Мир матизов замена глушителя

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена глушителя Daewoo Matiz

Для работы вам понадобятся:

  • плоская отвёртка
  • ключ на 14 с удлинителем
  • четыре гайки на 14 (на всякий случай) и перчатки.
  • Бывает, что может понадобиться «жидкий ключ» (смазка типа «WD-40»)
  • ацетиленовая или пропановая горелка.

Удобное размещение авто во время замены глушителя обеспечит смотровая яма, эстакада или подъёмник. Перед началом работы необходимо дождаться, чтобы глушитель остыл. После снижения температуры нужно убрать защиту картера (если он присутствует в вашей машине).

Инструкция по замене глушителя Daewoo Matiz


Проверьте внимательно место соединения выпускного коллектора и приёмной трубы, произведите очистку выпускного коллектора от скопившейся грязи. С помощью ключа на 14 с удлинителем отверните три гайки, которые соединяют фланцы выпускного коллектора и приёмной трубы. Эти соединения находятся под высокой температурой и вполне могут «прикипеть», здесь-то и приходит на помощь заранее заготовленная ацетиленовая или пропановая горелка. Применение смазки в данном случае не рекомендуется из-за возможности появления сильного неприятного запаха. Лучше всего – погреть гайки вышеназванной горелкой, НО в данном случае нужно быть очень осторожными и не пренебрегать правилами пожарной безопасности и уметь обращаться с находящимися под давлением сосудами.

Во время эксплуатации горелки также важно не переусердствовать, ведь резьбовые соединения могут расплавиться. Лучше всего использовать пламя с малым содержанием кислорода (его отличает жёлто-красный цвет при горении; пламя, насыщенное кислородом горит синим цветом).

Затем посмотрите на место соединения переднего глушителя и впускной трубы и открутить две гайки ключом на 14. Если гайки прикипели, используйте вышеназванную схему (горелку или «жидкий ключ»).

Если вы решили выбросить глушитель «Daewoo Matiz», отрезайте его с помощью отрезной машины. Затем снимайте отрезную трубу и отворачивайте две гайки, которые отвечают за фиксирование соединения заднего и переднего глушителей. Снимите резиновые серьги, прикрепляющие к кузову передний глушитель, удалите его из машины. То же самое проделайте и с задним глушителем.


После всех этих действий можно приступать к установке нового глушителя, используя обратный порядок действий, не забывая об установке прокладки между частями глушителя. Старые изношенные гайки при необходимости замените новыми. На все эти действия вам. Скорее всего, понадобится не более двух часов, поэтому лучше установить глушитель «Daewoo Matiz» самостоятельно, чем обращаться в салон.

Спасите наши уши! Замена глушителя

Салют! Недавно менял подушки двигателя, решил эту процедуру совместить с заменой глушителя, который уже основательно подвывал на высоких (более 2500 нельзя!) оборотах.
Приобрел среднюю и заднюю часть Atiho, которые на поверку оказались также фирмой Bosal. Может я чего не понимаю, но на этикетках были указаны оба кода и марки. Разве что на самих банках была выштамповка исключительно Atiho.

Замена глушителя — очень простая процедура, если есть яма или эстакада. Средняя и задняя часть крепятся между собой 2 болтами, а к кузову на резинках. Кстати, резинки эти оказывается разные на разные места крепления, но я купил одинаковые и к тому же ошибся, взял 4 вместо необходимых 5 шт.
Купил также 2 кольцевые прокладки Bosal, куда без них.
Повесил новые трубы на резиновые подвески и… Гофра приемной трубы прохудилась настолько, что при толчке в сторону двигателя образовался вот такой зазор.

Вот, что я обнаружил при снятии:

Т.к. замена подушек предполагала снятие приемной трубы, решил снять в т.ч. выпускной коллектор и заменить все прокладки.

Гайки добровольно откручиваться отказывались, решился и на замену шпилек в выпускном коллекторе.
Шпильку просто выкрутить, если на нее накрутить 2 гайки и крутить внутреннюю гайку на откручивание. Внешняя гайка будет стопорить внутреннюю и откручиваться будет шпилька. Закручивание шпильки, соответственно наоборот, крутим внешнюю гайку, она стопорится внутренней.

Однако не торопитесь покупать, к моим "штанам" эти шпильки не подошли, шаг резьбы другой… Пришлось использовать 1 старую шпильку и 2 пары болт-гайка, проходящие в резьбу. Да, знаю, что это колхоз. Но и машина не феррари.
По пути выкрутил также 1 шпильку из двигателя, т.к. резьба была убита, подошел обычный болт из строймага, подпиленный по длине болгаркой.

Итоговой результат на фото.

Если честно, сильной разницы между Atiho и фобосом, который стоял ранее, не ощутил. Конечно, стало тише, т.к. гофра новая. Но в остальном ожидал другого…
Жаль, что приемную трубу делают только GM и фобос, он опять сгниет за 2-3 года. Atiho вроде с добавлением алюминия, должен ржаветь меньше. Хотя московская химия на дорогах сделает свое дело.
Что я купил:

Список того, что было бы правильнее купить:
256215 BOSAL Прокладка
06703al ATIHO Глушитель
06401AL ATIHO Резонатор
56260 ФОБОС Труба приемная (96567436 GENERAL MOTORS)
P1NC011 PARTS MALL Прокладка системы выпуска (96314232 GENERAL MOTORS)
94501291 GENERAL MOTORS Шпилька — вообще хз, не подошли
94580156 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 3 шт (код 15 на фото)
96316782 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 19 на фото)
96348858 GENERAL MOTORS Подвеска глушителя 1 шт (код 39 на фото)
96569653 GENERAL MOTORS Прокладка выпускного коллектора

Мир Матизов Владимир Труфанов

Неизвестный нам деятель культуры и искусств всадил в корпус воздушного фильтра датчик для охлаждающей жидкости. "Я у мамы инженер", чего уж .

Замена масла Матиз.

Ролик рассказывает о порядке замены масла и масляного фильтра Матиз. Мир Матизов - специализированные автосервисы и магазины запчастей .

Почему плавают обороты двигателя? (Часть 1).

Почему плавают обороты двигателя? Обычно в ответ на этот вопрос диванные "експерты" советуют первым делом менять клапан холостого хода, .

Не меняешь масло вовремя?! Посмотри что бывает.

Соблюдение регламентов по замене масла в двигателе жизненно необходимо! Со временем масло теряет свои свойства, выгорает, образуя твердые .

Замена масла и промывка двигателя

Сегодня мы меняем масло на Бродяге, при чем меняем его досрочно. Что же вынудило нас на такой шаг и почему мы считаем, что вам, возможно, тоже .

Регулировка клапанов Матиз: что полезно знать?

В данном ролике показана регулировка клапанов Матиз с объемом двигателя 0.8, и все изложенное в полной мере относится ко всем автомобилям, где .

Режимы работы двигателя: немного теории.

Новый проект Владимира: В этом видео я рассказываю про режимы работы двигателя и .

Радиатор Дэу Матиз: Часть 2, замена радиатора.

Замена радиатора на Матиз - работа кропотливая, полная маленьких подводных камней, но вполне выполнимая в домашних условиях, так как не .

Замена замка зажигания Матиз

Ролик покажет как заменить замок зажигания Матиз. Полезные ресурсы: - официальный сайт проекта Мир Матизов и .

Замена шарового рычага Матиз

В красочных подробностях новый ролик от Мир Матизов ролик рассказывает о замене шарового рычага Daewoo Matiz. Замена шарового рычага Матиз .

Задние тормоза Матиз. Общее устройство.

Ролик рассказывает о том, как устроены задние тормоза Матиз, и какие проблемы с ними могут возникнуть у владельца. Полезные ресурсы: .

Запотевание стекол Матиз - как бороться?

Подробнее о предстоящем вебинаре 3 марта 2016: Запотевание стекол Дэу Матиз - скорее миф, серьезная .

Ошибки, которые убивают ваш аккумулятор Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП

на вопрос отвечает Владимир Труфанов Вебинар Мир Матизов “Зимняя эксплуатация Matiz"

Передний суппорт: переборка и смазка направляющих

- ремкомплект суппорта (направляющие+пыльники) В одном из недавних роликов .

Куда подевался Труфанов?!

Принимаем донат на развитие проекта! Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказываем! :-) Наши .

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозным механизмам, а основанием .

Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

В вашем авто завёлся полтергейст? Обороты плавают сами, и не понятно с чем это связано? Кого вы позовёте на помощь? Конечно Труфанова!

Крышка расширительного бачка

Ролик о том, для чего нужна крышка расширительного бачка Дэу Матиз Наш сайт: Группа ВКонтакте: .

Осмотр автомобиля при покупке

Ролик раздела АВТОДНЕВНИК расскажет о том, как правильно осмотреть автомобиль перед тем, как забрать его из салона и на какие ньюансы нужно .

Система управления двигателем: обзор ЭБУ.

Принимаем донат на развитие проекта! Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказываем! :-) Наши .

Обрыв ремня ГРМ Матиз: частный случай.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ? Гнутся ли клапаны при обрыве ремня ГРМ? Если да, то какие? Ответим на все эти вопросы на примере частного случая!

Сцепление Матиз: регулировка троса сцепления.

Трос сцепления Матиз позволяет регулировать момент включения сцепления в весьма широком диапазоне. Педаль сцепления на Матизе должна .

Топливный фильтр Матиз: замена.

Топливный фильтр - важнейший элемент системы питания автомобиля! Именно от топливного фильтра тонкой очистки зависит состояние форсунок, .

Как наклеить наклейку на стекло автомобиля?

Нас часто спрашивают - как наклеить стикер Мир Матизов самостоятельно, и сделать это так, чтобы не было пузырей и складок. В этом видео .

Замена свечей зажигания

Ролик расскажет о том, как правильно заменить свечи Матиз. Мир Матизов - специализированные автосервисы и магазины запчастей Daewoo Matiz.

Замена передних колодок.

Тормозные колодки Дэу Матиз - важнейший элемент тормозной системы! Замена колодок Матиз необходима когда толщина фрикционного материала .

Капитальный ремонт двигателя Матиз: часть 3. Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ).

В этой серии мы разбираем двигатель Матиз на отдельные агрегаты. Вы сможете увидеть как выглядит помпа, как крепятся распредвал и коленчатый .

Генератор Матиз

Ролик рассказывает про генератор Матиз, особенности его конструкции и эксплуатации. Полезные ресурсы: - мой .

Как долить жидкость омывателя Матиз?

Как долить незамерзайку в Матиз? Смотрите очередной мастер-класс от Мир Матизов! Кроме того, приглашаем в наши сообщества: .

Дроссель: общий обзор.

Дроссель - важнейшая часть устройства двигателя, в этом видео Вы увидите почему состояние дросселя нельзя запускать, как за ним следить и как он .

Неоригинальный датчик кислорода Матиз (лямбда зонд NTK): обзор

Оригинальный лямбда зонд, он же датчик кислорода для Дэу Матиз - довольно дорогая вещь. Конечно есть много китайских замен, но как выбрать тот, .

Снятие тормозного барабана Матиз и его дефектовка

Ролик рассказывает о том, как снять и дефектовать тормозной барабан Матиз. Мир Матизов - специализированные автосервисы и магазины .

Приемная труба: замена

Принимаем донат на развитие проекта! Поддержи Мир Матизов, полезные же вещи рассказываем! :-) Наши .

Блокировка задних дверей Матиз

Ролик рассказывает о том, как блокируется задняя дверь Матиз. Наш сайт: Группа ВКонтакте: Живой .

Задняя полка Матиз: установка.

В ролике показано как устанавливается задняя полка Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Полезные ресурсы: - официальный сайт .

Как снять генератор дэу матиз Daewoo Matiz alternator

Комплектация: 1 литр, ГУР, кондиционер. Добавлено* 2020 год* - смотрю сейчас этот ужас и ничего не понимаю)) Возможно разные варианты .

Регулировка заднего ступичного подшипника

Как только не пытаются регулировать ступичный подшипник доморощенные "Експерты"! Сегодня мы покажем как это делать правильно. А заодно .

Капитальный ремонт двигателя: часть 2. Предварительная диагностика.

Часть 1: О том какие действия нужно предпринять до разборки двигателя при подозрении на капитальный ремонт и .

Замена сайлентблоков на полиуретановые! Часть 2.

Чуть больше месяца назад мы поставили на Бродягу Бродяге полиуретановые сайлентблоки и втулки Точка Опоры - на переднюю подвеску. Сегодня .

DAEWOO MATIZ Замена термостата (вторая)и датчика скорости.

DAEWOO MATIZ Замена термостата (вторая)и датчика скорости.

Обкаточный клапан Матиз: удалять или нет?

Псссс, парень! Хочешь немного бесплатного тюнинга для своего Матиз? Тогда смотри это видео, выкидывай то что Владимир советует выкидывать и .

Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам!

Меня давно просили показать как заменить сцепление на Матиз своими руками. Предлагаю вашему вниманию ролик с пошаговой заменой сцепления .

Система управления двигателем: введение, часть 1.

Этим сюжетом я открываю на канале "Мир Матизов" небольшой сериал об устройстве и принципах работы системы управления двигателем с .

Замена глушителя

Замена глушителя для наших широт - дело обычное. Сырой климат, перепады температуры и дорожные реагенты делают свое дело. Вот и Бродяге .

Замок капота: чистка, смазка

Ролик рассказывает о порядке снятия-установки и чистке замка капота Матиз. Мир Матизов - специализированные автосервисы и магазины запчастей .

Замена масла в коробке передач Матиз

Как заменить масло в коробке Матиз? Это несложно, хотя требует некоторого оборудования и умения. Отворачиваем заливную пробку в коробке (она .

Капитальный ремонт двигателя Матиз. Часть 4 - разбираем блок цилиндров.

Продолжаем ремонтировать двигатель Матиз. Часть 4 - поршневая группа. Ремонт и обслуживание: Hyundai Solaris/Getz/i20/i30 Kia .

Матиз: головка блока цилиндров, обзор

Подробный разбор головки блока цилиндров на примере трех разных возрастов/состояний. Что нужно знать обязательно, что нужно иногда делать и .

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Матиз в очередном ролике от Мир Матизов. Объем тормозной системы - 0,45 литров, тип тормозной .

Тормозной суппорт: разрабатываем направляющие суппорта

Упоминаемая смазка CRC с молибденом: Тормозной суппорт - важнейший элемент тормозной системы, от его работы .

Мир матизов замена глушителя

Впервые за 9 лет существования моей старушки Daewoo Matiz я вкладываюсь в нее по-крупному (не считая ТО-0). Когда ТО-0 встало мне в

6000 рублей, я навсегда завязал с "официалами". Прошло время, у авто были мелкие поломки вроде разбитой противотуманной фары или сдохшего аккумулятора из-за истечения срока службы.

Но вот настал момент, когда я лихо подпрыгнул на скорости 40км/ч на крутом лежаке. И когда я приземлился, я понял, что что-то изменилось. Двигатель стал работать ровнее и громче. Намного громче. И когда в заднем зеркале я увидел Z-образную трубу, я понял: это моё.

Раз мое - надо забрать! Дал задний ход, положил трубу в багажник (не голыми руками: помним про нагрев). За всем этим из салона наблюдала девушка из ехавшей машины сзади. Она впервые увидела кусок глушителя, и была настолько шокирована, что остановилась рядом с трубой. Впрочем, когда я убрал трубу, шок девушку отпустил; она (равнодушно?) объехала меня и укатила восвояси.

Матиз без глушителя - ЗВЕРЬ, а не машина! Автомобили сзади держали дистанцию. Пешеходы, переходящие дорогу на красный свет, вздрагивали, когда я рядом с ними давал газу. Жаль мотоциклиста не было, а то я бы погазовал ему в шлем (нет, я бы не стал; но в тоннеле ТТК звук газующего мотоциклиста мне на всю жизнь запомнился: децибел 100, хоть стекла закрыты были).

Осматривая кусок трубы, я понял, что она. состоит из двух разных труб с фланцами. Сразу понятно, что на 2 запчасти залетел, а не на одну. Осмотрев схему выпускной системы, я понял, что края трубы - стыки с резонатором и глушителем. Также стала ясна причина: трубы не прогоревшие, а убитые коррозией (в странах с сухим климатом эти детали служат по 150000 километров из-за ее отсутствия). Что ж, умеренно-континентальный климат сделал свое рыжее дело.

Итак, традиция: по-приколу звоню "официалам". Глушитель, резонатор, прокладки, резинки и болты - 12300 рублей, с учетом работы (10500 + 1800). Посмеялся и купил неоригинальные: глушитель за 2200 рублей, резонатор за 1350 рублей, 2 прокладки-кольца за 300 рублей, болты свои, резинки менять не стал. Главное - не покупать фирму "Фобос": их продукция низкого качества. Резонатор можно взять корейский: почти в 2 раза дороже (2300), но при этом качество лучше, чем у оригинального. Глушителя корейского в продаже не видел, но "видишь суслика? Не вижу. А он есть. ". А ещё есть фирма "Boscal"; кажись, немецкая.

Итак, 3850 цена вопроса; осталось договориться с мастерами-неофициалами. Элементарно. Записался, "неслышно" подъехал к 2 часам, заплатил 1500 рублей - и уже к 4 часам был свободен и рассекал на своем "тихоходе".

Но 1500 я отдал не только за услуги "замена резонатора" и "замена глушителя". Когда снимали резонатор - он. сам отошел с куском выпускной трубы от катализатора. Несмотря на это, фраза "выпускная система за 9 лет целиком превращается в хлам" - действительности не соответствует. Именно частями. Резонатор был убит ржавчиной всмятку, глушитель был в предсмертном состоянии (на год хватило бы). А вот сам катализатор, его впускная труба, впускной коллектор - в хорошем состоянии.

Параллельно изучил способ откручивания заклинивших гаек. Пусть никаким усилием не откручивается. Казалось бы, стандартная процедура: побрызгать WD-40 и подождать. А вот нет. Нужно взять уайт-спирит, замочить в нем тряпку и намотать ее на заржавевший узел. Спустя минут 40 гайка скрутилась так, как будто с завода сошла.

Напоследок важная деталь: все, что отваливается от автомобиля, нужно сохранять и не выбрасывать до окончания ремонта. По этим деталям определяется причина поломки, их части можно позаимствовать непосредственно во время ремонта. Фланцы резонатора и катализатора сгнили всмятку, поэтому их реанимация была нецелесообразна. В итоге с отвалившейся трубы спилили фланцы глушителя и резонатора, разобрали и приварили необходимую часть к катализатору.

Итого: ремонт обошелся в 5350 рублей, в то время как у "официалов" обошелся бы в 29500. Почему в 29500? А они не занимаются сваркой деталей. Для них катализатор с отсутствующим кусочком трубы - сломанный катализатор. Новый катализатор стоит 16000 (и это без датчика), установка 900 рублей, дополнительная прокладка 300 рублей.

(добавлено 09.11.2018) Данных глушителя и резонатора хватило бы на 6-7 лет службы в относительно стрессовом режиме (заведение двигателя, прогрев, пробежка на короткую дистанцию 1-8км, глушение двигателя, полное остывание). Заменил сейчас только по собственной инициативе: к концу года уеду из данного района в другой конец города - дешевый сервис и рынок запчастей станут мне недоступны на неопределенный срок.

На момент замены глушитель был в хорошем состоянии, резонатор - в предсмертном; на год-2 еще бы хватило. На этот раз резонатор+глушитель вышли в 2500руб, их установка со сваркой 2500руб, кольца 2x75руб. Высокая цена работ связана с тем, что я попросил дополнительно проварить те места сварки, что они делали 5 лет назад; а также использовать высокотемпературный герметик где только можно. Дешевизну запчастей относительно пятилетней давности объяснить не могу. По сути, можно было просто резонатор заменить спустя год-2 и не париться - но на момент принятия инициативы это было неизвестно.

Передняя часть системы выпуска (приемная труба, заводская) - в отличном состоянии. Катализатор тоже жив.

Замена Глушителя На Дэу Матиз Цена

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Дэу Матиз: замена гофры

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается его срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: звук при езде и запах в салоне. Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Выхлопная система Дэу Матиз: замена гофры в случае поломки

Дэу Матиз
Гофра – это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя. Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима – вибрируют не только детали авто, но и весь салон.

Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом. Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл не всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное – как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, кочку и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять.

Причины, признаки неисправности и замена гофры Матиз

Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто. Причинами поломки детали могут быть:

  • Наезд на камень или кочку.
  • Износ амортизационных подушек двигателя.
  • Неправильный монтаж или демонтаж глушителя.
  • Засоренный катализатор.
  • Прогорело плетение.
  • Протёрлось плетение.

Неисправная гофра сразу же даст о себе знать следующими признаками:

Неисправная гофра

  • Неприятный запах в салоне – из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон. Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы.
  • Небольшая потеря мощности.
  • Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе – такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от 600 до 1 500 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена. Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше.

Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Бывают:

  • Гофры, устанавливаемые вертикально. Такой вид гофр работает на сжатие, т.е. при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более 15-20 см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.
  • Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый – 65 мм.

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз

У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять. Сделать это нужно в любом автосалоне (это займет, максимум, полтора-два часа), менять самостоятельно не стоит.

Замена гофры в автосервисе

В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно:

  • Яма или подъемник – чтобы было удобно снимать отслужившую деталь.
  • Полуавтоматический сварочный аппарат.
  • Жидкость для обработки сварочных швов.
  • Болгарка.

Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена – вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть.

Замена гофры

Сначала выполняется снятие детали. Так как гофра располагается в не очень удобном месте, ее демонтаж может занять немного времени, но профессионалы справляются с этим быстро. Обычно для удаления старого неисправного элемента используется болгарка, с помощью инструмента гофра разрезается и снимается с трубопровода. Обычно снимают деталь, как можно ближе к сварочным швам. Это делается с целью прикрепить новую деталь в место крепления старой.

Затем устанавливается новая деталь, но не закрепляется. После установки звено подгоняется и выравнивается относительно старых сварочных швов и расположения старой гофры. Можно для фиксации проделать маленькие отверстия в трубах и закрепить гофру на время сварки, после чего убрать крепления и обработать места их расположения.

Необходимо подготовить деталь к сварке. Перед сваркой нужно зачистить места будущих швов. Это нужно для того, чтобы металл лучше поддавался нагреву и плавлению для дальнейшего соединения звеньев выхлопной системы.

Следующий этап установки – это приваривание нового звена. Для того чтобы приварить деталь правильно, нужно иметь опыт работы с тонким металлом. Несмотря на то, что гофра изготавливается из качественного сплава, металл тонкий и при неосторожном обращении со сваркой его можно повредить.

В заключении специалисты обрабатывают сварочные швы специальным раствором. Обработка обязательна. Важнейшее свойство гофры – герметичность. От этого зависит работа выхлопной системы и уровень шума при работающем двигателе.

После того как деталь установили на место, нужно обработать сварочные швы специальной жидкостью – герметиком или эмалью.

Если у авто есть хоть какая-то неисправность, нужно срочно обращаться в автомастерскую, так как это жизнь и здоровье водителя и его пассажиров.

Чтобы минимизировать риск прогорания гофры, нужно своевременно проводить технический осмотр автомобиля и мыть днище машины. Забившаяся грязь и пыль затрудняют охлаждение, тем самым способствуя быстрому прогоранию детали. При регулярном уходе выхлопная система будет охлаждаться, а все звенья системы сохранять свои свойства и долго служить.

Замена гофры в несколько раз дешевле ремонта и замены всей выхлопной системы, поэтому всегда нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его чинить.

Глушители для Daewoo Matiz

Как то на моем Матизе прогорел глушитель, и стал вопрос о его замене! Почитал в интрнете, и исходя из отзывов выбрал себе Atiho, правда там было еще в некоторых отзывах сказано что может не по размерам прийти, но я то не «криворукий» - подгоню если что по размерам. Так и случилось, пришел мне глушитель, начал ставить, а он не состыковывается с родной приемной трубой. Начал подгонять его болгаркой и дремелем. Сделал для себя все аккуратненько и по совести. Все стало так как мне нужно было! Возился правда долго, но результат того стоил – машина теперь тихо идет, что не может не радовать мой слух!

Заказал глушитель на Матиз фирма ATIHO 06703AL, в месте развальцовки шва, сифонит! И это новый глушитель, совместное производство Италия — Россия.

Фото 0

Себе ставил пару лет назад польский задний глушитель EDEX, он тяжёлый, в сравнении с безымянными банками с авторынка, значит металл норм).

    Долговечность:

Польский глушитель Edex 0533, сам с таким езжу около трёх лет, всё прекрасно, просверлил 3 мм отверстие в самой нижней точке для конденсата.

Я от AMD ставил глушак — все четенько с ним.

Напишите свой отзыв о глушителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

OEM Skoda

У видеорегистраторов VIZANT только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У защит картера двигателя SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

У бампера JUNSITE появился первый отзыв!

У вискомуфты Febest появился первый отзыв!

У датчиков детонации SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладки ГБЦ ESPRA только 15 голосов! Рекомендуете?

У насоса ГУР Bosch только 15 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 5 производителей!

Subaru

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

14 августа 2021, 21:03

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

Подушка двигателя

14 августа 2021, 20:54

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

14 августа 2021, 19:40

На ШРУСы TRIALLI написанно уже 50 отзывов.

14 августа 2021, 16:53

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

Фаркоп

14 августа 2021, 10:24

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

13 августа 2021, 15:53

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

13 августа 2021, 15:30

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Краска для суппортов

12 августа 2021, 22:20

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

12 августа 2021, 22:13

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей глушителей для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Польша, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге глушителей для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие глушители выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение EDEX. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались глушители AMD - 20%.

Замыкает тройку фирма Atiho с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. EDEX еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. AMD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Atiho - 4 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 37 отзывов и 116 голосов.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Аккумулятор, Комплект сцепления, и других.

Замена глушителя Матиз: процесс, видео, артикул

Итак, запчасти куплены, есть пара часов свободного времени и желание повозиться с машиной. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы: Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает.

как снять глушитель на дэу матиз

Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена. Осматриваем крепление приемной трубы к выпускному коллектору, очищаем от загрязнений. Берем ключ, головку на 14 и удлинитель, и отворачиваем три гайки 1крепящие фланец приемной трубы к фланцу выпускного коллектора. Использовать смазку или жидкий ключ на этих соединениях не советую, будет очень вонять, лучше уж сразу слегка погреть гайки горелкой. Соблюдайте требования пожарной безопасности, техники как снять глушитель на дэу матиз и правила работы с сосудами под давлением!

как снять глушитель на дэу матиз

Автор снимает с себя всякую ответственность за возможный вред Вашему здоровью или имуществу. При работе с горелкой не переусердствуйте и не оплавьте резьбовые соединения! Для этого используйте бедное кислородом пламя — оно желто-красного цвета, а не богатое кислородом синее. Как снять глушитель на дэу матиз гайки горячие, откручиваем их ключом безо всякого труда и кладем остыть на негорючую поверхность.

Не советую бросать их в воду, они могут деформироваться от этого и потерять прочность. Удаляем старую прокладку 2 между приемной трубой и передним глушителем. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.

Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем. Устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности, не забыв установить прокладки между частями глушителя.

Однако и здесь могут возникнуть ряд вопросов даже у некоторых опытных мастеров. Поэтому мы решили рассказать подробнее об этой операции. Итак, в этой статье речь пойдёт о том, как можно самому в гараже поменять глушитель на Дэу Матиз. Для начала откручиваем болты на соединениях, для того, чтобы можно было отсоединить приёмную трубу от общего как снять глушитель на дэу матиз глушителя. Эти болты часто очень сильно закисают, что иногда приходится даже вырезать всё соединение.

Но мы этого делать не будем, поскольку предварительно болты почистили щёткой и обработали проникающей смазкой. После того, как удалось отсоединить приёмную трубу, с помощью проволоки, верёвки или чего угодно как снять глушитель на дэу матиз её к кузову автомобиля в нашем случае к рулевой рейке. Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре.

Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки. И теперь снимаем сзади последнюю подушку.

После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть. При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям.

Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном. Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта. Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители.

Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе. Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке. Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги. После этого, таким образом цепляем и резонатор. При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки. Теперь соединение этих двух частей, его фланец со стороны резонатора обрабатываем цементом для как снять глушитель на дэу матиз, на который потом будет садится прокладка.

После этого, устанавливаем прокладку и соединяем обе части глушителя с помощью новых двух болтов. При этом не забываем промазать резьбовую часть болтов медной смазкой. Теперь освобождаем подвязанную нами в начале приёмную трубу и аналогичным образом соединяем её с другим концом резонатора.

Matiz II Как снять основной глушитель Дэу Матиз

При этом, как правило, все соединения выполняются таким образом, чтобы головки болтов были в се впереди по ходу движения автомобиля, в данном случае Дэу Матиз, а тело оставалось сзади. Закончив установку глушителя, возьмите его хорошенько двумя руками и пошатайте его в продольной и поперечной оси.

как снять глушитель на дэу матиз

Он не должен при этом издавать никаких звуков и касаться каких-либо деталей или узлов автомобиля. Это будет свидетельством того, что замену вы выполнили правильно. Стоит заметить, что примерно сутки-двое вы будете ощущать запах горелой краски. Хотим сказать, что не стоит по этому поводу беспокоится, поскольку это вполне нормальная ситуация: Итак, замена глушителя на Дэу Матиз на этом окончена.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается как снять глушитель на дэу матиз срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Гофра — это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя.

как снять глушитель на дэу матиз

Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима — вибрируют не только детали авто, но и весь салон. Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом.

Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл как снять глушитель на дэу матиз всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное — как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, как снять глушитель на дэу матиз и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять. Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто.

Причинами поломки детали могут быть: Наезд на камень или кочку. Износ амортизационных подушек двигателя. Неправильный монтаж или демонтаж глушителя. Засоренный катализатор.

Протёрлось плетение. Неисправная гофра как снять глушитель на дэу матиз же даст о себе знать следующими признаками: Неприятный запах в как снять глушитель на дэу матиз — из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон.

Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы. Небольшая потеря мощности. Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе — такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от до 1 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена.

Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше. Ремонт двигателя змз евро 3 своими руками Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Такой вид гофр работает на сжатие, то есть при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.

Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый — 65 мм.

как снять глушитель на дэу матиз

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять.

Сделать это нужно в любом автосалоне это займет, максимум, полтора-два часакак снять глушитель на дэу матиз самостоятельно не стоит. Замена гофры в автосервисе В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно: Яма или подъемник — чтобы было удобно снимать отслужившую деталь. Полуавтоматический сварочный как снять глушитель на дэу матиз. Жидкость для обработки сварочных швов. Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена — вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть. Сначала выполняется снятие детали. Возможная причина: Нижеописанные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой канаве. Снимите фланец промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов с фланца трубы дополнительного глушителя.

Удерживайте дополнительный глушитель рекомендуется прибегнуть к помощи второго исполнителя.

Недорогая установка и замена глушителей Daewoo Matiz

Хотите недорого купить и заменить глушитель на Дэу Матиз? "Глушитель МСК" - срочная замена глушителей Daewoo Matiz с гарантией 1 год.

Когда нужна замена глушителя

  • серьёзные повреждения труб в результате аварии;
  • сильный износ деталей выхлопной системы с большими участками коррозии;
  • механические поломки мест соединений труб и резонаторов;
  • окончание рабочего ресурса выхлопной системы

Любой глушитель автомобиля работает на границе двух недружелюбных сред – высоких температур и влаги. Поэтому коррозия является главным негативным фактором, приводящим к необходимости замены части или всей выхлопной системы.

Иногда целесообразно поменять один участок, что позволить снизить стоимость ремонта. В любом случае необходима грамотная диагностика выхлопного контура, которую наши мастера проводят с использованием многолетнего опыта и специального тестового оборудования.

Определить неисправность глушителя можно самостоятельно. Появление посторонних звуков, неприятных запахов в салоне и вблизи автомобиля, следы копоти в местах соединений - все эти симптомы свидетельствуют о «болезни» выхлопной системы вашего авто.

Особенности ремонтных работ Дэу Матиз

  • Необходимость правильной диагностики. В современных автомобилях глушители представляют собой сложную систему с каталитическими нейтрализаторами, переходниками, сажевым фильтрами. Чтобы точно определить, какой участок требует замены, в большинстве случаев визуального осмотра недостаточно. Зачастую приходится проводить измерения уровня вредных веществ в выхлопе, демонтировать отдельные узлы для оценки износа и т.д.
  • Сложность демонтажа. Под воздействием высоких температур и влаги болты (шпильки) в местах соединений зачастую «прикипают», что существенно затрудняет съём неисправных деталей, особенно когда речь идёт о частичной замене глушителя.
  • Необходимость герметичности мест соединений. Установка нового глушителя подразумевает создание надёжных герметичных соединений с фирменными прокладками. Очень важно рассчитывать механические усилия при закручивании болтов, чтобы избежать срыва резьб.

Узнать, сколько стоит замена глушителя, вы сможете после проведённого осмотра автомобиля. Предлагаемая цена полностью компенсируется надёжной долговременной эксплуатацией новой выхлопной системы.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: