Не складываются зеркала вольво хс60

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельный ремонт механизма складывания зеркала ХС60

Итак, зеркало отремонтирвано летом, но только сейчас дошли руки выложить.
Той зимой у меня при раскладывании зеркал правое разложилось так вот:

гугленье дало 2 диаметральных совета:
1. это нерементопргодно — забей и купи новое
2. пошаговая инструкция по разборке и описание сути проблемы

я пошёл по второму пути, как вы понимаете:

Volvo XC60 2013, 175 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC60, 2015


Volvo XC60, 2011


Volvo XC60, 2012


Volvo XC60, 2012

Комментарии 8

Большое спасибо за инструкцию, сделал по ней за полчаса.

рад, что инструкция помогла.
я вот тоже себе писал, что через сколько-то лет придётся разбирать второе зеркало и всё позабуду.

Дважды повторил этот способ ремонта. С обеих сторон с интервалом в год. Самое тяжелое это снова заставить двигаться фиксатор )
Первый раз полностью разобрал, второй частично. Флакон ВДшки, тоненькая отвертка и вагон терпения.

Там надо все-таки уже выкрутить эти 4 торкса, вынуть механизм с фиксатором, сзади есть маленькая дырочка под булавку — через нее выпихиваем залипший стопор. Потом все прочищаем и слегка смазываем. Я еще немного подрастянул пружинку под ним.
Заодно добавляем смазку в открывшийся редуктор. В таком варианте должно хватить надолго.

не разобрался как снимается нижняя часть кожуха "лопуха"(((
Без его снятия неудобно переворачивать корпус, шина проводов короткая. Лайт версия не помогла, этот падла так и не вылез. Придется разбирать. Колечко второй разборки не выдержит, купил подходящее, тольколепестки придется укоротить.

Молодец! Грязь и вода все убивают.

Я тоже делал, правда шайба лопнула, нашел похожую в ВАЗовском магазине, внешний диаметр подошел как надо, во внутреннем пришлось обкусить усики, кто-то писал что подходит шайба от BMW, они там используются в обшивке по-моему.

да, стопорная шайба — крепкий орешек.
экспериментально выяснил — что надо по одному отгибать лепестки. тогда перед установкой обратно их надо выгнуть в прежнее положение

Ремонт механизма складывания зеркала заднего вида на Вольво хс60.

Эта машина приехала по акции на мойку радиаторов. И кроме этого по перечню обслуживания проведена профилактика зеркала заднего вида.

Проблема достаточно распространённая для автомобилей Вольво, когда при складывании и в рабочем положении зеркало не фиксируется в контрольных точках. То есть, запуская механизм, корпус зеркала вращается на 180 градусов пока не упрётся в кузов автомобиля.

Причина такой дисфункции может быть самая разнообразная: от электронной до механической. Только вскрытие поможет определить вид патологии. Чем мы и займёмся. Для начала скидываем декоративную крышку с сигналом поворота.

Затем, вращая зеркало, понимаем, что в нём отсутствует механическая фиксация. Придётся снять верхнюю стопорную шайбу с вертикальной оси, чтобы демонтировать корпус и открыть доступ к механизму.

Перевернув корпус, обнаруживается, что подпружиненный штырь фиксатора залип внутри механизма и не поддаётся ни на какие уговоры. Значит будем снимать и разбирать корпус редуктора.

Судя по всему, инженеры Вольво, зная о такой проблеме, предусмотрели возможность ремонта и обслуживания. С обратной стороны корпуса находится отверстие, через которое можно выдавить штырь вместе с пружиной.

За время эксплуатации внутри отверстия собирается пыль и продукты трения, которые заклинивают штырь и не дают ему свободно ходить. Необходимо полностью удалить грязь, смазать все трущиеся элементы внутри редуктора и снаружи, а заодно подтянуть ослабленную пружину.

Теперь можно собирать механизм в обратной последовательности. Теоретически все выше перечисленные работы можно сделать не снимая корпус зеркала и не разбирая редуктор. Нужно точно знать, где находится заводское отверстие и просверлить ответное в пластиковом корпусе.

После сверления жёсткой проволокой вытягивается штырь, а затем добавляется смазка. Однако, такая работа не даст долгосрочного эффекта, так как внутри корпуса остаётся грязь и оставшиеся продукты износа. Интересно, а на вашем Volvo случались подобные проблемы с зеркалом и как они решались?


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

03 среда обитания водителя, Стекла и зеркала заднего вида – Инструкция по эксплуатации Volvo XC60 MY13 руководство по эксплуатации

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

После отключения передачи заднего хода
зеркало заднего вида автоматически воз-
вращается в исходное положение
прим. через 10 секунд или раньше, если
нажать кнопку L или R соответственно.

Автоматический наклон зеркала
заднего вида во время парковки

При включении передачи заднего хода зер-
кало заднего вида автоматически наклон-
яется вниз, что позволяет водителю видеть,
например, край дороги во время парковки.
Когда передача заднего хода отключается,
зеркало заднего вида с небольшой задерж-
кой автоматически возвращается в исход-
ное положение.

Функцию можно активировать/деактивиро-
вать в системе меню MY CAR в

Настройки автомобиля

боковых зеркал

Наклон левого

Наклон правого зеркала

ветственно. Описание системы меню см.
стр. 222.

Автоматическое складывание при
запирании

Если автомобиль запирается/отпирается
дистанционным ключом, зеркала заднего
складываются/раскрываются автомати-
чески.

Функцию можно активировать/деактивиро-
вать в системе меню MY CAR в

Настройки автомобиля

боковых зеркал

Сложить зеркала

Описание системы меню см. стр. 222.

Возврат в нейтральное положение

Возврат в нейтральное положение необхо-
димо выполнить с помощью электропри-
вода для восстановления функции элек-
троуправляемого складывания/расклады-
вания наружных зеркал после их смещения
со своего места вследствие внешнего воз-
действия:

Сложите зеркала кнопками L и R.

Вновь раскройте зеркала кнопками L
и R.

При необходимости повторите описан-
ную выше процедуру.

Зеркала после этого возвращены в
нейтральное положение.

Складные зеркала заднего вида с
электроприводом*

Для парковки/проезда в узком месте наруж-
ные зеркала можно сложить:

Одновременно нажмите кнопки L и R
(ключ должен находиться в положении
не ниже I).

Отпустите их прим. через 1 секунду.
Зеркала автоматически установятся в
полностью сложенное положение.

Раскройте зеркала, нажав одновременно на
кнопки L и R. Зеркала автоматически уста-
новятся в полностью открытое положение.

Комфортное освещение и освещение
при выходе из автомобиля

При выборе комфортного освещения или
освещения при подходе к автомобилю заго-
рается лампа в зеркалах заднего вида, см.
стр. 103.

"В Москве эти машины дешевле, но по состоянию гораздо хуже". Мнение владельца Volvo XC60

На Volvo в семье гостя нашей редакции ездят давно. Были 460-я модель, V40, S80, два ХС70 разных поколений, ХС90. Это объясняет, почему был куплен ХС60, а как машина зарекомендовала себя в эксплуатации, нам предстоит узнать из рассказа владельца.

– У нас Volvo XC60 два года. За это время машина проехала 25.000 километров. Вообще-то покупался автомобиль для жены. В то время у меня был ХС90. На нем я отъездил пять лет. Недавно он был продан, так что сейчас пользуюсь ХС60.


Когда его покупали, кроссовер искали осознанно, но не потому что это модно, а потому что удобно, в чем давно успели убедиться. К примеру, когда жена ездила на седане S80, в нем за два года владения трижды красились бамперы. Четвертый раз красить не стал, а продал машину как есть.


Кроссоверы к бордюрам паркуются без риска зацепиться бампером, плюс к этому дворовые территории от снега у нас чистят отвратительно. Полный привод, большой дорожный просвет – отличное подспорье для зимней эксплуатации. На ХС90 я выезжал из любых сугробов.


Полный привод подключаемый. На задних колесах всегда есть пять процентов тяги для того, чтобы они находились в готовности и без задержки автоматически подключались, когда передние начинают пробуксовывать.


Искали три месяца. Пересмотрели все, что продается в Беларуси, ничего толкового не нашли – и в итоге поехали за машиной в Москву. Там ХС60 якобы предлагались дешевле.


В Москве выяснилось, что то, что там дешевле, по состоянию гораздо хуже того, что у нас дороже. Крашеные, битые, в салон страшно садиться – шайтаны, как называли их ребята, которые помогали подбирать.


Эта машинка появилась в объявлениях, когда мы уже собирались возвращаться домой ни с чем. Она 2012 года выпуска. Помчались смотреть и были первыми, а за нами тут же образовалась очередь из трех человек на осмотр автомобиля.


Просили за него не дешевле, чем у нас, но вопросов по кузову и основным узлам и агрегатам вроде бы не было. К машине прилагалась целая пачка наряд-заказов. Пробег был 127.000 км, все документы подтверждали, что он не отматывался.

Правда, позже оказалось, что вопрос по коробке все же имелся. По этим "автоматам" была отзывная кампания для замены уплотнительных колец на валу. В год выпуска нашей машины ставились кольца неправильной конфигурации. Через неделю после покупки обнаружили, что в коробке такая проблема присутствует.


К сожалению, в отзывную кампанию мы уже не попадали. Пришлось чинить. Обошелся ремонт в районе тысячи долларов. Это самые большие вложения в автомобиль за период эксплуатации. Сразу менялись масла, фильтры, привод ГРМ, ремни навесного оборудования, какие-то лампочки. Получилось порядка 500 долларов.


Поскольку машину продавали на "мертвой" шипованной "резине", также сразу пришлось потратиться на колесные диски и шины. Еще вскоре после покупки балансировался карданный вал. Была легкая вибрация по кузову.


Вообще, крестовины кардана не самое сильное место этих машин. Было желание крестовины проверить. Воспользовался тем, что коробка снималась для ремонта, снял кардан и отвез его в один из сервисов, специализирующихся на карданных валах. Крестовины и подвесной подшипник оказались в хорошем состоянии, но обнаружили дисбаланс. Стоила балансировка рублей 60.


Примерно через год после покупки пропала зарядка. На приборном щитке появилась гирлянда ошибок, как будто сломалось все, в том числе и коробка передач. Жена запаниковала, позвонила мне. Выяснилось, что ничего сильно страшного не произошло, просто вышел из строя генератор. Банально износились щетки. Ремонт со снятием обошелся в районе ста долларов, даже меньше.


Что-то делать в подвеске и рулевом управлении пока не довелось. При диагностике было видно, что передние сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески менялись совсем недавно. Эти сайлент-блоки, кстати, и есть основная проблема задней подвески, на наших дорогах только они и "летят".


Мотор дизельный 2.4, две турбины, 215 "лошадей". Если почитать про этот двигатель, есть в нем проблема по одному патрубку, который трескается, но в целом вопросы по надежности отсутствуют.

Имеется и недостаток – ремень привода генератора. Нужно ставить только оригинальный и менять через 30.000 километров. Дольше лучше не рисковать, потому что если ремень порвется, пострадает двигатель. Проблема в том, что разорвавшийся ремень попадает под ремень ГРМ, после чего выламываются посадочные места гидрокомпенсаторов. Это означает замену головки цилиндров либо всего мотора.


За ремонт придется выложить порядка тысячи долларов, но это дешевле, чем менять двигатель. На "разборках" за него просят 2400$ и выше. Интересно, что для ХС90 тот же дизель 2.4 стоит тысячу, а отличается только отливкой в головке блока под крепление правой подушки. Масло мотор не ест. Топлива в среднем расходуется 9-9,3 литра на 100 километров. Случалось, что ездили по трассе больше, чем сейчас. Средний расход падал до 8 литров.


Интересно, что когда автомобиль купили, по компьютеру расход был и вовсе 7,5 литра на "сотню". Видимо, машину использовали в основном для трассовой эксплуатации. И действительно, когда я еду на "круизе" 130, что по GPS соответствует скорости 123 километра в час, расход топлива снижается до 7-7,2 литра. Сколько расходуется на более высоких скоростях, посмотрел, когда мы ездили на ХС60 в Европу: при скорости 150 расход становится больше "десятки". С чем это связано, не знаю. На ХС90 такого резкого увеличения расхода на высокой скорости я не замечал, хотя ХС60 более обтекаемый.


Масло заливается Motul 0W-30. Нужно его для замены 6,5 литра. На сегодня обслуживание обходится в районе 300 рублей. Это масло, 4 фильтра и работа.


С запуском в холодное время вопросов не было. С завода установлено "вебасто" с таймером, есть подогрев топливного фильтра. Имеется также дистанционный запуск с телефона. Утром приходишь – машина теплая, сел и поехал. Ни лед со стекол соскребать не надо, ни мотор прогревать.

Ухода требует муфта Haldex. Ее обслужить обходится в сто долларов. Пожалуй, это и все, что могу сказать по технической части.


Ездить в машине комфортно, разница в сравнении с ХС90 чувствуется. В этом автомобиле не ощущается скорости, что приятно. Вообще, по управлению ХС60 похож на легковой автомобиль, в то время как ХС90 ехал, образно говоря, как танк. Он был более валким, не таким юрким, радиус разворота у него больше. Жена в ХС90 ездила, а когда пересела в эту машину, сказала, что по маневренности, удобству парковки во дворах и разгону они как небо и земля. Не буду таким же категоричным, но это близко к истине.


Места в салоне больше, чем в ХС90. Думаю, за счет багажника. Он достаточно вместительный, чтобы в нем ездили детские самокаты, велосипеды и прочее, но не такой большой, как был в ХС90.


Благодаря меньшей длине багажника задний ряд в сравнении с ХС90 отодвинут от переднего дальше. Поэтому задним пассажирам в этой машине просторней. Есть встроенные детские сиденья. Для семейного человека вещь нужная.


Шумоизоляция хорошая, но ей дополнительно занимался. Просто у меня такой бзик: во всех своих машинах обязательно делаю шумоизоляцию дверям. Делаю ради музыки, чтобы она была чуть полнее, низы лучше, то есть это сугубо личное. В целом шумоизоляция в ХС60 не хуже, чем в моделях премиальных марок.


Для меня главное достоинство этого автомобиля – он нравится жене. А если без шуток, по душе его универсальность. По ездовому комфорту он ничем не уступает легковым моделям наподобие S80, но в то же время превосходит их по проходимости, что делает его очень удобным для пользования в любое время года и на любых дорогах.


Сейчас стоит вопрос, что взять для себя вместо ХС90. Эта машина очень нравится, но не покупать же в семью второй такой автомобиль. И в этой связи у меня серьезная проблема: не вижу ничего, что хотелось бы выбрать кроме ХС60.


Единственное, что я хотел бы спросить у конструкторов этого автомобиля, – зачем они поставили такой слабый ремень на привод генератора. Узел нагруженный, а ремешок, которому приходится приводить не только генератор, но и агрегаты навесного оборудования, маленький, тоненький. Сколько он создал серьезных проблем, пока владельцы не поняли, что эти ремни надо менять часто и использовать только "оригинал"!

Возможно, еще одним минусом будет то, что если взять "подубитый" экземпляр, которому досталось от предыдущих владельцев, его очень дорого приводить в порядок. Агрегаты надежные, с большим сроком службы, но безбашенной ездой и без должного ухода "укатать" можно все. А ремонты требуют серьезных затрат. Других недостатков у ХС60 нет.

Как складывать боковые зеркала заднего вида на Volvo XC60?

Некоторые задачи могут казаться очевидными для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Вот почему в этом посте мы научим вас как сложить боковые зеркала заднего вида вашего Volvo XC60. Действительно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время остановленной, лучше сложить их, чтобы избежать ухудшения состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные версии боковых зеркал, которые действительно существуют, а затем, во второй части, как сложить боковые зеркала заднего вида на Volvo XC60и, наконец, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Боковые зеркала заднего вида на Volvo XC60

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Volvo XC60?

Пришло время узнать, почему вы попали на эту веб-страницу, как сложить боковые зеркала заднего вида в Volvo XC60? Как мы описали ранее, каждый вид зеркала складывается определенным способом, ниже вы найдете каждое из действий, которые необходимо выполнить.

Как складывать боковые зеркала с ручным управлением на Volvo XC60?

  • Складывание боковых зеркал Volvo XC60 с ручным управлением: для такого типа зеркала нет ничего менее сложного: вы стоите перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Volvo XC60?

Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться каждый раз, когда вы открываете или блокируете свой Volvo XC60. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, но вы должны быть очень осторожны, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал. .

Для вашего поискового запроса Ремонт Складывания Зеркала Вольво Хс90 Хс70 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Ремонт складывания зеркала Вольво хс90 хс70 который загружен Agent Mi6a размером 9.39 MB, длительностью 7 мин и 8 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Ремонт Складывания Зеркала Вольво Хс90 Хс70

Бахроми Гафур Модар

Shtf Prepping Groups Part 5

Звуки Тропических Джунглей 10 Часов Здорового Сна

Granny Shows How Not To Deal With A Randy Dog

Бактияр Токторов Адина

Film Semi Barat Terbaru

Когда Утром Открываю Глаза Сразу Чувствую Что Рядом Ты Минус

Sampai Menutup Mata V Bts

Joji No Fun Kolla Remix

Melisa Askim Dans Ediyor

Oh Hi I M A Creeper

Будильник С Дазаем

Бугун Кеча Буб Колсайди

Как Сделать Маленький Сундук В Майнкрафт Без Командных Блоков И Без Модов

Айдос Калаулым Туралы

Песни У Ромы И Дианы

Tag You Re It Gacha Life Meme Tiktok

Alan Walker Remix Faded 2019 Tik Tok China

Нервы Отрицательный Герой Cover

Песня Капает Время Исп Наталья Иванова

Тик Ток Я Тебя Очень Сильно Люблю

Marsello Bardi Топ Топ

Сан Дола Ялахьа

I M Not Gay Full Song

Coldcut Freedom Groove Feat Antibalas Nono Nkoane Tamar Osborn The Watts Prophets Tony Allen

Место Для Битвы

Слова Твои Растопит Лед В Холодном Сердце Ты Позови

Еслиб Ты Случайно Не Появилась В Моей Жизни

Скачивают

Телефонный Разговор Девушка Беременна Звук

Onerepublic Counting Stars Slowed

Дрифт В Nfs Mw Под Phonk

Marker Аладдин Bassboosted Читайте Описание

Fahrradsattel But It S Only The Best Part Looped Edit Tiktok Version

Someone You Loved Simone Bernini Cover

Vasif Azimov Zeyneb Heseni Bitti Bu Esq Nagili 2018 Yeni

Toca Toca Slow Remix Carbass

С Добрым Утром Христианская Песня Лучший Друг

Fahrradsattel Pisse Longer Version No Whips

Beggin Maneskin Tiktok Compilation

Darling Animation Meme Storytelling Maybe

Yig Lab Yuborasiz Mehr Oqibat Haqida Azizxon Domla Maruzalari Azizxon Domla Азизхон Домла Узбек

Copyright ©Mp3crown.cc 2019
Все права защищены

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прослушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Руководство по замене бокового зеркала Volvo

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене зеркала бокового вида Volvo.

Эти инструкции будут работать для автомобилей Volvo и внедорожников, выпущенных после 1995 года, таких как C70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 Необходимые детали
    • 1.2 Необходимые инструменты
    • 2.1 Отключить аккумулятор
    • 2.2 Снимите заднюю крышку
    • 2.3 Снять дверную панель
    • 2.4 Отключить проводку
    • 2.5 Снимите боковое зеркало
    • 2.6 Соберите дверную панель

    Что тебе понадобится

    Необходимые детали

    • Новое зеркало бокового вида Volvo
    • Зеркало со стороны водителя для Volvo
    • Зеркало со стороны пассажира для Volvo

    Необходимые инструменты

    • 10мм розетка
    • 13 мм гнездо

    инструкции

    Давайте пройдемся по шагам, необходимым для замены зеркала бокового вида Volvo самостоятельно.

    Отключить аккумулятор

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Большинство автомобилей Volvo имеют аккумулятор в багажнике, в то время как в некоторых моделях аккумулятор находится в моторном отсеке. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы ослабить гайку на отрицательной почте. Вытащите кабель из стойки и отведите его в сторону.

    Снимите заднюю крышку

    Откройте дверь и загляните внутрь своей машины в верхний угол двери. Вы заметите треугольную пластиковую часть. Вы будете использовать пластиковый инструмент, чтобы удалить этот кусок. После этого вы сможете открутить крепежную деталь, удерживающую зеркало на автомобиле.


    Снять дверную панель

    В некоторых Volvo вам может понадобиться снять всю дверную панель, чтобы снять зеркало, так как разъем скрыт за дверной панелью.


    Осторожно удалите все защелки и пластиковую дверную ручку.



    Вам понадобится плоская отвертка и пластмассовый инструмент для снятия дверной панели.
    Когда панель ослаблена, осторожно выверните крепежные болты сверху и снизу ручки. Затем потяните дверную панель вверх.

    Отключить проводку

    После того, как крышка дверной панели поднимется, вам необходимо отключить проводку бокового зеркала. После отсоединения проводов вы почти готовы заменить боковое зеркало заднего вида Volvo.


    Снимите боковое зеркало


    Соберите дверную панель

    После того, как вы сделали какой-либо ремонт или заменили какие-либо детали, пришло время собрать вашу дверную панель и зеркало в сборе. Просто следуйте инструкциям, которые вы сделали в обратном порядке. Убедитесь, что вся проводка подключена и плотно прилегает.

    Заключение

    Обслуживание и выполнение простого ремонта вашего Volvo может быть легко выполнено в вашем собственном доме.

    Показать похожие теги.

    Замена бокового зеркала Volvo
    Стоимость замены бокового зеркала Volvo
    Замена бокового зеркала volvo s60
    Замена бокового зеркала volvo s40
    Замена бокового зеркала volvo v50
    Замена бокового зеркала volvo s80
    Замена бокового зеркала volvo xc90
    Замена бокового зеркала volvo xc60
    Замена бокового зеркала volvo v70
    Замена бокового зеркала volvo xc70
    Замена бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала volvo c30
    Замена бокового зеркала volvo 850
    Замена бокового зеркала volvo c70
    Замена крышки бокового зеркала volvo
    Замена бокового зеркала грузовика Volvo
    Замена бокового зеркала volvo 2010
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s60
    volvo v70 Замена бокового зеркала пассажира
    Замена зеркала со стороны водителя volvo xc90
    Замена зеркала со стороны водителя volvo s80

    Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

    Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

    У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

    На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

    Краткий перечень выполненных работ

    • демонтаж бамперов и фар;
    • мойка радиаторов;
    • химчистка мотора с консервацией;
    • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
    • ремонт вмятины без покраски;
    • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
    • комплексный ремонт сколов;
    • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
    • установка защитных сеток в бампер;
    • абразивная полировка лкп;
    • полировка фар и фонарей;
    • чистка и полировка хрома;
    • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
    • чистка колесных дисков;
    • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
    • антидождь на лобовое (бонус).

    Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

    Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

    Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

    Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

    На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

    Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

    Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

    Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

    После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

    Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

    В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

    Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

    Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

    Читайте также: