Не работает ключ ситроен с5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает ключ ситроен с5

Поздравляем

14-15 января 2017 г. планируется выездное празднование Нового Года. Желающие ОТМЕЧАЕМСЯ. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Центральный замок с ключа перестал закрываться

Центральный замок с ключа перестал закрываться

dima570 » 05 фев 2012, 10:06

dima570

sashk » 07 фев 2012, 17:34

sashk

Privodchik » 09 фев 2012, 09:17

Privodchik

9911 » 10 фев 2012, 18:01

alex419 » 11 фев 2012, 12:09

alex419

Jora101 » 19 мар 2012, 17:30

Jora101

Valeron » 20 мар 2012, 07:43

Я думая что привязка ключа у всех практически идентичная, попробуйте так.
КАК ПРИВЯЗАТЬ КЛЮЧ ПЕЖО.
Вероятно, многие сталкивались с этим процессом по разным причинам, было бы неплохо наконец собрать в одном месте все способы привязки ключей на разных моделях Пежо. Причины привязки могут быть разные, севшая батарейка, ремонт ключа и т.д., скажем вот один из предложенных мне способов привязки ключа

Центральный дверной замок с деадлок (двухкнопочный ключ)
1. Убедиться, что все двери закрыты, замки в них в открытом положении.
2. Нажмите и ДЕРЖИТЕ большую кнопку, в то время как диод мигает, непрерывно в течение 20 секунд. Спустя 20 секунд нажмите маленькую кнопку, все еще держа большую кнопку.
3. Диод прекратит мигать.
4. Отпустите большую кнопку, диод будет постоянно гореть.
5. Нажмите большую кнопку и диод погаснет.
5. Откройте дверь и поднесите ключ к замку зажигания, нажмите большую кнопку на брелке.
6. Теперь включите зажигание и ждите 10 секунд, потом выключите зажигание.
7. Спустя 5 секунд ключ должен работать.

Valeron

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Citroen C5 III Синхронизация пульта дистанционного управления

Citroen C5 III Синхронизация пульта дистанционного управления

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания "Lock" один раз [1] запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Индикаторы мигнут один раз.
  • Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" [1] в течение 1 секунды активирует систему полной блокировки.
  • Индикаторы мигнут один раз. Удержание кнопки запирания "Lock" [1] в нажатом положении закрывает окна.
  • Нажатие кнопки отпирания "Unlock" [2] на ключе отпирает замки дверей и деактивирует противоугонную систему.
  • Индикаторы будут мигать с высокой частотой.
  • Нажатие кнопки [3] включает фары на 60 секунд.
  • Двойное нажатие кнопки [3] в течение 60 секунд выключает фары.

Указание: Если в течение 30 секунд после отпирания двери не открыты, то замки запрутся автоматически.

ситроен с5 ключи

Синхронизация

Когда

  • Элементы питания ключа заменены.
  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки вне эффективной зоны приема.
  • Неисправность системы.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания "Lock" примерно 10 секунд.
  • Замки дверей запрутся.
  • Отпустите кнопку запирания "Lock".
  • Выключите зажигание.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.

Программирование

  • Когда Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.
  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Иммобилайзер

Программирование

Когда
  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.
  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания

ситроен с5 замена элементов питания в ключах

Вы можете обратится к Нам, если у Вас не получается или возникли проблемы. Мы поможем Вам.

Перестал работать штатный брелок. Upd. Устранено!

Просто тупо перестал и все! И вообще начинают потихоньку заеб.вать все эти французские электронные глюки в виде антиполлюшнов, глюкающих брелков, зеркала правого бокового, которое при включении задней автоматически опускается ниже, а обратно ему вернуться впадлу и так далее! Появляется знакомое, чуть подзабытое желание крушить и уничтожать… Или просто продать нахер и купить Вольво!
Пы.Сы. Фото спижжено с интернета
Upd. Устранено, как сказал брат, после замены элемента питания требовалась синхронизация с авто! Как и что сделал, не говорит! Ну вот такой он, бывает устранит тихо молча косяк и говорит-ну работает же? Вот и катайся!

Citroen C5 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Citroen C5, 2006


Citroen C5, 2007


Citroen C5, 2001


Citroen C5, 2001

Комментарии 59

Включи зажигание и держи кнопку стеклоподьемников 20-30 сек. 100% поможет

Антиполюшен: бензин, катушки. Устранено.

антиполюшен — да… батарейку менять конечно надо (даже на вольво), а насчет заркала — просто отключи Лексией… если лень разбирать и смазывать.

Дело было не в севшей батарейке, она живее всех живых! Просто в магазине вытащил показать, а нужного размера не оказалось! Вот и вставил обратно. Зеркало просто(чисто теоретически), должно работать по определенному алгоритму! А оно работает от балды! Точно так же, как и омыватели фар! Позавчера не работали, вчера работали, сегодня-нет! Вот чО с ними случается за ночь?!

Оно заедает. может стукнуто где, может вода попала. с алгоритмами у них там все просто (относительно),

и с омывателем — возможно "стрекоза" — со временем любят дорожки перетираться…
или проводка…
Вобщем или гадать на гуще, лазить с "пробником" как в остальных авто — а можно просто подключить Лексию и опросить кнопки и протестировать исполнительные механизмы… В смысле диагностики электрики французы одни из лучших — через комп показывает практически все, даже дребезг контактов можно найти, или замыкание дорожек в блоке управления…

Один минус — "дядя Васе" с "напильником" путь туда заказан. Вот эти горе-элетрики (от Ваза) и бесятся, бо "коротышами" ничего проверить не могут :))

Вот из-за незнания просто люди на машину начинают наговаривать, а косяка то и не было, просто надо книжку почитать.

В моей книжке это не написано. А вообще идиотских решений в Ситре предостаточно! Как, например, прописывание(активация) родной, оригинальной, сцука, магнитолы! Даже пост об этом писал! Ну Накуя это придумано и каким идиотом?! Одну вытащил, другую вставил и вперед! Нет, бля, хрен вам! Все надо максимально усложнить!

ну да . усложнить… для воров…
поэтому сия магнитола никому нафиг никогда не была.
а прописывать ее там 15 минут… ну да- нужен качественный сервис . :)))

та же чухня с ИМММО… слишком сложно… никто ради ситра высокотехнологичные ломалки разрабатывать/покупать не будет…
Это вам не Лексус — за 20 сек вскрываемый…

Я понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но мой брат специализируется именно на электрике, дабы понимали его возможности, сейчас у нас во дворе стоит Ман ТГА, Фольксваген Транспортер и Мерс w124, все машины после пожара под капотом, полностью сгоревшая проводка и он заново всё это делает с нуля практически! К чему это я-за годы его работ я видел огромное количество авто с разной электронной начинкой и разными проблемами и по-моему хуже Ситроена только Мерседес!

Это разные поколения машин. И диагностировать нашу кстати проще, чем ту же БМВ с 53 различными компами по всей машине или какого фольца (с таким же электронным оснащением)

Да я сейчас не про профессионализм, а заводское исполнение, как-то все не айс собрано! Зная, что у моего авто было 2 хозяина и последний-дед, проездивший 13 лет, могу с полной ответственностью заявить, что он практически никуда никогда не лазил! Едет-и хорошо, то бишь колхоза нет и грамма! Косяки по сути вылезают заводские

Таки я ж вам подсказываю. как могу (стараюсь), а не машину рекламирую…
Просто свою я делаю сам, часто помогаю друзьям.

Например глюки с дальним — то не включался, то вырубало блимкало что-то… Итог — подключенный комп и при просмотре состояния кнопок — мигание режимов кнопки "автосвета". Разбираем — точно перетрло дорожку, зачистили, 60 000 — полет нормальный…
Про вентиляторы не буду — там просто,
ЦЗ — друг жалуется "тупой француз" (это ему в 3-4 сервисах так "крутЫе электрики" сказали), я жму стеклоподъемник вниз, он то до конца, то наполовину, то вверх идет… "мозги поехали" .
Подключаем Лексию, заходим в состояние кнопок стеклоподьемника, грю "жми"…
Видим метусит на экране: "полный вниз", "немного вниз", "полный вверх"… вобщем дребезг и замыкание между дорожками одной клавиши… Разобрал, выгреб мусор — опять ездит на "классном французе" (бо сделали ему на 307 бортовой компьютер, ченжер и круиз-контроль . Он даже не знал, что это было можно на его базовой версии :)))

Да я понимаю прекрасно, что хотите помочь чем-то, я и не говорю, что это плохой автомобиль, просто Вольво мне было ближе в том плане, что там нет столько электронных систем, я видимо больше люблю олдскул, чем современные технологии, продай сейчас Ситра, я однозначно взял бы старый турбо-Вольво и матерился откручивая очередную прикипевшую 20-ти летнюю гайку, но не парился что автосвет как-то странно работает или зеркало не так ездит)) В старых авто меньше всей этой электроники и теперь я прекрасно понимаю старшего брата, который не хочет менять свою S70T5R, потому что говорит-я ее разберу и соберу заново до винтика без помощи компьютера если что-то сломается, а на современных авто половина проблем делается только у ОД через дилерский доступ! Поэтому-то я и сделал бы выбор в пользу старого тазика))

Волво — это вещь. у меня у дркга была 80-ка года 10-го с 200 кобылами и на полном фарше… 120, кувырки, 5 авто не подлежат восстановлению (людей не было), сама в хлам — он целый…
Правда не уверен что там электроники бвло меньше чем в наших ситрах:-)))

sheff666777

Да я понимаю прекрасно, что хотите помочь чем-то, я и не говорю, что это плохой автомобиль, просто Вольво мне было ближе в том плане, что там нет столько электронных систем, я видимо больше люблю олдскул, чем современные технологии, продай сейчас Ситра, я однозначно взял бы старый турбо-Вольво и матерился откручивая очередную прикипевшую 20-ти летнюю гайку, но не парился что автосвет как-то странно работает или зеркало не так ездит)) В старых авто меньше всей этой электроники и теперь я прекрасно понимаю старшего брата, который не хочет менять свою S70T5R, потому что говорит-я ее разберу и соберу заново до винтика без помощи компьютера если что-то сломается, а на современных авто половина проблем делается только у ОД через дилерский доступ! Поэтому-то я и сделал бы выбор в пользу старого тазика))

Наши аато и есть "корчи" . в сравнении с новыми с автопилотами, асистентами парковок, прибороми ночного зрения и адаптивного круиз-контроля… за мою лет семь назад никто даже браться не хотел… сча все ремонтируеться на каждом углу, да и сам в гараже справляюсь :-)(

sheff666777

Я понимаю, каждый кулик свое болото хвалит, но мой брат специализируется именно на электрике, дабы понимали его возможности, сейчас у нас во дворе стоит Ман ТГА, Фольксваген Транспортер и Мерс w124, все машины после пожара под капотом, полностью сгоревшая проводка и он заново всё это делает с нуля практически! К чему это я-за годы его работ я видел огромное количество авто с разной электронной начинкой и разными проблемами и по-моему хуже Ситроена только Мерседес!

у вас с зеркалом одна механическая поломка или износ, ключь вы вылечили, "мотор" горит на половине ездящих по улице машин, магнитола — это совсем не проблема.
Вот пусть он на МВ 124 подключив комп моргнет фарами, включит омывайку или подсветку салона, протестирует вентилятор и срабатывание дополнительного плунжера топливного насоса.
тогда соглашусь с вами. а так — великолепная электроника, проблема может быть только в попадании влаги в разъемы (скорее всего при уже наших гаражных ремонтах), неправильная установка всяких там сигнализаций и т.д. без разделяющих диодов и не на те провода…

ну и "бензин" у PSA никакой… масло, катушки, лямбды … впрочем как у всех современных движков…

sheff666777

В моей книжке это не написано. А вообще идиотских решений в Ситре предостаточно! Как, например, прописывание(активация) родной, оригинальной, сцука, магнитолы! Даже пост об этом писал! Ну Накуя это придумано и каким идиотом?! Одну вытащил, другую вставил и вперед! Нет, бля, хрен вам! Все надо максимально усложнить!

тут с тобой согласен

По поводу ключа на самом деле все просто. После замены батарейки необходимо вставить ключ в замок зажигания, нажать кнопку закрытия замка и подержать 10 секунд и все. Ключ заново прописывается в компе.

Все про Citroen / Ситроен.

Подскажите Сет.Ксантия 99г после того как заглушил, машину она должна немного опускатся ,а при заводки немного поднятся?

У меня с лева от фильтра есть наклейка там написано какая стоит система

_ANTI_, вот раз создал, то делай шапку!

kvarc-1, видать недавно купили.. не мешайте машине ездить. lhm не течет? все работает нормально? вот и не мешайте. у меня проседает немного. не обращаю внимания.

_ANTI_, Значит насос есть и Бошщ система, потомучто в сименсе нет насоса и под капотом груша для подкачивания стоит. Говорят сименс геморойнее чем Бошщ и сименс не ремонтируют. но это слухи точно не знаю.

Ну вот мы и вновой ветке, уже столько проблем перебрали и все знаем. новичкам будет сложнее нужно архивную ветку всю прочитать.

Кстате видел в Салоне новый С5 сидел в нем смотрел под капот, самолет очень красиво и стильно сделан, себе такой захотел .

Кстате на гидроактиве 3 он все ещё, а руль это вообще космос центральная панель руля не крутится, а крутится только баранка.

kvarc-1, да должна. omni, а я и сам такой был

Андрей Владимирович, нууу зачем вы так помогите, или сами сделайте, я ведь не умею

ruslik, бошщ а насчет нового C5 то это дааа, это тачка

Ситроен классная машина, мне очень нравиться, может следующую и куплю себе ситрика, только вот мне с5 по 2004г не нравяться, а после 2004 они дорогие.. ксантии в 2001 закончили свое существование. Ксантия вообще супер никогда не забуду свою ксюху, отслужила правдой 2 года 140000 пробега, гемор был но все лечилось, да и правда она получала такой пи. ны от меня мой ХДИшный 90 сильный моторчик на протяжении 140000 всегда крутился до красной зоны и почему все говорят, что дизел не создан до придела крутиться ? проверял все 140000 все путем, машину отдал мотор огонь, правда вот шкив коленвала надоел менял его два раза и когда продовал ему пипец уже находил а так все ок.

Что-то навеело вот и написал. если что не бейте ногами

ruslik, и мне ситроён нравится и тоже хочу после

но катался в нем, ваще, класс

до красной я так еще боль 3.5 не довал, и то 1 раз, а так обычно 3. и за что же ты его так п-ды давал ?

Открыть Ситроен

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Ситроен самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.

Открываем любую модель СИТРОЕН:

Открыть СИТРОЕН 1600.руб.

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Не работает ключ ситроен с5

1. Только родной брелок машины, все управление - с него. В том числе - возможность отпереть только багажник или только дверь водителя, остальные оставив под охраной.

. Такой алгоритм реализуем.

2. Двусторонняя связь не требуется.
3. GPS-модуль с GSM-модемом можно рассматривать как "вторую очередь строительства", расширение на перспективу.

. В перспективе возможно.

4. Идентификация - по бесконтактной метке, DDI, 2,4GHz. Не буду против, если метка будет дополняться (или заменяться) вводом ПИН-кода с родных кнопок на руле машины.

. Возможны различные комбинации ,в том числе и с дополнительной авторизацией..

. Потребуется установка CAN модуля.
Предварительно потребуется активация функций штатной сигнализации на оборудовании дилера .
В программе автомобиля надо будет включить и активировать функции BSI:
Информация о капоте отсутствует в шине CAN
на некоторых а/м в шине CAN отсутствует информация о состоянии дверей и багажника. В данном случае необходимо обратиться к официальному представителю Citroen и при помощи диагностиеского оборудования активировать функции сигнализации блока BSI:
“Диагностика”->“глобальный тест”->“BSI”->“телекодировка”->“обновление в ручном режиме”->
->“конфигурация”->“сигнализация”->“стандартная сигнализация”.
После проведения данной процедуры модуль будет корректно отображать состояние дверей и багажника."


6. Эл.-мех. замок капота с управлением от иммобилайзера.

7. Желательна функция автоматического дозакрытия окон при постановке на охрану.

. Определяется особенностями комплектации автомобиля..
На 100 % до подключения CAN модуля ответить невозможно..
Вот выдержка из описания функционала управления CAN модулем автомобиля Citroen C5 :

Цитата:
Функция реализована
В редких случаях поднимаются только стекла на передних дверях, также управление функцией "комфорт"
может не осуществляться вообще (такая ситуация связана с комплектацией конкретного автомобиля).
На некоторых автомобилях стекла поднимаются с остановками это связано с режимом энергосбережения а/м.
Функция складывания зеркал включается при определении устройства.

8. Принудительное выключение двигателя при угоне - только на остановке или сразу при начале движения (не на ходу).

. Именно такой алгоритм и заложен в программу устройства.
Блокировка наступает с началом движения после остановки ТС.

9. Не отключить родную функцию автоблокировки дверей после начала движения.
. Если есть,то будет работать так как ей и положено по заводским настройкам.

10. Автозапуск не нужен.
. Не будет.

11. Желателен простой быстрый и удобный переход на бесшумную охрану без сирены: днем машина в подземном автоматическом паркинге часто катается на платформе туда-сюда, сирена мешает. Но при выезде в город и парковке у обочины сирена уже нужна.


. По возможности оперативной настройки работы сирены уточню у производителя..


12. Желательно иметь четкое отображение режима работы системы на ярком солнце. Достаточно ли здесь просто светодиода? Эта функция была в БлэкБаге классно реализована на светодиодной матрице.
. Можно вывести светодод в видное место.
По большому счёту система настолько удобна в пользованиии ,что её просто не замечаешь..


12. Бюджет - в районе 30 тыс руб (без поисковой части). Ну и минимум поиметь шансов на проблемы с гарантией на машину.

. В этот бюджет Вы вполне вписываетесь..
Гарантия сохраняется

Какие альтернативы AUTOLIS можно рассмотреть из вашей номенклатуры? Как я понимаю, мне нужна SLAVE-система.


. Вы подменяете понятия.
Изначально озвучено управление от штатного ключа.
Слэйв система снимается с охраны полностью или частично при нажатии кнопок штатного ключа "снять с охраны"

. На этот счёт мы имеем достаточно чёткую позицию ,особенно касающуюся функции "свободные руки".

Что скажите о связке Призрак 710+540+замок? Или может есть SLAVE-вариант на Pandora+Pandect? Какой там будет бюджет и принципиальные различия в функционале?

. Пандора +Пандект-комплексное решение с сигнализацией и отдельным иммобилайзером.
Соответственно добавляются функции оповещения присущие двустронней системе с ЖКИ брелком,что в Ваших условиях эксплуатации неактуально.
Бюджет будет больше запланированного..

. У систем "Призрак" нет беспроводного модуля управления замком капота.
Размещать основоной блок под капотом нельзя,поскольку он не предназначен для работы в таких условиях .
См информацию производителя.

. Проводное управление замком капота -ИМХО слабое место такого решения.


Возможности AUTOLIS весьма впечатляют, но несколько смущает относительная новизна и нераспространенность марки (хотя это можно считать и плюсом). Ну и на фото более добротно изготовленными выглядят например продукты Pandora, нежели AUTOLIS (на мой вкус). Еще раз подчеркну - это не критика))))).
Установка системы потребуется на следующих выходных.
Заранее благодарю за консультацию!

Установлено достаточное количество изделий,чтобы говорить о его надёжности.
Опытные образцы эксплуатируются на личных автомобилях.
Изделие очень функциональное и работает на отлично.
Качество на высоте,достаточно подержать в руках метки ,блок или заглянуть внутрь блока и посмотреть на качество печатной платы и SMD монтажа.

. Прошу учесть,что задача поставленная Вами нетривиальна и требует значительного количества времени на интеллектуальную подготовку к монтажу,поскольку есть множество различных нюансов ,применительно к Вашему автомобилю,требующих реализации различных программных алгоритмов .

Почему иммобилайзер не распознает ключ?

Блокировка двигателя иммобилайзером для современных автомобилей давно стала нормой даже в бюджетных комплектациях. Ключевое в бесконтактных иммобилайзерах – это удобство для пользователя, так как никаких дополнительных действий по снятию автомобиля с охраны предпринимать не надо: нужно привычным движением включить зажигание. Однако и у таких систем есть минусы и уязвимые места, проистекающие из конструкции и принципа действия.

иммобилайзер не видит ключ

Устройство бесконтактного иммобилайзера

В основе распространенных иммобилайзеров такого типа лежит принцип RFID-меток. Это чипы, у которых нет собственного источника питания. Сигнал они генерируют только после того, как антенна иммобилайзера подаст импульс, мощности которого хватает на то, чтобы зарядился встроенный в чип конденсатор, и чип успел передать в эфир заданный набор данных. Для приема информации иммобилайзер пользуется той же антенной. Малые размеры чипов иммобилайзера позволяют устанавливать их непосредственно в корпусе ключа, поэтому кольцевая антенна закрепляется вокруг личинки замка зажигания. В момент включения зажигания блок иммобилайзера опрашивает окружающий эфир, считывая код с чипа в ключе. Полученный код сравнивается с кодами, записанными в память контроллера и, если найдено совпадение, иммобилайзер подает на ЭБУ впрыска сигнал, разрешающий запуск мотора.

чипа иммобилайзера в ключе

В сложных системах используется уже не фиксированный, а плавающий код, подобно тому, как это реализовано в сигнализациях. Такие чипы устанавливаются в радиоключах: работа радиоканала штатной сигнализации завязана на коды, генерируемые чипом. Общая проблема у систем с динамическим кодом – это возможность его рассинхронизации с центральным блоком иммобилайзера (если неоднократно нажать кнопки радиоключа вне зоны приема). После этого придется выполнять процедуру обучения иммобилайзера.

Это общий принцип работы иммобилайзеров, но есть и некоторые отличия у ряда автомобилей. У «Ситроенов» и «Пежо» чип иммобилайзера опрашивается не один раз при включении зажигания, а постоянно. Таким образом определяется наличие ключа в замке, и, как только иммобилайзер перестает принимать сигнал от чипа, на контроллер периферийной сети подается сигнал для «засыпания» бортовой электроники. Тем не менее, сам принцип работы по RFID-меткам здесь ничем не отличается.

Помимо RFID, в управлении штатным иммобилайзером используется и передача данных с помощью инфракрасного светодиода и ИК-приемника в автомобиле. Этот способ был популярен в свое время, однако сейчас вытеснен RFID, работающим гораздо надежнее. В системах с инфракрасным каналом разрешение на запуск двигателя подается в момент открытия дверей кнопкой на штатном ключе. Если же открыть дверь вручную, повернув ключом личинку, то запустить мотор нельзя – контроллер останется заблокированным.

Обходчик иммобилайзера

Возможные причины неисправностей

Если иммобилайзер «не видит» ключ, причин может быть несколько. Ломаться в этой системе нечему (разве что при ремонте или установке дополнительного оборудования будет повреждена антенна считывателя или ее проводка), чаще происходят программные сбои – например, иммобилайзер «забывает» прописанный в него код.

Это не обязательно может быть проблемой конкретного иммобилайзера (как у старых Renault Megane/Scenic), а может стать причиной некорректной установки сигнализации с автозапуском. Если установщик вместо подключения обходчика иммобилайзера закрепляет один из чипов у антенны считывателя (это сохраняет работоспособность ключей из комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где чип сохранен, иммобилайзер получит сигнал одновременно с двух чипов. Для контроллера эта ситуация нештатная, и со временем он удаляет из памяти один из кодов.

Стоит учесть, что, если иммобилайзер не дает завести машину, это может указывать на неудачную попытку угона. Первое, что надо сделать угонщику после того, как он разберется с замком зажигания (и, заметим, голливудский стереотип про отрывание и перекручивание проводов не имеет никакого отношения к реальности) – это прописать в память иммобилайзера собственный чип. При наличии доступа к диагностическому разъему это делается буквально за секунды на многих машинах.

По собственной практике автор заметил, что попытка угона становится заметной только после тщательного осмотра личинок замков – настолько малы их повреждения. Поэтому с утра, без проблем открыв машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает моргающий индикатор иммобилайзера, указывающий на то, что иммобилайзер не распознает код чипа в ключе как корректный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому можно часто встретить по установке противоугонных замков на диагностические разъемы и по перепиновке разъемов, делающей невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл разве что на распространенных автомобилях, с которыми проще выбрать другой объект, чем тратить лишнее время на угон. Если же под заказ угоняется конкретный автомобиль, то получить доступ к CAN-шине угонщик сможет и без диагностического разъема.

Видео: Иммобилайзер не видит ключ Солярис, решение проблемы

Разрешение проблем

Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? В первую очередь убедитесь, что сам по себе он функционирует нормально – индикатор на приборной панели (если он есть) указывает на то, что код чипа не распознан. Если же индикатор при включении зажигания «не подает признаков жизни», то скорее стоит начать с проверки электрики – возможно, вылетел предохранитель на участке цепи, где запитан блок иммобилайзера.

Не распознаваемый системой ключ перепропишите – это решает проблемы. Однако существуют два способа программирования иммобилайзера. В первом случае, применяющемся на большинстве иномарок, программирование кодов ключей осуществляется дилерским диагностическим сканером, через внутреннюю сеть (запрос идет на серверы завода-изготовителя). За один раз прописывается весь комплект ключей, так как в начале процедуры обучения данные о ранее прописанных ключах из памяти стираются. Так что сам владелец ничего сделать с иммобилайзером не может:он обращается к официальному дилеру своей марки или в фирму, специализирующуюся на подобных работах. Собственно говоря, существование универсальных приборов для обучения иммобилайзеров и «играет на руку» угонщикам. И к выбору компании, предлагающей услуги по обучению иммобилайзеров, стоит подойти внимательнее – владелец автомобиля не проконтролирует, сколько ключей пропишут на самом деле, может обнаружиться и «лишний» на будущее.

чип, с которого считывается код для запуска

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, используемого для программирования остальных. Это позволяет владельцу самому выполнять обучение иммобилайзера, но только в том случае, если распознается сам мастер-ключ. Подобный механизм обучения имеет, например, прекрасно знакомый владельцам ВАЗов, начиная с «Калины», блок АПС-6.

Вас также заинтересует:

Для программирования «рабочих» ключей с помощью обучающего на блоке АПС-6 надо:

  1. Закрыв двери, включить зажигание обучающим ключом.
  2. Выждать не менее 6 секунд, затем выключить зажигание. Индикатор иммобилайзера перейдёт в режим моргания с высокой частотой, указывая на начало процедуры обучения.
  3. Вставить прописываемый ключ в замок и включить зажигание. Сделайте это, пока индикатор иммобилайзера не погас. Зуммер подаст три звуковых сигнала, указывая, что чип в ключе распознан и считан. Если индикатор гаснет, а звуковых сигналов нет, это означает либо то, что зажигание включено слишком поздно (повторите шаг 1 и далее), либо то, что иммобилайзер неисправен.
  4. Подождать, пока не прозвучат еще два сигнала. Это подтверждает, что код ключа записан в память контроллера.
  5. Повторить шаги 3 и 4 для остальных ключей.
  6. После выключения зажигания последним прописываемым ключом с паузой не более 6 секунд нужно снова вставить в замок обучающий ключ и включить зажигание. Сначала прозвучат три писка зуммера, затем – еще два.
  7. Выключить зажигание, но не вынимать ключ из замка, пока не раздастся одиночный сигнал. Частота моргания индикатора иммобилайзера увеличивается. Если нет, вернитесь к шагу 1 и попробуйте заново. Вторичная ошибка однозначно укажет на то, что обучение с этим мастер-ключом невозможно. Поэтому обращайтесь в сервис.
  8. Когда раздастся одиночный сигнал, нужно быстро включить зажигание. Зуммер подаст тройной сигнал, а индикатор иммобилайзера погаснет. Через 2-3 секунды зажигание выключите. Автомобиль отреагирует морганием аварийной сигнализации и звуковым сигналом.
  9. Вынуть обучающий ключ. Перед тем, как проверить работу прописанного ключа, подождите как минимум 10 секунд.

Процедура выглядит сложно, но зато это гарантирует, что пользователь не сможет случайно запустить переобучение при простом использовании мастер-ключа для включения зажигания.

В некоторых системах без мастер-ключа производитель предусматривает аварийные пин-коды для программирования ключей. На старых Renault пин-код высчитывают через программу Trantir по шифру, который нанесен внутри корпуса ключа, на Kia/Hyundai до 2007 года выпуска определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисы), и так далее. Сам ввод кода выполняется и штатными средствами автомобиля (у Renault внутрисалонной кнопкой блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется купить адаптер, для старых автомобилей недорогих устройств типа VAG K-Line c Aliexpress. Нужный софт найдёте в Интернете. На уже упомянутых Kia/Hyundai используется программа Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера интерактивен и вынесен в соответствующий пункт меню.

Простой способ сброса ошибки с приборной панели за 30 секунд без сканера

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Citroen Xsara (ситроен ксара) восстановление чип ключа

Проблема: В 2012г в нашу мастерскую обратился иногородний владелец CITROEN Xsara из соседнего города. Утеряны все ключи от автомобиля. Надо восстановить два ключа Citroen. И сделать так, чтобы потеряными ключами нельзя было угнать ситроен.

Решение: Изначально,когда стало понятно, что ключи точно потеряны, хозяин автомобиля был уверен, что ключи были без всяких чипов.По этому он взял и сломал замок зажигания, думая, что сможет заводить двигатель простой отверткой. Но в ситроене ксара есть иммобилайзер и отвертой завести не получилось. Потом оживить автомобиль пытались в местном автосервисе. Но там сделать это не смогли и вернули автомобиль. После этого он обратился к нам. Замок зажигания Citroen Xsara был сломан,по этому понадобился замок водительской двери. Для восстановления чипа понадобился так же один из электронных блоков ситроен.

чип ключ ситроен

Замок был в ужасном состоянии - грязь и сильный износ:

чип ключ ситроен

Электронный блок предыдущие мастера уже изрядно помучали - в пластиковом корпусе пропилили окно для доступа к плате. Хорошо ещё, что её не повредили.

В мастерской мы почистили замок и восстановили ключ.

Сразу скажу, что французы вообще, а ситроен в частности - такие затейники! Устройство замка Citroen очень сложное,своебразное.

Вот несколько фотографий подтверждающее самобытность конструкторов замка ситроен:

чип ключ ситроен

чип ключ ситроен

чип ключ ситроен

После окончания работ, установили на автомобиль все блоки и замки, и запрограмировали два новых ключа. При этом из памяти иммобилайзера были удалены старые ключи. Теперь автомобиль без проблем заводится, и если вдруг найдутся утеряные ключи, то двигатель они не заведут. Жаль только, что автовладелец сначала сломал замок зажигания, а потом уже обратился к нам. А то и замок зажигания CITROEN Xsara был бы исправен.

Читайте также: