Ниссан кашкай 2007 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

1Nissan Qashqai

3Nissan Qashqai

4Nissan Qashqai Worldwide

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai

На фото: Nissan Qashqai '2007–09

5Торпедо Nissan Qashqai

На фото: Торпедо Nissan Qashqai '2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Nissan Qashqai (2007-2014) – темные аллеи


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Никто не должен сомневаться в том, с какой именно целью создавался Nissan Qashqai. Слово кроссовер означает «помесь», а в данном случае – это сочетание функций классического компактного автомобиля с SUV. Уже во время презентации Ниссан прямо указал, что полный привод предназначен для лучшего сцепления колес с дорогой, повышения уровня безопасности и сохранения контроля над автомобилем в любых погодных условиях. Кашкай не был задуман, как транспортное средство для преодоления бездорожья.


История модели

После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.

2007 - презентация модели.

2008 - дебют 7-местной версии Qashqai+2.

2009 - лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.

2011 - новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.

2013 - презентация Ниссан Кашкай 2.

Кузов и салон

Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2».


Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).

Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.

Техника

В основе Кашкай лежат современные и удачные технологии. Автомобиль имеет конструкцию, типичную для современных кроссоверов без излишних внедорожных амбиций: несущий кузов, независимая подвеска и поперечно установленный двигатель. В базовых версиях привод только передний. Кашкай с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором, а так же с 1,6-литровым турбодизелем мог оснащаться системой полного привода ALL MODE 4x4 с электромагнитной многодисковой муфтой. Водителю предоставлен выбор одного из трех режимов работы системы: 2WD, AUTO и LOCK.

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.


1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления - снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования - двухмассового маховика, турбины и ЕГР - встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.

Трансмиссия

Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.

Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.

В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.


Типичные проблемы и неисправности

Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.

Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.

В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.

Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.

Удлиненная версия


Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.

Заключение

Nissan Qashqai не подходит для роли настоящего джипа, так его внедорожные возможности весьма посредственные. Помимо того, большинство экземпляров не имеют системы полного привода. Кашкай – современный городской автомобиль для семьи. Особенно в версии «+2». Даже если нет необходимости в дополнительном ряде сидений, большой багажник окажется бесценным. Интересный интерьер, хорошие двигатели и высокая посадка за рулем искушают многих. Но, к сожалению, Nissan допустил несколько производственных просчетов, повлиявших на качество кроссовера, особенно первых лет производства. Однако, это не повод для дисквалификации Qashqai из числа претендентов на приобретение, а лишь причина для более тщательной проверки при выборе авто.

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

авто

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

авто

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

авто

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

авто

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

авто

Стоит ли покупать «Кашкай»

авто

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Нежная подвеска, неоднозначный дизель и "стремный" вариатор. Изучаем хронические "болезни" подержанного Nissan Qashqai

Nissan Qashqai первого поколения - один из самых доступных компактных кроссоверов на рынке. При этом он остается в тени более именитых и современных одноклассников. Просто недооценен? Или на то есть веские причины? Будем разбираться!

Кузов и салон


Начнем с того, что Qashqai предлагает редкую для покупателей компактных кроссоверов возможность выбрать между обычной 5-местной и удлиненной 7-местной версиями. Понятно, что у последней на "галерке" места лишь для детей, а багажника при этом практически нет, но сама возможность перевезти до семи человек для кого-то может быть принципиальной.



Но особого простора даже на первом или втором ряду сидений не ждите. Qashqai был первопроходцем в сегменте С-SUV, и это был шаг компании в сторону от хэтчбека гольф-класса. По части внутреннего пространства шаг получился не очень большим. Впрочем, для четырех взрослых пассажиров места должно быть достаточно, но без излишеств.


Качество отделочных материалов также довольно бюджетное, что сказывается на их быстром износе и старении. Засаленная обивка, облезшие пластиковые элементы - все это особенно характерно для экземпляров первых лет выпуска. Дополняют картину соскакивающие уплотнители, потеющие фонари и фары и т.д.


В 2009 году Qashqai получил рестайлинг. Внешне изменилась передняя часть, фары стали более узкими и "выразительными", слегка изменились задние фонари. Но главное не в этом, а в том, что автомобиль действительно модернизировали, убрав многие огрехи, в том числе и по части салона и кузова. А еще решили проблему недостаточной эффективности "печки" в зимний период - на ранних экземплярах она не обеспечивала достаточного прогрева салона. Правда, пугающий звук при быстром вращении руля так и не побороли: копеечная резинка "визжит" и на более поздних экземплярах.


Впрочем, несмотря на обилие мелких недочетов, на мутнеющую оптику и облезающий хром решетки, кузов хорошо противостоит коррозии: если ЛКП не повреждено, ржавчина не появляется даже на самых старых машинах. Даже сколы (на кромке крыши, задних арках) - и те не спешат цвести бурым цветом. Тем не менее внимательный осмотр перед покупкой и дополнительная антикоррозийная обработка после нее не будут лишними.

Моторы


Бензиновые моторы - как раз для любителей "попроще". 1,6-литровый "атмосферник" H4M (114 л.с.) хоть и не наделяет Qashqai бешеным темпераментом, зато довольно экономичен, радует эластичностью, ну а главное - по современным меркам считается надежным и долговечным. И пусть алюминиевый блок наводит на мысли об "одноразовости", но 300-350 тыс. км двигатель точно проходит, если его не мучили перегревами и не злоупотребляли растягиванием межсервисных интервалов. Правда, заводской цепи ГРМ на этот пробег точно не хватит: обычно она растягивается к 150-200 тыс. км…

Что еще? Гидрокоменсаторов нет, за тепловые зазоры клапанов отвечают стаканы и регулировочные шайбы - ими придется заниматься примерно через 100 тыс. км пробега. А еще при замене свечей зажигания требуется снятие впускного коллектора!


На 2,0-литровом MR20DE (140 л.с.) все проще, но дьявол кроется в мелочах. Здесь важно строго соблюдать момент затяжки новых свечей - в противном случае есть риск попасть на ремонт, а то и замену ГБЦ из-за лопнувшей в месте свечного колодца головки! Остальные особенности и "болячки" бензиновых моторов одинаковы: преждевременный износ нижней подушки, течи через стыки, уплотнители и резинки. Неровная работа может быть вызвана как растянувшейся цепью ГРМ (да-да, и на 2,0-литровой версии тоже), так и загрязнениями в дроссельной заслонке. Но, согласитесь, все это (за исключением "нежной" ГБЦ у 2,0-литрового двигателя) - мелочи! Так что любой из бензиновых моторов можно смело рекомендовать к покупке.


Автомобили из Европы наверняка будут иметь под капотом "проходной" 1,5-литровый dCi (K9K). Биография у этого мотора, известного еще по старым Renault Clio, Megane и Scenic, богатая, а репутация подмочена ранними версиями. На Qashqai устанавливали куда более поздние модификации К9К, от многих проблем они избавлены. Однако следует иметь в виду, что прогорание поршней, проворачивание шатунных вкладышей, преждевременный выход из строя турбины отмечаются и на ранних, и на поздних версиях двигателя. На этом фоне традиционные для современных дизелей вопросы, связанные с EGR, турбиной или сажевым фильтром, кажутся едва ли не само собой разумеющимся явлением, тем более что возникают они при пробегах далеко за 150 тыс. км. Справедливости ради заметим, что многие из бед развиваются по принципу домино: поршни "палит" бедная смесь, а турбокомпрессор страдает от продуктов износа вкладышей в моторном масле. Заметно лучше "карма" у 2,0-литрового дизеля M9R, но на нашем рынке он встречается нечасто.

Коробки


1,6-литровый двигатель сочетался с 5-ступенчатой "механикой", которая вполне надежна, но 6-ступенчатая МКПП, которую устанавливали в сочетании с остальными моторами, считается более удачной и крепкой.

6-ступенчатый "автомат" Jatco JF613E, который ставился на многие модели Nissan, Renault и Mitsubishi, нельзя отнести к эталонам надежности, но спасают щадящие настройки работы коробки. Посему при своевременной замене масла и фильтра и аккуратном обращении коробка способна преодолеть без поломок не одну сотню тысяч километров и вполне доступна в обслуживании и ремонте. Проблема в том, что этот "автомат" шел только в сочетании с 2,0-литровым дизелем, а все остальные двигатели сочетались с вариатором.


И это пресловутый Jatco JF011E. Замена ремня может потребоваться уже к пробегу 150-200 тыс. км, хотя при благоприятных условиях можно дотянуть и до 250 тыс., а то и до 300 тыс. км. Но попытки поставить рекорд могут привести еще и к замене конусов шкивов, что лишь удорожит ремонт. Гораздо раньше может проявиться преждевременный износ подшипников, и с ремонтом точно лучше не затягивать, так как дальнейшая эксплуатация приведет опять же к ускоренному износу ремня и конусов.

Еще одно слабое место - редукционный клапан насоса, что в зависимости от того, в каком положении зависает этот "предохранитель", приводит к избыточному или недостаточному давлению масла в гидросистеме. Наконец, может потребовать замены степ-мотор, отвечающий за положение конусов. Либо может износиться приводная тяга мотора. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей передаче.


Как видим, "болячек" вполне достаточно, чтобы внимательно подходить к выбору подержанного автомобиля с Jatco JF011E и быть готовым к тем или иным сюрпризам. Чтобы оттянуть срок наступления недешевого ремонта, как водится, следует ограничить нагрузки на вариатор и сократить интервалы замены масла до 40-50 тыс. км.

Более половины представленных на вторичном рынке машин - с передним приводом, а полноприводные - вовсе не брутальные "проходимцы", ведь тягу к задним колесам передает простая муфта - ни механических блокировок, ни понижающей передачи в трансмиссии Qashqai нет. Если автомобиль не мучить на бездорожье, ресурс муфты будет сопоставим с ресурсом мотора или коробки.

Ходовая часть


Отзывы о недолговечной и вечно стучащей подвеске - от владельцев ранних версий модели. Автомобили первых лет и впрямь не самым лучшим образом чувствовали себя на разбитой дороге. Да ладно бы просто "стоны" от неровностей! Ресурс многих деталей, начиная от амортизаторов и заканчивая ступичными подшипниками, был откровенно мал: "пересыпать" ходовую приходилось уже через 50-60 тыс. км!


Как и в случае с салоном, модернизация 2009 года привела к существенному улучшению ситуации: ходимость многих узлов увеличилась в 1,5-2 раза, да и в целом обновленный Qashqai кажется более собранным на дороге. И это еще один довод в пользу "рестайловых" экземпляров.

Пульс цен


Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, экземпляры первых лет предлагаются по цене от $7500 до $9500. За рестайлинговые авто просят не менее $10.000, а стоимость самых свежих машин не превышает $14.000, и примерно за те же деньги уже предлагаются самые дешевые Qashqai второго поколения. Соотношение бензиновых версий к дизельным примерно 2:1, модификаций 2WD к 4WD - 3:1, а вот машин с "механикой" лишь немногим больше чем с автоматическими коробками.

Наш вердикт

Прежде всего Qashqai являет собой наглядный пример того, что в случае с подержанным автомобилем лучше отдавать предпочтение рестайлинговым версиям, которые избавлены от многих "болячек" более ранних экземпляров. Бензиновые версии, возможно, не очень удобны в обслуживании, зато просты и надежны. Так что если хотите проще и надежнее - рекомендуем, особенно с механической коробкой передач. Классический "автомат" встречается еще реже, чем 2,0-литровый дизель (с которым он, собственно говоря, и агрегатируется). А вот к версиям с вариатором следует подходить осторожно. В идеале стоит рассматривать к покупке как можно более поздние экземпляры с минимальным пробегом и прозрачной сервисной историей.


И еще. Qashqai сложно назвать эталоном в классе по части ходовых качеств или комфорта, но наличие простых и надежных технологий делает его доступным в содержании даже в "пожилом возрасте", особенно если говорим про бензиновые версии с механическими коробками. Дизель порадует своей экономичностью, но насколько удачным окажется выбор в его пользу, зависит, во-первых, от прежних владельцев, во-вторых, от последующей эксплуатации и обслуживания. В общем, все в ваших руках!

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Более 65.000 объявлений о продаже автомобилей - в нашей базе!

Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II

Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного автопрома понравились всем. Бюджетный короссовер второго поколения пришелся так же по вкусу отечественным автомобилистам. В серию Nissan Qashqai II вышел в 2014 году, в этом же году появился на наших рынках.

Изначально продавались автомобили, собранные в Англии, но к 2016 году на заводе Nissan расположенном под Санкт-Петербургом наладили полный цикл выпуска этих машин. За это время инженеры компании немного модернизировали авто к российским условиям. По качеству сборки на основании отзывов владельцев, машины собранные у нас не уступали английским.

Технические характеристики

В России продавались автомобили с тремя вариантами моторов. Самым маленьким был 1,2 л. атмосферник DIG-T, мощностью 115 л. с. Далее шел двухлитровый атмосферник такой же модели на 140 лошадок и завершал серию дизельный мотор на 1,3 л. мощностью 130 л. с. модели dCi-130.

Трансмиссия позволяла сделать выбор между передним приводом и полным, в качестве КПП выбор был ограничен 6-ти ступенчатой механикой (даже на базовом варианте) либо вариатором модели Xtronic CVT. По заверениям производителей двухлитровый мотор потреблял в среднем 7,7 литра, но на деле эта цифра приближалась к 11-12 литрам, что в зимний, что в летний период эксплуатации.


неисправности Nissan Qashqai 2

Список основных недостатков Nissan Qashqai (J11)

Кашкай 2-го поколения в целом произвел впечатление хорошо отлаженного и спроектированного автомобиля, на котором учли недостатки первой серии, однако до конца все мелочи устранить не успели. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Итак:


  1. Салон – собран качественно, но есть минусы – зимой скапливается конденсат в шумоизоляции крыши, очень часто сбоит блок климат-контроля с заводской прошивкой.
  2. Двигатель – в целом работал хорошо, главное вовремя менять все расходники, лить хорошее масло. Проблемным местом являлись свечи;
  3. Трансмиссия – вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет – абсолютно все модели идут с вариатором;
  4. Кузов автомобиля – самый главный из всех минусов машины – тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии. Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего.

В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет – все сделано качественно. Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно.

И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок. Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет – помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона.

На двигателе 1,2 л. все понятно – в морозную погоду его нагреть до рабочей температуры очень проблематично, что заставляет ставить дополнительные подогреватели, чтобы в машине стало относительно тепло. На двухлитровом моторе пользователи так же жалуются на плохую работу автоматики – печка может начать дуть холодным воздухом, когда включена на обогрев.

Для того, чтобы нормализовать работу этого, в общем-то, нужного и важного блока и устранить дефект приходиться перешивать программу работы климат-контроля, что стоит весьма не дешево, но и эксплуатация автомобиля с неверно работающим модулем просто опасна. Некоторые пользователи жалуются на то, что стекло без корректной работы отопителя не отходит совсем и видимость падает до нуля.

Модели с мотором 1,2 л. не особо восторженно были встречены отечественными автомобилистами – не совсем наши водители доверяют моторам с турбиной, наибольшее распространение получили машины с двигателями 2,0 л.

Двухлитровый мотор ходил хорошо, при своевременной замене всех расходников 250-300 тыс. пробега без капремонта вполне реально накатать. Наибольшей болячкой была замена свеч, существовал реальный риск повредить свечной колодец, что приводило к необходимости замены всей головки. Момент затяжки новых свечей был очень важным, владельцам приходилось приобретать динамометрический ключ, но и он не всегда спасал, особенно автомобили с пробегом.

Вариатор работает на данных автомобилях по-разному, есть множество отзывов, когда пришлось менять данный блок по гарантии на 20 тыс. км, но в большинстве своем он спокойно ходит до 200 тыс. км. без существенного ремонта. На полном приводе завод-изготовитель комплектует машины только вариаторами.

Трансмиссия данного типа достаточно чувствительна, на ней производитель не рекомендует быстро набирать скорость и долго буксовать. Замену масла необходимо производить каждые 40-45 тыс. км. Если не сделать это вовремя агрегат начинает задумываться, прежде чем переключить скорость, что сказывается на общей динамике автомобиля. Неприятности в данном случае долго ждать себя не заставят.

Компания Ниссан решила значительно сэкономить деньги на покраске автомобиля – лакокрасочное покрытие одно из самых тонких среди машин подобного класса. У двух третей владельцев возникают проблемы со сколами и царапинами, получить которые можно от веток кустарника или снежных комков.

Даже при бережной эксплуатации через пару лет найдется где и что подкрасить. Нанести повреждение можно и на заправке, случайно ударив пистолетом мимо бака. Камни, которые попадают на дороге, в том числе и мелкие, оставляют следы на капоте и крыльях. Лучше сразу устанавливать мухобойку, это позволит продлить жизнь капоту.

Итоги выбора при покупке Ниссан Кашкай с 2013 года

В целом, прежде чем брать автомобиль на вторичном рынке стоит взвесить все за и против и провести проверку машины в сервисном центре. Если на ней не гарцевали по бездорожью, следили за жидкостями и проводили замену расходных материалов вовремя, то автомобиль еще вполне порадует следующего владельца.

На пробег в 400-500 тыс. км. данной модели вполне хватает без серьезного вложения в ремонт. Мелкие неисправности проявляются в любом случае, но они не наносят удар по бюджету. Лучше всего выбирать машину с полным приводом, они зарекомендовали себя на наших дорогах только с положительной стороны. Высокий клиренс позволяет использовать автомобиль в отдаленных поселках в условиях частичного бездорожья. Стоимость обслуживания равняется обслуживанию современной модели АвтоВАЗа.


Машина - отвратительная. Такого количества непредсказуемых косяков и недоделок я не видел ни на одной иномарке, разве что на китайцах. Сразу после салона (после эйфории покупки), были выявлены:

  • Зажеванная резиновая прокладка стекла водительской двери снаружи (вылечено самостоятельно отверткой, однако потом все вернулось на круги своя),
  • Непроклеенность внутренней обивки багажника - на боковых стенках обшивка вместе с шумоизоляцией просто пузырилась, обнажая железное нутро. Вылечено на сервисе подклейкой, однако, сейчас все отклеилось обратно (почему нет внутри клея по всей площади обшивки - для меня загадка).
  • Ободралась краска на козырьке панели приборов - замену ждал 3 месяца по гарантии, в результате - тот же дефект, хотя и в меньшем масштабе. Думаю вылечить перетягиванием козырька в кожу.
  • Разошлась по шву кожзамовская кулиса КПП - вылечено в сервисе по гарантии через те же 3 месяца (деталь ждали!)
  • Постоянно резонируют колонки в водительской двери - глухие стуки и уханье. Лечится по-"телевизорорубиновски" - ударом кулаком по обшивке двери.
  • В морозы не открывается нормально заднее левое стекло - его перекашивает. Пока не лечил, т.к. не собираюсь заниматься разбором дверей.
  • Отвратительная шумоизоляция! После ста - в салоне гул.
  • Обшивка сидений - крайне неаккуратная. Если поднять заднее сидение - виден банальный поролон, даже не задрапированный снизу.
  • Постоянно скрипят педали - то сцепление, то тормоз. Не лечится никак - ни ВД-40, ни солидолом.
  • При нажатии на педаль газа ускорение передается в ручку КПП. Крайне неприятно. Как лечить - не понимаю.
  • Болезнь и моей и многих других машин - перегорание ламп головного света и габаритов. Устал ставить Philips, Osram и прочие дорогие лампы, ставлю китай, который горит ровно столько же, сколько и дорогие, а стоит в 10 раз дешевле. По отзывам - это не лечится вообще. Дело не в проводке (при измерениях на сервисе все ок), возможно - от несовершенного крепежа самих ламп. Более уродского цоколя я не встечал в жизни - надо сломать все руки, чтобы вкрутить цоколь на место.
  • Негерметичные фары. Задняя часть с болтающимися проводками закрывается резиновой крышечкой, хотя во всех инструкциях - закручивающаяся пластиковая.
  • Магнитола не играет МП3. Бесит это в 21 веке невыносимо. Менять на другую теоретически возможно, но не хочется терять функциональность кнопок на руле. Переходник в природе есть для адаптации других магнитол, но дорог и редок.
  • Датчик сидящего пассажира (и как следствие - пикалка) срабатывает даже при постановке на сиденье пакета с батоном хлеба! Не лечится самостоятельно :(
  • Подвеска гремучая и жесткая!
  • Резина, которая ставится штатно - недоступна на российском рынке. Соответственно, при неремонтируемом проколе вы попадаете на 4 покрышки сразу. Резюме. Больше я Ниссан не куплю никогда. Крайнее разочарование в машине за 25000 баксов. Хотите ежедневных разочарований - покупайте! Раньше ездил на Huyndai Getz, при цене в 2 раза меньшей за три года эксплуатации перегорели две лампы подсветки номера, ВСЕ! Больше никаких нареканий!

Выбирал высокую посадку и по деньгам при старте поддергивает
заедает передняя передача, особенно на холодной машине. нормально это саймый большой вопрос в этой машине, хоть за 2 года (60000) на дороге не стоял, но :

  • сверчки в салоне достали (пластик,стекла)
  • форсунки стеклоомывателя при минусовой (от -3 град.) температуре работать оказываются (жидкость до -25 град).ездишь с грязным стеклом частенько
  • меняли по гарантии опорный подшипник спереди,
    и задний аммортизатор (лязгал при проезде неровностей)
  • сейчас поеду в 4ый . раз к дилеру устранять металлический лязг на передней оси. не могут найти причину. в общей сложности на это вопрос уже потратил 15 часов личного времени.поменяли подрамник! спереди (или списали под меня на другую машину?)-вопрос не решился. и это официальный дилер. (Автоспеццентр Химки, если что).Это ж из какого говна делют ниссаны, если после 60000 по асфальту гнутся подрамники?!
  • задолбался менять лампочки ближнего света и др.

В общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в след раз УАЗ Патриот 8 литров /100 км при средней корости 30 км / час (как показывает комп) наверное, НЕТ в общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в следующий
раз УАЗ Патриот

Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: (пробег 45000 км.)

  1. Стойки-все
  2. Опорные подшипники
  3. Стойки стабилизатора -2 раза.
  4. Замок 5-ой двери
  5. Левый шрус!
  6. Ремень генератора
  7. Втулки стабилизатора-2 раза

В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км. Электроусилитель руля, мягко говоря, не впечатляет. Салон-погремушка. Лопнула кожа на руле и истерлась ручка КПП. Гарантия-условность, добиться от менеджеров работы просто не возможно! (Genser)

Единственный плюс-это мотор и коробка.

Машина не стоит тех денег, которые за неё просят!

Нейтральные отзывы

Как и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Самый большой минус это проблемы с климатом. Зимой долгий прогрев двигателя. А если температура на улице опуститься ниже -25 град. без верхней одежды в салоне холодно. Однажды пришлось ехать по трассе в мороз - 35. Если потоки еле теплого воздуха направлять в ноги или лицо, лобовое стекло замерзает за считанные секунды. Поэтому приходится направлять воздуховоды на лобовое, а самому одеваться по теплее. Кашкаю не хватает подогрева лобового стекла, или более теплой печки. Летом в сильную жару всё тоже самое только наоборот. Кондиционер слабый. Проблемы с климатом в автомобиле это наверное один единственный но жирный минус в остальном только плюсы.

Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: 1.Стойки-все 2.Опорные подшипники 3.Стойки стабилизатора -2 раза. 4.Замок 5-ой двери 6.Левый шруз! 7.Ремень генератора 8.Втулки стабилизатора-2 раза . В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км.Электроусилитель руля мягко говоря не впечатляет. Единственный плюс-это мотор и коробка.

Достоинства: экономичный расход топлива,высокий клиренс,хорошая управляемость

Недостатки: плохой задний обзор,подвеска жесткая и гремит

Отзыв:
Приобрел себе машину Nissan Qashqai, хотя читал в инете на форумах, что машина не удалась ,что и ходовая деревянная, двигатель слабоват. В общем люди пишут что хорошего в ней мало.

Но могу сказать, что мне машина нравится.

Качество сборки хорошее, вместительный багажник, двигатель бензиновый 1.6, 115 лошадок под капотом. Ходовая отличная. Дорогу держит, не плавает. По бездорожью едешь спокойно, не трясёт. Лично для себя минусов в ней пока не нашел, пробег уже 40000 тыс. По гарантии ни разу не обращался, только плановое ТО делал. В сервисе на Плеханова есть все, от масла до фильтров, покупать ничего самому не нужно. Делают достаточно быстро и качественно, нареканий ни разу не было. Ещё из плюсов, достаточно экономичный расход топлива для такой машины, в среднем 9 литров на 100 км.

По поводу выбора авто, не слушайте других пока сами это не испробуете, сколько людей, столько и мнений!

Владею автомобилем третий год.

Общие выводы: Кашкай - отличный автомобиль, Ниссан - очень хороший бренд.

Ни разу не пожалел о том, что двигатель всего 1,6л. Тяги хватает, можно с удовольствием погонять по городу и спокойно совершить обгон на трассе. Автомобиль весит не много, видимо поэтому мощности в 115 л.с. достаточно. Зато расход на трассе около 6 л/100км, а по городу чуть больше 9 литров.

Каких-то особых ухудшений за три года не наблюдаю. Все работает прекрасно, и климат-контроль и подвеска и двигатель.

Очень нравится обслуживание в сервисном центре Ниссан: профессионально и качественно.

ДОСТОИНСТВА

Расход топлива, комфорт, шумоизоляция (штатная тишина в салоне), круиз-контроль на механике, хорошие ходы подвески

НЕДОСТАТКИ

Дороговат официальный сервис, некоторые моменты подвеска отрабатывает жестковато

Положительные отзывы

Хорошая машинка,за свои деньги))

Прекрасная машина для нашего климата. Имею водительский стаж 20 лет и ездила на различных марках. И сейчас снова хочу купить эту модель, только в новом исполнении. Больше всего мне нравилось - управление телефоном с руля. Немногие марки могут похвастаться этой опцией и сегодня. Небольшой расход бензина при данном двигателе тоже хороший бонус. Я женщина корпулентная и с высокой прической - объемный салон тоже важная вещь для меня. Экономичный двигатель - для женщин очень подходящая модель. Если использовать на бытовые нужды по городу - отлично! Не обязательно выжимать педали за городом - я люблю спокойную езду.

ДОСТОИНСТВА

Недорогая эксплуатация. Небольшой расход бензина при этом двигателе. Хорошая проходимость зимой и летом.

НЕДОСТАТКИ

Из недостатков могу привести только один - в модели 2009 г. не читаются музыкальные диски в формате mp-3.

Ура товарищи. В пятницу (16 мая) забрал своего Кашака турбодизель 1.6 dCi LE+ серебристый металлик. В субботу уже поставил на учет. Впечатления самые фееричные)) Все очень удобно и радует глаз! Немного не привычно когда он глохнет на светофорах (система старт/стоп), но это даже нравиться))) расход даже сейчас, на обкатке, показал 5,6 литров. Очень понравился свет bi-diod, светит классно и сразу ярко, а не разгорается как ксенон. Я его пока жалею, тапку в пол не жму и то он очень бодро тянет, динамика хорошая и при этом тахометр я еще не заводил за 2,5 тысячи, вчера на МКАДе шел 120 - на тахометре

1800 об/мин. В общем все очень нравиться, недостатков пока не заметил!

Машине почти три года. Брал в первых партиях по картинке. Стаж 20 лет. было около сорока разных машин за это время. Сейчас Кашкай и последняя камри. Так вот хочу сказать кашкай мне нравится больше. Приятнее ездить во всех отношениях. И посадка, и управляемость, о обзорность. Проехал 30 тыс. км. ВСЕ ЗАПЧАСТИ РОДНЫЕ. Менял резинки в подвеске только и то самостояятельно, цена вопроса 300 руб. ТО не делал и не буду делать у официалов ни когда, т.к. руки у них кривые и случай очень часто не гарантиийный или ждать надо 30-90 дней. Соотношение цена-качество не было равных на момент покупки 620 тыс. за климат диски и всевозможные датчики. Корейцы стоили дороже. Подвеска одно слабое место опорные подшибники но у меня еще стоят родные и стук как его называют почти отсутствует. Я очень привередлив и поменяю их скоро (2 тыс. руб) но и так комфортно ездить. Сейчас нет таких качественных машин как выпускали в 80 е годы у любых производителей. Машина выпуска 2005 года не доживет до 2025 года а 1980 года до сих пор ездят и даже в отличном состоянии. Всем удачи.

Хорошие впечатления. Подходяший просвет. Хорошая динамика,музыка, тормоза,пластик. За время езды заменил првую ступицу с пошипников, амортизаторы, стойки стабилизаторов, передние тормозные колодки. сверчок из под руля не могли убрать в Нижегородце. Очень хороший расход, 6,5 по трассе 8,5 в городе! Это самое то для наших не дорогих карманов!

Приобрел себе новый автомобиль Nissan Qashqai , три года на нем катаюсь. За время езды ни разу не подвела, проехал около 50 тысяч. Ходовая и управляемость отличная, на дороге держится устойчиво. Машина моно приводная но, не смотря на это, проходимость отличная, благодаря клиренсу. При парковке, клиренс на самом деле не раз выручал.

Обзорность очень хорошая, посадка удобная. Движок 1.6, казалось бы, слабовато, а недостатка мощности вообще не ощущал. Что касается расхода, меня радует, по городу максимум 10 литров ест, трасса до 8 литров, конечно если топить больше 140,то и расход увеличится существенно. Лично мне больше и не надо, я не любитель экстремальной езды, поэтому меня в расходе все устраивает. Вся электроника в автомобиле работает изумительно, ни одного глюка не было. Забыл сказать про датчики дождя и света, как по мне это очень удобно, климат контроль спасает как летом, так и зимой. Скажу честно, единственный недостаток это дорогое обслуживание.

Я к этому приспособился, дешевле заказывать в интернете, в любом случае на официальных станциях все дороже. За 3 года, СТО посещал только для планового техобслуживания, считаю это хорошим показателем, машина надежная, ничего плохого о ней сказать не могу. »

Хороший надежный автомобиль за умеренные деньги

Вообще Кашкай вторая модель Ниссана, на которой мы ездим, после первых Альмеры ( 2004) и Альмеры Классика (2006). При смене Классики долго не думали какую машину брать, взяли проверенного производителя , т.к. предыдущие две Альмеры показали себя достойно . Причём, когда пересели на Кашкай, что называется - почувствовали разницу. Во-первых, высокая - просвет в 20 см вполне себя оправдывает даже в городе, не говоря уже о выездах за город, хотя в наших городах бездорожье тоже встречается. )

Во-вторых, комфортный салон , после простенькой Альмеры, приятно порадовал, особенно шумоизоляция, которая была в разы лучше. Теперь на трассе при скорости 100-130 можно было слушать радио и СД, чего нельзя было делать раньше из-за шума.

В третьих, функция Bluetooth в прямом смысле развязала руки и облегчила жизнь при разговоре по телефону во время вождения. При этом кнопка ответа на звонок телефона находится на руле, к уху тянуться не надо и судорожно искать на что нажать там, где-то у виска, тоже не надо, что удобно. Для желающих всё же куда-то тянуться, японцы не стали вредничать и поставили две кнопки "взять"-"положить" на рамке СД-проигрывателя.

В четвёртых, руль у Кашкая даже в базовой комплектации мультифункциональный - это удобно чрезвычайно, после такого руля других вам уже будет не надо. Управление радио и телефоном, а также бортовым компьютером на руле. Попробуйте - вам понравится. )

У первого Кашкая купленного в 2010 г. было жестковатое переключение передач, после Альмеры пришлось привыкать, в недавно купленном оно мягче.

Для тех кто не помнит или не знает о том, когда надо проходить очередное ТО ,компьютер всегда напоминает об этом, и делает он это с маниакальной настойчивостью до тех пор, пока вы таки не соизволите съездить в сервис к официалу.

Проблем с двигателем и ходовой не было за девять лет эксплуатации Ниссанов никаких, что такое ехать и менять запчасти даже не представляем. Только ТО по расписанию компа и всё.

Единственно, можно заметить, что Кашкай для двигателя 1,6 тяжеловат, тем кому нужен с места быстрый старт - нужна другая модель. Зато расход топлива для внедорожника более чем умеренный, по трассе 80 км/ч - 5,2 л на 100 км, но чем выше скорость, тем выше расход 130км/ч - 7,2 л на сотню. По городу ест щадяще - 8,2л.

Перевозили на Кашкае всё , что могло уместиться: стиральную машину, доски длинной до 4м, фундаментные блоки по 50 кг каждый, тротуарные плиты 50х50, главное перевозить аккуратно и загружать без фанатизма, тогда и салон остаётся чистым и подвеска не страдает.

Ездили вдвоём с женой. Причём манера вождения у нас разная : у меня - спокойная, у неё - педалька газа в пол и "с места в карьер", при этом двигателям и узлам ходовой Ниссанов безразлично кто за рулём. )

В общем , Кашкаем мы довольны и по прошествии 3-х лет поменяли Кашкай на такой же Кашкай в базовой комплектации только другого цвета и в ней добавилась опция курсовой устойчивости, что, согласитесь, приятно. Я был против замены, но жена принципиально требует новую машину каждые три года.

При покупке в салоне дилера за приверженность марке, после показа ПТС предыдущего Кашкая, дали дополнительный год гарантии . Дилер подписывается даже на 3 дополнительных года за умеренную плату , но я подумал, что через три года жена опять поставит вопрос ребром, несмотря на дополнительный год гарантии, и решил, что 4 лет гарантии достаточно. )

Читайте также: