Неисправность педали газа форд транзит

Обновлено: 02.07.2024

Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Тренд последних лет в автомобилестроении – постепенное отстранение водителя от процесса управления автомобилем. Пока еще конструкторы и маркетологи не дошли до потери связи рук и ног с поворотом колес и торможением, но все идет к этому. Ни одно современное авто уже не поставляется на рынок без электронного дросселя и электронного акселератора.


Электроника – штука надежная, но иногда она выходит из строя.

Устройство и принцип работы электронной педали газа

Чтобы понимать, как это устроено и функционирует, нужно примерно понимать общую схему механического аналога. Функции этих систем схожи, однако самым простым узлом можно считать только традиционный привод.


Педаль «газа» — это орган управления дросселем и его заслонкой. Функция дросселя – регуляция количества воздуха. Чем больше воздуха, с тем большими оборотами будет вращаться коленчатый вал двигателя. Педаль через тросиковый привод либо через рычаги соединяется с приводом дросселя. Все это значительно снижает усилие, необходимое для нажатия на газ.

Принцип действия электронного узла сложнее, но таким образом процесс управления оборотами стал легче. Электронный акселератор используется только на моторах с инжекторной системой питания. Устройство ее – полностью электронное. В основе лежат электронные модули, преобразующие электрические сигналы.

Конструктивно узел представляет собой рычаг из пластика и крепежный кронштейн – внутри кронштейна имеются два датчика. Все эти элементы составляют цельную неразборную конструкцию.

В качестве датчиков используются потенциометры. Подвижный контакт которых находится в жесткой связи с осью рычага пластиковой педали.


Когда водитель нажимает на акселератор, электроника отправляет блоку, отвечающему за преобразование сигналов, данные об положении рычага. На следующем шаге сигнал усиливается и дроссель открывается в соответствии с настройкам автомобиля.

Если рассмотреть классическую схему, то ось педали совмещается с ползунком потенциометра. Переменный резистор изготовлен на печатной плате по технологии напыления. При нажатии на акселератор ползунки потенциометра двигаются по напыленной поверхности, меняя сопротивление в цепи.

В новых моделях авто применяют два потенциометра. Данный подход увеличивает надежность и точность управления. При поломке одного резистора система будет использовать показания второго.

Признаки неисправности

Среди основных признаков проблем можно выделить:

  • Отсутствие какой-либо реакции на акселератор после запуска ДВС автомобиля;
  • Провалы, потеря приемистости в процессе движения;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Резкие скачки оборотов при плавном нажатии на акселератор;
  • Слишком высокие обороты в режиме холостого хода.

В устройстве имеются подвижные электрические контакты, а также токопроводящие дорожки – эти элементы подвергаются износу в процессе эксплуатации. В работе мотора можно наблюдать провалы при наборе оборотов, нестабильный холостой ход.

Если в узле имеется неисправность, то водитель может это увидеть по сигнальной лампе на приборной панели. ЭБУ в такой ситуации переведет двигатель в резервный режим работы.

В таком режиме можно наблюдать медленный набор оборотов, даже если нажать на акселератор резко. Кроме того, может существенно вырасти расход топлива автомобиля.


Если в узле выходят из строя сразу два датчика, ЭБУ переведет работу ДВС в аварийный режим – водитель не сможет влиять на работу мотора, обороты при любых условиях будут немного выше оборотов ХХ.

Проверка

Если в устройстве имеется потенциометры, то они проверяются обыкновенным мультиметром. Необходимо использовать электрическую схему конкретного автомобиля. Чтобы не пришлось снимать весь узел, контролировать сопротивление можно со стороны ЭБУ.

Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.

Если педаль цифровая, тогда ее проверка возможна только при наличии систем компьютерной диагностики.

Регулировка

Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.


Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.

Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.

В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.

Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.

Ремонт

Если с педалью появились какие либо проблемы, тогда поможет только полная замена узла. Но прежде чем что-то менять, стоит выявить причину неисправности. Для этого можно воспользоваться проверкой с мультиметром.

Можно разъединить датчики и колодку, демонтировать педаль. Проверяют сопротивление – при нажатии на газ оно должно медленно меняться. Скачки показателей говорят о неисправностях.

Но иногда ремонт возможен – например, повреждена проводка. При обнаружения дефекта с проводкой можно использовать следующую схему.

Неисправность педали газа форд транзит

* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Разряжен или неисправен аккумулятор
* Неисправна, ослаблена или разомкнута электропроводка в цепи стартера
* Неисправны тяговое реле или выключатель стартера
* Неисправен стартер
* Зубцы шестерни стартера или венца маховика не зацеплены или сломаны
* Повреждено или разъединено заземление двигателя
* Рычаг автоматической трансмиссии не в положении Р/N или блокиратор стартера неисправен

Стартер медленно поворачивает двигатель:

* Частично разряжен аккумулятор
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Повреждено заземление аккумулятора на кузов.
* Ремень заземления двигателя разъединен.
* Контакты электропроводки стартера (или тягового реле) ослабли.
* Внутреннее повреждение стартера.

Стартер быстро вращается, но не проворачивает двигатель:

* Стартер неисправен.
* Затяжка монтажных болтов стартера ослабла.

Стартер работает шумно или трудно запускается:

* Зубцы шестерни стартера и веща маховика не зацеплены или сломаны.
* Монтажные болты стартера ослабли или выпали.
* Внутренние компоненты стартера изношены или повреждены.

Двигатель вращается, но не заводится:

* Топливный бак пуст
* Аккумулятор разряжен (двигатель вращается медленно)
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Воздух в топливе
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Неисправный клапан отсечки топлива.
* Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
* Повреждение в топливной системе или системе предпускового подогрева
* Серьезная механическая неисправность (например, привод распределительного вала).
* Повреждение противоугонной системы.

Двигатель запускается, но тут же глохнет:

* Повреждение в системе предпускового подогрева.
* Воздух в топливе.
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Другое повреждение в топливной системе

Холодный двигатель трудно запустить:

* Аккумулятор разряжен
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Воздух в топливе
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит.
* Образование парафина в топливе (в очень холодную погоду).
* Неисправна система предпускового подогрева.
* Другое повреждение в топливной системе.
* Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Прогретый двигатель трудно запускается:

* Разряжен аккумулятор
* Ослаблены или подвергнуты действию коррозии контакты аккумулятора
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра загрязнен или забит
* Воздух в топливе

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя. Неустойчивая работа в режиме холостого хода:

* Неправильно отрегулирована частота холостого хода
* Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит
* Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Изношены кулачки распредвала.
* Зубчатый приводной ремень неправильно натянут
* Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления.

Пропуски зажигания в режиме холостого хода:

* Воздух в топливе
* Образование парафина в топливе (в очень хорошую погоду)
* Повреждение в топливной системе
* Неправильно отрегулированы зазоры клапанов
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Разьединены или вышли из строя шланги вентиляции картера
* Неправильная регулировка работы топливного насоса высокого давления

Пропуски зажигания на всех скоростях:

* Фильтрующий элемент воздушного фильтра забит.
* Забиты отверстие топливного бака или топливопроводы.
* Неравная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя
* Неправильно отрегулирована работа насоса высокого дав

Пропала тяга в Форд Транзит, ищем и устраняем причины

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  • Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.
  • Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  • Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя . Для изучения этой темы перейдите по ссылке.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Замена эллектронной педали ГАЗа!

Замена эллектронной педали ГАЗа!
С холодами начала моргать в пол накала ошибка короткого замыкания! Подключив компьютер ошибки ссылались на замыкание в блоке педали газа! Ремонтировать ни кто не брался, пришлось купить новую, продается она только в оригинале!

Машины в продаже


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2003


Ford Tourneo Custom, 2013


Ford Focus, 2005

Комментарии 14

14000 рублей только в оригинале((

14000 рублей только в оригинале((

А родная не как не реставрируется?

К кому обращался — все отказались! Сказали не подлежит восстанию(

У меня тоже когда отпускаю такие рывки что писдец…

Вово! У меня они были еще с покупки машины в 2011 году! Я думал это так надо типо так работает "форд"! А оказалось нет! Все приобрело нужную плавность!

У меня тоже когда отпускаю такие рывки что писдец…

Хотя за 14000 так себе сомнительное удовольствие!) если бы не ошибка о коротком замыкании ездил бы и дальше так!

И как изменилось поведение авто ?

Ракетой не стала), но ошибки ушли!

Ты знаешь я тебя обманул)
Как поменял мало проехал! А сегодня заметил что когда отпускаю педаль то нет толчка! Раньше я думал что это работа сцепления такая особенность). И при нажатии на педаль пропал люфт, реагирует мгновенно! 👌☝️
И сами ощущения от нажатия стали более приятными чтоль), педаль более наливная какая-то, не знаю как описать! Вообщем новая педаль) 😄😄😋

Конечно приятнее… ещё не хватало, чтобы за 14 000 ощущения были другими )))

Да капец я такой цены не ожидал!
Хотя чему тут удивляться педали сцепления и тормоза по 9000р стоят новые(
Кстати у меня уже западала как-то пелаль сцепления! Удалось ее отреставрировать- поменяли(выточили новые) пластиковые втулочки по 250р, поменял возвратную пружину оригинал 800р и все хорошо смазал! А и новые накладки резиновые купил на педили по 150р). Уже несколько лет хорошо работает, только первое время через раз работала пока притералась)

Как работает электронная педаль газа, как проявляются ее достоинства и недостатки, какие неисправности встречаются чаще всего, и как с ними бороться? Все эти вопросы весьма актуальны, ведь сегодня многие производители автомобилей заменили традиционный тросовый привод на более современную электронную педаль.

Электронная педаль газа – как она работает?

Современные технологии направлены на то, чтобы максимально облегчить нашу жизнь. С одной стороны, это огромный плюс, но с другой – они попросту лишают нас возможности принимать какое-либо решение, вернее, корректируют его, и таким образом, что не всегда можно добиться желаемого результата. Это хорошо видно и при работе столь популярной в современном автомобилестроении электронной педали. Хотя для тех, кто неуверенно себя чувствует за рулем, и тем более не вникает в технические нюансы авто, это новшество только в плюс.

Фото электронной педали газа, allremgaz.blogspot.com

Принцип работы электронной педали газа следующий: после нажатия водителем акселератора данные об углах надавливания сразу же попадают в блок управления посредством специальных датчиков. Далее в ход идет ЭБУ, который и рассчитывает необходимый угол открытия дроссельной заслонки, а привод, исходя из полученных данных, открывает ее на этот угол. При этом если вдруг необходимо будет изменить величину этого угла (для более экономичного режима либо же безопасности), то блок управления делает это сам, без получения соответствующей команды. Получается, что водитель не может на все 100 % регулировать данный процесс.

На фото - принцип работы электронной педали газа, em-grand.ru

Когда необходима замена электронной педали газа?

В связи с тем, что это электронный привод, то и основные неисправности в нем связанны с электроникой. В кронштейне педали встроены два датчика, которые передают команды на блок управления. Если один из этих датчиков выйдет из строя, то на панели загорится лампочка, отвечающая за исправность системы управления движком. В этом случае ЭБУ переходит в резервный режим (обороты растут намного медленнее). Если же из строя вышли два датчика, то включится аварийный режим, и движок будет работать как на холостом ходу. Так как датчики ремонту не подлежат, необходима замена электронной педали газа.

Фото замены электронной педали газа, drive2.ru

Также может повредиться проводка, и тогда нарушается работа дросселя. Если же износился электрический движок, то на мониторе также выдается ошибка, указывающая на аварию. Эти повреждения можно устранить, но если из строя вышел ускоритель электронной педали газа, отвечающий за динамику авто, то данную деталь стоит немедленно заменить новой. Как это сделать, мы рассмотрим чуть ниже.

На фото - ускоритель электронной педали газа, ths26.ru

Ремонт электронной педали газа – исправляем поломки сами

В основном при каких-либо проблемах требуется замена всего узла в целом. Но прежде чем приступать к столь решительным действиям, не мешало бы выяснить причину поломки. Для этого, конечно, стоит ознакомиться с информацией, как проверить электронную педаль газа. Для этого необходимо разъединить колодку и датчики, а затем, открутив крепежные гайки, демонтировать педаль.

Непосредственно для проверки потребуется мультиметр: подсоединяя его к разным выводам, следим за изменением электрического сопротивления. Оно должно уменьшаться плавно, если же наблюдаются скачки, то деталь неисправна.

Фото ремонта электронной педали газа, master-injector.ru

В некоторых же случаях возможен и ремонт электронной педали газа, допустим, при повреждении проводки. Так что, обнаружив дефект (нарушена изоляция, повреждены сами провода и т.д.), действовать нужно по следующей схеме. Освободив ось крепления шестеренки, снимаем жгут. Для этого необходимо отпаять провода, освободить скобу и вытянуть кабель. Затем производим замену проводов, и, разобрав разъем под педалью, распаиваем их. Теперь можно собрать заслонку и спокойно ездить.

Если же автомобиль реагирует на нажатие акселератора, так сказать, «с запаздыванием», то нужна шпора (электронный корректор) педали газа. Данное устройство позволяет сократить интервал между нажатием и открытием заслонки до минимума. Это отдельный модуль, который подключается к датчикам и через микропроцессор преобразует подаваемые с них сигналы, а затем подает их на контроллер.

На фото - шпора для электронной педали газа, techno-tuning.ru

Так мы видим, что электронная педаль газа, тюнинг которой возможен в любом специализированном центре, с одной стороны, является явным результатом прогресса, а с другой – несколько ограничивает наши желания. Правда, если вы не относитесь к категории тех людей, которым нужно «проехаться с ветерком», а предпочитаете ездить аккуратно с минимальными затратами топлива, то данный вариант будет именно для вас.

Неисправность педали газа форд транзит


Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

✓ Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

✓ При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество - от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.


✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак - возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос - точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.


Неисправности топливной и выхлопной систем

Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.

Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.

Неисправности карданного вала


Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.

Неисправности тормозной системы

Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :

  • Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
  • Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.

Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?


В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс. Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.

Неисправность педали газа форд транзит

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Ford Cargo 1830 не реагирует на педаль газа

Чем закончилось всё?? Подскажите, кто сталкивался!

После мелкого ТО (замена стоек. в т.ч. было снятие аккума) Ford Cargo 1830T заводится, но не реагирует на педаль газа. При снятии контактов с педали поднимет обороты до 1000. Педальный узел прозвонили - всё норм. Электрики-диагносты приезжают - с трудом подцепляются к мозгам, либо вообще не цепляются и уезжают ни с чем. Все цепи прозвонили, проводку протрясли.

Не знаю на сколько связано с этим, но пропал стопсигнал на тягаче.

Чем закончилось всё?? Подскажите, кто сталкивался!

После мелкого ТО (замена стоек. в т.ч. было снятие аккума) Ford Cargo 1830T заводится, но не реагирует на педаль газа. При снятии контактов с педали поднимет обороты до 1000. Педальный узел прозвонили - всё норм. Электрики-диагносты приезжают - с трудом подцепляются к мозгам, либо вообще не цепляются и уезжают ни с чем. Все цепи прозвонили, проводку протрясли.

Не знаю на сколько связано с этим, но пропал стопсигнал на тягаче.

Ну мы работаем над этим

если что, горный тормоз уже смотрели до нас
немножко газовать уже начала.

mto338, а дилерский это какой для них ? дойцовский ?
так то грузовики не наш профиль совсем, и если кто готов по Тамбову заниматься ими плотно, было бы здорово.

Что горный тормоз смотрели, я слышал много раз от разных клиентов, только по непонятным причинам никто не отремонтировал, хотя ничего сложного.
Это как немножко? либо педаль работает либо нет.

Deutz не занимаюсь, потому не могу сказать похож он на дилерский Ford Cargo или непохож.
Если очень интересно могу сделать фото сканера.

Машину забрали из Пчелки 11го (если не ошибаюсь) июня. Машину сделали, надо отдать должное.

Но что удивило, в сервисе отказались назвать что и где ремонтировалось. Точнее сказали, что был обрыв в 2х или 3х местах, мол сами бы всё равно не нашли. Где конкретно был обрыв, при этом не пояснили. Интересный взгляд на проблему, прям военная тайна сервиса какая то выходит.

Тему можно закрывать, кто столкнулся с подобным - смотрите провода. они отгнивают. наверно. где конкретно - не ведомо

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Ремонт педали газа форд транзит

Тема: форд транзит 2001г.в2.4дт.нет реакции на педаль газа.

Опции темы

форд транзит 2001г.в2.4дт.нет реакции на педаль газа.

Добрый вечер. помогите пожалуйста. вышеназванная машинка.не реагирует на газ в э.б.у ошибок нет.но после нажатия сбросить ошибки(launch431)начинает отзываться на газ.но после остывания опять не реагирует. пред история был заменен маховик на дубль во время замены был замкнут + на массу.машина заводилась но сразу глохла.сканер показал ошибку p1666 и еше две(сейчас не помню уже)возникла версия сгорел эбу насоса.у хозяина был еще один насос с него был подключен блок к авто и ошибки удалились. на месте мной был снят блок с насоса провода на соленоиды были откушены потом припаяны новый блок потребовал прописки я делать не знаю как ближайший дилер в 150км.но когда снизу машины изолировал провода обнаружил перебитый пучок в нем два провода были замкнуты между собой(пучок идет от насоса над стартером к коробки).поставил родной блок назад ошибок больше не было.но насос был завоздушен и пока заводили сгорел стартер.хозяин авто утащил на СТО заменили стартер маховик(поставили родной)датчик пкв.и теперь нет реакции на газ.

Добрый вечер.спасибо что откликнулись. сегодня подъехал подключил сканер ошибок не по американской не евроффорд нет.на включенном зажигании снял разъем педали.вышли четыре ошибки обрыва газа.скинул машина заработала. газ не пропадает но нет тяги и мотор в некоторых режимах работает не устойчиво.зацепили дилерский сканер ошибок нет.угнали к дизелистам они тоже не чего не нашли.сказали гнать в бошш на стенд ставить насос.вопрос от блока управления насоса идут провода на соленойд(это я так понимаю окрывает закрывает солярку.)и регулятор(между трубок)провода оба черные.есть разница как их соединить.2можно ли датчик оборотов в насосе поставить как то не так и может у него есть регулировка??заранее спасибо.

еще вопрос а если снимаешь насос его потом опять нужно прописывать?

Система питания дизельных двигателей Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Ford Transit , моменты затяжки Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , система питания дизельных двигателей Ford Transit , электросхема Ford Tourneo Custom , моменты затяжки Ford Tourneo Custom , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Custom , система питания дизельных двигателей Ford Tourneo Custom

2. Система питания дизельных двигателей

Снятие/установка педали акселератора

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снимите разъем, как показано на рисунке.

2. Выкрутите гайки (стрелки) и снимите педаль акселератора.

Примечание: Момент затяжки: 8 Нм.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка клапана дозировки топлива

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

Внимание: Выключите двигатель.

Внимание: Проследите за тем, чтобы давление топлива было сброшено до нуля, а температура топлива опустилась до температуры окружающего воздуха.

Внимание: После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

1. Снимите корпус воздушного фильтра.

Внимание: При обращении с элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.

2. Очистите топливный насос очистителем тормозов.

3. Снимите разъемы (стрелки).

Внимание: Будьте предельно осторожны при работе с этим элементом.

Внимание: Соблюдайте абсолютную чистоту при обращении с этим элементом.

Внимание: Элемент должен сниматься вручную, применение инструмента запрещено.

Примечание: Установите новый элемент.

4. Выкрутите болты (стрелка). Снимите клапан дозировки топлива, как показано на рисунке.

Примечание: Момент затяжки: 6 Нм.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Внимание: Соблюдайте абсолютную чистоту при обращении с этим элементом.

Внимание: Будьте предельно осторожны при работе с этим элементом.

Примечание: Убедитесь в правильности установки уплотнения.

2. Выполните сброс запрограммированных значений датчика давления в контуре высокого давления топливной системы, используя следующие опции меню: Панель инструментов/Силовой агрегат/Процедуры техобслуживания/PCM.

Снятие/установка корпуса дроссельной заслонки

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите хомут (стрелка) и отсоедините патрубок.

3. Снимите разъем (стрелка).

4. Выкрутите болты (стрелка) и снимите корпус дроссельной заслонки.

Примечание: Момент затяжки: 7 Нм.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Внимание: Убедитесь в правильности установки уплотнения.

Примечание: Если кольцевое уплотнение не повреждено, его можно использовать повторно.

Снятие/установка омывателя топливного насоса

Снятие

1. Снимите корпус воздушного фильтра.

2. Снимите декоративную крышку двигателя, высвободив ее крепления (стрелки).

3. Очистите элементы системы впрыска очистителем тормозов.

Примечание: Возможно вытекание жидкости.

4. Выкрутите гайку (1) и (2) и снимите патрубок.

5. Утилизируйте указанный элемент (стрелка).

6. Выкрутите омыватель (стрелка).

Внимание: Следует использовать только указанный специальный инструмент.

Внимание: Очистите инструмент и оборудование от инородного материала и смазки.

7. Извлеките уплотнение, используя магнитную головку, как показано на рисунке.

Установка

1. Установите новый элемент.

2. Очистите уплотнение, как показано на рисунке, используя очиститель тормозов.

Внимание: Следует использовать только указанный специальный инструмент.

3. Установите новый элемент, как показано на рисунке.

4. Очистите омыватель очистителем тормозов.

5. Установите омыватель (стрелка) в топливный насос и затяните предписанным моментом затяжки.

Примечание: Момент затяжки: 1 Этап: 27 Нм Подождите 5 секунд 2 Этап: 37 Нм.

Примечание: Установите новый элемент.

6. Установите патрубок и затяните гайки (1) и (2).

Примечание: Момент затяжки гайки (1): 10 Нм Момент затяжки гайки (2): 1 Этап: 15 Нм 2 Этап: 30 Нм.

7. Установите декоративную крышку двигателя.

8. Установите корпус воздушного фильтра.

Снятие/установка топливных форсунок

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

Внимание: Выключите двигатель.

Внимание: Проследите за тем, чтобы давление топлива было сброшено до нуля, а температура топлива опустилась до температуры окружающего воздуха.

Внимание: После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

Внимание: Не следует разбирать топливные форсунки или очищать их распылители, даже с помощью ультразвукового оборудования. При необходимости установите новые топливные форсунки.

Внимание: Топливные форсунки, имеющие общий зажим, следует снимать попарно.

1. Отсоедините АКБ.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

3. Снимите декоративную крышку двигателя.

4. Отсоедините разъемы подключений форсунок и снимите жгут проводов.

Внимание: Закройте все отверстия чистыми заглушками.

5. С помощью пылесоса удалите грязь с топливной форсунки и возвратных топливопроводов.

6. Отсоедините патрубки возвратной магистрали, как показано на рисунке. Утилизируйте указанные элементы.

Внимание: Закройте все отверстия чистыми заглушками.

Внимание: Используйте рожковый гаечный ключ, чтобы не допустить вращение элемента.

Внимание: Проследите за тем, чтобы оба конца топливопровода оставались в контакте до тех пор, пока обе накидные гайки не будут отвернуты и зона около соединений не будет тщательно очищена.

Примечание: Для сбора любой вытекающей жидкости пользуйтесь подходящей бумажной салфеткой.

Примечание: Установите новые элементы.

7. Очистите элементы системы впрыска очистителем тормозов.

8. Выкрутите гайки креплений патрубков и снимие патрубки (как показано на рисунке).

Примечание: Момент затяжки: 1 Этап: 15 Нм 2 Этап: 30 Нм.

9. Утилизируйте указанные элементы.

Внимание: Используйте только новые болты.

10. Снимите разъемы подключения топливных форсунок (стрелка).

Примечание: Топливные форсунки, имеющие общий зажим, следует снимать попарно.

11. Выкрутите болты (стрелки) кронштейнов крепления форсунок и снимите их.

Примечание: Момент затяжки: 1 Этап: 6 Нм 2 Этап: 360°.

12. Используя острогубцы, снимите уплотнительные кольца (стрелка) форсунок. Замените их новыми при установке.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Примечание: Установите новые элементы.

Примечание: Элемент может быть установлен только в одном положении.

Внимание: Убедитесь, что компоненты соединены правильно.

2. Установите новые элементы.

3. Нанесите тонкий слой смазки на уплотнительные кольца (стрелка).

4. Запишите поправочные коэффициенты топливных форсунок.

5. Введите новые корректировочные коэффициенты для форсунок, используя следующие опции меню: Инструментарий/ Силовой агрегат/ Сервисные функции (ToolBox/Powertrain/Service Functions).

Снятие/установка уплотнения топливной форсунки

Снятие

1. Снимите корпус воздушного фильтра.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Очистите элементы системы впрыска, используя очиститель тормозов.

Примечание: Для сбора любой вытекающей жидкости пользуйтесь подходящей бумажной салфеткой.

4. Выкрутите гайки (стрелка) и снимите патрубок.

5. Утилизируйте указанные элементы.

6. Выкрутите штуцер (стрелка).

Внимание: Следует использовать только указанный специальный инструмент.

Внимание: Очистите инструмент и оборудование от инородного материала и смазки.

7. Извлеките уплотнение, используя магнитную головку.

Установка

1. Осмотрите новое уплотнение на предмет отсутствия повреждений.

2. Очистите новое уплотнение очистителем тормозов.

3. Установите новое уплотнение, как показано на рисунке.

4. Очистите штуцер очистителем тормозов.

5. Установите штуцер (стрелка) и затяните с моментом затяжки 10 Нм.

6. Отметьте маркером положение штуцера.

7. Затяните штуцер с моментом затяжки 45 Нм.

Примечание: Если угол меньше 50°, увеличивайте момент затяжки с шагом 5 Нм до достижения угла 50°. Если угол превышает 90°, то это значит, что резьба была влажной. Начните снова с точки 1 с новой уплотнительной шайбой.

8. Установите патрубок и затяните гайки (стрелка), как показано на рисунке.

Примечание: Момент затяжки: 1 Этап: 15 Нм 2 Этап: 30 Нм.

9. Установите декоративную крышку двигателя.

10. Установите корпус воздушного фильтра.

Снятие/установка топливного коллектора

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

Внимание: Выключите двигатель.

Внимание: Проследите за тем, чтобы давление топлива было сброшено до нуля, а температура топлива опустилась до температуры окружающего воздуха.

Внимание: После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

1. Отсоедините АКБ.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

3. Снимите декоративную крышку двигателя.

Внимание: Используйте рожковый гаечный ключ, чтобы не допустить вращение элемента.

Внимание: Проследите за тем, чтобы оба конца топливопровода оставались в контакте до тех пор, пока обе накидные гайки не будут отвернуты и зона около соединений не будет тщательно очищена.

Примечание: Для сбора любой вытекающей жидкости пользуйтесь подходящей бумажной салфеткой.

Примечание: Установите новые элементы.

4. Очистите элементы системы впрыска.

5. Выкрутите гайки (1) и (2) и снимите патрубки.

Примечание: Момент затяжки гаек (1): 1 Этап: 15 Нм 2 Этап: 30 Нм Гайки (2): 10 Нм.

6. Утилизируйте указанные элементы.

Примечание: Для сбора любой вытекающей жидкости пользуйтесь подходящей бумажной салфеткой.

7. Снимите разъем (стрелка).

8. Выкрутите болты (стрелки) и снимите топливный коллектор.

Примечание: Момент затяжки: 25 Нм.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка топливного насоса

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

Внимание: Выключите двигатель.

Внимание: Проследите за тем, чтобы давление топлива было сброшено до нуля, а температура топлива опустилась до температуры окружающего воздуха.

Внимание: После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

1. Отсоедините АКБ.

2. Снимите корпус воздушного фильтра.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите декоративную крышку двигателя.

Внимание: Закройте все отверстия чистыми заглушками.

Внимание: Очистите область вокруг элемента и удалите из нее посторонний материал.

Внимание: Проследите за тем, чтобы оба конца топливопровода оставались в контакте до тех пор, пока обе накидные гайки не будут отвернуты и зона около соединений не будет тщательно очищена.

Внимание: Используйте рожковый гаечный ключ, чтобы не допустить вращение элемента.

5. Выкрутите гайки (1) и (2), как показано на рисунке, и снимите патрубок.

6. Утилизируйте указанные элементы.

7. Очистите элементы системы впрыска.

8. Снимите быстросъемные разъемы (стрелки).

9. Выкрутите болт (стрелка) и снимите указанный элемент.

Примечание: Момент затяжки: 23 Нм.

10. Выкрутите болты (стрелка) и снимите топливный насос.

Примечание: Момент затяжки: 23 Нм.

11. Утилизируйте уплотнение.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Примечание: Установите новое уплотнение топливного насоса.

2. Выполните сброс запрограммированных значений датчика давления в контуре высокого давления топливной системы, используя следующие опции меню: Панель инструментов/Силовой агрегат/Процедуры техобслуживания/PCM.

Снятие

Внимание: Выключите двигатель.

Внимание: После остановки двигателя перед началом выполнения любого ремонта системы впрыска топлива подождите, как минимум, одну минуту.

Внимание: Проследите за тем, чтобы давление топлива было сброшено до нуля, а температура топлива опустилась до температуры окружающего воздуха.

Внимание: При обращении с элементами необходимо соблюдать предельную чистоту.

1. Отсоедините АКБ.

2. Снимите ремень привода аксессуаров.

3. Снимите впускной коллектор.

4. Очистите элементы системы впрыска.

5. Установите специальный инструмент 303-679А и проверните его, как показано на рисунке.

6. Установите специальный инструмент 303-1317 и проверните его, как показано на рисунке.

Примечание: Элемент имеет левую резьбу.

7. Выкрутите болт (стрелка).

8. Выкрутите болты (стрелки) и снимите кронштейн.

9. Выкрутите болты (стрелка).

10. Установите специальный инструмент: 303-249, 303-249-01.

11. Снимите топливный насос, как показано на рисунке.

12. Утилизируйте уплотнение топливного насоса.

Установка

1. Установите новое уплотнение.

2. Установите топливный насос и затяните болты (стрелка) его крепления с моментом затяжки 23 Нм.

3. Снимите специальный инструмент: 303-249, 303-249-01.

Примечание: Элемент имеет левую резьбу.

4. Затяните болт (стрелка) с моментом затяжки 55 Нм.

5. Снимите специальный инструмент: 303-1317.

6. Установите кронштейн и затяните болты его крепления с моментом затяжки 23 Нм.

7. Установите впускной коллектор.

8. Подсоедините АКБ.

9. Выполните сброс запрограммированных значений датчика давления в контуре высокого давления топливной системы, используя следующие опции меню: Панель инструментов/Силовой агрегат/Процедуры техобслуживания/PCM.

10. Выполните процедуру удаления воздуха из топливной системы.

Снятие/установка патрубка заливной горловины

Снятие

Внимание: Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Поднимите и подоприте автомобиль.

Примечание: Подготовьтесь к сбору вытекающей жидкости.

2. Установите зажим.

3. Ослабьте хомут (стрелка).

Примечание: Момент затяжки: 6 Нм.

4. Выкрутите болт (стрелка) и снимите патрубок заливной горловины движением вниз.

Примечание: Момент затяжки: 20 Нм.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка топливного бака

Снятие

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Опорожните топливный бак.

Внимание: Проследите за тем, чтобы в топливопроводах и жгутах электропроводки не возникали напряжения.

2. Отсоедините жгуты проводов и быстросъемные разъемы, указанные на схеме.

3. Опустите топливный бак.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка топливного насоса и блока подачи топлива

Снятие

Внимание: Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снимите топливный бак.

2. Используя пробойник, выкрутите кольцо.

Внимание: Будьте предельно осторожны, чтобы не повредить поплавок и рычаг датчика уровня топлива в баке.

Внимание: Установочные метки должны быть совмещены.

3. Снимите блок топливоподачи, как показано на рисунке.

Внимание: Возможно вытекание жидкости.

Внимание: Для сбора любой вытекающей жидкости пользуйтесь подходящей бумажной салфеткой.

4. Опорожните емкость.

5. Снимите датчик уровня топлива с поплавками, высвободив крепления (стрелки).

Установка

Примечание: Установите новое уплотнение.

Примечание: Убедитесь в правильности установки уплотнения.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка топливного фильтра

Снятие

Внимание: Избегайте возникновения открытого источника пламени, искр или воспламеняющихся веществ.

Примечание: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

Читайте также: