Ниссан марч или тойота витц что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan March или Toyota Vitz?

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

The answer to life the universe and everything is 42.

The answer to life the universe and everything is 42.

эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

А по мне демио по салону деревянней чем марч.

Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Что ж вы так убиваетесь?!
Вы ж так никогда не убьетесь!

"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Исправлено пользователем Vovis (08.07.08 00:35)

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Исправлено пользователем Vovis (08.07.08 00:54)

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己

Я на Марче не ездил, поэтому сравнивать не могу. Но Виц - это даже описать трудно, но может быть будет показателем, что вот у нас в семье сейчас встал вопрос второй машины, и вот судя по всему вторую машину будем жене покупать, а я с Вициком останусь. Хотя была у меня мысля купить Сурф и ездить на обеих машинках по очереди в одного

Во-первых, привыкли мы друг к другу. Во-вторых, не смотря на все мои закидоны он ни разу не подвел. Посаженный аккум не в счет, сам дурак, свет надо выключать. За все время только щетки генератора полетели, и то это больше на расходник похоже, и то он меня почти до стоянки дотащил на одном аккумуляторе, который еще с японии не меняли, которому блин уже 7 (. ) лет. В-третьих, где проезжаю я, садятся многие другие. В-четвертых, расход в городе не шибко большой (фиг знает скоко, но не много), на трассе замеряли, как уже писал, 5.5 литров на сотню (машина груженая). В-пятых, шустрый, можно резво ускакать со светофора первым. В-шестых, влазит в любую щель, парковать проще простого. В-седьмых, радиус разворота способен удивить.

Минусы. Их немного. Во-первых, слегка гремучий, но это наверное не стоит по щебенке и гравике летать, впрочем, это лечится шумкой. Попробую, точно расскажу. Во-вторых, багажник весьма маленький, туда когда напиханы канистры с бензином и водой, мангал, инструмент и пр., то под вещи остается совсем немного места, влезет одна габаритная спортивная сумка только. Ну и пожалуй все. Ну вот собственно и все, что мне не нравится.

Спорный вопрос - грузоподьемность. Но возил кучу человек с грузом, нормуль. Недавно вот Хонду из лужи вытягивал. Что-то большое не смогло, а я такой маленький и вытянул, причем с первого раза

Honda Fit, Nissan March, Toyota Vitz.


У Хонды Фит коробка - вариатор, а срок ее службы не большой. После 100 тыс км уж опасно брать, т к не знаешь как машину содержали. В 90% случаев потребуется замена коробки. Новая стоит в по стоимости машины. Среди Хонды еще у старых цивиков такая же беда.

В пользу Ниссана Марча могу сказать, что у него дополнительные ребра жесткости в боковых дверях, что дает доп защиту.



У Хонды Фит коробка - вариатор, а срок ее службы не большой. После 100 тыс км уж опасно брать, т к не знаешь как машину содержали. В 90% случаев потребуется замена коробки. Новая стоит в по стоимости машины. Среди Хонды еще у старых цивиков такая же беда.

В пользу Ниссана Марча могу сказать, что у него дополнительные ребра жесткости в боковых дверях, что дает доп защиту.




У меня Витц 2001 г.Я первая хозяйка в РФ. 3 года уже на ней езжу.Кроме масла ,лампочек и задних стоек ни че не меняла.Пробег уже 138 000, а при покупке 51 000.Девушку одну подвозила у нее March,так она сказала что у меня порезвее машинка чем у нее.У самой выбор тоже был между March и Toyota Vitz.По мне так они одинаковы с виду,а как в обслуживании не знаю. Полноприводные которые после 2005 вроде,а так передн.привод.( В апреле 4 года будет как мы с ней ладим))))


я за Витца ))) любила его сильно )) ездила 4 года.. поменяли из-за маленького багажника, когда тест заполосатился )))
сейчас ФФ 2-х литровик.. классный шустрый, особенно по сравнению с литрушечкой Витцом)))

но Витц я любила.. а форд - просто машина для меня.

выбирала в своё время м/у витцом и марджем. у витца, на мой взгляд, салон уютнее..

Ниссан марч или тойота витц что лучше

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Nitro Просмотр профиля



.

на 1.4 на 90% комплектация будет полной. Если только Японец сам не захотел чтобы чего то не было. Но костом варианты на машинах класса Марч - редкость.

Скорее наоборот на объеме 1.2 что-то добавляют за доп. деньги.

bob007 Просмотр профиля
Цитата (Laxycan @ 26.09.2007 - 07:34)
у нас машин зимой ел на пять литров больше, чем летом
никаких автопрогревов и прочей хрени.
Мне на расход как то пофиг, не тот уровень потребления бенза, чтоб заморачиваться. Но как то не так себя ощущаю, когда у другана на новом спасике с 1.8 такой же расход.

Так вот расход стал 10 литров. То есть вырос на 1 литр.

Karbofos Просмотр профиля Реклама партнёров bob007 Просмотр профиля
Цитата (Karbofos @ 20.11.2007 - 03:54)
Во Владивостоке витз дешевил марча.
Karbofos Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля Через три месяца новый виц станет проходным, и тогда тоётко победит

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

alexe_i Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Реклама партнёров bob007 Просмотр профиля Karbofos Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Karbofos Просмотр профиля Laxycan Просмотр профиля

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

bob007 Просмотр профиля
Цитата (Laxycan @ 22.11.2007 - 03:28)
Ты конечно, можешь сказать, что это мертвые машины и всё такое, в этом направлении не думаю продолжать дискуссию.

Тут что-то я тебя не понял, о чем ты? Что значит "мертвые"?

Я не знаю цен во Владике. Знаю тут, в Сибири (Новосибирск, Томск и т.п.)
Марч 2002-2003 года можно купить сейчас за 190-230 тыс. руб. в зависимости от состояния и года.

Витц (новый) 2005 года будет стоить через три месяца у нас, не меньше 330-350 тыс. руб. Какая высчитывается разница?
Вот об этом я говорил.

Если же сравнивать Витц и Марч 2005 года, то тут конечно же будет другой расклад.

Ниссан марч или тойота витц что лучше

Помогите пожалуйста с выбором:

1) Honda Fit
2) Toyota Ist
3) Toyota Vitz
4) Nissan March
5) Ваши варианты.

March по надёжней будет:)

Ага и салан попрекольней

друг жене купил, поездил. отдал жене крузера 100-го, а сам на дуете гоняет:-)

из тойот - малышей у иста ходовка покрепче. ниссан, хонда пока не для Якутска. Так что: тойота - ИСТ.

Спасибо. Я сама к хонде сколняюсь. Вот думать буду

ФИТ не для якутска!

SWIFT выше всех тот который до 2005г.в=)))

понять бы еще, что такое "утиная"

тогда териос/ками)

красивая сказка

ист, ну или фит

Однозначно ИСТ!

Ходовка покрепче! Салон красивее! И самое главное посадка выше(а это главное для якутска)))!!

или может из-за габаритов и маневренности?

из-за бензина, у меня муж на малолитражке гоняет.

За день много чего объехать надо, на крузаке разорился бы:))

Мне наоборт в мелкой машине неудобно рулить

из всего этого однозначно - Ист

он наименее табуреточный))
а вообще - я выбираю п.5 (ваши варианты)
:)

Да, после этого вариантов у тебя много.

Я бы взял марча SR 1,5 на мехе :) пуля

Или такого же иста.

тойоты подороже будут, и запчасти будут

а вот с остальными запчасти заказывать придется. если брать беспробежную машину и через год скинуть то разницы нет.

Toyota - шляпа. Сама машина дороже своих одноклассников. Ходовки в принципе

у перечисленных выше авто этого класса, одинаковые. С запчастями нет проблем ни на одну из них, на разборах всего полно, нового Китая тоже валом. о каком заказе речь? Тоёты в проигрыше и по ценам на эти запчасти. Сравните сколько стоит бампер от того же Иста и от Фита или Марча. Надежность Тоётовских моторов тоже весьма спорный вопрос. У остальных производителей они гораздо надежнее. Насчет крепости Истовской ходовки, чем она крепче того же Марча? Аргументы в студию. Одни ведь и те же железяки, из одного металла и почти одинаковых размеров! Просто в нашем городишке уж очень преобладает стадный инстинкт: купил сосед Таёту, значит и я куплю такую же, да еще всем родственникам и знакомым насажу свое мнение.

PS: Здесь еще Демио не рассмотрели.
PPS: Что это за выражение "машина не для Якуцка"? Непонятно. Для Якт они особенные должны быть что ли?

Сравнение японских малолитражок Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit » Автомир - интересное

Праворульные малолитражки японского производства, все с двигателями чуть больше 1 литра и с автоматическими коробками передач (Nissan March, Toyota Vitz - с автоматами, Honda - с вариатором). Что же лучше?

Nissan March выглядит спорно: машина чем-то похожа на «жука» от концерна VW. Такой оригинальный дизайн на любителя. В салоне тоже много оригинальных дизайнерских решений, к примеру, ручки открытия дверей необычной формы. Но, для такого нестандартного дизайна машины, удивляет хорошая обзорность с водительского места. Отделка салона на удивление качественная (для машины В-сегмента). Посадка на передних креслах удобная, с комфортом разместится человек ростом выше среднего, чего не скажешь о заднем диване: места для ног мало, а короткая крыша и сильно наклоненное заднее стекло отнимают жизненное пространство.

Первое, на что обращаешь внимание после запуска двигателя, - это очень «мягкий» руль, как на дорогих «Мерседесах». Реакция на газ у маленького Ниссана быстрая и бурная, машинка стартует с легкостью! А двигатель (оборудованный фирменной системой изменения фаз газораспределения VTC) обеспечивает приемлемое ускорение во всем диапазоне оборотов. Рулевое управление информативное и точное, на ходу машина в меру мягкая, в то же время четко следует за рулем.

Toyota Vitz. как и большинство машин этой марки, обладает приятной, скорее даже женственной внешностью. Выглядит автомобиль неплохо, но когда мы попали в салон, были неприятно удивлены. Посадка неудобная, обзорность назад плохая, места мало даже водителю, качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. По бокам торпедо расположены огромного размера кармашки, не понятно - для чего, и вдобавок, не закрывающиеся. Единственное из интерьера, что вызывает интерес - это электронная панель приборов, размещенная посередине центральной консоли. Футуристично! Может быть, маленькая Toyota нас порадует на ходу? Порадовала. Хорошей шумоизоляцией и плавностью хода, но по разгонной динамике (хотя двигатель также оборудован фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i) и управляемости даже близко не подошла к «Нисану». Видимо, сыграла свою роль разница в мощности и массе, и вдобавок Toyota - полно приводная, a Nissan — переднеприводной.

Honda Fit - самая крупная машина в нашей троице. Дизайн достаточно агрессивный, а передняя часть автомобиля напоминает физиономию шершня. Интерьер более консервативный, чем в двух других машинах, зато более практичный и удобный. Качество отделки салона сделало бы честь некоторым машинам классом выше! Эргономика идеальная: все под рукой. Приборная панель у нее самая красивая из 3 машин И только у «Фита» есть тахометр, не понятно только зачем, ведь здесь стоит вариатор, который работает так, как будто машина едет на одной передаче, словно троллейбус. Ощущения необычные но учитывая, что этот вид трансмиссии не отличается надежностью и не дает особых преимуществ, относительно обычного гидромеханического автомата, то поставить его на эту машину - не самое лучшее инженерное решение.



Когда оба автомобиля имеют столько положительных функций, возможно, будет трудно решить, какой приобрести. Единственным разумным решением является параллельное сравнение обоих автомобилей.

Описывать модель каждого года выпуска было бы утомительным, поэтому мы сосредоточимся на Toyota Passo года выпуска и Nissan March года выпуска. Большинство производителей, особенно те, которые вступили на азиатские рынки, предлагают множество вариантов выбора в классификации супермини. Обзор И Toyota Passo года выпуска, и Тойота ниссан марч March года выпуска, хорошо принимаются профессиональными рецензентами и нынешними владельцами.

В обоих автомобилях можно удобно разместить четырех взрослых пассажиров. При необходимости пятый тойота ниссан марч может найти место. Это является общим у супермини автомобилей.

Toyota Vitz vs Nissan March K12 vs . выбор малолитражки для города

Nissan March немного меньше, чем Passo. В то время как пространство салона является важной особенностью, большинство покупателей, которые покупают супермини, больше озабочены эффективностью топлива, чем пространством тойота ниссан марч.

И Passo, и March обеспечивают эффективность топлива, что является приоритетом класса супермини.

Внешний вид каждого отличается; March предлагает почти кошачью позицию, которая четко определяет ее среди других малолитражных автомобилей. Салон каждого автомобиля минималистичный, что Вы и ожидаете от супермини, так как это связано с ценой и эффективностью. Ни один автомобиль не предлагает тип комфорта, который обеспечивает автомобиль премиум-класса, но каждый тойота ниссан марч функциональность в каждой функции.

тойота ниссан марч

Toyota Passo года выпуска доступна только в виде пятидверного хэтчбека. Nissan March года выпуска, пройдя через несколько поколений, предлагается в качестве трехдверного и пятидверного хэтчбека, тойота ниссан марч также в виде двухдверного кабриолета-купе.

Passo также может иметь либо трехцилиндровый двигатель, либо четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает мощность и экономию топлива. March имеет множество рядных четырехцилиндровых двигателей от бензинового двигателя объемом куб.

Все двигатели могут работать в паре с автоматической коробкой передач тойота ниссан марч ручной коробкой передач, но вариатор не предлагается для обеих моделей года выпуска. Теперь давайте посмотрим на каждый автомобиль индивидуально для того, чтобы тойота ниссан марч основные различия между. Салон По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: Все элементы управления и индикаторы находятся в тойота ниссан марч легкой досягаемости водителя, позволяя постоянно наблюдать за дорогой.

На протяжении многих лет экономичные автомобили были омрачены отсутствием основных удобств. Сиденья и внутренние молдинги были выполнены недорого. Toyota не позволяет внедрять эту концепцию даже в самые малые свои автомобили.

В то время как Passo имеет довольно минималистичный салон, это удобно для водителя и пассажиров. Рычаг переключения передач расположен на приборной панели, с ручным тормозом прямо под рулевой колонкой, расположение отличается от многих моделей года выпуска, но сегодня это более распространенное расположение.

Passo, разработанный с учетом использования небольшими семьями, немного больше, чем Storia, которую он заменил. Будучи и длиннее, и шире, Passo предлагает тойота ниссан марч больше места в салоне и грузового пространства. Когда складывающиеся задние сиденья сложены, Passo года выпуска имеет грузовое пространство объемом литров. Toyota Welcab имеет поворотное переднее сиденье для пожилых людей и тех, кто прикован к инвалидной коляске.

Может быть, маленькая Toyota нас порадует на ходу?

тойота ниссан марч

Общая оценка — 8.

Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Nissan March, 3 поколение, Салон сделан таким образом чтобы тойота ниссан марч пространство внутри. Салон прост и со вкусом сделан.

тойота ниссан марч

Отличный вариант для девушки. Хороший разгон до км.

Из недостатков хочится отметить: Плохую шумо изоляцию. Жесткую подвеску. Слабенькая печка в. ПРи и ниже авто не может нормально прогреться в салоне, в тойота ниссан марч езды по трессе, начинают замерзать стекла.

Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на "Ниссан" или "Тойоту" . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.

"Ниссан" или "Тойота" - вот, в чем вопрос

Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: "Ниссан" или "Тойота".


Битва гигантов

Начнем сравнение "Ниссанна" и "Тойоты" поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что "Тойота" намного лучше "Ниссана". Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. "Ниссан", например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. "Тойота" же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания "Тойота" выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а "Ниссан" выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также "Ниссан", в отличие от "Тойоты", может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что "Тойота" или "Ниссан" лучше друг друга.

Самые маленькие представители

Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели "Ниссана" и "Тойоты" . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: "Тойоты-Витц" и "Ниссана-Марч" .

Женские автомобили

Nissan March

"Ниссан-Марч" является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает "Фольксваген-Жук", все линии автомобиля плавные. За свои формы "Ниссан-Марч" носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот "Ниссан" начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик - 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, "Ниссан-Марч" не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка - как в обычном автомобиле.

Toyota Vitz

С "Тойотой-Витц" дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым "Тойота" выиграла свободное место для ног задних пассажиров.

Вывод

На вопрос о том, что лучше: "Ниссан-Марч" или "Тойота-Витц", можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. "Ниссан" сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а "Тойота" - на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится "Тойота", кому-то - "Ниссан", но в целом это практически одинаковые машины.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России - кроссоверы. Самыми популярными моделями "Тойоты" и "Ниссана" в этом классе являются "Икстрейл" и "Рав 4" . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

Nissan X-Trail

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. "Ниссан-Икстрейл" имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У "Тойоты" дела происходят похоже - на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л - дизель, 2,0 и 2,5 л - бензин. В качестве КПП, в отличие от "Икстрейла", можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна "Икстрейла" можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм "Икстрейла" второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый "Рав 4" по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг - агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер "Тойоты" выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой "Тойоты" выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер "Ниссана" более консервативный, нежели чем у "Тойоты", но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у "Тойоты" .

Toyota Rav 4

Что касается внедорожных характеристик, то "Ниссан" справляется с этим немного лучше. Электронные имитации "Тойоты" немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для "Рав 4" тяжелым является даже самое легкое бездорожье. "Ниссан-Икстрейл" справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: "Ниссан-Икстрейл" или "Тойоту-Рав 4" - решать вам.

Субкомпактные кроссоверы

Toyota C-HR

Совсем недавно компания "Тойота" выпустила новую модель городского кроссовера. "Тойота C-HR" является прямым конкурентом "Ниссана-Жука". Некоторые говорят, что новая "Тойота" похожа на "Ниссан-Жук", но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. "Ниссан-Жук" выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер "Тойоты" выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер "Ниссана" выглядит хуже, чем у "Тойоты", он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона "Ниссана", грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется - обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то "Тойота" немного выигрывает у "Ниссана" по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

«Неопределившийся парень»

Nissan Qashqai

Существует еще один представитель марки "Ниссана", который не имеет прямого конкурента. "Ниссан-Кашкай" относится к классу кроссоверов, но у "Тойоты" нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: "Что лучше: "Ниссан-Кашкай" или "Тойота-Камри"?" Выбор очевиден. А может, "Ниссан-Кашкай" или "Тойота Рав 4"? И снова нет. "Кашкай" не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата "Икстрейла". Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.

В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л - бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном "Ниссан-Кашкай" имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).

Что лучше: "Ниссан" или "Тойота"

Nissan vs Toyota

В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше - "Ниссан" или "Тойота", будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, "Тойоту" или "Ниссан", решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия

Представители корпорации «Тойота» сделали жизнь прекрасного пола намного сложнее, с выпуском сразу двух малолитражных автомобилей – Toyota Vitz и ToyotaYaris. Обе машины хороши по-своему, и отдать предпочтение какой-то одной довольно проблематично.

Обзор. Вначале стоит взглянуть на Toyota Vitz. Даже с первых секунд взгляда на этот автомобиль видно, что он воплощает собой роскошь и шик городского транспорта, настолько безупречными являются его линии. Округлые формы и немного прищуренные фары снимают всякие сомнения о том, что эта машина предназначается для истинных женщин.

cc45d3db87e5e20e7618aa644fda2b4d_w650.jpg

Toyota Yaris напоминает брата-близнеца Vitz, но с последующим всматриванием в ее четкие линии с большей степенью агрессивности, можно понять, что у нее намного более дерзкий характер, чем у ее ближайшей родственницы.

ffaee9c0bf1957a3991a4608cc3e3c57_w650.jpg

Цветовая линейка как одного, так и другого малолитражного автомобиля довольно скромная, и не отличается разнообразием. Будущим владельцам предлагаются на выбор такие цвета, как белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный. Для модели «Витц» лучше всего будут белые и серебристые тона, а «Ярис» - красные и черные.

49c6b9cdf9e044274a3ca28d6a17fe2e_w650.jpg

Оформление салона. После посадки в салон сразу можно заметить, что «Витц» уступает своему сопернику: эти автомобили выпускаются исключительно в праворульной комплектации, к которой непросто привыкнуть. По всем остальным параметрам внутреннее оформление каждого из малолитражных автомобилей практически одинаковое, а его отличительными чертами является отсутствие режущих глаз деталей, сдержанностью и характерным расположением приборов на панели. Приятными моментами также являются высокая посадка и увеличенное пространство салона, чем при взгляде снаружи. А вот багажник намного вместительнее у Vitz: в него можно положить и приобретенные продукты на целую неделю, и небольшого размера бытовую технику, и даже коляску для ребенка, чего нельзя говорить о Yaris. Сможет ли данная модель взять реванш во время движения по трассе?

cc7bd1404d5fa05e34c1b469e9d58bdf_w650.jpg

Проведение тест-драйва. Во время движения Toyota Vitz показала себя как достаточно юркий экземпляр. Она легко набирает скорость и удерживает ее во время обгона, отлично маневрирует как на дороге, так и на парковке, а потребление бензина только радует. Отрицательными моментами становятся недостаточная шумоизоляция, и не очень хороший обзор в передней части, по причине большого размера стоек.

При рассмотрении «Ярис», у него отмечается намного более высокий уровень потребления топлива. Но, несмотря на меньшую степень экономичности, машина намного лучше ведет себя на дороге, а ее подвеска работает мягче.

Безопасность. По этому параметру «Тойота Ярис» имеет наивысший рейтинг EURONCAP, а значит, доверять ей можно намного больше. Вторая модель такие испытания не проходила, но наличие многочисленных подушек безопасности позволяет говорить о том, что на нее также можно положиться.

Заключение. Определенный выбор в чью-то пользу сделать достаточно трудно, поскольку машины практически не отличаются друг от друга. Особенностью «Яриса» стала оптимизация подвески для отечественных дорог. В итоге, какой автомобиль будет лучше, каждая автоледи для себя решит самостоятельно.

Nissan Micra, Toyota Yaris: Дороже – значит лучше?

Если товар стоит дороже – значит, он либо лучше, либо его хозяину очень нужны деньги. Подержанные Yaris оцениваются выше, чем Micra, хотя вряд ли все его владельцы жаждут круто заработать на продаже авто. Неужели он все-таки лучше?

Если товар стоит дороже – значит, он либо лучше, либо его хозяину очень нужны деньги. Подержанные Yaris оцениваются выше, чем Micra, хотя вряд ли все его владельцы жаждут круто заработать на продаже авто. Неужели он все-таки лучше?

Nissan Micra 2003–2009 г. в. от $9 000 до $10 000

Toyota Yaris 1999–2005 г. в. от $6 500 до $12 500

Если говорить серьезно, то высокая стоимость подержанных моделей Yaris обусловлена изначально большей ценой на новые автомобили. Впрочем, на вторичном рынке эта разница значительно меньше. И если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то Micra дешевле в среднем на 500–1000 долларов. Имеет ли смысл переплачивать за Yaris? Это мы и попытаемся выяснить, сравнив эти автомобили.

На фоне конкурента салон Micra выглядит не столь интересно, зато он выполнен более добротно. Претензий к обзорности и качеству отделки нет.

Задние сиденья у обеих моделей сдвижного типа. Правда, диапазон регулировки у Micra больше – сиденья ездят назад/вперед на 200 мм, а у Yaris – на 150 мм.

Почему не работает дворник?

Несмотря на компактные размеры, оба малыша отличаются неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP, они завоевали 4 звезды из 5 возможных (Yaris в 2000 году, а Micra – в 2003-м).

При покупке Yaris желательно внимательно осмотреть переднюю оптику – иногда она запотевает, а у Micra следует проверить крышку багажника. Так, отмечены случаи выхода из строя концевика электропривода замка, крышка может стучать из-за требующего регулировки запорного механизма, а дворник – не работать по причине «глюка» электронного блока управления, который возникает, когда выключаешь зажигание при работающем заднем стеклоочистителе. Решается проблема довольно просто – перепрошивкой «мозгов».
Благодаря необычному торпедо салон Yaris выглядит очень оригинально, хотя следует отметить, что интерьер Micra выполнен добротнее. У модели Toyota отмечен скрип торпедо, обшивки стоек и крышки багажника. Обзорность назад при боковых маневрах ограничивают широкие задние стойки. На шумоизоляции сэкономили производители обеих машин – она невысокого уровня.

В плане комплектации модель Nissan интереснее. Например, все ее версии оснащены усилителем руля, а на базовых Yaris он отсутствовал. Часто можно увидеть машины с фирменными литыми дисками, климат-контролем (на Yaris же встречается даже обычная «печка»), а более дорогие версии оборудованы системой Intelligent Key, позволяющей без ключа отпирать дверные замки и запускать двигатель.

Интерьер Yaris оформлен оригинальнее – щиток приборов с оптическим обманом расположен по центру торпедо, по бокам центральной консоли – «уши»-карманы.

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений в обоих авто могут усесться даже высокие люди, хотя в Yaris им будет менее просторно, чем в Micra.

Маленькие, да удаленькие!

При небольших объемах агрегаты обоих авто развивают приличную мощность. К примеру, распространенный у Micra 1,4-литровый мотор имеет 88 л. с., а у Yaris 1,3-литровый – 87 л. с. К тому же оба двигателя достаточно экономичны – согласно паспортным данным у первого расход топлива в городе в паре с «автоматом» составляет 8,6 л, а у второго – 8,1 л. В немалой степени достижению таких характеристик способствуют современные системы изменения фаз газораспределения и зажигания с индивидуальными катушками, применяемые в силовых агрегатах Micra и Yaris. В процессе эксплуатации все эти системы, как правило, служат без ­проблем.

С целью повышения надежности ГРМ в моторах этих машин применена металлическая цепь. Впрочем, у двигателей Micra именно цепь является слабым местом – отмечены нередкие случаи ее преждевременного растяжения (это происходило даже на гарантийных автомобилях). В отличие от Micra у Yaris она способна выходить весь срок эксплуатации мотора.

Со временем у Nissan может потерять герметичность передняя крышка двигателя. Сложно меняются у Micra и свечи зажигания – для этого следует демонтировать впускной коллектор. Дорого обходится также замена топливного фильтра – конструктивно он выполнен вместе с топливным насосом, и поставить его отдельно нельзя. На практике владельцы эксплуатируют автомобиль до тех пор, пока насос не выйдет из строя (может прослужить 120 тыс. км и более). А вот в агрегатах Yaris применяется сменный топливный фильтр.

В целом двигатели Yaris зарекомендовали себя как достаточно надежные. Но если автомобиль эксплуатировался нечасто, то после 100 тыс. км пробега возможна потеря герметичности переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. После 100–150 тыс. км может дать течь помпа.

В моторах обеих моделей возникают проблемы с приводом навесного оборудования. У Nissan Micra из-за попадания песка и грязи ремень начинает пищать. Некоторые неквалифицированные механики считают, что причиной звука является растяжение ремня, и дополнительно натягивают его. Это приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика, усилению писка и ускоренному выходу его из строя. У Toyota Yaris состояние ремня рекомендуется проверять каждые 40 тыс. км и, если возникает необходимость, менять его. Специалисты припомнили случаи обрыва ремня на 60 тыс. км пробега.

Меньшая цена Micra вкупе с более богатым оснащением, добротным салоном, большим запасом места для ног сзади и вместительным багажником сыграли весомую роль в том, что ей удалось набрать больше баллов. Хотя в эксплуатации Micra чаще создает проблемы.

Если бы не высокая рыночная стоимость Yaris и проблемные КП, он бы стал лучшим. Автомобиль отличается большей прочностью многих узлов и агрегатов. Желательно обращать внимание на более свежие авто и избегать неудачных модификаций.

Избегайте «роботов»!

И Nissan Micra, и Toyota Yaris имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими коробками передач. В арсенале Yaris есть еще и 5-ступенчатая роботизированная КП Freetronic, хотя официально у нас такие версии не продавались и встречаются редко. От их покупки лучше отказаться, так как данный агрегат зарекомендовал себя как крайне ненадежный – часто сбоит электроника управления, не отличаются долговечностью золотниковый клапан, датчик давления и гидроаккумулятор, а система гидропривода часто теряет герметичность. Стоит также учесть, что все запчасти для такой коробки передач стоят очень дорого.

Возможны неприятности и с «механикой» Toyota Yaris – не исключены выходы из строя подшипников первичного и вторичного валов, хотя общей проблемой это не является. Самый надежный агрегат модели Toyota – «автомат». Характерных недостатков в нем не было выявлено.

А вот обе коробки передач Nissan Micra оказались достаточно надежными – они, как правило, работают без проблем.

В целом Yaris отличается более высокой надежностью большинства узлов и агрегатов, но проигрывает в оснащенности, практичности и рыночной цене.

В «походном» состоянии багажник Micra больше на 46 л, а если сдвинуть вперед задние кресла, его можно увеличить на 120 л (у Yaris всего на 100 л).

В отличие от конкурента в задних сиденьях Yaris складываются не только спинки, но и подушки (откидываются вперед). Благодаря этому максимальный объем багажника больше на целых 366 л!

Несмотря на довольно разнообразную линейку силовых агрегатов, предназначенных для обеих моделей, в Украине получили распространение лишь бензиновые версии.

Наиболее распространенные силовые агрегаты Micra – 1,2- и 1,4-литровые, а Yaris – 1,0- и 1,3-литровые.

Он надежнее

На наших дорогах чуть долговечнее ходовая Yaris. Так, рычаги передней подвески и стойки переднего стабилизатора способны выходить около 100 тыс. км, тогда как у Micra эти детали служат 70–80 тыс. и 50 тыс. км соответственно. Долговечны у модели Toyota и опорные подшипники передних стоек, у Nissan же они – слабое место (приходится менять каждые 30–40 тыс. км). Дольше у Nissan Micra ходят только «копеечные» втулки стабилизатора – 80 тыс. км, у Yaris они требуют замены в два раза чаще. «Резинки» задней полузависимой балки обеих моделей способны пробежать до 200 тыс. км. Делает дороже обслуживание передней подвески обоих автомобилей то, что фирменные шаровые и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами. Правда, в неоригинале эти детали можно заказать отдельно, но срок их службы будет меньше.

Чтобы исключить отбор мощности у двигателей, конструкторы Micra снабдили ее электроусилителем руля. На дешевых версиях Yaris усилитель вообще отсутствует, а на более дорогих применяется классический ГУР. Рулевое управление модели Nissan может создать проблемы – встречались случаи выхода из строя электромоторов, а этот узел стоит очень дорого – оригинальная запчасть около 15 тыс. грн. У Toyota неприятности могут возникнуть только на самых старых экземплярах, у которых отмечено подклинивание крестовины рулевого вала, что вызывает затрудненное вращение баранки. Дольше у Yaris служат и наконечники рулевых тяг – более 100 тыс. км, тогда как у Nissan Micra их приходится менять в два раза ­чаще.

Тормозная система обоих авто серьезных замечаний не вызывает. Нужно лишь не забывать при замене колодок смазывать направляющие суппортов. В противном случае они могут подклинивать. При редком использовании ручника у Yaris «прихватывает» в оплетке трос.

Второе поколение Toyota Yaris
История Toyota Yaris

05.99 Представлена новая модель Toyota Yaris.
08.99 Начата установка нового мотора 1,3 л 16V.
01.00 Yaris удостоилась почетного европейского титула «Автомобиль года».
03.01 Еще один мотор – 1,5 л 16V
08.01 Линейка силовых агрегатов дополнена турбодизельным мотором 1,4 л.
03.03 Рестайлинг модели. Запущена в производство «заряженная» версия T Sport – 1,5 л 16V Turbo (150 л. с.)
08.05 Дебютирует второе поколение Toyota Yaris.

Nissan Micra
История Nissan Micra

1993–03 Выпускалось второе поколение Nissan Micra (К11).
01.03 Стартует выпуск третьей генерации Micra (К12).
03.05 Представлена «заряженная» версия 160 SR с бензиновым мотором 1,6 л (110 л. с.).
08.05 Дебютирует купе-кабриолет Micra С+С.
08.07 Рестайлинг.

Читайте также: