Не заводится тойота авенсис 2007 причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится тойота авенсис 2007 причины

Помогите пожалуйста разобраться c проблемой, машина периодически не заводится. Бывает в течении дня катаешься по городу все нормально, много раз глушишь заводишь все нормально, а потом раз и не заводится, стартер крутит отлично. Выяснилось экспертным путем, что помогает снятие + клеммы на 5 - 10 сек. После снятия и возвращения клеммы на место, машина с пол пинка заводиться.

Пред история всего того что было сделано для ликвидирования проблемы.
Сначала подумали что проблема в жаркой погоде и бензонасос плохо качает, заменили:
1. Фильтр
2. Бензонасос
3. И все трубки которые были покарёжены вследствии замены фильтра и насоса.

Неделю ездили после замены насоса было всё нормально и потом в один день, очень много мотался по городу было жарко и машина вдруг опять отказалась завестись. Скинул клемму, отключил датчик ДМРВ, обмочили тряпку водой и положили на рампу. Потом все подключили и завелась.
Заменили:
1. Все резинки на форсунках
2. Почистили форсунки химией
3. Почистили ДМРВ (был весь в пыли)
4. Почистили ДЗ и сеточку (со снятием)
5. Все трубки от ДЗ почистили.
6. Клапан картерных газов почистили, был весь в масле.

Всё равно проблема с заводкой осталась, может проявляться в любой момент, не зависимо жара или нет, бывает даже рано с утра перед работой не заводиться приходиться скидывать клемму на несколько секунд, одевать и заводить.
Дважды делал компьютерную диагностику проблем не выявлено.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Автомашина Toyota Avensis 2005 г. Двигатель 1ZZ FE (25T) 1.8

_________________
Автомашина Toyota Avensis 2005 г. Двигатель 1ZZ FE (25T) 1.8 АКПП

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97 , 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,

_________________
Автомашина Toyota Avensis 2005 г. Двигатель 1ZZ FE (25T) 1.8 АКПП

_________________
Автомашина Toyota Avensis 2005 г. Двигатель 1ZZ FE (25T) 1.8 АКПП

вообще считаю сигналку лишнем в авто, кому надо все равно угонят. поставил gps трекер с подключением к датчику скорости в тайном месте и сплю спокойно, всегда вижу свое авто где и как стоит +-50 метров

хотя это дело хозяина

_________________
ЗАЗ 965 - первая тачка, стоит в гараже ^^
Avensis t22 2001 1zz контракт от celica zzt230 - рабочая лошадка
lexus ux250h нюхающий бензин

_________________
Андрей на Toyota Avensis'97 , 7A-FE, LineTerra, МКПП, Лифтбэк,

_________________
Авенсис т-22,седан,3s-fe,DIS-2,s54,Sol,La 14-02,209,07.2001 год,91000 км.Была Карина Е,1996,4A-FE,STD.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Перестала заводиться на прогретую Тойота Авенсис 2

Может стартер быть виновным при заводке на горячую? Если при работе двигатель ведёт себя нормально, и на холостых, и при разбеге подрывает, расхода нет, пробег 230000. Может стартер имеющий неисправность влиять на запуск двигателя на горячую и почему тогда заводится на холодную? Спасибо.

@andrienko.1966 --> Горячий ДВС не запускается совсем или запускается долго? Какой именно двигатель на вашем авто ZZ или AZ?

@andrienko.1966 --> Двигатель 1CD FTV d4d. При запуске на горячую дрожит как будто вылететь хочет. Можно секунд 10 гонять тогда может и заведётся. Ну а постоит часов 4-5 то заводится нормально. Это наблюдалось в течении двух месяцев, всё хуже и хуже заводилась на горячую.

@andrienko.1966 --> Было такое, как раз на 1cd-ftv. Если опустить кучу ненужных действий, то причина - разбитые втулки в стартере. После замены втулок стало заводиться идеально.

После запуска в стойке кузова между водительским и пассажирским местом начинает срабатывать реле (щелчки), после чего авто теряет обороты и глохнет. После повторного запуска — рабо.

Машина стояла четыре месяца, после чего не могу завести, искра есть, бензин есть.

После долгой(2-4 дня) стоянки стартер не работает, но если по нему постучишь, то он работает без проблем пока ездишь. А оставишь на несколько дней на стоянке и опять пока не постуч.

машина Тойота Авенсис двиг. D4 2005 года правый руль, при заводке приходится крутить сек 20-25. при сильных морозах перестала заводится, то заведется, то нет. Что может быть? До эт.

Вероятнее всего проблема в топливной системе. Необходимо снять параметры холодного и горячего двигателя ( температура охлаждающей жидкости, давление топлива, коррекция топл. форсунок, состояние клапана сброса, датчика давления топлива и.т.д). Наиболее вероятные причины данной неисправности: неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости, износ плунжерной пары ТНВД, износ уплотнений ТНВД, нарушение герметичности топливных форсунок. Попробуйте охладить ТНВД, полив его водой и запустить двигатель. Будут ли изменения в процессе запуска?

Всё будет хорошо!

Стартер может влиять на запуск двигателя, только в одном случае, если при неисправности обмоток проворачивает слишком слабо колен/вал мотора (обороты прокручивания очень низкие).
Ну или стартер вообще не крутит, когда он неисправен или на него не поступает напряжение (неисправность проводки или ослаблен аккумулятор).

«при работе двигатель ведёт себя нормально, и на холостых, и при разбеге подрывает, расхода нет. » — всё это говорит о том, что и все топливные датчики исправны, и насос исправен, и форсунки хорошо работают, и ТНВД исправен.

Проблема вероятно в датчике температуры двигателя или в датчике температуры воздуха.
При нагретом двигателе если не хочет запускаться, то попробуйте снять фишку с ДТОЖ, если запустится, то этот датчик врёт.

Сделайте компьютерную диагностику двигателя на предмет выявления ошибки. Её расшифровка укажет на неисправность.

Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в.

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

слабое место тойота авенсис - мутнеющие фары


К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля. Как итог – фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже т.к. светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

моторный отсек тойота авенсис

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.

АКПП


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.

стойки


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.

Сталые места тойота авенсис, конечно неприятны, но машина то красивая


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.

Не заводится тойота авенсис 2007 причины

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Первый вопрос, где заправляешься и марка бензина
Второй вопрос, каково соотношение работы на холостых ( в пробках ) и реально пробега
Третий вопрос, греешь двигатель?
И четвертый вопрос, каков расход был летом?

Добавлено спустя 33 секунды:

Движка я как понимаю D4?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Третий вопрос немного некорректный, уточняю, прогреваешь ли двигатель перед началом движения?

Federal , форсунки помой,но маловероятно,тнвд скорее всего,еще может быть что катализаторы.
У меня такая же фигня была на Галанте,тнвд моросил,комп видел что давления нехватает и перестраивал работу под аварийный режим,больше 4 тыш не ехала и жутко тупила.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Federal , еще посмотри в инете сколько должно быть рабочее давление насоса

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Federal , обычный насос должен давить 6,а тнвд(топлевный насос Высокого давления)давит намного больше.

Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:

TAXI , вот это помощь, вот это я понимаю ТНВД дак ТНВД, а не скажешь что за марка у него ? думаю вместо своего дизельного поставлю, ведь больше 10 очков давит
klevcov , круто где вы такие насосы берете на бензинках?

Истей , щас окажется что это тот самый веник

нормальное давление для 2.0 это 3.6-4.4, стабильное это 4.0.4.2 при нагрузках на манометре не должно быть ниже 3.6, если ниже то подгорел насос и скорее всего его кто-то крутил на "пустую"
проверка
вставьте манометр в магистраль данными в лобовое стекло(лучше иметь помощника) заведите двигатель и газуйте до 4.5-5 оборотов, давление должно быть в пределах 3.9-4.2, если разброс от ниже 3.6 то проблема 100% с насосом, вполдне вероятно что просто забиты фильтра насоса.
рекомендация
разберите корпус топливного насоса, достаньте/промойте 3 фильтра, поставьте наместо и проверьте работу насоса с помощью манометра

Признаки нехватки давления это при резком нажатии на газ машина как бы начинает тормозить двигателем, потом если газ отпустить то идет толчек

ПС бояться замены насоса не стоит если нет денег то подойдет насос от ВАЗа бошевский вроде он додавливает до 3.9 чего вполне достаточно для нормальной езды, но если будете вжаривать то он быстро кончится )))) а в целом неплохой насос для такого рода заморочки.

Каким «болезням» подвержен стартер автомобилей Тойота: сам себе автодоктор


Всем известно, что стартерный узел является одним из основных компонентов в системе зажигания двигателя. Если в его работе появляются неисправности, это может привести к невозможности запуска мотора и, соответственно, полноценной эксплуатации авто. Как быть, если автомобиль Тойота не заводится, стартер не крутит? Подробнее о ремонте узнайте ниже.

Возможные неисправности стартера

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует произвести диагностику:

  1. Аккумулятора. Если мотор не заводится, это может быть обусловлено разрядом АКБ. Возможно, после ее зарядки проблема устранится.
  2. Свечей зажигания. Данный элемент очень важен для системы в целом. Свечи могли отработать свой ресурс эксплуатации, на них мог появиться нагар. Подробнее о причинах, а также способах устранения нагара в домашних условиях вы сможете узнать из этого материала.
  3. Топливного насоса. Есть вероятность, что вышел из строя насос или забился топливный фильтр.

Завестись не получится также из-за износа или перелома высоковольтных проводов. Поэтому необходимо проверить их целостность.

Четыре разных стартера для Тойоты

Если вы поняли, что проблема кроется не в вышеперечисленных элементах, а именно в стартерном устройстве, то для него характерны такие неисправности:

Ремонт механизма своими руками

Чтобы произвести ремонт стартера на Тойота Королла или Авенсис, для начала следует взвесить свои силы. Если вы сомневаетесь в том, что сможете правильно отремонтировать узел, то лучше доверьте эту процедуру специалистам.

Рассмотрим пример ремонта устройства в автомобиле Тойота Карина:

Демонтируйте стартер и осмотрите щетки, проверьте их длину, если она не соответствует номиналу, замените их.
Демонтируйте крышку планетарного редуктора, разберите ее полностью и очистите от грязи и стружки.
Проведите сборку всех элементов в обратной последовательности, установите стартер на авто и проверьте его работоспособность.

Видео «Демонтаж стартера в автомобиле Тойота Краун»

С 2000 года дизельные двигатели испытывали типичные, довольно серьезные отказы и не запускались или запускались плохо. Это является результатом значительных осложнений двигателя после введения Евро 3 и более высоких уровней токсичности. Автомобили с дизельными двигателями это очень привлекательное приобретение для покупателей. Несмотря на то, что характеристики бензиновых автомобилей, они обеспечивают около 30% экономии топлива. Однако стоимость их хранения, оказывается, не так уж мала. причина. очень дорогие ремонтные неисправности. Оказывается, их источником является очень высокая степень сложности оснащения дизельных двигателей.

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели производится с принудительным зажиганием, когда дело доходит до уровня используемой технологии. Это было необходимо для удовлетворения все более строгих требований к выбросам выхлопных газов. С введением Евро-3, внедрение передовой самодиагностики и датчиков (система OBDII) оказалось необходимым. Следующие стандарты предписывают точное определение состава выхлопных газов с помощью широкополосного лямбда-зонда, фильтрации твердых частиц из выхлопных газов и восстановления оксидов азота в системах DeNOx.

При выборе автомобиля с дизельным двигателем необходимо учитывать некоторые недостатки, характерные для этих автомобилей. Зачастую из-за повышенного содержания сажи клапан рециркуляции отработавших газов закрывается ими, но есть и много других неисправностей, которые не запускают дизельный двигатель, о чем мы поговорим ниже.

Почему плохо запускать дизель, видео

Ниже приведены наиболее распространенные неисправности дизельных автомобилей и причины, по которым они не заводятся.

Avensis Не Заводится На Холодную

Дизельные форсунки

Техника впрыска Аккумуляторная топливная система изменилось лицо дизельных двигателей. Высокоточные форсунки с электронным управлением сочетают производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления сопел должна быть огромной, менее одной тысячной миллиметра. В процессе работы на топливосодержащих биокомпонентах и ​​под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала регулирующий клапан опускается под давлением, а затем наконечник инжектора калибруется.

Время, необходимое для аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа оборудования высокого давления. Практика показывает, что, конечно, наименее долговечные насадки поступают от компании Delphi. Бывают случаи, когда их поломки протекают более 120 000 километров (например, Renault), в то время как наиболее долговечные (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег свыше 400 000 километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки запекаются сами и иногда отрываются при снятии. Тогда их удаление специалистом намного дороже, вам уже нужно снять головку цилиндров.

Симптомы неисправности:

  • дизель не заводится или плохо заводится
  • выхлопная труба дым черный
  • неравномерная работа силового агрегата
  • увеличение расхода топлива.

Ремонт форсунки CR: Регулирующие клапаны, сгоревшие катушки и использованные форсунки должны быть заменены (или отремонтированы). Регенерация требует использования подходящего измерительного прибора с привлечением специализированных услуг. Новые пьезоэлектрические насадки имеют сменные наконечники для впрыска, но в случае серьезных неисправностей их, как правило, невозможно отремонтировать (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

  • Форсунки Dacia Logan 1,5 dCi Delphi чрезвычайно чувствительны к чистоте топлива.
  • Ford Mondeo III 2.0 TDCi. имеет насос Common Rail, который разрушает форсунки.
  • Ford Focus 1.8 TDCi. имеет оборудование Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Двигатель Jaguar X-Type 2.0 D (Ford) оснащен ненадежным насосом высокого давления.

турбокомпрессор

Турбокомпрессор обеспечивает дизель Хорошая производительность, и его привод использует энергию выхлопных газов. А работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает большинство проблем, связанных с долговечностью турбокомпрессора. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству моторного масла. Ротор турбины, который вращается даже несколько сотен тысяч раз в минуту, может застрять, если масло не «держит» параметры.

Колесо компрессора настолько деликатно, что оно может быть повреждено песком, попавшим в воздушный фильтр. Внезапное отключение двигателя без охлаждения после продолжительной езды вызывает, в свою очередь, карбонизацию масла, образование кокса и заедание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией не любят медленное движение, что вызывает загрязнение системы геометрии сажи.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • аварийный режим двигателя
  • увеличен расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможно регенерировать турбокомпрессор каждого типа. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии легче и дешевле ремонтировать, а ремонт с изменяемой геометрией стоит немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбо с электрическим приводом.

Неисправности дизельных моделей:

  1. BMW 320D E90. Сверхпрочный турбонагнетатель с электрическим приводом.
  2. Ford C-Max 1.6 TDCi. тонкий турбонагнетатель.
  3. Peugeot 206 1.6 HDI. Имеет проблемы со смазкой турбины (неисправна масляная труба).
  4. Renault Scenic II 1.9 dCi. Турбокомпрессор подвергается быстрому износу из-за неисправных масел.
  5. Renault Espace IV 2.2 dCi. имеет такой же нестабильный турбонаддув, как и автомобили с двигателями 1.9 dCi.

Насос высокого давления

В системе Аккумуляторная топливная система дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используются несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и ее поколения. Он имеет не только секции подачи, но и клапаны, которые отвечают за регулирование давления. Каждый из этих элементов подвержен износу. Кроме того, могут быть проблемы с утечкой дизельного топлива (например, типично для Mercedes). Но у этих насосов есть запасные части. Ремонтные работы проводятся в специализированных мастерских.

Видео: Avensis Не Заводится На Холодную

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартера
  • проблемы с развитием власти.

Ремонт насоса: Для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортные секции, клапаны и датчики. Кстати, новые печати также используются. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является оборудование для топливных насосов высокого давления Mondeo III 2.0 TDCi, в котором насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и работает очень долго.

Модели с неисправным дизельным двигателем:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI. имеет неисправный насос, в котором разрушается вал.
  2. MERCEDES C 220 CDI (W202). часто возникают проблемы с утечками топлива из насоса высокого давления.
  3. NISSAN X-TRAIL II 2.0 DCI. имеет серьезные проблемы с роликом насоса.
  4. RENAULT LAGUNA III 2.0 DCI. тот же двигатель, что и Nissan, и имеет те же проблемы с валом.

Два массовых маховика

Устанавливается (в основном) на дизельные двигатели. Его задача. подавить вибрацию в кривошипно-поршневой системе. Двухмассовый маховик не только улучшает комфорт вождения, но, в первую очередь, снижает нагрузку на трансмиссию, а также снижает скорость холостого хода (снижает выбросы CO2). В некоторых автомобилях два массивных колеса выдерживают четверть миллиона километров, а в других. до 100 тысяч километров. Срок хранения сокращает городское движение (низкие скорости, частые пуски).

Симптомы неисправности дизельного двигателя:

  • закрыто во время простоя
  • стук, когда двигатель выключен, и визг, когда шестерни не работают.

Замена колеса на прочность: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, новое сцепление также устанавливается.

Дизельные модели:

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI. двигатель очень хрупкий.
  2. MAZDA 6 2.0 CD. отстает от других «японцев» по ​​силе руля.
  3. PEUGEOT 406 1.6 HDI. это прочный двухкомпонентный маховик.

DPF фильтр для твердых веществ

Это важный элемент всех дизелей, соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление частиц сажи из канцерогенов. Устройство собирает и сжигает сажу. Для того, чтобы зажечь сажу, требуется большая нагрузка на двигатель (скорость движения по шоссе). К сожалению, во время движения по городу в двигателе нет условий горения сажи, поэтому многие фильтры засоряются, в результате чего двигатель переходит в аварийный режим.

Симптомы, недостатки:

  • переключение в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохой старт

Замена фильтра DPF / FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. Большинство моделей в продаже. Иногда вы можете использовать фильтры на заводе.

Дизельные модели:

  1. MAZDA 6 2.0 MZR-CD. имеет печально известные проблемы с процессом сжигания сажи.
  2. OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI. имеет очень чувствительный фильтр для частой езды по городу.

Свечи зажигания

Часто они прячутся за двигателем. Плохо то, что они имеют небольшие размеры и используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время скручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или дизельный двигатель не запускается при низких температурах (плохо запускается на холоде)

Замена свечей: иногда возникают проблемы с доступом, но самая большая проблема заключается в создании свечей, которые ломаются при закручивании. Затем снимите головку блока и отремонтируйте резьбу.

Дизельные модели:

  1. MERCEDES C 220 CDI. это модель, в которой могут сломаться свечи зажигания.
  2. OPEL VECTRA C 2.0 DTI. также есть проблемы с отвинчиванием свечей.
  3. TOYOTA AVENSIS 2.0 D-4D. двигатель с тонкими свечами.

Дизельный регулятор давления

Регулятор давления топлива расположен либо на насосе высокого давления, либо на топливной рампе. Он точно регулирует давление топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000 года. Контроль давления также отвечает за точность измерения топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных поворотов
  • рывок во время вождения во время работы
  • трудно начать, плохо начать

Замена регулятора: Сама замена не является сложной операцией, как правило, диагностика занимает больше всего времени. Контроллер не ремонтируется, потому что это не разборный тип.

Дизельные модели:

  1. BMW 320D E46. Есть проблемы с контроллером, как и в версии 330d.
  2. PEUGEOT 307 2.0 HDI. типичный автомобиль с аварийным регулятором давления.
  3. SKODA OCTAVIA 2.0 TDI CR. имеет частые сбои регулятора, как и все 2.0 TDI CR.

Не хочет заводить дизель в холодное время. низкие обороты.

Конечно, свечи зажигания сгорают или изнашиваются. говорит средний владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей зажигания сопровождается предупреждающим желтым светом. Если такой свет включен, диагноз ясен. Хуже того, если ни один индикатор не указывает на неисправность и дизельный двигатель не хочет запускаться. Это нормально для старых и слегка работающих автомобилей? Не за что!

Если сервисный центр не отображает коды ошибок, которые бы четко указывали на неисправность при подключении компьютера, необходимо измерить обороты двигателя во время неудачной попытки запуска. Такая проблема часто возникает в мастерской, когда машина прибывает каким-то образом, который уже свернулся, либо из-за повышения температуры, либо из-за перегрева в области двигателя, и трудно догадаться, что вызывает утренние проблемы.

Запишем несколько моментов, для которых дизельный двигатель не запустится:

  • Медленно возвращает стартер.
  • Летний дизель.
  • Неисправный насос впрыска (топливный насос высокого давления)
  • Плохие свечи зажигания

В такой ситуации необходимо охладить машину на ночь и непосредственно перед первой попыткой запуска подключить служебный компьютер, чтобы измерить частоту вращения двигателя, запустить его. Обычно это измерение объясняет причину, по которой дизельный двигатель не развивает порог скорости, при котором впрыскивается топливо. Топлива нет, дизель не заводится!

Часто причиной того, что дизельный двигатель не хочет запускаться в холодном состоянии, является износ аккумулятора: он кажется крутым, но плохим. Невозможно почувствовать минимальное замедление слуха, что во многих случаях имеет решающее значение. Также бывает, что аккумулятор, который необходимо заменить в другом автомобиле (например, карбюратор), будет работать без проблем в течение года или двух. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может запуститься, если стартер едва вращается, давно прошли. Без превышения заданного порога скорость вращения не может начаться.

К сожалению, замена аккумулятора также не помогает: дизельный двигатель не хочет запускаться, потому что он не достигает пороговой скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые шаги; теоретически стартер является регенерируемым, во многих случаях он восстанавливает полную или, по крайней мере, достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, VW группы макс. стартер обычно не работает хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением для дизельного двигателя с морозостойкостью является замена стартера на новый и оригинальный. Покупка китайского или подержанного продукта либо не решает проблему, либо решает ее кратко.

Это имеет следующие негативные последствия, например, срок службы маховика уменьшается. Лучше всего просто заменить стартер или проверить на предмет загрязнения или коррозии электрические соединения, которые также могут довольно быстро вызвать поломку.

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Стартер Toyota Avensis

Этот японский автомобиль имеет множество различных версий, включая дизельные модификации. В зависимости от этого, стартер Тойота Авенсис устанавливается определённой модели и мощности.

Какой стартер устанавливается на Авенсис

Авенсис стартер

Оригинальный пускатель Тойоты Авенсис — Denso 28100-0D090 или MS428000-0680. Данное устройство сделано в Италии, работает на 12 вольт.

МодельГод производстваМодели стартеров
Avensis 1.6 [1ZR-FAE]02.2009 -4280005830 DENSO, 1042102181 DENSO, 0001107531 BOSCH
Avensis 1.8 i 16V T22J[1ZZ-FE07.2000 - 01.2003JS1236 HC-PARTS
Avensis 1.8 VVT-i T25)[1ZZ-FE01.2003 - 12.20080124325079 BOSCH, 1022118500 DENSO
Avensis 2.0 (T25)11AZ-FS01.2003 -STN1363 KRAUF, 17825N WAI, JS1363NNM NONAME, 4280000700 DENSO
Avensis 2.0 D-4D Verso (ACJllCD-FTV]05.2001 - 07.2005JS1088 HC-PARTS
Avensis 2.0 Diesel02.2009 -1042104521 DENSO
Avensis 2.2 D-4D (T25)[2AD-FTV]04.2005 -TS24E3 VALEO
Avensis 2.2 D-4D CAT (T25)[2AD-FHV]04.2005 -4280003180 DENSO, 4280004920 DENSO
Avensis 2.4 (T25)12AZ-FSE]09.2003 -STN1363 KRAUF, 17825N WAI, JS1363NNM NONAME, 4280000700 DENSO
Avensis 2.4 Estate [2AZ-FSE] (T25)10.2003 -114817 CARGO
Avensis 2.4 Hatchback [2AZ-FSE] (T25)09.2003 -114817 CARGO
Avensis Verso 2.0 VVT-i [1AZ-FE]08.2001 - 11.20092280006273 DENSO, 2280009600 DENSO, JS1302 HC-PARTS, 4280007500 DENSO

Когда и как начинается неисправность стартера

Сначала он вращает через раз, потом неожиданно не заводится двигатель. С поворотом ключа всё затухает. Происходит это обычно на Авенсисах к 100-тысячному пробегу авто. Как известно, стартер испытывает большие нагрузки. Связаны они со спецификой устройства, ведь малейшее нарушение стандартного режима работы грозит замыканием или поломкой.

Ниже приведены основные, классические признаки неисправности ПУ Toyota Avensis:

  • ПУ не срабатывает при активации зажигания;
  • после запуска мотора пускатель продолжает вращаться;
  • во время завода слышен сильный шум — скрежет, лязг металла;
  • электродвигатель вращается, но делает это медленно, поэтому двигатель машины не запускается.

Ремонт стартера Авенсис

Все поломки данного устройства пуска Toyota Avensis делят на электрические и механические. В первом случае оно повреждается из-за нарушений в электроцепи. Поэтому искать дефект здесь нужно по всей цепочке, начиная с аккумулятора. Обычный признак такой неисправности — медленное вращение электромотора или его полное отсутствие. К характерным электрополомкам также относят износ либо «подвисание» щёток, проблемы с втягивающим реле, неисправность замка зажигания.

Механическая группа поломок имеет такие признаки — двигатель автомобиля не запускается или это происходит через раз. Первым делом тут надо уделить внимание состоянию рычага обгонной муфты и буферной пружины. Не исключается пробуксовка муфты, износ поводкового кольца, ослабление фиксационных болтов.

Правила демонтажа и установки на примере дизельного 1AZ-FSE

Чтобы разобраться с причиной неполадки, определить возможность ремонта, надо устройство снимать. На Toyota Avensis это можно сделать из подкапотного пространства.

Подробнее по снятию:

  • открыть капот;
  • снять переднюю защитную крышку двигательного отсека;
  • вытащить держатель АКБ;
  • вынуть батарею вместе с поддоном;
  • отвернуть 4 крепления кронштейна;
  • отсоединить проводку стартера;
  • скинуть крышку вывода, разъём;
  • вывернуть два фиксатора пускового устройства, соединяющего его с кузовом;
  • снять ПУ.

Установка проводится со следующими значениями моментов затяжки:

  • кронштейн зажима проводки — 8,5 Н-м;
  • болты стартера — 37 Н-м;
  • проводка вывода ПУ — 10 Н-м;
  • кронштейн АКБ — 13 Н-м.

На некоторых бензиновых модификациях во время замены стартера надо демонтировать диффузор — достаточно отстегнуть защёлки и фишку вентилятора. От диффузора также надо отсоединить реле и вытянуть вверх. Таким образом, удастся обеспечить максимум свободного пространства возле ПУ. После скидывания клемм и проводов, его можно снять.

Причина поломки определяется после разборки. Обычно бывают до предела изношены щётки, пыль от которых засоряет зону между якорем и магнитом. Это вызывает замыкание. Если повезёт, то можно выявить неисправность ещё на начальной стадии, не давая разрастись поломке до капитальных значений. В последнем случае поможет только замена, так как большая часть элементов стартера будет повреждена. Однако такое редко происходит, если своевременно следить за состоянием пускателя и время от времени его разбирать. Изношенные щетки заменяются обязательно новыми. Всё внутри прочищается и смазывается новым составом.

Toyota Avensis II – дуализм

Тойота Авенсис второго поколения получил заводской индекс Т250. На автомобильный рынок Avensis вышел в 2003 году, где продержался до 2008 года. Он собирался в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. В 2006 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Авенсис пользовался хорошей популярностью, во многом благодаря привлекательной внешности, просторному салону, хорошим ходовым качествам, высокой безопасности и… надежности. Хотя с последним не все гладко - есть серьезные оговорки.

Двигатели

Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л.с. (очень редко встречается), 1,8 л – 129 л.с. (1 ZZ-FE), 2,0 л – 147 л.с. (1AZ-FE) и 2,4 л – 163 л.с. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.с. и 2,2 л мощностью 148 и 175 л.с.

Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых - после 50-100 тыс. км. Иногда виной тому становятся «подушки» двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается «перешить» программу настройки работы двигателя. Но все тщетно.

Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой «масленый аппетит» из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1 л на 1000 км, что согласитесь не мало. После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг был излечен. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после «капиталки», заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс. рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями – задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.

«Дизеление» двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. км. Причина посторонних звуков – износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго.

Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного. Серьезная беда этих моторов - срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны. Суть проблемы – из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т.д. и т.п. Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. рублей.

Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под «прохудившегося» уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении «климата». Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.

Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто «паинька». Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, «масленый аппетит» к 150-200 тыс. км не превышает 1-2 л на 10 000 км.

Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс. км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров. Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект.

При пробеге более 100-150 тыс. км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток – около 1600 рублей).

Коробка передач

В паре с двигателями устанавливалась 5-ступенчатая «механика» или 4-скоростной «автомат», за исключением бензинового 2,4 л, который сочетался только с 5-диапазонной АКПП.

«Механика», вопреки привычному, оказалась крайне ненадежной. Как правило, все начинается с появления гула при пробеге более 60-100 тыс. км на скорости 60-80 км/ч. Это подшипники первичного и вторичного вала, а иногда и дифференциала. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе какой-нибудь из обгонов может закончиться печально. Случаи заклинивания коробки на скорости тому подтверждение. Комплект новых подшипников обойдется в 3-5 тыс. рублей, а работа по их замене – в 7 000 рублей.

Владельцы Авенсисов с МКПП после 100-150 тыс. км так же отмечают плохое (затрудненное) включение нечетных передач и задней, а так же закусывание рычага на первой скорости. Замена сцепления проблему решает ненадолго. Новый комплект сцепления стоит около 9 000 рублей, а его ресурс около 150-200 тыс. км.

«Автомат» гораздо надежней «механики» и, как правило, проблем не доставляет, а случаи непредвиденного ремонта единичны.

Ходовая

Подвеска Тойота Авенсис хорошо справляется с Российскими дорогами и при этом не «сыпется». Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 20-40 тыс. км, заднего – более 60-100 тыс. км. Передний и задний ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км (6-7 тыс. рублей в сборе со ступицей). Дело до рычагов и амортизаторов при пробеге менее 180-200 тыс. км, как правило, не доходит. Рулевые наконечники ходят более 100-120 тыс. км.

При пробеге более 50-100 тыс. км нередко начинает греметь передний суппорт. Для устранения «бряков» необходима замена направляющих.

На Toyota Avensis с двигателем 1,8 л используется электроусилитель рулевого управления, на остальных – гидроусилитель. После 30-50 тыс. км в рулевой Авенсиса с ЭУР могут появиться щелчки или пластиковый треск при повороте руля. Причина - люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни. Для устранения недостатка достаточно переставить шестерню на угол более 90 градусов.

Кузов и салон

К кузовному железу Toyota Avensis претензий не возникает, очагов коррозии не замечено даже на первых экземплярах. Многие, наверное, замечали отличие в оттенке переднего бампера и капота дорестайлингового Avensis. Первая мысль – автомобиль перекрашивался! Но на самом деле – это особенность заводской покраски дорестайлинговых Тойота Авенсис.

Немало нареканий вызвала оптика передних фар. За 2-3 года осыпается зеркало светоотражателя, и фары перестают нормально освещать дорогу. Чаще проблема возникает на автомобилях с ксеноновым светом. Вдобавок сами блоки фар нередко запотевают.

Насекомые в заднем габарите – распространенное явление. Сам фонарь нередко потеет, а при снятии внутри обнаруживается до пол стакана воды. Причина – прохудившийся уплотнитель, который необходимо заменить.

На автомобилях старше 7-9 лет может отказать моторчик омывателя фар (около 160 рублей) или заклинить телескопическая форсунка из-за попадания грязи. Зимой нередко отламывается пластиковый штырь замка лючка бензобака. Новый механизм продается только в сборе за 3-5 тыс. рублей. Но проявив смекалку, части штырька удается склеить. В морозы может подклинивать механизм складывания/раскладывания наружных зеркал.

Замки дверей не любят одновременного дерганья за ручку и срабатывания центрального замка на закрытие/открытие. Это приводит к разрушению пластиковой оси шестерни замка и потере работоспособности. Новый замок стоит около 3-4 тыс. рублей.

Салон Toyota Avensis собран из добротных материалов и к скрипам не склонен. Причиной периодических скрипов в районе лобового или заднего стекол становятся пластиковые крючки направляющих, которые необходимо срезать.

При пробеге более 100-150 тыс. км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Иногда сиденье поскрипывает, из-за контакта пружин с каркасом кресла. На автомобилях старше 7-8 лет встречается прожигание обшивки сиденья нагревателем.

Спустя 100-150 тыс. км могут зашуршать или защелкать приводы заслонок, и появляются проблемы с правильным распределением потоков. Как правило, сначала выходит из строя привод со стороны пассажира, а через некоторое время и водительский. Нередко удается восстановить работоспособность привода после прочистки и смазки контактов. Моторчик отопителя может отказать из-за износа щеток электродвигателя.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора. Причина «клина» - утечка фреона и соответственно смазки из системы.

Одновременное высвечивание ABS, TRC OFF и VSC может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Но чаще причина в блоке ABS фирмы Bosch - обрыв массы на плате. Стоимость нового блока около 80 000 рублей, на авторазборках можно найти блок за 5-8 тыс. рублей. Любой мастер, занимающийся ремонтом электрооборудования, сможет найти место обрыва и перепаять дорожку за 1-2 тыс. рублей.

Из-за отказа резисторов в электросхемах перестают отображать информацию дисплеи бортового компьютера (на дорестайлах) и головного устройства. Стоимость ремонта около 1.5-2.5 тыс. рублей.

Заключение

Toyota Avensis второго поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление. Здесь привычная надежность соседствует с нелепыми конструктивными просчетами и недостатками. Идеальным выбором будет Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Данные автомобили имели только автоматическую коробку передач и высокий уровень оснащения.

Читайте также: