Нет искры на пежо 307 причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Признаки Неисправности Катушки Зажигания Peugeot 307

Катушка зажигания Пежо. неотъемлемая часть тс, которая отвечает за подачу тока на свечки зажигания, образуя искры в силовом агрегате, для зажигания топливной консистенции. Если движок автомобиля работает неустойчиво, плохо запускается либо даже может тормознуть, одной из обстоятельств отказа может быть катушка зажигания. Но не паникуйте заблаговременно, эту делему просто выявить и убрать без помощи других. После обычной диагностики автомобилист стремительно усвоит, нужна ли сменная катушка зажигания либо причина кроется в чем либо другом.

Общие причины поломок

Посреди главных заморочек, вызванных поломкой катушки зажигания, являются последующие:

  • промежутки в подаче напряжения на свечки зажигания;
  • отказы мотора при разгоне;
  • лишний нагрев катушки во время работы;
  • сильные утраты мощности энергоблока;
  • возникновение кода ошибки на экране бортовика либо включение сигнальной лампы зависимо от модели Peugeot;
  • полная неисправность автомобиля

Исходя из этих симптомов, тяжело точно сказать, что катушка зажигания вышла из строя. Потому нужен более четкий диагноз, который можно сделать без помощи других в гараже. Но особенности осмотра и ремонта будут впрямую зависеть от того, как установлены Катушка зажигания в определенной модели Peugeot.

Как проверить катушку зажигания?

Есть несколько методов проверить катушку зажигания. Peugeot 407 308, 408 и другие модели. Но я желаю считать самым обычным и пользующимся популярностью. Spark-тестирование поможет стремительно найти отказ, для которого нужно выполнить серию обычных манипуляций.

  1. Питание отключается, и крышка раскрывается. Размещение катушки определяется маркой автомобиля. Катушка зажигания Пежо Проверяется только после полного выключения автомобиля. Почти всегда катушка может быть расположена конкретно рядом с распределителем зажигания, рядом с крылом либо поблизости стартера.
  2. Высоковольтный провод отсоединен от хоть какой свечки зажигания. Обычно у каждого проводника есть собственный проводник. Во избежание травм соблюдайте стандартные правила безопасности при использовании соответственных изолированных инструментов при работе с проводкой.
  3. Если движок автомобиля был отключен относительно не так давно, лучше подождать, пока он стопроцентно не остынет. В неприятном случае вы сможете получить противные ожоги.
  4. Используйте особый съемник для отсоединения свечки зажигания Peugeot 206, 308, 408 либо другие модели. После отсоединения высоковольтного провода отсоединение вилки не вызывает особенных затруднений. Используйте только особые заглушки для свеч зажигания определенной модели автомобиля.
  5. Нужно соблюдать крайнюю осторожность, чтоб грязюка не попала в отверстие пробки. В неприятном случае возможность внутреннего повреждения мотора существенно увеличивается. И фактически нереально удалить мусор из цилиндров, не разбирая движок.
  6. Высоковольтный проводник аккуратненько подключен к свече зажигания. Свеча зажигания подключена к распределителю и не ввинчивается в гнездо на движке. свеча Peugeot 206 это взято с изолированными плоскогубцами, чтоб обладатель автомобиля не был поражен электронным током.
  7. Прикоснитесь к концу свечки, на которой размещена нить к обнаженному металлу. Это может быть неважно какая область под капотом автомобиля, включая движок. Не третируйте личной защитой. На последующих шагах риск поражения электронным током не исключается.
  8. Последующий шаг просит помощи напарника. Попросите соседа по гаражу включить ключ зажигания. Это активирует электронную систему автомобиля. Если Катушка зажигания Peugeot 307 если он работает подабающим образом, к свече зажигания будет приложен ток, и появится голубая искра. Искра отлично видна даже в солнечный денек. Если искры нет, можно прийти к выводу, что катушка просит замена из-за его отказа.
  9. После осмотра нужно установить все детали на их место. Но перед этим машина должна быть обесточена. Потом снимите высоковольтный провод со штекера, воткните его в движок и подключите кабель.

После таких обычных манипуляций можно прийти к выводу о необходимости подмены катушки зажигания Peugeot 406 либо другие модели автомобилей, либо предпосылкой поломки является другая неувязка. Еще есть один метод проверки, но для этого будет нужно особое устройство. вольтметр.

Подготовительный этап к замене катушки в Peugeot

Катушка зажигания Peugeot 307 не распространяется на запасные части, которые изменяются с определенной регулярностью. Срок его службы зависит только от критерий, в каких он употребляется. До того как вы начнете замена сломанные детали, новый налог, принципиально сделать высококачественный диагноз, чтоб найти точную причину. В данном случае нет необходимости обращаться за помощью к спецам из сервисного центра, потому что процедура ремонта не займет много времени и усилий.

Последовательность замены катушки Peugeot

Для устранения проблем сделайте последующие деяния:

  • Отрицательный вывод на аккуме отсоединен. Это нужно для того, чтоб защитить человека от поражения электронным током. Катушка обычно установлены прямо на движке автомобиля.
  • С той части, которую необходимо разобрать Peugeot 406 к центральной части распределителя подключен провод, который нужно отсоединить.
  • Во-1-х, должны быть удалены крепежные элементы, удерживающие жгуты в устройстве. Если крепежные детали заржавели, используйте противокоррозионные средства. Не прилагайте лишних усилий, чтоб не разрушить оборудование.
  • В процессе разборки принципиально нарисовать схему штифта, чтоб ничего не спутать при установке новейшей запчасти.
  • Катушка зажигания молодого человека крепится, как на других моделях автомобилей, гайками. Обычно, чтоб снять катушку, необходимо просто ослабить крепеж, а не на сто процентов открутить их.
  • После снятия крепежа деталь отводится в сторону и снимается.
  • Соединение рабочей части осуществляется методом оборотной разборки последовательности.

Снятие и установка катушки зажигания может отличаться из-за особенностей монтажа на различных моделях автомобилей. Но сама процедура имеет идентичную последовательность.

Если Катушка зажигания молодого человека будет заменен без помощи других, тогда обладателю автомобиля придется издержать лишь на покупку новейшей детали. Цена запчасти находится в зависимости от марки автомобиля. Нет смысла обращаться за ремонтом в дорогие сервисные центры, так как вся процедура довольно ординарна и не просит особых познаний об устройстве автомобиля.

Катушка зажигания является одним из главных частей в системе управления бензиновыми движками. Его неработоспособность приводит к отсутствию воспламенения в одном либо нескольких цилиндрах. Потому каждый обладатель автомобиля должен знать главные признаки отказа катушки зажигания, симптомы, которые предшествуют этой ситуации.

Назначение, принцип действия катушки зажигания

Устройство является более ограниченной частью внутреннего бензина. Его макет был придуман в Германии инженером Румкорфом посреди XIX века. Он поменял магнит в авто движках сначала 20-го века.

Основное назначение устройства. Преобразование низковольтных электронных импульсов с амплитудой около 12 вольт (напряжение электронной системы автомобиля) в высоковольтные импульсы с амплитудой более 15000 вольт. Высочайшее напряжение требуется для пробоя рабочей зоны свечки зажигания.

Катушки классифицируются по типу конструкции и схеме зажигания:

Видео: Признаки Неисправности Катушки Зажигания Peugeot 307

  • Один;
  • двойной (интегрированный, четырехблочный);
  • физическое лицо.

Симптомы катушки зажигания Peugeot 307

Устройство катушки зажигания

Отдельные устройства употребляются в системах с распределителем зажигания. Двойник употребляется в четырехцилиндровых движках внутреннего сгорания без распределителя. Одна часть генерирует импульс высочайшего напряжения на 1-м и 4-м цилиндрах, другая. на 2-м и 3-м. Интегрированные и четырехблочные катушки время от времени употребляются в шестицилиндровых и восьмицилиндровых движках соответственно. Личные катушки обширно употребляются в современных автомобилях. Они инсталлируются на каждую свечу зажигания раздельно. Отдельная катушка зажигания имеет ряд преимуществ перед обычными:

  • выход из строя 1-го из устройств не приводит к полной остановке мотора;
  • проще организовать электрическую схему управления;
  • отсутствие механического распределителя зажигания делает систему более надежной;
  • рассредотачивание импульсных нагрузок уменьшает токи, наращивает ресурс;
  • упрощает идентификацию неисправного устройства, что просто сделать при помощи компьютерной диагностики;
  • Большая часть отдельных катушек имеют импульсный усилитель, им управляют малые токи сигнала, что понижает электронные помехи, увеличивает надежность работы электрического оборудования.

По типу управления делятся на:

  • контакт;
  • электрический;
  • со интегрированным переключателем (импульсный усилитель).

Импульс низкого напряжения генерируется в контактных катушках зажигания при помощи измельчителя. Когда первичная цепь переключается измельчителем в первичной цепи, индуцируется импульс электродвижущей силы. Устройство представляет собой автотрансформатор, который наращивает амплитуду импульса в N раз, где N. коэффициент преобразования, равный отношению числа витков во вторичной и первичной обмотках. Коэффициент преобразования контактных устройств превосходит 1000.

Бесконтактные системы употребляют электрические катушки. Коэффициент их трансформации больше, они образуют устойчивую искру. Контактные и бесконтактные устройства нельзя поменять во время ремонта.

Интегрированный переключатель установлен на большинстве отдельных катушек, нередко на двойных катушках. Их недочетом является большая возможность выхода из строя из-за наличия электрических компонент.

Симптомы неисправности

Большая часть барабанов не являются неожиданностью. Обычно этому предшествует ряд предупреждающих симптомов.

Основные симптомы неисправности катушки зажигания:

  • в одном либо нескольких цилиндрах отсутствуют искры, их можно найти при помощи сканера при наличии «тройного» эффекта мотора;
  • возникновение «следов поломки» на кузове можно найти зрительно при запуске мотора в мгле;
  • возникновение трещинок, сколов в диэлектрической зоне;
  • перегрев конструкции;
  • прожиг резиновых наконечников высоковольтных проводов;
  • смазка, загрязнение.

Если вы испытываете вышеуказанные симптомы, для вас следует разглядеть возможность приобретения запасного устройства. Вы не сможете флегмантично глядеть, как погибает катушка зажигания. В случае неожиданного отказа катушки предстоящее независящее движение будет нереально (если у вас не установлены отдельные катушки).

Причины отказа катушки зажигания

Разглядим предпосылки, по которым катушка зажигания выходит из строя.

Натуральная одежда

Как и все электронные и электрические составляющие, катушка имеет определенный срок службы. Средний срок службы катушек зажигания составляет от 7 до 10 лет эксплуатации либо 150 000. 200 000 тыщ миль. Устройство эксплуатируется в экстремальных критериях с большой различием в температуре, влажности, способности попадания воды, грязищи, сторонних жидкостей. В данном случае через первичную обмотку протекают огромные токи, во вторичной обмотке формируется высоковольтный импульс.

Электрические поломки

Мы усвоим, почему катушка зажигания ломается. Во-1-х, с течением времени, из-за экстремальных температур, трещинкы в диэлектрической изоляции и соленая влага, которая является проводником, могут попасть в микротрещины. Для напряжений выше 15000 вольт, генерируемых во вторичной обмотке, даже незапятнанная не дистиллированная вода действует как проводник. Во-2-х, во время работы меняются физические характеристики диэлектрика, меняется резиновая изоляция клемм высоковольтных проводов, в особенности непонятного производства. Отказ из-за высочайшего напряжения может привести к неверной установке проводов высочайшего напряжения, в каких отсутствует распределенное сопротивление ограничения тока. Трагедия может произойти из-за сильного загрязнения, заболачивания. Даже в случае единственного структурного отказа происходят необратимые конфигурации; предстоящая работа не рекомендуется.

Перегрев

В неких автомобилях катушки зажигания инсталлируются конкретно на высшей части мотора либо поблизости нее. Если их конструкция не имеет доступа к воздуху для естественной вентиляции (это может быть при установке дополнительного оборудования), устройство может перегреться и выйти из строя.

Механическая нагрузка.

Крепление катушки должно быть стандартным. Некие автомобилисты игнорируют эти требования, «вешая» их на самодельных конструкциях.

Носить свечи, высоковольтные проводники

Невзирая на то, что цепь имеет ограничивающее сопротивление, износ свеч зажигания и высоковольтных проводников может привести к электронному повреждению. Тогда ток нагрузки возрастает, катушка может перегреться.

Неисправность реле регулятора напряжения генератора

Время от времени это приводит к повышению напряжения бортовой сети автомобиля, выходу из строя электрического усилителя (коммутатора).

Неисправность контактной группы блокировки, электронный выключатель

Если во время парковки на катушку повсевременно подается напряжение 12 В в случае ненормального замыкания группы контактов замка, устройство может перегреться и выйти из строя. Такая же ситуация вероятна в случае отказа коммутатора.

Чтоб предупредить ранний выход из строя, все вероятные предпосылки неисправности катушки зажигания в автомобиле должны быть очень устранены.

Проверьте напряжение в обмотках катушки

симптомы

Основными признаками отказа катушки зажигания являются отсутствие зажигания. Если это одно устройство с распределителем, то во всех цилиндрах, если оно двойное, либо одинарное. в обслуживаемых им. Отсутствие искры не непременно является абсолютным признаком неисправной катушки. Может быть, перегорел ограничительный резистор, неисправна свеча зажигания, обрыв провода высочайшего напряжения, неисправность в системе зажигания. Требуется всеохватывающее устранение проблем.

Визуальные признаки того, что катушка зажигания не работает:

  • наличие «дыроколов», весов на катушке;
  • изменение диэлектрика;
  • прожиг контактов и разъемов;
  • следы перегрева на корпусе;
  • завышенное загрязнение.

Как определить неисправную катушку зажигания

Процедура проверки состояния катушки находится в зависимости от количества катушек зажигания в машине. Если в вашем автомобиле есть отдельные катушки зажигания для обнаружения неисправной, что очень возможно, вы сможете поменять предположительно неисправные и очевидно неисправные катушки. Если в итоге этой подмены в цилиндре, в каком не было искры, она возникает и исчезает в другом, как следует, катушка вправду неисправна. Таким же образом вы сможете проверить двойные и блочные катушки, но для вас придется поменять схему, что не всегда комфортно.

Как определить, какая катушка зажигания не работает, не внося изменений в электрическую цепь

Для этого запаситесь толстыми диэлектрическими перчатками, сухим резиновым ковром. Внедрение обыденных диэлектрических перчаток неприемлимо: они выдерживают пробивное напряжение 6300 Вольт, напряжение, приложенное к свече зажигания, приблизительно втрое выше.

Если в вашем автомобиле есть две либо более катушки зажигания, автомобиль должен застрять в случае неисправности какой-то из них, но иметь огромное количество триад. Методом попеременного снятия высоковольтных проводов либо разъемов свеч зажигания с отдельных катушек оценивается устойчивость мотора. Если бензиновый двигатель не изменил нрав работы в итоге снятия разъема, то в этом цилиндре нет искры. Если движок начинает вибрировать еще более либо даже останавливается, появляется искра, катушка неисправна либо к ней подаются импульсы либо мощность.

Разрядник высочайшего напряжения

мультиметр

Если движок автомобиля вообщем не запускается и не цепляется, можно оценить исправность катушки параметрическим способом. Для этого для вас нужен мультиметр. Обыденную катушку, такую ​​как Lada, можно просто именовать. Для этого поначалу установите предел измерения мультиметра в режиме измерения сопротивления 200 Ом либо «диод, непрерывность» и определите сопротивление меж клеммами катушки и K. Сопротивление должно быть в спектре от 0,2 до 1,0 Ом. Направьте внимание, что при всем этом измерении может появиться маленькая ошибка, которая незначительно прирастит показания мультиметра. Потом режим мультиметра переключается на предел 20 кОм и измеряется значение сопротивления 2-ой обмотки (меж клеммой K и медным наконечником, в который вставлен высоковольтный провод). Сопротивление должно быть в спектре от 1 кг до 3 кОм (2000. 3000 кОм).

При помощи этого способа нереально проверить катушку при помощи встроенного импульсного усилителя, так как снятие первичной обмотки не связано с ее выводами. Всераспространенной неисправностью неких устройств является выход из строя ограничивающего резистора. Он размещен под резиновым расширением структуры катушки, которая просто демонтируется. Резистор должен быть удален, и его сопротивление мультиметра должно быть измерено на пределе 20 кОм. Оно должно быть в спектре от 1 до 3 кОм.

Мегаомметр

Вы также сможете оценить сопротивление изоляции при наличии мегомметра. Сопротивление изоляции (меж медным контактом, в который вставлен высоковольтный штепсельный провод и корпусом) должно быть больше 300 Мм. Это измерение является оценочным. Если сопротивление меньше, катушка, возможно, неисправна, больше. это, возможно, отлично, поточнее судить нереально.

Ординарную трехжильную катушку можно испытать «по весу», другими словами по самой обычный схеме. Напряжение с аккумом 12 В подключено к выходу, высоковольтный провод вставлен в разъем, ко второму выходу которого подключена свеча зажигания. Корпус свечки зажигания соединен с железной частью мотора. Потом многожильный изолированный проводник с поперечным сечением 2 квадратных мм подключается к клемме К. Удерживая изоляцию, другой лишенный конец провода кратковременно касается железной части мотора. Искра должна скользить при прикосновении к движку и через свечу зажигания. В электрических катушках искра свечки наименее интенсивна. Нереально длительно экспериментировать с этим способом.

Некие спец станции технического обслуживания имеют свои собственные стенды для осмотра. Их внедрение просит особых способов.

Советы

Чтобы продлить срок службы катушки, выполните следующие правила:

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 - 23:36

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

может таки бензонасос?
у меня на омеге так умирал
его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
но в движении никогда не вырубался

так что правильно пишут - проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд - то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала - смотря с чего он там берет инфу

Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять - крутит он вообще или сдох?
ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

если умер БН - то даже импульсов может не быть

подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру - оно ж даже не вспыхнет
так что связь прямая

насчет проверки искры - то отдельно
я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает - то пофиг на всё остальное

та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру - оно ж даже не вспыхнет

насчет проверки искры - то отдельно

зависит от мозга
на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
ключ повернул - подкачало и остановилось
откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

если он говорит, что насос вообще не жужжит - то скорее всего таки он умер

и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
если б я с этим не сталкивался - то не спорил бы
а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
скорее всего там или мусор был или еще что - и даже попыток схватывания не было
ну вот не было и всё тут
потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

что касается искры - ее тоже надо проверять, я полностью согласен
но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

Буду искать новый насос и пробывать.

И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

Не заводится пежо 307 стартер крутит

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.


Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.


Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.


Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Помогите. Не Заводится Пежо 307.

VaskovaI 03 дек 2015

icechieff 03 дек 2015

Ошибок машина не выдает.
Чем смотрели ошибки? Или это вы про экран БК?

VaskovaI 03 дек 2015

Мартын 03 дек 2015

Помогите не можем найти причину. Не заводится пежо 307, 1.6 бензин. Стартер крутит, но не схватывает, подкачивающий насос работает, панель приборов загорается, аккумулятор заряжен. Ошибок машина не выдает. С вечера заводилась без проблем, с утра мертвая.

А другим ключом?

VaskovaI 03 дек 2015

Akm47000 03 дек 2015

было такое пару раз по осени..по не извесным причинам закидывала свечи в хлам. и даже не схватывала. выкручивал свечи, проколял и заводилась с пол пинка.

VaskovaI 03 дек 2015

VaskovaI 03 дек 2015

Akm47000 03 дек 2015

а как поняли что бензанасос работает? замерели давление в рампе или по звуку просто? бенз точно есть? был случай когда у меня на 307 подклинил датчик, т.е по приборке бенз еще немного был..а на деле бенз кончился прям на дороге) если давление в рампе ноль, либо бензы нет, либо насос ёк. (что вряд ли) давление можно проверить любым насосом для подкачик шин с указателем давления. (там такой же нипелек)

serzh1980 03 дек 2015

Первоначально конечно считать бы ошибки оригинальным сканером с PP2000 .. а дальше уже копать.. если нет ошибок..

Доп. сигналка есть? Если есть, то может топливоподачу отключать. Проверь давление в топливной рампе сколько? После того как ключик в положение 2 повернул.

Разъемы на дачике положения коленвала и распредвала проверь.. на месте?

Если есть шнурок диагностики и прога, то посмотри в параметрах когда крутишь стартером:

Ну и как итог посмотри на разъемы блока управления двигателем. У кого-то есть тоже проблема на форуме.. вода попала в разъем.

VaskovaI 03 дек 2015

serzh1980 03 дек 2015

Машина мертвая, завтра буду вызывать диагноста. Надеюсь он поможет. Муж облазил все машину, толку нет.

На последок.. вдруг ключик потерялся.

Если вы не знаете как сбросить пробег после замены масла в Пежо 307 или как сменить батарейку в пульте для Пежо, то эта статья для Вас.

Поиск автомобиля Пежо 307 на стоянке

Для того что бы найти свой закрытый автомобиль на стоянке:

нажмите на кнопку В, при этом в салоне загорится свет, а фонари поворотников будут мигать в течение нескольких секунд.

Замена элемента питания в ключе Пежо 307

Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты).

Если после замены элемента питания Ваш пульт-ключ по-прежнему не работает, необходимо провести
процедуру его повторной инициализации.

Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки

После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

Вновь включите зажигание.

Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Как сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания Пежо 307


После прохождения очередного техобслуживания на сервисной станции ПЕЖО установку счетчика на ноль
выполнят работники станции. Если же Вы сами проводите т.о. своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, Вам будет необходимо проделать следующие действия:

нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,

честно одолженная инфа с другого сайта

VaskovaI 04 дек 2015

serzh1980 04 дек 2015

VaskovaI 04 дек 2015

VaskovaI 04 дек 2015

serzh1980 04 дек 2015

6 тыров.. мдээ.. а бу ключик купить и инициализировать.. ?

VaskovaI 04 дек 2015

Мартын 04 дек 2015

Нашли причину. На ключе навернулся чип, поэтому машина не реагирует. Ремонт 100 долларов.

В России болванка с чипом оригинал стоит порядка 1850 р. плюс прописать.

Не заводится пежо 307 стартер крутит


Очень распостраненная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска – это сбой данных процессора MC 68 HC 912 DG 128 блока контроля кузова BSI из-за чего автомобиль отказывается заводится.




Далее при чтении интерфейсом Peugeot Planet 2000 вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю….. Поэтому после этого со 100% утверждением вы можете быть уверены, что необходимые данные в нашем блоке отсутствуют. Какие именно данные? Вин, пин-код, идентификаторы и данные ключей PCF 7936, данные телекодировки и настроек.



ЭБУ устанавливаемые на данный автомобиль:

Вариант чтения MM 48P2.36 :



Мы восстанавливаем данные без необходимости обращения к дилеру.

Ukrainian Opel Club

Не заводится Пежо 307

silver81 26 Март 2013

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.


kovarniy 26 Март 2013

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

silver81 27 Март 2013

Respect 27 Март 2013

может таки бензонасос?
у меня на омеге так умирал
его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
но в движении никогда не вырубался


motronic 27 Март 2013


kovarniy 27 Март 2013

Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

silver81 27 Март 2013


motronic 27 Март 2013

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

ТС завести не может машину. Если умер БН то должны быть импульсы впрыска хотябы и искра, а в этом случае даже если БН не качает отдельные вспышки всеравно будут, ну хоть чуть бензина но попадет в цилиндры.
Проверять подручным способом наличие искры и срабатывания форсунок (прослушать длиной отверткой на прокрутке). Остальное сказал выше.


kovarniy 27 Март 2013

Respect 27 Март 2013


motronic 27 Март 2013

откуда там быть импульсам

Respect 27 Март 2013


motronic 27 Март 2013

Вспыхнет. Из опыта говорю, что вспыхнет, не заведется конечно но вспыхнет, если это конечно не 30-ая прокрутка.

Respect 27 Март 2013

silver81 27 Март 2013

Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

Буду искать новый насос и пробывать.

И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

Где у Пежо 307 аварийная кнопка бензонасоса?

что это за вторичный воздух?
________________________
первое что я бы сделал - разобрался с пропаданием напруги на F2/
-замена самого реле
-замена сопутствующих предохранителей. по уму всех, которые обозначаются как "Управление двигателем"
////Это самое дешевое и простое////
***Был глюк с одной авто из-за предохранителя, который не "прогорел", а имел просто излом:все звонилось тестером, но мучались с пропадающей зарядкой долгое время, пока не увидели небольшое свечение в нём в темноте.Далее, чуть ли не под микроскопом обнаружили трещину в "шине". и не сгорел. и мозг весь сделал.******
_______________________

А вот про катушку инфа:

Катушку снял, видимо родная Sagem, снимается ваще легко, 3 винта. Заодно закрутил один не затянутый винт второй клапанной крышки.
На катушку приходит три контакта.

Если я правильно замерил, то первичная обмотка 01.5 - 00.9 провода, равно 0.4 ома, что норм на холодную. Однако, звонятся все четыре. Если кто-то подскажет, где на фото выше второй и четвертый, я напишу, какие еще звонятся, может это пробой?

А вот так мерял первичную. ДУмаю, что верные замеры на последней фотке, и похоже, что катушка все же работает

252-2002happy >ну да, это не девятка ))) Свечи у меня старые есть, действительно, можно удлинить. Про блоки то понятно, меня смущает, что в январе при таком же глюке она завелась. И всю зиму работала, пока я на холодную не тронулся ))) Блок, думаю, ковырять стоит в последнюю очередь )

В общем поставил, не завелась естесно )

Проверил что приходи на катушку. Оказалось, что приходит, но ТОЛЬКО когда напрямую кидаю + на реле ф2. То есть, реле заблочено сейчас, но оно нормально обходится.
На катушку значит приходит постоянный плюс около 12 вольт, в двух положениях

Пежо, Арман

Арман Пежо - французский промышленник, пионер автомобильной промышленности и основатель французской фирмы "Пежо".

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Искрец

Искрец

В местном кметстве Искрец, в состав которого входит Искрец, должность кмета старосты исполняет Ангел Асенов Джунов коалиция в составе 4 партий: Евророма, Нац.

Нетопырёвые

Нетопырёвые

Нетопырёвые - семейство лучепёрых рыб из отряда удильщикообразных, или морских чертей. Распространены широко, кроме Средиземного моря. Живут в субтропических.

Неттастомовые

Неттастомовые

Неттастомовые - семейство морских лучепёрых рыб из отряда угреобразных. К семейству неттастомовых принадлежит более 35 видов, 10 из которых известны только п.

Нетовцы

Нетовцы - одно из беспоповских направлений старообрядчества. Собственно, это староспасовцы, в отличие от новоспасовцев, принявших некоторые положения поморск.

Уголовные расследования с участием Беньямина Нетаниягу

Против Беньямина Нетаниягу, главы правительства Израиля, начиная с 2016 года велось несколько уголовных расследований. Результатом этих расследований могут б.

Кожановидные нетопыри

Кожановидные нетопыри

Кожановидные нетопыри - род летучих мышей из семейства гладконосых. Был выделен из рода Pipistrellus и включает более 20 видов.

пежо 307 нет искры:

Пежо, Арман

Арман Пежо - французский промышленник, пионер автомобильной промышленности и основатель французской фирмы "Пежо".

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Искрец

Искрец

В местном кметстве Искрец, в состав которого входит Искрец, должность кмета старосты исполняет Ангел Асенов Джунов коалиция в составе 4 партий: Евророма, Нац.

Нетопырёвые

Нетопырёвые

Нетопырёвые - семейство лучепёрых рыб из отряда удильщикообразных, или морских чертей. Распространены широко, кроме Средиземного моря. Живут в субтропических.

Неттастомовые

Неттастомовые

Неттастомовые - семейство морских лучепёрых рыб из отряда угреобразных. К семейству неттастомовых принадлежит более 35 видов, 10 из которых известны только п.

Нетовцы

Нетовцы - одно из беспоповских направлений старообрядчества. Собственно, это староспасовцы, в отличие от новоспасовцев, принявших некоторые положения поморск.

Уголовные расследования с участием Беньямина Нетаниягу

Против Беньямина Нетаниягу, главы правительства Израиля, начиная с 2016 года велось несколько уголовных расследований. Результатом этих расследований могут б.

Кожановидные нетопыри

Кожановидные нетопыри

Кожановидные нетопыри - род летучих мышей из семейства гладконосых. Был выделен из рода Pipistrellus и включает более 20 видов.

Читайте также: