Не работает сигнал на шевроле авео

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не работает сигнал на Шевроле Авео

Не работает сигнал на Шевроле Авео

Схема включения звукового сигнала на легковом автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), будет зависеть от того, укомплектован или нет Ваш автомобиль подушкой безопасности водителя. Если данной подушки безопасности нет, то звуковой сигнал подсоединяется напрямую к кнопке его включения, при нажатии на которую он срабатывает. А при наличии подушки безопасности водителя силовая цепь включения звукового сигнала осуществляется через контакты реле, замыкание которых происходит из-за того, что при нажатии на кнопку включения звукового сигнала в обмотку данного реле подаётся напряжение.

В связи с тем, что звуковой сигнал устанавливается с левой стороны автомобиля за обрешёткой радиатора, куда во время непогоды может попадать вода и грязь, что со временем приводит к появлению коррозии его внутренностей и окислению контактов колодки разъёма, через которую поступает на него напряжение. В результате чего, звуковой сигнал перестаёт включаться.

Для поиска неисправности, на автомобилях без подушки безопасности водителя, достаточно отсоединить данный разъём и при помощи тестера при включённом зажигании проверить есть ли плюс на контакте, к которому подсоединяется оранжевый провод. Если плюс есть, то цепь от источника питания звукового сигнала до этого контакта исправна. Далее, проверяем исправность самого звукового сигнала, путём подачи напряжения на его клеммы с аккумуляторной батареи. Если сигнал не работает, то его придётся заменить, а если работает, то придётся проверять состояние его кнопки включения.

На автомобилях Шевроле Авео, имеющих подушку безопасности водителя, поиск причины по которой не включается звуковой сигнал, можно начать с выяснения в какой цепи находится эта неисправность. Для этого, достаём руководство по эксплуатации Вашего автомобиля, чтобы узнать в каком месте стоит реле включения звукового сигнала. Затем, достаём его из гнезда и при помощи перемычки замыкаем контакты 30 и 87. Включаем зажигание, если сигнал начнёт работать, то это будет говорить о том, что силовая цепь включения звукового сигнала исправна, а если сигнал работать не будет, то либо перегорел предохранитель, защищающий эту цепь, либо сам звуковой сигнал неисправен.

Когда при установке перемычки сигнал начинает работать, то неисправным будет либо само реле включения звукового сигнала, либо неисправность придётся искать в цепи обмотки данного реле.

Не работает звуковой сигнал шевроле авео т — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2



А шевроле авео где находится звуковой сигнал наличии подушки безопасности водителя силовая цепь включения звукового сигнала осуществляется через контакты реле, замыкание которых происходит из-за того, что при нажатии на кнопку включения звукового сигнала в обмотку данного реле подаётся напряжение.

В связи с тем, что звуковой сигнал устанавливается с левой стороны автомобиля за обрешёткой радиатора, куда во время непогоды может попадать вода и грязь, что со временем приводит к появлению коррозии его внутренностей и окислению контактов колодки разъёма, через которую поступает на него напряжение.

В результате чего, звуковой сигнал перестаёт включаться. Для поиска неисправности, на автомобилях без подушки безопасности водителя, достаточно отсоединить данный разъём и при помощи тестера при включённом зажигании проверить есть ли плюс на контакте, к которому подсоединяется оранжевый провод.

шевроле авео где находится звуковой сигнал

Если плюс есть, то цепь от источника питания звукового сигнала до этого контакта исправна. Далее, проверяем исправность самого звукового сигнала, путём подачи напряжения на его клеммы с аккумуляторной батареи.

шевроле авео где находится звуковой сигнал

Если сигнал не работает, то его придётся заменить, а если работает, то придётся проверять состояние его кнопки включения. Примечательно, что стандартный гудок имеет противоположную полярность питания, то есть плюс на него идет в постоянном режиме, а минус коммутируемый.

шевроле авео где находится звуковой сигнал

Так что пришлось ему собирать простую схему с применением обычного машинного сильноточного реле. Закрепил новый сигнал, запитался, изолировал контакты, поставил накладку бампера на место.

Нужно избавиться от штатного гудка.

шевроле авео где находится звуковой сигнал

Имейте в виду, что стандартная радиаторная решетка является как бы продолжением бампера и она прикручена к нему по периметру саморезами. Придется подлезать, отворачивать или снимать бампер.

шевроле авео где находится звуковой сигнал

шевроле авео где находится звуковой сигнал

Выполнил подключение проводов, их засунул в гофру и закрепил стяжками, чтобы не болтались в моторном отсеке.

Замена звукового сигнала на Авео

Не нравился мне стандартный сигнал на Авео, купил новый, за 300 рублей, Волговский.

Теперь нужно установить его на автомобиль. Сперва мне друг рассказал, как он менял сигнал, тоже на Авео. Для этого ему понадобился кронштейн и его он изготавливал из металла толщиной 2 миллиметра. Демонтировал с автомобиля накладку бампера, потом отвернул крепления штатного сигнала и выдернул штекер с проводами.

Замена звукового сигнала на Авео

Примечательно, что стандартный гудок имеет противоположную полярность питания, то есть плюс на него идет в постоянном режиме, а минус коммутируемый. Так что пришлось ему собирать простую схему с применением обычного машинного сильноточного реле. Закрепил новый сигнал, запитался, изолировал контакты, поставил накладку бампера на место.

Замена звукового сигнала на Авео

Теперь о моей работе. Нужно избавиться от штатного гудка. Имейте в виду, что стандартная радиаторная решетка является как бы продолжением бампера и она прикручена к нему по периметру саморезами. Придется подлезать, отворачивать или снимать бампер. Отвернул я крепления фары, потом разворачиваем ее так, чтобы у нас появился доступ к сигналу сбоку. Вытащил гудок, теперь устанавливаем новый. Тут нам пригодятся пара длинных проводов на метр-полтора и пара коротких - на 20 сантиметров. Выполнил подключение проводов, их засунул в гофру и закрепил стяжками, чтобы не болтались в моторном отсеке.

Замена звукового сигнала на Авео

Замена звукового сигнала на Авео

Сигнал получился очень даже эффектным, я даже не ожидал такого, в машине звучит иначе, чем в магазине. Больше мне не стыдно нажимать на кнопку клаксона, ведь я услышу не противный писк, а настоящий брутальный гудок. Да, это только первый этап тюнинга и стайлинга. который я запланировал на этом автомобиле. Ну а как вы еще хотели, ведь без всего этого Авео так и останется тусклым бюджетным автомобилем. Пусть у нее и привлекательный передок, но это еще не делает привлекательным весь автомобиль, это все придется проделать мне и я даже рад этому, мне нравится возиться с машиной.



А при наличии подушки безопасности водителя силовая цепь включения звукового сигнала осуществляется через контакты реле, замыкание которых происходит из-за того, что при нажатии на кнопку включения звукового сигнала в обмотку данного реле подаётся напряжение.

не работает звуковой сигнал на шевроле авео

В связи с тем, что звуковой сигнал устанавливается с левой стороны автомобиля за обрешёткой радиатора, куда во время непогоды может попадать вода и грязь, что со временем приводит к появлению коррозии его внутренностей и окислению контактов колодки разъёма, через которую поступает на него напряжение. В результате чего, звуковой сигнал перестаёт включаться.

Не работает сигнал на Шевроле Авео

Для поиска неисправности, на автомобилях без подушки безопасности водителя, достаточно отсоединить данный разъём и при помощи тестера при включённом зажигании проверить есть ли плюс на контакте, к которому подсоединяется оранжевый провод. Если плюс есть, то цепь от источника питания звукового сигнала до этого контакта исправна.

не работает звуковой сигнал на шевроле авео

Далее, проверяем исправность самого звукового сигнала, путём подачи напряжения на его клеммы с аккумуляторной батареи. Если сигнал не работает, то его придётся заменить, а если работает, то придётся проверять состояние его кнопки включения.

не работает звуковой сигнал на шевроле авео

Вал вставляется с натягом, садится хорошо, кольцо защелкивается. Мотор 1,2.

Не работает сигнал

Подскажите, Не работает дальний свет на одной фаре шевроле авео г. А ближний в норме.

не работает звуковой сигнал на шевроле авео

Подскажите при переключении передач с 1 на 2,3,4 появился звук брынчания, на 5. Что это может быть?

Авео Т… Jalal Здраствуйте. У меня Авео Т Машина стала трясит и сегодня копютера показал что катализатор проблема. Что можно делат. Одно говорит что пробег… Ермек Горит значок ручник воцклецательный знак постоянно и при включений зажигания пищит секунд 10а появилось это после того как резко натянул ручник при езде.

Замена сигнала (клаксон)

Замена сигнала

волговские гудки (заводские), стоимость 700 р за обе. Китайские стоят 300р.


два провода красный и черный, реле обычное четырехконтактное и колодку под реле, Кожух для предохранителя, две клеймы под винт, гофру для проводов, 2 мамки.

Подключать буду по этой схеме



На массу гудка протянул провод для надежности.
Сначала к черным проводам (масса гудка) припаял клейму под винт и засунул в гофры



Прикрутил к гудкам

Замена сигнала

Далее так же поступил с плюсовыми проводами

Замена сигнала

Вот что получилось

Замена сигнала

Сам не понял зачем каждый провод одевал в гофру)))
Потом пошел на улицу, снял водительскую фару и увидел где сидит штатный гудок.

Замена сигнала

Ну и открутил его

Замена сигнала

Долго искал подходящее место для новых гудков, нашел под аккумулятором, там есть кронштейн, который держит какой то шланг, туда и прикрутил гудок.



Второй гудок прикрутил около пассажирской фары, предварительно сняв ее.


Гофры стяжками провел по верху радиатора, там вроде не нагреваются.


Вся коммутация (реле) находится около водительской фары. Ну и провод от 30 контакта реле провел к аккумулятору через предохранитель.

Шевроле авео ошибка 18

Chevrolet Aveo Sedan (SONIC) LT › Бортжурнал › Коды ошибок T300

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Расшифровываем и исправляем

После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24. Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях, предназначен для управления системами машины, а также информирует водителя о возникших неполадках авто. Это повышает надёжность и безопасность во время эксплуатации, а также ускоряет процесс обнаружения и устранения возникших неисправностей.

Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24предупреждают владельца, что имеется в системах автомобиля проблема. Зная и умея расшифровать коды ошибок, которые отображаются на дисплее бортового компьютера, можно легко определиться с тем, что предпринять в такой ситуации. В некоторых случаях следует прекратить движение, в других ситуациях его можно продолжить, но после устранить неисправность.

Содержание

Несколько слов о диагностике автомобилей

Как расшифровывают коды?

Как уже было отмечено, с каждой новой моделью автомобиля, число кодов увеличивается. Рассказать обо всех возможных комбинациях просто невозможно в этой статье, поэтому остановимся на некоторых из них. Есть целый ряд ошибок, которые встречаются наиболее часто, а некоторые из них встречаются в исключительно редких случаях. Владельцам авто желательно распечатать их и возить с собой, чтобы в нужный момент определиться с ходом дальнейших действий.

В качестве примера можно привести ошибку Р0300, которая сообщает о множественном пропуске зажигания. Чтобы избавиться от такой проблемы, нужно проверить всю систему зажигания автомобиля. Контрольные датчики расположены во всех основных системах автомобиля, поэтому без их внимания не остаются возникающие неисправности.

Ещё несколько слов о кодах ошибок

Многие владельцы ищут ответ на вопрос о том, что обозначает код 24. Этот сигнал на панели приборов сигнализирует о проблемах в освещении номерного знака машины. За такую неисправность можно получить наказание в виде штрафа, поэтому следует устранить возникшую неисправность. Остановимся на этом более подробно.

Так как освещение номерных знаков связано с электрической системой машины, нужно проверить предохранитель в этой цепи. Отдельного прибора для этой цепи не устанавливают, обычно это предохранитель габаритных огней. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Однако хочется сразу предупредить, что его выход из строя случается далеко не всегда.

Провода, которые подводят питание к лампам подсветки, имеют слишком жёсткую изоляцию, поэтому после частых изгибов они ломаются. Откройте багажник и с левой стороны по ходу машины, проверьте состояние проводки. Обычно излом обнаруживается на ощупь, после чего следует отсоединить белый разъём, устранить обрыв провода и поставить всё на место.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма. Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника. Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену.

Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками. Коды ошибок Chevrolet Aveo Т300 и 24 далеко не единственные, имеется ещё довольно большой их перечень. Поэтому, желательно всем владельцам иметь его в машине, для оперативного реагирования.

Ошибки CODE 18, — Chevrolet Aveo клуб

Коды диагностики. Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео). Сигнал компрессора кондиционера воздуха. Сигнал противоугонной…

Код Описание 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света. Расшифровка кодов ошибок шевроле нива. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.

Комбинация Расшифровка Р Как сказано выше, код Р является распространенной комбинацией, при диагностике авто Шевроле. Р Блок управления зафиксировал механическую неисправность привода заряда на холостом ходу. Р означает поступление неверных данных на блок управления с блока ABS.

Р, Р Зафиксированы неполадки в работе форсунки первого цилиндра. Р, Р ЭБУ сообщает о некорректной работе форсунок второго цилиндра.

Комментарии и отзывы

Р, Р Система зафиксировала ошибки в работе форсунок третьего цилиндра мотора. Р, Р Бортовой компьютер сообщает о неправильной работе форсунок четвертого цилиндра.

Р, Р Клапан рециркуляции отработавших газов вышел из строя или заблокирован — необходима замена устройства. Р Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в работе контроллера ЭСУД — устройство предоставляет неверные данные.

Р Бортовой компьютер зафиксирован неисправность контроллера — устройство нужно перепрограммировать. It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak.

I still have not told me if the warranty covers repair. Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato?

I used my scanner but shows no error code. Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet AVEO — Сообщество «Chevrolet Aveo и Sonic (2nd generation)» на

Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Is there a problem if I move so.

Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, Рабочая диагностика начнет отсчет циклов «прогрева», при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.

Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе. Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло. После консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе. Нужно разбирать двигатель и скрупулезно проверять каждую деталь.

Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.

Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.

Не работают часы шевроле авео + видео

Не работают часы шевроле авео

У некоторых автомобилистов случалось так, что перестали работать часы на Chevrolet Aveo. Это может быть связано с неисправностью электрики и ли же самих часов. В этой статье, рассмотрим почему не работают часы на Chevrolet Aveo, и как устранить данную неисправность. материал нам наглядно покажет, как отремонтировать часы на Chevrolet Aveo

Основные причины

Прежде чем приступить непосредственно к процессу рассмотрения ремонта, необходимо понимать основные причины того, что не работают часы на Chevrolet Aveo. И так, что же может послужить причиной неисправности этого элемента в автомобиле:

  • Предохранитель
  • Проводка
  • Плата

Вот основные причины того что может послужить неработоспособности часов на Chevrolet Aveo

Предохранитель

Как и в любом случае с электрооборудованием, неисправность может быть связано с тем, что сгорел предохранитель. В этом случае ремонт проводится достаточно просто, заменой самого предохранителя. Чтобы найти неисправный предохранитель необходимо обратиться к схеме электропроводки и расположение предохранителей в автомобиле.

Проводка

Электрические элементы должны чем-то питаться, поэтому к часам подходит проводка. Если получился обрыв или окисление проводов проводки, часы могут не работать. В этом случае необходимо прозвонить все провода, и определите какой провод не работает. Далее необходимо найти в чём причина, что нет питания провода. Это может быть обрыв где-то провода, или окисления контактов. В данном случае поможет замена провода или перепайка контактов.

Плата

Самый наиболее частые неисправности является сгоревшие диоды. Для Chevrolet Aveo наиболее часто горит диод D4. Это является цепь подсветки часов. В данном случае рекомендуется выйти из ситуации двумя путями первый — это замена полностью все части часов. Либо же перепайка контактов которое может занять много времени, но и при этом нужно знание электрики.

Для того чтобы припаять контакт необходимо снять блок часов и разобрать его, задняя плата находится под защелками которые необходимо снять. Далее находим диод D4, он маркированный, и выпаиваем его оттуда при помощи паяльник с тонким жалом. Далее необходимо припаять новый идиот, и проверить работоспособность. Если часы по-прежнему не работают, то необходимо перепаять диоды D2.

Вывод

В этой статье мы рассмотрели основные причины того что не работают часы на Chevrolet Aveo. Основной причиной является сгорании диодов D4 и D2, но могут быть и другие причины по которым не работает элемент.

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не работают часы шевроле авео

Не так давно на моем

Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов.

НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы.

Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников! Но для начала про ошибки.

Ошибки

code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно —

code 84 и 89 + горит

ABS. Но на Опеле Астра J проявляется

Часы Chevrolet Aveo ремонт своими руками!

На Шевроле Авео Т250 сбиваются штатные часы.Ремонт со 100<105f46b0efd4287f75a3cdd41dc379044890f2989d3a589f987c01d0a8c28090>положительным результатом.м

code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит

ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит! Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку! ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора! В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф. Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?! Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Плавают обороты холостого хода ваз 2110Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет! Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Не работают часы шевроле авео

Вы счастливый обладатель легкового автомобиля Шевроле Авео, однако, неожиданно перестал работать указатель поворотов или фара, звуковой сигнал и т.п. Первое что следует сделать — это проверить в порядке ли соответствующий предохранитель. Для этого следует знать, какой предохранитель за что отвечает.

Блоки предохранителей Шевроле Авео

В Шевроле Авео имеется

два блока предохранителей, один располагается сбоку торпеды со стороны водителя, доступ к нему открывается при отрытой водительской двери, а второй в отсеке мотора возле расширительного бачка системы охлаждения. Открыть блоки предохранителей не представляет большой сложности, все интеллектуально понятно и просто. На каждой крышке изнутри наклеены схемы расположения предохранителей с указанием их маркировки (силы тока на которую они рассчитаны).

Схемы предохранителей Шевроле Авео T 250

схеме предохранителей Шевроле Авео внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей и отвечает за работу звукового сигнала, стеклоочистителя, стоп-сигнала, сигналов поворотов, аудиосистемы, освещения салона, подогрев зеркал и т.п. Внутренний блок предохранителей Авео Т 250

Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле, и отвечает за работу системы зажигания, аварийной сигнализации, передние фары, стеклоподъемники, блок управления двигателем и т.п. Наружный блок предохранителей Авео Т 250 В данном блоке имеется пластмассовый пинцет для удобства вынимания предохранителей. Также обычно имеются три запасных предохранителя на 10А, 15А и 20А.

Блоки предохранителей Шевроле Авео Т300

Внутренний блок предохранителей Авео NEW расположен со стороны водителя под приборной панелью. В нем находятся 43 предохранительных элемента электрооборудования автомобиля.

Не работают часы шевроле авео


Понимаешь этотолько заменив штатные бубнилки отдельные темы на форуме. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве — это косяки самих телефонов. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.

Клавиши SEEK на шевроле авео т250 не работают часы клавишами перемотки при удержании. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика.

При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё.

Самопроизвольное вкл/выкл часов — проблема решена — Chevrolet Lacetti Club

Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Ключ зажигания для включения не нужон. На остальные ей … не реагирует 7.


Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах.

Просто процитирую Duke: Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку на шевроле авео т250 не работают часы на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки.

Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. При пуске двигателя ключ держать не. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным.

Над крутилкой с режимами обдува нету. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка. Механика,она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи.

Основные причины

Прежде чем приступить непосредственно к процессу рассмотрения ремонта, необходимо понимать основные причины того, что не работают часы на Chevrolet Aveo. И так, что же может послужить причиной неисправности этого элемента в автомобиле:

  • Предохранитель
  • Проводка
  • Плата

Вот основные причины того что может послужить неработоспособности часов на Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo 2006Г. Не Запускается

Привет, притащили сегодня Chevrolet Aveo 2006г. 1,2 литра. Хозяин говорит поставил машинку на 2 часа, после стартер крутит но не запускается, что и мы наблюдаем. Смотрим дальше, искра отсутствует, форсы при прокрутке молчат, БН при вкл зажигания срабатывает, так же включается и при прокрутке. Сигналы с ДПКВ и ДФ есть, более того обороты прокрутки можно увидеть на сканере, даже стрелка тахометра при этом немного отклоняется. +12В на форсах и КЗ есть. К сожалению не имею фирменного диаг. оборудования по этим тачкам, связаться удалось с помощью Х-431 через OBD-II. Пишет ошибок нет (не исключено что сканер ошибается), параметры кот. можно посмотреть на стоячем моторе вполне соотв. реальности. Вообще похоже это на ИММО или в этом случае она бы запускалась и глохла, как на многих иноведрах?

Да, вот ЕЦМ с него Изображение 003.jpg 346.97К 69 Количество загрузок: Что это за зверь.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Zello канал: диагносты нью

  • Наверх
  • Ник или цитата

Перед заказом модифицированного ПО Внимательно ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ

По рабочим вопросам доступен с 8.00 до 17.00 по Москве . Запросы поступившие после данного времени будут рассмотрены на следующий день. Внимание! Заказ недостающего модифицированного ПО в базе АРС-Клиента доступен из личного кабинета на сайте магазина.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Chevrolet Aveo 1.4i(Стритрейсеры)(ВК)Тюнинг , Настройка КПП

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.


Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Открытию штатного БК на chevrolet aveo уделено множество постов, но вот видео как то я не видел. Замена ламп на заднем фонаре Chevrolet Aveo.


Последнюю неделю задолбали часы — периодически индикатор то включиться, то выключиться.

Существенных проблем с лакокрасочным покрытием кузова Шевроле Авео, как правило, не возникает. На моделях Авео Т-250 автолюбители замечают «пескоструй» (повреждение покрытия) задних колесных арок.


«Пескоструй» заднего порога

Предупредить данную неприятность можно установкой широких передних брызговиков либо оклейкой защитной пленкой.

В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Часто возникающей неприятностью при пробеге 50 – 60 тыс. км является появление свиста при включении вентилятора обдува салона (читайте «Ремонт моторчика печки Шевроле Авео»).

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

Как устроена печка автомобиля «Шевроле Авео»

Печка «Шевроле Авео» (или радиатор отопителя) в салоне авто отвечает за комфортность пребывания водителя и пассажиров. От температурных условий и влажности во многом зависит и здоровье людей. Поэтому водители уделяют большое внимание работоспособности печки.

Однако после длительного использования устройства радиатор отопителя начинает течь. А это приводит к тому, что охлаждающая жидкость из системы может попасть в салон. Это, разумеется, далеко не самый приятный «сюрприз»: тосол (антифриз) начинает пахнуть, а выветрить запах бывает достаточно сложно.

Главная функция любой автомобильной печки — обеспечивать тепло в машине. По ГОСТу при морозе -25 градусов внутри салона должно быть не менее +16 градусов. Это оптимальные показатели рабочей печки и на «Шевроле Авео».

Чтобы предотвратить нежелательные последствия и утечку тепла из салона, водитель должен минимально ориентироваться в устройстве отопительной системы и печки. Конструкцию самого блока печки хитрым не назовёшь. Идея работы устройства заключается в том, что тепло в салон поступает от разогретого двигателя. Водяной насос прогоняет антифриз по всей системе. Нагреваясь, жидкость поступает в радиатор печки. Он быстро нагревается (водители часто сравнивают его действие с обычной батареей). При нагревании радиатора включается вентилятор, который прогоняет горячий воздух и выдувает его прямо в салон. Антифриз, после прохождения через печку, опять возвращается в мотор и так по кругу.

Первые печки появились в автомобилях американского производства в 1917 году.

Как найти предохранитель от печки

Хитрость конструкции «Шевроле Авео» в том, что они оснащаются сразу двумя блоками предохранителей. Первый располагается с левой стороны от торпеды и добраться к нему можно через открытую водительскую дверь. А второй, в котором как раз и размещается нужный предохранитель от печки, монтируется под капотом, в верхней его части. Главный ориентир — это расширительный бачок.


Блок предохранителей на «Шевроле Авео» легко найти, открыв капот — устройство располагается рядом с расширительным бачком

Чтобы найти предохранитель от печки, необходимо:

  1. Открыть капот.
  2. Найти блок предохранителей.
  3. Отщёлкнуть крышку, нажав на специальные фиксаторы по бокам кожуха.
  4. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения каждого из предохранителей автомобиля.
  5. Проверка работоспособности элемента проводится визуально: магнитная нить должна быть целой, контакты не окислены.


Выполняя «ремонт» своего предохранителя обычной проволокой, вы рискуете сделать в электросети машины короткое замыкание

Таблица: расшифровка значений реле, предохранителей и вставок на «Авео»
Номер плавкой вставки/ пиелохминтеля / релеСила тока, АЗащищаемая цепь
Реле
R1Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (низкая скорость)
R2Реле ближнего свела фар
R3Реле противотуманных фар
R4Реле топливного насоса
R5Реле компрессора кондиционера
R6Реле освещения
R7Реле дальнего света фар
R8Реле стеклоподъемников
R9Реле вентилятора/главное реле
R10Реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость)
Предохранители
11запасные предохранители
1210Правая фара дальнего света
1310Левая фара дальнего света
1420Люк крыши
1510Звуковой сигнал
1615Топливный насос
17I5Противотуманные фары
1810Правая фара (дальний свет)
1910Левая фара (дальний свет)
2010Правая фара (ближний свет)
2110Левая фара (ближний свет)
2210Плафон салона
2330Обогреватель стекла
2420Фара
2525То же
2610Муфта привода компрессора кондиционера
Плавкие вставки
2760Антиблокировочная система (АВ5)
2830Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
2920Главное реле
3030Стеклоподъемники
3130Вентилятор
3230Внутренний блок предохранителей
3330Система зажигания
3430То же

Способы ремонта

В некоторых авто со стороны обогревателя появляется характерный свистящий звук. Он возникает вне зависимости от внешних погодных факторов. Это проявление связано с особенностями конструкции узла. В моторчике классической заводской печки, установленной в Chevrolet Aveo, не используются подшипники качения. Вместо них предусмотрены латунные втулки, выполняющие роль подшипников скольжения. В течение периода эксплуатации происходит износ трущейся поверхности медного сплава, что приводит к возникновению латунной пыли. Чтобы устранить скрип вентилятора печки на Aveo Т300, можно купить новый мотор, который продается вместе с корпусом. Однако, это будет дорогостоящая покупка, поэтому автолюбители предпочитают проводить самостоятельный ремонт. Пошаговый алгоритм:

  • демонтируем бардачок вместе с пластиковым кожухом, расположенным дальше;
  • удаляем защитный колпачок с корпуса моторчика;
  • используя трубки компрессора, проводим продувку нижней части, где ротор входит во втулку;
  • процесс завершаем после полного устранения латунной стружки;
  • наполняем медицинский шприц на несколько кубиков небольшим количеством присадки SMT или ER, около 10-15 мл.;
  • поливаем нижнюю втулку.

Не рекомендуется использовать для такой операции моторное масло. Его хватает не на продолжительное время.

Пропали поворотники после замены магнитолы

А точнее, исчез звук (щелчки) включения указателей поворота, аварийной сигнализации, непристегнутого ремня и открытой двери. Такое происходит при замене штатной 2DIN магнитолы на любую другу.

Почему же так происходит? Давайте разберемся. Начнем с того, что GM в своих автомобилях (Chevrolet, Opel и все другие) имитирует системные звуки путем воспроизведения магнитолой в динамике с водительской стороны. Привычных механических щелчков реле вы в них не услышите. Такой подход не обошел стороной и Chevrolet Cobalt с Ravon R4.

Chevrolet Cobalt

Начнем с того, что кобальты существуют двух комплектаций: LT и LTZ. Но как известно, бюджетный вариант не оснащается магнитолой с завода, на её месте там красуется полочка и заглушка:

Chevrolet Cobalt в комплектации LT без установленной магнитолы

Владельцам этих комплектаций отчасти повезло: их проблема пропажи звуков не затрагивает. Разработчикам автомобиля в угоду маркетологам пришлось искать способ сохранить звуки избавившись от штатной звуковой системы. И они этот способ нашли: внедрив отдельный динамик с обратной стороны приборного щитка (панели) и наделив его аналогичным магнитоле функционалом: издавать звуки по системным событиям.

Приборная панель Chevrolet Cobalt комплектации LT с динамиком на обратной стороне.

Версия приборной панели с динамиком на обратной стороне. Посмотреть на схеме: 52024153

Соответственно, самостоятельная установка магнитолы на такую комплектацию никоим образом на воспроизведение звуков поворотников не влияет. Часто малограмотные пользователи форумов и тематических групп в социальных сетях вводят других в заблуждение, высказывая своё фи: ДА У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ, ЗВУКИ НИКУДА НЕ ПРОПАЛИ, ЭТО ВЫ ГЛУПЫЕ КАКИЕ-ТО.

14.10.2019 сообщество автовладельцев Chevrolet Cobalt впервые столкнулось с проблемой выхода из строя динамика на приборной панели комплектации LT. Подробнее об этом здесь.

Перейдем к следующему кобальту: LTZ. В нем задуманная инженерами магнитола присутствует в полном объеме, и напрямую отвечает за наши системные звуки. В целом, она идентична магнитоле Ravon R4, за тем лишь исключением, что в кобальтовской нет Bluetooth и микрофона. На проблему звуков эта разница не влияет, посему переходим к Равону.

Ravon R4

Прежде чем приступить к Р4, вернемся к кобальту LT и посмотрим, какая проводка предусмотрена заводом для самостоятельной установки магнитолы:


Распиновка обыкновенного ISO разъема.

Как видите, все пины так или иначе связаны с музыкой и её питанием. Нет ни единого намека на CAN-шину. Обратная ситуация у кобальтов LTZ и Равонов Р4:

Проводка для магнитолы в Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4

Проводка для магнитолы в Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4

Здесь мы видим привычный многим проприетарный разъем General Motors, который можно встретить на Авео, Крузах, Астре, Мокке и прочих. В нем простора для маневров с запасом, чем инженеры и воспользовались разместив пин под номером 14:

Распиновка проприетарного разъема General Motors для подключения магнитол. Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4.

Пин №14 — низкоскоростная шина данных GMLAN

Он связан с SWCAN (Single-Wire CAN) шиной, работающей на скорости 33,3kbps. По ней машина обменивается между всеми своими узлами командами и данными, для которых не требуется высокая скорость передачи. Среди прочего в них входят нужные нам команды для воспроизведения звуков поворотников, ремня и дверей.

Магнитола в этой цепи выступает таким же клиентом, как и приборная панель с блоком комфорта. В ней встроен декодер, который отслеживает связанные с воспроизведением звуков коды и воспроизводит их в левом переднем динамике. По сути, если разобрать магнитолу, можно обнаружить, что этот функционал выполнен на отдельной плате и можно выдернуть её для обхода проблемы с пропажей звуков. Некоторые поступают иначе:

Подключение штатной магнитолы Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4 для воспроизведения звуков поворотников.

Раскурочивают штатную магнитолу, чтобы она занимала как можно меньше места и скрытно устанавливают её в автомобиль. При этом к ней подводят наш заветный пин №14, 12в питание и подключают отдельный динамик, который будет воспроизводить пропавшие звуки. А на её штатное место устанавливают любую другую мультимедийную систему. Вот такой бутерброд.

Всё это актуально в случае, если вы желаете установить универсальную магнитолу, не предназначенную для конкретного автомобиля. С недавних пор на наши автомобили обратили внимание китайские производители “штатных” мультимедийных систем. Под штатными подразумевается подключение разъем в разъем (Plug and Play) и сохранение всех предусмотренных заводом функций: отображение температуры окружающей среды, воспроизведение системных звуков, изменение некоторых настроек автомобиля. Достигается такая поддержка путем укомплектования магнитолы CAN-Bus декодером — самостоятельным устройством, которое подключается параллельно с магнитолой.


  • Как видим, предназначены для разных моделей Chevrolet, но модель декодера одинаковая

  • Пугаться надписи For: MALIBU/XL не стоит, так как коды в CAN-шине у GM универсальные для всех автомобилей их производства.

На фотографиях выше изображен декодер, который можно заказать по ссылке. Но информации о подключении и о распиновке разъемов, к сожалению, не имею.

По итогу, если вы владеете Cobalt LTZ или Ravon R4, при желании заменить мультимедию стоит руководствоваться следующим:

  • Покупать только магнитолы, которые позиционируются как штатные. При этом обязательно интересоваться у продавца наличием CAN-Bus декодера;
  • Если вы уже купили универсальную магнитолу и сложности вас не останавливают, то восстанавливаем былой функционал поворотников путем скрытой установки старой магнитолы с динамиком, отдельной покупкой CAN-Bus декодера с ручным подключением к проводке или же смастерить декодер самостоятельно на Arduino;
  • Смириться, ведь многих эти звуки поворотников и ремней вообще раздражают :)

2 ответа к «Пропали поворотники после замены магнитолы»

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купил такую же магнитоллу, но один разъём незнаю куда подключить! Там вернее 2 разъёма, один на клюолонку, а вот второй незнаю куда, на нём чёрный и зелёный провод!

Читайте также: