Nocturne of nightmares прохождение с субару

Обновлено: 06.07.2024

Визуальные новеллы: Nocturne of Nightmares - одна из лучших

С жанром игровых визуальных новелл я познакомилась недавно и успела оценить только парочку, но эта захватила меня с самого начала и не отпускала до конца. Обычно я критично отношусь к сюжету и персонажам, т.к. писательская профдеформация не дает закрывать глаза на ляпы и нелогичность. Так вот, в Nocturne of Nightmares сценаристы не халтурили! Сюжет классный, истории героев продуманные, характеры убедительные!

Игра имеет жанр хоррор, то есть ужастик, но еще это романтика. Визуальные отоме новеллы - это жанр игр для девушек, в которых, в параллель сюжету, главной героине нужно выбрать привлекательного юношу для романтических отношений. Или крутить со всеми одновременно(на сюжет и другие пары это не влияет). У меня, невольно, выходило так, потому что я - человек немного наивный и ценящий дружбу. Многие романтические моменты выглядели для меня, как необходимая дружеская поддержка. Парень-друг мечется, ему страшно и нужно подбодрить? Да за милую душу, он ведь меня тоже подбадривал! Ой, а что это мы уже целуемся?

Новелла идет от первого лица, внешности у главной героини нет, только имя, выбираемое игроком. Это делается для того, чтобы легче было ассоциировать себя с героиней и можно было представить любой образ. Никаких соперниц - она будет единственной звездой, окруженной внимательными и заботливыми парнями.

Сюжет, однако, не даст расслабиться: героиня и несколько других ребят, засыпают в 22.00 и попадают в мир кошмара. В этом мире их преследует и убивает жуткий монстр и единственный шанс спастись - понять, что происходит и вернуть воспоминания о детстве, которые у всех героев, почему-то отсутствуют. Но возвращение воспоминаний всегда притягивает монстра. Так, как же выжить?

Некоторые, на первый взгляд, логичные выборы могут стать фатальными. Сцены гибели прописаны со всем подобающим ситуации отчаяньем. Герои тоже не железные, им страшно, но они, как могут поддерживают друг друга и постепенно превращаются в сплоченную команду. Не обойдется и без потерь, логичных и убедительно сделанных. Серьезно, я давно не видела столь трогательной и сильной гибели персонажей.

Если кто-то еще не играл в визуальные новеллы, то советую начать именно с этой игры. Только не забывайте, что это ужастик. Монстр в нем и правда жутковатый, что подчеркивается тревожной музыкальной темой, со стонами и плачем.

К слову, музыка в игре очень приятная и отлично подходит к разным эпизодам: страшная при появлении монстра, горькая при гибели, лиричная на романтических моментах. Не зря же игра носит такое название: Ноктюрн - это пленительная мелодия, навевающая мысли о ночи, романтике и нежности.

Nocturne: Прохождение

Несколько слов для предисловия. Всего в Ноктюрне - 4 уровня
и проходить их можно абсолютно в любой последовательности.
Естественно, 4-ый уровень будет самым запутанным и навороченным. Что
касается оружия и аптечек, то их можно собирать где ни попадя, правда,
порой это может вызвать определенные трудности. Скажем, в гангстерском
квартале постоянно стреляют, и выжить там уж очень сложно. Советую
нажимать пробел или Enter на всех подозрительных и странных местах,
ведь зачастую там скрывается то оружие, то полезные вещички, а то
и новая информация. Я не буду особо останавливаться на том, в какой
именно момент на вас начнут нападать всякие твари - только на том,
куда и как следует попасть, с кем поговорить и что сделать - чтобы
пройти дальше. Так что - будьте постоянно начеку и готовьтесь
к неожиданным выпрыгиваниям, выскакиваниям, выползаниям, вылетам
(не. это скорее про Windows) всевозможных чудиков. Поэтому для тех,
кто хочет уменьшить количество негативных эмоций от прохождения, я
и добавляю парочку кодов:

F10
godgames - god mode
winblows - all ammo.

Эпизод 1: Dark Reign of the Vampire King

Выслушиваем мужика, внезапно вылезшего из-под земли, и спускаемся
по склону вниз. Обходим замок справа и в костях скелета забираем Crypt
Key. Возвращаемся на кладбище и ключом открываем склеп. Заходим
в склеп, открываем ворота. Светлана подойдет в замок с другой стороны.
Изнутри открываем входные ворота (рядом есть рычаг) и впускаем
Светлану внутрь. Нужно найти здание с большими двухстворчатыми
дверьми. Бородатый человек изнутри откроет дверь и поведает
о последних новостях. Поговорите с еще одним человеком в этой
же комнате. Выходим из замка через вторые ворота.

Идем по тропинке и на перекрестке поворачиваем налево. Заходим в домик
и берем бутылочку. Идем по тропинке мимо домика дальше. Переходим мост
и спускаемся к дому. Здесь неудобный спуск, поэтому получиться может
не сразу (ступеньки вообще не видны). Заходим в дом и говорим с Юрием.
Здесь забираем оружие (вроде, арбалет был) и патроны. Возвращаемся
к маленькому домику и у развилки идем направо. Волков легко выносить
серебряными пулями, а от обычных они дохнут очень медленно. Проходим
через пещеру и идем дальше по тропинке. Развилка со столбом и два
указателя. Если пойти направо, то там избушка с монстром и ничего
интересного, поэтому идем прямо. Подходим к подвесному деревянному
мосту. Идем налево, и в самом конце Светлана перепрыгнет через
пропасть (ну, прямо как в "Матрице"). А нам - не судьба. Возвращаемся
к мосту и перепрыгиваем на другую сторону. Здесь следует
экспериментальным путем выяснить, какие ступеньки "гнилые", а какие
нет. По цвету этого определить нельзя! Кстати, я как-то прикололся -
и запрыгнул на веревочные поручни. Оказывается, и по ним спокойно
можно пересечь мост. Встречаемся со Светланой и идем дальше.

Идем внутрь. Светлана опять убежит черт знает куда. По проходу идем
прямо и в дверь слева. Откройте большие двухстворчатые двери в здание
и заходите внутрь. В тронном зале справа дверь, для которой требуется
ключ. Выходим и забираемся на второй этаж. Таи идем до балкона
и прыгаем либо на балкон, либо в пролом в стене. Оказываемся
в запертой комнате. Справа берем ключ на полке и выходим в дверь
справа. Теперь следует отыскать область с храмом. Для этого нужно
выйти из замка направо и спуститься немного в южном направлении.
В храме толкаем статую в центральный круг и в открывшемся проходе
забираем Holy Relic. В здании, где тронная комната, откроется решетка.
Идем туда. Спускаемся по лестнице и идем в проход между двумя
статуями. Слева запертая решетка - нужен ключ. Забираемся сначала
на второй, а потом и на третий этаж. Как забрались - идем в правую
башню и внутри по лестнице поднимаемся наверх. Забираем ключ и записку
из ящика. Теперь идем в левую башню. Здесь находится ключ
от колокольни. От башен идем по ступенькам наверх. Здесь встречаемся
со Светланой, правда, эта встреча не будет радостной. Заходим в дверь
и из ящика забираем книгу. Теперь возвращаемся в библиотеку и кладем
книгу на столик. Откроется секретный проход. Идем туда и забираем ключ
от подземелья. Теперь спускаемся к закрытой металлической решетке
и заканчиваем уровень.

Нажимаем рычаг и выходим из трубы. Еще один рычаг и идем дальше.
У двух дверей идем в левую. Здесь очень темно и нужно посмотреть через
прибор ночного видения. Когда заметите проход, то идите в него. Ключ
находится в круглой комнате с двумя факелами. Идем в дверь, открыв
ее ключом. Забираем ключ и довольно скоро приходим к месту, где
предстоит на двигающейся плите подняться наверх. Теперь по поднявшимся
камням идем в новую дверь. Попадаем в комнату с тремя дверями
и маятником. Идем налево и попадаем в комнату с жертвенниками и кучей
факелов. Идем через маятник в дверь. Там встречаемся еще с тремя
маятниками и прыгаем по столбам дальше. Идем в проход и из одного
из гробов забираем красный рубин. Рубин несем к жертвеннику (один там
уже вставлен). Идем дальше. Прыгать по колоннам надо так - вставать
на самый край, чтобы казалось, будто вы висите над пропастью, и тогда
прыгать на другую колонну. Вставляем рубин и идем во вновь открывшийся
проход. Идем в гробницу, окруженную со всех сторон водой. Из центра
выползет местный босс и начнет вас стращать своей несусветной
крутизной. Убить его довольно просто, только использовать для этого
нужно реликвию, которую вы нашли ранее. После боя не забудьте
ее подобрать. У гробницы забираем ключ (его очень плохо видно
- придется поискать), возвращаемся в комнату с маятником и идем
в дверь справа. На настенном ковре нажимаем Enter или пробел. Говорим
с испуганной девушкой. Тут прибежит исправившаяся Светлана. Говорим
с Мэром, который на радостях пообещает вас угрохать, если вы еще раз
к нему сунетесь. Конец.

Эпизод 2: Tomb of the Underground God

Выходим из вагона и направляемся в сторону паровоза. Лезем на крышу
другого вагона и по крыше перебираемся к следующему вагону. Спускаемся
вниз. Идем дальше и проходим вагон с замороженным мясом. Находясь
на вагоне с углем, берем топорик - очень нужная вещица. Заходим
в отделение машиниста и понимаем, что жить нам осталось всего ничего
(пробел у топки). Прыгаем на крышу паровоза, спускаемся по лестнице
с другой стороны и у дохлого машиниста забираем ключик. Теперь
возвращаемся в самый конец поезда и топором вышибаем последнюю дверь.
Лезем на крышу и воюем с боссом оборотней. Поезд взорвется,
вы уцелеете.

Выходим из церкви, подбираем у креста лопату (грозное оружие) и идем
по тропинке к салуну. Забираем со стойки бутылку рома и возвращаемся
в церковь. Посмотрите на лежачего человека. Его воскресят, и он начнет
вам помогать. Вот только далеко от церкви отходить не захочет. Выходим
из церкви и идем в город. Заходим в бордель (по улице слева) и отводим
девушку в церковь (смотрите, чтобы ее по дороге не замочили зомби).
Выходим из города и у развилки идем направо. Спускаемся в подвал
и включаем свет. Поднимаемся на второй этаж и с помощью прибора
ночного видения обнаруживаем двух людей. Отводим их в церковь. Быстро
не бегите, они жуткие тормоза. Теперь идем от развилки налево
и находим подвал, но он закрыт. Возвращаемся в церковь и говорим
с мамашей. Она подскажет вам секретный стук. Идем к подвалу и стучим.
Отводим детей в церковь. Заходим в церковь сами.

Рудники (ох уж эти рудники)

Идем по путям вперед и находим мост (выход из туннелей C и D). Идем
по мосту, а потом по доскам налево в дом. На стене висит карта всех
туннелей - можете зарисовать. Со стола берем газовую маску и нажимаем
все рубильники на стене в положение "вниз". Забираем динамитные шашки.
Теперь нужно идти по туннелю и найти лестницу, по лестнице забираемся
наверх. Идем налево в проход. Здесь есть один склад, задымленный
каким-то газом. Надеваем маску и забираем аптечки, патроны и динамит.
Идем в туннель D с ящиками с динамитом. Берем один ящик и несем его
к лифту. Ставим на платформу и нажимаем рычаг - он поднимется наверх.
Теперь идем к лестнице, поднимаемся наверх и перепрыгиваем на другую
сторону. Идем до упора и забираем с лифта наш ящик. Несем его к лифту
по соседству и нажимаем рычаг. Теперь возвращаемся к мосту и забираем
ящик (лифт справа). Осталось донести ящик до туннеля, заваленного
камнями и расстрелять его из пистолетов (автоприцеливание отключите!).
Идем дальше, убиваем слизняков и у развилки поворачиваем налево.
В луже со слизняками идем в проход в стене.

Просто убейте всех слизняков и идите дальше.

Возьмите аптечку и патроны, а также магический камень с пьедестала.
Идите к мертвой женщине и дальше в проход. Когда окажетесь внизу,
идите налево и вперед от центра комнаты. Поставьте камень
на предназначенное для него место. Идем дальше в этом же направлении.
Поднимаемся на лифте и идем по проходу. Забираем символ, пол
провалится, прыгаем по уступам обратно. Возвращаемся в комнату, где
подвешен большой паук и вставляем камень на место (рисунок на камнях
и на полу должен совпадать). Появится луч света и откроется дверь.
Идем в нее и забираем камень. Пол начнет подниматься, так что быстро
бежим обратно. Вставляем камень куда следует, и луч света откроет
следующую дверь. Идем туда. Перепрыгиваем через пропасть и забираем
камень "Х". Начнут вращаться большие ножи. Возвращаемся к пауку
и вставляем камень. Идем во вновь открытую новую дверь. Забираем
камень и быстро, пока все не затопило, бежим и нажимаем рычаг справа.
Вода уйдет. Этот камень был ложный - теперь идем в дверь и забираем
настоящий. Включится ловушка с шипами. Вставляем камень и идем
в последнюю дверь. Не свалитесь с моста. Забираем последний камень
и валим мать всех пауков, предварительно вставив камень в центр круга.

Эпизод 3: Windy City Massacre

Соберите оружие, поговорите со всеми и идите к лифту.

Оказавшись на пирсе, по мосткам идем наверх и налево. Поговорите
с Icepick'ом. От пристани идем налево и выходим с пирса 59 в город.
Здесь куча гангстеров и колесящих по городу машин. Идите дальше, мимо
гостиницы и найдите Joe's Petshop. Заходите в переулок за ним слева.
Кликните на мужчину.

В баре поговорите с барменом и закажите выпить. Поговорите
с репортером. Теперь идите за ним и послушайте, что он вам скажет
(кликните на него). В комнату ворвется банда гангстеров, перестреляйте
их всех и выходите из бара.

Возвращаемся на пристань и говорим с Icepick'ом. Теперь нужно отыскать
дом с большими сдвоенными дверями с надписью Waterworks Co. Кликните
на дверь и Icepick туда постучится.

Спускаемся в подвал, и Icepick высадит дверь. У котлов убиваем
несколько гангстеров и выходим через дверь вверху. Из ящика забираем
Manhole key и возвращаемся к люку у пристани, где Icepick решетку
гнул.

Используем manhole key и поднимаем крышку люка. Icepick скажет, что
в такую дыру не полезет и сам как-нибудь доберется до кинотеатра.

Вылезаем из трубы и идем в дверь. Лезем по лестнице наверх, забираем
аптечку и лезем по другой лестнице. Долго спускаемся и поднимаемся
по лестницам, пока не оказываемся позади экрана. Идем налево за штору
и попадаем в зрительный зал. Выходим из него и говорим с продавцом
попкорна. Его убьют - расправьтесь с обидчиками. Теперь идем на балкон
и в дверь в самом верху. Еще одна дверь и оказываемся в проекторной.
Здесь две двери. За одной из них ключ. Этим ключом открываем дверь
в коридоре при входе в зрительный зал. Нажимаем рычаг, откроется
секретная дверь за пленками. Идем туда, открываем решетку. Заберите
Frankenmobster Film. Теперь в проекторе снимаем одну пленку
и вставляем новую. Смотрим кино. Сражаемся с кучей монстров. Icepick
подбросит вам ружье на слонов. Подберите его - с ним куда проще.
Забираемся на крышу и идем в дверь, затем в другую дверь. Спускаемся
по лестнице и поднимаемся по другой рядом. Идем по мосту над залом,
опять вверх по лестнице. Здесь две лестницы - поднимаемся
по металлической. Выходим в дверь.

Лезем наверх и перепрыгиваем на другую крышу. Спускаемся по лестнице
вниз и идем направо, где и встречаемся с Icepick'ом.

Лезем по лестнице наверх, только не по ближней, а за ящиками. Бочки
можно взрывать из огнемета. Спускаемся по лестнице вниз и идем
к машине. У двух машин идем направо. Здесь нужно найти дверь
с надписью "Office", правда, она закрыта изнутри. Валим навороченного
монстра и после его убийства входим внутрь и идем дальше в следующую
дверь.

Поднимаемся к котлу по лестнице и обходим его и спускаемся с другой
стороны. Идем к механизму с большим колесом. Выходим через синюю
дверь.

Идем по мосту направо и у стены опять поворачиваем направо. Идем
до конца и нажимаем рычаг. Теперь у развилки идем налево и спускаемся
по длинной дорожке вниз. Теперь осталось добраться до большого шара
с надписью "Main Valve" и нажать его. Теперь нужно очень быстро бежать
к выходу из этой области и дальше туда, откуда вы попали на этот
уровень. Здесь разработчики немного не подгадали - все начинает так
быстро взрываться и гореть, что просто физически успеть пробежать
к выходу до того, как загорится единственный проход, очень трудно.
Теперь идем в Office и в очередной раз убиваем Smiley.

Эпизод 4: The House on the Edge of Hell

Поговорите с секретаршей и идите к лифту. Войдите в дверь и поговорите
со Светланой и Icepick'ом. Теперь идите в офис и прослушайте очередное
задание. Выходите из комнаты и идите в комнату с трупами. Вооружитесь
и побеседуйте со Светланой напоследок. Выходите и садитесь в лифт.

Идите направо на кладбище и повыбивайте ключи из монстров. Всего
ключей будет три. Открываем ими три склепа - два по обе стороны
от входа и один прямо в центре. Теперь следует поставить три
надгробных креста в склеп справа и слева. Кресты находятся прямо
на могильных надгробьях, справа от входа. Достать их непросто, нужно
прыгать по могилам. После того как вы поставили правый крест в склеп
справа (с таким овалом над самим крестом), идите к левому склепу
и поднимитесь по растительности наверх. Рукой смахните растительность
на крыше, и осветится область внутри склепа. Теперь ставьте второй
крест на место - в центре поднимутся три плиты. Теперь идем
в центральный склеп и сдвигаем плиту в усыпальнице. Спускаемся
по лестнице вниз и читаем надпись на стене, смотрим на три закрытые
ниши. Теперь двигаем первый и третий столбы вдаль, так чтобы их тень
на стене совпала с цветом рисунка. Откроются три ниши - в них
артефакты с воздухом, огнем и водой. Забираем огонь и вставляем его
в центральный камень наверху. Теперь забираем воду и несем ее в правый
камень. Забираем камень и несем его обратно в склеп (иначе
он потухнет). Теперь берем воду и вставляем ее в правый камень.
Возвращаемся за огнем и вставляем его в центр. Все зомби на кладбище
моментально сдохнут и развалятся. Из кладбища бежим к перекрестку
и дальше налево до встречи с Killian'ом.

Дом с тысячей ловушек

• ✤ •Nocturne of Nightmares• ✤ •

Author

Несколько незнакомцев, так же как и ты, попали в этот ночной кошмар. И всё же, они все кажутся смутно знакомыми. Прежде чем ты успеваешь понять, что всё это значит, появляется невероятный монстр. Ты бежишь, спасая свою жизнь, напуганная и непонимающая, что происходит, а затем — ты просыпаешься в холодном поту. Но… цикл повторяется каждую ночь, после того как колокол звенит десять раз.

Удастся ли тебе прервать этот бесконечный и смертельный кошмар? Или прошлое будет вечно мучить тебя? Готова ты или нет, пора отправляться в эмоциональное и раскрывающее границы сознания приключение, где дружба и любовь станут твоими главными союзниками в борьбе за выживание!

Немного о персонажей.

user uploaded image

Сразу ясно что самый младший в группе, из-за школьной формы. Очень привлекательные разноцветные глаза.

Характер, сночала покажется холодным, однако со временем вы поймёте что он очень даже заботлив и дружелюбен, он не смотря на свой юный возраст ничего не боится, однако в последний эпизодах раскрыли что боится пчел!

Очень застенчивый, и отстроненный от мира, как будто запирается от о всех.

user uploaded image

С первой встречи, ясно кто считает себя командиром, однако он и хорош в этом, сразу же обдумывает все шаги, и идёт вперёд с умом.

В сюжете на раскрыли что он студент-медик, именно поэтому при ранениях именно он помогает.

С начало казался очень даже не дружелюбным юношей, но оказалось что может хорошо поладить с людьми, и оставить хорошее от него впечатление.

Сразу невзлюбил Тому (следующий персонаж), ему не понравилось чересчур улыбчивость и навязчивость с стороны Томы.

ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР, если не хотите знать идите дальше!

оказалось что Рэй младший брат Тому!

user uploaded image

Сразу же скажу(опять ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР)не прыгайте от этой милой мордашки! К сожелению он умрет!

Он самый первый персонаж который смог улучшить печальную обстановку после прибытия в "мир кошмаров".

Всегда весел, и дружелюбен, но в воспоминаниях главной героини он вовсе не такой, (ОГРОМНЫЙ СПОЙЛЕР) чтобы защитить младшего брата он убил мать, и именно поэтому в детстве он всегда обвинял себя в смерти матери, но после потери памяти как и все всё забыли,но после того как узнал эту трагедию не смог это принять, из-за слабости не смог отразить атаку монстра.

user uploaded image

М.м.м как по мне, он самый странный, какой то человек-загадка.

Сразу же не понять какой он, но ясно что- тревожная личность который слишком быстро переходит в уныние.

Любит погулять по городу, и не знает что такое "реальный мир".

Он умер уже давным давно из-за экспериментов в приюте, ради того чтобы всё его друзья забыли своё ужасное прошлое, он делится своими "светлыми" воспоминаниями, но происходит что-то не так он теряет свой воспоминания и умирает!

Но его тело все ещё в "мире кошмаров" с стёртой памятью, и когда он встречает свою первую любовь, вспоминает только ее имя и свой долг защищать ее!

А на этом все, вы сможете скачать эту игру совершенно бесплатно!

Однако кто играл в игры от "Genius Inc", то знают что нужно платить за рубины!

Но делайте как я смотрите прохождения этих игр в Ютубе! Вы не платите за рубины, но проходите все до конца.

Кстати в игре просто ужасный монстр, сразу же мурашки по коже побежались!

Nocturne of Nightmares:Romance Otome Game

■■Сюжет■■
Твоё прошлое всегда как будто было под толстым слоем мутной воды, неясное и расплывчатое. Как бы сильно ты не пыталась вспомнить, ты никогда не могла вспомнить его до конца.

Забывшись глубоким крепким сном ты просыпаешься в ужасном, тёмном и страшном мире. Но тебе повезло, ты здесь не одна. Несколько незнакомцев, также как и ты, попали в этот мир. И всё же, они все кажутся смутно знакомыми. Кто эти парни? И почему сердце так болит, когда ты смотришь на них, особенно на Лихта?

Тем не менее, на это совсем нет времени, когда душераздирающие видения из детства начинают появляться одно за другим. Прежде чем ты успеваешь понять, что всё это значит, появляется невероятный монстр. Это мертвое нечто здесь, чтобы уничтожить тебя. Несмотря на то, что кажется… будто монстр страдает. Что это значит?

Ты бежишь, спасая свою жизнь, напуганная и непонимающая, что происходит. Прежде чем ты успеваешь решить все эти загадки — ты просыпаешься в холодном поту. Но… цикл повторяется каждую ночь, после того как колокол звенит десять раз. Что происходит? И почему всё это происходит с тобой?

Ты договариваешься о встрече со всеми незнакомцами из кошмара, чтобы выяснить как остановить кошмар. Есть подозрение, что кошмары как-то связанны с твоим туманным прошлым. К несчастью, ты узнаешь, что смерть во сне — это смерть в реальном мире.

Выживешь ли ты? Решишь ли ты загадку? Удастся ли тебе прервать этот бесконечный и смертельный кошмар? Или прошлое будет вечно мучить тебя? Готова ты или нет, пора отправляться в эмоциональное и раскрывающее границы сознания приключение, где дружба и любовь станут твоими главными союзниками в борьбе за выживание!

—Субару
Он первый, кого ты встречаешь в ночном кошмаре. Спокойный и расчётливый Субару кажется замкнутым и держащим дистанцию. Его привлекающая внимание красно-синяя гетерохромия необъяснимо очаровывает тебя, но кажется, что он наоборот стыдится своего красного глаза. Что же он скрывает?

—Рэй
При первой встрече в ночном кошмаре Рэй покажется тебе самоуверенным, холодным и властным. Рэй как голос разума, студент-медик, который терпеть не может глупость. Но есть вероятность, что не из одной только грубости соткан Рэй. Что скрывается под его колючим поведением?

—Лихт
Самый загадочный парень из всей команды. Лихт зовёт тебя по имени, когда вы встречаетесь в мире ночных кошмаров, но ты никогда не видела его раньше. Не видела же? Тебе никак не удаётся найти его в реальном мире. Почему только одно упоминание о нём заставляет твоё сердце болезненно сжиматься, а на глаза наворачиваются слёзы? Вы оба чувствуете странную связь между вами и это взаимное узнавание, которое никто из вас не может объяснить. Может ли быть Лихт ключом к разгадке ночных кошмаров?

—Тома
Беззаботный Тома весельчак и шутник, даже когда жизнь находится на грани смерти, он предпочтёт веселье унынию. Одно его присутствие делает окружающую обстановку приятнее. Однако он точно знает, как достать Рея. Может ли кто-то настолько оптимистичный и весёлый скрывать тёмные секреты?

Чит Коды Nocturne of Nightmares на Android и iOS

Nocturne of Nightmares – это игра из жанра Симуляторы, которая недавно вышла на мобильные платформы Android & IOS от разработчика Genius Inc. Игра абсолютно бесплатная и уже доступна для скачивания на Google Play. В этой статье мы предоставим вам информацию об игре, а также дадим взлом Nocturne of Nightmares, который откроет новые возможности, устранит главные недостатки, даст много игровых ресурсов и не только. Genius Inc умеет делать игры и ты можешь самостоятельно в этом убедится.

Genius Inc сделал хорошо защищенную игру, поэтому не каждый может скачать модифицированную версию игры и установить мод Nocturne of Nightmares на свое устройство. Но использовать мод не обязательно. Почему? Потому что азиатские программисты любят игры Genius Inc и делают отличные бонусные коды, которые также можно получить абсолютно бесплатно.

Больше кодов вы найдете ЗДЕСЬ .

Недостатки игры от Genius Inc абсолютно стандартные: много рекламы, отсутствие игровых ресурсов, сложность открытия некоторых элементов и многое другое. Читы Nocturne of Nightmares решат все проблемы, уберут рекламу, дадут много денег (ресурсов) и многое другое. Ниже вы можете увидеть список рабочих кодов, которые обходят защиту созданную Genius Inc и дают прекрасные преимущества.

Коды Nocturne of Nightmares на Android и IOS:

Вы не знаете, как вводить коды? Прочитайте ИНСТРУКЦИЮ и сделайте все за одну минуту.

Коды не работают на обновленной версии игры? Ребята из Genius Inc могут идентифицировать коды и сделать их недействительными. Если коды не работают, напишите об этом в комментариях и мы их обновим.

Взломанный Nocturne of Nightmares раскроет весь потенциал игры. Просто введите секретные коды и играйте без ограничений. Genius Inc не блокирует игроков за использование бонусных кодов, поэтому используйте их сколько угодно. Обновленные читы появляются через 3 дня после обновления игры, так что не спешите уведомлять нас о новой версии игры.

Nocturne of Nightmares:Romance Otome Game Mod APK 1.0.1 [премия]

■■Сюжет■■
Твоё прошлое всегда как будто было под толстым слоем мутной воды, неясное и расплывчатое. Как бы сильно ты не пыталась вспомнить, ты никогда не могла вспомнить его до конца.

Забывшись глубоким крепким сном ты просыпаешься в ужасном, тёмном и страшном мире. Но тебе повезло, ты здесь не одна. Несколько незнакомцев, также как и ты, попали в этот мир. И всё же, они все кажутся смутно знакомыми. Кто эти парни? И почему сердце так болит, когда ты смотришь на них, особенно на Лихта?

Тем не менее, на это совсем нет времени, когда душераздирающие видения из детства начинают появляться одно за другим. Прежде чем ты успеваешь понять, что всё это значит, появляется невероятный монстр. Это мертвое нечто здесь, чтобы уничтожить тебя. Несмотря на то, что кажется… будто монстр страдает. Что это значит?

Ты бежишь, спасая свою жизнь, напуганная и непонимающая, что происходит. Прежде чем ты успеваешь решить все эти загадки — ты просыпаешься в холодном поту. Но… цикл повторяется каждую ночь, после того как колокол звенит десять раз. Что происходит? И почему всё это происходит с тобой?

Ты договариваешься о встрече со всеми незнакомцами из кошмара, чтобы выяснить как остановить кошмар. Есть подозрение, что кошмары как-то связанны с твоим туманным прошлым. К несчастью, ты узнаешь, что смерть во сне — это смерть в реальном мире.

Выживешь ли ты? Решишь ли ты загадку? Удастся ли тебе прервать этот бесконечный и смертельный кошмар? Или прошлое будет вечно мучить тебя? Готова ты или нет, пора отправляться в эмоциональное и раскрывающее границы сознания приключение, где дружба и любовь станут твоими главными союзниками в борьбе за выживание!

—Субару
Он первый, кого ты встречаешь в ночном кошмаре. Спокойный и расчётливый Субару кажется замкнутым и держащим дистанцию. Его привлекающая внимание красно-синяя гетерохромия необъяснимо очаровывает тебя, но кажется, что он наоборот стыдится своего красного глаза. Что же он скрывает?

—Рэй
При первой встрече в ночном кошмаре Рэй покажется тебе самоуверенным, холодным и властным. Рэй как голос разума, студент-медик, который терпеть не может глупость. Но есть вероятность, что не из одной только грубости соткан Рэй. Что скрывается под его колючим поведением?

—Лихт
Самый загадочный парень из всей команды. Лихт зовёт тебя по имени, когда вы встречаетесь в мире ночных кошмаров, но ты никогда не видела его раньше. Не видела же? Тебе никак не удаётся найти его в реальном мире. Почему только одно упоминание о нём заставляет твоё сердце болезненно сжиматься, а на глаза наворачиваются слёзы? Вы оба чувствуете странную связь между вами и это взаимное узнавание, которое никто из вас не может объяснить. Может ли быть Лихт ключом к разгадке ночных кошмаров?

—Тома
Беззаботный Тома весельчак и шутник, даже когда жизнь находится на грани смерти, он предпочтёт веселье унынию. Одно его присутствие делает окружающую обстановку приятнее. Однако он точно знает, как достать Рея. Может ли кто-то настолько оптимистичный и весёлый скрывать тёмные секреты?

Обзор Streets of Rage 4 — Mr. X Nightmare. Казуалам тут не место

Несмотря на 26 лет ожиданий, не все фанаты культовой серии Streets of Rage восторженно встретили четвертую часть. Автор этого текста поначалу тоже не испытывал восхищения, но в итоге прошел игру без малого 30 раз. Как так получилось? Недавно вышедшее дополнение Mr. X Nightmare стало хорошим поводом для разговора о скрытом потенциале Streets of Rage 4, который могли заметить только самые яростные фанаты классического beat 'em up. А вот у самого дополнения имеются определенные проблемы.

По иронии судьбы вышло так, что Streets of Rage 4 с ее скромным хронометражом в действительности оказалась намного глубже, чем кажется. Понять все тонкости механики можно лишь через десятки часов, когда при написании рецензии автора гонят жесткие условия эмбарго. Но какой будет толк от обзора, опубликованного спустя пару недель или даже месяц? После прохождения дополнения Mr. X Nightmare стало очевидно, что многое ускользнуло от меня в оригинальной рецензии, опубликованной на сайте больше года назад.

Поумневшие враги вызывали приступы ярости, перебивая длинные цепочки комбо подлыми тычками в спину. А ведь без этого не накопить себе жизней, что особенно актуально для аркадного режима. Скачущие по всей арене боссы с их резкими выпадами и неожиданно активировавшейся броней казались примером ленивого геймдизайна. Но чем больше проводишь времени в четвертой части, тем быстрее понимаешь, как нужно играть по правилам, задуманным авторами. И в действительности не такие уж они читерские. Уж насколько я равнодушен к выбиванию ачивок, но получение ранга S на харде в Streets of Rage 4 — один из самых увлекательных опытов за последние годы.


Все боссы, ставшие играбельными персонажами, получили новые сокрушительные спешлы. Вот такой теперь есть у Шивы

Дело в том, что четвертая часть в большей степени не про веселое времяпровождение в компании подпитых друзей, хотя легкий уровень сложности дает такую возможность. На высшем уровне она про превозмогание, выводы из собственных ошибок, а также непреодолимое стремление к улучшению навыков и результатов в рейтинговой таблице. Если человек продолжает играть в Streets of Rage 4 как в первые три, бездумно лупя суперударами и игнорируя все те преимущества, которые несут в себе джагглы и границы экрана, то лучше обойти Mr. X Nightmare стороной. Потому что ключевой фишкой дополнения стал новый режим выживания, который требует куда большей отдачи, нежели битва со всеми боссами подряд или даже получение максимального ранга.

Согласно завязке, доктор Зан решил основательно подготовить героев к новой угрозе и отправил их в виртуальную реальность, созданную воспаленным сознанием Мистера Икса. Геймплей в новом режиме — это череда рандомно сменяющих друг друга уровней, включая позаимствованные из прошлых частей. При этом уровень сложности тоже растет совершенно случайно: скажем, во время первого забега я без проблем вынес врагов на первых десяти этапах и лишь с одиннадцатого начал основательно напрягаться. А в другой ситуации получил по голове уже на шестом и был вынужден стыдливо нажать на рестарт. Есть еще и альтернатива в виде фиксированной последовательности уровней, которая доступна в течение ограниченного времени.


В девяностые серию нередко называли «Драками в баре» из-за японского названия Bare Knuckle и скверных познаний в английском. Ну и, собственно, вот

Важным элементом реиграбельности служат модификаторы, которые выпадают после каждого пройденного этапа. Повышение силы, снижение урона от вражеских атак, появление напарника и еще куча всего. На отсутствие интереса к повторным заходам теперь точно не пожалуешься с учетом такого количества опций, позволяющего адаптировать игру под себя. Хотя, если честно, я был бы очень рад наличию твиков, позволяющих еще сильнее перекроить геймплей под свои нужды. Например, оставить только ретро-уровни, где враги с их корявыми анимациями и оттого резкими выпадами представляют наибольшую угрозу. Кстати, новый режим можно опробовать в сетевой игре абсолютно бесплатно, если удача сведет вас с человеком, расшарившим «выживальческую» сессию на весь мир. Правда, как показал опыт, играют в Streets of Rage 4 в основном западные геймеры, поэтому с пингом все, мягко говоря, печально. И с учетом боевки, завязанной на таймингах, печально вдвойне.


Вы зацените, какая ненавязчивая отсылка в арене Dead Pool из Morta Kombat 2

Настоящее разочарование может поджидать игрока после того, как он разменяет третий десяток уровней. Вот уж где возникают подчеркнуто намеренные проблемы с балансом, а на арену выкатываются десятки врагов — быстрых и живучих. Это дополняется метеоритным дождем и другими не менее подлыми ловушками. Если первые двадцать уровней служат хорошей проверкой наработанного скилла, то последующие уже отдают душком ранних MK, где самым действенным способом одолеть читерский AI был спам одного приема, на который периодически ловился компьютерный оппонент. Так и здесь: в условиях полнейшего хаоса разумнее будет навесить на себя перков, добавляющих эффекты огня, яда и электричества к спецприемам и долбить ими до посинения. Причем этот процесс отчего-то дико просаживает фреймрейт до каких-то совсем невразумительных значений. И ладно бы на Switch, но нет: оказалось, что фейерверк двухмерных спеллов старушке PS4 не по зубам.

Геймплей Survival Mode в Mr. X Nightmare. Источник: PlayStation

Также необходимо отметить, что Survival Mode — не только аддитивная прибавка к прочим режимам, способ напрячь свой скилл пуще прежнего или, тем паче, инструмент для выбивания ачивок. Он также открывает доступ к альтернативным спецприемам. Благо не нужно достигать каких-то высот в рейтинговой таблице: просто копим очки за прохождение уровней, и неважно, сколько ушло попыток или до какого уровня добрался геймер. И некоторые атаки, прямо скажем, сильно меняют ощущение от персонажа. Кто там жаловался на то, что Аксель обожрался стероидов и из самого сбалансированного героя серии превратился в неповоротливый танк? С новым мув-сетом это просто адская машина для вышибания дерьма из вражеских туш.

Для тех, кто так и не сумел прочувствовать геймплей на кончиках пальцев, разработчики добавили режим тренировки, который, к слову, доступен и без DLC. В нем, как в японских файтингах, геймера сперва обучат азам, а затем выдадут череду челленжей, требующих выполнения уж очень хитрых и длинных комбо. Воплотить такое в жизнь иной раз не помогут и полсотни попыток. В завершение следует отметить такие новшества, как смена раскраски персонажей и уровень сложности Mania+, рассчитанный на тру-хардкорщиков, а также целых четырех новых персонажа, а не три. Но секретного спойлерить я не хочу.

После десяти часов, проведенных в режиме выживания Mr. X Nightmare, он все еще выглядит интересным концептом, требующим серьезного ребаланса на поздних стадиях. Или совершенно нечеловеческих навыков. Здесь есть где разгуляться любителям серьезного вызова и подчеркнуто нечестных сложностей, а менее искушенным геймерам не стоит испытывать свои нервы — повыбивайте лучше лишних очков в превосходном Boss Rush.

Полное прохождение игры Little Nightmares

Little Nightmares или «Маленькие Кошмары» — хоррор-квест, главная цель которого — остаться в живых и пройти шесть опасных и полных ужаса локаций. Помимо основного сюжета для 100 % прохождения игры рекомендуется найти в ней несколько секретов, в том числе получить множество достижений.

Игра Little Nightmares — общая информация

Little Nightmares («Маленькие кошмары») — шведская игра в жанре хоррор, включающая в себя элементы приключения и квеста.

Little Nightmares — интересный хоррор-квест с красивой картинкой

Она была разработана компанией Tarsier Studios и вышла в свет в апреле 2017 года. Главный персонаж игры — маленький ребенок 9 лет в желтой курточке с капюшоном, которому необходимо пройти через множество ловушек и среди странных гостей и монстров огромного и загадочного подводного корабля.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Требования системы для нормального функционирования игры на ПК:

  • операционная система: 64-битная Windows 7, 8, 10;
  • процессор: Intel CPU Core i3;
  • оперативная память: 6 GB;
  • место на жестком диске: 10 Gb;
  • версия DirectX: 11.

Помимо этого, компьютер должен быть подключен к сети интернет для регистрации игры.

Согласно описанию игрового процесса в интернете, на прохождение данной игры можно потратить разное время. Так, спокойный геймплей и стандартная скорость прохождения потребуют порядка 3,5 часов времени. При неторопливом выполнении всех заданий не только основного сюжета, но и побочных миссий, игроку понадобится около 9 часов чистого времени.

Для справки! Скоростное прохождение Little Nightmares, в так называемом режиме speedrun, отнимает у профи часа.

Игра Little Nightmares — прохождение на все 100 % на русском языке

Полное прохождение игры Nightmares подразделено на 5 частей, сюжет каждой из них происходит на разной локации.

Маленькому персонажу порой нелегко придется в процессе прохождения

Тюрьма

Главный персонаж оказывается в темной комнате внутри чемодана. Нужно встать и свернуть направо, взобраться в вентиляцию и добраться до комнаты с лестницей. Вскарабкаться по ней наверх. Далее протиснувшись среди досок пройти в следующую комнату с висельником. Открыть другую дверь и пройти к холодильнику, чтобы подняться по ее полочкам наверх. Дернуть рычаг, уворачиваясь от темной слизи, после этого откроется дверь.

Пройти в дверь и перепрыгнуть через разрушенный мост. В конце возле двери героиня провалиться в пол прямо в лужу с черной слизью. Выбравшись, необходимо быстро пробежать вперед к лестнице.

Внимание! Наверху будет рычаг, который откроет дверь. Только стоит спешить, так как она автоматическая и будет закрываться.

В комнате в стене будет веревка, поднявшись по ней, выключить рубильник, чтобы отключить напряжение. С помощью качелей в комнате взобраться на комод и выйти через окошко.

Теперь нужно двигаться осторожно, чтобы не попасть под прожекторы. Пробежать под нарисованным на стене глазом и пройти в спальню.

От длиннорукого монстра можно спрятаться под кроватью

Сразу же появится какой-то монстр, от которого необходимо спрятаться под кроватью. Как только он перейдет в правую сторону помещения нужно перебежать влево и подняться по клеточкам вверх. Запрыгнуть на подвешенную клетку и перейти в другую комнату.

Обратите внимание! В темных местах лучше всего использовать фонарик, для этого необходимо нажать клавишу F.

Оказавшись в комнате с рубильником, чтобы до него добраться нужно передвинуть чемодан. Спуститься вниз и бросить куклу в кнопку на стене, чтобы вызвать лифт.

Далее действовать так:

  1. Поднявшись на рядом стоящую клетку, нажать на другой рубильник.
  2. Пробежать сквозь открывшуюся дверь и поднять с пола ручку, после вставить ее в нишу в колонне.
  3. Прокрутить до конца и прыгнуть вниз в люк, затем пройти в комнату с кубиками.
  4. Оттолкнуть крайний правый из них и спрятаться в нише от монстра.

Затем быстро выйти, пробежать в другое помещение, где находятся много стопок с книгами. Подняться по столу к роялю, что подвешен под потолком. Перепрыгнуть с него на шкаф и пройти по полкам в другой угол комнаты.

Спуститься к стулу и выбежать в другое помещение, где сразу же следует включить телевизор, так как он поможет приманить монстра. Пройти в предыдущее помещение к рычагу на стене и когда чудище окажется прямо под роялем потянуть рычаг.

Войти в люк, который ведет в шахту и пройти до решетчатой двери. Снова появятся длинные руки монстра, поэтому нужно тихо пройти мимо них и взобраться на клетку наверху. Она упадет на руки монстра и отрубит их. Откроется люк в стене — выход помещения.

Важно! После каждого применения рукоятки для переключения рычагов, стоит забирать ее обратно, так как она еще понадобиться в процессе игры.

Кухня

Подняться по лестнице, что справа, к двигающимся крюкам, за которые нужно зацепиться и спрыгнуть в другую комнату.

На кухне находится полный повар

Во время прохождения данной миссии персонаж очень сильно проголодается, поэтому следует подойти к крысоловке и пообедать крысой.

После этого подняться по коробкам вверх и перепрыгнуть в другую комнату — кухню, где готовит еду огромный толстый повар. Нужно пройти на корточках позади него, прячась возле столов. Влезть в люк у левой стены и пройти в спальню. Подняться на стол и достать висящий ключ, после чего дернуть за рычаг.

Вернуться на кухню. Пройти к большой мясорубке и подняться на стул, чтобы переключить рычаг на стене. Спуститься вниз с помощью подъемника и войти в комнату, что рядом.

Сразу спрятаться за коробками, так как появиться полный повар. Нужно отвлечь его, чтобы взять ключ со стола, поэтому беглецу нужно нажать на красную кнопку. Откроется дверь к посудомойкам, где герою нужно подняться по стопкам тарелок вверх и ухватиться за крюк, чтобы покинуть локацию.

Для справки! Многим кажется, что главный персонаж игры мальчик. Однако если внимательно просмотреть титры, станет ясно — это девочка.

Гостиная

Главная героиня попадет в комнату, где ей нужно взобраться по трубе к фонарю и перепрыгнуть в другую сторону комнаты. Пройти сквозь щель в стене, рядом с картиной и столкнуться с первым гостем, от которого стоит бежать через середину комнаты прямо к столу.

Взобраться на него и выйти через окно в другую комнату, в которой за столом обедают еще два гостя. Мимо них получится уйти по светильнику над столом, раскачавшись на котором можно перепрыгнуть на ящики у стены.

Пройдя в следующее помещение, от гостей уйти будет сложнее, поэтому стоит постараться незаметно проскользнуть мимо них. Однако они заметят игрока у бочки и начнут бегать за ним.

Внимание! Лучше всего забраться на спину одного из них и когда тот подойдет к стене с проемом прыгнуть вниз и убежать в ванную комнату.

Разбив зеркало, главная героиня увидит новый проход, однако откроется одна из дверей и оттуда появится множество гостей. Спрятаться от них нужно в коробку, а когда все уйдут, кинуть фигурку гейши в комнату, чтобы вызвать лифт.

Справившись с гейшей персонаж заканчивает игру

Комната Леди

Выйдя из лифта пройти по лестнице и войти в первую левую дверь, в которой возле зеркала стоит Леди. На корточках пройти мимо нее к запертой двери.

Однако, чтобы открыть ее, необходимо разбить голубую вазу и взять оттуда ключ. Действовать нужно быстро и сразу пройти в другое помещение со множеством манекенов.

Двигаясь только по правой стороне, попасть к проему, который заколочен дощечками крестиком. Отодрать самую нижнюю доску и пройти в небольшую комнату, в центре которой лежит зеркало. Взяв его, возвратиться обратно в предыдущую комнату.

На этом игра Little Nightmares заканчивается.

Все секреты и гномы

В дополнение к прохождению основного сюжетного режима, игра предлагает своим поклонникам получить множество достижений. Для этого стоит более внимательно осматриваться на локациях и собирать разные предметы в коллекции, а также встретиться с гномами — Номами.

Местоположение номов на каждом уровне:

  • Тюрьма. Первый находиться в небольшом помещении со вторым светильником. Второй прячется в секретной комнате рядом с клеткой. А третий находится рядом с решетками с третьей лампой.
  • Логово. Здесь тоже 3 нома: возле лестницы на второй этаж у телефона, в верхней части вентиляции и за тумбой в спальне.
  • Кухня. Первый находится в ванной, второй — там же в кладовке. Третьего стоит искать в кухне под столом у бочки.
  • Гостиная. Здесь 4 нома: в первой секретной комнате с лампой, за табуреткой под картиной, в конце коридора у лифта и справа у шкафа.
  • На последнем уровне нет номов.

Номы, похожие на гномов персонажи

Достижения, которые можно получить в игре Little Nightmares:

  • Light Up Your Life. Дается за зажжение всех 20 светильников.
  • Elusive. Для того, чтобы получить это достижение, необходимо сбежать как минимум от трех монстров в самый последний момент.
  • Hard to the Core — одно из сложнейших достижений, которое дается за прохождение всей игры без единой смерти.

Обратите внимание! Чтобы получить последнее достижение следует почаще создавать резервные сохранения без смерти. Таким образом в случае смерти можно загрузить игру снова.

Хоть игра Little Nightmare и славится своей гнетущей атмосферой и темными страшными локациями, она имеет достаточно интересный сюжет с детально прорисованной графикой. Более того, в нее можно поиграть и на смартфонах, что является несомненным плюсом для поклонников игры и простых геймеров.

Читайте также: