Обучение вождению на suzuki

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Дрифтовать и ориентироваться на развязках: 6 автошкол Москвы с нетрадиционной программой

Обычно в автошколах учат только основам вождения, которые помогут сдать экзамен в ГИБДД.

Например, пользоваться коробкой передач и педалью сцепления, ориентироваться по зеркалам и вести автомобиль на определенной скорости.

Но, чтобы безопасно водить автомобиль и правильно реагировать в экстренных ситуациях на дороге, этого недостаточно. Научиться всему остальному можно на дополнительных занятиях и специальных курсах, где покажут приемы контраварийной езды и помогут отточить навыки парковки до автоматизма.

В этом материале — 6 курсов и автошкол Москвы и Подмосковья, которые помогут водителям чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно.

Школа парковки

Чему учат: правильно парковаться, ориентироваться в городских развязках
Сколько стоит: 2000 Р за 90 минут
Подробнее: на сайте

На занятиях начинающие водители справляются со сложностями московских дорог: учатся парковаться на узких улицах и темных паркингах торговых центров, перестраиваться в плотном потоке и ориентироваться на сложных развязках. Еще инструкторы научат объезжать препятствия, которые попали в «слепую зону», и маневрировать в ограниченных пространствах — в том числе задним ходом.

Сначала водители тренируются на площадке: в роли препятствий здесь выступают не только цветные конусы, но и полноразмерные макеты автомобилей. Такой способ обучения поможет чувствовать себя увереннее, когда водитель попадет в город и окажется среди настоящих машин.

Площадок у автошколы три: рядом со станциями метро «Воробьевы горы», «Марьина роща» и «Водный стадион». Зато на занятиях в городе можно ездить по любым маршрутам: например, отработать дорогу от дома до работы или до аэропорта.

Vasin Driving School

Чему учат: выходить из критических ситуаций
Сколько стоит: от 12 500 Р за 5 часов
Подробнее: на сайте

На курсах научат управлять автомобилем во внештатной ситуации: например, если впереди внезапно окажется препятствие или машину занесет на скользкой дороге. Водители освоят техники эффективного разгона и торможения, узнают, как маневрировать на высокой скорости и выходить из заноса на авто с разными типами привода.

Для занятий предоставляют автомобили Ауди: A4, A5, Sportback, A6, A7 Sportback, Q7, Q8, Q5. Если хочется прокатиться на конкретной модели, ее можно забронировать заранее на сайте или по телефону. На время тренировок во всех машинах отключают систему стабилизации курсовой устойчивости автомобиля ESC: так водители лучше научатся полагаться на свои навыки, а не на помощь техники.

Курсы проходят в формате интенсивов для группы из 20 участников. Водители приезжают на полигон в Яхроме на пять-шесть часов: сначала слушают теорию, а потом отрабатывают навыки за рулем. Чтобы присоединиться к группе, нужно иметь права и как минимум год водительского стажа.

Автошкола в Москве

Московская автошкола “GL-stimul” ждет новичков и водителей со стажем для прохождения курса подготовки или переподготовки, направленного на обучение и закрепление навыков уверенного вождения в не простых дорожный реалиях столицы. Наша школа осуществляет практическое и теоретическое обучение на права категорий А, В, М, С, СЕ, D, DE и дополнительных подкатегорий.

Главная особенность организации учебного процесса - разработка программ обучения исходя из потребностей студентов. Современный мир диктует свои условия, поэтому мы понимаем - каждая минута дорога. Реформируя процесс изучения материала, в первую очередь во внимание принималась возможность сокращения времени, проводимого в стенах автошколы, так же внимание уделялось повышению финансовой доступности, доверию студентов.

Дистанционное образование

Большую часть времени обучения в автошколе тратится на изучение теоретических аспектов правил дорожного движения, основ оказания первой медицинской помощи, азов автомобильного права. Анализируя многолетний опыт работы, специалисты “GL-stimul”, приняли решение оптимизировать процесс изучения теории. Теперь для учебы в автошколе необходимы компьютер или ноутбук и выход в интернет.

По окончании онлайн курса теории сдается внутренний экзамен в автошколе, затем студент допускается к прохождению практической части курса.

Рука автошколы на пульсе ритма жизни столицы

Мы уважаем постоянную занятость наших клиентов, поэтому для облегчения сотрудничества разработали комплекс мер для удобства работы.

Тест-драйв авто совместно с инструктором

Для уверенности в сделанном выборе, до начала курса, студенты могут протестировать автомобиль, предоставляемый для отработки практических навыков. За бесплатное тридцатиминутное занятие у вас сложится полное впечатление о методике обучения школы “GL-stimul”. Одновременно с пробой авто есть возможность пообщаться с инструктором и задать интересующие вопросы.

Помимо практического доступно и одно бесплатное теоретическое занятие, на котором вы познакомитесь с классом для занятий, принципами изучения правил дорожного движения и процессом промежуточной проверки знаний.

Для записи на тест-драйв обратитесь в один из московских филиалов автошколы и выберите удобные дату и время.

Заключение договора в любой точке Москвы

Для экономии времени заключите договор там, где удобно вам. Для выезда менеджера компании достаточно оставить заявку на сайте автошколы в разделе Вызвать менеджера.

Выбрать место прохождения обучение просто. “GL-stimul” - 30 филиалов по всей Москве. Сеть включает классы для теоретической подготовки и площадки для отработки практических навыков.

В разделе Контакты можно выбрать ближайшее к дому место обучения.

Автопарк учебных автомобилей включает современные модели известных марок:

  • Opel;
  • Kia;
  • Chevrolet;
  • Hyundai;
  • Ford.

Также представлены машины с механической и автоматической коробками переключения передач.

Экзамен по практической подготовке сдается на автомобиле, выбранном для обучения.

Соответствие показателей Цена - Качество

Дешевая стоимость обучения в автошколе в Москве вызывает настороженность клиентов. Цены обусловлены внедрением дистанционной формы обучения. Экономия содержания помещений для изучения теории позволяет понизить итоговую стоимость курса.

Дополнительные возможности

Сдача экзаменов ГИБДД - большой стресс для многих студентов. Специально подобранные дополнительные практические занятия по маршруту ГИБДД позволяют почувствовать большую уверенность в своих силах, запомнить нюансы дороги, разметки и знаков, отработать, закрепить практические навыки.

СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

Какая-то похожая темка была в разделе "А ну-ка, девушки". Там много чего советовали.

Polos
Местный

Ответ: СПАСИТЕ.

Пани Моника
Сузуковод со стажем

Ответ: СПАСИТЕ.

RAMZES
Авторитетный сузуковод

Ответ: СПАСИТЕ.

Да ладно вам, девушки, ну может для вашей коллеги это проблема жизни и смерти, семейного благополучия,
семейное счастье под угрозой!

Действительно надо спасать, советом или делом, но спасать обязательно.
ИМХО с небольшой редакцией название темы уместно.

Татьяна Витальевна
Сузуковод со стажем

Ответ: СПАСИТЕ.

Чуда В. Перьях
Сузуковод со стажем

Ответ: СПАСИТЕ.

Высадить нервного мужа из машины - и всего делов! Танцую!

Уроки с платным инструктором в любом случае не помешают.

Так что попробуйте. Вдруг муж не на пустом месте нервничает? Хуже точно не будет.

Леди на Джимнике
Леди с характером.

Ответ: СПАСИТЕ.

Ну а если вы чувствуйте ( в глубине души), что он (муж) все же, большей частью, прав.
Можно пойти методом "от противного", и замучать его вопросами, как- то; поехать учиться вместе с ним и долго, нудно и скурпулезно выспрашивать у него все, все мелочи, все это внимательно слушать, иногда можно попросить нарисовать схему на бумаге (например если вы тренируетесь со сложной парковкой )
Тогда в конце концов, он Ваши успехи начнет воспринимать как свои заслуги. И начнет Вас в конце концов хвалить .

ЗЫ Ну и безусловно профессиональный инструктор, хотя бы на 3-4 занятия. (Кстати начать лучше именно с него, только мужа потом не доставайте, что Вам инструктор так сказал. ) Сами по-ходу сообразите когда и как лучше делать

Пани Моника
Сузуковод со стажем

Ответ: СПАСИТЕ.

Нет, мужик явно боится за свою безопасность. Проблема решается просто - покупкой каски и памперсов.

Solka
Болтливый Флудер

Ответ: СПАСИТЕ.

какая Вы меркантильная Пани(((

. не "мужик" - а муж. разницу чувствуйте??
. Вы даже полмысли не допускаете, что человек беспокоится о безопасности прекрасной половины?(((

Пани Моника
Сузуковод со стажем

Ответ: СПАСИТЕ.

какая Вы меркантильная Пани(((

. не "мужик" - а муж. разницу чувствуйте??
. Вы даже полмысли не допускаете, что человек беспокоится о безопасности прекрасной половины?(((

Polos
Местный

Ответ: СПАСИТЕ.

Murka
зверёк редкой породы

Ответ: СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

учиться водить надо было чуть раньше, чем приобрели права(((((((((((((((((( :thumbsdown:
а если и учились, но не помогло, тогда не судьба.

Guest

Ответ: СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

Мура плюс много .

Леди на Джимнике
Леди с характером.

Ответ: СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

Polos
Местный

Ответ: СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

Ну, не знаю. Ситуации бывают разные. Вот у меня жена получила права (сама, без баблоса) в 2004, но практики почти не имела. Чаще всего за рулем был я. А вот сейчас за руль села и действительно пришлось почти учиться заново. Во всяком случае привыкать к габаритам и городскому плотному потоку. Шок еще тот и для нее, и для меня. Ничего, потихоньку вспоминает как оно и к чему. Тут действительно практика очень важна.
А если еще учесть, как у нас в автошколах учат ((

ЗЫ: Леди опередила

Lady Schumacher
Guest

Ответ: СПАСИТЕ.

Polos
Местный

Ответ: СПАСИТЕ.

Guest

Ответ: СПАСИТЕ.

Я со своей поездил два-три раза по ночной Москве и стал нервно-припадочным.Нанял инструктора из автошколы,выкатала 10 уроков,но одна не соглашалась выезжать со двора.Послал ее в жесткой форме.Поехала(русский мат творит чудеса)сама.Если правила и дороги знаете и умеете трогаться-останавливаться-никакой инструктор Вам не нужен.Покатайтесь одна рано утром или поздно ночью.P.S. Жена ездит уже два м-ца.Пока нормально.3 раза "тьфу"

Леди на Джимнике
Леди с характером.

Ответ: СПАСИТЕ.

Чешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
Даже если очень страшно и нужна чья-то помощь и поддержка, то все равно лучше уж одной, чем с нервно-припадочным. .


ЗЫ Спасибо, всем кто помогал мне, за то что делали это, и за то что не выплескивали свой негатив на меня, когда мне была нужна помощь.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

Пани Моника
Сузуковод со стажем

Ответ: СПАСИТЕ.

Murka
зверёк редкой породы

Ответ: СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

Леди на Джимнике
Леди с характером.

Ответ: СПАСИТЕ. Научите водить автомобиль!

На счет страха, я не соглашусь никак. Страх уберегает нас от опасности. И он обязательно должен присутствовать.
Все мы (тетеньки, дяденьки не важно, когда- то впервые оказались одни за рулем. ) Так вот, у меня сейчас мороз по коже от того, что некоторые ситуации на дороге я испытала будучи одна за рулем. Все обошлось, слава Богу.
но гораздо позже я поняла что может быть если, ты второй день за рулем, а тебя зажали в центре машинами и ты сходу не можешь сообразить с какой стороны твоя машинка "вылезет", или если на большом уклоне в пробке у тебя глохнет двигатель и все это в первую неделю самостоятельной езды, или когда ты успеваешь уехать с левого поворота на перекрестке а когда нет, или какова предельная скорость езды по трассе при которой руль "не дернется" на кочке на повороте и машинка не слетит на обочину . продолжать можно долго.
И если бы в тот момент кто то просто бы сидел рядом, сейчас у меня не было бы такого мороза по коже.

Обучение вождению на suzuki


Виктор – вежливый, тактичный и терпеливый автоинструктор. Занятия по вождению автомобиля проводит в в спокойной и дружеской обстановке. Поможет поверить в себя. Научит грамотно управлять автомобилем.

Хочу выразить благодарность инструктору Виктору за то, как он учит водить машину. Для меня сесть за руль было большой проблемой, так как я очень боялась всего этого. Виктор помог мне перестать бояться и стать более уверенной. В своих объяснениях он использует наглядные пособия, которые позволяют понять принцип движения машины, взаимосвязь руля и колес и пр. А это позволяет не просто исполнять указания "делай раз, делай два" , но и учит самостоятельно принимать решения. В результате такого обучения, даже такие сложные моменты, как парковка в каких-то неудобных и узких местах или обгон на короткой дистанции, стали для меня возможными, стоит только вспомнить слова Виктора. Спасибо Вам большое.
Я рекомендую обращаться к Виктору не только тем, кто только садиться за руль, но и тем, кто уже водит, но которым, в силу разных причин, сложно выполнять какие-то определенные действия на машине (например, припарковаться, выполнить левый поворот и т.д.). В таких ситуациях достаточно взять 1-2 занятия с Виктором и у Вас уже не останется таких проблем. Удачи всем на наших дорогах.
С уважением, Татьяна (Кузьминки).

Хотела бы поделиться опытом езды с инструктором Виктором на Сузуки-Джимни.
Инструктора пришлось брать, т.к. права были получены 7 лет назад, но с тех пор не ездила. Поэтому даже минимальные навыки, полученные в автошколе, утратились. После второй попытки поехать с мужем - когда я чуть не привезла его в мирно припаркованный грузовик, он вышел из машины и сказал единственную фразу: бери инструктора…
На первом же занятии Виктор повез меня на площадку, где предложил поиграть в игрушечные машинки… Ничего себе, думаю, занятия по вождению - за это ли я заплатила? Но когда я уже с третьей попытки стала делать параллельную парковку задним ходом, поняла, зачем это было нужно. При таком подходе обучаешься не методом тыка (десять раз попробуй - на двадцатый случайно получится), а с пониманием того, ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАК нужно делать, чтобы получилось правильно. И когда на собственном примере понимаешь, что если будешь делать на авось - накосячишь, начинаешь делать правильно. Потому, что это проще и безопаснее.
То есть, главное отличие обучения Виктора от работы автошкольных инструкторов состоит в том, инструктор не отрабатывает часы, молча сидя справа, а ты едешь с квадратными от страха и непонимания глазами. Ты начинаешь четко понимать, что и как нужно делать, после чего едешь уже гораздо спокойнее и увереннее. В результате, я поехала уже через 5 занятий. Потихоньку, днем, в своем районе, но поехала. Огромное спасибо!
Ольга, Красногорск

К инструктору Виктору я попала после 3-х инструкторов: всё искала подешевле, а качества не получала. Меня поразил педагогический подход и знания своего дела и как оно преподноситься. Доходчивое объяснение, при наличии всякой атрибутики, т.е. наглядное пособие дает качественно запомнить все ситуации на дороге, с которыми ученику придется встретиться. После таких объяснений можно спокойно выезжать на дорогу. Чтобы быстро запомнить то или иное
правило ПДД, у Виктора на этот счёт всё так продумано, с интересом, с какими-то способами запоминания. Чувствуется добросовестный труд и отношение к обучению. Спокойствие, тактичность, терпеливость, без повышения тона голоса - это ВИКТОР. Не забывайте - скупой платит дважды (здесь это как раз кстати). Выбирайте только ВИКТОРА - вы никогда не пожалеете об этом,
это самый лучший инструктор по г.Москве. (лучше - ну просто не бывает).
Галина С. ЗАО.

Здравствуйте! Так уж сложилось, но мне пришлось учиться вождению на механике со многими инструкторами. Но когда я попала к Виктору, поняла, каким должен быть НАСТОЯЩИЙ автоинструктор. На мой взгляд он самый профессиональный, самый вежливый и самый терпеливый. Он внушает уверенность. Я начала чувствовать, что не такая я уж и бездарность, что все (или почти все) у меня получается. Его спокойствие передалось и мне. Я стала увереннее и страх перед экзаменами куда-то исчез. Права получены и за это огромное спасибо Виктору! Я думаю, что все его ученики испытывают такие же чувства. Хочу пожелать Виктору удачи и побольше талантливых учеников.
Ольга из Химок.

Приветствую всех желающих учиться вождению!
Я поняла, что профессионально водить автомобиль и учить вождению, это совершенно разные вещи. Мой муж и мой папа, оба прекрасно водят машину, пытались научить меня. К сожалению, мы все потратили нервы, а результат был отрицательный. Мне повезло попасть на занятия к Виктору, профессиональному инструктору. Вот кто умел показать и рассказать, как нужно водить машину, как парковаться. После семи дней двухчасовых занятий с Виктором, мнения обо мне, как о водителе, у моего мужа и моего папы изменилось в лучшую сторону, и критические замечания сошли на нет. Большое спасибо автоинструктору Виктору Эдуардовичу. Начинающим водителям рекомендую учиться у него.
Татьяна (Ясенево)

Виктор, благодарю Вас за терпение. Вы научили меня думать за рулем. Теперь я не боюсь за себя и окружающих и знаю, как безопасно вести машину. Несомненно, обучение стоило потраченных денег.
Наталья. м.Академическая.

Хочу поблагодарить автоинструктора Виктора. Это инструктор по вождению автомобиля, знающий свое дело, он спокойный и внимательный, никогда не повышает голос, все так хорошо и понятно объясняет, спокойно реагирует на любые дорожные ситуации. С ним чувствуешь себя, как за каменной стеной. Виктор, спасибо за твой труд, удачи тебе, терпения и побольше хороших учеников!
Ирина В.В. м.пр.Вернадского

Виктор – идеальный инструктор, терпеливый и с чувством юмора, помогающим побороть нервозность на первых занятиях, когда тебе кажется, что ничего не получится. Занимался с автоинструктором 12 дней по 2 часа. Теперь могу уверенно водить свой автомобиль. Спасибо Вам, Виктор, что помогли мне поверить в себя.
Николай Селиванов. ЮЗАО

Хочу выразить свое восхищение и благодарность Виктору!
Он прекрасный инструктор и замечательный человек. Очень спокойный, доброжелательный, вежливый, пунктуальный и корректный человек. Разбирал все мои ошибки, не раздражался, не повышал голос.
Очень четко, подробно и логично объясняет материал, Перед занятием всегда интересуется, есть ли у Вас какие-то свои пожелания, что Вы хотите проработать более подробно.
Благодаря занятиям с Виктором, экзамен в ГИБДД сдала без проблем. На дороге чувствую себя уверенно.
Вообще можно бесконечно долго писать о качествах Виктора, как профессионала, так и человека! Я всем советую обращаться к нему и вы никогда не пожалеете о своем выборе.
Спасибо Вам огромное за профессионализм, терпение и приятное общение! Обязательно всем знакомым буду вас советовать.
Тамара, м. Филевский парк

До встречи с Виктором я думал, что после авто с АКПП невозможно научиться водить авто с механикой. После нескольких занятий с ним я понял, что ошибался. Настоящий профессионал с незаурядными педагогическими способностями. Побольше бы таких инструкторов и аварийность в Москве пошла бы на спад.
Сергей

Занимался с Виктором после десятилетнего перерыва в вождении ("права" лежали без употребления). За пять занятий удалось не только полностью восстановить подзабытые навыки, которых особо и не было после обучения в стандартной автошколе, но и получить новые. В итоге управляю автомобилем уверенно, хотя пару недель назад на дороге себя представлял с трудом. То, что пишут- вежливый, корректный,с чувством юмора-все правда, но самое главное- Виктор действительно учит вождению, а не выкатывает с Вами часы. Программа обучения составляется индивидуально, максимально насыщена, что существенно экономит время и деньги. И то, что занятия начинаются около места Вашего жительства, и там же заканчиваются, очень удобно.Рекомендую всем, желающим научиться управлять автомобилем, учиться у Виктора.
С уважением, Алексей Паламарчук. м. Нагорная

У Виктора есть следующие преимущества: доходчивость объяснения, рассудительность, спокойствие, вежливость, отзывчивость, гибкий подход к пожеланиям обучающегося, рациональность построения занятий. Виктор научит Вас водить машину в реальных условиях Москвы быстро и с реальным результатом. На занятиях Виктор поделится с Вами своим опытом, даст полезные рекомендации и советы. Приступая к обучению, я провел своеобразный тендер, выбирая из нескольких инструкторов различных автошкол, Виктор оказался лучшим из них. Виктор, спасибо Вам за обучение, Вы отличный профессионал и приятный в общении человек.
Сергей, САО.

Модель. Suzuki Jimny
(третье поколение)
Тип. компактный внедорожник
Год выпуска. 2008
Трансмиссия. АКПП, полный привод
Двигатель. 1,5 л (86 л.с.)
Габариты. 3805 х 1645 х 1705 мм

Chevrolet Niva
Tagaz Tager
Honda H-RV
Daihatsu Terios
Kia Sportage 3d

Мотошкола «Байкер»

Подготовить будущего мотоциклиста профессионально владеть мотоциклом в любых дорожных условиях. Вы давно хотели научиться водить мотоцикл и покорять просторы автотрасс на своем железном коне? Приходите к нам, мы Вас научим!


Байкер— это команда профессионалов.

Наши инструктора - это люди, которые давно выбрали для себя два колеса. Знают о мотоциклах все и готовы поделиться этим знанием с Вами. В нашей Мотошколе преподают одни из лучших преподавателей, сертифицированные в соответствии с законодательством РФ и имеющие большой непрерывный опыт управления мотоциклом.

Наши инструктора не просто научат Вас водить. Они сделают из Вас настоящего Байкера — монстра автодорог. Научат вас управлять, избегая аварий, обслуживать мотоцикл и кроме этого, помогут советом в выборе экипировки и мотоцикла. Расскажут как безопасно ехать в потоке.

Преимущества нашей
мотошколы

  • Мотошкола работает круглый год
  • Самая большая площадка в городе, специально подготовленная и лицензированная ГИБДД
  • Выездная экзаменацилнная комиссия (сдача экзамена на трритории школы)
  • Самые справедливые цены по городу Санкт-Петербург
  • Просторная раздевалка, шкафы для хранения, туалеты
  • Гибкий график занятий
  • Высококвалифицированные инструктора
  • Надежная техника, в отличном состоянии
  • Постоянное развитие мотошколы. Мы не стоим на месте: стремясь обучить других, обучаемся и сами.
  • Никаких топливных сборов (за бензин)!
  • не навязываем дополнительные практические занятия (в том числе в случае не сдачи внутреннего экзамена)!
  • Никаких доплат за подготовку пакета документов для ГИБДД!

Начало обучения

В начале обучения мы предлагаем пройти бесплатное тестирование навыков, по итогам которого, мы разрабатываем индивидуальную программу в рамках выбранного курса, для максимально эффективного прохождения обучения. На время занятий выдается полный комплект защитной экипировки: шлем, наколенники, налокотники, перчатки.


Техника автошколы

Обучение вождению происходит на легких и простых в управлении мотоциклах. Для подготовки к пересдаче экзамена в ГИБДД мы используем мотоцикл KTM Duke200, такой же как и на обеспечении экзаменационного подразделения ГИБДД) а для продвинутого обучения — классический мотоцикл HONDA CB400SF, SUuzukiGSX1400, Suzuki S83(VS1400). Вам следует знать, что случайные повреждения техники в процессе учебной езды относятся к нашей ответственности. Мы не будем предъявлять претензий.


Honda FTR 223
KTM Duke 200
Honda CB400
Yamaha YBR125
Wels CBR 300
Suzuki Grasstracker 250
Suzuki s83 Boulevard
Suzuki GSX1400

Категория Б: какие машины можно водить

Большинство выпускников автошкол после сдачи экзаменов в ГИБДД получают права категории B. Она универсальна, так как позволяет водить не только классические виды легковых автомобилей, но и многие другие машины, в том числе отдельные виды грузовых. Для управления спецтехникой потребуется открыть новую категорию, а значит придется вновь пройти обучение и сдать экзамены. В противном случае, несоответствие авто информации, указанной в водительском удостоверении, повлечет за собой серьезное наказание.

Каким характеристикам соответствует категория Б?

С правами категории B водитель может управлять авто, которые соответствуют следующим параметрам:

  • не считая сиденья водителя, число мест для посадки пассажиров не должно быть более 8;
  • полный вес машины (с людьми и грузом) обязан быть до 3500 кг;
  • разрешается сцеплять авто с прицепом, весом до 750 кг, если его масса будет больше, общий вес совмещенных конструкций не должен превышать 3,5 тонны;
  • органами управления являются штурвальный руль, газ и тормоз, а привод обязательно передается на колеса.

Транспортные средства, которые можно водить при наличии прав категории B, не имеют особого предназначения. Они подходят для транспортировки людей и негабаритных грузов.

Подкатегории

При получении категории B, подкатегории M (скутеры и мопеды) и B1 открываются автоматически. Для транспортных средств, которые относятся к последней, установлены следующие ограничения: скорость — до 50 км/ч, объем двигателя — до 50 см3. Они должны иметь органы управления и посадку, подобные тем, которые устанавливаются в легковых автомобилях. Если сиденье и руль выполнены в мотоциклетном виде, значит, чтобы управлять трициклом или квадрициклом понадобятся категории в правах A и B1.

О квадрициклах и квадроциклах


Чтобы понять, наличие каких прав обязательно для управления квадрициклами и квадроциклами, необходимо разобраться, в чем скрываются отличия двух агрегатов. Первые представляют собой четырехколесное транспортное средство с открытым или закрытым кузовом и мотоциклетными или автомобильными органами управления. На нем можно перемещаться по проезжей части, соблюдая правила дорожного движения, наряду с другими участниками.

Квадроцикл в буквальном смысле также обозначает четырехколесное транспортное средство, но понятие не имеет официального обоснования в законодательстве. Так, в США квадроциклами называют велосипеды с 4 колесами, а в России спортивные мотовездеходы. На них нельзя ездить по обычным дорогам, поэтому их не нужно регистрировать в ГИБДД. К числу таких машин негласно относят и те квадрициклы, которые не вписываются в установленные параметры категории B1. Получение прав для их управления необязательно, хотя в некоторых случаях может потребоваться специфическая A1.

За руль каких авто можно садиться с правами категории B

В паспорте любого транспортного средства прописывается категория, к которой он относится. Прежде чем занять водительское место, стоит убедиться, что имеющееся удостоверение дает право управлять машиной. Если в ваших правах стоит отметка напротив B, значит вы можете водить:

  • все виды легковых авто;
  • мини- и микровэны с общим числом мест до 8;
  • восьмиместные микроавтобусы;
  • малотоннажные грузовики, весом до 3,5 тонн;
  • скутеры, мопеды, трициклы, квадрициклы.

Таким образом, права с категорией B не ограничивают водителя классическими легковушками.

Права какой категории нужны на Газель и Соболь?


Далеко не все марки автомобилей соответствуют одной единственной категории. Ярким тому примером являются отечественные Газели и Соболи. В зависимости от комплектации, назначения, технического оснащения, для их управления могут понадобиться права категории B, C или D. ГАЗель производится в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Первая разновидность рассчитана на единовременное размещение 13 людей, поэтому для нее потребуется специальная категория.

Грузовой автомобиль бывает удлиненным, с термобудкой или кузовом открытого типа, оснащенный тентом. Грузоподъемность такового составляет 1500 кг. Облегченные варианты весят не более 1,8 т, другие же достигают 2 тонны. Любой из них можно водить с правами категории B, при условии, что полная масса, указанная в техническом паспорте, не превышает 3,5 т.

Грузопассажирская ГАЗель обычно вписывается в характеристики, свойственные категории B. То же касается авто Соболь, они считаются уменьшенным аналогом Газели. Исключение составляет только микроавтобус, где число посадочных мест достигает 11. В этом случае управлять транспортным средством возможно только с правами категории D.

Грузовые малотоннажники и микроавтобусы

С зарубежными грузовыми автомобилями дело обстоит аналогично. Многими из них можно управлять, имея на руках права категории B. Только важно понимать, какие именно машины соответствуют должным характеристикам. Самые популярные среди них:

  • FIAT Ducato;
  • VW Transporter;
  • Kia Bongo;
  • Mercedes Benz Atego;
  • Citroen Jumper и др.

Полная масса перечисленных марок автомобилей не превышает 3500 кг, а количество посадочных мест равняется 8 или менее того. В пассажирских вариантах последний параметр вписывается не всегда, поэтому может понадобиться открытие категории C. Однако, азиатские и европейские производители учитывают высокую востребованность восьмиместных авто, поэтому современные модификации соответствуют характеристикам прав категории B.

Таблица транспортных средств, подпадающих под категорию B

Другие автомобили этого же класса:
Типы транспортных средств Варианты
Легковые авто Все виды кроссоверов, хэтчбеков, седанов, джипов.
Мини- и микровэны Citroen Grand C4 Picasso, Renault Espace, Peugeot Traveller и др.
Микроавтобусы с числом пассажирских мест менее 8 Citroen Jumper, Fiat Ducato Combi, Peugeot Boxer Tour Transformer 5 in 1 и др.
Малотоннажные грузовики Ford Transit, Соболь, Газель, Peugeot Boxer и др.
Трициклы и квадроциклы Carver ONE GB-1, GEM eLXD, Renault Twizy
Мопеды и скутеры ABM Gust S 50, Honda Zoomer, Suzuki ZZ

Штраф за несоответствие автомобиля категории ВУ

Если автомобиль, которым вы управляете, не соответствует параметрам категории прав, будьте готовы заплатить штраф. Инспектор ГИБДД вправе оценить ситуацию, как отсутствие водительских прав в принципе. Размер штрафной санкции варьируется от 5 до 15 тыс. руб. Наказание не коснется только ученика автошколы во время практического занятия с инструктором.

Инструктор по вождению

Уроки вождения в Москве:

м. Тимирязевская
м. Дмитровская
м. Войковская
м. Динамо

м. Тушинская
м. Сходненская
м. Планерная

Учебный автомобиль

Тренировочная площадка
Площадка для обучения вождению

Система препятствий на площадке обучения

Мои услуги — для тех, кто ищет опытного автоинструктора, кто уже занимается на курсах вождения или получил водительское удостоверение и начинает самостоятельно, без инструктора по вождению, ездить по городу, и тех, кто имеет опыт вождения автомобиля. В процессе обучения вы приобретете те необходимые навыки и знания, которые позволят вам стать уверенным и полноправным участником движения по улицам г. Москвы.

Помогу вам приобрести уверенность при выполнении манёвров и выработать оптимальные навыки вождения автомобиля.

Мои методики позволяют проводить занятия как с новичками, так и с имеющими определённую подготовку; как на закрытых учебных площадках, так и по городским маршрутам. А в конечном итоге, занятия позволят вам научиться правильно мыслить на дороге! Это значит, что вы будете в состоянии самостоятельно планировать и совершать свои действия, и довести навыки управления автомобилем до автоматизма.

Обучение вождению на автомобиле Suzuki SX4 с автоматической КПП. Стоимость: звоните.
Автомобиль Suzuki SX4

Обучение вождению автомобиля:

  • Возможно обучение в САО, СЗАО, СВАО г. Москвы
  • Уроки вождения для начинающих («с нуля», без водительских прав); обучение водителей с правами, не имеющих достаточного опыта и уверенности; возможна запись в автошколу для сдачи экзаменов в ГАИ и получения водительских прав; помощь в получении водительских прав.
  • Обучение упражнениям на площадке: парковка, заезд в бокс, горка-эстакада, змейка, разворот в ограниченном пространстве.
  • Прайс-лист, практические занятия на автомобиле, стоимость за час (60 минут):

Обучение проводится на переднеприводном автомобиле Hyundai Accent с дополнительными педалями.

Возможно обучение на вашем автомобиле.

Удостоверение, позволяющее проводить обучение, имеется. Время занятий и их продолжительность зависит от вашего желания! Тем не менее, инструктор даст рекомендации.

Позвоните и вы научитесь получать удовольствие от управления автомобилем.

Обучение вождению на suzuki

Индивидуальное обучение вождению

Кому подходят курсы

  • не могут придерживаться группового расписания;
  • ценят комфорт и удобство;
  • нацелены на максимальную проработку навыков вождения;
  • хотят повысить свой уровень водительского мастерства.

Что входит в программу?

  • Изучение правил дорожного движения.
  • Тренинг на рулевых тренажерах.
  • Знакомство с устройством автомобиля.
  • Тестирования после изучения ПДД.
  • Практические занятия с инструктором на автодроме.
  • Курс вождения по городу.
  • Сдача внутренних экзаменов.
  • Сдача экзаменов в ГИБДД.

Мы поможем вам избавиться от недочетов в вождении, преодолеть страх перед дорогой и эффективно действовать в разных ситуациях.

После индивидуального обучения вождению с опытным инструктором вы получите необходимый опыт и будете уверенно чувствовать себя на дороге.

Какие преимущества дает индивидуальное обучение

  • Удобство. График занятий разрабатывается с учетом пожеланий ученика.
  • Эффективность. Преподаватели сконцентрированы на обучении одного слушателя, учитывают особенности восприятия, акцентируют внимание на отработке проблемных навыков.
  • Высокий результат. Сотрудники автошколы формируют у ученика полезные привычки, подробно разбирают ситуации на дороге и способы их решения.
  • Оптимальный объем занятий. На индивидуальном обучении слушатель проходит такое количество часов теории и практики, которое помогает достичь автоматизма в управлении автомобилем.
  • Комфорт. На занятиях царит дружелюбная атмосфера, в которой легче усваиваются знания и формируются навыки.

Индивидуальное обучение предполагает выбор оптимального расписания и сроков с учетом комфортного темпа усвоения теории и практики.

Инструктор подберет удобный маршрут, чтобы проработать пути, по которым вы будете ездить в первое время. В результате, вы сможете легко ориентироваться в своем районе, выбирать подходящую дорогу до работы или учебы.

В автошколе «БЭСТ» вы можете учиться на машине с АКПП или МКПП. Мы научим вас уверенно водить автомобиль и не переучиваться на другую коробку передач.

Обучение вождению на suzuki

Философия: формирование устойчивых
совершенных навыков и умений
при управлении автомобилем.

Подготовка предназначена для любителей и профессионалов выполняющих повседневные задачи при управлением автомобилем:
- начинающим водителям,
- проходящим обучение в автошколе,
- имевшим опыт вождения и профессионалам,
- а также начинающим автоспортсменам!

СКАНДИНАВСКАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ:
- Защитное вождение в условиях реального движения обеспечивает 97% безопасности
- Контраварийная подготовка. Активная безопасность управления автомобилем.
- Экстремальное вождение (специфическая специальная подготовка позволяющая продолжительное время управлять автомобилем в экстренном режиме без потери устойчивости и управляемости)

Георги Чавчанидзе - основатель курса.
Ведущий тренер, руководитель школы автоподготовки Драйвстайл.






О себе:
Я сертифицированный тренер-преподаватель по профессиональной подготовке водителей (защитное вождение, контраварийное вождение).
Я проходил обучение по международной системе подготовки тренеров-преподавателей по обучению управлением автомобилем (ROSPA - аттестация, сертификация Великобритания)
Прошел обучение и защитил диплом.
А также прошел сертификацию австрийской компании "Test&Training" (автодромная подготовка).
Аттестован по учебному стандарту и регламенту компанией ПАО "Газпром" по переподготовке и усовершенствованию профессиональных навыков водителей.
3 года опыта работы профессиональным тренером по ежегодной аттестации профессиональных водителей в корпорациях: ПАО "Газпром", НК "Роснефть", ОАО "НГК Славнефть" а также в других крупных компаниях России.
Мои клиенты:


В процессе обучения в РГУФК (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Кафедра Прикладные и экстремальные виды спорта. Специализация автомобильный и мотоциклетный спорт.) проходил поэтапную сертификацию по специальности тренер-преподаватель контраварийной подготовки. (см. выше)

Сфера деятельности:
я занимаюсь переподготовкой и усовершенствованием навыков профессиональных водителей, подготовкой автоспортсменов и обучением водителей спецслужб. А также занимаюсь подготовкой водителей с нуля.

За 15 лет тренерской работы, подготовлено более 5000 учеников, автор научной работы: "Разработка техники и методики контраварийной подготовки для гонщиков различной квалификации в картинге на базе организации детско-юношеской спортивной школы". Публикации: журнал «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка». Статьи: «Классификация заносов», «Стенография в автоспорте».









УНИКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА

ТОЛЬКО ПРАКТИКА

Премиум-обучение на премиум-автомобиле Hyundai Еquus 2016 года




Методика обучения построена по принципу блочно-модульной подготовки

БЛОК №1 - Теоретическо-практические занятия.

Теория:
- Вождение в условиях города
- Психология поведения и тактика, стратегия при управлении автомобилем.
- Основные аспекты и ключевые моменты правил дорожного движения.
Практика:
- основные техники работы с рулевым колесом;
- оптимальная рациональная техника руления;
- вариативность применения различных способов руления в зависимости от развития дорожной ситуации;
- знакомство с учебным автомобилем;
- особенности коробки, знакомство с учебным автомобилем, органами управления;
- маневрирование в ограниченном пространстве площадки.
ВСЕ ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫ!

БЛОК №2 - Управление автомобилем в реалиях города и загородной трассы.

1 занятие: Маневрирование в ограниченных простраствах, габаритная подготовка, динамика разгона, динамика торможения, маневрирование в динамике.
2 занятие. Повторение пройденного материала, формирование реакции на комплексные управлящие действия. Управление автомобилем на дорогах с малой и средней степенью интенсивности.
3 занятие. Различные виды парковки, основы движения по магистрали, обгон, перестроение. Повторение пройденного материала.
4 занятие. Методика перестроений, движение на дорогах с различной степенью интенсивности. Контрольные упражнеия. Повторение пройденного материала.
5 занятие. Закрепление пройденного материала. Основы контраварийного управления.

Основы контраварийного вождения, приемы экстренного управления автомобилем при возникновении критической ситуации на дороге и методика выхода из них.

Приобретение базовых навыков действий в критических ситуациях, умение прогнозировать и строить сложные траектории в транспортном потоке и на ограниченной площади, освоить технику управления автомобилем в повороте, а также приемы скоростного маневрирования передним и задним ходом. Обучение проходит на специализированном автодроме.

Обучение построено по модулям.

1. Экстренное маневрирование.
2.Габаритная подготовка.
3. Экстренный разгон.
4.Экстренное торможение.

ПРОГРАММА № 1.
Подготовка предназначена для начинающих водителей, выполняющих повседневные задачи при управлении автомобилем:
Формирование базовых устойчивых навыков безопасного вождения
Основы управления автомобилем
Стоимость:
КУРС состоит из 8 занятий (7 практических + 1 теоретическое)
Продолжительность: 1 занятие = 2 часа или 1 час
Вводное ознакомительное занятие 850 руб.
Cтоимость одного занятия=1600 руб
АКЦИЯ ИЮЛЯ! При оплате курса из 8 занятий - стоимость одного занятия=750 руб.
Проведение занятия возможно как на машине обучаемого так и на автомобиле тренера


ПРОГРАММА № 2.
Подготовка предназначена для любителей и профессионалов выполняющих повседневные задачи при управлением автомобилем:
ПроДрайвАктив. Прогрессивная методика безопасного управления автомобилем в различных режимах: Город-Трасса.
Индивидуальное занятие от тренера-преподавателя по автомотоспорту, защитного вождения и контраварийной практики.
В программу входит:
1) отработка проезда перекрестков всех видов и типов, с правильной техникой и тактикой прохождения поворотов различного радиуса.
2) различные виды перестроений: в плотном потоке и в динамике, различные трассы по степени интенсивности движения (МКАД, ТТК, магистрали).
3) все виды парковки: двор, улица, тц (задача: отработать все виды парковки, тратя при этом минимальное количество времени).
Стоимость одного занятия: 2 часа = 4 000 руб.


Акция! При оплате курса из 8 занятий - минус 30% от стоимости.
ЭКСПРЕСС-ПРОГРАММА 2+
Адаптация в условиях реального города. Практика управления автомобилем в сложных городских условиях.
3 занятия = 3 часа (город) + 3часа (город) + 3часа (контраварийная подготовка на автодроме).

ПРОГРАММА № 3
Подготовка предназначена для любителей и профессионалов выполняющих повседневные задачи при управлении автомобилем:
"Зимнее вождение - Зимний драйв-актив"
Управление автомобилем в сложных дорожных условиях.
Скользкая дорога, лед, снег, наледь, колея, снежная "каша", оттепель, аквапланирование (водная преграда). Машина теряет устойчивость, водитель теряет управление, совершает ошибки. Критическая ситуация? Для неподготовленного неинформированного водителя всегда - ДА!
Для нас - НЕТ!
Научу: не терять контроль за ситуацией.
Объясню: способы и приемы стабилизации автомобиля.
Покажу: варианты управляющих, контраварийных действий.
100%-й КОНТРОЛЬ НАД СИТУАЦИЕЙ.
Продолжительность: 4 занятия.
Стоимость одного занятия (2 часа) 4 000 руб.


ПРОГРАММА № 4
Подготовка предназначена для любителей и профессионалов выполняющих повседневные задачи при управлением автомобилем:
Контраварийная подготовка (экстремальное вождение)
Машина потеряла устойчивость! Перестала управляться! Возник занос/снос/разворот! В боковом положении несется как неуправляемый болид!
Право на ошибку отстутствует! Надо принять единственно правильное решение! Контраварийная подготовка дает ответ на все эти вопросы. Для автомобилей с любым типом привода. С любой коробкой передач. Моделируется критическая ситуация и отрабатывается способ выхода из нее. Занятие проводится со 100% безопасностью под руководством команды профессиональных автоспортивных тренеров. Продолжительность: 4 занятия.
Стоимость одного занятия (2 часа) 4 000 руб.



ПРОГРАММА № 5
МОТОРСПОРТ. Начальная спортивная подготовка.
Индивидуальные занятия от тренера-преподавателя по автомотоспорту, защитному вождению и контраварийной практике.
Стоимость одного занятия (2 часа) = 4 000 руб.


ПРОГРАММА № 6
МОТОРСПОРТ+. Специализированная спортивная подготовка по выбранной дисциплине автоспорта.
Индивидуальные занятия от тренера-преподавателя по автомотоспорту, защитному вождению и контраварийной практике.
Стоимость: оговаривается отдельно в зависимости от трассы.


ПРОГРАММА № 7
Программа предназначена для сотрудников силовых подразделений.
Автомобиль как средство защиты - автомобиль как средство атаки
(Практика подготовки водителей спецслужб).
Индивидуальные занятия от тренера-преподавателя по автомотоспорту, защитному вождению и контраварийной практике.
Стоимость: оговаривается отдельно в зависимости от трассы.
.

Читайте также: