Ниссан жук аналог машины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что купить вместо Nissan Juke – подбираем замену ушедшему с рынка

Не так давно любители японской техники запаниковали, когда с официального сайта Nissan пропал один из бестселлеров - компактный кроссовер Juke. Корпорация тогда ничего не объяснила, и только спустя некоторое время стало понятно, что автомобиль пошел на обновление. Скорее всего, в течение лета 2016 года будет разработано новое поколение автомобиля, которое удивит все своими возможностями и характеристиками. Это будет большое достижение для корпорации Ниссан, ведь на нестандартный Жук равнялись многие другие производители. В России модель сначала е была принята, а затем произвела настоящий фурор. Сегодня приобрести новый Juke в салоне невозможно, разве что где-то в регионах остались последние варианты транспорта. Поэтому пришло время рассмотреть, что можно купить вместо вычурного японского кроссовера с отличными характеристиками?


Вопрос подбора замену японскому паркетнику очень сложен по нескольким причинам. Во-первых сложно найти соперника по уникальности дизайна и необычных параметрам внешности, здесь японец руководит рейтингом. Также очень сложно сопоставить соотношение цены и качества, а также сравнить все эти особенности с техническими характеристиками Ниссан. Этот автомобиль стал одним из самых доступных в классе японских паркетников, предоставил удивительные возможности для покупателя. Именно по этим причинам российские автомобилисты начали отдавать предпочтение именно Жуку. За 860 000 рублей предлагали купить отличную машину с 1.6-литровым двигателем на 94 лошадки, а в комплектациях присутствовало много удивительных возможностей улучшения машинки за определенные деньги. Но давайте посмотрим на основных конкурентов.

Renault Kaptur - интересный представитель нестандартного класса

Не успел Ниссан пропасть с рынка, как на арене появился представитель французской школы кроссоверов. Начнем с того, что Renault-Nissan сегодня представляют собой необычный альянс, который тесно сотрудничает. Поэтому компании прекрасно знают о планах друг друга. Kaptur на время обновления Жука стал основным претендентом на славу японского кроссовера. Среди важных особенностей машины можно выделить такие черты:

  • автомобиль обладает нестандартной внешностью, которая обеспечивает ему внимание среди любителей необычных и современных вариантов техники для города и трассы;
  • базовый 1.6-литровый двигатель представляет собой 114-сильный агрегат, который оснащается механикой или вариатором CVT, мощности не столь много, но достаточно;
  • второй агрегат более мощный 2-литровый двигатель на 141 лошадиную силу, доступен с механикой и автоматом, обладает полным приводом в отличие от базовой версии;
  • в интерьере царит комфорт и прекрасная эргономика водительского места, здесь можно найти удобные возможности управления для любого жизненного случая;
  • просторный салон становится неожиданностью, так как снаружи Каптур выглядит достаточно компактным и даже маленьким, это молодежный небольшой кроссовер.


В европейском варианте паркетник выглядит очень достойно. Сегодня Renault Kaptur неплохо покупают в России, поскольку его стоимость оправдала ожидания покупателей. В конкуренции очень мало достойных предложений, поэтому многие покупатели отдают свое предпочтение этим автомобилям в силу их удачного исполнения. Можно купить французский кроссовер всего за 860 000 рублей, хорошая комплектация будет стоить около 1.4 миллиона.

KIA Soul - для любителей восточной техники

В Корее также не смиряются с плохим положением на рынке. Компания KIA сегодня предлагает покупателю очень много интересных решений. В корпорации выработалось определенное понимание рынка кроссоверов, поэтому несколько последних обновлений KIA Soul были выполнены удачно. Множество деталей внешнего вида были изменены и реформированы. Главные технические и эксплуатационные характеристики машины сегодня следующие:


Нужно признать, что автомобили корпорации KIA также получили свою клиентуру. Это видно не только по тому фактору, что множество владельцев Soul эксплуатируют свои авто в городах России. Популярность машинки подтвреждается отзывами и другими характеристиками продажи авто в России. Можно долго спорить с ценой в 855 000 рублей, но автомобиль на самом деле стоит своих денег, за эту цену доступна неплохая комплектация.

Haval H2 - если не боитесь китайской техники

Еще одним вычурным и необычным кроссовером на российском рынке стал китайский Haval H2. Этот автомобиль решил побить представление о том, что техника из Китая является некачественной. Отличная сборка, прекрасное восприятие экстерьера, удивительные возможности техники. Все это складывается в очень интересное представление о машине. Удивительно, но Haval H2 сегодня является самым дорогим автомобилем в сравнении. Его особенности следующие:

  • достаточно удачная внешность, которая позволяет эксплуатировать транспорт с определенной долей внимания, это прекрасный автомобиль с хорошим дизайном;
  • в интерьере все очень комфортно и красиво, транспорт привлекает взгляды и является одним из самых удивительных представителей сегмента малых паркетников;
  • единственный двигатель 1.5 литра выдайте 150 лошадиных сил, передний привод доступен с автоматом и механикой, полный привод - только с автоматической коробкой;
  • качество поездки очень высокое, владельцы H2 в отзывах пишут, что не ожидали настолько интересной эксплуатации автомобиля при покупке в салоне;
  • уже на тест-драйве вы за несколько минут сможете убедиться в том, что этот автомобиль стоит своих денег, достаточно представить основные технические преимущества авто.


Над конкурентами есть немало преимуществ. Большая мощность двигателя, хорошо реализованный интерьер с просторными местами для пассажиров. Это можно заметить уже на первой поездке. Чем больше вы эксплуатируете автомобиль, тем больше интересных возможностей замечаете. При этом можно купить Haval H2 за 940 000 рублей, а версия с полным приводом и автоматом обойдется в 1.17 миллиона, не намного дороже базы.

Nissan Terrano - если вы все же хотите только Ниссан

Конечно, сложно сравнивать двух представителей бренда Nissan. Это автомобили совершенно разных направлений, но для многих покупателей они окажутся достаточно похожими. Nissan Terrano берет свое начала в Renault Duster и повторяет практически каждый аспект автомобиля. Только в передней части есть определенные изменения. Главные возможности автомобиля граничат с исключительной надежностью и такими важными чертами:

  • внешность довольно необычная, транспорт удивляет своими возможностями визуальной встречи, достаточно комфортный и продуманный интерьер добавляет уверенности;
  • автомобиль прекрасно эксплуатируется, водитель может настроить место под себя, все органы управления прекрасно слушаются, каждое движение приносит нужный результат;
  • на сложной дороге Terrano ведет себя исключительно спокойно, вам поможет высокий клиренс и достаточно большие колеса, что дает преимущества в проходимости;
  • двигатели 1.6 и 2.0 литра выдают 114 и 143 лошадиные силы, агрегаты достаточно надежные и могут прослужить очень длительный период времени;
  • в комплектациях есть механические и стандартные автоматические коробки передач без особых сложностей в эксплуатации, техника может прослужить достаточно долго.


Стоит заметить, что автомобили прекрасно ремонтируются без значительных сложностей в приобретении. Важно понимать, что авто обладает высочайшим качеством и может предложить просто удивительные возможности поездки. Террано предлагает свободу в эксплуатации, этот автомобиль на самом деле предложит вам множество преимуществ за сравнительно небольшие деньги. За 883 000 рублей вы можете приобрести действительно качественное японское авто. Предлагаем посмотреть необычный обзор Террано на видео:

Подводим итоги

Сложно определить достойного конкурента, если говорить о классе автомобилей в сегменте Nissan Juke. Так что в случае фанатического влечения к этому авто придется либо ждать появления нового поколения, либо обратиться к вторичному рынку, где таких машин в любых комплектациях очень много. Стоит признать, что машины от компании Nissan стали одним из лучших предложений в сочетании цены и качества. Многие автомобили-конкуренты даже из Китая оказываются дороже Жука и других представителей этого бренда. Так что говорить о преимуществах вычурного городского паркетника из Японии можно долго.

Тем не менее, прошлое поколение уже ушло с рынка, а новое оказалось недоступным для российского покупателя прямо сейчас. Поэтому стоит подыскать альтернативу, если машина вам нужна прямо сегодня. Это сделать достаточно сложно, учитывая непростое положение многих корпораций на рынке российских автомобилей. Модельный ряд не увеличивается, а иногда и сокращается. Несколько месяцев назад, к примеру, с рынка ушел Mitsubishi ASX, который мог бы стать отличным конкурентом для Nissan Juke. А какой автомобиль вы бы выбрали вместо японского Жука?

У Ниссан Джук появился достойный конкурент

Дизайн компактного кроссовера Ниссан Джук не ругал/восхвалял только ленивый. Машина получила невероятный экстерьер, который никого не оставляет равнодушным. Естественно это позитивно сказалось на популярности модели ни только в России, но и в Европе. Смелый дизайн и сочетание несочетаемого сделали Nissan Juke настоящим бестселлером.

Однако конкуренты не дремлют, поэтому скорее всего Джук заставят подвинуться. Пожалуй самый дерзкий вызов японцу бросает еще один японец - Toyota C-HR. Модель которая появилась в Европе еще в 2016 году, наконец то добралась и до России. На наш рынок машины будут отгружать с турецкого завода Тойота. Первые "живые" авто у дилеров появятся летом. Оформить предзаказ можно уже первого июня.

Цена вопроса

Базовая версия Toyota C-HR с турбированным двигателем объемом 1.2 литра (115 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач обойдется в 1 299 000 рублей . Ниссан Джук в базе с передним приводом имеет 1.6 литровый атмосферник мощностью 117 л.с. и бесступенчатую коробку CVT. При этом начальная стоимость составляет 1 194 000 рублей . Так что в плане цены Juke выигрывает.

Габариты конкурентов

Длина кузова и колесная база Juke составляет 4 135 и 2 530 мм соответственно. У Toyota C-HR эти показатели 4 360 и 2 640 мм. То есть Тойота значительно больше и вместительнее. Так что здесь однозначно побеждает C-HR. Клиренс в нашей стране немаловажный фактор. У Тойоты это 185 мм, у Ниссана 180 мм (по данным производителя). Правда в реальности, под всевозможными защитами, этот показатель может оказаться совершенно другим.

Комплектации

Если в стандартной версии Джук порадует невероятным набором опций, среди которых - электростеклоподъемники всех дверей, кожаная отделка руля, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и управлением на руле, Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем, дистанционное управление аудиосистемой и Bluetooth® Hands free на руле, подогрев передних сидений, электроусилитель руля с изменяемым в зависимости от скорости усилием, фронтальные, боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, система динамической стабилизации автомобиля (ESP) и даже 17-дюймовые литые диски. то о комплектации C-HR мало что известно.

Экстерьер и интерьер обоих автомобилей сравнивать глупо, поскольку их объединяет только одно - дерзкий и оригинальный дизайн. Ниссан имеет более округлые формы, а Тойота более прямые и острые.

В общем у молодых и состоятельных девушек/мальчиков, которые считают себя дико модными, теперь появится настоящая головная боль, что выбрать. Согласитесь, ведь такие модели выбирают исключительно из-за дизайна. Поскольку никакими особыми динамическими характеристиками, вместимостью или практичностью подобные машины не обладают.

Сам не местный: чем Nissan Juke заменят в России

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Компания Nissan прекращает продажи кроссоверов Juke в России. Модель исчезла с официального российского сайта компании, и дилеры больше не принимают заказы на машину, хотя в салонах найти кроссовер еще можно. «В данный момент продажи Nissan Juke в России осуществляются со складов дилерских центров Nissan. На сегодняшний день запасов новых автомобилей хватит на несколько месяцев», – пояснил представитель компании. После распродажи стоков новых поставок модели не будет.

Производство автомобиля для других рынков будет продолжено, и в компании не исключают, что Juke в будущем может вернуться в Россию при условии укрепления рубля. Пока же курсы валют делают поставки невыгодными, рассказал официальный представитель Nissan Роман Скольский: «Juke оставался последней популярной моделью марки, которая не была локализована в России. В нынешних условиях импортировать ее невыгодно». Налаживать локальное производство модели тоже не имело смысла, уточнил собеседник, поскольку более крупные кроссоверы Qashqai и X-Trail, выпускающиеся на питерском заводе компании, построены на другой платформе, как и седан Almera вазовского производства, использующий французское шасси B0.










Впервые концепцию мини-кроссовера японцы представили на Женевском автосалоне в 2009 г., когда показали прототип Nissan Qazana. Ровно через год состоялась премьера серийной версии, а летом начались продажи машины в Европе. В России автомобиль был впервые показан в августе 2010 г. на Московском автосалоне и вышел на рынок в апреле 2011 года. Конкурентов у модели на тот момент фактически не было. Отличительной чертой кроссовера стала необычная внешность. Кроме того, стильный SUV мог иметь полный привод, что было совершенно нехарактерно для моделей сегмента B.

В основу машины легла укороченная платформа Nissan V, которая использовалась для хэтчбека Micra четвертого поколения и электромобиля Leaf. Выпускалась машина в английском Сандерленде, но полноприводные версии поставлялись из Японии. Двигателей для машины предлагалось сразу четыре: бензиновые объемом 1,5 (109 л.с.) и 1,6 л (117 л.с.), турбомотор 1,6 л мощностью 190 л.с. и французский дизель 1,5 л с отдачей 110 лошадиных сил. В России модель была представлена только с бензиновыми 1,6-литровыми агрегатами. Альтернативой пяти- и шестиступенчатым МКП были вариаторы CVT с режимом имитации ручного переключения передач.










Особняком стояла спортивная версия Juke Nismo RS, оснащенная форсированным мотором 1,6 л DiG-T мощностью 218 л.с. с передним приводом и шестиступенчатой «механикой», либо 214 л.с. у полноприводного кроссовера с вариатором. Самый быстрый Juke разгонялся до 100 км/ч всего за 7 с и достигал 220 км в час. Наконец, существовал и совершенно экстремальный Nissan Juke-R с начинкой от споркара GT-R, 600-сильным двигателем V6 3,8, трековой подвеской, трубчатым каркасом безопасности и ценой более 600 тыс. долларов. Вопрос о продажах этой версии в России не рассматривался, но ради журналистов в Москву ее все-таки привезли.

C 2011 г., когда Juke появился на российском рынке, было продано 95 тыс. машин. Особым спросом Juke пользовался у молодых женщин, не обремененных семейными заботами – багажник у машины был мал, а поставить детское кресло было фактически некуда. Мужчины предпочитали более мощные версии, но среди клиентов их было немного – лупоглазый Juke с точки зрения российского потребителя никак не подходил на роль солидной мужской машины. Чаще его покупали в качестве второго, а то и третьего в семье.










Еще в начале нынешнего года базовый Juke продавался по цене от 859 тыс. руб. за переднеприводную модификацию с МКП. Стоимость быстрого Juke Nismo RS начиналась от 1 617 000 рублей. Однако в прошлом году удалось реализовать всего чуть более пяти тысяч экземпляров – то ли из-за уменьшения квот для России, то ли из-за обвала рынка и смещения спроса в сторону более практичных и универсальных машин. Наконец, в нише субкомпактных кроссоверов в последнее время появилось немало новых игроков – более практичных и выгодных. Уже объявлены цены на новейший кроссовер Renault Kaptur, вот-вот появится аналогичный Hyundai Creta.

Конкурировать с новинками нишевый Juke бы не смог, тем более, что и собственные кроссоверы Nissan питерской сборки оказались более привлекательными по цене. Место Juke на рынке вполне может занять тот же Qashqai, уточнил Роман Скольский: «Qashqai стал ключевой моделью марки в России и по продажам уже обогнал даже бюджетную Almera».










Прямого наследника в сегменте кроссоверов B-класса в компании не обещают, хотя европейцам Juke нового поколения представят, скорее всего, до конца нынешнего года. Чтобы понять, как будет выглядеть машина второго поколения, достаточно взглянуть на прошлогодний франкфуртский концепт Nissan Gripz – гибридный трехдверный автомобиль с агрессивной внедорожной внешностью.

До России новый Juke в нынешних условиях доберется едва ли. Тем не менее у компании есть модель, которая вполне способна стать недорогой альтернативой Juke. Это бразильский Nissan Kicks – приподнятый хэтчбек с внедорожным обвесом, который станет официальным автомобилем Олимпийских игр в Бразилии. Машина длиной почти 4,3 м чуть крупнее и просторнее нынешнего Nissan Juke. В основе – то же платформа B-класса V с хорошо знакомым 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 114 л.с., производство которого ведется в том числе и на АвтоВАЗе. Привод - только на передние колеса, коробки передач – пятиступенчатая «механика», либо вариатор X-Tronic.










Kicks будут собирать в Мексике и Бразилии, а география поставок включает десятки стран. Если всерьез рассчитывать на продажи модели в России, то ее производство имеет смысл наладить, например, в Ижевске, где выпускается седан Nissan Sentra на той же платформе V. Отсутствие полного привода и мощных моторов едва ли скажется на спросе – львиная доля Juke продавалась в России с приводом на передние колеса и с атмосферным силовым агрегатом. А более крупные габариты и набор практичных мелочей способны привлечь к модели новых клиентов – тех, для кого Qashqai окажется слишком дорогим или скучным.

Препарируем жука. Все, что надо знать о подержанном Nissan Juke

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Ниссан Жук 2020 – японский автомобиль, ставший мировой классикой, с элегантной внешностью и премиальной акустикой

Актуальный Ниссан Жук 2020 модельного года показали на Женевском салоне еще в 2013 году. Российский рынок получил обновленную модель значительно позже. В итоге до нас компактный кроссовер добрался с единственным двигателем на 1,6 литра, который способен выдать предельные 117 л.с. Вместе с ним ставится вариатор и передний привод. В продажу попали пять комплектаций: минимальная из которых Se обойдется в 1 220 000 рублей, а флагман повышает цену до 1 439 000 рублей за LE+ c пакетом Perso. Основными конкурентами для японской модели остаются бюджетные аналоги – SsangYong Tivoli, Lifan X50, Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Mini Countryman, Nissan Terrano, KIA Seltos.


Популярный автомобиль

Ниссан Жук 2020 получил особенный новый кузов, фото которого долго обсуждали критики всего мира. Комплектации и цены позволяют выбрать подходящий вариант. Технические характеристики же представлены без выбора, что омрачает положение «японца» на рынке, но модель уже набрала армию поклонников, готовых мириться с этим недостатком.

Технические характеристики

Современный Жук построен на классическом сочетании передней подвески типа МакФерсон и задней торсионной балке. Тормоза в передней части предусматривают наличие вентиляции, задние же остаются «глухими». В этом исполнении он получил значительный клиренс в 18 сантиметров. Отличную проходимость обеспечивают колесные свесы с увеличенными углами подъема и спуска. Помимо этого, компактный кроссовер преодолевает небольшие препятствия или бордюры.


Размер авто:

  • длина – 4,14 метра;
  • ширина – 1,76 метра;
  • высота – 1,57 метра;
  • колесная база – 2,53 метра.

Перкетник обеспечивает небольшой объем багажного отделения – всего 354 литра. Однако этот результат больше предшественника на целых 113 литров. Существенная прибавка стала результатом пересмотра днища машины и нижней части багажника. Отметим, что речь идет только о переднеприводном варианте, полноприводные сохранили прежнюю компоновку. Снаряженная масса автомобиля достигает 1 242 килограмм.


На данный момент в России остался в продаже единственный двигатель. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном моторе, который идет вместе с вариатором. Предельная мощность связки достигает 117 лошадиных сил. Альтернативы переднему приводу на местном рынке нет. Известно, что он позволяет разгоняться до первых 100 км/ч за 11,5 секунды, а предельная скорость доходит до 170 км/ч. Расход в смешанном режиме доходит до 6,4 литра. Максимальная вместимость топливного бака – 46 литров.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (5)
Движок, объем в литрах1.6
Разгон от 0 до 100, с12
Клиренс, см18
Макс. скорость, км/ч168
Длина, мм4135
Ширина, мм1765
Высота, мм1565
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см253
Вес автомобиля, кг1176
Мощность двигателя, л.с.94
Крутящий момент двигателя, Н×м128
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)7.7
Расход за городом, л (на 100 км)5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

Обновленный, яркий кроссовер Nissan Juke 2020 уже поступил в продажу. На данный момент у дилеров доступны три полноценные комплектации, максимальные из которых получили дополнительные пакеты Perso.


Комплектации и цены

Минимальная комплектация SE обойдется покупателю в 1 222 000 рублей. В списке основного оборудования можно найти алюминиевые диски, рассчитанные на 17 дюймов. В итоге вместе с ними устанавливаются шины размерностью 215/55. Представленная в базе светотехника не дотягивает до шикарной. Основной причиной этому становится отказ от светодиодных фар в пользу галогеновых ради понижения цены. Светодиодными являются только ДХО, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал на задней части.


Боковые зеркала отвечают требованиям современности: окрас в цвет кузова, повторители поворота, электропривод и обогрев. Уже в базовой комплектации предусмотрена тонировка, обогрев заднего стекла и ручки, окрашенные в цвет кузова.

В салоне можно рассчитывать на появление:

  • кожаной оплетки на руле с аудиосистемой;
  • настраиваемой колонки;
  • многофункционального дисплея на приборной панели;
  • тканевой обивки салона;
  • электрообогрева первого ряда;
  • центрального замка с ДУ;
  • электроподъемников электрических как на передних, так и на задних дверях;
  • широкого пакета систем активной и пассивной безопасности;
  • климат-контроля;
  • современной музыкальной установки с радио, плеером и МР3;
  • 4 динамика акустической системы;
  • бортового компьютера;
  • иммобилайзера;
  • полноразмерной запаски.



Очередная комплектация QE+ предполагает наличие ксеноновых фар с омывателем. За 1 332 000 рублей к сборке подключается датчик дождя. Начиная с этой версии можно рассчитывать на бесключевой запуск двигателя. Взамен тканевой обивки салона производитель предусмотрел комбинированную. Вместе с кнопочным запуском Ниссан Жук 2020 предусматривает бесключевой доступ. Системы безопасности включают отслеживание слепых зон. Функционально КуЕ+ дополняется камерой переднего и бокового обзора.


QE+ Perso


LE+ Perso

Флагманская версия LE+ Perso достигает цены в 1 439 000 рублей. Кресла получили кожаную обивку. Системы безопасности расширяются появлением ассистента соблюдения полосности движения. Акустическая система переходит в премиальный уровень, но сохраняет количество динамиков.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
CVT 2WD SE+1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 263 000
CVT 2WD LE+ PERSO1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 438 000
CVT 2WD QE+1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 331 000
CVT 2WD QE+ PERSO1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 365 000
CVT 2WD SE1.6бенз.117CVT11.5158передний1708.41 219 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Внешний вид, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор вызывает множество споров. Кто-то считает Жука верхом грациозности, другие, наоборот, называют его апогеем безвкусицы.


Особенности внешнего вида:

  • Передняя часть выглядит необычно за счет сохранения классических круглых форм, трехэтажного расположения светотехники и ярковыраженного рельефа. Производитель предусмотрел крупные боковые зеркала с отличным оснащением.
  • Зауженная корма является фирменным очертанием модели. Широкие стойки, фонари-бумеранги, покатая дверь багажника и составляют фирменный шарм Жука. В этой версии доступны два варианта шин – на 17 и 18 дюймов.


Главная особенность, которую получила рестайлинговая версия, – мультимедийный развлекательный комплекс Connect 2.0, оснащенный более крупным дисплеем, нежели предшественник. Приборная панель сохранила очертания и функционал. Яркая внешность получила продолжение в контрастных вставках на панели и яркую прострочку.

Конкуренты

Современный Nissan Juke 2020 может соперничать с аналогичными моделями сегмента. Некоторые из них предлагают тот же набор функций, но по более доступной цене. Однако в таком случае стоит учитывать японское качество, которым не могут похвастаться аналоги.


Конкуренты:

























Видео

Читайте также: