Ниссан патфайндер установка кенгурятника

Обновлено: 05.07.2024

Кенгурятник.

Если гаец докопается - спросите у него удостоверение, затем доверенность на его имя с указанием полномочий и право представлять интересы МВД при общении с третьими лицами (Приказ 615 МВД) и паспорт. (удостоверение "сотрудника" не является документом, удостоверяющем личность). НИ ОДИН ГАЕЦ ЭТОГО ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ СМОЖЕТ.
Проверял сам - дело до предъявления документов даже не доходило))). Уверенность и вежливость, плюс пишущий регистратор.

Пункт 53. Доверенность — документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав.
Доверенность оформляется в соответствии с действующим нормативным правовым актом<1>.
--------------------------------
<1> Приказ МВД России от 1 января 2007 г. N 3 "Об утверждении Инструкции о порядке оформления, выдачи, регистрации, учета и отмены доверенностей, выдаваемых для представления интересов Министерства внутренних дел Российской Федерации".

В соответствии с этим приказом, любой полицай, для того чтобы даже просто "посмотреть в вашу сторону" обязан иметь эту доверенность.
Как этим пользоваться?
Ваш автомобиль, останавливает полицай, без разницы по какому поводу.
Вы требуете у него предъявить документы: его фальшивое удостоверение (фальшивое, так как гербовая печать не соответствует ихниму же ГОСТу, ГОСТ Р 51511-2001 о Гербовой печати) и его доверенность.
В доверенности оговариваются все его полномочия.
Нет доверенности, нет полномочий.
Если, все же, какой беспредельщик, начнет качать права и составлять протокол, пусть составляет.
После составления протокола, вам дают вписать свою реплику, согласны, не согласны… и подписать этот протокол.
Вы пишите в этом протоколе примерно следующее:
"Я (ФИО), потребовал у (звание, должность ФИО), его доверенность. В предъявлении оной, мне было отказано. Тем самым (звание, должность ФИО) нарушил прямой приказ от 20 июня 2012 г. N 615 пункт № 53, своего высшего начальника Колокольцева В. А. Все его действия не законны, а он сам, возможно, является бандитом-террористом, переодевшимся в форму полицейского. Требую от соответствующих органов, принять меры, по расследованию этого преступления. Дата и подпись."
ВНИМАНИЕ.
И подписываете только свою реплику, сам протокол не подписываете.
Поверьте, если даже и дойдет до суда, вы выиграете этот "суд".

Еще в суде, заявите о ходатайстве, а именно:
"Так как (звание, должность ФИО), якобы действовал от имени МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, а это не государственная организация, а ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, то есть коммерческая фирма, так как его ОГРН начинается на "единицу".
Расшифровка ОГРН нам говорит, что если первой цифрой стоит:
"1" то это юридическое лицо,
"2" то это государственная организация или предприятие,
"3" то это индивидуальный предприниматель.
В соответствии с этим, требую предоставить оригинал или надлежащим образом заверенную копию договора, между мной и коммерческой фирмой "МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на оказание ей, мне услуг.
А все действия, коммерческой фирмы в мою сторону, классифицируются как услуги, а навязывание услуг, это уголовное преступление."

Как установить кенгурятник на ниссан патфайндер

Ниссан Патфайндер – настоящий внедорожник, заслуживший доверие среди Российских автовладельцев благодаря высокому качеству узлов и агрегатов, отличной проходимости и готовности к любым сюрпризам, которые способны преподнести наши дороги. В связи с этим, владельцы этого джипа стараются индивидуализировать свой автомобиль, выделить его среди собратьев и подчеркнуть некоторые стороны своего характера, всему этому будет способствовать тюнинг Ниссан Патфайндер.

Передний обвес на Патфайндер.


Этот кенгурятник на Ниссан Патфайндер крепится в четыре точки на штатные места жёстко к раме, таким образом обеспечивая отличную защиту фронтальной части автомобиля при ДТП.

Наибольшую популярность имеет низкая защита бампера на Патфайндер типа Ситигард ( CityGuard ). Данный обвес на Ниссан Патфайндер устанавливается в штатные места, изначально предусмотренные автопроизводителем, и обеспечивает отличную защиту бампера от невысоких препятствий типа бордюра, заледеневшего сугроба, низкого кустарника и т.д. Кроме того эти аксессуары для Ниссан Патфайндер отлично выглядят и очень удачно вписываются в общий дизайн внедорожника. Среди всего ассортимента могу отметить несколько наиболее удачных моделей:

Защита переднего бампера на Патфайндер фирмы Технотэк NP 101.


Защита бампера на Патфайндер от производителя СтальМастер NP 1003.



Боковой обвес на Патфайндер.

Ниссан Патфайндер оснащён штатными пластиковыми порогами чёрного цвета. Если данные пороги устраивают Вас с точки зрения дизайна и практичности, я рекомендую установить на них окантовки из нержавеющей стали. Такие окантовки обеспечат защиту штатных порогов от механических повреждений и будут прекрасно смотреться на внедорожнике, делая внешний тюнинг Патфайндера завершённым.

Оптимальным вариантом по соотношению цена-качество здесь выступят 42 миллиметровые трубочки от фирмы ТСС NISPAT 10-02.


Этот аксессуар для Патфайндера прекрасно смотрится и добавляет автомобилю изюминку.

Если же Вам не нравятся штатные пороги на Ниссан Патфайндер, то их можно заменить на пороги с алюминиевым листом и трубой из нержавейки. Такие пороги на Патфайндер отлично смотрятся в сочетании с передним и задним обвесами и за счёт большего размера удобнее при посадке-высадке из автомобиля. Ещё пороги на Патфайндер работаю как брызговики и на двери будет лететь гораздо меньше грязи из под передних колёс.

На мой взгляд оптимальным вариантом будут пороги на Патфайндер с трубой диаметром 60мм, например пороги фирмы Технотэк NP 2.3


Кроме того приглядитесь к необычным порогам от производителя СтальМастер NP 0505


на этой модели труба заменена на прямоугольный профиль 20х40мм, что выглядит очень оригинально и необычно. Эти пороги на Ниссан Патфайндер понравятся тем, кто не любит повторяться за другими, а предпочитает оригинальные, редкие вещи.

Задний обвес на Патфайндер.

Рассматривая задний обвес на Ниссан Патфайндер, можно прийти к выводу, что лучшим вариантом по соотношению защита-дизайн являются двойные угловые трубы. Они защищают большую часть бампера, при этом оставляя место для установки фаркопа, что немаловажно для любителей активного отдыха. Наиболее популярные варианты:

Защита заднего бампера Патфайндер уголки фирмы СтальМастер NP 1004.


Задние уголки от производителя ТСС NISPAT 10-03.


Существует вариант одинарных уголков фирмы СтальМастер NP 1001.



Вот основные рекомендации, которые я могу дать, исходя из моего опыта, тем, кто планирует осуществить тюнинг Ниссан Патфайндер.

Так же рекомендую ознакомиться со статьёй “Тюнинг внедорожников”, описывающей общий принцип выбора обвеса для внедорожников.

Каталог обвеса на Ниссан Патфайндер смотрите здесь – Обвес на Ниссан Патфайндер.

Тюнинг Nissan Pathfinder

Тюнинг автомобиля Ниссан Патфайндер позволяет владельцам изменить машину под свои желания. Модернизации подлежит внешний вид, салон, а также начинка подкапотного пространства. В продаже имеется много стоковых деталей и узлов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.


Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.

Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.

Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силового агрегата владельцы преимущественно выполняют для улучшения тяговых характеристик мотора и увеличения его мощности. Наиболее простым и безопасным способом для этого является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Преимущество данного метода заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга составляет от 5 до 7 тыс. рублей.

Еще одним популярным способом увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и монтаж прямоточной выхлопной системы. Такая модернизация обходится на сумму от 3 тыс. рублей. Также возможно более кардинальное вмешательство в мотор. Владельцы производят переборку двигателя, используя стоковые запчасти и узлы.


Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Ниссан Патфайндер

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Возможность преодоления препятствий и повышение грузоподъемности Ухудшение управляемости
Уменьшение дорожного просвета Придание внедорожнику эпатажного вида Потеря внедорожных свойств Ниссан Патфайндер
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности и снижение кренов автомобиля Меньший комфорт при проезде по неровностям дорожного покрытия
Добавление мягкости Повышение комфорта, что особо актуально для машин эксплуатируемых в городских условиях Ухудшение внедорожных свойств и снижение грузоподъемности
Пневмоподвеска Возможность подстраивать подвеску под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Тюнинг салона

Тюнинг салона Ниссан Патфайндер многие водители начинают с демонтажа третьего ряда сидений. Это позволяет освободить пространство в задней части машины. Сняв задний ряд, водители рекомендуют поставить там небольшие ящички. Они позволят сровнять пол багажника. Посмотреть на монтаж ящиков можно на фото ниже.



Некоторые водители, выполняя тюнинг салона, устанавливают там спальное место. Его наличие позволяет ночевать непосредственно в машине во время любых поездок. Стоимость такого переоборудования начинается от 1700 рублей.


Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатной оптики для многих владельцев недостаточно при выезде на бездорожье. Поэтому они занимаются ее тюнингом. Некоторые переделывают родные фары и фонари. Еще одним способом тюнинга является доустановка дополнительных осветительных элементов. Стоимость таких модернизаций начинается от 1200 рублей.

Установка подсветок возможна как внутри салона, так и за пределами его. Дополнительное освещение может выполнять только эстетическую роль, либо использоваться с практической целью. Монтаж светодиодов подсветки стоит от 100 рублей.

Кенгурины и техрегламент

Опции темы
Поиск по теме

Кенгурины и техрегламент

Традиционно, посопротивляемся, побастуем, снимем. (((((

Если будут тормозить только на ГТО,это одно,а если не только там.

Нужн первоисточник, как они преподнесут. Запретить то, что установлено изготовителем будет проблематично.

какой сертификат, если машину запустили в Россию и выдали на неё ПТС вместе с кенгурятником.

Значит нужно получить сертификат.

А где этот сертификат то взять.

Центр стандартизации и метрологии.

не сначало первоисточник потом голову ломать.

Эт ты буквы скопировал. А ссылка есть?

Вот этим сейчас и занимаюсь,пока не нашёл.
Вот ещё :
Чиновники дали разъяснения и насчет «кенгурятников». Они будут запрещены. За исключением тех случаев, когда вы ездите на машине в лесу, то там применение такой защиты разрешено. Но ездить на таком внедорожнике по дорогам общего пользования не представится возможным. Да и с техническим осмотром тоже будут проблемы.
Хотя одна лазейка все же есть. Подобная защита разрешена, если устанавливается сертифицированный производителем «кенгурятник», соответствующий новым требованиям. Сергей Фомочкин прокомментировал ситуацию о наличии «кенгурятника» на машине российского премьера таким образом: в России есть разрешенный комплект, (его условно можно назвать «кенгурятником») предусмотренный для автомобилей семейства «Нива». Он сертифицирован со стороны производителя по всем показателям в том числе и по показателям травмобезопасности и по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть комплекта металлическая, но покрыт сверху пластиком, а боковые части сделаны целиком из пластика. С подобным устройством автомобиль «Нива» допускается к эксплуатации. В случае, если и другие производители надумают создать и впоследствии сертфицировать подбное оборудования, то никаких проблем с эксплуатацией не возникнет.

за ксенон уже лишают прав вовсю без всяких ТО прямо на дороге. Кенгурины тоже придется снять или они будут как красная тряпка для гаишников

Хватит жути нагонять. У меня пластмассовый, если его снимать то только с бампером.

Nissan Pathfinder R51 с пробегом: кривые рамы и отлетающие колёса


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Кенгурятник на Nissan Pathfinder в Москве

Защита переднего бампера "Волна" служит для защиты бампера при движении на малых скоростях и при парковке. Защита переднего бампера на Ниссан Террано является собственной разработкой компании ПТ групп и изготавливается из итальянской стали AISI 304, полируемой до зеркал.

Марка автомобиля: NissanМодель автомобиля: Nissan PathfinderТип защиты: радиатора

Купить коврики EVA Smart для Nissan Pathfinder III (R51) 5 мест можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота смотрится немного интереснее, но её желательно дополнить подпятником, чтобы комплект служил вечно), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комп.

Nipa.53.4050 can otomotiv, нержавеющая сталь, вес 12 кг защита заднего бампера nissan pathfinder (2014-) (уголки) d 76/42

Хабы автомобильные ручные (механические) - 27 шлицов, стальные усиленные ( OEM: 40250-32G00, 40250-32G01, 40250-32G0B, 40250-31G00, 40250-32G10). AVM 429. Производство: Тайвань. Комплект состоит из 2х хабов и 2х прокладок (возможна продажа поштучно). Детали изготовлены.

Защита переднего бампера "Волна" служит для защиты бампера при движении на малых скоростях и при парковке. Защита переднего бампера на Ниссан Террано является собственной разработкой компании ПТ групп и изготавливается из итальянской стали AISI 304, полируемой до зеркал.

Марка автомобиля: NissanМодель автомобиля: Nissan PathfinderТип защиты: радиатора

Марка: NissanМодель автомобиля: Nissan Navara, Nissan PathfinderНазначение: для капота

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder (NAVARA) выпуска с 2011-2014 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Марка: NissanМодель автомобиля: Nissan PathfinderНазначение: для капота

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder III с 2004-2010 г.в. /Navara III (D40) с 2005-2010 г.в., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установк.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder выпуска с 2014-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защитная сетка для радиатора автомобиля Nissan Pathfinder выпуска с 2014-наст. время., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Защита переднего бампера одинарная служит для защиты нижней части бампера при движении на малых скоростях и при парковке. Защита переднего бампера на Ниссан Икс-Трейл является собственной разработкой компании ПТ групп и изготавливается из итальянской стали AISI 304, пол.

Защита заднего бампера служит для его защиты при движении на малых скоростях и при парковке, а также улучшает внешний вид авто. Защита заднего бампера угловая из нержавеющей стали на Nissan X-TRAIL является собственной разработкой компании ПТ групп и изготавливается из.

Защита переднего бампера двойная служит для защиты нижней части бампера при движении на малых скоростях и во время парковки. Защита переднего бампера на Ниссан Кашкай является собственной разработкой компании ПТ групп и изготавливается из итальянской стали марки AISI 30.

Nissan Pathfinder 3.0 Установка кенгурятника на морду и корму

Nissan Pathfinder

Защита заднего бампера Nissan Terrano является собственной разработкой компании ПТ групп и предназначена для защиты заднего бампера от повреждения на малых скоростях и во время парковки. Преимущества защиты заднего бампера от компании PT GROUP Дизайн защиты заднего бамп.

Защита заднего бампера Nissan Terrano является собственной разработкой компании ПТ групп и предназначена для защиты переднего бампера от повреждения на малых скоростях и во время парковки. Преимущества защиты заднего бампера из нержавеющей стали Нержавеющую сталь выгодн.

Защита переднего бампера одинарная на Nissan Terrano является собственной разработкой компании ПТ групп и предназначена для защиты переднего бампера от повреждения на малых скоростях и во время парковки. Преимущества защиты переднего бампера из нержавеющей стали Нержаве.

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Кенгурятник на Nissan Pathfinder, в каталоге 34 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 770 до 28367 рублей. Для Москвы на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

Тюнинг Nissan Pathfinder

Тюнинг автомобиля Ниссан Патфайндер позволяет владельцам изменить машину под свои желания. Модернизации подлежит внешний вид, салон, а также начинка подкапотного пространства. В продаже имеется много стоковых деталей и узлов, поэтому выполнить тюнинг своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

Выполняя внешний тюнинг владельцы стремятся придать машине более дерзкий, агрессивный внедорожный вид. Для этих целей отлично подходит обвес. Некоторые его элементы не только эстетически улучшают автомобиль, но и повышают его проходимость и управляемость. Стоимость на элементы обвеса начинается от 750 рублей.

Затюнингованный Ниссан Патфайндер

Аэрография также популярна при внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51. Стоимость нанесения рисунка зависит от уровня мастерства специалиста, сложности изображения и его размеров. В среднем цена начинается от 2000 рублей.

Также во внешнем тюнинге Ниссан Патфайндер R51 популярно использовать элементы из карбона. Они обладают высокой прочностью и малым весом. Их стоимость крайне высока и может превышать 70 тыс. рублей. Поэтому владельцы используют карбоновую пленку. Внешний результат ничем не отличается, а цена стартует от 1.5 тыс. рублей. При этом карбоновая пленка хорошо уберегает лакокрасочное покрытие от сколов и прочих мелких повреждений.

Наиболее дешевым способом внешнего тюнинга является использование наклеек. Их цена стартует от 50 рублей. Недостаток наклеек проявляется в том, что они быстро теряют свой первоначальный внешний вид.

Модернизация силовой установки

Тюнинг силового агрегата владельцы преимущественно выполняют для улучшения тяговых характеристик мотора и увеличения его мощности. Наиболее простым и безопасным способом для этого является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Преимущество данного метода заключается в том, что при получении неудовлетворительного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. Стоимость чип-тюнинга составляет от 5 до 7 тыс. рублей.

Еще одним популярным способом увеличить мощность двигателя является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и монтаж прямоточной выхлопной системы. Такая модернизация обходится на сумму от 3 тыс. рублей. Также возможно более кардинальное вмешательство в мотор. Владельцы производят переборку двигателя, используя стоковые запчасти и узлы.

Тюнинг силового агрегата

Тюнинг подвески

В большинстве случаев тюнинг подвески преследует цель повышения проходимости автомобиля, но бывают и исключения. Стоимость проведения модернизаций стартует от 3 тыс. рублей.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Ниссан Патфайндер многие водители начинают с демонтажа третьего ряда сидений. Это позволяет освободить пространство в задней части машины. Сняв задний ряд, водители рекомендуют поставить там небольшие ящички. Они позволят сровнять пол багажника. Посмотреть на монтаж ящиков можно на фото ниже.

Ящики

Смонтированные на Ниссан Патфайндер ящики

Некоторые водители, выполняя тюнинг салона, устанавливают там спальное место. Его наличие позволяет ночевать непосредственно в машине во время любых поездок. Стоимость такого переоборудования начинается от 1700 рублей.

Обустройство спального места

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнингованная фара

Штатной оптики для многих владельцев недостаточно при выезде на бездорожье. Поэтому они занимаются ее тюнингом. Некоторые переделывают родные фары и фонари. Еще одним способом тюнинга является доустановка дополнительных осветительных элементов. Стоимость таких модернизаций начинается от 1200 рублей.

Установка подсветок возможна как внутри салона, так и за пределами его. Дополнительное освещение может выполнять только эстетическую роль, либо использоваться с практической целью. Монтаж светодиодов подсветки стоит от 100 рублей.

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Читайте также: