Не открывается палатка мазда бонго френди

Обновлено: 05.07.2024

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка. Срок .

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка.

Срок владения 3 года, купил без пробега по РФ, на спидометре было 180т. к. Мой пробег 50т. к.

Недостатки данной машины, собственно из-за чего пришлось продать.

Машина очень большая снаружи, но совершенно неудобна внутри.

1) Водительское место: жесткое, плоское, если отодвинутся так, что ногам удобно, не дстаю до руля, если подвинуть к рулю, ноги согнуты. Руль может только выше ниже регулироваться. Удалось приподнять передний край сидения на 5см, приварив под него кусочки трубок. Коленки стали не так болтаться. Совершенно нет поясничного упора. Подлокотник на двери слишком низкий, класть руку на рамку стекла – слишком высоко. В дальней дороге под правую руку приходилось подушечку подкладывать. Для левой руки есть подлокотник на бардачке, более менее удобный. Между передними сидениями капот мотора. Перебраться на левую сторону, чтобы например открыть шлагбаум на парковку практически не реально. Приходится выходить на улицу и обходить машину. Для того чтобы перебраться в салон опять же акробатика, со снятием обуви. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)

2) Средний ряд салона: Низкий и плоский диван. Хорошо только детям. Взрослый долго не просидит. Ноги можно вытянуть только, если диван совсем назад отодвинуть, т. к. под передними местами капот мотора, ноги под них не просунешь. Подушка сидения слишком короткая, а спинка низкая, заканчивается на уровне лопаток. Можно откинуть спинку, что бы расслабится, но верхняя часть туловища висит в воздухе. Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго. Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек. А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра. Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)

3) Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая. Как на него забраться? только выгнав всех со среднего ряда и сдвинуть средний ряд вперед до упора, тогда можно пролезть.

4) Шум: машина чрезвычайно шумная. Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. Я замерял на скорости 90 км/ч до 80дБ. доходит. После долгой поездки какое-то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает.

5) Вибрация: просто задолбала, на холостом ходу. Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится.

6) Бардак: несмотря на большой внутренний объем машины нету места куда сложить всякий водительский «хлам», инструмент, трос, и т. д. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону.

7) Доступ к мотору: мотор в салоне, капот в салоне. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной.

8) Проходимость: глядя со стороны, кажется, что клиренс хороший, пороги достаточно высоко над землей, но если заглянуть под машину… в самой середине висит поддон двигателя. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора.

9) Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк. Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, т. к. очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз.

10) Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте.

11) Часто приходится доказывать, что это не микроавтобус, а легковой автомобиль. Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т. д.

12) Багажник: чтобы он получился большой, надо сдвигать вперед диваны, т. к. они не складываются. Если нужен багажник + пассажиры, задний диван придется откручивать и вынимать. ( и где-то его хранить, он очень большой и тяжелый)

13) Сдвижная дверь: только с левой стороны не имеет электропривода. Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются. Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен.

1) Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты.

2) Очень хорошая маневренность, можно вписываться в миллиметровые зазоры на парковках.

3) Крепкий задний бампер. (проверенно)

4) Низкий расход солярки. По трассе не более 8,5 литров. По городу около 10. (если использовать одну хитрость, когда стоишь в пробке, не держать машину тормозом, а легким движением кисти, не нажимая кнопку, включать нейтраль)

5) Удобная кнопка HOLD на селекторе АККП, используется как торможение двигателем.

6) Надежна, из-за простоты конструкции, и отсутствия хитрых компьютерных систем.

7) Палатка: – очень хороший вентиляционный люк при ночевке на природе, но не более того. Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек. (стоит ли оно того? )

8) Хорошее спальное место из диванов салона. Но, не ровное, лучше положить надувной матрац. Можно спать во время движения, но т. к. этот диван находится высоко над дорогой (около 80см) то очень сильно раскачивает и … укачивает. Машина вообще сильно раскачивается.

9) Заднее парковочное зеркало: если чистое, отлично показывает задний бампер.

10) Средний ряд: можно развернуть сделав купе с диванами навстречу друг другу. Хотя это не так то просто. Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки. А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей. Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать.

11) Под диваны салона можно что-нибудь класть, но если бы диваны стояли на 5см повыше, то и сидеть было бы удобней и места для вещей было бы больше.

Мазда Бонго Френди предохранители и реле

Фургон Mazda Bongo производился с 1966 года в пяти поколениях с различными модификациями и поставлялся по всему миру как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В некоторых регионах известен под названием Mazda Access. Наибольшую популярность получили Mazda Bongo Friendee выпускавшийся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и Mazda Bongo Brawny. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Бонго со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда бонго

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Нету одного общего описания на все модели Мазда Бонго. Мы представил 2 наиболее часто встречающихся (Френди и Брауни). Сверяйте назначение элементов со своими схемами.

Вариант 1

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1 в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок брауни

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

расположение блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Тут расположены следующие реле:

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Вариант 2

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне мазда бонго

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки под капотом

Основой блок

Устанавливается не далеко от аккумулятора.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 34,0,0,1,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом мазда бонго френди

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

пример схемы френди

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

MAIN100А Главный предохранитель
HEAD30А Фары
FAN30А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
FAN 240А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
ST SIG10А Стартер
PTC20А Дополнительный отопитель
ABS20А Анти блокировочная система тормозов
TAIL15А Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
AC POWER15А Предохранитель для различных цепей
FIP15А Топливный насос, блок управления двигателем
FOG15А Противотуманные фары
IGKEY60А Предохранитель для различных цепей
ABS60А Анти блокировочная система тормозов
R.HEATER30А Задний отопитель
BTN40А Освещение салона, центральный замок
HEATER30А Отопитель
ADD FAN30А Электро двигатель вентилятора конденсатора

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок реле

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Блок с реле 1

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 --> p, blockquote 46,0,0,0,1 -->

Mazda Bongo Friendee & FORD FREDA/MPV I (LV). Все что касаемо этих машин(Ремонт, тюнинг, проблемы, советы. )

Народ у кого есть такие машины Mazda Bongo Friendee(FORD FREDA) Mazda MPV предлагаю общаться здесь по вопросам ремонта и обслуживания, а так же обсуждения некоторых вопросов.

Прикрепленные изображения

По поводу шаровых на Мазду Бонго нашлось решение, родных нет, но зато есть аналогичная, но нужно чу-чуть переделать.
- Шаровая от Hundai H-100 код: CBM-14 роизводство CTR (фото выложу позже)
- Продаются на рынках нашего города на Кудйбергене и Дордое.(цена от 600-1000с)

Переделка заключается в следующем:
Диаметр пальца и высота соответсвует родной нашей шаровой, а вот диаметр нижней части(посадочная часть, шире на 2,5мм), вот эти 2,5мм просто на токарном станке следует убрать. Подробное описание будет позже вместе с фото.

- Вот так вот эта самая шаровая сидит на месте.

Прикрепленные изображения

думаю тяжеловато будет найти 10 владельцев френди
а на заказ что никто не изготавливает? в автогиде вроде много такого рода рекламы.

- Detonator в городе уже машин 30 таких, я думаю если как нибудь поговорить можно будет разобраться.
если же совсем никак, то я думаю с Алма-аты придется везти, а на заказ говорят все равно не то получается.

Есть запчасти на Бонго Френди:
- Стекло заднее(от багажника) - продано
- Багажник - продано
- Бак
- замок зажигания,
- рулевая колонка,
- ABS блок,
- Коробка автомат,
- блок двигателя в сборе,
- аморты передние,
- пружины,
- проводка, датчики, блоки и т.д.
- решетка радиатора,
- ручка в салоне, типа поручня(из нержавейки см. рис),
- панорама - накладка на багажник, типа стопов с отражателями(см. рис),
- зеркало на багажнике(см. рис),
- стопы задние(не целые),
- бампер задний(цвет серый),
- шиток приборов,
- панель частично,
- руль,
- рычаг переключения скоростей в комплекте,
- шторки,
- кондер,
- генератор,
- коллектор,
- ступицы передние(диск),
- суппорта передние,
- редуктор передний(внутренности),
- кардан задний,
- кардан передний клинанутый,
- турбина,
- распред вал, кулачки и т.д,
- радиатор в комплекте с вентиляторами,
- аппаратура,
- .

По всем вопросам обр., по тел: +996 772 529 123, +996 550 529 123, +996 702 529 123 .

Mazda Bongo Friendee: Автомобиль и товарищ

Mazda Bongo Friendee — современный, резвый и очень комфортный минивэн от японского производителя, который давно себя зарекомендовал как поставщик действительно качественных машин. Главной отличительной чертой Мазда Бонго Френди является оптимальная высота размещения салона и наличие специальных полноприводных моделей.

Автомобиль пользуется заслуженной популярностью и уверенно удерживает лидирующие позиции в рейтинге лучшего коммерческого транспорта.

Mazda Bongo Brawny технические характеристики

Мазда Бонго Френди оснащена универсальным двигателем и имеет следующие технические параметры:

  • длина — 4,23 м;
  • ширина — 1,63 м;
  • высота — 1,97 м;
  • объем багажного отделения — 1995 см3;
  • клиренс — 18 см;
  • колесная база — 2,22 м;
  • задняя колея — 1,37 м;
  • передняя колея — 1,425 м;
  • мощность — 82 л.с.;
  • масса — 1310 кг;
  • объем бака для топлива — 48 л;
  • топливный расход — 25 л/100 км.

Это позволило обеспечить сниженный центр тяжести, а значит и повысить комфортность управляемости. Отдельно стоит сказать, что такое решение затрудняет проход в салон, а потому и усложняет процесс технического обслуживания мотора.

Mazda Bongo Brawny

Автомобиль имеет неплохой клиренс, а потому Мазда Бонго Френди не боится сельских или не совсем качественных дорог. Стоит сказать, что запасные детали данного автомобиля вполне взаимозаменяемые с деталями Mazda MPV, а потому производить ремонт возможно быстро и просто в любых условиях.

Краткая история и описание Mazda Bongo Brawny

Новая модель данного автомобиля получила увеличенные размеры и была внесена в категорию однообъемников. Внутри с комфортом могут поместиться 6 взрослых пассажиров. Салон автомобиля высочайшей категории и вовсе имеет 3 ряда сидений, а потому и число посадочных мест достигает девяти. Помимо этого, здесь был установлен бензиновый двигатель на 4 цилиндра и объемом 2 л или же турбо-дизель на 2 л. Комплектовались машины также четырех- или пятиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

В Японии продажа Mazda Bongo Brawny была запущена в 2000 году. Автомобиль отличается длинным тоннелем, что разделяет передние сидения, где находятся автоматическая коробка переключения передач, подставки под стаканы и бокс для хранения мелких предметов по центру. Базовая комплектация заключается в следующем оснащении: 2 подушки безопасности, аудиосистема, гидроусилитель рулевого колеса, четырехступеньчатая автоматическая коробка переключения передач. При желании можно установить центральный замок, систему кондиционирования, электропривода зеркал и стекол.
Автомобили с задним и полным приводом отличаются прекрасной вместительностью. Если говорить о дизайне, то здесь ничего примечательного — просто фургон со слегка скошенными стеклами, а кузов похож на коробку с комфортными сдвижными дверцами.

кузов Mazda Bongo Brawny

На сегодняшний день можно увидеть 7 вариантов кузова Mazda Bongo Brawny и каждый имеет свое наименование и собственное оснащение. Наиболее популярным вариантом считается салон с тремя рядами сидений. Справедливости ради стоит сказать, что потребителям нравилась модель с шестью местами. Ведь она очень напоминала небольшой передвижной дом.

Конструктив Мазда Бонго Брауни

Mazda Bongo Friendee представлена в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. Основным мотором считается бензиновый мотор с тремя клапанами на цилиндр на 2 л и мощностью в 105 л.с. Можно выбрать шестицилиндровый двигатель на 2,5 л и мощностью 160 л.с. Современные модели Mazda Bongo Brawny выпускаются с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска в автомобиле отвечает за высокую устойчивость и уверенное движение. На задней подвеске дополнительно установлена пружина, что позволяет выполнить ее в виде многорычажной системы, а передняя установлена на стойках McPherson. На каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, однако при их демонтаже поведение автомобиля никак не меняется.

Двигатель и внутренние системы Mazda Bongo Brawny

На протяжении всего времени существования Mazda Bongo претерпевал многочисленные обновления и улучшения всех узлов, агрегатов и элементов. Это касается и самого двигателя. Изначально машина выпускалась с мотором на 0,8 л, а на сегодняшний день здесь уже установлены силовые агрегаты на 2,5 л.

Двигатель и внутренние системы Mazda Bongo Brawny

Наибольшей популярностью пользуются автомобили с двумя типами моторов:

  • турбодизель на 2,5 л;
  • бензиновый на 2 л.

Mazda Bongo с турбо-дизелем наиболее распространена в европейских странах, однако и российские автовладельцы выбирают такие модели, если предпочитают солярку.

Наиболее распространенным вариантом оснащения является автомобиль с дизельным мотором. Именно его считают лучшим и на это имеются свои причины:

  1. Если говорить о бензиновых моторах, то двигатель на 2 л не очень скоростной, а на 2,5 л может похвастаться прекрасной ездой. Но зато и расход топлива поражает даже самого нежадного водителя. В городских условиях — это 10 л на 100 км.
  2. Отличительная особенность двигателя — приемистость и максимальная продуманность. Стоит отметить и его высокую экономичность, а также высокую мощность силового агрегата.
  3. Огромным плюсом данного двигателя является то, что с ним в тандеме монтируется полный привод.

Основные характеристики мотора:

  • тип — дизель с турбонадувом;
  • объем — 2400 см3;
  • тип расположения — в ряд;
  • мощность — 120 л.с.

Mazda Bongo Brawny Friendee многосторонний автомобиль

Все владельцы этого суперкара в один голос говорят о прекрасных параметрах комфорта во время движения. В основном это заслуга автоподвески, поскольку передняя часть имеет в своем основании стойки MacPherson. Задняя подвеска — многорычажная и пружинная система.

Машина прекрасно чувствует себя на скоростных трассах. Для того чтобы снизить уязвимость перед боковым ветром, здесь предусмотрены низко установленные покрышки на задней оси. Для достижения максимального комфорта каждый автомобиль оснащен системой ABS.

Мazda Bongo Friendee — это минивен от японского производителя, что предназначен для использования в служебных целях и классифицируется как машина корпоративного класса. В основе лежит платформа Mazda MPV, однако здесь имеются отличия от данного автомобиля — полный привод и высота салона. Выпуск этого автомобиля был прекращен в 2005 году.

Автомобиль Мазда Бонго выполнена с использованием полукапотной схемы, а сам мотор размещен между передними сидениями. Такое решение позволило получить высокую устойчивость и прекрасную управляемость, если сравнивать данный автомобиль с Mazda MPV. Помимо этого, все хвалят заднюю стойку с дополнительной пружиной, что превращает ее в многорычажную систему, а на передней установлены стойки McPherson.

Автомобиль Мазда Бонго

Обратите внимание! На заднюю ось установлены более низкие покрышки, чем на переднюю, что обеспечивает стабильность автомобиля при движении на скоростных трассах. Все тормозные механизмы вентилируемые и дисковые, а система ABS на Мазда Бонго Френди — стандартная.

Автомобиль данной модели представлен одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. Двухлитровый бензиновый мотор выполнен одновальным, где главной особенностью являются по три клапана на каждый цилиндр. Максимальная мощность такого двигателя составляет 105 л.с. если говорить о шестицилиндровом двигателе на 2,5 л, то здесь стоит отметить четыре распределительные валы.

Максимальная мощность мотора — 160 л.с. Каждый из четырех цилиндров имеет три клапана. Все автомобили, выпущенные до 1999 года, имели мощность в 125 л.с. Помимо этого, здесь было механическое управление. После этого машина получила большую мощность — до 130 л.с., что стало возможным после замены узла на электронно-управляемый.

Все модели с дизельным двигателем имеют полный привод. Задняя ось при простых условиях на дороге выступает в роли ведущей, а в случае ее проскальзывания вискомуфта начинает передавать на передние колеса до 50% тяги. Все модели, выпущенные до 1999 года оснащены пятиступеньчатой механической коробкой переключения передач. После этого, производитель приступил к производству авто только со четырехступеньчатой автоматической коробкой переключения передач.

Салон Мазда Бонго Френди представлен в пяти вариантах исполнения. Два из них имеют по восемь мест — три ряда сидений, где один из вариантов представлен с общими полозьями второго и третьего ряда кресел. Помимо этого, имеются и такие вариации, как салон на семь мест, на шесть, где имеется душ, холодильник, кухня и розетки с напряжением в 100В, а также салон с двумя рядами на 5 мест для грузопассажирских перевозок.

Мазда Бонго Френди выпускались с уникальным серийным кузовом AutoFreeTop, который признан единственным в своем роде. Здесь крыша превращается в двухместную палатку при использовании современного электропривода. Эта особенность является главной «фишкой» данного авто от японского производителя. Если говорить языком цифр, то на сегодняшний день выпущено более 170 тысяч экземпляров.

Наследие Мазда Бонго Брауни

Мазда Бонго Брауни в современной восьмиместной модификации салона пользуется заслуженной популярностью и повышенным спросом. Два крайних ряда автомобильных сидений установлены на полозьях классической конструкции, что позволяет передвигаться им по всей длине кузова. Также имеются особые модификации, что отличаются от моделей стандартного исполнения, поскольку расположенные здесь задние сидения очень просто откидываются к бортам автомобиля Мазда Бонго Брауни.

Мазда Бонго Брауни

Помимо этого, преимуществом данной модели является идеально ровная поверхность, что получается в результате складывания всех сидений. Такие грузовики прекрасно подходят для грузовых перевозок. В случае если убрать второй ряд кресел, то можно получить небольшой, но очень комфортный домик на колесах.

Мазда Бонго Брауни — это настоящий помощник в делах, связанных с коммерцией. Здесь можно не только перевозить пассажиров, но и производить транспортировку грузов. Авто прекрасно адаптируется под российские погодные и дорожные условия, а потому Мазда Бонго Брауни можно смело назвать практичным и максимально универсальным.

Базовая комплектация модели включает в себя все необходимое для безопасного и комфортного пребывания в автомобиле как водителя, так и его пассажиров. Если говорить более подробно, то салон отличается эргономичностью. Здесь использованы качественные отделочные материалы. Стоит отметить и разнообразные отделения для мелких предметов, современную систему кондиционирования, аудиосистему, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель рулевого управления. Активный и пассивный пакет безопасности включает в себя антиблокировочную тормозную систему, вспомогательную систему в момент экстренного торможения и фронтальные подушки безопасности.

Качество сборки автомобиля Мазда Бонго Брауни превосходит все ожидания. Здесь нет никаких существенных минусов. В общем можно смело сказать, что производитель позаботился о том, чтобы в машине было поменьше «детских» болезней.

Владельцы Mazda Bongo Friendee — отзывы

Если подробно изучить многочисленные отзывы об автомобиле Мазда Бонго Брауни, то здесь не все так безоблачно, как казалось бы. Безусловно, преимуществ и плюсов огромное множество, но здесь можно найти некоторые недоработки, которые для японских производителей выглядят немного странно.

Рассмотрим 4 наиболее интересных отзыва для полного понимания настоящего характера данного автомобиля:

Mazda Bongo 2,5 л

Если подытожить все вышесказанное, то смело можно говорить о том, что автомобиль действительно получился неплохим. Здесь продуманы многочисленные моменты, а недоработку оформления салона можно списать на то, что изначально машина была задумана именно как транспортное средство для коммерческих целей. Запчасти на Mazda Bongo доступны как по ассортименту, так и по цене. Если автовладелец принимает решение приобрести данный автомобиль, значит он понимает, что этот не убиваемый и очень надежный суперкар прослужит не один год, не теряя своей расторопности. Уверенный и слегка дерзкий характер непременно очаровывает уже через пару десятком километров пробега, а вхождение в повороты на высоких скоростях придают водителю чувство безопасности и повышенного комфорта во время езды.

Безусловно, прежде чем покупать авто с пробегом, необходимо тщательно изучить его технические характеристики и подробно изучить его состояние, чтобы избежать дополнительных вложений и исключить возникновения серьезных поломок.

  • 0 комментариев

Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Изначально грузовик производился на платформе стандартного капотного авто Mazda MPV от первого поколения. Данные модели от всех остальных отличались оптимальной высотой расположения салона и присутствием специальных полноприводных вариантов.


Особенности авто по конструкции

Mazda Bongo Friendee оснащена парой бензиновых современных двигателей и устройством, работающим на дизеле. Основным здесь является 2-литровый функциональный бензиновый качественный одновальный общий двигатель категории FE-E, который оснащен тремя клапанами на один цилиндр. Устройство работает с показателями мощности в 105 л.с. Присутствует V-образный качественный 6-цилиндровый двигатель марки J5-DE, объем которого составляет 2,5 литра и имеет четыре распределительных прочных вала. Уровень максимальной мощности достигает 160 л.с. И еще один двигатель является рядным 4-цилиндровым, категории WL-T и общим объёмом примерно 2,5 литра.

Полный автопривод был характерен для более ранних моделей, которые работали на дизельных двигателях. В последнее время стали выпускаться транспортные средства, оснащенные коробкой передач и 4-ступенчатой АКПП.

Внешние дизайнерские характеристики

Заднеприводные и полноприводные автомобили отличаются вместительностью. По дизайнерскому решению автомобиль не представляет собой ничего необычного. Это простой фургон с немного скошенными автостеклами, а сам кузов представляет собой коробку с удобными сдвижными дверями.

С момента производства автомобиля было выпущено 7 вариантов кузова минивэна. Каждый из них имел свое индивидуальное название кузова, а также разное дополнительное качественное оснащение. Самым популярным был вариант с установленными внутри комфортного салона тремя рядами удобных сидений. Одно время существовала и особая шестиместная модель и модификация, что, по сути, представляла небольшой, но удобный передвижной домик. В таких объектах есть кухонный блок, небольшой душ, холодильник и даже розетки напряжением в 110 Вт. Также концерн выпустил специальные грузопассажирские модели.


Особого внимания заслуживает уникальный кузов у серийного выпуска данной конструкции. Он специально был создан для авто марки Mazda Bongo Friendee и имеет названием AFT или auto free top. Особенностью данной конструкции является то, что крыша при необходимости может подниматься при помощи специального электрического привода. В результате подобных манипуляций можно было получить двухместную палатку на колесах. В ней также предусмотрены все необходимые элементы жизнеобеспечения, за счет которых можно было с относительным комфортом проживать в данном авто.

Технические характеристики

Говоря о характеристиках авто, можно отметить, что Мазда Бонго Френди, кроме универсальных двигателей, характеризуется следующими свойствами. Среди самых основных показателей можно отметить такие технические характеристики, как:

Длина 4230 мм
Ширина 1630 мм
Высота 1970 мм
Объем багажника 1998 см3
Дорожный просвет 180 мм
Колесная база 2220 мм
Колея задняя 1370 мм
Передняя колея 1415 мм
Мощность 82 л.с.
Полная масса 1310 кг
Топливный бак 48 л
Топливо АИ-92
Расход топлива 25 л на 100 км

Несмотря на то, что у авто присутствует капот, стандартный силовой агрегат находится в салоне непосредственно под сиденьями, распложенными впереди. Как результат, авто имеет сниженный центр грузовой тяжести, что положительно сказывается на комфортной управляемости. Наличие его в этом месте затрудняет проход в салон, что автоматически усложняет процесс обслуживания установленного двигателя. Транспортное средство имеет клиренс, равный примерно 175 см, его можно без проблем использовать для перемещения по загородным сельским, не очень качественным дорогам.

Важно! Преимуществом автомобиля является тот факт, что запасные элементы авто полностью способны взаимозаменяться с транспортным средством Mazda MPV. Все это облегчает проведение ремонта в не простых полевых условиях.

Стоит ознакомиться с описанием дополнительных функций и опций. Компания разместила в авто Mazda общепринятый набор предметов. Это пара подушек безопасности, обеспечивающий удобство гидроусилитель на руле, климат-контроль, двухсезонный кондиционер или климат-контроль.

Высокие показатели комфорта

Все водители, которые давно эксплуатируют данное авто, отмечают высокие показатели комфорта в процессе езды. По большей части это основано на установленной в автоподвеске. Передняя часть основана на особенности конструкции стоек MacPherson. Задняя подвеска относится к категории многорычажной и пружиной. Обе оси содержат в своем составе специальные стабилизаторы поперечной стойкости. Стоит отметить, что даже если данные подвески ломаются, комфорт в процессе езды не снижается.


Скоростные трассы авто преодолевает достаточно стабильно. Для снижения податливости к ветру, дующему сбоку, сзади расположенная ось оборудована низко находящимися покрышками. Все без исключения механизмы тормозной системы производятся в специальном тщательно вентилируемом дискового плана формфакторе. Для обеспечения максимально высокого уровня комфорта в каждый минивэн данного производителя входит современная система категории ABS.


Заключение

Еще одним достаточно важным преимуществом данных модификаций является полностью ровная по линии поверхность, которая получается посредством складывания сидений всех рядов. Данные грузовики идеально подходят для перевозки разных устройств, а если полностью убрать второй ряд сидений, можно обустроить комфортный передвижной домик.

Mazda Bongo

Нету одного общего описания на все модели Mazda Bongo. Мы представил 2 наиболее часто встречающихся (Friendee и Брауни). Сверяйте назначение элементов со своими схемами.

Вариант 1

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Вариант 1 в салоне

Блок предохранителей Mazda Bongo Friendee

Описание

  1. 20А ABS
  2. 15А Аварийная сигнализация
  3. 20А
  4. 30А Электропривод центрального замка
  5. 20А Обогреватель стекла задней двери
  6. 10А Стеклоочиститель стекла задней двери
  7. 10А Кондиционер
  8. 20А Стеклоочистители и омыватели
  9. 30А Электропривод стеклоподъемников
  10. 10А Указатели поворотов
  11. 15А Комбинация приборов
  12. 15А Блок управления двигателем
  13. 20А Подогреватель топлива
  14. 15А
  15. 15А Прикуриватель
  16. 10А Звуковой сигнал
  17. 10А Лампы задних габаритов
  18. 15А Стоп сигналы
  19. 15А Противотуманные фары
  20. 10А Освещение салона
  21. 30А Задний отопитель
  22. 30А Основной обогреватель

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

Фотография

Блок брауни

Схема

Назначение

  1. 30А HEAD фары
  2. 30А FIP/ INJ блок управления двигателем
  3. 60А GLOW свечи накаливания
  4. 80А MAIN главный предохранитель
  5. 60А ABS АБС
  6. 40А KEY предохранитель для различных цепей
  7. 60А BTN освещение салона, электро привод центрального замка

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

Расположение

Расположение блока с реле

Фотография

Блок реле

Тут расположены следующие реле:

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Отдельные элементы реле могут находится в моторном отделении, так же как и около аккумулятора группа силовых предохранителей высокой мощности.

Вариант 2

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

Доступ к блоку в салоне

Фотография блока в салоне Mazda Bongo

Схема

Обозначение

1 20А HEAD R Правая фара (модели с 2001 г)
2 20А HEAD L Левая фара (модели с 2001 г)
3 GLOW Свечи (модели с 1999 г)
20А HEAD HI Фары (модели с 2001 г)
4 15А CLOSER Система доводки двери
5 10А A/C Кондиционер
6 20А WIPER Стеклоочистители и омыватели
7 30А P/WIND Электро привод стекло подъемников
8 10А R.WIPER Стеклоочиститель стекла задней двери
9 20А SUN ROOF Люк, предохранитель для различных цепей
10 10А TURN- Указатели поворотов
11 15А METER Комбинация приборов
12 15А ENGINE Система управления двигателем
13 15А CIGAR Прикуриватель, электропривод зеркал, магнитола, предохранитель для различных цепей, вентилятор моторного отсека
14 15А BLIND (RH) Электропривод правой шторки
15 15А BLIND (LH) Электропривод левой шторки
16 10А HORN Звуковой сигнал (модели с 1999 г)
15А TAIL Габаритные огни, подсветка комбинации приборов (модели с 2001 г)
17 30А DOOR LOCK Центральный замок
18 15А STOP Стоп-сигналы
19 10А HAZARD Аварийная сигнализация
20 10А ROOM Освещение салона, подсветка багажного отделения
21 30А DEFOGGER Обогреватель стекла задней двери (модели с 1999 г)
22 30А OPTION Дополнительное оборудование (модели с 1999 г)

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки под капотом

Основой блок

Устанавливается не далеко от аккумулятора.

Блок предохранителей Mazda Bongo

Блок под капотом Mazda Bongo Friendee

Схема с крышки блока

пример схемы френди

Описание

MAIN 100А Главный предохранитель
HEAD 30А Фары
FAN 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
FAN 2 40А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
ST SIG 10А Стартер
PTC 20А Дополнительный отопитель
ABS 20А Анти блокировочная система тормозов
TAIL 15А Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
AC POWER 15А Предохранитель для различных цепей
FIP 15А Топливный насос, блок управления двигателем
FOG 15А Противотуманные фары
IGKEY 60А Предохранитель для различных цепей
ABS 60А Анти блокировочная система тормозов
R.HEATER 30А Задний отопитель
BTN 40А Освещение салона, центральный замок
HEATER 30А Отопитель
ADD FAN 30А Электро двигатель вентилятора конденсатора

Circuit реле бензонасоса

Блок реле

Крепится рядом с основным. Назначение реле опциональное. Может отличатся от Вашего.

Блок с реле

Отдельные элементы могут устанавливаться все этого блока. Например реле свечей рядом с аккумулятором, задней печки около неё. Или на левом крыле: реле габаритов, противотуманных фар, выдвижной палатки и т.д..

Блок с реле 1

Видео про предохранители Mazda Bongo Friendee

Где предохранитель на свечи накала МАЗДА МПВ-1 1996 mazda bongo friendee дизель основные неисправности Предохранители Mazda Demio Замена реле ближнего и дальнего света на Mazda Demio Мой BUSик Mazda Bongo Friendee) Небольшой обзор, впечатления.

Mazda Bongo — малотоннажные японцы

минивэн Мазда Бонго


Мазда Бонго: надежный и практичный минивэн

Семейство минивэнов и малотоннажных грузовиков Mazda Bongo (Мазда Бонго)

популярно не только в Японии. Практически по всему миру можно встретить эти небольшие, но надежные и практичные автомобили.

Первое поколение (1966-1975)

Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. см. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд (Mazda Bongo 4wd). К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.

Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. К счастью, сохранилось немало фотографий и рекламных проспектов, позволяющих увидеть, как выглядели первые Mazda Bongo:

Минивэны первого поколения Мазда Бонго


Минивэны Mazda Bongo F800 и F1000

Грузовик Мазда Бонго


Грузовичок Mazda Bongo Truck

Второе поколение (1977 — 1983)

Второе поколение Mazda Bongo появилось в 1977 году. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии.

Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.

минивэн мазда бонго 2


Минивэн Mazda Bongo 1977 года

грузовой мазда бонго


Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова

Жизненный цикл Mazda Bongo

Мазда Бонго была настолько популярна, что инженеры Мазда постоянно дорабатывали и модифицировали его, создавая новые вариации.

  • Первые автомобили Mazda Bongo появились в 1966 году. Их отличительной особенностью была высокая грузоподъемность по сравнению с одноклассниками. Из-за низкого редуктора автомобиль мог перевозить грузы весом до 1,5 тонн. Эта модель выпускалась на протяжении десяти лет.
  • Следующее поколении Мазда Бонго представили на рынке в 1977 году. Инженеры Mazda уменьшили размер колесных дисков, что дало им возможность создать ровный и широкий пол в автомобиле. Благодаря этому ходу Mazda Bongo стала одним из самых продаваемых автомобилей в Японии того времени. В азиатских странах данная модель реализовывалась под названием Ford Econovan, а на экспорт – как Mazda F1300, F1400, F1600.
  • С 1983 года началась продажа третьего поколения Мазда Бонго. Этот период характеризуется появлением у автомобиля дизельного мотора в 2 и 2,2 литра. Третье поколение Mazda Bongo выпускалось на протяжении 16-ти лет.
  • Через три месяца в продажу поступила Mazda Bongo Brawny. Этот автомобиль отличается более длинной базой, чем была у его прародителя. Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette.
  • В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами. На азиатском рынке Мазда Бонго Френди известна как Ford Freda и Mazda Bongo Access.



С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием.
Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле.

Третье поколение (1983 — 1999)

Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем. Дизельная версия с 2,0-литровым мотором обозначалась Мазда Бонго Дизель, а с 2,2-литровым — Мазда Бонго R2.

грузовик мазда бонго дизель


Тяговитый дизельный двигатель обеспечивал грузовым Mazda Bongo отличную приемистость и экономичность.

Через три месяца после премьеры третьего поколения Бонго, Мазда выпустила длиннобазую модификацию Брауни (Mazda Bongo Brawny). Габаритные размеры новинки превышали габариты обычных Бонго по всем основным показателям (колесная база, длина, ширина, высота и вес), кроме того, существенно увеличилось число вариантов трансформации салона.

Мазда Бонго Брауни


Минивэн Mazda Bongo Brawny отличается удлиненной базой и большим задним свесом кузова

Начиная с 1984 года, кроме компании Форд, производившей аналогичный минивэн под названиями Spectron (пассажирский вариант), Econovan (грузовая модель) и Econovan Maxi (длиннобазая модель), выпуск аналога Мазда Бонго начал и Nissan (минивэн Nissan Vanette).

Ещё по теме: Cascadia ˗ флагманская модель компании Freightliner

Третье поколение фургонов и грузовиков Бонго выпускалось в течение 16 лет. За этот период модельная линейка расширилась за счет полноприводной версии Mazda Bongo 4wd, модификации с автоматической трансмиссией, а также модели с электродвигателем Bongo EV.

Мазда Бонго 4вд


Полноприводный Mazda Bongo 4WD

Технические характеристики Mazda Bongo:

  • Тип кузова — минивэн
  • Количество дверей — 4
  • Двигатель — бензиновый FE, либо дизельный RF
  • Габариты (длина х ширина х высота) — 4230 х 1630 х 1970 мм
  • Колесная база — 2220 мм
  • Колея (передняя, задняя) — 1415, 1370 мм
  • Объем топливного бака — 48 л

Mazda Bongo Friendee (1995 — 2005)

В 1995 году появился минивэн Mazda Bongo Friendee, эта же модель выпускалась под названием Mazda Acces и Ford Freda. Автомобиль преимущественно комплектовался 2,5-литровым турбодизельным двигателем с автоматической КПП, хотя для внутреннего рынка Японии производились и небольшие серии с бензиновыми V6 объемом 2,5 л, а также модификации с МКПП. Полноприводная трансмиссия с вискомуфтой была доступна лишь в сочетании с дизельным мотором. а бензиновые модификации имели привод только на задние колеса.

Мазда Бонго Френди


Полноприводная версия минивэна Mazda Bongo Friendee

Технические характеристики Mazda Bongo Friendee

  • Тип кузова — минивэн
  • Количество дверей — 4
  • Двигатель — бензиновый 5J-DE, либо дизельный WL-T
  • Габариты (длина х ширина х высота) — 4585 х 1690 х 1960 мм
  • Колесная база — 2920 мм
  • Объем топливного бака — 65 л

Технические данные двигателей Мазда Бонго Френди

  • Тип двигателя — бензиновый
  • Объем — 2494 куб. см.
  • Расположение и количество цилиндров — V6
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Мощность — 160 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 211 Нм при 3500 об/мин

Ещё по теме: Рабочий класс — Renault Manager

  • Тип двигателя — дизель с турбонаддувом
  • Объем — 2499 куб. см.
  • Расположение цилиндров – в ряд
  • Система питания — Common rail
  • Мощность — 120 л.с. при 3500 об/мин
  • Крутящий момент — 310 Нм при 2000 об/мин

С 1999 года в стандартную комплектацию Мазда Бонго Френди входит оснащение климат-контролем и электронными жалюзи. Кроме того, выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую встроена двухместная палатка, а 6-местная модификация Camper оснащалась душем, холодильником и встроенным с завода кухонным оборудованием.

Мазда Бонго Френди с палаткой


Крыша Mazda Bongo Friendee оснащена электроприводом, а для доступа в палатку имеется большой люк

Существует огромное множество вариантов трансформации салона Френди:

Тюнинг мазда бонго в стиле бмв


Тюнинг Mazda Bongo Friendee в стиле автомобилей БМВ

Тюнинг Мазда Бонго Френди


Кроме измененной решетки радиатора, этот Mazda Bongo Friendee получил тюнингованные бампера, арки и красивые легкосплавные диски колес

Наиболее активные пользователи нередко создают персональные сайты, на которых не только выкладывают фото и описания своих Мазда Бонго Френди, но и дают советы по эксплуатации и устранению неполадок. Встречающиеся на сайтах отзывы владельцев Мазда Бонго Френди чаще всего отмечают высокую надежность автомобилей, а также их хорошую проходимость (особенно полноприводных версий).

Мазда 5 – красивый и функциональный минивэн

Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Мазда 5. Компания Mazda традиционно производит стильные и экономичные автомобили. И третье поколение минивэна Mazda 5 не оказалось исключением.

Этот минивэн выпускался с 2010 по 2015 годы и поставлялся на рынки Европы, США и России. К сожалению на нашем рынке варианты моторов были сведены к минимуму, а именно предлагался только 2.0 л, 144 л.с., бензин, АКПП, передний привод. В то время как в Европе был ещё 1,8 бензиновый вариант и дизель объёмом 1,6 л. 115 л.с. Трансмиссий было две АКПП и МКПП. В США же выбор был тоже ограничен только 2,5 л. бензиновым двигателем 157 л.с., но также предлагалась версия с АКПП и МКПП.

  • Договор купли продажи автомобиля в 2021 году

Мазда 5 чисто городской минивэн, с соответствующим клиренсом и настройками подвески. Он динамичен, отлично управляется и при этом комфортен на дальней дистанции.

Несмотря на то, что Мазда 5 третьего поколения перестала выпускаться более пяти лет назад, он до сих пор смотрится визуально динамично и современно.

Обладатели других моделей Mazda, того периода, за рулём будут чувствовать себя абсолютно знакомо. Рабочее место водителя удобно, и даже россыпь кнопок на центральной консоле очень быстро становится привычной.

минивэн Мазда Бонго
Минивэны первого поколения Мазда Бонго
Грузовик Мазда Бонго
минивэн мазда бонго 2
грузовой мазда бонго

грузовик мазда бонго дизель
Мазда Бонго Брауни
Мазда Бонго 4вд
Мазда Бонго Френди
Мазда Бонго Френди с палаткой
Тюнинг мазда бонго в стиле бмв
Тюнинг Мазда Бонго Френди
Mazda 5. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки


Салон имеет три ряда сидений. Впрочем третий ряд номинален и больше для галочки. Зато второй ряд это кладезь решений трансформации. Можно организовать два отдельных сиденья с индивидуальными регулировками, а можно использовать и центральную секцию, причём как сиденье или удобный столик с подстаканниками. Кроме того под подушками сидений удобные боксы.

При своевременном обслуживании Мазда 5 очень надёжна и неприхотлива. Кроме того, за экземпляр 2011 года, просят порядка 600 тыс рублей. Этот минивэн, на мой взгляд, является отличным выбором для небольшой семьи, которая ценит удобство и надёжность.

Читайте также: