Как снять центральную консоль на ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять центральную консоль на ниссан х трейл т31

Во вложении внизу инструкция по снятию ручки вариатора

Инструкция из описания

1.Индикатор положения в сборе (на моделях с АКП/CVT)
2.Отделка консоли в сборе (на моделях с АКП/CVT)
3.Отделка консоли в сборе (на моделях с МКП)
4.Подстаканник а сборе
5.Крышка консоли в сборе
6.Консольная коробка в сборе
7.Задняя вентиляционная решетка
8.Задняя отделка консоли
9.Задний подстаканник в сборе
10.Антенна ключа в салоне
11.Задний кронштейн консоли
12.Задний вентиляц. воздуховод
13.Промежут. электропроводка консоли
14.Корпус консоли
15.Кронштейн консоли
16.Нижняя крышка приборн. панели (левая)
17.Нижняя крышка приборн. панели (правая)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
СНЯТИЕ
1.Передвиньте рычаг селектора в положение движения (только на моделях с АКП иС\Л").
2.Снимите ручку с рычага селектора (только на моделях с АКП).
3.Снимите ручку с рычага селектора (только на моделях с CVT). См. главу
БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (CVT).
4.Снимите ручку с рычага переключения передач (только на моделях с МКП). См. главу СЦЕПЛЕНИЕ И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,
5.Снимите отделку консоли.
•Выньте зажимы сзади отделки консоли, затем выведите из зацепления защелку спереди. Потяните за отделку передней консоли вверк и выведите из зацепления с центральной консолью.
•Отсоедините разъемы.

6. При помощи ключа с длинной головкой (А) поверните регулировочную гайку и достаточно ослабьте трос

7. Снимите нижние крышки приборной панели (слева/справа).
•Потяните, взявшись за нижнюю крышку приборной панели с обратной стороны, и отцепите задние защелки.
•Потяните назад и отцепите нижнюю крышку от приборной панели

8. Открутите передние крепежные винты центральной консоли (А) (слева/справа)

9. Открутите задние крепежные винты центральной консоли (А) (слева/ справа).

10. Отсоедините разъемы промежуточной электропроводки консоли
и снимите центральную консоль в сборе.

Как самостоятельно заменить магнитолу в Nissan X-Trail

Снять магнитолу может потребоваться во многих случаях. Например, вы решили заменить её на более современную, подключить дополнительное оборудование или она просто вышла из строя и требует ремонта.

Самостоятельный демонтаж магнитолы в Ниссан Х-Трейл не составляет особого труда и займёт всего десять минут. Для его выполнения потребуется крестовая отвёртка, гаечный ключ и пластмассовый инструмент для снятия пластиковых деталей (его можно заменить плоской отвёрткой или узким шпателем, предварительно плотно обернув в ткань).

Дополнительное оборудование для подключения

Источник фото: www.drive2.ru/l/451938862508279075/

Пошаговая инструкция для Nissan X-Trail T30, T31, T32

Теперь пора перейти в салон автомобиля. Весь процесс состоит из двух частей: снятие декоративной окантовочной накладки мультимедиа центра и непосредственно демонтаж самой магнитолы. Она крепится к приборной панели с помощью шести защёлок и клипс.

Снимаем накладку на торпедо

  • Используйте специальную отвертку для пластиковых деталей, чтобы поддеть накладку с верхней части и не повредить её;
  • Продолжайте поддевать пластмассу до щелчков клипс, двигаясь сверху-вниз. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие защёлки;

Отщёлкиваем с клипс накладку

Источник фото: www.drive2.ru/l/2525648/

  • Для полного демонтажа требуется отсоединить контактные группы управления климатом и сигнализации ремней пассажирских сидений (расположены в нижней части накладки).

Снятая накладка торпедо

Источник фото: www.drive2.ru/l/3450635/

Вынимаем штатное головное устройство

  • Открутите четыре винта, которыми магнитола фиксируется в гнезде;
  • Осторожно потяните её на себя;

Отсоединяем проводку

Источник фото: www.drive2.ru/l/3450635/

  • Отсоедините три шлейфа, которые отходят от магнитолы.

Вынимаем ГУ Ниссан Х-Трейл

Работа завешена! Теперь магнитолу можно полностью вытащить из гнезда. Не забудьте вернуть клемму аккумулятора на место. Инструкция подходит для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32).

Примите к сведению, что во время обратной установки декоративной накладки, в первую очередь нужно поместить клипсы в отверстия (если они снялись вместе с защёлками) — иначе велик риск их повредить. Данную процедуру не рекомендуется проводить во время сильных морозов — на холоде пластмассовые детали затвердевают, и сломать их становится ещё проще.

Как снять центральную консоль на ниссан х трейл т31

Буду изредка делиться опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания Т31. Возможно кому-то будет полезно.

Итак, для начала:

Т31 12г.в., 2,5CVT. Новый.

Что сделано сразу:
1.Установлен клапан (от Тойота) на омывайку заднего стекла.
В стандарте клапан отсутствует, поэтому вода не сразу льется на стекло. Чтобы не царапать его, лучше установить клапан.
2.Установил топливный фильтр (от ВАЗ) на систему омывайки в целом.
Это для исключения вероятности засора брызгалок.
3.Заменил штатные "писалки" лобового стекла на веерные (От Ноута 28932-9U000).
Родные брызгалки - создают по две невнятных струйки. Правда и веерные работают
немного слабее обычного, но всеже намного лучше, быстрее и равномернее обливают стекло.
4.Установил поперечины на крышу под бокс.

Пробег 10000км.
1.Заменил салонный фильтр (Ор.: 27277 EN000? Не ор.: J1341020).
Больших проблем с заменой нет, но пришлось "применить мозг". Довольно специфичная установка.

2.Заменил воздушный фильтр (Ор.: 16546 30P00).
Имейте ввиду, неоригинальных фильтров я не нашел! Точнее их предлагают много, но они НЕ ПОДХОДЯТ! Только оригинальный подошел. Разница в высоте уплотнительной резинки у ОР: высота 31мм., у НЕ ОР: 35мм.). Неоригинальные не встают на место.

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 49 секунд:

Если вы по какой-либо причине снимали клемму АКБ (например при заряде или замене АКБ, или замене салонного фильтра отключали датчик педали газа и загорелась лампа ЧЕК, а чтобы сбросить его вам нужно снять клемму), то после этого нужно:

1.Калибровать работу автоматического закрывания окна водительской двери.
-Повернуть ключ зажигания
-Нажать на кнопку опускания стекла и удерживать после открытия еще 10сек.
-Отпустить
-Нажать и удерживать после полного закрытия еще 10сек.
-Проверить работу автооткрывания и автозакрывания.

2.Калибровать педаль акселератора (Проводить каждый раз после отключения разъема).
-Педаль должна быть полностью отпущена.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.
-Ключ зажигания в положение ON и выждать 3-4сек.
-Ключ зажигания в положение OFF и выждать 10-12сек.

3.Калибровать климат-контроль (Позволяет установить разницу в диапазоне
3.1.ПОДСТРОЙКА УСТАНОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ.
+-3градуса между установленной температурой регулятора и реально ощущаемой температурой).
-Регулятор в положение OFF.
-Ключ зажигания в положение ON.
-Нажать и удерживать не менее 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON) кнопку переключения режимов забора воздуха.
-Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следю порядке: 0градусов _+1гр._+2гр._+3гр._-3гр._-2гр._-1гр._0гр.

Темп. _________________Статус светодиода каждого переключателя
________________FRE (Забор возд.)_____REC (рециркуляция) ____A\C (Кондиц.)
+3___________________OFF ________________ON _________________ON
+2 __________________OFF ________________ON _________________OFF
+1 __________________OFF ________________OFF ________________ON
0 __________________OFF ________________OFF _________________OFF
-1 ___________________ON ________________OFF _________________ON
-2 ___________________ON ________________ON _________________OFF
-3 ___________________ON ________________ON _________________ON

3.2.ФУНКЦИЯ ПАМЯТИ ПОРТА ЗАБОРА ВОЗДУХА.
При переведении ключа зажигания из OFF в ON, порт забора воздуха может быть установлен в режим АВТО или РУЧНОЙ.
Для установки проделать:
-Регулятор вентилятора в OFF.
-Ключ зажигания в ON.
Включить режим самодиагностики:
-Нажать и удерживать 5-6сек. (но не позднее чем через 10 сек. после поворота ключа зажигания в режим ON).
-Установить регулятор вентилятора в положение 1-й - 12-й скорости.
-Нажимать кнопку переключения режимов забора воздуха.

Статус светодиода____Статус св.диода____СТАТУС УСТАНОВКИ_____метод изменения
FRE (забор снаружи)___REC (Рецирк.)_____FRE___________REC________установки
OFF________________ON_______________АВТОмат.контр.__Ручн.полож.
____________________________________(нач.уст.)_______REC(нач.уст.)
ON_________________ON______________Ручн.полож._____Ручн.полож.
____________________________________FRE____________REC____________Перекл.
ON_________________OFF _____________Ручн.полож._____АВТОмат.контр.__забора
____________________________________FRE___________________________воздуха
OFF________________OFF ____________АВТОмат.контр. __АВТОмат.контр.____ON

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

1. Аккуратно подденьте рассеиватель плоской отверткой.

Замена лампочек в салоне Ниссан Х-Трейл

2. Выведите из держателей и снимите рассеиватель.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

3. Таким самым способом снимите и второй рассеиватель.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

4. Плоской отверткой отожмите 4 защелки крепления плафона Ниссан Х-Трейл.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

5. Вытяните плафон освещения из потолка.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

6. Отсоедините от плафона колодки проводов и снимите плафон.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

7. При необходимости, замените плафон освещения на Ниссан Х-Трейл на новый.

Снятие плафона в салоне Ниссан Х-Трейл

8. Установите плафон освещения в порядке, обратном снятию.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Установка сигнализации Jaguar XJ-777 на Nissan X-Trail

Перед тем как начать установку сигнализации, разберемся, почему устанавливается именно сигнализация Jaguar XJ-777. Во-первых, данная сигнализация работает на частоте 868 МГц, вместо привычной и зашумленной полосы 433-434 МГц. Это дает двойной выигрыш: повышается надежность связи между брелоком и сигнализацией, а также увеличивается защищенность от угона с помощью интеллектуального взлома. Это самый главный плюс нового Ягуара.

Во-вторых, сигнализацию Jaguar XJ-777 можно установить на все типы автомобилей - бензиновые, дизельные, с АКПП, МКПП, турбированные и нетурбированные, с ключом или кнопкой старт-стоп. Как показала практика, сигнализация Jaguar XJ-777 весьма надежна, редко выходит из строя. Для удобства пользователя Jaguar XJ-777 имеет два датчика температуры в салоне - один находится внутри приемо-передающего модуля, другой предназначен для крепления на двигатель. Автомобильный охранный комплекс, построенный на базе Jaguar XJ-777, может производить автоматический запуск двигателя по нескольким параметрам: по таймеру, по времени, по температуре двигателя, а также при снижении напряжения аккумулятора ниже 11,5 вольт.

И, наконец, сигнализация Jaguar XJ-777 имеет очень оригинальный брелок - запоминающийся и удобный, которому на данный момент нет аналогов.

УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ JAGUAR XJ-777 НА NISSAN X-TRAIL

Любая автосигнализация представляет собой многофункциональное устройство: одна и та же модель может быть установлена как на автомобили с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, с бесключевым запуском с кнопки «старт-стоп» или с обыкновенного ключа и т.д. Все эти возможности уже заложены в центральном блоке программным и аппаратным обеспечением, и задача инсталлятора реализовать заложенный функционал.

Поэтому прежде чем охранный комплекс будет установлен на автомобиль, установщику необходимо определить, какие из функций будут необходимы, а какие нужно отключить.

В рассматриваемом примере при установке сигнализации Jaguar XJ-777 на рестайлинговый Nissan X-Trail, модель T31, 2012 года будет использоваться аналоговая схема подключения. Для этого систему подключат к концевикам дверей, концевику багажника, капота, в моторном отсеке будет установлена сирена, и будет реализована блокировка бензонасоса. Вообще, блокировать можно не только бензонасос - это также может быть зажигание, управление реле зажигания, какие-то другие блокировки. Здесь для установщика существует большое поле для фантазии, которую можно реализовать в зависимости от навыков и умения мастера.

После того как необходимые подключения в сигнализации определены и проводка подготовлена к дальнейшей работе, необходимо определить необходимые штатные провода автомобильной электропроводки и найти их в автомобиле. Соответственно, на этом этапе происходит частичная разборка элементов салона, поиск проводов на монтажных блоках (BSM, BSK), куда приходит штатная проводка автомобиля.

В случае данного автомобиля - а это, еще раз, Nissan X-Trail 2012 года - основные подключения проводки сигнализации производятся за бардачком, в ногах переднего пассажира. Также будут производиться подключения под рулевой колонкой, где надо будет подсоединиться непосредственно к замку зажигания, и подключить ручной тормоз за панелью приборов.

Необходимую информацию о работе двигателя для реализации автоматического и дистанционного запуска можно получить, подключив охранный комплекс в одном из нескольких мест: к тахометру за панелью приборов или непосредственно к форсунке двигателя. Кроме этого, установщику необходимо определиться с расположением приемо-передающей антенны автомобильной сигнализации, светодиода, и датчика удара. И, самое главное, определить, где будет располагаться блок сигнализации, чтобы правильно произвести разжгутовку проводов. Центральный блок охранной системы должен располагаться так, чтобы было удобно организовать новую проводку, которую нужно замаскировать под штатную проводку автомобиля.

Разборка торпеды Nissan X-Trail начинается со снятия облицовки центральной консоли вокруг магнитолы.

Чтобы снять центральную консоль магнитолы на Nissan X-Trail, надо снять облицовку. Начиная с верхней части, нужно потянуть ее на себя. Затем то же самое сделать с нижней частью облицовки консоли.

Теперь центральную консоль можно снять. В нижней части, где расположен блок климат-контроля, нужно отсоединить 4 разъема - два белых и два серых, которые отвечают за кнопку аварийной сигнализации, работу климат-контроля и обогрев зеркал и заднего стекла.

После этого открывается доступ к точкам крепления видео-аудиокомплекса. Для его демонтажа необходимо отвернуть 4 винта.

В данном случае на Nissan X-Trail установлена нештатная аудиосистема. После демонтажа магнитолы видна свободная ниша. Чтобы получить к ней доступ, нужно снять верхний перчаточный ящик.

Для демонтажа верхнего бардачка Nissan X-Trailс с внутренней стороны необходимо аккуратно отжать пальцем 5 пистонов, которые крепят ящик. Теперь заднюю часть ящика необходимо потянуть вверх, после чего он окажется в руках. Открывшаяся ниша - это одно из возможных мест установки центрального блока охранной системы Jaguar XJ-777.

На фотографии виден блок ранее установленной сигнализации. Место за центральной консолью под торпедой в Nissan X-Trail удобно тем, что здесь легко использовать штатную проводку автомобиля: тут можно дотянуться как до проводов, находящихся в ногах переднего пассажира, и так и подсоединиться силовыми проводами к замку зажигания.

После освобождения доступа к месту установки блока сигнализации нужно снять ящик для мелочей - передний бардачок, находящийся в ногах переднего пассажира.

Первым действием демонтируем боковую щечку торпеды. Удобнее это сделать, начав с верхней части щечки. Боковая панель торпеды Nissan X-Trail защелкивается на 5 пистонов. Для снятия панели очень удобно использовать чизлер - тонкую полумягкую пластиковую пластину, которая позволяет подлезть в разные всевозможные тонкие плоскости. Это инструмент, используемый при тонировке стекол.

После того как щечка торпеды Nissan X-Trail снята, необходимо открутить крепежные винты ящика для мелочей. Начинать удобнее с двух нижних саморезов, которые находятся в правой и левой части оконцовки бардачка.

После того как винты откручены, открываем ящик и отворачиваем 4 самореза, находящихся во внутренней части бардачка Nissan X-Trail. Два из них находятся по краям слева и справа в глубине бардачка, а два находятся практически по центру. Центральные винты держат проушину замковой части ящика для мелочей.

До винтов в глубине бардачка удобнее добираться отверткой с более длинным жалом. Их нужно отвернуть в первую очередь.

Когда крепящие проушину замка винты откручены, необходимо ее снять. Для этого нужно подать проушину от себя, в сторону моторного щита.

Далее аккуратно тянем ящик на себя. Он также прикреплен на 4х пистонах. На задней части бардачка находится лампочка подсветки. Ее необходимо либо выкрутить из ложемента, либо отключить разъем. Так как разъем очень маленький, лампочку подсветки удобнее выкручивать.

Нужный для подключения сигнализации Jaguar XJ-777 блок BSM Nissan X-Trail находится за подушкой безопасности переднего пассажира.

Он крепится на четырех винтах - два в правой стороне, два в левой.

На блоке BSM мы видим три разъема - два в левой части, один в правой. Здесь будут подключены концевики всех дверей, концевик багажника, управление центральным замком по минусу, провод массы и поворотники - управление аварийной сигнализацией.

Теперь необходимо снять изоляцию этих жгутов.

В правом нижнем разъеме блока BSM Nissan X-Trail для установки сигнализации понадобятся следующие провода штатной электропроводки автомобиля. Провода 7 и 8 - серый и коричневый - управление аварийной сигнализацией, т.е. указатели поворота правого и левого борта автомобиля.

Подключение сигнализации Jaguar XJ-777 к управлению центральным замком Nissan X-Trail производится в двух местах - в нижнем левом разъеме и нижнем правом.

В нижнем левом разъеме блока BSM подключение сигнализации производится к проводу закрытия дверей по минусу - это голубой провод.

В нижнем правом разъеме блока BSM черный провод - открытие центрального замка Nissan X-Trail. Управление также по минусу.

В верхнем левом разъеме блока BSM Nissan X-Trail можно взять минусовые сигналы концевых выключателей дверей. Их необходимо «развязать» диодами для того, чтобы они не давали ложные срабатывания.

Схема подключения сигнализации на Nissan X-Trail выглядит так:

12-й контакт, зеленый провод - концевой выключатель задней правой двери.

14-й контакт, коричневый провод - концевой выключатель передней правой двери.

15-й контакт, розовый провод - концевой выключатель передней левой двери.

16-й контакт, красный провод - концевой выключатель задней левой двери.

Концевик багажника также находится слева. Это 13-й контакт, желтый провод.

Помимо этого на блоке BSM делается подключение к педали ножного тормоза.

Зеленый провод, 11-й контакт нижнего левого разъема блока BSM - ножной тормоз.

Теперь нужно разобрать подрулевую панель Nissan X-Trail и снять панель приборов.

Начинается все с верхней части рулевой колонки - ее достаточно просто потянуть на себя. Верхняя часть рулевой колонки Nissan X-Trail соединена матерчатым материалом - кожзаменителем - с ободком панели приборов. Ободок панели приборов снимается очень просто - он крепится на пистонах, поэтому его достаточно просто потянуть на себя, и оба этих элемента подрулевой панели Nissan X-Trail снимаются.

Нижняя часть панели рулевой колонки Nissan X-Trail демонтируется следующим образом. Сначала нужно снять накладку замка зажигания, просто потянув ее на себя. Нижняя часть накладки рулевой колонки крепится на двух винтах.

После снятия накладки образуется свободный доступ к рулевой колонке Nissan X-Trail.

Вокруг замка зажигания расположена антенна обходчика иммобилайзера Nissan X-Trail.

Теперь можно снять панель приборов Nissan X-Trail.

Для снятия панели приборов нужно отвернуть два винта снизу. Теперь собственно панель приборов, повернув ее от себя левым концом, а правым на себя, можно легко вынуть. В задней части панели приборов Nissan X-Trail расположен один разъем, который необходимо отсоединить.

На отсоединенном разъеме панели приборов Nissan X-Trail для установки сигнализации Jaguar XJ-777 с автозапуском потребуется зелено-желтый провод. Это концевик ручного тормоза.

После демонтажа приборной панели переходим на подрулевую панель Nissan X-Trail.

Сначала надо снять крышку блока предохранителей Nissan X-Trail.

Для снятия подрулевой панели Nissan X-Trail необходимо воспользоваться торксом Т15 - в нижней части панели, в районе ручки открытия багажника, находится винт под этот торкс.

Следом нужно демонтировать левую боковую накладку торпеды - щечку, для чего снова необходимо воспользоваться чизлером. Снятие левой щечки торпеды производится аналогично правой - она также крепится на пяти пистонах.

После этого необходимо потянуть подрулевую панель на себя - она крепится также на пистонах. Начав с левой части, переходим на правую.

В верхней левой части подрулевой панели Nissan X-Trail расположен блок переключателей. Для отсоединения его от подрулевой панели удобнее не расстыковывать разъем, а просто открутить его от панели, вывернув два винта.

Далее установщику охранной системы потребуется блок с кнопками от панели. Для дальнейшего снятия панели сначала нужно будет отключить OBD-разъем. В Nissan X-Trail OBD-разъем застегивается на защелки в передней и задней части. Чтобы их снять, удобно использовать шлицевую отвертку с тонким жалом.

В правой части подрулевой панели Nissan X-Trail расположен датчик температуры и приемный патрубок системы кондиционирования. Их надо отсоединить.

Далее нужно будет отсоединить тросик открытия капота. Здесь в Nissan X-Trail есть небольшая хитрость. Для более удобного отсоединения тросика открытия капота в Nissan X-Trail лучше развернуть подрулевую панель на 180 градусов вокруг оси тросика.

Рубашка тросика открытия капота Nissan X-Trail крепится в подрулевой панели в нише и стопорится двумя усиками. Повернув панель, отогнуть крепежные усикилегко. Это также удобнее делать шлицевой отверткой с тонким жалом. Теперь тросик легко вывести из ложемента и достать его из клавиши открытия капота.

После снятия подрулевой панели установщик получает свободный доступ для продолжения установки сигнализации. Вот так выглядит подрулевое пространство Nissan X-Trail со снятыми для установки сигнализации элементами обшивки торпеды.

Датчик удара можно установить внизу рулевой колонки Nissan X-Trail. В нижней части есть прямая ровная поверхность, куда датчик удобно прикрепить, а в дальнейшем регулировать его чувствительность. Датчик удара сначала надо подключить к сигнализации, а затем прикрепить с помощью двухстороннего скотча.

За подрулевой панелью Nissan X-Trail располагается также и один из вариантов расположения кнопки Valet. В данном случае она устанавливается сверху на реле. Как правило, здесь она незаметна, и до нее удобно добираться, если снять заглушку блока предохранителей на подрулевой панели.

В замке зажигания Nissan X-Trail для установки сигнализации Jaguar XJ-777 потребуются следующие провода.

Толстый красный провод - стартер. В данном случае он разорван для того, чтобы можно было организовать управление и одну из блокировок, которая уже заложена в сигнализации Jaguar XJ-777.

Синий провод - это чистый плюс, приходящий практически от аккумулятора.

Розовый провод - первое зажигание, так называемый игнишн (ignition). Желтый провод - второе зажигание.

Коричневый - провод аксессуаров Nissan X-Trail.

Следующий этап монтажных работ по установка охранного комплекса проводится в подкапотом пространстве Nissan X-Trail.

Это установка концевика открытия капота, сирены, датчика температуры и контроля работы двигателя.

На передней рамке моторного отсека устанавливается концевой выключатель капота.

В левой части моторного отсека Nissan X-Trail, над патрубком воздуховода, удобно прикрепить сирену.

Датчик температуры двигателя удобно установить на верхнем патрубке радиатора Nissan X-Trail.

Для подключения провода контроля работы двигателя можно использовать провод контроля работы форсунки Nissan X-Trail. Чтобы было удобно к нему подобраться, необходимо снять накладку двигателя. В данном случае на Nissan X-Trail установлен двухлитровый двигатель. Накладка на двигатель крепится на двух винтах и двух пистонах.

Розовый провод слева - управляющий провод форсунки, на котором возникает тахометрический сигнал в процессе работы двигателяNissan X-Trail. К данному проводу можно подключиться и снимать с него сигналы работающего двигателя.

Проход в подкапотное пространство Nissan X-Trail осуществляется через штатный уплотнитель.

Под капот нужно вывести провода управления концевиком капота, сирены, контроля двигателя и массовый провод датчика температуры двигателя.

Штатная груша аккуратно прорезается, и с помощью протяжки провода выводятся в подкапотное пространство. Вариантов протяжки может быть несколько, например, обрезанная «рубашка» тросика замка капота. Протяжка выходит под капотом в районе патрубка фильтра двигателя Nissan X-Trail.

Теперь осталось подключить антенну приемо-передающего блока сигнализации Jaguar XJ-777 и установить светодиод.

Возможный вариант крепления приемо-передающего блока, антенны сигнализации в Nissan X-Trail - практически по центру стекла. В данном случае блок расположен за шелкографией, чтобы антенна не бросалась сильно в глаза. За шелкографией можно крепить антенну в том случае, если она не металлизированная. Светодиод в данном случае установлен в переднюю левую стойку Nissan X-Trail.

После проверки всех сделанных подключений и настройки сигнализации необходимо собрать разобранную торпеду. Теперь Nissan X-Trail находится под защитой Jaguar XJ-777.

Консультацию по установке сигнализации Jaguar XJ-777 на Nissan X-Trailпроводил ведущий специалист технической поддержки компании «Сатурн-Хайтек».

замена раздатки Xtrail T31 или сочинение на тему

Как я провел выходные ;о)
Мини-отчет, может кому полезно будет. x-Trail T31 2008 г. 2,5 варик, пробек 60 т.к.

Предыстория: на холодную трансмиссию при начале движения (под нагрузкой) слышался явный хруст и машина подергивалась первые 5-10 м. Потом всё проходило. На прогретой трансмиссии данных симптомов не наблюдалось. После разгона до 70-80 км/ч появлялся шум (рокот). Грешил на варик, ездил в сервисы разные, машину вывешивали, слушали стетоскопом, ничего криминального не выявили, за исключением опилок металлических в раздатке и небольшого шума от неё.

Начались поиски раздатки, обзвонил много фирм, долго меня уверяли, что раздатка от 2,5 такая же как от 2,0 - НИФИГА ПОДОБНОГО! Как выяснилось, корпус одинаковый, валы разные, имейте это в виду. В итоге раздатка с пробегом 15 тык. была куплена за 8 тыр. на разборке около м. Академическая у мужиков.

Приехал менять в частный сервис (меняли с механиком вдвоем) и мне спокойней, что всё закручено будет, и ему помощь. (он был не против, т.к. мы друг-друга знаем)

Процесс (если кому интересно будет):

1. снимаем защиту
2. сливаем 2-3 литра масла с MCVT (чтоб потом не облиться)
3. откручиваем шаровые от рычагов 2 болта, рулевую рейку 2 болта, кости в местах крепления к стабилизатору 2 болта.
4. откручиваем подрамник 8 болтов - снимаем
5. снимаем выхлопную с гофрой (от коллектора до средней части)
6. откручиваем кардан 4 болта
7 откручиваем крепеж промежуточного подшипника правого привода (8 болтов), вынимаем весь шрус целиком.
8 откручиваем 5 болтов раздатки - винимаем аккуратно из варика.
9 ставим новую раздатку, собираем в обратной последовательности.
10 заливаем масло в варик и раздатку.

Время с 10.00 до 14.30 (с 3-мя перекурами по 5 мин)

Заводим, крутим, слушаем - тишина.
Покатался неделю - хруст под нагрузкой пропал (это порадовало), но зато стал отчетливо слышен гул с зади (раньше звук расплывался по всему салону) и на вывешенных коолесах без нагрузки подшипники ступиц себя не проявляли никак.

Плюнул на всё это и заказал у Андрюхи AB (спасибо ему огромнейшее за оперативность), две ступицы задних, т.к. другой причины гула я уже не видел. ;о)

Процесс замены задних ступиц:

1. снимаем колесо
2. снимаем суппорт целиком (вместе с колодками) 2 болта
3. снимаем шплинт, откручиваем ступичную гайку, сбиваем тормозной диск.
4. откручиваем ступицу (4 болта) датчик АБС снимать НЕ НАДО. Он не заходит в ступицу как на переднем колесе.
5. выдергиваем аккуратно ступицу (можно съемником, можно молотком слегка из стороны в сторону)
6. собираем в обратном порядке.

Вторую сторону сделали за 15 мин ;о)))

В итоге - старые подшипники (держа в руках) опять никак себя не проявляли. Я бы сказал, они крутятся как новые! Такая же ситуация была у меня с передними ступицами, крутятся как новые, без видимых дефектов, но при этом гудят как Боенг 747 на взлёте ;о)

НО ЗАТО! Гула теперь нет. Наконец то я от него избавился! Машина начинает опять радовать! ;о)))

Что было со старой раздаткой - провернулся опорный подшипник вала в корпусе! (видимо брак) И на холодную под нагрузкой проворачивалась наружная обойма, вместо шариков! Она точила корпус аллюминиевый, отсюда стружка в масле (как перламутр) а на пробке стружки нет, т.к. алюминий не магнитится.

Как снять магнитолу ниссан х трейл т31

Собираясь установить в дополнение к штатной магнитоле USB-адаптер, долго не мог найти в Инете информацию о том, как же все-таки снять накладку на простую штатную магнитолу (официально она называется "накладка на торпедо центральная" вроде как).
Поэтому напишу свой отчет. Наверняка и не первый, но может кому-то поможет.
Накладка крепится шестью пластиковыми хитрыми защелками. В чем их хитрость поясню позже.
Снимать удобнее всего снизу, там где блок управления климатом. Поддеть лучше специнструментом или отверткой, обернутой тканью. Сами защелки находятся по бокам (на фото).

Nissan X-Trail 2011, 150 л. с. — электроника

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2012


Nissan X-Trail, 2011


Nissan X-Trail, 2013


Nissan X-Trail, 2010

Комментарии 18

Спасибо! сохранил эту запись в закладках браузера. Планирую менять ГУ на более совершенное. Инструкция пригодится.

Ну тогда такой порядок действий с клипсами и утвердим окончательно 🙂

Итак, каков итог с этими клипсами?
Правильно я так понимаю ставить их на защелку, а потом уже одевать накладку?

Сначала одеть, если соскочили, на накладку. Затем накладку акккуратно защелкнуть на место.

Мне на Южном порту такие брали. Редкость однако. Цена одной 60р.

Клипсы в отверстия ставить ни как нельзя, и эти в салон отправишь путешествовать. А вот если откинеш с права и лева, две пластиковые панели что на центральной консоли в ногах пассажира и водителя, и посетишь фонариком найдешь скорее всего свою пропажу

Andryuha73
Честно скажу… Не знаю, кто из нас прав. Но конструкция исправной клипсы сделана так, что внутрь она не провалится. Держат небольшие упоры по бокам. У меня провалилась как раз та, у которой я этот боковой упор сломал при снятии.
Я сделал так как мне посоветовали. Вроде на место встала
Galaxy-2007
Спасибо за совет. 🙂
Сделал
Alcomp81
Поставил. Спасибо за консультации 🙂 Отчет чуть позже.
А там что 6 клипс? =О У меня всего 4 было. На нижних защелках они тоже есть? Если да, то это значит, что предыдущие "ломастеры" потеряли или сломали их.
А что за поставщик? В Чебоксарах? Дай контакт тогда.

Эксист на Гладкова.

про то, что клипсы надо ставить на место в торпедо — так делают профессиональные установщики, работающие у дилера Ниссана.

Работаю в автобизнесе 20 лет, разобрал не одну тысячу машин и с клипсами поступаю именно так, как написал выше. Все мои знакомые установщики поступают также. А вот улетевшие вглубь машины клипсы при описанной тобой установке видел много раз.

сейчас уточнил. признаю. был НЕПРАВ. перепутал. сам снимал то разок только. и то еще ранней весной.

Эксист на Гладкова.

про то, что клипсы надо ставить на место в торпедо — так делают профессиональные установщики, работающие у дилера Ниссана.

Так они улетают в шахту, потом не найдешь.

Andryuha73
Честно скажу… Не знаю, кто из нас прав. Но конструкция исправной клипсы сделана так, что внутрь она не провалится. Держат небольшие упоры по бокам. У меня провалилась как раз та, у которой я этот боковой упор сломал при снятии.
Я сделал так как мне посоветовали. Вроде на место встала
Galaxy-2007
Спасибо за совет. 🙂
Сделал
Alcomp81
Поставил. Спасибо за консультации 🙂 Отчет чуть позже.
А там что 6 клипс? =О У меня всего 4 было. На нижних защелках они тоже есть? Если да, то это значит, что предыдущие "ломастеры" потеряли или сломали их.
А что за поставщик? В Чебоксарах? Дай контакт тогда.

и да…мож я чота попутал, может там действительно 4 клипсы. я уже точняком не помню. сам-то я один раз всего снимал.

Ни в коем случае нельзя клипсы вставлять отдельно в отверстия, иначе при защелкивании накладки они могут попросту провалиться в недра автомобиля. Правильно, наоборот, если они остались в торпеде — вытащить их и одеть на накладку, а затем аккуратно защелкнуть её.

а перед этим попробуйте с мультиметром залезть под крышу (там где блок света) и найти схему питания антенного усилителя, который идет к антенне. частые проблемы именно с ним (мож окислилось чего, может отвалился какой проводок и т.п.).

и еще уточню, функцию "AF" вы у себя отключили?


Несмотря на то, что интерьер и техническая оснащенность японских кроссоверов Nissan X-Trail T 31 продуманы практически до мелочей, многие автолюбители модернизируют эти характеристики на свое усмотрение. Довольно часто преобразования касаются аудиосистемы автомобиля и ее комплектующих – в первую очередь, головного устройства.

Магнитола X-Trail T31 и ее особенности

По мнению многих автовладельцев, штатная магнитола ниссан х трейл т31 имеет больше недостатков, нежели достоинств. «Родное» головное устройство не ориентировано на чтение МР3, видео- и DVD-дисков. Оно не позволяет подключать flash-носители и дополнительные внешние диски за неимением нужных портов. Подключить стороннее внешнее устройство к магнитоле можно только за счет Bluetooth, однако эта функция нередко дает сбой.

Кроме того, многих автолюбителей огорчает отсутствие многофункционального бортового компьютера с навигатором (в базовой конфигурации). Это высокотехнологичное устройство на автомобилях такого класса как Nissan существенно упростило бы управление транспортным средством.

Некоторые владельцы X-Trail, не желающие осуществлять масштабных изменений, выходят из ситуации путем установки в салон дополнительного оборудования (навигатора, компьютера и т.д.). Установленная вспомогательная техника при этом управляется со смартфона владельца авто.

Более радикальный метод — полная модернизация аудиосистемы с заменой головного устройства. Провести такую процедуру своими руками можно, обладая необходимым опытом и знаниями. Кроме того, любой шаг, предполагающий изменения в экстерьере и интерьере Nissan X-Trail, требует согласования со страховым агентом. В противном случае, у владельца автомобиля могут возникнуть проблемы, если транспортное средство находится на гарантии.

Основная причина, по которой автовладельцы прибегают к модернизации аудиооборудования – моральное устаревание штатного головного устройства. Несмотря на то, что «родная» магнитола в Х-Трейл Т31 способна работать с шестью CD-дисками – по своей функциональности, опциям и возможностям она безнадежно проигрывает современным мультимедийным центрам.

Альтернативные варианты оборудования

Оптимальное решение проблем со штатной магнитолой X-Trail T31 – установка недорогого бортового компьютера со встроенным навигатором. Рекомендуемый типоразмер – 2-DIN. Современные модификации устройств легко интегрируются со смартфонами (включая самые последние версии).

Критерии выбора головного устройства на X-Trail T31:

  • расширенная функциональность;
  • возможность подключения к мобильному интернету и Wi-Fi (встроенный GSM-модем);
  • широкий спектр поддерживаемых форматов файлов;
  • мощный усилитель;
  • габариты (должны подходить по размеру к внешней панели);
  • внешнее исполнение, дизайн.

Довольно распространенный вариант, к которому прибегают многие автолюбители – установка и подключение магнитолы nissan x trail, оснащенной встроенным ТВ-тюнером и двумя дисплеями. Такие устройства органично впишутся в интерьер авто и разнообразят времяпровождение в дороге.

Популярные модели оборудования для Ниссан X-Trail:

  • DS-7010HD от Daystar;
  • Redpower Carpad 15001;
  • Pioneer AVH-X8500BT;
  • KR-6213 от Kaier.

В выборе подходящего мультимедийного оборудования следует ориентироваться на оригинальные устройства от проверенных компаний. Практика показывает, что очень часто после установки низкокачественных головных устройств азиатского происхождения некоторые электронные функции в Ниссан X-Trail начинают давать сбои. Кроме того, дешевые китайские магнитолы почти никогда не оправдывают себя – ни в сроке эксплуатации, ни в наборе функций, ни в качестве работы.

Самостоятельная замена аудиооборудования в X-Trail

После согласования с представителями страховой компании всех нюансов, касающихся замены штатной магнитолы, владелец X-Трейл должен изучить технические предписания к приобретенному оборудованию. Старая штатная магнитола ниссан х трейл т31 извлекается очень просто. Для этого необходимо:

  1. отключить плюсовую клемму на АКБ авто;
  2. демонтировать облицовку вокруг головного устройства;
  3. извлечь штатную магнитолу;
  4. отключить 3 разъема: управление рулем, антенны и динамики с питанием.

Установку нового оборудования следует осуществлять строго в соответствии с приложенной инструкцией. Подключение внешних блоков и проводки должно производиться согласно электрической схеме.

Для того, чтобы установить новую магнитолу вместо штатного устройства потребуются:

  • само головное устройство;
  • крестовая отвертка;
  • отвертка-звездочка;
  • изолента;
  • стяжки.

Подготовив все необходимое, выполняют следующие действия:

  1. демонтируют облицовку магнитолы, удерживаемую клипсами (по три с каждой стороны);
  2. для большего удобства отсоединяют все разъемы;
  3. снимают старую магнитолу, открутив 4 самореза;
  4. отсоединяют разъемы (ISO, USB/Aux, антенна);
  5. освобождают металлическую основу (каркас, на котором зафиксирована старая штатная магнитола);
  6. устанавливают новое головное устройство, закрепляя ее на основе четырьмя винтами;
  7. подключают отсоединенные разъемы;
  8. устанавливают на место облицовочную панель.

При демонтаже облицовки (т.н. «центральная накладка на торпедо») допускается прилагать физические усилия, поскольку данная деталь фиксируется на защелках очень крепко. Начинать демонтаж удобнее снизу – там, где расположен блок управления климатом. Если панель плохо поддается снятию, ее можно аккуратно поддеть отверткой или другим инструментом, обернутым тканью. Отсоединив нижнюю пару защелок, переходят к защелкам в середине накладки, а после них – к паре верхних защелок.

По завершению установки нового головного устройства и центральной накладки подсоединяют «плюсовую» клемму к АКБ и проверяют корректность выполненной работы. После монтажа нового оборудования следует очередь его настройки, которую также осуществляют в соответствии с инструкцией.

Читайте также: