Ниссан либерти ремонт дверей

Обновлено: 04.07.2024

Восстановление дверных петель

Посчитал сколько будет стоить оригинальный набор для восстановления и задумался…

Nissan 80406-V5002 Штифт петли двери передней — 2 шт.;
Nissan 80410-01L00 Накладка петли двери — по сути бронзовая втулка — 4 шт.;
Nissan 00922-50610 Кольцо стопорное — 2 шт.

Итого, по ценам Экзиста: 2590

Любая задача решается несколькими путями, есть более дешевый вариант: втулки от кпп уаза (3741-1703045), 76 р./шт., а пальцы оставить старые.
Так как, я не знаю как должны выглядеть втулки и как могут называться в магазине, решил заказать в Экзисте.
Но после недели ожидания приехали только резинки без втулок. На вопрос, собственно а где всё остальное? Был послан с комментарием: "Вы должны знать, что заказываете, запчасти для УАЗа мы не возим и возврат товара не сделаем". Экзист в последнее время очень разочаровывает…

Облазил всю Горскую, в автомагазинах даже не слышали про такие втулки
Ребята из Либерти клуба в ватсапе, оперативно, посоветовали магазин в котором точно втулки есть.
Сгонял и купил, вот они мои красавицы!

Снял дверь, последовательно открутил:
— ограничитель двери
— разъем двери ключом
— откусил непонятный провод, с которым буду позже разбираться
— 4 болта на 12 со стороны двери

По поводу провода вообще не понятно, какую функцию он выполняет, потому что, на работу динамиков, стеклоподъемников и управления зеркалами обрыв провода ни как не распространяется. После разберу обшивку двери и попробую понять, зачем этот "колхоз" с герметиком.

Снял дверь, поставил рядом. Проверил на люфт оба шарнира, верхний оказался в норме, а нижний с большим люфтом. Открутил защиту правой арки и добрался до болтов. Во избежание сколов краски, приклеил изоленту по краю крыла. Выработка нижнего шарнира очень большая, бронзовые втулки стерлись почти в ноль!

Так как старый штифт шарнира оставляю старый, решил аккуратно срезать завальцованные края болгаркой.
Выбил штифт, вставил металлические втулки. Так как выработка довольно большая на штифте, обточил под конус и смазав литолом втулки забил штифт обратно. Зажал в тисках, чтобы немного стянуть шарнир, и обварил. Подождал пока остынет и, обезжирив ацетоном, покрасил обычным корректором.

Обязательно после снятия петель, нужно покрасить и залить герметиком места крепления, иначе пойдет ржа. Я закрасил корректором и нанес герметик на петлю со стороны дверной стойки.

Читайте также: