Не открывается дверь изнутри ауди

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается дверь изнутри ауди

Не открывается передняя правая дверь.

O m e n » 04 янв 2008, 16:25

Audi A6 Avant 2001 года

Не открывается передняя правая дверь.
Если щелкать центральный замком - ничего, закрыта, флажок опущен.
Если открывать снаружи - ничего не происходит, закрыта, флажок опущен.
Если открывать изнутри - вылазит флажок, когда оттягиваешь ручку. Ручку отпускаешь - прячется. Также ничего не открывается.

И что спрашивается делать? Возможно ли снять обшивку закрытой двери не изуродовав ее?

MICH » 04 янв 2008, 16:28

как вариант вызови службу по вскрытию замков. те откроют

Xandr » 04 янв 2008, 16:38

Xandr

A4 » 04 янв 2008, 16:50

O m e n » 04 янв 2008, 17:00

Ннее. замерзла отпадает, эта фигня уже достаточно давно, когда морозами и не пахло.

А что может предпринять эта служба открытия?

Есть еще такая фигня, что сбоку двери, с внутренней стороны, есть замок от детей. Когда он включен, то дверь нельзя открыть изнутри. Допустим он был включен, и что-то случилось с внешним. как-то тогда безысходно совсем получается.

Xandr » 04 янв 2008, 17:04

Xandr

MICH » 04 янв 2008, 17:05

У меня водительскую как-то заклинило. Только правда флажок не вылазил вобще. Мой приятель при помощи шаманских жестов и пару ударов кулаком в нужное место изнутри открыл ее.

Думаю в службе по взламыванию замков пограмотней спецы работают. Замки - их профиль По крайней мере позвони - запытай. За спрос денег вроде пока не берут.

Xandr » 04 янв 2008, 17:18

Xandr

auldnick » 04 янв 2008, 18:34

Vulkan » 04 янв 2008, 19:44

auldnick » 04 янв 2008, 20:22

Палыч » 05 янв 2008, 00:17

Amid_A4 » 05 янв 2008, 13:15

Согласен с MICH на счет фирмы "медвежатников". Я как-то пользовался их услугами еще на восьмидесятке. Открыли секунды за две. Правда меня попросили покурить в сторонке. Если даже не получится открыть через замок, они знают что, где и как подцепить чарез стекло. Учитывая класс и возраст твоей ласточки, попадешь баксов на 50-60 примерно. Все же это лучше, чем расковыренная и раздолбанная дверь.

Потом отпишись обязательно.

Не открывается дверь изнутри ауди

Народ, помогите, пожалуйста.

Машина: Audi A6 C5 2002 г.в.

Проблема: Не открываются двери с брелка, ни внутри.
Однажды перестала машина открываться с ключа. Поменял батарейки, прописал заново ключи. Стало работать нормально. Однако, пару дней назад опять перестали открываться двери с брелка. Батарейки в ключах нормальные. Сколько не пытался заново прописать ключ, ничего не помогает. Есть еще одно но. При открытии двери с помощью ключа, открывается только водительская дверь (При этом лампочка на двери продолжает моргать. Иногда штатная сигналка сразу срабатывает, иногда молчит.). Остальные двери нельзя открыть ни снаружи, ни внутри. После включения зажигания, лампочка на двери гаснет. Но двери все равно открыть нельзя. Также кнопка открытия закрытия всех дверей, которая на двери водителя, тоже не открывает двери, она их только закрывает. Сделал диагностику авто выдало такие ошибки:

2 Найдены неисправности:
01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы
35-00 - -
01383 - Аварийный сигнал от переднего правого датчика противоугонной системы
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------

Потом в ручную прогнал тесты с помощью шнура. Там есть тесты, которые закрывают все двери и открывают. С помощью тестов все двери открываются и закрываются нормально. После тестов также начинает нормально работать кнопка открытия всех дверей, которая на двери водителя. Но как только закрываю машину с помощью ключа, все двери опять не открываются ни внутри, ни снаружи.

Нашел один способ как можно открывать двери внутри, но блин - слишком много действий надо.
1) открыть водительскую дверь с ключа.
2) сажусь в машину.
3) включаю зажигание.
4) нажимаю кнопку закрытия всех дверей, которая на двери водителя
5) дергаю ручку водительской двери внутри два раза (первый раз - поднимает пимпку (не знаю, как назвать по другому), со второго раза открывается сама дверь)
6) теперь можно два раза дернуть ручку любой двери и она откроется.

У меня такое чусвтво, что все проблемы из-за ошибки:
01559 - Водительская дверь
60-10 - не включена блокировка замков SAFE - Непостоянно

Как ее можно выличить?
Если я ошибаюсь, посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать?
И почему иногда сигналка орет, иногда нет. (лампочка при этом, горит на двери)
Если что-то было похожее киньте ссылку.

Не открывается водительская дверь — причины и способы решения

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации

закрылась дверь водительская и не открывается

«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок

Перепады температур

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

не открывается водительская дверь изнутри

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

водительская дверь не открывается с двух сторон

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.

не открывается водительская дверь с цз

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Что делать и как открыть замок в машине, если заклинило водительскую дверь

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Вскрытие машины

Причины, почему машина не открывается с брелка сигнализации

Если дверь постоянно клинит, когда брелок пытается соединиться с замком, тогда причина может быть как в самом брелке, так и в охранной системе.

Но причины в каждом случае необходимо рассматривать отдельно:

  1. Информация на брелок поступает неправильно. Устройство думает, что дверь открыта, но на самом деле это не так.
  2. Брелок и охранная система не взаимодействует между собой. Брелок посылает сигнал, но ответ не приходит.
  3. Спонтанные сбои происходят неожиданно. Например, целый день всё было нормально, а ночью невозможно поставить на сигнализацию или открыть машину.

Это только поверхностные причины.

Проблема может скрываться гораздо глубже. К примеру:

Разряд аккумулятора авто

Когда с брелком всё в порядке, проблема возникает в аккумуляторе машины.

Чтобы решить проблему, необходимо подойти к машине как можно ближе и попробовать несколько раз нажать на кнопку брелка.

Если проблема в аккумуляторе, тогда есть шанс, что дверь откроется. Но, естественно, далеко на такой машине не уедешь.

Водитель, всегда держи аккумулятор заряженным.

Выходя из автомобиля, проверяй, выключен ли свет, габариты, радио. Если машина простоит всю ночь с работающим аккумулятором, тогда до утра он просто разрядится. Придётся просить кого-то «подкурить» или нести его домой на подзарядку.

Эти две проблемы больше связаны с ответственностью водителя.

Автомобиль, как любая техника требует за собой ухода. Сигнализация входит в их число. Если не следить за своим автомобилем, он долго не прослужит.

Проблемы с радиопомехами

Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки. Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон.

Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.

Повреждение проводки

Источник проблемы порой находится в электронных приборах транспортного средства, или в проводах.

Резкий перепад напряжения с лёгкостью сжигает аппаратуру. Но проблемы с блоком могут наоборот напрямую воздействовать на кабельную систему.

Приборы начинают искрить, если во время монтажа сигнализации провода были плохо заизолированы.

Внешне проблема проявляется в виде следующих симптомов: сигнализация может либо полностью не отзываться на сигналы брелка, либо работать через раз.

В этом случае придётся полностью заменить повреждённый провод, а сгоревшее устройство заменить.

Но лучше это сделать в сервисном центре. Кроме сгоревшей проводки специалисты могут найти массу других неисправностей, на которые повлияла данная проблема.

Неполадки в центральном замке

Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

Поломки в центральном замке

Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

Повреждение брелка

Самой банальной проблемой отказа системы является физическое повреждение брелка.

Это может быть механическое повреждение (удар, трение, и т.д.). Или намокание пульта (бывали случаи, когда брелки элементарно роняли в унитаз, речку, тазик с водой, и т.д.).

В этом случае необходимо разбираться, что именно перестало работать после внешнего повреждения. Иногда достаточно заменить одну деталь. Но, в очень тяжёлых случаях рекомендуется заменить брелок полностью.


Если вы утопили брелок, есть способ его высушить, пока не замкнула электроника. Для этого вытащите батарейки и положите брелок в мешочек с рисом на сутки.

Крупа впитает всю влагу и быстро высушит прибор. Есть другой способ. Для этого нужно разобрать брелок и положить его сушиться на подоконник.

Это народные методы и 100% гарантии они не дают.

Следствие неправильного монтажа системы

Когда охранную систему монтируют в автомобиль, по инструкции все детали должны быть установлены в чёткой последовательности.

Если эта последовательность будет нарушена, тогда сигнализация не будет работать.

Любая инструкция настойчиво обязывает хорошо изолировать проводку, а датчики устанавливать в местах, куда не будет попадать влага.

Если сделать всё наоборот, тогда попавшая влага закоротит прибор.


Источников тепла также следует избегать.

Они являются прямой угрозой для изоляции и самих приборов. Потому что перегретая сигнализация выходит из строя.

Следовательно, если вы сомневаетесь в своих способностях, лучше доверить эту процедуру специалисту.

Неправильный монтаж может привести сигнализацию, за которые вы отдали немалые деньги, в негодность.

Программные сбои

Программный сбой может нарушить связь между пультом и приёмником сигнала. Это чисто внутренняя ошибка.

Как любая программа, она может иногда «слетать». Телефоны необходимо перепрошивать, Windows переустанавливать.

Ту же процедуру необходимо сделать, чтобы восстановить связь. Просто её перепрограммировать.

Для этого необходимо открыть инструкцию и прочитать, как можно восстановить связь.

Чаще всего эту процедуру делают в аварийном режиме.
Для этого необходимо:

  1. включить аварийный режим;
  2. в блоке сигнализации необходимо отключить все провода;
  3. отключить управление;
  4. восстановить связь.

Это простая процедура, которую любой водитель может выполнить самостоятельно. Но иногда проблема оказывается гораздо сложнее, чем, кажется на первый взгляд.

Восстановить связь можно, если сама программа осталась. То есть, её можно перезапустить.

Если программа исчезает, следует обратиться к специалистам.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Тема: передняя дверь не открывается с наружи

передняя дверь не открывается с наружи

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
- с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, - снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
- открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

Не открывается дверь изнутри ауди

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Доброго времени суток.

Может быть кто-либо сталкивался с такой проблемой. Встал с утра - все двери открывались и закрывались отлично. Проехал порядка 200 км и перестала открываться пассажирская дверь после центральной блокировки. Т.е. если открыть её из салона и после не блокировать брелком, то все в порядке. В сервисе насчитали 7000 р., что-то больно много за ручку..

Если щелкает внутри двери и не открывается - слетела тяга. Если не щелкает - проводка или блок управления двери

Для решение проблемы подключить шнурок и смотреть ошибки. Дальше по ситуации

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

та же фигня. передняя пассажирская дверь. с какого то момента перестала открываться при снятии с блокировки. если открыть в ручную один два раза изнутри авто, начинает в течение дня открываться с брелка, после длительной стоянки - таже беда. И при закрытии механизм замка стал жужжать.

01553 - Motor for Central Locking; Passenger Door (V57); Lock
012 - Electrical Fault in Circuit
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
008 - Implausible Signal

после сброса ошибок, постоянно висит только первая, сколько не сбрасывай.

Дверь не открывается снаружи

Не удаётся открыть дверь снаружи. После открывания двери из салона с помощью внутренней ручки двери работоспособность восстанавливается.

Если включена блокировка случайного открывания дверей, то задние двери не удастся открыть и изнутри.

В процессе сборки наружная дверная ручка продвигается слишком далеко и устанавливается во второе фиксированное положение. В результате после блокировки с помощью дистанционного управления дверной замок находится в неопределённом положении. Открывание данной двери с помощью наружной дверной ручки станет невозможным.

В процессе подготовки к производству находится введение ограничителя глубины на опорной скобе, который предотвратит возможность установки во второе фиксированное положение.

100% функциональная проверка, начиная с номера шасси: 8K*8A009613.

Перед ремонтом проверить дверную ручку на правильность монтажа. Для этого потянуть за дверную ручку соответствующей двери и проконтролировать, как далеко удаётся вытянуть дверную ручку. Она должна вытягиваться прим. на 2 см рис. F, отмечено зелёным цветом. Рис. E показана 'ненормальная' ситуация.


Снять дверную ручку и переместить опорную скобу в смещённое положение рис. A, позиция 1. После этого зафиксировать наружную дверную ручку в наружном положении рис. A, позиция 2. Теперь при монтаже наружной дверной ручки проследить, чтобы она фиксировалась, как показано в области рис. C зелёным цветомотмечено(рис. D). После этого, когда прикручивается на место личинка замка или накладка личинки замка, то освобождается опорная скоба и ручка двери занимает правильное функциональное положение.


Замена дверной ручки не требуется, и даже недопустима.

Если из-за включённой блокировки случайного открывания не удаётся открыть изнутри заднюю дверь, то можно, сильно потянув наружную дверную ручку, перевести её в положение правильной фиксации.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замок водительской двери ауди 80 б3

Сегодняшняя запись о неприятном((( К сожалению и мою машину не миновали гопники. В ночь с 14 на 15 февраля мою машину ночью вскрыли и естественно не бесследно. Сломали личинку замка водительской двери. Из салона ничего не взяли (ничего там не храню), открыли бардачок, всё перевернули и бесследно исчезли. Естественно в тот же день машина поехала ночевать на платную стоянку.

В тот же день заказал на разборке накладку с личинкой, ключом, и еще разным мелочей… но обо всем по очереди.

Вот сегодня и дошли руки замены замка, личинки.

Для того что бы добраться до замка, нужно снять сначала карту, потом механизм поднятия стекла и уж потом саму ручку.

* Снятие дверной карты (обшивки дверей) audi 80 b3 *

После этого снимаю регулировку зеркал. Снимается она поддеванием плоской отверткой как показано на фото. И аккуратно её вытаскиваем вверх – ничего сложного:

Далее нужно снять внутреннюю ручку открытия двери. Она крепится к карте двери при помощи болтика, который спрятан под ручкою (фото 2). Для того что бы до него добраться нужно просто повернуть ручку в положение «открывание». Выкручиваю болтик. Это лучше делать отверткой, которая магнитится – с помощью неё болтик не катается по ручке и легко извлекается. Передвигаем ручку в Право (фото3) (если снимаю водительскую карту). Если пассажирскую – тогда в лево. Что бы легче запомнить – что бы снять ручку её нужно двигать в сторону кузова! Аккуратно достаем ручку из посадочного места и видим металлическую скобу (фото 4 обведено кружком), которую нужно аккуратно снять что бы её не потерять, т.к. они легко выстреливают и улетают)))). В ручке должен быть еще пыльник – но его пока не нашел на разборке:

Дальше нужно выкрутить 2 болта, которыми соединены верхняя и нижняя часть ручек. Снимается она вниз без проблем:

И открывается вид на 4 болта, которыми закреплена верхняя часть ручки:

После этого можно снимать верхнюю часть ручки. Надо освободить фиксаторы блока управления механическим зеркалом на верхней накладке ручки двери. Со стороны нижней снятой накладки ручки двери можно их разогнуть пальцами, при этом сверху продавив блок вниз:

И остается выкрутить 2 болта по торцам дверей:

Всё, карта двери audi 80 b3 снята:

* Снятие стеклоподъёмника водительской двери на audi 80 b3 *

Для того что бы добраться до дверной ручки нужно снять стеклоподъёмник со всем механизмом. Есть умельцы которые могут снять и без снятия стеклоподъёмника – но я к ним не отношусь, потому писать не буду.
В торцах дверей есть 4 болта, которыми крепится вся эта система. Ключ использовал на 13:

Выкручивать болты нужно аккуратно дабы не упала вся конструкция. Одному снять и поставить можно, но без связывающих слов не цензуры не обойтись) Вот вся конструкция в целом виде. Фото плохого качества, но смысл думаю понятен.

Вот тепер видим замок и его нужно снять, что бы поменять личинку:

* Снятие дверной ручки замка водительской двери на audi 80 b3 *

Ручка двери крепится к кузову с помощью болта * под звездочку * номером Т 25 (цифра 1) и с помощью рогульки (цифра 2). Нужно передвинуть эту рогульку в Лево примерно до уровня линии которую я нарисовал на фото. При этом правая часть замка легко отсоединяется от левой (которая с личинкой):

и после этого часть накладки, которая держит личинку ходит свободно. Но для того, что бы её вытащить полностью из двери, нужно отсоединить тягу, которая идет от личинки к замку двери. Легче всего это сделать – передвинуть пластиковую ручку в Лево (цифра 3 на фото). Далее тянем тягу под цифрой 4 на себя – и теперь вытащить накладку с личинкой не составляет труда:

Вытаскиваю накладку вместе с личинкой и прочими детальками, которые видели на фото. Вот так выглядит сам замок: Сори за качество – на моб. размытость не было видно:

* Разборка личинки замка на Ауди 80 б3 *

В разборке тоже нет ничего сложного – всё интуитивно понятно: Первое: С помощью отвертки снять стопорное кольцо (цифра 1), далее – снять пластину, легко идет вверх (цифра 2), и снять пружину, которая отвечает за возврат личинки в обратное положение после поворота ключа (цифра 3) :

После всего этого личинка легко достается из своего гнезда. ВНИМАНИЕ: вытаскивать личинку Всегда нужно со вставленным ключом! Даже если ключ не от этого замка. Это нужно для того что так называемые * секретики *, не по выпрыгивали в разные стороны. Все личинка у меня в руках:

Теперь моя задача: * собрать Новую личинку под Мой Старый ключ *

Вытаскиваю ключ из замка, * секретики * (медные пластинки) расходятся в разные стороны и их не составляет труда извлечь из личинки. Кстати, доставать их нужно вместе в пружинками, которые удобно поддевать булавкой. Она ведь всегда с Вами в авто?)))

Я делал так: вытащил из первой ячейки первый секретик – положил на лист бумаги и подписал. Так они не потеряются и не собьются по по порядку. Вот в таком они были состоянии:

Вандалы, которые вскрывали замок погнули 3 * секретика *. Они ремонту не подлежат(

Кстати, некоторые секретика из личинки имели свою маркировку (цифры, которые видно на последнем фото), поэтому зная код ключа по этим номерам, можно легко собрать (методом перестановки) личинку именно под свой ключ.

С новой личинкой, которая была куплена предварительно на разборке, и проделываем туже операции по маркировке * секретиков *, что и на первой личинке.

У меня выше описанного кода ключа не было, да и не все секретики имели номер – потому мне пришлось методом подбора подбирать каждый секретик под свой ключ. Заняло примерно минут 15 — 20:

Хочу показать, как отличаются личинки друг от друга. Справа – это родная моя (которая блестит), та что слева – с разборки. Плюс есть маленький недочет в самой личинке – но это для внимательных – кто увидит. На работу это ни как не повлияло, потому со спокойной душой установил. П. С. всё равно эта вся конструкция долго стоять не будет – в следующем месяце куплю себе личинки с подогревом…так что особо не переживаю за это, будет время и желание – потом установлю личинки с подогревом.

Собирается всё в обратном порядке. На все про всё ушло часа 4, а может и больше.

Еще один мой провтык – это поклейка шумки…После того как разобрал всю дверь пришла мысля – блин так это и Шумо и Вибро изоляцию можно было наклеить…Ну ничего…еще раз буду разбирать, что бы ставить подогрев личинок – тогда и поклею.

На этом пока всё. Дальше будет, не переключайтесь.

Отчет старался сделать максимально насыщенным и понятным. На сколько это у меня вышло – судить Вам. Если вы это читаете – спасибо, что потратили столько времени и надеюсь Вам было интересно и полезно.

Снятие

Снять внутреннюю обшивку двери.

Вытянуть тягу из открывающего рычага.

Отсоединить трос узла открывания двери. Для этого отщелкнуть трос и отвернуть его от кронштейна. Потянуть трос ввести отвертку в отверстие -5-, заблокировав тем самым замок. Затем отсоединить трос от замка.

Вывернуть 2 болта с внутренним шестигранником SW6.

Освободить замок от блокиратора -2- и снять.

Если требуется, вынуть облицовку дверного замка из каркаса двери. Для этого приподнять облицовку отверткой над шпильками

Установка

Вставить замок с прокладкой -3- в блокиратор и закрепить усилием 16 Нм.

Отклонить рычаг -4- в направлении стрелки и застопорить отверткой через отверстие -5-.

Подсоединить трос к замку, привернуть кронштейн и закрепить трос на двери.

Вставить тягу в рычаг открывания замка.

Если снималась, надеть облицовку замка.

Внимание: При необходимости регулировки ручки открывания отсоединить тягу из пластмассового зажима. Проверить, правильно ли подсоединена тяга -3- к шарнирной втулке -2-. Вставить защелку -4- в рычаг открывания замка. Затем зафиксировать защелкой тягу без люфта, не оттягивая рычаг открывания замка: максимально допустимый люфт 1 мм. При необходимости сместить втулку наверх.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Audi 80 b4 замки дверей ц.з. (пневматика) номер предохранителя


Таблица предохранителей. Руководства → Audi → 80 (Ауди 80). Таблица предохранителей. Номер. Подключенные потребители. Ампер. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открывания дверей.

Audi. 80 / Avant (B 4). Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Проверить предохранитель (глава Кузовная электросистема).



Блок предохранителей и реле Audi 80 B4

Все двери, а также крышку багажника и крышку топливного бака можно закрыть поворотом выключателя замка двери водителя, пассажира или багажника. Основой центрального замка является нагнетательный двоякофункциональный насос, приводимый в действие электродвигателем. Для запирания замков насос создаёт низкое давление см. Замок багажника имеет свои особенности.

Кнопки выключателей замков также можно открыть и закрыть вручную. Если нагнетательный насос при повороте выключателя замка одной из дверей водителя, пассажира или багажника не срабатывает, то для проверки электрической части центрального замка выполните следующее:. Контрольная лампочка должна гореть постоянно при отпирании замка водительской двери ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери в порядке.

Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери неисправен или же имеет место обрыв провода.

Второй провод тестера остаётся на прежнем месте -на контакте штекера, которому подсоединен провод с зелено-синей изоляцией. Если контрольная лампочка постоянно горит, то запирающий контакт выключателя центрального замка на водительской двери в порядке.

Если это не так, то запирающий контакт неисправен при условии, что нет обрыва провода. Контрольная лампочка должна гореть постоянно при отпирании замка пассажирской двери ключом.


Если контрольная лампочка постоянно горит, то задирающий контакт выключателя центрального замка на пассажирской двери в порядке. Контрольная лампочка должна гореть при отпирании замка багажника ключом. Это значит, что открывающий контакт выключателя центрального замка на багажнике в порядке.

Если же контрольная лампочка тестера не загорается, то открывающий контакт выключателя центрального замка на багажнике неисправен или же имеет место обрыв провода. Вместо подсоединения к контакту провода с коричнево-зеленой изоляцией соединительный провод тестера подключите к проводу с коричнево-белой изоляцией.

Wymiana zawieszenia przód Audi 80 B4


Ауди 80 не открывается водительская дверь

Всем привет! С новым годом! У меня накануне перестала открываться водительская дверь — и с салона — такое чувство будто натяжения троса нет-но слышно что шоркает, и снаружи тоже — рукоятка до конца не нажимается — до заветного щелчка не доходит…Было как вечер катался по городу, все работало-помню сел в авто и случайно нажал сигналку и захлопнул дверь-двери заблокировались, нажал-открыл и поехал…к подъезду подкатил-и все не от туда …не отсюда… Грешу, что замок заклинил, так как если трос бы оборвался — то по-любому тяги есть… Защиты от детей на этих дверях нету…вот блин сижу голову ломаю, что делать…пока думаю нагреть феном-мало ли мож примерз, хотя дня 3 катался салон прогревал…х.з. вот еще хочу попробовать дверь заднюю открыть — так часть замка видно и проволокой пошурудить…Парни ХЕЛП!может кто сталкивался?

блин, сегодня подошел к машине и открыл за ручку, 3 дня мозг выносила, а сейчас все открывается…

Помогите, не могу открыть дверь изнутри,на Ауди 80. В4,водительскую.

    biota200011 March 16, 2016 18:06

Открути ручку тянучку и проверь трос

    visor March 16, 2016 18:53

biota200011, открутил, потянул за трос и нечего (.

    biota200011 March 16, 2016 18:55

visor, трос нормально в тянучке сидит?

Там есть фиксатор, должен в ней быть

    visor March 16, 2016 18:56

Стоит,я потянул ручкой нечего,потом с ручки достал и потянул так тоже,незнаю что делать.

    74glom360 March 16, 2016 19:15

visor,трос порвался.скорее всего..

    emilio811 March 16, 2016 21:45

Резенку отдери,подсвечивая фонариком надави на собачку.минута работы

    visor March 16, 2016 21:49

emilio811, а какая резинка?

    matson8436 March 16, 2016 22:02
    whet198412 March 17, 2016 08:18

matson8436, а как открыл саму дверь? С снаружи?

Как открыть заклинившую дверь ауди 80 б3

Как открыть дверь если заклинил замок на AUDI 80

открываем заклинившую дверь на ауди 80б4

Замок двери АУДИ 80 б3

Замена тросика двери | РЕМОНТ АУДИ 80

Не открывается водительская дверь.

Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

Читайте также: