Ниссан ноут дворники работают только на третьей скорости

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ниссан ноут не работают дворники

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы


Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.


Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.


Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.


Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.


Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.


Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.


Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.


Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.


Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?


Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость - ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.

Отредактировано densokol (26.11.2012 20:37:18)

Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость - ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.
Отредактировано densokol (Вчера 20:37:18)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.
http://s3.uploads.ru/t/0NYu1.jpg

Отредактировано tvent (27.11.2012 07:43:44)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (Сегодня 07:43:44)

Спасибо, все дело в тяге, её сорвало, менять не стал, сделал в сервисе , три рубля удовольствие.

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

Реле дворников целых три(((. Впаяны в плату IPDM. Плата в блоке предохранителей. Тот который на картинке выше.
Запустил тест проверки. Ссылка тут Активный тест проверки электрооборудования

Три рубля. ОГО!!
А что так дорого? Я заказывал тягу=500р(4 дня ожидания), + замена 300р(но можно и самомутам ничего сложного) .Вот!
Или я не про то думаю??

Мне тяга обошлась в 600р, а поменял ее я сам, там все оч просто

Была такая проблема ехал в Челябинск лило как из ведра, резкая остановка дворников съехал на обочину дождался пока дождик утихнет и начал искать причину прозвонил все предохранители тестером все в порядке, сразу понял что это тяга так как дворники легко ходили от руки, снял жабо и вот она родная )) слетела, искать и заказывать негде а ехать нужно снял тягу на концах две пластиковых шайбы одна, ту с которой вылетело почистил промыл ВД ШКОЙ внутри этого пятака лепестки аккуратно подогнул их, вокруг получилось небольшое пространство туда сделал колечко с проволоки залил во внутрь силиконовой смазки одел все на место и поехал дальше ))) все про все минут 30. Езжу уже почти пол года все тьфу тьфу работает,

Инструкция по эксплуатации Nissan Note c 2013 г. Переключатель очистителя и омывателя стекол

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года

Тип В Очиститель и омыватель ветрового стекла могут работать только при включенном зажигании (положение «ON»). Работа стеклоочистителя:
Положение рычага
(Тип A) (1) приводит в действие стеклоочиститель в прерывистый режим:
- В прерывистом режиме работы вы можете отрегулировать длительности паузы поворотом кольца в направлении А (быстрее) или В (медленнее).
- Скорость работы стеклоочистителя изменяется также в соответствии со скоростью движения автомобиля. Например, с увеличением скорости движения автомобиля частота работы стеклоочистителя будет увеличиваться.
В режиме «AUTO» (Тип B) (1) стеклоочистители работают по команде датчика дождя. В положении рычага « » (2) очиститель ветрового стекла работает с низкой частотой. В положении рычага « » (3) очиститель ветрового стекла работает с высокой частотой.
Чтобы остановить работу стеклоочистителя, переместите рычаг в положение «OFF».
Положение рычага
(4) приводит в движение очиститель ветрового стекла на один ход. Рычаг автоматически возвращается в исходное положение.
Работа омывателя:
Чтобы включить омыватель ветрового стекла, потяните рычаг на себя (5), пока желаемое количество омывающей жидкости не распределится по лобовому стеклу. Стеклоочиститель автоматически сработает несколько раз.

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года


Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя автоматически включает очиститель и управляет частотой его работы в зависимости от интенсивности дождя и скорости движения автомобиля, используя для этого датчик дождя, установленный в верхней части ветрового стекла.
Для включения системы очистителя ветрового стекла с датчиком дождя опустите рычаг до положения «AUTO» (1).
Если выключатель зажигания находится в положении «ON»., произойдет однократное включение очистителя. Для регулировки чувствительности датчика дождя вращайте переключатель вперед (High) (2) или назад (Low) (3).
High — Высокая чувствительность датчика
Low — Низкая чувствительность датчика
Для выключения автоматического режима работы нажмите на рычаг вверх в положение «OFF», или опустите рычаг в положение (LO) или (HI).
Внимание:
- Не прикасайтесь к датчику дождя и прилегающим поверхностям, когда рычаг управления очистителем находится в положении «AUTO» и выключатель зажигания находится в положении «ON». В противном случае очиститель может внезапно включиться, что может привести к травмам или к повреждению очистителя.
- Если ветровое стекло обработано водоотталкивающим средством, то скорость работы очистителя с датчиком дождя может быть высокой, даже если дождь сравнительно слабый. Обязательно выключайте автоматический режим работы очистителей перед въездом на автомобильную мойку.
- Автоматический очиститель ветрового стекла с датчиком дождя может не включиться даже во время дождя, если дождь не попадает на датчик.
- Для нормальной работы очистителя с датчиком дождя настоятельно рекомендуется использовать только оригинальные щетки очистителя.

Переключатель очистителя и омывателя стекол Nissan Note c 2013 года

Очиститель и омыватель заднего стекла могут работать только при включенном зажигании (положение «ON»).
Поверните рукоятку выключателя по часовой стрелке, чтобы включить прерывистый режим ( (1) или постоянный режим ( (2) работы очистителя заднего стекла.
Нажмите на рычаг от себя (3), чтобы включить омыватель заднего стекла. Одновременно с омывателем включается также очиститель заднего стекла.

Ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут

Трапеция стеклоочистителей одно из слабых мест Ниссан Ноут. У кого раньше, у кого позже дворники начинают работать медленнее. И, если вовремя не разобрать для очистки и смазки, то Вас ждет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Ниссан Ноут .

Предистория

У меня такая ситуация вышла на 150000 км пробега, машине было 5 лет. Поначалу дворники начали работать все медленнее. Я пытался спасти ситуацию жидкими смазками, пшикал периодически на ось поводка. Спасало совсем ненадолго. В один холодный осенний день правый дворник Ноута совсем упал. Радовала только одна мысль, что моторчик целый. А ведь мог и он сгореть от нагрузки. Через пару дней нужно было ехать довольно далеко, трапецию искать и заказывать некогда, посему решился разобрать сам и оказалось: ничего сложного.

Этапы работы

Снятие дворников Ниссан Ноут 1

Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.

Снятие поводков дворников Ниссан Ноут 2

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.

Дворники -12

Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

Снятие трапеции Ниссан Ноут 4

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

снятие трапеции стеклоочистителей ниссан ноут

Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.

снятие трапции стеклоочистителей Ниссан Ноут 6

Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.

Ремонт трапеции стеклоочистителей Ниссан Ноут 6

Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.

ремонт трапеции стеклоочистителей Ниссан Ноут 7

Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой+шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Эта процедура очень важна так как при отсутствии хорошего контакта устройство будет греться и может выйти из строя.

Важно помнить, что смазка обязательно должна быть «Диэлектрической», то есть не проводящей ток. В противном случае смазка закипит. После чего произойдет замыкание, которое приведет к выходу из строя всего механизма.

На кассе:
— работа по диагностике и ремонту механизма стеклоочистителя — 2000 руб.

Действующие лица:
— механик-автослесарь: Керимов Илья
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Ниссан Ноут предохранитель заднего дворника

Nissan note. проблема с проводкой

Ну а дальше всё сделала природа. Вода. Грязь. Другие химические дорожные реагенты, на которые богата московская дорожная служба.
Ну и время, естественно. За неделю такое не получится. Тут срок нужен. Для «созревания»,-)
Кто-то уже говорил, хочу повторить: «Японские автомобили надёжные и могут радовать своего хозяина долго. Но они не способны сопротивляться головотяпству и разгильдяйству». Всё. Ремонт окончен. Выводы сделаны. И хотелось бы, что бы такие же выводы сделала и наша уважаемая клиентка. Что бы не салон бросалась мыть и пластик чистить, а проверяла основное и важное.

Впрочем, «каждому своё».
После таких ремонтов чувствуется, что без работы мы никогда не останемся,-)

Примечание
Поподробнее о «человеческом факторе»: эта неисправность сама по себе не

возникла. Скорее всего, вот что было:
• При покупке автомобиля новый владелец не осматривал автомобиль – его

«вид снизу». А надо было бы…тогда бы эта злополучная пробка была

поставлена на место и неисправности можно было бы избежать

• Автомобиль ремонтировался «то там – то здесь». У владелицы не было

постоянного Мастера. А это неправильно. Современный автомобиль

должен иметь своего постоянного «домашнего авто-доктора».

Белов Сергей Александрович

Nissan-note » » подогрев сидений в ниссан ноут

Подогрев сидений в Ниссан Ноут

В отличие от моей Опель Зафиры, в Nissan Note есть такая отличная для российских зим функция, как электрический подогрев передних сидений.

Правда, в автомобилях до 2008г она устанавливалась только начиная с комплектации Luxury, но потом стала поставляться на все автомобили.

Подогрев передних и спинки сидений – электрический. И в отличие от различных накладок сторонних производителей, он встроен внутрь самих сидений. Это освобождает разъем прикуривателя от лишнего штекера, да и при посадке ничего не скатывается в сторону и не скользит в поворотах.

Однако, наличие подогрева сидений накладывает и некоторые обязанности на водителя и переднего пассажира Ниссан Ноут. Например – не проливать никакие жидкости на обивку, особенно при включенном подогреве. Или не пользоваться подогревом, если на сиденья повешены чехлы, закрывающие спинку и само сиденье. От этого тонкая проводка электрического подогрева может перегореть.

Ну и, конечно, с умом надо чистить сиденья во время уборки салона. Сиденьям с подогревом противопоказана чистка ткани с применением жидкостей и пены – вода и химикаты могут повредить электрическую схему подогрева. Так недалеко и до короткого замыкания в проводке, а то и до пожара!

К сожалению, подогрев передних сидений Ниссан Ноута не имеет плавной регулировки температуры. Но в жизни вполне хватает и двух положений его мощности – слабого и более сильного. Кстати, на непрогретом двигателе сильный режим прогрева автоматически недоступен.

А для забывчивых – есть функция автоотключения подогрева через 15 минут, так же, как и отключения подогрева боковых зеркал и заднего стекла. Это сделано для того, чтобы не перегружать генератор и аккумулятор Ноута большой нагрузкой.

И последнее, по последним исследованиям ученых как мужчинам, так и женщинам, не рекомендуется постоянно включать подогрев сидений – это может негативно сказаться на здоровье. Но все равно, как приятно холодной зимой сесть не на ледяное промерзшее сиденье! И редко в какой машине B-класса, к которому относится Nissan Note, встретишь эту функцию!

Прочитайте еще интересные статьи похожей тематики:

Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Блок предохранителей в салоне

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Блок силовых предохранителей

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

В салоне

Расположение монтажного блока под панелью приборов.

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

Дополнительный блок силовых предохранителей (k9k)

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)


А
Назначение
N80Вспомогательный отопитель (PTC)
O60Свечи накала
P80Вспомогательный отопитель (PTC)

Моторный отсек

Схема предохранителей и реле Nissan Note (2004-2020)

  1. Блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

Ниссан ноут предохранитель заднего дворника

Основные части системы управления задним очистителем и омывателем. Блок кузова BCM, предохранители, подрулевой переключатель, мотор заднего дворника и мотор омывателя переднего и заднего стекла.

Схема омывателя заднего и переднего стекла, омыватель питается от предохранителя номер 3 в салонном блоке предохранителей. Мотор омывателя для переднего и заднего омывателя один, от полярности напряжения приложенной к насосу омывателя зависит в какую сторону он качает омывающую жидкость, на переднее или заднее стекло. Подрулевой переключатель конструктивно так устроен что в нём меняется полярность.

Задний стеклоочиститель (дворник) не имеет отдельного предохранителя и управляется от блока кузова BCM. Слабое место тут жгут задней двери, в котором бывает переламываются провода. Также задний дворник может просто заржаветь. Для проверки отсоединяем разъём от мотора дворника и контрольной лампой проверяем подаётся ли напряжение при включении дворника на выводы 2 и 4.

Ниссан ноут схема подогрева сидений

Подогрев передних сидений на ниссан ноут состоит из двух нагревательных элементов и двух термостатов размыкающих цепь при 45 градусах.

Подогрев сидений на ноуте питается от предохранителя на 10 ампер, номер один в блоке предохранителей в салоне. Переключатель имеет два режима, в режиме HI нагреватели включаются параллельно, в режиме LO последовательно. Также переключатели содержат светодиодные индикаторы работы и подсветку при включении габаритов. Схема всех предохранителей ниссан ноут .

Автомобильные стеклоочистители

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Задняя щетка стеклоочистителя для Nissan Note

Многие владельцы Nissan Note сталкиваются с массой непростых вопросов когда приходит пора менять заднюю щетку стеклоочистителя. Задний дворник, в отличие от щеток на лобовом стекле, имеет оригинальную конструкцию, что создаёт трудности в подборе заменителей, не очевидность самой процедуры замены щетки и некоторые другие вопросы. На самые популярные мы и ответим в рамках этой статьи.

Задняя щетка стеклоочистителя для Nissan Note

Варианты замены задней щётки

Итак, задняя щётка стеклоочистителя вашего Nissan Note пришла в негодность и с этим надо что-то делать. Фактически, у вас всего три варианта (по убыванию стоимости):

  1. Заменить щётку на новую оригинальную.
  2. Заменить на подобранный не оригинал. на вашей щётке

Рассмотрим их подробнее.

Задняя щетка стеклоочистителя для Nissan Note

Замена задней щётки Nissan Note на оригинальную.

Подбор не оригинальной задней щётки.

Многие производители щёток стеклоочистителей предлагают свои альтернативы для замены задней щётки на Ноут. Вот несколько примеров:

Производитель Код щётки
DENSO DRA-030
Masuma MU-12
TRICO ExactFit EX306
Valeo Silencio Performance 574199

Однако важно понимать, что чаще всего это универсальные щётки и для их полноценной установки может потребоваться небольшая доработка.

Замена чистящей ленты

Как заменить заднюю щётку на Nissan Note

Не понятно, почему этот процесс вызывает столько вопросов и трудностей у автовладельцев. Да, процесс замены немного отличается от передних щёток, но такое крепление используют многие автопроизводители в задних щётках и разобраться в нём достаточно просто.

Вот достаточно подробный алгоритм замены задней щётки:

1. Сперва снимаем чехол с оси крепления поводка щётки. Он крепится на защёлках.
2. Поднимаем поводок щётки от стекла.
3. Повернуть щётку на 90 градусов от стекла до упора фиксаторов.
4. Аккуратно вытаскиваем щётку из фиксатора по направлению к стеклу, можно аккуратно покачать из стороны в сторону.

Как заменить резинку на задней щётке Nissan Note

Можно заменить резинку даже не снимая щётку с поводка. Просто вытягивайте чистящую ленту со спицами за центр дворника, потом как один край выйдет из скобок вытаскивайте всю ленту в любую сторону. Новая резинка устанавливается в обратном порядке.

Читайте так же

2 thoughts on “ Задняя щетка стеклоочистителя для Nissan Note ”

У Меня задняя щетка почему-то против часовой стрелки опустилась на багажник градусов на 30-40 из-за чего работает на пол окна .Как стеклоочиститель вернуть в прежнее рабочее положение .Надо ли ее снимать или просто физически поставить в первоначальное положение.Благодарю

Благодарю за понятную пошаговую инструкцию. Очень помогли ваши советы по замене задней щетки, так как я девушка и за рулем не так давно. Заказала на свой Ниссан оригинальные 28790-EA000. Попросила знакомого механика и он за несколько минут сделал замену!

Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса - богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии - автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 - увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Трансмиссия

Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.

Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.

Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, - шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники - подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.

Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.

Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник - сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.

Ходовая

На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней - упругая балка.

Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).

Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.

После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.

В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета - на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта - около 6000 рублей.

В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).

Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог - за 12 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.

Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.

Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.

Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя - зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.

Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон - усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.

Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина - плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.

Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.

Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.

Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.

Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.

Заключение

На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?

Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.

Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.



Сюда еще надо бы добавить пинцет для снятия скобок см. Общая картина расположения крепежей пластиковой облицовки.

Обычная клипса, сначала выковыривается внутренняя шляпка миллиметров напотом вынимается вся клипса. Здесь клипса — вид сбоку Достаточно много помучился, пока снял эти скобки — неудобны доступ… …и надо одновременно аккуратно разжать два усика и вытянуть на.

трапеция для дворников на ноут?

Был бы пинцет — все было бы намного проще. По углам пластиковой облицовки резиновые накладки — просто выдергиваются.

Тут просто — отстегиваем штекер и отворачиваем три болта. Чтобы легко отсоединить штекер, надо со стороны проводов ставить под собачку в центре гвоздь, мм толщиной.

ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут

Снимаем резиновый пыльник-отражатель Стопорное колечко Под стопором — резиновое уплотнительное колечко — аккуратно поддеваем его тоненькой отверткой и снимаем. Возможно ось не захочет сразу выходить — накручиваем на резьбу гайку и помогаем молотком, без фанатизма.

ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут

WD-шка и время вам в помощь. У меня одна ось вышла с большим трудом.

Ржа поела ось, но в целом она еще работоспособна, так как рабочие места соприкосновения с втулками — у резьбы и основания. После того как всё разобрал, снял трапецию, увидел закисший чток водительского дворника, вообще проворачиваться не хотел,пассажирский крутился во круг своей оси на отлично, пришлось разобрать до нельзя IMG: Ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут оч маленькое.

Выбивал осторожно, накрутив гайку на резьбу. Внутри штока был крах, точней сахара и не капли смазки. Смазки набил, начал собирать, оч трудно вставало на место стопорное колечко. Еще лишних полчаса на восстановление резьбы. Выбив валы моему взору предстало изрядное количество ржавчины на валах, а также внутри силуминовой конструкции.

ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут

Шкурка, средство для борьбы со ржавчины, ершик для чистки оружия и "доброе" слово сделали свое. После очистки от ржавчины, смазка и сборка заняла пятнадцать минут. Результат пять с лишним часов и дворники работают как новые.

Ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Note

И еще при выбивании валов лучше использовать не штатные гайки, так как они достаточно мягкие и легко деформируются. Прошло два с половиной года, решил посмотреть как там живет трапеция и за ремонт трапеции стеклоочистителя ниссан ноут почисть, учитывая предыдущий опыт приготовился к долгим танцам с молотком и шкуркой. В процессе разборки был приятно удивлен что все легко разобралось ни чего не закисло, все соединения как новые ни пятнышка новой ржавчины, после чего сделал вывод что это не дефект конструкции, а просто на заводе экономят на смазке Машине 10 лет, пробегс момента последнего осмотра трапеции прошло четыре года.

Читайте также: