На что поменять форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Всем привет, устал я от механихи
Решил добавить от продажи своего и купить второй фокус 2 литра на автомате, потом посмотрел фьюжики идут по такой же цене.

Какое ваше мнение, что брать на автомате фьюж или фокус?

Какой некорректный вопрос. Тут собрались фанатики фьюжей, если что!

Дело в кузове еще. Фокус будет скорее из другого железа, не как у фьюжа, а фьюжовое железо хорошее. Плюшек у фокуса может быть поболе.

serezhiki писал(а): Какой некорректный вопрос. Тут собрались фанатики фьюжей, если что!

Дело в кузове еще. Фокус будет скорее из другого железа, не как у фьюжа, а фьюжовое железо хорошее. Плюшек у фокуса может быть поболе.

Если пререготива комфорт, шумоизоляция и плавность хода бери фокус не ошибешься. Расход будет только чуть больше, машинка тяжелее.

Была возможность сравнить фьюжа на 1,4л и такой же фикус с тем же мотором. Тяжеленький он для 1,4л конечно и расход от веса больше.

Но зато комфорт выше и плавность хода, расход и содержание чуть дороже.

2 литровый фокус вещь, правда на механике, почти ракета после 1,4л (1,8л с механикой не вкоем случае не брать, стоит таже дохлая механика что на фьюже, с той же угребанной задней).

p.s. Меня когда знакомые спрашивают, стоит ли брать машину как у тебя, недавно вообще на улице мужик подошел: "и говорит продал машину, хочу вот такую как у тебя взять, расскажи про нее".

Я тоже объясняю , что фокус за те же деньги лучше по этим критериям (комфорта, плавности хода, шумоизоляции, ну чуть дороже содержать, из плюсов фьюжа, чуть выше клиренс, чуть дешевле содержат ьи кузов оцинкован, но подвеска у фьюжа реально дубовая, не каждый сможет на такой табуретке ездить, об этом сразу предупреждаю). А для меня фьюж как раз зашел: из-за клиренса, оцинкованного кузова и расходов на топливо и содержание.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Высоковато, фикус 1 или 2 это мазда 3. Тут на вкус и цвет маздярка она молодежнее и злее смотрится, в том числе в салоне и ощущается по езде игривее, а вот фокус он такой строгий классический, покладистый. Мне классика больше нравится и серьезный стиль.

Мазда 6 это уже либо фИкус 3 в жирной комплектации , либо мондео. Последний не советую, тяжелый и жрущий горючку аппарат, на дизеле и на газу можно.

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

FORD FUSION. Какие поломки были при пробеге от 100 до 200 тысяч пробега.

Всем привет! Хот самому молодому фьюжену уже 8 лет, но они до сих пор встречаются в продаже и в пользовании у владельцев. Модель очень удачная, по сути первый кроссовер класса B на российском рынке, но в то врем ещё не вошёл в оборот этот термин. Но сегодня речь не про обзор модели, а чисто статистика ремонтов и затрат. Суммы специально не привожу, так как с годами стоимость меняется. Как и стоимость работ, ощутимо разнящаяся по регионам. А кто-то выполняет и сам.

Итак, мой фьюжн в пользовании уже почти 5 лет. Был приобретён в 2015 с пробегом в 100 т.км (точнее 98, но округлим). Сейчас перевалил за 200.

Год выпуска 2007. Комплектация довольно простая - двигатель 1.4, механика. Из опций только кондиционер (специально выбирал по его наличию при выборе вариантов). Машину брал по низу рынка с наличием некоторых кузовных проблем.

В целом все поломки только подтверждают статистику владельцев с форумов и всяких обзоров по надёжности.

Из плановых (замена по ресурсу), но затратных мероприятий были:

- замена ремня ГРМ с помпой. При побеге примерно 130 т.км. Поспешил сделать когда заметил начавшиес трещины на ремне. При снятии оказалось, что и помпа с люфтом подшипника. Кстати, стояла ещё родная.

- замена сцепления. Примерно на 180 тысячах. Могло бы походить ещё, но его добил пару раз вынужденно трогась и двигаясь на третьей передаче, когда замерзали тросы привода переключения передач (рычаг не двигался в поперечном направлении, т.е. включалась только 3 и 4-я).

Теперь по остальным поломкам:

- ремонт шланга ГУР высокого давления. Заметил что стал подкапывать маслом, а оно попадало прямо на выпускной коллектор, что сопровождалось характерным дымком и запахом. После снятия в сервисе магистрали, свозил её на замену резиновой части в контору по ремонту рукавов РВД. Это вышло примерно вдвое дешевле покупки новой магистрали.

- переборка потекшей рулевой рейки. Тысячах на 120. Тоже дорогое удовольствие плюс ещё сход-развал делать.

- замена правого приводного вала. Началось всё с вибраций в определённом диапазоне скоростей и при разгоне. Диагностика выявила люфт во внутреннем шрусе. Зная, что и промежуточный подшипник требует замены, оказалось дешевле купить вал в сборе, чем эти детали по отдельности.

- замена задних амортизаторов на 170. Тоже известное слабое место фьюженов, некоторые владельцы меняли и задолго до 100 тысяч. Мои были уже неродные.

- замена передних ступичных подшипников на пробеге в 120. Тут попался из-за диагностики - при появившемся гуле сначала выявили не тот подшипник. Но будем считать, что ему тоже пришла пора )).

- замена потекшего радиатора кондиционера

- замена задней опоры коробки передач (стуки при трогании).

Несмотря на приведённый список, не считаю машину ненадёжной. На эвакуаторе пришлось ехать только раз, когда сгорело сцепление (и то, сам виноват, что пошёл на риск). И понимая, что любая возрастная иномарка при активной эксплуатации будет требовать ремонта.

Ford Fusion: Сплав высокой пробы

В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры — «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle — транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение.

Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» — и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л.с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную.

Поэтому более интересна следующая версия — «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче — отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе.

Переплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем — стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» — 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100.

Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800).

Определится с конечным списком благ необходимо до покупки — доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства — требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей.

Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает — берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%).

Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям — передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс.

ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ

Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться — уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия — задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор — МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить — акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода.

Разница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л.

Двигатель 1,6 л — оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля.

Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности.

В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер — при боковом.

О детях производитель позаботился меньше — креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных).

Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты.

Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе — достойный набор для этого класса.

На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег — до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии — шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать.

Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания — от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше — от одного до пяти месяцев.

Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей.

Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911».

Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

Купить «Фьюжн» не проблема — практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают.

С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%.

Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой).

Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков.

С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15–20% стоимости, в последующие — 8–12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно.

«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора — «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях — и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками.

Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР — 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР — 16).

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число — процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность — это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили.

К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24.

Наш выбор — «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР — 24.

ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION

*Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года).

Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.

Ford - скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?

Первое авто - событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о "ведре". Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения "бывалых" автомобилистов.

Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость - за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.


Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать "хотелку". Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и "болячек" у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень "ушатанности" при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

Fusion - это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение - статистика DEKRA и TÜV.




Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.



Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь, зимой замерзнет - не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелока складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
В остальном отличная "бричка" на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяют проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации - 7,1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький - обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).





Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, "намотав" при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:

"Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива - около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров - обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

Из проблемных мест - начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. "Паучки" появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с "ручником". К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался "ручником" постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла "стоял" от замены до замены.

Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска - пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично."

Пульс цен


Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много - над поиском "своего" автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

Про стоимость владения Ford Fusion и кандидатов на замену.

Решил объединить 2 записи, в феврале 2014года исполнилось 2 года как я владею этой машинкой (через 3 месяца, в феврале 2015г. будет 3 года).

Стоимость владения

Собственно мои старые подсчеты расходов, учитывая, что машина в основном ездит в городе и по пересеченке, а значит расход повышенный.

25 месяцев:
1.Наездил 12,5 тыс. км. Средние расходы на топливо 1484,57руб. месяц.
Итого 37115 руб.
2. ОСАГО за 3 года — 11900 р.
3. Тех. осмотры — 1800руб.
3. ШТРАФЫ — нет.
4. Налоги — нет.
5. Ништяки и тюнинг — 14000 р.
6. Мойки — 700 р.
7. Постановка на учет — 2000 р.
8. Ремонт, ТО, запчасти, масла, фильтры и т.п — 10000 р.
9. Резина+сезонные переобувки и т.п. — 12000 р.
итого: 89515 р. (3580руб. в месяц) на 12,5тыс.км.
Получается 7,2 р./км

Потеря стоимости за 25 месяцев 25000руб.
Это еще 2 руб. на км.
Всего 9,2руб./км.

В целом: основные расходы это топливо, чем больше вы ездите по трассе на дальние расстояния, тем меньше руб./км выходит, а чем больше в городе по пробкам или по бездорожьям, тем выше цена киллометра.

В следующем году стукнет 70000км. пробега и 9лет машине. В феврале посчитаю, там уже больше будет, в этом году я вложился в доводку машины под себя.

Краткий итог по машине
Машинка это крепкий середнячок.

Почему середнячок?
Она просто совмещает в себе:
1. среднюю комфортабильность, да шумка плохая, зато она легкая, меньше 1100кг, а это расход топлива и даже с мотором 1,4л динамика какая-никакая, а есть (я лично сравнивал с фокусом 2 1,4л, тот вообще не едет)
2. посредственную динамику разгона, мне лично не то что 1,4л, даже 1,6л. пробовал мало, нет хорошего прироста тяги, зато экономим топливо, хотя для любителей притопить есть 2 литровая версия.
3. жесткую подвеску, но зато есть управляемость и можно водить с огоньком.
4. Достаточно вместительный багажник с разложенными задними сиденьями.
5. Высокий клиренс и возможность выехать на природу.

Этакий сплав разных классов, на выходе, что-то среднее. Нет сильных сторон: комфорт, динамика, проходимость, вместимость. Все в среднем, все в гармонии, этакий универсальный автомобиль.

И мне эта универсальность нравится, я могу ехать по легким бездорожьям в нормальном комфорте, не слушая гула раздатки, а выехав из грязи на асфальт тут же притопить с буксом и неплохой все же динамикой (12-12,5 сек. до 100 хоть что-то).

Я могу ехать по трассе быстро и комфортно и тут же свернуть в лес.

Можно увезти 2 метровый шкаф и бог с ним, что задняя дверь не закроется, ничего страшного, лично возил.
Можно спать в машине на природе и даже в дождь открыв багажник и прячась от дождя под дверью багажника можно организовать походный стол прямо в багажнике.

При этом мои расходы на топливо, которое постоянно дорожает, достаточно умеренные с этим двигателем и весом автомобиля. А налог на автомобили ниже 100л.с. в нашей области вообще не платится.

Комфорт несколько поправляется дополнительной шумкой, без фанатизма.
Внедорожные качества тоже можно усилить, подрезав юбку бампера, лифтанув подвеску проставками и подняв защиту повыше.

В общем машину можно сделать еще значительно интереснее.
Правда полного привода Европу лишили, но при правильном выборе нормальной АТ резины, можно ездить и по грязи на 2 колесах

Однако такая резина как и сама машина, середнячек, средняя по асфальту и средняя в грязи, но хоть везет как-то, если что стравить можно всегда.

Единственный беда у нее как и у всех кроссоверов, это ходы подвески. Диагоналки частое явление. И самое раздражающее.

В целом машина мне нравится.

Справляться с заседаниями просто, купил хайджек

Если посмотреть на что я готов идти дальше, так сказать кандидатов на замену.
Это точно могут быть только кроссоверы или внедорожники.
В принципе меня устроит и передний привод, на самом деле по опыту кроссовер с полным приводом лучше едет, чем я только в сыпучих грунтах, но вот диагональные вывешивания ловим одинаково.
На переднем приводе просто надо брать ходом с разгона и все.

Клиренс должен быть не менее 20см. под защитой двигателя. Сразу скажу 3-дверки не смотрю.

Для начала суровые варианты

Все по взрослому, рама, большие колеса и т.д.
Проигрываем в динамике разгона, удобству в городе и расходу топлива.
Из всего большого мне Хувер Н3 в черном нравится и рулится как кроссовер, для города удобен, но нифига не едет, динамика разгона печальная, 2 тонны и 2литра, ну кушать любит бензин.

По расходу топлива. Хорошо когда газ есть, у нас на 80км в округе нет.
Дизель — не доверяю пока:
1. нашей солярке
2. как будет заводиться на холодную без подогревов после -30С
3. будет ли вообще обогревать салон после -30с, дизель меньше тепла дает.

Пробовать на обум не хочу.

Спускаемся на класс ниже.
Кроссоверы: Дастеры, кашкаи, 2008, асх, рав4, и много много другого.

Из них только дастер нравится: подвеской, люблю помягче, и психологической проходимостью, когда машину не жалко в лесу ветками царапать.
Но его тоже надо лифтовать сразу, в стоке маловат.

Да вообще все кроссоверы надо лифтовать.
А смысл брать передний привод если у меня не ниже. Надо сразу 4wd.
Ну и дастер тяжелее, расход топлива и динамика даже на моторе 1,6 печалят.

Сэксик (SX4) в 4wd варианте не плох, хотя и цена завышена, тоже надо лифтовать )))

И колеса побольше, опять расход топлива растет и динамика сразу падет на таких колесах.

Ну и вне категорий внедорожник с несущим кузовом — шнива

В стоке уже выше моей, а можно еще поднимать, ходы подвески нормальные, отличная машина, я даже с потерей комфорта готовь мириться.
Все портит мотор, не едет (19сек. до 100, это нечто), и жрет.

Надеюсь хоть новая шнива 2015года, будет в итоге динамичней и экономичней в итоге.

А пока я не парюсь, меня все устраивает во фьюжене: динамика, управляемость, проходимость, расход маленький, налог платить не надо. Я доволен, буду дальше кататься и присматриваться к новой шниве.
Есть такое что некоторым надоедает долго кататься на одной и той же машине и они ищут на что бы поменять, у меня такого нет, я периодически успеваю порулить и на других авто, развеять скуку.

Особенности Ford Fusion с пробегом

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

Ford Fusion с пробегом

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Ford Fusion кузов

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Ford Fusion салон

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

салон Ford Fusion

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ford Fusion

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Ford Fusion багажник

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

двигатель Ford Fusion

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Читайте также: