Ниссан навара плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится на холодную, дизель

Плохо заводится на холодную, дизель ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Доброго всем времени суток.
что не ломается делается, всё к лучшему. вот и ваш сайт нашел)))
Много вашего материала прочитал, не подходит.
итак :
купил уже как года три назад, проблем с заводом не знал, как и не знал что там есть свечи и надо прогревать))))))
в конце того лета , машинка стала плохо заводится после простоя, например утром, и скаждым разом всё хуже. нашел причину-насос прохудился. поставил жигулевский с обратным клапаном.
стало лучше но не намного.
Нашел встроенный подогрев, установленный на машине- о чудо пол часа и с пол тычка.
потом 1 ч., потом и полтора мало.
решил что аккумулятор не развивает оборотов, воткнул 100А, не долго радовался, один день, дал завестись пацанам на пятерке и первым ударом вентилятора убили банку.
кое как подшаманил. дале продолжал мучатся.
грешил на свечи, заказал, ввернул- результат -0 (мои были рабочие )
купил второй аккумулятор, надо признать- сэкономил- 75А. Маловато его. И к тому же просадил или износил мучительными запусками.
подсоединил 2 сразу и того с просадкой 150 А. + зарядное ус-во.+прогрев 1ч.
а потом тупо нашел что у меня выкрутился болт стартера и он болтается на одном)))обрадовался, ведь отсюда и плохой контакт и обороты)))(
не помогло, хотя уже крутит уверенно, но через раз . Подозреваю пластина бэндекса.
повторюсь: на горячую- без проблем.
что делать?
давление мерить и подкручивать зазоры?? Машинка предел моей мечты, после нашей 3 и 5 -небо и земля, но я выдохся.

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
да, и ещё ,возможно это важно:
первый *плохой* запуск утренний, был таким, таким, корче её как начало кобасить и кидать в строну и в верх что я аж не нашутку испугался и еле заглушил.
и вот ещё что, когда сейчас я её все таки завожу, черного дыма столько. как от дизельного, железнодорожного тягача.
перед соседями не удобно, да и по ходу перед всем районом

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Ниссан навара плохо заводится на холодную

Скопировал с Оффроудмастера.

"Поставил полунаучный опыт:
Летняя солярка была налита в 4 пластиковые лимонадные бутылки и выставлена на мороз (-15). Через некоторое время солярка помутнела и начал оседать парафин. После этого в одну бутылку было добавлено 10% по объему бензина, в другую 10% керосина по объему, в третью - антигель Hi Gear 1/162 части. Четвертая оставлена как контрольный экземпляр. Бензин и керосин имели уличную температуру а антигель - комнатную. Добавлял прямо на холоде. После добавки бутылки были взболтаны и оставлены на морозе. Через некоторое время сравнил количество осадка.
В образце с антигелем ничего не произошло.
В образце с керосином количество осадка уменьшилось, но незначительно. В Образце с бензином количество осадка сильно уменьшилось, но совсем он не исчез.
Далее образцы были внесены в теплое помещение и взболтаны.
Быстрее всех оттаял образец с бензином, несколько позже с керосином. Образец с антигелем стал прозрачным практически одновременно с контрольным.
Далее образцы были вынесены обратно на мороз. Контрольный образец обратно замерз. Остальные три бутылки так и остались прозрачными. Единственное - в образце с антигелем солярка стала как бы чуть-чуть мутная, но эта муть не оседала.
Оставил все образцы на ночь на улице. Ночью температура опускалась до -23, когда смотрел с утра - было -18.
Образец с бензином остался прозрачным.
В образце с керосином выпал небольшой осадок.
Самое интересное с антигелем - там осадка выпало стоько же, сколько в контрольном образце.

Вот такие пироги.
Юрий.

Я для себя решил так.
Пока дизель сам по себе заводится - ничего добавлять не буду - до первых траблов.
В дальний путь пока не собираюсь но задумался над канистрами - благо возить есть где :)

Что до бензуса. Вчера когда думал что Х трейл не заведем - тащить на заправку и капать бензинчику.

Перестал заводится Nissan Navara (D40) 2005-2015?

Выездной ремонт автоэлектрики Nissan Navara (D40) 2005-2015 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Nissan Navara (D40) 2005-2015

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Nissan Navara (D40) 2005-2015 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Nissan Navara (D40) 2005-2015 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Nissan Navara (D40) 2005-2015 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Nissan Navara (D40) 2005-2015 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Nissan Navara (D40) 2005-2015 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Nissan Navara (D40) 2005-2015

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Nissan Navara (D40) 2005-2015

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Nissan Navara (D40) 2005-2015

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Направьте меня в нужном направлении. Холода, плохо заводимся.

Ты бы написал что уже смотрел.В первую очередь проверить напругу на свечах,и сами свечи.Тем таких куча

смотрел пока только реле преднакала свечей

На реле смотреть не надо, возми контрольку и подключись к шине питающей свечи, попроси помощника включить зажигание, смотри на лампу контрольки и считай секунды.

а сколько секунд она ждолжна гореть? Будет ли гореть на теплом двигателе? Или мерить только на холодный?

Может быть вода в баке или еще чтото кроме соляры.У меня тоже такое. Если машина простоит на -20 больше 6ти часов, долго заводится гдето с третьего раза стартером по 30 сек если крутить. А обратка пускает пузыри. И через 30 сек. глохнет. Потом можно опять с третьей попытки завезди еще на 30 сек.(т.е. на емкость банки фильтра)Фильтр менял на новый, через пару дней проверял после этого - незамерзший. Свечи гут. Воздуха нигде ничего не подсасывает. Решаю вопрос с заводкой так: ставлю инфракрасный обогреватель на 20 мин. под бак - и тогда уже можно цел. день ездить.Т.е. судя по всему замерзает сеточка на трубке и неможет набрать система топлива. Остается только бак снимать, ибо пробки отстойника на нем нигде не обнаружил. Поправьте меня если я не прав.На горячую и с промежутком стоянки не более 2 часа заводится с полоборота. 4 часа уже со свечами, крутить приходится 10 сек. видимо подмерзает и нужно "продавливать"

А где находится реле накала свечей?У меня Check engine загорелся после того, как собрали головку блока цилиндров. Теперь не заводится на холодную, сколько ни крути стартером Второй день мучаюсь. А вот если ПЛОТНО закрыть рукой впускной коллекой, крутить стартером секунд около 20-30, потом резко убрать руку, будет такой хлопок и заводится Через компьютер ошибка - Реле/свеча накала (ошибка функции или обрыв) точно не помню

Не знаю что там у вас, а мне понадобилось в морозы раздолбать жучку , когда меня на галстуке пытались завести в почти тридцатиградусный мороз, чтобы понять. что у меня просто перегорели три свечи накаливания. С одной рабочей свечой у меня движек стабильно с пол тыка заводился до - 10. с понижением температуры до - 15 заводился со второй. третьей и так далее попытки. При - 18 самостоятельно завестись не мог. Так вот надо было мне сначала разбить жигули (банальн занесло), чтобы все таки победить свою лень и вывернуть свечи накаливания. Моему изумлению не было предела. Из трех только одна свеча еле еле разогревалась. Остальные три выгорели и были короче на добрый сантиметр рабочей свечи. После замены свечей мотор завелся с пол оборота ключа (действительно. я даже не успел почувствовать упор ключа) и сразу заработал ровнехонько при - 20 град. По этому автору топика и всем остальным, учитывая мой печальный опыт. Не ленитесь, выверните и проверьте свои свечи накаливания хотя бы на работоспособность, ну а зпатем уже смотреть на качество этой самой работы.

Не знаю что там у вас, а мне понадобилось в морозы раздолбать жучку , когда меня на галстуке пытались завести в почти тридцатиградусный мороз, чтобы понять. что у меня просто перегорели три свечи накаливания. С одной рабочей свечой у меня движек стабильно с пол тыка заводился до - 10. с понижением температуры до - 15 заводился со второй. третьей и так далее попытки. При - 18 самостоятельно завестись не мог. Так вот надо было мне сначала разбить жигули (банальн занесло), чтобы все таки победить свою лень и вывернуть свечи накаливания. Моему изумлению не было предела. Из трех только одна свеча еле еле разогревалась. Остальные три выгорели и были короче на добрый сантиметр рабочей свечи. После замены свечей мотор завелся с пол оборота ключа (действительно. я даже не успел почувствовать упор ключа) и сразу заработал ровнехонько при - 20 град. По этому автору топика и всем остальным, учитывая мой печальный опыт. Не ленитесь, выверните и проверьте свои свечи накаливания хотя бы на работоспособность, ну а зпатем уже смотреть на качество этой самой работы.

Ниссан навара плохо заводится на холодную

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Очень плохо заводится. Стартер.


_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение

Итог ремонтных работ:
Загнал в сервис по ремонту стартеров.
Сняли стартер, разобрали - оказалось щетки целы, обмотка, ротор, якорь и т.д. все цело. Единственный косяк - втулки износились изрядно. Из-за них подмыкало все и ток куда нужно не подавался. Почему "на холодную" заводилось более-менее, а "на горячую" никак - я так и не понял, но причина была именно в изношенных втулках.
Итого: 1000р работа + 60р втулки.

Мораль: Если бы я покатался еще пару месяцев в таком роде, то это вылезло бы в новый стартер + работа

6000p. И аккуму убил бы к этому времени наглухо. Поэтому совет мой с этими вещами не тянуть.

PS: Когда я ремонтникам в качестве перестраховки показывал мануал по съему стартера, который здесь находил, то они сказали: "Да не волнуйся ты. Ты не первый. Даже больше скажу - Ниссаны наш хлеб." Я обернулся и увидел, что в соседних боксах стоят АД и Санька. Со слов ремонтников у всех ниссанов, ака Эксперты, Ады, "винограды", Саньки, цефирики - поломка генератора или стартера - это 75% всех их клиентов.

Вот так. Спасибо всем за советы, помощь и рекомендации.
Думаю тему к закрытию.

Привет всем! Похожая проблема у меня . На горячую плохо пускается двигатель. На холодную всё с пол тыка.
Например если горячий двиг заглушить и сразу запустить он вроде крутит но плохо схватывает а потом пускается.
А вчера было так что крутит и не схватывает . потом подождал с минуту и запустилось .

Говорят что может быть датчик ОЖ , но я х.з.
мультитроникс ошибок не выдаёт.

Скорее дело в стартере ?

Что, не крутит стартер?
Или ищешь иголку там, где светлее, а не там, где потерял?

Недостаточно начальных сведений для поиска причин. И все причины затруднения горячего пуска уже были названы. Осталось потрудиться и найти свою.

Плохой запуск дизеля на холодную

Мне так кажется что дымит из за того что пора менять маслосъемные колпачки на клапанах. Пока двигатель холодный в горшки подсачивается из головки масло по стержню клапана. Немного, несколько капель, может быть несколько миллилитров. Потом оно выгорает и дым прекращается. Поэтому утром может быть затруднен запуск на холодную так как в составе топливной смеси в цилиндрах присутствует и масло а оно естественно затрудняет детонацию топлива. А по уровню масла по щупу и не заметишь что масла стало на 1 грамм меньше.

Как вариант. Но для нашего движка, при правильной эксплуатации это не те пробеги, чтобы менять маслосъемные колпачки. В нашей ситуёвине 1. Турбинка 2. Богатая смесь ( не путать с тапкой в пол и черным дымом). Критичного ничего нет. Если на холоде дымит сизым потом проходит после прогрева. Если масло не жрет, то голову не стоит забивать.

У меня такая же проблемма
Турбина новая только обкатку прошла - проверял масло не бросает, свечи новые, компрессия в цилиндрах отличная, форсы регулярно чистятся LM Diesel Shpulung.
Поддымливать стала после того как в ньюпроксиме ЕГР почистили.
Побрызгали из баллончика какой-то дряни, мастерок завел газанул. Клапана заверещали но потом утихли.
А на следующее утро обратил внимание что из выхлопной при заводке дым валит. Не сильно но все-же неприятно. После прогрева и потом целый день все нормально. На следующее утро такая же ерунда.
Поставил новый ЕГР, Заменил катализатор на пламегаситель - изменений нет - на холодную дымит.
Мой дед (царствие ему небесное) был моторист - дизелист (50 лет стажа еще в армии на флоте движки перебирал). Так он говорил что такое бывает в 90% случаев из за маслосъемных колпачков. На ходовую абсолютно не влияет.
Влияет только на задымленность, ну и при большом их износе влияет на долговечность клапанов (самого стержня - он может утоньшаться) ну и нагар на клапанах немного может образовываться.

Как вариант. Но для нашего движка, при правильной эксплуатации это не те пробеги, чтобы менять маслосъемные колпачки. В нашей ситуёвине 1. Турбинка 2. Богатая смесь ( не путать с тапкой в пол и черным дымом). Критичного ничего нет. Если на холоде дымит сизым потом проходит после прогрева. Если масло не жрет, то голову не стоит забивать.

У меня такая же проблемма
Турбина новая только обкатку прошла - проверял масло не бросает, свечи новые, компрессия в цилиндрах отличная, форсы регулярно чистятся LM Diesel Shpulung.
Поддымливать стала после того как в ньюпроксиме ЕГР почистили.
Побрызгали из баллончика какой-то дряни, мастерок завел газанул. Клапана заверещали но потом утихли.
А на следующее утро обратил внимание что из выхлопной при заводке дым валит. Не сильно но все-же неприятно. После прогрева и потом целый день все нормально. На следующее утро такая же ерунда.
Поставил новый ЕГР, Заменил катализатор на пламегаситель - изменений нет - на холодную дымит.
Мой дед (царствие ему небесное) был моторист - дизелист (50 лет стажа еще в армии на флоте движки перебирал). Так он говорил что такое бывает в 90% случаев из за маслосъемных колпачков. На ходовую абсолютно не влияет.
Влияет только на задымленность, ну и при большом их износе влияет на долговечность клапанов (самого стержня - он может утоньшаться) ну и нагар на клапанах немного может образовываться.

Масло жрет даже полностью исправный движок. Если масло не уменьшается со временем это говорит только о том что забиты каналы в маслосъемных кольцах на поршнях и поршни гоняют на сухую. Что приводит к выходу поршневой из строя. Нормой считается 100-150 гр на 10 тысяч пробега.

Чем там мастер брызгал непонятно, может просто машинально загнал туда пол баллона этой штуки не задумываясь?

Вообще глядя на чужой опыт придерживаюсь мнения что наш дизель лучше ничем не чистить и уж точно не мыть.
Форсунки забиться не должны, тк топливный фильтр ориганал достаточен сам по себе, своевременная замена на оригинал рулит, тоже и к маслу относится.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

какие правила для инжектора, повернуть ключ, подождать 5 секунд и заводить или другие ?

А крутит как?
Бодро, но не заводится? или как с мороза - еле крутит с кряхтением?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

А я всегда сцепление выжимала и на фольксвагене и на тойоте, может и без этого бы заводилась, но ведь так лучше для двигателя, как мне объясняли или нет?

Инструкция по эксплуатации Кашкая.
страница 5-10
Раздел ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
"п.2 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель."

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Black_Sphinx
медведиха
Вы абсолютно правильно делаете.
Выжимать сцепление при пуске двигателя стоит даже на САМОЙ РАСКРУТАНСКОЙ ТАЧКЕ.

Не по параметрам Жигулей, а согласно конструктивным особенностям машин.

Короткая пауза, перед включением зажигания и запускам двигателя необходима для того чтобы топливный насос создал необходимое давление в топливной систем, возможно в Ниссане это мсек, а выжимать сцепление тоже полезно, особенно при -25 градусов, стартеру при выжатом сцеплении гораздо легче крутить коленвал

Поэтому и заводится плохо, что сцепление не выжимает!

Арни
Если при включении зажигания стартер кряхтит как с мороза и еле-еле крутит - дело в слабом аккумуляторе
Либо сам по себе слабый, либо во время стоянки что-то питается - (например м.б. сигналка коряво установлена).

Если крутит бодро, но не схватывает - однозначно в сервис.
У меня была такая хрень на Нексии - дело оказалось в стартере - у датчика Холла была повреждена изоляция.

Бывает не часто нечто подобное. Считаю, что у меня это связано с неверным (и полным отстуствием) прочтением иммо ключа или метки ББ.
После того, как эти устройства попадают в зону уверенного приема, машина заводится с полвзбрыка.

Как давно менялась батарейка в ключе? Предписано, что раз в полгода. Возможно стоит рассмотреть и данный вариант?

У меня инт.ключ лежит в кармане. Либо в куртке, либо в джинсах.

А про комплектацию Арни , действительно, не понятки.

MihB писал(а): Арни писал(а):
Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота.

Поэтому, думаю что это не тот случай.

Может и так. Но повторюсь, что когда у меня не заводилась, я немного поерзав на сидушке и порпавив ключи и метку, завожусь заново сходу.

Все сказанное мной просто одна из версий.

1.Вполне вероятно неправильно настроен процессор управления двигателем т.к. при низких температурах должен увеличиваться период впрыска топлива перед первым запуском. Если топлива слишком много - заливает свечи (это видно если выкрутить одну из свечей). Продувка свечей сводится к полному (до упора) нажатию на педаль газа (комп понимает это как команду на продувку свечей, только в вашем случае, с вариатором, лучше этого не делать). На любой станции ТО это могут увидеть залитые свечи только после продолжительной стоянки авто на улице (см. на холоде) и попытке запуска двигателя.
2.Изначально команда на подачу более длительного импульса открытия форсунок поступает с датчика температуры блока двигателя (может еще и он ерундит) показания датчика можно проверить по компьютеру на диагностике.
3.Из-за некачественного топлива такое тоже может быть если из- за топлива с присадками засорены форсунки.
p.s. так или иначе такого безобразия быть не должно и должно устраняться по гарантии (кроме форсунок конечно)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Ничего не говорю о датчике массового расхода воздуха т.к. на NISSANax он служит довольно до-о-олгое время.

Ниссан навара двигатель не заводится

Nissan Navara 2006 г.в. двигатель дизель YD25DDTi. Основная проблема не заводится с утра на улице. Даже если днем оставить его на улице на 4 часа нет заводки. Но когда завелся ездит проблем нет. В гараже тоже заводится.

Проблема началась после установки контрактного мотора.

Разобран мотор, заменены кольца сделана дефектовка. Проблем не найдено. Компрессия во всех цилиндрах 20 атм.

Проверены на стенде форсунки и ТНВД проблем не выявлено.

Параметры когда двигатель не заводится.

Обороты на прокрутке 230 обм/мин

Давление в рампе 250 атм

Свечи новые питание на них поступает.

Параметры датчика температуры топлива и охлаждающей жидкости соответствуют реальным.

Снял осцилограмму ДПКВ и ДПРВ в момент когда машина заводилась.

Не нравятся фронты ДПКВ.

Прикрепленные файлы
  • 233.jpg91.42К 11 Количество загрузок:

Тополю виза не нужна

по этому мотору у меня нет эталона, но если сравнивать с сигналом навары, то фронты сильно сглажены, в принципе может давать сбой.

У меня также остался вопрос почему?

датчик меняли тоже самое, сейчас заменил кабель жду когда на улице выстоит

А разве компрессия 20 атм. это нормально. ) Да и цепь по моему подрастянута уже.

Так а разрешение на запуск есть? Может она с таким сигналом синхру не ловит?

завтра выложу осциллограмму давления в цилиндре, ток форсунки и напряжение форсунки. В момент не запуска.

А разве компрессия 20 атм. это нормально. )

А сколько должно быть? по базе минимальная 16,5 атм для этого двигателя. Сегодня мерил датчиком давления от мототестера 23 атм.

А откуда такие вывода по цепи? Выложите эталон?

Прикрепленные файлы
  • 3333.jpg79.34К 7 Количество загрузок:

Ну думаю что 20 это где то «пограничное» значение. ни туда ни сюда. Может и нормально работать, а может уже и плохо заводится. Ну и когда мерялось еще важно. совсем на холодную, или уже прогретую.

А сколько должно быть? по базе минимальная 16,5 атм для этого двигателя. Сегодня мерил датчиком давления от мототестера 23 атм.

Спасибо за ссылку, моя вытянута но не сильно

Надо уточнить, даже если цепь новая то 100% не меняли звездочки, мне уже попадались такие нисаны.

Сам удивился но у многих современных дизелей минимальная компрессия 16 атм, один чуть не приговорил уже с такими же познаниями. А он всю зиму отъездил без проблем.

Т.е. если запускать ВЕЧЕРОМ, то ЗАВОДИТСЯ ? ))))

Ну ребята, ну в рот мента, ну Диагносты ж.. Иль не ?

Не «с утра», а после простоя и остывания двс..

И не «не заводится» (ибо заводится болт за щеку), а «не запускается». )

С эфира что происходит на холодную ? Или с бензина во впуск..

Компрессия во всех цилиндрах 20 атм — это мало для этого двигателя! Минимум 24.

Кольца то зачем меняли? На современных дизелях это бесполезное занятие.(эллипс на гильзе куда деть?)

Компрессия во всех цилиндрах 20 атм — это мало для этого двигателя! Минимум 24.

получается автодата врет?

После долгого простоя (например ночь) и уличной температуры чем выше ниже нуля запуск только с эфира.

Днем при простои на улице от 2 часов запуск с 5-7 раза.

Пошел искать заводской манул на этот двигатель, чтоб все стало ясно

В автодате, по моему стоит степень сжатия 16.

дык ни в одном мануале современном Вы не найдете значения компрессии. А если и найдете — то это бред!

потому как компрессия — очень странный предмет, вот она есть, а вот ее уже нет © Винни Пух

по теме — компрессия, крайне неинформативный параметр. Потому как наличие компрессии не может быть основанием утверждать о полной исправности механической части, равно как и ее отсутствие (значение ниже нормы) не говорит о наличии серьезных дефектов.

плюсом к тому — компрессия будет зависеть от очень многих факторов, некоторые из которых неподвластны к пониманию даже у достаточно опытных диагностов.

я вот могу поспорить что подавляющее большинство присутствующих не отключает подачу топлива при измерении — хотя это делать обязательно, потому как посепенное появление топлива в цилиндрах искажает результат

Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88

Конечно, compression ratio — степень сжатия.

Все ошибся насчет компрессии признаю не правильно перевел

Пойду у ребят выяснять насчет двигателя

я вот могу поспорить что подавляющее большинство присутствующих не отключает подачу топлива при измерении — хотя это делать обязательно, потому как посепенное появление топлива в цилиндрах искажает результат

С этим полностью согласен. Очень скользкий параметр. Надо с ним быть осторожно.

Тогда виной действительно компрессия получается.

Повтороно мерил в 1 цилиндре и то датчиком давления, получилось 23 атм, учитывая что впрыск пошел может и маловато.

Что идёт при незапуске из выхлопной трубы ? Серый дым ? Белый ? Чистый воздух ?

Я пока с дизелями так себе, поэтому вопрос может и дебильный, но по аналогии с бензинками- бывают притащат какой-нибудь замороженный ТАЗ, из-за долгого кручения на полудохлом моторе с полудохлым зажиганием завести его можно, только подняв компрессию посредством заливки масла в свечные отверстия. А если на дизеле, при подозрении на граничное значение компрессии залить немного масла в цилиндры через свечи накала или просто через впускной коллектор? И ещё вопрос ламерский- для примерной оценки положения валов можно ли там что-то увидеть при стартерной прокрутке датчиком разряжения в коллекторе, принудительно прикрыв впуск воздуха?

energec ,Вот скрин из диллерского мануала,где указано в кПа.Но с компрессией обращаться,как писали выше,аккуратно,действительно скользкий параметр.

Прикрепленные файлы
  • Безымянный.jpg485.39К 8 Количество загрузок:

Всё в этой жизни не случайно .

Что идёт при незапуске из выхлопной трубы ? Серый дым ? Белый ? Чистый воздух ?

. Просто понюхай выхлоп когда не пускается . Если солярой пахнет . я думаю дальше понятно. .

И вот еще процедура проверки компрессии.Понятно,что ничего нового,но может сгодится.

Прикрепленные файлы
  • проверка компрессии.pdf819.14К 29 Количество загрузок:

Машина с соседнего сервиса?

Маленько притупил с ней,

Для себя сделал два вывода

1. Не кому не верить, проверяй все сам.

2. Больше пользуйся техничкой документацией.

Спасибо всем что поставили на правильный путь.

Можно тему закрыть.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

NISSAN NAVARA (Вопросы и ответы)

Всем доброго времени суток.
На нашем форуме нет ветки Навароводов, думаю надо восполнить этот пробел.
Предлагаю в данной ветки технические решения и опыт эксплуатации данных автомобилей.

Последний раз редактировалось Egor; 27.09.2017 в 15:10 .

Может кому пригодится таблица Каталог ламп освещения.

Так же не секрет, что Navara напичкана электроникой и при выходе или обрыве датчика ABS не возможно включить полный привод.
Так есть аварийный вариант, заведенную машину ставим на парковку (P), открываем капот и вытаскиваем предохранитель на 40 ампер тут же втыкаем кого обратно.
Полный привод включен и не отключиться пока сами его не выключите.

лучше про маслоуловитель напиши, какой купил и слив масла куда делать с него будеш?

лучше про маслоуловитель напиши, какой купил и слив масла куда делать с него будеш?

Это позже, по факту реализации 😉

  • Добавленные 11
  • Загруженные 6

5022 просмотра три года назад

5022 просмотра три года назад

54 просмотра три года назад

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Аккумуляторная батарея, установленная на Ниссан Примера

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Принципиальная схема

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Антенна иммобилайзера

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

Повреждение электродов свечей

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Стирание ошибок (двадцать два притопа тридцать три прихлопа :))

Последний раз редактировалось Egor; 05.10.2019 в 13:37 .

Читайте также: