Не работает доводчик двери ауди а6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мечта. Доводчики дверей на A6 C6 и переход на рест блоки. PR-GZ2

Заводской код опции — PR-GZ2
И так по обоюдному согласию с владельцев авто донора, был куплен комплект доводчиков. Комплект рестайловый, т.е. это за собой изменение проводки, а именно задние блоки сейчас общаются не по CAN шине, а по LIN. левый задний общается в передним левым, а правый задний с правым. О моем решении опишу ниже.
в данном отчете хотел бы написать или подтвердить несколько слухов или моментов при установке доводчиков или при снятии/установке замков двери.

Добавим теории. что входит в комплект:
4F1837015D замок водителя (v56)
4F0837059 привод водителя (V302)
4F0837915B обшивка двери водителя
4F1837016D замок пассажира (v57)
4F0837060 привод пер пассажира (v303)
4F0837916B обшивка передн пассажира
3D0837271 втулка 6 шт
3D0837849 резиновая подушка 6 шт
N 10507201 болт 6 шт.

4F0839015D замок задний левый (v115)
4F0837059 привод задний левый (V307)
4F0839915B обшивка задняя левая
4F0839016D замок задний правый (V97)
4F0837060 привод задний правый (v308)
4F0839916B обшивка занд правая
3D0837849 резиновая подушка 6 шт.
3D0837271 втулка 6 шт.
N 10507201 болт 6 шт.
1J0973702 разъем под привод 4 шт.
000979019e Пины в фишку привода — 4шт.
1J0973715 фишка замка — 4 шт.
000979019e пины в фишку замка 16 шт — вот с ними по количеству пока не знаю

рестайлинговые блоки, тут было несколько ревизий:
2008>>
4F0959793N
4F0959792N
4F0959795L

Кто обратил внимание в рестайлинге задние блоки имеют одинаковые номера, от того что каждый подключается через передний блок и не нужен идентификатор в CAN.
Неплохое видео о разборе передней двери, но что я делал немного не так опишу ниже:

И так чтобы снять замки с задних дверей рамку оквна можно не доставать, так я читал. да действительно. но найти положение, в котором нужно достать замок с доводчиков очень тяжело, проще наверное снять рамку. Обычный замок достается без проблем.
Для снятие замков передних дверей требуется доставать рамку окна, без вариантов.
Многие писали о сложностях снятие защиты замка водительской двери, очень мол сексуальный пистон, вот он:

У меня как-то вышло все просто, взял крестовую отвертку и начал крутить его, он прокручивался, точнее прокручивался цилиндр в который он вставлен. одно рукой придержал цилиндр и все открутилось.
Также же писали и было в видео о том, что уплотнитель двери лучше снимать сверху, мол сбоку у замка находятся пистоны, которые ломают. Я все делал летом — тепло, поэтому снимал уплотнитель двери с нижней части, все снялось и поставилось хорошо. посадить правильно и хорошо его на рамку мне кажется сложнее.
Вот так выглядит добро установленное на дверь

И так поставив все 4 доводчика что я имею:
— передние двери сразу работают и доводчики и закрытие с брелка
— задние двери: доводчики работают, а вот центральный замок нет :(. Для этого нужно вести дополнительный провод к переднему блоку от заднего — LIN, а это поднятие всего салона — ковра. Покумеков я вот что решил проверить:
по схемам к задним дверям на доресте приходят 2 провода CAN, который в ресте не нужны, и уходят они в свои узлы слева и справа от торпеда взависмости от блока, на 12H и 12L. Так вот я просто в проводке двери перекинул один из этих проводов на место LIN:

как видно на доресте с избытком (фото фишек в двери, мы же перекидываем) их в ответной части:

Еще одно ноухау (покрайней мере не встречал) как достать пин? распиновывателем вытягивается на половину, потом с торца надо вставить как-то спицу/отвертку чтобы надовить 1 раз у меня получилось, а потом все сложно и никак. так вот:
1. распиновывателем достаем на половину пин (почти вышеи и дальше не идет)
2. вставляем фиксатор пнов на место (ранее его извлекли) и он надавливает на пин и он прекрасно выходит.
так я сделал на второй двери — все прекрасно!

выплетаем его и наращиваем и доводим до передней двери.
При подrлючении сразу заработал центральный замок для задних дверей.

Еще одно особенностью перехода на рестайловый блок, а точнее смена проводки с дореста на рест — это разные фишки датчиков удара:

Пришлось обрезать и перепаять, так как пины в них тоже разные, а новых датчиков удара у меня нету.
Вот первый тест системы:

Также в процессе установки были установлены рестайловые зеркала, но по ним почти ничего не делал — будет еще 1 разбор и процесс установки новенького.

В продажу ставлю старые свои зеркала и блоки дверей (поддерживаю все кроме доводчиков)

И так на все ушло 2 дня по 8 часов и 2 дня по 3 часа. (это разборка и сборка 8 дверей и переделка проводки в моем авто).

Доводчики дверей: их придумали для элитки

Автодоводчики дверей появились лет двадцать назад на автомобилях представительского класса. Их двери достаточно тяжелы, поскольку начинены большим количеством электроприводов, тяжелой акустикой и массивной шумоизоляцией. Негоже солидному пассажиру тратить силы на то, чтобы прожать мощные резиновые уплотнители. На помощь приходит автодоводчик, который после легкого прикрытия двери плотно притягивает ее до полного закрывания замка.

Ближайший родственник автодоводчика — привод двери багажника, который нынче ставят даже на относительно небольшие кроссоверы. В отличие от доводчиков дверей, такой привод обеспечивает полное открывание и закрывание проема. При этом в замок встроен доводчик, подобный тому, что вмонтирован в пассажирские двери. Ведь усилие обжатия уплотнителя и здесь достаточно велико. У седанов крышку багажника тоже стали снабжать электроприводом — и тоже с доводчиком.

Как это работает

В основе всех штатных доводчиков лежит обычный дверной замок, у которого, помимо электропривода отпирания и запирания, используется еще один, ведающий доводкой двери. В замок встроен датчик Холла, который определяет, что дверь закрыта «на первый щелчок». Электронный блок выдает команду электроприводу подтянуть дверь.

Для закрывания крышки багажника в ряде случаев применяются доводчики с «обратной» схемой. Притяжка крышки осуществляется за счет того, что скоба, за которую цепляется замок, уползает «вглубь» порога багажного отделения.

Как это устроено

По виду электропривод напоминает газонаполненный упор двери багажника — только потолще и подлиннее (согласно законам механики при большем перемещении требуется прилагать меньшую силу). Кроме того, внутрь должны поместиться многочисленные устройства. Главным элементом является пара винт-гайка, проходящая почти через весь привод. В торце установлен электродвигатель, который через понижающий планетарный двухступенчатый редуктор вращает ходовой винт. Помогает поднимать тяжелую дверь цилиндрическая пружина, работающая на сжатие.

Обязательно нужно устройство с обратной связью, определяющее, что устройство достигло одного из двух крайних положений. Такую роль играет датчик Холла, контролирующий вращение якоря электродвигателя. Работой двух приводов ведает электронный блок. Дверь багажного отделения можно открыть по команде с пульта, или нажав кнопку на двери, когда автомобиль снят с охраны, или, наконец, самым эффектным способом — проведя ногой под бампером. Закрыть проем можно с пульта, нажав кнопку на обивке двери или кнопкой из салона.

Безопасность

Рабочий ход доводчиков боковых дверей настолько невелик (6–7 мм), что может прищемить разве что палец. Со стороны салона производитель не оставляет мест, где, например, ребенок мог бы найти щель, в которой палец окажется защемлен. Но вот наружные кромки двери все-таки образуют щели. Впрочем, туда можно засунуть разве что карандаш.

Приводы двери багажного отделения дети эксплуатировать не должны. Ну а для взрослого максимальное усилие, развиваемое приводом и не превышающее 10 кг на кромке двери, не опасно. При превышении этого усилия дверь останавливается и даже — на некоторых автомобилях — начинает открываться.

Тыловой швейцар

Для удобства пользования багажником придумали систему доступа без использования рук. Принцип ее работы мы уже рассматривали. А вот как устроен силовой привод крышки багажного отделения.

Причем такие устройства используются как на тяжелых пятых дверях универсалов, так и на крышках седанов.

Известны автомобили и с гидравлическим приводом крышки багажника, но гораздо больше распространен привод в виде раздвижной штанги со встроенным электроприводом.

А знаете ли вы, что…

Некоторые приводы начинают закрывать дверь, когда человек слегка потянет багажную дверь вниз, обозначая желание закрыть ее. Вспомните компьютерный CD-ROM: чуть подтолкнешь — и лоток сам уползает.

Устройство позволяет реализовать интересную функцию — подъем двери не на полную высоту, а на величину, запрограммированную водителем. Такое может потребоваться в гараже с низким потолком. Датчик Холла позволяет «электронному разуму» сосчитать количество оборотов электродвигателя, которое необходимо для подъема двери на заданную высоту. Задать высоту поднятия двери можно нажатием кнопки на пульте или на самóй двери.

Тюнинговые доводчики

Тюнинговые устройства работают по двум принципам. Одни представляют собой тонкую прокладку в виде пары металлических пластин между панелью двери и штатным замком. В щели между пластинами установлен рычаг, который за штатную скобу, прикрученную к стойке, притягивает дверь, после чего штатный замок защелкивается на вторую позицию. Силовой привод установлен в двери и через трос в оболочке перемещает рычаг доводчика.

Устройства другого типа требуют установки дополнительного штыря на стойке. При этом в двери прорезают отверстие, сквозь которое проходит штырь. Механизм в двери за штырь подтягивает дверь в проем до запирания штатного замка на второе фиксированное положение.

В доводчиках обоих типов используется датчик Холла, чтобы отслеживать положение двери относительно проема. Как только датчик определяет, что человек прикрыл дверь до первого щелчка штатного замка, тут же дается команда дотянуть дверь в проем до срабатывания «на второй щелчок».

Приобрести комплект из четырех доводчиков можно за 30 000–45 000 рублей; установка обойдется примерно в половину этой суммы.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi A6

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб. Цена с установкой: 81 500 руб.

Преимущества доводчиков дверей автомобиля

Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Audi. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Audi, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект доводчиков для Audi A6 IV поколения (Рестайл) (код: 09999152)

Автомобильный доводчик дверей для Audi/Porsche/VW

Автомобильный доводчик дверей для Audi/Porsche/VW

Цена комплекта с установкой

Комплект доводчиков для Audi A6 V поколения (код: 09999151)

Автомобильный доводчик дверей для Audi A6/A7/Q8 (C8) 2020+ (ADDX020)

Автомобильный доводчик дверей для Audi A6/A7/Q8 (C8) 2020+ (ADDX020)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A6 от 57 400 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Audi A6 от 41 900 руб.
Установка электрических розеток 220V на Audi A6 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Audi A6 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Audi A6 от 34 700 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A6 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Audi A6 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Audi A6 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Audi A6 от 24 700 руб.

Усовершенствуйте Audi A6: доводчик дверей подарит тишину и уверенность

Статус премиального автомобиля абсолютно не ассоциируется с хлопаньем дверью. Сердце водителя обливается кровью каждый раз, когда пассажир закрывает дверь и не жалеет сил для этого. Мало того, что это неприятно, но еще и может привести к деформации механизма. Доводчики дверей Ауди А6 позволяют навсегда забыть о проблеме. Компания Киберкар выполняет установку по бесштыревой технологии, которая не нарушает конструкцию стандартного замка, не вредит кузову и сохраняет дилерские гарантии. Доводчики дверей Ауди А6 С7 можно установить на 2 или 4 двери, а также оборудовать аналогичным устройством багажник. Водитель сможет управлять им, не выходя из салона. Доводчики исправно прослужат несколько лет, так как рассчитаны на 100 000 раз! Механизм не только удобен, но и безопасен. Доводчики ауди – отличное решение, если вы часто возите детей. Пассажиры точно не зажмут руку, так как двери не нужно закрывать до конца, они самостоятельно встанут в правильное положение.

Доводчики – не единственный способ улучшить машину. У нас вы найдете множество идей для модернизации базовых настроек авто. Мы выполняем тюнинг Ауди с использованием сертифицированных устройств. Усовершенствуйте мультимедиа, установите дополнительные мониторы или систему Звездное небо. Также мы предлагаем выполнить чип-тюнинг двигателя. Защитите кузов от царапин специальной пленкой, используйте обзорные камеры для парковки! Весь тюнинг авто выполняется проверенными и эффективными методами с сохранением родных механизмов.

Как отремонтировать дверной доводчик

Результатом неправильной эксплуатации дверных конструкций, оснащенных доводчиками, часто становится их выход из строя. К такому же исходу приводит отсутствие периодического обслуживания деталей дверей. Поэтому стоит рассмотреть более подробно вопрос, как отремонтировать доводчик самостоятельно.

Почему выходит из строя доводчик двери

Механизм доводчика устанавливают в помещениях с интенсивным движением. Его задача заключается в автоматическом закрывании дверей. Во время эксплуатации конструкции детали изнашиваются. В случае небольших неисправностей осуществляют регулировку. Когда дефекты работы серьезные, требуется ремонт доводчика.

Чтобы устройство работало долго и исправно, при выборе стоит учитывать следующее:

  • массу полотна;
  • ширину проема;
  • место установки;
  • назначение дверной конструкции.

Не менее важно обращать внимание на диапазон температур, при которых будет работать механизм. Также играет роль возможность его ремонта. Для тяжелых дверных конструкций целесообразно предусмотреть установку нескольких устройств.

Устройства устанавливают в разных местах дверной конструкции:

Справка! Если все параметры подобраны правильно, произведена профессиональная установка, то механизм будет работать долго и надежно. В противном случае не избежать сложных ремонтов или замены устройства.

Основными причинами поломок являются:

  • резкое и сильное воздействие при открывании или закрывании дверей;
  • блокировка полотна посторонними предметами;
  • неправильная регулировка механизма соответственно температуре окружающей среды;
  • перегрузка двери.

Кроме того, возможны заводские дефекты изготовления.

Частые поломки и способы их устранения

Следствием неправильной установки, настройки или эксплуатации доводчика становятся:

Большую часть этих моментов решают путем ремонта доводчика.

Устройство доводчика двери и принцип работы

Для ремонта механизма требуется знать, как разобрать доводчик. В этом случае стоит ознакомиться с его устройством.

Конструкция в основном стандартная:

  • корпус с заглушками по торцам;
  • поршень;
  • зубчатые передачи;
  • пружины с держателем;
  • клапана регулировки скорости;
  • сальники;
  • детали крепежа.

При открывании двери:

  1. Зубчатая передача толкает поршень.
  2. Рабочая жидкость поступает в свободную часть корпуса.
  3. Происходит сжатие пружины.

Затем масло перетекает в другую часть корпуса, пружина выпрямляется. От регулировки скорости перемещения жидкости зависит скорость закрывания двери.

Утечка рабочей жидкости

Если масло вытекает из корпуса устройства, то механизм начинает давать сбои в работе. Дверь перестает плавно закрываться, сильно хлопает. Часто это происходит при отрицательных температурах. Степень вязкости жидкости становится больше, давление внутри корпуса увеличивается. В этом случае могут быть выдавлены сальники и механизм потечет.

Еще одной причиной утечки масла становятся трещины корпуса. При небольших повреждениях их можно заделать обычным герметиком. Заливать масло до необходимого уровня следует через регулировочный клапан. Более серьезные дефекты приводят к полному вытеканию рабочей жидкости. В этом случае механизм необходимо менять.

Ремонту подлежат только разборные устройства. Цельносплавный корпус механизма не дает возможности отремонтировать его в случаях утечки рабочей жидкости либо износившихся сальников. В этом случае требуется демонтировать доводчик и приобрести новый в сборе.

Повреждение рычажного механизма

Повреждения рычажного механизма происходят из-за механического воздействия на дверь. Принудительное закрывание конструкции, порывы ветра выгибают штангу либо на ней появляются трещины.

Небольшие дефекты штанги можно устранить самостоятельно. Мелкие трещины заваривают, место сварки тщательно зачищают. Если есть изгибы или искривления рычага, то их аккуратно выравнивают с помощью молотка. Металлические детали также необходимо очистить от ржавчины и покрыть антикоррозийным составом.

Замена крепежей

Еще одним фактором некорректной работы доводчика становятся крепежи. При необходимости регулировки их можно подтянуть или ослабить. Если они серьезно повреждены или вышли из строя, то требуется замена на новые метизы.

Приобретать лучше оригинальные крепежные элементы. Они должны подходить по следующим параметрам:

  • размер;
  • способ крепления;
  • форма посадочной части.

После покупки нового крепежа и демонтажа старых элементов, их достаточно просто установить в отверстия для крепления и зафиксировать.

Профилактические меры

Необходимо периодически проверять дверную конструкцию на наличие различных повреждений и неисправностей:

Если обнаружены серьезные повреждения доводчика, то механизм снимают с двери и подвергают ремонту или замене.

Советы: как продлить жизнь доводчика и избежать его ремонта

Чтобы не потребовался ремонт доводчика дверей, лучше всего предпринять следующие меры:

  1. Периодическое обслуживание дверной конструкции.
  2. Правильная эксплуатация системы.
  3. Не стоит фиксировать дверь посторонними предметами. Лучше купить механизм, который имеет функцию блокировки.
  4. Для ухода за поверхностью механизма следует применять средства, которые не содержат в составе щелочи, кислоты или абразивных веществ. Мыть доводчики водой или моющими растворами нельзя.

Если доводчик дверь не закрывает, то большую часть работ можно выполнить самостоятельно. Для этого пригодится инструкция производителя. В сложных случаях необходим вызов профессионалов либо замена механизма.

Не работает доводчик двери ауди а6

разработанные специально для Toyota, Lexus, Audi, VW, Porshe, Mercedes, BMW

Преимущества системы

Наша система плавно закрывает дверь автомобиля. При установке ни чего сверлим, не ставим не каких штырей итд. Установка осуществляется в штатный замок

Установка доводчиков дверей

Установим систему за несколько часов. Даем гарантию до смены владельца автомобиля.

Галерея картинок

Разные варианты автомобильных дверных доводчиков

Комплект состоит из привода и замка

Автомобильный доводчик в оригинальном исполнении

Доводчик встает в штатное место

Преимущества наших доводчиков

  • Устройство выдерживает более 300.000 рабочих циклов. Мы даем гарантию на все время владения автомобилем
  • Работают в любую погоду. Работоспособность вне зависимости от погодных условий. От -40 до +80 С.
  • Быстрая установка. Для установки наших доводчиков не нужно сверлить кузов
  • Устанавливается на штатные места, путем замены механической части замка двери на замок с доводчиком.
  • Не нарушает заводскую гарантию автомобиля
  • Комфортное плавное закрытие

Кому необходима наша система ?

• Наша система необходима тем хочет добавить премиальных опций в свой автомобиль

• Клиентам которые купили автомобиль без опции доводчиков.

• Люди которым важен комфорт в автомобиле.

• Заботливые родители, наша система надежно закроет дверь автомобиля. Предотвратит случайное открытие двери.

Видеогалерея

Автомобильные доводчики дверей

Доводчики дверей на Audi A6

Промо видео доводчики

Доводчики дверей в Lexus ES

VW Teramont - доводчики дверей

Volvo S90 - доводчики / присоски / дотяжки для дверей

Audi Q5 - доводчики дверей

Новые Ауди 2018+

Доводчики дверей Chevrolet Camaro

Доводчики BMW

Porsche Taycan — доводчики/присоски/дотяжки на двери

Виды автомобильных доводчиков:

Существует два вида автомобильных доводчиков:

  • Автомобильные штыревые доводчики
  • Без штыревая система BGT Lock
Плюсы и минусы штыревой системы:

К плюсам штыревой системы можно отнести ее не высокую стоимость, пожалуй это единственный плюс перед системой BGTLOCK.
Минусы:
Для установке "штыревой системы" автомобильных доводчиков, необходима доработка кузова автомобиля, т.е для установки системы просверливается отверстие, которое необходимо для установки затворного механизма.
Из-за особенностей конструкции происходят частые заклинивания замка, сам штырь может порвать одежду.
Установщики часто допускают ошибки при установке системы т.к требуется подгонка.

Плюсы и минусы автомобильных доводчиков BGT-Lock

Наша система отличается плавностью закрытия, 100% срабатываем. Для установки системы мы ни чего не сверлим, не "дорабатываем". Доводчик устанавливается в оригинальный замок.
Нету ни каких торчащих элементов. Ни как не влияет на гарантию автомобиля.
Энергосберегающий режим. После закрытия дверей, система переходит в спящий режим с нулевым электропотреблением
В чрезвычайной ситуации дверь всегда легко открывается

Бесконтактное управление дверью багажника автомобиля Foot sensor

С помощью устройства дверь багажника открывается автоматически. Чтобы открыть багажник, махните ногой под бампером в направлении передней части автомобиля.

Автомобильный доводчик это:

Нет шума при закрытие двери

Дверь всегда плотно закрывается

Повышает премиальность автомобиля

Сохраняет штатное лакокрасочное покрытие

Установка системы

Доводчик состоит из исполнительного механизма, блока управления, опорного кронштейна и троса, электропривода, а также магнита и датчика положения двери.

Внутри двери устанавливается пластина с исполнительным механизмом.

Электронный блок управления и механизм доводчика весьма компактны и без проблем разместятся в любой двери, толщиной не менее 5 см.

Монтаж осуществляется в штатное место

Опорный кронштейн остается прежним

Применимость

Доводчики дверей для BMW:

  • X1 2009+
  • X3 2003+
  • Х4 2014+
  • Х5 2006+
  • Х6 2007+
  • СЕРИЯ 1 2004+
  • СЕРИЯ 3 2005+
  • СЕРИЯ 5 2003+
  • СЕРИЯ 6 2004+
  • СЕРИЯ 7 2001+
  • Z4 2002+

Доводчики дверей для AUDI:

  • Все новые Ауди последнего поколения 2018+
  • A1 2010+
  • АЗ 2004+
  • А4 2007+
  • А5 2007+
  • Аб 2008+
  • А7 2010+
  • А8 2010+
  • Q2 2017+
  • QЗ 2012+
  • Q5 2012+
  • Q7 2005+
  • R8 2015+
  • TT 2006+

Доводчики дверей для Volkswagen:

  • Scirocco 2008+
  • Polo 2011+
  • Passat 2005-2010
  • Passat 2011-2017
  • Passat (СС) 2011+
  • Caddy 2010-2018
  • Touran 2016-2017
  • Terramont 2017+
  • Jetta 2011+
  • Golf 2009-2017
  • Bora 2017+
  • Beetle 2012+
  • Amarok 2010+
  • Tiguan 2007+
  • TOUAREG 2012+

Доводчики дверей для Skoda:

  • Kodiaq 2017+
  • Fabia 2015+
  • Yeti 2014+
  • Superb 2008+
  • Octavia 2013+
  • Rapid 2013+

Доводчики дверей для Porcshe:

  • 718 Cayman 2016+
  • 718 Boxster 2016+
  • 918 Spyder 2013+
  • Panamera 2010+
  • Macan 2014+
  • Cayenne 2010+
  • Cayman 2013+
  • Cayman GT4 2015+
  • 911 2011+
  • 911 GT2 2017+
  • 911 GT3 2013+

Доводчики дверей для LEXUS:

  • LX 570 2007-2015
  • LX 571 2015+
  • RX 2009+
  • NX 2014+
  • GX460 2009+
  • GS 350/300Н 2012+
  • ES 2012+
  • RC 2014+

Доводчики дверей для ТОYОТА:

  • 4 Runner 2009+
  • Avensis 2003+
  • Camry 2006-2017
  • Camry 2017+
  • Fortuner 2016+
  • LC 200 2008+
  • RAV4 2006+
  • Sequoia 2008+
  • Highlander 2007-2013
  • Highlander 2013+
  • Prado 2002+

Доводчики дверей для Ford:

  • Focus 2011+
  • Kuga 2012+
  • Mustang 2010+
  • Mondeo 2015+

Доводчики дверей для Mercedes:

Доводчики дверей для Infiniti:

  • QX56 2010-2013
  • QX80 2013-2017

Доводчики дверей для Nissan:

  • Patrol 2010-2018
  • Teana 2013-2016
  • Qashqai 2016-2018
  • X-Trail 2014-2016
  • Murano 2015-2018

Доводчики дверей для Cadillac:

  • Escalade ESV 2017+
  • Escalade 2017+
  • CTS 2017+
  • XT5 2017+
  • CTS 2017+

Доводчики дверей для Chevrolet:

  • Traverse 2017+
  • Tahoe 2017+
  • Camaro 2017+
  • Corvette 2017+

Примечание: Доводчики дверей не универсальные и разработаны специально под определенный тип автомобильного замка. Они подходят под марки и модели указанные в приведенном выше списке. Если Вы не нашли в данном списке модель вашего автомобиля, то напишите нам, возможно замок для данной марки мы сможем подобрать. Если Ваше машина принадлежит марке, которой в списке нет, то на нее нет решения (возможно оно в разработке и появится в ближайшем
будущем - следите за нашими новостями).

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Меняем концевик двери Ауди А6 С5 на геркон

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5, потому что заводские микровыключатели с течением времени рассыпаются и напрочь отказываются работать.

1

В фото отчёте отраженна отличная (на мой взгляд) идея по замене штатных проблемных микриков на геркон с магнитом.


1 — приобретаем на любом радиорынке трёх контактный геркон (с нормально замкнутым контактом) и магнит

2

2- К геркону припаиваем провода, не забыв одеть термоусадочный кембрик.

3

3- после припаивания проводов к геркону, для полной влагоизоляции одеваем термоусадочный кембрик большего диаметра на весь геркон и усаживаем всё это дело промышленным феном.

4

4- Снимаем обшивку двери и термоклеевым пистолетом приклеиваем геркон в угол обшивки со стороны центральной стойки.

5

5- Подключаем через разъём провода от геркона к проводам которые шли к убогому микрику.

6

6- Собираем дверь обратно предварительно закрепив все провода неилоновыми стяжками.

7- Путём проб и ошибок находим оптимальное место для размещения магнита в центральной стойке и приклейваем его под пластик на двух сторонний скотч.

7

Считаю что данная конструкция является отличной альтернативой штатному не надёжному микровыключателю. К тому же она довольно надёжна, не боится сырости и вибраций.

Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня.

Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.

Использовался трех контактный геркон, потом что обычный (двух контактный) геркон работает по принципу: магнитное поле есть контакт замкнут, поля нет контакт разомкнут.

В автомобиле концевик работает в нормально замкнутом состоянии, т.е. дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.

При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты (свет будет тухнуть) а при закрытии замыкать (свет будет зажигатся), в такой ситуации концевик будет работать не правильно (наоборот).

Не работает доводчик двери ауди а6

Остался, зараза, в открытом положении и не захотел притягивать сдвижку.
Пришлось разбираться.
Сразу хочу предостеречь, не откручивайте скобу привода, если не собираетесь снимать боковую обшивку.
Я этого не знал. Открутил скобу и сам привод упал внутри стойки. А болты скобы с неполной резьбой и сделаны таким образом чтобы пройти сквозь крепление в кузове и притянуть привод.
Час потратил чтобы через маленькое отверстие поднять привод и прикрутить скобу обратно чтобы хоть дверь можно было закрыть.

Но это всё прелюдия.
Проблему я так пока и не решил.
Снял обшивку, проверил отдельно привод - рабочий.
Скинул разъём с блока управления, подал питание на через него на привод - работает.
На сам разъём приходит +12 (судя по тестеру) откуда-то из косы, но они какие-то хилые, с этих +12 доводчик не хочет крутиться. Явно где-то подгнили провода.
Вопрос где?
Куда по плану должна приходить эта коса? Под сиденье водителя? Сразу в среднюю консоль за бутылку?

Да, это я понимаю, но под рукой был только тестер и сам доводчик.

Проблему решил.
Не было питания на блок доводчика.
Но чтобы это понять пришлось разобрать прилично.

Ты был прав. Разъём под сиденьем пассажира.(серого цвета, если правильно помню) Провод красный с синей полосой.
На разъём тоже +12 не приходило. Пришлось снимать сиденья и ковёр.
В общем немного помучившись с выискиванием гнилых контактов, нашёл их в жгуте, который идёт к разъёмам под сиденьем пассажира. Внутри заводского жгута обмотанного тряпичной изолентой есть соединение трёх проводов красно-синих, так же отдельно замотано изолентой. Вот само соединение и сгнило.
Причём под ковром всё сухо, выглядит как с завода. Никаких потертостей, гнили и т.д.
Если бы точно знал где это соединение, то наверное и ковер не пришлось бы снимать, т.к. соединение трёх проводов находится в том куске жгута, который торчит под сиденьем.

Для себя на будущее определил как искать эту неисправность:
1. проверяем предохранитель.
2. проверяем питание под пассажирским сиденьем (обязательно под нагрузкой)
3. если питание есть, только тогда снимаем заднюю боковую обшивку и там проверяем питание на блок, на привод, работу микрика в приводе, контакты в сдвижной двери.
4. если питания нет, то разматываем изоленту в том месте, где толстый жгут расходится на несколько маленьких и проверяем там соединение.
5. если соединение живое и на него тоже не идёт питание, то тогда уже снимаем сиденья, пол и проверяем проводку от предохранителя.

Тросик доводчика водительской двери на BMW X6 (E71/E72)

Полный размер
Когда покупал машину в ней уже не работал доводчик водительской двери. Он просто жужал но дверь не дотягивалась. Изначально я был готов на покупку нового доводчика. Но ни как руки не доходили его купить. И через несколько месяцев мне стало интересно почему он не работает.
Снял обшивку двери. Снимается не сложно: 1) Снимаем блок управления стекло подъёмниками, там видим два болтика (откручиваем их). 2) Снимаем декоративную накладку под ручкой, там тоже видим один болтик (откручиваем его). 3) Внизу обшивки тоже два болта, их так же откручиваем. 4) Тянем вверх чёрную пимпочку закрывания двери и убираем в сторонку. 5) Тянем обшивку на себя, отключаем подсветку, колонки, тросик ручки и т.д. 6) Феном разогрел немного шумоизоляцию по краям что бы легко она отодралась. 7) Отключил два провода от доводчика и открутил три гайки доводчика и три болта замка. Отодвинул замок, потянул за тросик доводчика. Таким образом я и видел что тросику трындец. Он оборвался внутри самого доводчика. Снял я доводчик двери что бы посмотреть и решил что пока соберу дверь обратно. Поставил замок, закрутил его далее поставил обвшику обратно. Закрыл дверь и тут началось самое весёлое. Благо что всё случилось в гараже )))
Дверь больше не открылась, не снаружи ручка не работала не внутри. Нерв потратил ппц ))). Начал думать как теперь снять обшивку с закрытой двери (она же прижата торпедой). Также снял блок стекло подъёмников и декоративную накладку ручки, открутил болты. Самое сложное оказалось открутить болты снизу обшивки двери. Туда очень сложно подлезть, если один болт ещё хоть как-то получилось открутить, то второй вообще ни как. Сверху начал отдирать обшивку аккуратно, дошел до низа и потянул посильнее и болт вышел вместе с креплением. Я думал что я никогда не сниму эту обшивку, все руки исцарапал ))) Оказалось что не вставил сверху штырёк который идёт от замка на ручке. Обшивку снял очень аккуратно, не чего не сломал, кроме клипс )))
Доводчик не разборный. Он полностью спаянный. Я начал его греть феном и потихоньку разрезать ножом и потом отвёрткой раскрывал. Пошёл в магазине для газелей, купил тросик для газа — цена 100 руб. и клипсы какие есть по 20 руб. Понадобилось ещё со свечи зажигания верхняя пимпочка. Её открутил и чуть выше просверлил на сквозь отверстие сверлом диаметром 2. Просунул тросик, зажал болтиком и запаял припоям. Собрал всё обратно, залил герметиком от влаги. Установил всё обратно, подключил. Уже двери не закрывал )))) проверил работу замка (всё ОК). Собрал всё на место и теперь радуюсь как работает доводчик ))) Так что если обрыв тросика на доводчике то знайте что его можно заменить. Приколхозить новый тросик )))

Как правильно отрегулировать дверной доводчик своими руками?

Доводчик – это специальное устройство, которое не дает двери захлопнуться, а плавно и медленно закрывает ее в автоматическом режиме. Использование доводчика позволяет существенно продлить срок службы двери и сохранить постоянный микроклимат в квартире – двери закрываются сами, и это позволяет теплу не покидать помещение.

Когда дверной доводчик нуждается в регулировке

Как уже было отмечено выше, дверной доводчик регулируют при установке и при использовании. Скорость срабатывания доводчика может снижаться, вместе с понижением температуры. Объясняется это очень просто – внутри механизма есть масло, которое вязнет при отрицательной температуре, что замедляет работу доводчика. Поэтому с наступлением холодов устройство нужно отрегулировать. Нужно отметить, что доводчики разных моделей и ценовых категорий при понижении температуры ведут себя по-разному. У каждой модели имеется свой «температурный диапазон», в котором устройство работает максимально эффективно.

Необходимость в регулировке устройства возникает также в зависимости от времени, на протяжении которого механизм был в употреблении, веса двери, интенсивности человеческого потока. В среднем, доводчик нужно регулировать 2-3 раза в год.

Как работает дверной доводчик?

«Двигателем» дверного доводчика является пружина, которая находится внутри металлического корпуса, заполненного специальным маслом. Доводчик работает на основе взаимодействия рычага и гидравлики. Когда дверь открывают, пружина сжимается, масло перетекает из одного отделения в другое. При возврате в исходное положение дверного полотна и распрямлении пружины, масло играет роль амортизатора, замедляя пружину и не давая двери резко захлопываться.

Внутри дверного доводчика есть специальные клапаны, которые регулируют скорость, с которой масло перемещается из одной полости в другую под воздействием рычага. Таким образом, регулировка клапанов дает возможность настроить плавность автоматического хода дверного полотна.

Внутри некоторых моделей дверных доводчиков имеются дополнительные клапаны, благодаря которым у доводчика появляются некоторые дополнительные функции. К таковым можно отнести, например, фиксацию открытого дверного полотна в определенном положении, функция дозакрытия дверей для лучшего прилегания полотна к дверной коробке или же для защелкивания замка. Последняя необходима, в первую очередь, для продления службы дверного полотна и коробки, так как если полотно будет лупить со всего размаха, то долго дверь не прослужит.

Дверные доводчики монтируют как внутри, так и снаружи входной двери. Впрочем, снаружи устройство устанавливать крайне нежелательно, по причине негативного воздействия температуры и атмосферных факторов – вязкость масла будет постоянно меняться, и доводчик придется регулировать чаще.

Все дверные доводчики можно условно разделить в зависимости от способа монтажа на следующие типы:

  • Накладные доводчики. Устанавливаются на полотно, дверную коробку или дверные петли вместо внутреннего стержня.
  • Скрытые доводчики. Устанавливают внутрь коробки или полотна, если они достаточно массивные.

Регулируем дверной доводчик

Для того чтобы отрегулировать дверной доводчик, понадобятся следующие инструменты:

  • Пассатижи.
  • Гаечные ключи нужного размера.
  • Отвертка.

Перед тем как начинать регулировать дверной доводчик, необходимо точно выяснить, нет ли каких-либо повреждений дверного полотна, коробки или петель, которые бы могли повлиять на нормальное функционирование устройства.

Важный момент: Ни в коем случае нельзя проворачивать регулировочные винты больше, чем на два оборота, и, тем более, полностью их выкручивать. Нужно отметить, что даже при половине оборота винта скорость закрывания дверного полотна меняется довольно существенно. Если выкрутить винт полностью, из доводчика выльется масло, которое находится внутри механизма под давлением. Закачать масло назад самостоятельно в домашних условиях никак не получится.

Второй клапан отвечает за регулировку дозакрытия, или, как его еще называют, дохлопа двери. Его регулировка меняет скорость закрывания дверного полотна на участке примерно в 10-15% до полного закрытия дверного проема. Закручивание регулировочного винта увеличивает время, за которое полотно полностью закроется.

Регулировка второго клапана выполняется при полностью распахнутом дверном полотне.

Силу, с которой натягивается пружина, регулируют с помощью специальной гайки. При прокручивании гайки по часовой стрелке можно увеличить угол распахивания двери. Если крутить гайку против часовой стрелки, повысится сопротивление пружины, следовательно, нужно будет приложить больше усилий для открытия двери.

В некоторых моделях дверных доводчиков есть так называемая функция hold-open. Если дверной проем нужно на некоторое время оставить открытым, например, для перемещения крупногабаритных предметов или просто для проветривания помещения – дверь фиксируется в распахнутом состоянии с помощью специального фиксатора, который нужно затянуть.

После выполнения такой регулировки дверной доводчик работает в обычном режиме только тогда, когда дверь открывается на 90 градусов. Если ее распахнуть шире, дверь остается открытой, и закрыть ее можно только вручную.

Если регулировка дверного доводчика не принесла ожидаемых результатов, возможно, он был установлен неправильно. В таком случае механизм нужно установить заново, руководствуясь при этом инструкцией. Кроме этого, нужно проверить вертикальность полотна и внимательно осмотреть петли с целью выявления неполадок.

Для того чтобы дверной доводчик проработал как можно дольше, нельзя пытаться «ускорить» его работу путем прикладывания усилий для закрывания двери – устройство должно работать без постороннего вмешательства. Также не стоит фиксировать дверь с помощью посторонних предметов.

Если возникла необходимость отключить доводчик, то это сделать очень просто – достаточно рассоединить половинки рычага, и дверное полотно будет перемещаться свободно.

И, конечно же, не стоит игнорировать инструкцию по эксплуатации механизма. Придерживаясь этих нехитрых правил, вы существенно продлите «жизнь» дверному доводчику.

Читайте также: