Не показывает уровень масла порше панамера

Обновлено: 06.07.2024

Autotime

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Porsche - Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Porsche оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Porsche сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Porsche
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 - не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Porsche

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок - P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Porsche

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Porsche?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой - это может привести к серьезным повреждениям двигателя Porsche. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

Какое масло заливать в двигатель Porsche Panamera?

Моторное масло Порше Панамера

Выбирая моторное масло в Порше Панамера, нужно учитывать периодически меняющиеся допуски смазочных жидкостей. Porsche Panamera начал производиться в 2009 г. Это пятидверный фастбэк с полным или задним приводом. Первоначально авто выпускалось с механической и автоматической коробкой передач, но позднее от первого варианта отказались. В 2011 г с конвейера сошли дизельные версии Панамеры с движком V6 3.0 и мощностью 250 л. с., Turbo S – самая мощная модификация с форсированным восьмицилиндровым мотором, за счет которого мощность повышена до 550 л. с. Также в 2011 г на рынок вышла гибридная версия с компрессорным силовым агрегатов, оснащенная никель-металл-гибридным аккумулятором. Модернизации продолжились в 2013 г, когда была представлена версия Executive, колесная база которой была удлинена на 15 см. Также с этого года на моделях серии S вместо атмосферника начали ставить V6 3.0 с турбонаддувом.

Для большинства автомобилей предусмотрены допуски API и ACEA. В Порше также следовали стандартам ACEA А2/А3, но с 2009 г производитель зарегистрировал свои собственные стандарты. Поэтому допуски масла для Порше Панамера следующие:

  • А40. Данная спецификация подходит для всех ТС Porsche, выпущенных после 1994 г.

Масло в Порше Панамера

Спецификация С30 предназначена для Cayenne с сажевым фильтром с 2004 г. Соответственно для бензиновой Панамеры лучше отдавать предпочтение А40.

По показателям вязкости для автомобилей этой серии стоит выбирать стандартные варианты 5W-30 и 5W-40. Также производитель может рекомендовать смазки более низкой вязкости 0W-40, но им автовладельцы редко отдают предпочтение, так как зимы стали более мягкими.

Порше Панамера масло в двигатель

Оригинальное масло для Порше Панамера

Производством своих масел в Порше не занимаются. Так как у автоконцерна есть допуски, то достаточно подобрать состав, на котором буде указано Porsche А40. Из масел, которые лучше других прошли испытания, стоит выделить несколько вариантов.

Оригинальное масло

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Fuchs TITAN GT1 5W-40

4 литра Артикул: 600756277

Аналоги масел для Порше Панамера

Существует довольно обширный перечень рекомендованных масел, который предоставляет сам производитель. Разумеется, все составы также должны отвечать допускам Porsche А40.

Одобренные аналоги по допуску

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 4200 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 3148675

Mobil 1 0W-40

Mobil-1-0W-40

1 литр Артикул: 152536

Стоимость: 1050 руб.

Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE 5W-40

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

4 литра Артикул: 600721954

Какое масло заливать в Порше Панамера бензин

В Панамере представлена довольно широкая линейка бензиновых моторов мощностью от 310 до 630 л.с. (моторы MDC.UA). Оптимальным вариантом будут среднезольные и малозольные смазки по стандарту Porsche А40.

Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40

IDEMITSU Zepro EURO SPEC

4 литра Артикул: 1849-004

Стоимость: 2500 руб.

Shell Helix Ultra 0W-40


4 литра Артикул: 550051578

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Порше Панамера дизель

Для дизельных версий допускается использовать масла C30 или более современный стандарт С40. Правда к последнему варианту можно отнести только Mobil 1 ESP x3 (если рассматривать печень рекомендованных производителем смазок). А вот масел С30 намного больше. Кроме этого, данному допуску полностью соответствую стандарты VW 504.00 и VW 507.00.

Mobil 1 ESP X3

Mobil 1 ESP X3

4 литра Артикул: 154149

Стоимость: 4200 руб.

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

масло мотюль специфик 504 507

5 литров Артикул: 101476

Стоимость: 7500 руб.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

5 литров Артикул: 93165557

Стоимость: 1550 руб.

Сколько масла в двигателе Порше Панамера

Объем масла в двигателе Порше Панамера следующий:

  • M70/M 48.40/M 48.20/MCW.BA/MCX.PA/MCX.RA (4.8 л) – 9 л;
  • M 46.20 P (3.6 л) – 8,5 л;
  • CC/MCG.EA/MCG.FA (3.0 л) – 7,3 л;
  • DA/MCX.TA (3.0 л) – 8,5 л;
  • UA (4.0 л) – 9 л;
  • AB/MDG.PA (2.9 л) – 9 л.

Расход масла

Повышенный жор масла может наблюдаться в период обкатки. В это время на 5 тыс. км может уходить до 1000-1500 мл. После этого расход смазки заметно снижается и составляет уже 250-500 мл при таком же пробеге. Но все зависит и от стиля вождения, качества смазывающей жидкости и множества других параметров. У дизельных версий расхода может и вовсе не быть.

Проверка уровня

Даже если автомобиль и оборудован современными датчиками масла, доверять им не стоит. Лучше всего:

  • Прогреть мотор, выключить зажигание и подождать 10 мин.
  • Открыть капот и найти под ним длинный тонкий стержень с оранжевой ручкой.
  • Вытащить щуп и обтереть его.
  • Снова установить стержень в масло.
  • Вытащить щуп и оценить уровень масла.

Периодичность замены

Согласно рекомендациям производителя, замену можно проводить 1 раз на 30 тыс. км. Однако в условиях отечественных дорог даже до 15 тыс. км дотягивать не стоит. Современные масла способны смазывать детали и после 30 тыс. км, но довольно быстро перестают выполнять моющую функцию. Если учесть загрязненность дорог, агрессивный стиль вождения и прочие факторы, то лучше выполнять замену не реже, чем на 10 тыс. км.

О том, что пришло время менять масло в Порше Панамера подскажет и простой капельный тест.

Допуски масла Порше Панамера

Замена масла в двигателе Порше Панамера

Порше Панамера: инструкция замены масла в АКПП


Когда следует менять рабочую жидкость, каковы критерии, указывающие на необходимость частичной и полной замены, читайте в статье. Также будут перечислены последствия, к которым приводит отсутствие регулярного сервисного обслуживания авто.

Замена масла в АКПП на Порше Панамера


Необходимость замены трансмиссии в коробке передач Порше Панамера появляется в двух случаях:

  • ремонт самой автоматической коробки передач;
  • масло необходимо заменить на новое при выполнении работ по устранению протечек масла. Чтобы качественно выполнить ремонт, масло сливается.

Какие функции выполняет масло в автоматической коробке передач Порше Панамера?

Перечислим их:

  • качественная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • благодаря своим свойствам, снижает механическую нагрузку на узлы;
  • отводит тепло;
  • удаляет малейшие частицы, которые являются остатком в результате коррозии или износа деталей.

Почему масло называют жидким трансмиссионным? Потому что оно намного жиже чем у тех, которые устанавливаются в механическую коробку передач. Так как крутящий момент передается благодаря гидротрансформатору, необходимо высокое давление текущего масла. По причине своей текучести масло и называют жидкостью.

Учитывая, что цвет ATF масла для АКПП Порше Панамера ярко красного цвета, это позволит выяснить в случае протечек, откуда вытекла жидкость.

Итак, по цвету можно понять, откуда вытекла жидкость. Но каковы причины протечки масла из АКПП в Porsche Panamera:

  • капитальный износ сальников АКПП;
  • по причине окончания срока эксплуатации поверхностей валов, возник зазор между валом и уплотнительным элементом;
  • более непригоден к службе уплотнительный элемент АКПП и вал привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • испортился герметизирующий слой в соединительных частях АКПП, таких как поддон, корпус сцепления, картер и др.;
  • неплотно прикручены болты, которые должны обеспечить соединение частей АКПП.

Важен не только достаточный уровень масла, но и качество трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera. Если эти условия не соблюдены, происходит следующее:

  • забиваются такие механизмы, как плунжеры и каналы гидроблока, а это приводит к недостатку масла в пакетах, что приводит к выходу из строя втулки, провоцирует трение деталей насоса;
  • при постоянной высокой температуре, происходит износ стальных дисков АКПП;
  • по причине перегрева, сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления;
  • гидроблок не выполняет своей функции и выходит из строя.


Если масло загрязнено, в нем осели различные частицы поврежденных деталей, оно неспособно отводить тепло и обеспечивать достаточную смазку деталей. Это приводит к поломкам и выходу из строя элементов АКПП Порше Панамера.

Когда масло загрязнено до предела, оно образует собой своего рода взвесь. Под большим давлением, оно, воздействуя на гидроблок, истончает его стенки, приводя к многочисленным протечкам.


Как проверить уровень масла в АКПП Порше Панамера, чтобы не допустить протечек и значительных поломок и выходу из строя коробки передач?

Состояние масла при помощи щупа проверяется так: захватывается при помощи щупа незначительное количество масла и капается на чистую белую ткань или салфетку.

Как правильно выбрать масло для АКПП Porsche Panamera? Достаточно воспользоваться простым принципом: использовать масло, рекомендованное производителем Porsche. Кроме минерального, можно заливать полусинтетическое, синтетическое, но не ниже предписанного класса.

Считается, что синтетическое масло для АКПП Порше Панамера менять не следует во весь срок эксплуатации авто. Такое масло не потеряет своих качеств весь срок эксплуатации. Но, не стоит забывать о том, что в период эксплуатации авто происходит износ фрикционов, образуя механическую взвесь. Если выявлен недостаток масла в АКПП Порше, необходимо проверить уровень масла и долить его при необходимости или заменить.

Какое масло для АКПП на Porsche Panamera выбрать?

RAVENOL PDK Fluid полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП ATF с низкой вязкостью, разработана с применением специального пакета присадок и ингибиторов. Это обеспечивает бесперебойную работу трансмиссионной жидкости.

Разработана специально для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Полностью синтетическое масло АКПП для трансмиссий с двойным сцеплением Porsche 911, Boxter, Cayman, Panamera. Соответствует спецификациям и является аналогом оригинальных масел Porsche 000.043.207.29 / 999.917.080.00 / PDK.

Список инструментов, которые могут потребоваться для выполнения работ по замене трансмиссии:

  • непосредственно сама рабочая жидкость (сколько литров необходимо проверить в инструкции по эксплуатации авто);
  • прокладка поддона АКПП;
  • фильтр АКПП;
  • уплотнительные кольца сливной коробки;
  • щуп для контроля уровня трансмиссионной жидкости;
  • емкость для слитой жидкости.

Не стоит забывать о технике безопасности, и во время выполнения работ по замене рабочей жидкости не подпускать к автомобилю животных и детей, которые могут нанести себе вред, выпив или пролив на себя жидкость. Обязательно обращается внимание на качество слитого масла, наличие стружки и запаха гари, чтобы произвести замену должное количество раз.

Далее подробнее о способах замены масла в АКПП Порше Панамера, которых существует 2:

  • частичная замена трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Panamera;
  • полная замена трансмиссии в АКПП Порше Панамера.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП на Порше может быть произведена сама, нет необходимости обращаться на станцию технического обслуживания.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП:

  • загнать авто на эстакаду либо стоянку;
  • открутить слив на поддоне;
  • собрать масло в объеме до 40% в емкость (остальные 60% остаются в гидротнсформаторе, а это означает обновление, а не замену масла).

Выбрав такой способ обновления трансмиссионной жидкости в АКПП Порше Панамера, водитель должен запланировать 2-3 замены, чтобы окончательно обновить систему.

Упрощенная процедура частичной замены масла ATF в автоматической коробке передач Porsche Panamera:

  • открутить сливную пробку, дать стечь отработанной жидкости ATF в специальную емкость;
  • открутить поддон АКПП, его удерживают болты, а также он обработан по контуру герметиком;
  • выполнив эти действия, становится доступным фильтр АКПП. Специалисты рекомендуют менять его каждую замену масла, либо промывать;
  • найти на дне поддона магниты, которые требуются для сбора металлической пыли и остатков стружки. Магниты очистить, поддон промыть и убедиться что он сухой;
  • установить обратно фильтр АКПП;
  • установить на свое место поддон АКПП, при необходимости меняется прокладка поддона АКПП;
  • закрутить пробку для слива, установив новую прокладку для сливной пробки коробки передач.

Залить масло требуется через технологическое заливное отверстие (там же, где расположен щуп АКПП). При помощи этого инструмента проверяется уровень жидкости в АКПП на холодную. Проехав около 10 км после замены масла, его уровень требуется проверить еще раз на прогретой АКПП. Долить при необходимости.

Владельцы Порше Панамера зачастую ориентируется только на пробег при необходимости сервисного обслуживания авто. Но, в учет стоит брать не только километраж, но и характер езды, условия эксплуатации авто. Требуется систематически проверять степень загрязненности масла, и менять его по необходимости.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП на Porsche Panamera производится при помощи специальной установки специалистами на станции технического обслуживания. Требуется больше трансмиссионной жидкости ATF, уходит примерно двойной объем свежей трансмиссии. Этот вид обслуживания Порше дорогой, и не каждый автосервис соглашается на столь ответственное занятие. Поэтому рекомендуем обратить внимание на упрощенную процедуру частичной замены трансмиссии, которую может выполнить любой владелец Порше.


Разница смены масла в АКПП на других авто

На всех автомобилях Порше производитель установил автоматические коробки передач. У них огромный запас прочности для того, чтобы передать и раскрыть весь потенциал двигателя на колеса машины.

В процессе эксплуатации авто, жидкость в АКПП приходит в негодность, теряет свои свойства. В таком случае, требуется своевременная замена масла в АКПП в Порше Кайен также, как и в описанной в статье модели Порше Панамера.

На всех моделях Порше, как Кайен, так и Панамера, рекомендуется проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс км пробега. Статистические данные указывают на то, что как правило, трансмиссия будет черного цвета, а новая имеет яркий красный оттенок.

Автовладельцам рекомендуется взять пробу масла, а также обратить внимание на запах. Усиленный запах гари указывает на значительный износ фрикционов, установленных в АКПП. Если не произвести на Porsche Cayenne замену масла в АКПП своевременно, дорогостоящего ремонта не избежать.

Рекомендуется устанавливать оригинальные фильтры и масла на автомобили Порше.

При замене масла на Porsche Cayenne, равно как и на Porsche Panamera, следует менять прокладку АКПП и фильтр. Перед тем, как установить новую прокладку, обязательно очистить плоскость картера и поддона.

Стоит обратить внимание также и на состояние слитой жидкости. Если в ней присутствует стружка, имеется явный запах гари, требуется двойная замена масла, чтобы очистить всю систему от загрязнений.

После того как масло в АКПП будет залито по представленной выше в статье инструкции, необходимо проверить его уровень и откорректировать при необходимости.

Как произвести корректировку уровня масла?

Делается это следующим образом:

  • установить автомобиль на ровной поверхности;
  • температура жидкости не превышает 30 градусов по С;
  • селектор АКПП в положении “ПАРКИНГ”;
  • поднять Порше;
  • чтобы проверить уровень жидкости, снять резьбовую пробку;
  • если он слишком высок, лишняя жидкость вытечет. Дать стечь жидкости до тех пор, пока струя не превратится в отдельные капли;
  • установить новое уплотнительное кольцо и закрутить контрольную резьбовую пробку.

Выполнив ряд последовательных действий, корректировка уровня жидкости в АКПП будет завершена.

Не стоит пренебрегать своевременной заменой масла в АКПП на Порше, так как это приведет к печальным последствиям:

  • износ фрикционов;
  • повредится гидротрансформатор;
  • выйдет из строя гидроблок.

Подобные поломки ведут к выходу из строя автоматической коробки передач и необходимости ее ремонта или замены, что потребует больших финансовых вложений, которые зачастую можно сравнить с приобретением бюджетного авто.

Сделать диагностику двигателя Porsche Panamera

Если же с Porsche Panamera что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Порше в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Порше Панамера.

Так как все иномарки, не исключая Porsche Panamera, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Порше Панамера - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Порше Панамера. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Porsche Panamera, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Porsche.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Порше Панамера;
  • Напряжение в бортовой сети Porsche Panamera;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Порше Panamera;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Porsche Panamera;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Порше Панамера;

1. Для диагностики двигателя Порше Панамера в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Порше Panamera от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Porsche Panamera, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Порше Panamera. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Порше Панамера имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Порше, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Porsche Panamera образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Порше Panamera выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Порше, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Порше Panamera дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Porsche Panamera, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Порше Panamera? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Порше Панамера. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Porsche Panamera расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Порше Панамера, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Порше Панамера по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Porsche Panamera, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Порше Панамера. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Porsche Panamera в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Порше Panamera (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Порше Панамера открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Порше Панамера, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Porsche Panamera. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Порше Панамера и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Порше Панамера проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Как заменить масло в двигателе Porsche Panamera

Приобретая Порше Panamera с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Порше Панамера только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Порше Panamera с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Порше Панамера сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Порше Панамера

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Порше Панамера на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Porsche Panamera стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Porsche Panamera (970 / 2009-2016) – быстрый кит

Порше Панамера вышел на рынок в середине 2009 года. Модель с индексом 970 стала первым серийным четырехдверным авто легендарного производителя спортивных машин. Ее кузов больше напоминает хэтчбек или лифтбэк.

Из-за массивной задней части Panamera прозвали «горбатым китом».

Спортивный седан – это не растянутый 911, а совершенно новый автомобиль. Он должен был переманить покупателей Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8.

Сравнение размеров с конкурентами представительского класса

Марка

Porsche

Audi

BMW

Mercedes

Jaguar

Lexus

Модель

Panamera

A8

7

S class

XJ

LS

Колесная база (мм)

Сравнение габаритов с конкурентами класса люкс

Марка

Porsche

Bentley

Maserati

Модель

Panamera

Continental Flying Spur

Quattroporte

Колесная база (мм)

На разработку четырехместного Gran Turismo длиной 4,97 метра было потрачено около миллиарда евро. Панамера быстро стал бестселлером. Изначально Порше планировал продавать до 20 000 экземпляров в год. Однако, эта цель была достигнута всего через десять месяцев после старта продаж.

В 2013 году модель пережила фейслифтинг. Обновленный лифтбэк можно отличить по измененной оптике и бамперам. Вместе с тем, появилась и удлиненная версия Executive с колесной базой, увеличенной на 150 мм.

Панамера является идеальным Gran Turismo. Объем багажника 445 литров. А раздельные задние сиденья обеспечивают высочайший уровень комфорта. Качество материалов и эргономика задали новый порог стандартов.

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96 и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Коробка передач

В паре с бензиновыми двигателями работает 7-ступенчатая коробка передач PDK от ZF. Она представляет собой роботизированную коробку передач с двойным сцеплением «мокрого типа». ПДК зарекомендовала себя, как весьма надежная. Ломается она крайне редко. Обратная сторона медали - в случае неисправности непросто найти того, кто возьмется за ремонт.

Система полного привода

Гордость Panamera – система полного привода. За распределение крутящего момента между осями отвечает модуль Porsche Traction Management. Он представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением.

При ускорении к передним колесам прилагается больший крутящий момент, чем обычно. В поворотах, напротив, система добавляет момента задней оси. А при торможении передний привод полностью отключается, что позволяет более точно отрабатывать системе стабилизации.

Передняя трансмиссия имеет необычную конструкцию, позволяющую сэкономить вес и занять меньше места. Полый карданный вал подходит к дифференциалу под углом 11 градусов. Сам дифференциал прикрепляется к мотору, а промежуточный вал левой полуоси проходит через двигатель. Такая компоновка позволила разместить двигатель на уровне оси, тем самым снизив центр тяжести.

На дорестайлинговых образцах встречалось несколько случаев выхода из строя заднего редуктора.

Ходовая

На передней оси используется трапецевидная схема, а на задней – многоэлементная. Все детали подвески и подрамники выполнены из алюминия.

Спереди пружины и амортизаторы объединены в один блок, а сзади – разделены.

Наивысший уровень комфорта достигается за счет опциональной пневматической подвески. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах +20 … -25 мм.

Передние пневмостойки могут застучать либо потерять герметичность по прошествии 70-90 тыс. км. Оригинальная стойка доступна за 112 000 рублей. Аналог можно приобрести за 20 000 рублей плюс 4000 рублей за замену. В специализированном сервисе стойку восстановят за 10 000 рублей.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов изнашиваются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки еще можно заменить отдельно, то шаровые идут в сборе с рычагом. Оригинальный нижний рычаг стоит 43 000 рублей, а аналог – около 25 000 рублей.

Опциональные карбоно-керамические тормоза, которые рассчитаны на весь срок службы авто, нередко сдаются, так и не проехав 100 000 км. Цена вопроса? 1 400 000 рублей за полный комплект колодок и дисков PCCB! А что получаем взамен? Лучшую эффективность, значительно меньшую склонность к увяданию и облегченные на 50% тормоза.

Обычные тормоза из комбинации чугуна и алюминия гораздо дешевле. Полный оригинальный комплект вытянет из кошелька 90 000 рублей. Если «не гонять», то можно обойтись и цельностальными тормозными дисками по «более приземленным» ценам – около 50 000 рублей за комплект.

Колодок обычно хватает на 20-40 тыс. км. А диски доезжают до 60-80 тыс. км. Все зависит от темперамента водителя.

Другие проблемы и неисправности

Все двери, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, а оконные рамки дверей - из магниевого сплава. Кроме того, из алюминия изготовлены силовые элементы подкапотной части, в том числе полка крыла. А это значит, что ремонт после ДТП окажется недешевым.

Детали из алюминия обозначены синим цветом. Зеленым – холоднотянутая сталь, желтым – упрочненная сталь, коричневым – высокопрочная сталь, бордовым – бористая сталь горячей формовки, светло зеленым – магниевый сплав.

Порше Панамера, как и Кайен, получил легкосъемные фары. Машина, оставленная надолго без присмотра, вскоре может лишиться передней оптики. Стоимость оригинальной блок-фары – 150 000 рублей, а аналога от Hella – 61 000 рублей.

Стоит ли покупать?

К выбору бензиновых версий следует подходить настороженно. Полная история безупречного обслуживания – главный аргумент в пользу покупки. Обслуживание, ремонт и запасные части стоят немалых денег.

Любителям драйва, конечно же, приглянутся самые мощные топовые турбоверсии. Дорестайлинговые дизельные Панамеры мощностью 250 л.с. - оптимальный выбор, если брать во внимание транспортный налог и надежность. Правда, дизельных версий на вторичном рынке очень мало.

Правила проведения ежедневного ТО автомобилей porsche panamera и porsche 911

Правила проведения ежедневного ТО автомобилей porsche panamera и porsche 911

Любой уважающий себя автомобилист перед выездом должен осмотреть свое транспортное средство, так как ежедневного ТО это позволит избежать задержек в пути из-за мелких поломок. Довольно распространена такая ситуация, когда мотор перестает греться только из-за того, что водитель перед выездом забыл проверить уровень охлаждающей жидкости. А сколько придется потратить денег на ремонт двигателя, если вовремя не оценить уровень масла в картере.

Чтобы избежать всех этих негативным моментов и радоваться поездкам на porsche panamera, необходимо регулярно проводить комплекс профилактических мер, которые способствуют поддержанию машины в нормальном техническом состоянии.

Перед тем, как сесть за руль porsche 911 необходимо медленно обойти авто по кругу, тщательным образом осмотреть саму машину и предметы, которые ее окружают. Может случиться так, что кто - то разворачиваясь, не рассчитал траекторию и врезался в автомобиль, оставив заметные царапины. Если сразу не выявить царапины, то в пути могут возникнуть неприятные сюрпризы.

Если все в порядке можно открывать салон porsche panamera и осматривать его. Особое внимание нужно проявить, открыв капот. Для начала следует проверить уровень охлаждающей жидкости и масла в картере. Важно исследовать цвет и вязкость масла, а не только оценить его уровень. Если на щупе обнаружатся капли охлаждающей жидкости, то это уже повод бить тревогу, так как может понадобиться замена прокладки головки блока. Если своевременно не заметить эту неисправность, то двигатель перегреется, возможны задиры цилиндров и вкладышей.

Нельзя оставлять без внимания тормозной бачок. Вполне возможно повреждение тормозной трубки, в результате чего машина остается с неполноценными тормозами. Конечно, в машине porsche 911 работает запасной контур системы, но в случае экстренного торможения необходимо, чтобы в машине все было исправно.

Также нужно проверить состояние ремней помпы и привода генератора. Рваные ремни долго не прослужат, поэтому могут оборваться в самый неподходящий момент. Если не уделить внимание состоянию контактов и изоляции, то можно из-за короткого замыкания вовсе лишиться porsche 911.

Когда все проверено, можно садиться за руль, запускать и прогревать двигатель. По мере нагрева следует плавно тронуться с места, параллельно обращая внимание на работу сцепления, вращение руля и выжим педалей.

Не заводится двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016?

Выездной ремонт автоэлектрики PORSCHE PANAMERA 2010-2016 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей PORSCHE PANAMERA 2010-2016 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего PORSCHE PANAMERA 2010-2016 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего PORSCHE PANAMERA 2010-2016 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель PORSCHE PANAMERA 2010-2016 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у PORSCHE PANAMERA 2010-2016 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой PORSCHE PANAMERA 2010-2016

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков PORSCHE PANAMERA 2010-2016

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Читайте также: