Опель астра 2005 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Все отзывы владельцев о Opel Astra H

Этой машиной моя жена владела уже на момент знакомства со мной. Сам я на ней езжу каждый раз, когда сдаю свою в ремонт или на ТО. А так же если нужно отвезти-забрать жену, или в дальних поездках, когда нужно подменить водителя.

Чтобы не распыляться, основной текст описания направлю на сравнение со своей нынешней машиной, тем более что многие рассматривают Опель Астру и Форд Фокус как основных конкурентов.

  • Внешний вид
  • Про стильные трёхдверки говорят, что это машина для девочки и её сумочки. Так и есть
  • Надёжность ниже, чем у прямого конкурента. Несмотря на относительно тепличные условия эксплуатации

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Всем доброго времени суток!

Прочитал отзывы об Оpel Astra (и позитивные, и не очень), решил оставить свой, может быть несколько эмоционально, но убежден в том, что жизнь полна красок и любая вещь, и в том числе автомобиль, должны дарить эмоции…

Не судите строго…

  • Хорошая эргономика
  • Управляемость
  • Надёжность

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.7 CDTi (Опель Астра) 2005 г.

  • Простота и удобство в обслуживании
  • Хорошие тяговые качества
  • Все системы работают исправно

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Как только увидел Астру, то запал на неё, мне в то время, а это был 2004-2005 год, она очень понравилась, и действительно на тот момент внешность у неё была очень современна. Когда тест-драйвил авто при покупке, то всё нравилось… немного конечно показались туговаты двери и посадка намного ниже, чем в предыдущей моей Королле. Купил 1,8л с АКПП комплектация СПОРТ, была такая комплектация до 2006 года, отличалась от обычной только хромированными педалями газа и тормоза, хромированная нашлепка глушителя и при активации режима спорт подвеска становится жёстче.

При последующей эксплуатации машина стала меня немного напрягать, сначала напрягла коробка, при остановке небольшой толчок снизу, блин, думаю, что новая машина, а уже косяки… поехал на станцию, вышел мастер, сел за руль, проехался. Я говорю: «Чувствуете, что при остановках ощутимые толчки со стороны коробки?». Он мне говорит: «Всё ок, это такая умная коробка-автомат (причём японской фирмы), при остановке она автоматически переходит на нейтраль, бензин вы экономите и вредных выбросов в атмосферу меньше». Я говорю: «На Королле предыдущей всё было плавненько и мягенько, никаких толчков». Он мне выдал такую фразу: «Ну что вы хотите, это же Тойота». И это мне сказал мастер сервисного центра Опель.

Ну теперь по порядку.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Упругая, без пробоев подвеска
  • Отменная управляемость
  • Чувствительна к качеству топлива
  • Тупит на низах
  • Дерганная АКПП
  • Электронная педаль газа
  • Нервные тормоза
  • Очень неудобные сиденья
  • Непонятно почему тугие двери
  • Долгий прогрев двигателя
  • Отсутствие датчика температуры
  • Нефиксируемые поворотники

Отзыв Opel Astra H Caravan 2009 1.6 (115 л.с. / 5МКПП) (Опель Астра) 2009 г.

Привет всем автолюбителям!

В конце мая 2009 года я приобрел Опель Астра H в кузове универсал (Караван), двигатель 1.6, МКПП, комплектация Enjoy. По результатам пробега 2500 км написал этот отчет.

До покупки «Опеля» 9 лет ездил на «Самарах» 2109 и 2114 (кстати, обеими остался очень доволен), поэтому в основном буду сравнивать с ними. Еще водил ВАЗ-классику, Шеви-Ниву, BMW-730, Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Space Star. Водительский стаж 25 лет.

  • Привлекательный внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Удобная и надежная МКПП
  • Прекрасное оснащение уже в комплектации Enjoy
  • Отличная эргономика
  • Отличный свет, даже в галогеновом варианте
  • Огромный и удобно трансформируемый багажник
  • Мощность двигателя 1.6 достаточна для универсала
  • Великолепные тормоза
  • Достойный расход бензина
  • Возможность заправлять 92-й
  • Двигатель требует высоких оборотов, не тянет на «низах“
  • Отсутствие указателя температуры двигателя в комбинации приборов
  • Сиденья в комплектации Enjoy не очень удобны
  • Штатная резина требует хорошего асфальта

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

  • Надёжность, неприхотливость в обслуживании. Главное — вовремя делать ТО
  • Сначала удивляло, что нет датчика температуры двигателя, а потом совершенно не обращал внимания

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

Владел Астрой Н более 2,5 лет (35 тыщ км). В июне 2009г продал и вот решил написать отзыв об этом авто. Впечатления о машине остались очень положительные. При покупке рассматривал второй фокус, мондео, вектру, примеру, короллу и другие подобные аппараты. Не буду расписывать достоинства и недостатки при сравнении данных моделей, потому что многих тонкостей уже не помню. Суть в том, что в итоге взял Астру. Изначально машина подкупила своими драйверскими характеристиками и слегка агрессивным дизайном. Комплектация была средняя — (ENJOY) + из допов — биксенон, аэродинамический обвес, литье 16.

Поломки и обслуживание.

Сразу предупрежу, что все работы выполнял сам ориентируясь на специализированный сайт астры.

  • Неприхотливость
  • Динамика
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Внешность
  • Теснота
  • Болезни модели
  • Шумоизоляция

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.8 (Опель Астра) 2006 г.

Автомобиль был куплен салоне новым. До него ВАЗ-2101, Opel Kadett E, Mazda 323 '89 1.3, VW Passat B3 2.0.

В конце 2006 года резко образовалась возможность поменять последний из указанных автомобилей на новое с бюджетом 22К и ни центом больше. После анализа модельного ряда оф. дилеров, имевшихся в то время в городе-герое Мурманске, выбор пал на имевшийся на складе Opel Astra Caravan Enjoy 07 модельного года с минимумом доп. опций (только сетка, направляющие и крючки в багажнике под Flex Organaizer). Сразу оговорюсь, выбирались только универсалы или компактвэны (С-Мах, Zafira, но бюджет…), т.к. 2 детей, все на горных лыжах, снегокатах, санках, велосипедах + как минимум 2 раза в год выезд в отпуск (Москва, Астраханская область, Финляндия рядом опять же…).

Сразу скажу, в северных условиях автомобиль не подвел ни разу, минимальное значение температуры на бортовом компьютере (прошил после покупки у оф. дилера в Москве за 1200р (с завода — 200$) — 34.5С (в Финляндии по ходу движения). Заводился всегда, климат-контроль работал хорошо. За время эксплуатации сложилось впечатление, что автомобиль создавался в основном для движения по трассе, где и проявлялись его самые лучшие качества — устойчивость (в т.ч. в колеях), энергоемкость подвески в сочетании с хорошим комфортом. Несмотря на то, что трассу М-18 «Кола», наверное, не сделают никогда (особенно в Карелии), в отпуск всегда ездили с удовольствием. Характеризуют автомобиль такие «беспосадочные перелеты», как: Мурманск-Москва (1860км за 19 часов), Мурманск-Санкт-Петербург (1350 км за 13,5 часов). Расход по трассе от 6,7 (в Финляндии зимой ограничение 100км/ч) до 9,1 при вышеуказанных поездах (на 1000 км — 4 поста ГИБДД и все знают где они), в городе — летом 11, зимой 12. Также к достоинствам автомобиля можно отнести вместительность (внутри были перевезены 2 горных велосипеда + куча вещей из отпуска, при поездках в Финляндию помещаются 2 снегоката + вещи на всю семью). После заболевания горными лыжами был приобретен бокс на крышу, расход топлива увеличился может быть на 0,2-0,3 л/100 км, не больше.

  • Несмотря ни на что, надежность
  • Хорошая динамика и управляемость
  • Недорогой в обслуживании
  • Тонкое лакокрасочное покрытие
  • В заводской сигнализации, как выяснилось, нет датчика удара

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi (Опель Астра) 2006 г.

Добрый вечер, господа судьи и просто читающие. Хочу выложить на суд еще один очерк об эксплуатации автомобиля. А именно Opel Astra 1.3 cdti . Проездил я на ней всего 4 месяца и около 4000км, но все же…

Как я писал в свое предыдущем отзыве ( BMW 520 i ), на следующий день после продажи BMW позвонил товарищ и предложил сей аппарат, т.е. Astru универсал 2006г.в. на полном фарше (кожи не было, 8 AIRBAGS , сенсор дождя и света, круиз, НАВИ…) за 6000 евро… Я, конечно же, согласился. Встреча с хозяином. Осмотр машины по кругу никаких царапин и вмятин не выявил. Моторчик завелся легко и непринужденно и также себе преспокойно тарахтел. В салоне тишина и минимум вибраций на руле (после Galant - a небо и земля). Салон чистый, еще новьем пахнет. выявил маленькую неполадку. При разгоне на 3-й передаче, когда обороты двигателя приблизились к отметке 3000об/мин, загорелась лампочка «машина с ключом», и после этого мотор будто душили, и он переставал разгоняться. Но после повторной заводки она потухала. В общем не стал я напрягать хозяина по этому поводу и без диагностики забрал авто. Ну конечно же сразу в сервис. Масло, фильтры, осмотр ходовой (потекший правый задний аморт) и в путь.

  • Расход топлива
  • Удобный салон
  • Четкая работа КПП
  • Отличный мотор
    Повсеместные скрипы

Отзыв Opel Astra Coupe 1.8i-16V (Опель Астра) 2000 г.

Собственно купил себе купе бертоне (2000г.в.), владею почти год, отъездил на авто 12т.км. к моменту написания отзыва. Комплектация: кондиционер, полный электропакет, обогрев зеркал, ЕГУР, штатный ксенон, ABS+TRC, лифты передних сидений, да задний подлокотник. Сразу хочеться отметить дизайн — выглядит на порядок лучше остальных астр G, до сих пор не выглядит архаично, как те же пассаты или пятёрки бмв тех же годов.

В салоне всё отлично — мягкие пластики, отличные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, отлично прорисованные белые приборы с чёрными стрелками и «апельсиновой» подсветкой. Места сзади не в примем другим купе, за человеком ростом 180 без проблем сядет ещё такой же, разве что назад залезать не удобно, проём маловат, на переднее сиденье садиться удобно, а вот выходит надо аккуратно, можно испачкаться. В салоне раздражает только убогая вставка из дешёвого серебристого пластика, да и пожалуй неудачное расположение блока управления печки и кондея, магнитолу размера 2din уже не поставишь. Сверчков в салоне нет, ничего не скрепит, не трещит ну и т.д. Багажник очень приличный, позавидуют и многие седаны + спинка заднего сиденья складывается полностью или по частям, можно ещё багажник увеличить.

Комфорт автомобиль даёт приличный, шумоизоляция на 4-, двигатель можно было и получше изолировать, на мелких кочках и волнах никакого дискомфорта не испытываешь, а вот на больших жёсткая подвеска даст вам под зад прилично, посадку найти не проблема для любого водителя, запас хода кресла во всех направления очень приличный + руль регулируется как по высоте, так и по вылету, механика работает чётко, все передачи там, где и должны, ходы рычага короткие. Управляется автомобиль отлично, крены отсутствуют вообще, тормоза отличные, усилие дозировать не проблема, педаль сцепления в меру жёсткая, ход её небольшой, газ жёсткий, дозировать вообще не проблема. В минус можно занести разве что неудачное расположение педалей газа и тормоза, они установлены на разной высоте.

  • Внешний вид
  • Отличные материалы отделки
  • Управляемость
  • Дёшев в эксплуатации
  • Хорошее соотношение цена/качество
  • Убогая вставка из серебристого пластика
  • Неудачное месторасположение блока климата
  • Шумоизолиция могла бы бытьи получше
  • Двигатель любит кушать масло
  • Так и невылеченные детские болячки…

Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.

Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.

Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ. По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.

Отзыв Opel Astra 1.8 (Опель Астра) 2005 г.

Отзывы о Opel Astra 2005

На данный момент на нашем сайте добавлено 13 отзывов об автомобилях Opel Astra выпущенных в 2005 году. Вы также можете почитать отзывы про Opel Astra других годов выпуска, например в 2004 году или в 2006 году


Средняя оценка: (13 отзывов)
Виталий
Украина
Фастов
1.6 бензин, MT
2005, 125.000км

Машина замечательная. Низкий расход топлива, надежная ходовая (как раз для наших дорог). Замечательный внешний вид (+ оцинкованный кузов с программируемой дефформацией). Салон из качественного материала, но немного неудобные передние сиденья, но это на любителя. Перед этим авто был Ланос польской сб читать отзыв


Алексей
Украина
Смела Opel Astra

1.4 бензин, MT
2005, 170км

Езжу на астре классик два года, до этого был сенс (в последний год секс уже), наездил 70 тыс, брал было 100 - общий 170 тыс. км. Машиной доволен, еще не россыпалась, держится кучки))), своевременно ухаживаю, не подводит пока. Ремонт только с ходовой был - все что связанно с нашими дорогами. Машинка читать отзыв


Максим
Украина
Николаев
1.6 бензин + ГБО, MT
2005, 117.500км

Машину купил не новую у знакомого. Машиной очень доволен, поставил ГБУ расход, что на газу, что на бензине 7-7.5 просто приятно ездить. На 105000 поменял термостат, все ремни, шаровые рулевые наконечники хотя можно было не менять, как для себя хотел чтоб было все выдеале. Трассу машина держит нормал читать отзыв


Пользователь
Украина
Киев
1.6, MT
2005, 156.000км

За 2.5 года эксплуатации и 150 тыс км могу сделать определенные выводы, может кому пригодятся. Из поломок 1 термостат 300 грн б,у. , 2катушки зажигания 980 грн (долго не менял свечи, одна из них пропалила катушку, а меняются все 4 в сборе, сам виноват), 3 в передней подвеске 2 рычажка с работой 600 читать отзыв


Александр
Украина
Николаев Opel Astra

1.4, MT
2005, 100.000км

Три года эксплуатации. Отличная маневренность. Маленький радиус разворота. Достаточно удобное расположение приборов и кнопок управления. читать отзыв

Хочешь мучаться? Покупай Opel Astra J. Отзыв после 5 лет эксплуатации. Очень много недостатков

Добрый день товарищи! За бортом у нас на Урале ЖАРА! 30-35 градусов Цельсия, но мы не унываем. Сегодня на нашем обзоре Opel Astra J 2012 года выпуска.

Автомобиль приобретался со стоянки traid in в 2015 году за 600 000 руб с пробегом около 40 000 км.

Комплектация:

  • мотор 1,6 - 115л.с в паре с автоматической коробкой передач;
  • мультимедиа, простая с блютуз коннектом;
  • климат раздельный;
  • ESP, парктроник задний
  • диски такие стояли сразу , ничего менять не стали :)
  • вроде называется такая комплектация cosmo

Владелицей авто является особа женского пола, мотор 1,6 в паре с автоматом по ездовым и динамическим характеристикам не особо тянет быструю езду, но особе вполне этого хватает. Владелица за 5 лет наездила порядка 25 000 км, примерно по 5 000 км в год - слабовато :)

Плюсы

Отмечу прежде всего качество отделочных материалов в салоне, пластик мягкий, на руле хорошая толстая кожа.

Шумоизоляция по сравнению с Rav4 и Nissan Qashqai намного лучше.

Приборка хорошо читаема, если перегорела какая-либо лампочка обязательно будет об этом оповещение (хозяйка попросила меня об этом обязательно написать, поскольку даже при перегорании лампочки подсветки заднего номера, компьютер так и написал, что надо ее заменить - честно впервые такое вижу).

Место в машине достаточно, я думал меньше. Вполне комфортно с ростом в 1,8 м разместился сзади.

Багажник не сильно большой, что бы разместить габаритный груз надо уронить задний ряд сидений, радует что есть лючок для лыж это очень удобно.

Так же из плюсов отмечаю хорошую устойчивость в поворотах и то, как авто стоит на трассе, очень устойчиво. То ли резина широкая, или конструкция тележки сбалансирована грамотно.

Минусы

  • Расход топлива пишу, как минус. Не укладывается в голове, что авто с мотором 1,6 жрет 12-13 литров на 100 км. Можете спорить, но не должно быть так ибо 21 век на дворе;
  • динамика - как и писал ранее, но на вкус и цвет .

Слышал много разных мнений про надежность и наоборот не надежность опеля,но за 5 лет было поменено:

  • Какие-то скобы суппортов (наверно те которые держат колодки)- из -за них был постоянный металлический звон, когда проезжаешь по кочкам, долго искали причину этого звона, оказалось, что это суппорта;
  • Стойки стабилизатора;
  • Ручка кпп в один момент просто отвалилась, пришлось заказывать на АлиЭкспресс и монтировать ее самостоятельно-задача не из легких;
  • Подогрев переднего сиденья водителя то работает то нет - ремонтировать это дорого;
  • Аккумулятор так же вышел из строя в 2018 году по непонятным причинам;

Вышел из строя в один момент парктроник - не понятно из-за чего.

Шел обычный день, особа ехала за рулем, внезапно двигатель начал троить и ехать не более 30-40 км в час. Хозяйка еле доехала до ближайшего сервис, оказалось что проблема с катушками. Катушка продается в сборе и меняется все сразу, потому что это одно целое (выделил синим). Если вышла из строя одна, придется менять весь блок целиком,а это порядка 5000-7000 руб. (это называется не ремонтопригодность) - это большой минус.

Мне кажется что для пробега в 66 000 слишком много слов "вышел из строя". Не должно быть так, тьфу тьфу по двигателю проблемы пока не было. Хоть и авто проезжает 5 000 км в год, масло и все фильтра меняют в ней раз в год.

В целом хозяйка довольна авто, но на мой взгляд, авто не сильно надежный.

Так же бытует мнение о том, что для бесперебойной работы механизма нужно, что бы он работал постоянно. Пробег в 5 000 км в год, наверно не полезен для авто.

Так же опель прекратил продажу своих авто на территории РФ, фактически это последний Opel, как будет дальше не понятно. Все выводы рекомендую делать Вам самостоятельно, а пока

Опель Астра J 1.6 115 л.с. Достоинства и недостатки.

Но Опель Астра J очень красивая на самом деле, и внутри у нее все качественно сделано и аккуратно.

Да и в целом двигатель атмосферный 1.6 более надежный по сравнению с турбомоторами.

А так, если найдете машину реально в отличном состоянии и по приемлемой цене, то берите, не сомневайтесь. Ценник у них варьируется от 420 до 500 тысяч рублей. И еще зависит от комплектации многое.

лично мне нравится в белом цвете - смотрится отлично и этот цвет очень подходит Астре J

У меня за 57 т. пробега сгорел только модуль зажигания
По гарантии менял суппорта, компрессор кондиционера.
Расход на трассе 7.0; зимой средний 8.5-8.6; летом средний 7.5-7.7
Заправляю бензином АИ-95.

От пробега зависит, и обслуживания, у меня механика, не автомат, за 6 лет 160000 тыс пробег.

На 90000 тыс км менял помпу и грм с подшипниками планово по своей хотелке, обошлось в 20000 рублей, запчасти не оригинальные.

На 110000 км вложился в тормозные диски и колодки тоже от себя, поменял термостат он умер, ступицы с одной стороны умерли (подшипники отдельно не меняются, только в сборе) встало в 50000 руб в Питере с работой,

На 130000 км менял все жидкости (антифриз, масло в гидроусилителе, тормозную, в коробке передач в первую масло менял, и прокладки теплообменника(охладителя) 13 шт прокладок) вышло на 30000 р, сейчас 160000км, подвеску впервые буду перебирать. Беда одна, в тормозных колодках, стучат и ощущение что стучит подвеска на малых скоростях…

Машина не подводит, все нравится))) Советую брать, но надо свежий и обслуженный вариант искать.

Плюсы и минусы расписывать не буду…так от себя скажу.

Есть болячки опелевские, но ничего страшного в них нет. За время эксплуатации столкнулся с проблемой термостата (если читал об этой проблеме), но все устранил без проблем и больших денежных вливаний…и с проблемой модуля зажигания (поксиполом пробои искры на модуле заделал и уже второй год езжу покупать новый модуль не стал, все норм (если читал)).

ОПЕЛЬ КЛУБ

Привет всем!
Я новенький не только в опелеводах (будущий), но и в водителях как таковой. Сколько не пытался разобраться в том какой автомобиль мне больше по душе. так и не пришел к точному ответу. Смотрел и Ниссаны (люблю япошек) и Ford (чем то он мне понравился.. наверное дизайном) и вот наконец-то остановился на Opel. Нравится мне Astra и все тут! Красивая, бойкая. недорогая в обслуживании.
Нашел на авто.ру пару предложений например:

Читал долго и упорно про двигатели. Как я посмотрел на форуме в основном проблемы с двигателем 1,6л с поеданием масла. На движок 1,8лособо ничего не нашел.
Коробка мне нужна по определению автоматическая, т.к. я водитель молодой, зеленый и к тому же машину покупаю для того, чтобы ездить на ней по Москве на работу, обратно и по магазинам. А так как я люблю комфорт, то механика мне будет обузой.
вот и мучаюсь с выбором. Хотя если поглядеть то по всем параметрам второй вариант лучше. только сомнения у меня на счет пробега.

На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека - Добрый человек!
Из гранатомёта - шлёп его! козла
Стало быть добро-то посильнее зла!

Как кто!? Кусто!
ООБ X20XEV караван 95 г.в.

Он весь - дитя добра и света,
Он весь - Свободы торжество!

Astra 1999 / Astra G 2003 Z18XE / Honda Civic 4D 2010.

Может поздновато, но глядишь и кому пригодится .

Я сам выбирал год назад подержанную Astra G.
Мне не один человек сказал, и в нескольких местах читал про "поедание масла", но да это не самое главное. но 1.6 я себе так и не взял!
И уж тем более, не из-за этого я все-таки остановился на 1.8 моторе.

1) На вторичном рынке между 1.6 и 1.8 уже нет разницы, а для новой это +$1000
2) Имеем 125 л.с. против 105 л.с просто за разницу в расходе бензина +1 л., а это не так много и 4 человека в салоне + багаж + кондей = рано или поздно лишние 20 лошадей ну никак не помешают
3) Машин с 1.8 гораздо меньше в ротации, а поэтому выше ликвидность при прочих равных (я когда выбирал, еле-еле нашел две 1.8, при том что 1.6 было штук 10-15 в просмотре!, повторюсь практически по равной цене и то зависящей от полезных обвесов и бестолковых понтов)
4) МКПП с 1.8 для машины такого класса и массы - это просто подарок!
IMHO: Не сюда в сравнение, но я до сих пор не врубаюсь как знакомые берут что-то типа Masda 1.6 c АКПП для "люблю погонять" . ну смех! Пустая в базе за 20+ штук зелени - ну просто чистейшие понты. Равно как и любители Фокусов-Автоматов с 1.6 или Ланцеров .
5) Ну и "чисто по физике" - меньшая компрессия чем у 1.6 (это как раз для меня не самое очевидное, просто по отзывам механиков) и как следствие больший ресурс (хотя что для такого движка те же 100000 км. а больше я все равно набегать на ней не собираюсь - просто дальше кому-то будет лучше!)

Отзывы Opel Astra

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

романюк валерий михайлович, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: хорошая управляемость , мягкая подвеска

Недостатки: мотор шумный

Предыдущий автомобиль: дэу нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Управляемость, комфорт посадки, экономичный двигатель, подвеска отрабатывает супер, несмотря на отсутствие многорычажки сзади (сравниваю с октавией), высокий клиренс, навигация легко обновляется, USB разъем, внешний вид, недорогое ТО. Еще головной свет - фантастика.

Недостатки: багажник открывается либо с ключа либо с салона.

Что ломалось: Пока ничего. за 3 месяца накатал 16 тысяч км.

Опыт обслуживания: 1 ТО на 15 500 км. Цена 5 600 с фильтрами. Без вопросов.

Предыдущий автомобиль: Октавия 1,4 TSI

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Курелева Ирина Викторовна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Отличный автомобиль! Выбирался в качестве первого и если не последнего, то для длительного использования. Потрясающий внешний вид. Оптика выше всяких похвал. Штатная акустика - супер! Звучание, басы. Нет слов. Резвая, на светофорах частенько оставляю позади себя машинки и покрупнее и подороже)) По трассе - ух. Уже хочу) Штрафы действительно приходят чаще. Руль отменный, крутится одним пальцем. Тормоза четкие, реакция на газ моментальная. Огромные двери - отличный бокоовой обзор

Недостатки: Не нашла. Объем багажника и задний ряд для меня не имеет никакого значения вообще, поэтому во внимание не принимаю. Толстые передние стойки, мешают обзору. А еще низковата (но мне это нравится), пару раз цепляла лежачего полицейского (кто придумал их лить из бетона. ). Расход по дизелю на сегодня - 8,6 л (для информации, ожидала меньшего)

Что ломалось: Через пару недель перестал сигнализировать о не пристегнутом ремне безопасности переднего пассажира. Не уверена, что это недостаток)))

Опыт обслуживания: Пока только положительный. Скоро первое ТО. Пока проблем нет.

Предыдущий автомобиль: это первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: клиренс (для легкового авто), шумоизоляция, управляемость, надежность

Недостатки: замок багажник - недоработка конструкции, нежные стекла - царапаются, задумчивая педаль газа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Sadpanda, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дизайн, управляемость, разгон, места в салоне очень много для машины гольф-класса.

Недостатки: Штрафы стали чаще приходить

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов Андрей Александрович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Езжу год устраивает всё. Езжу по городу , расход сейчас 8 литров. Устраивает всё. При покупке скидка была 70 000 р. Климат,круиз,подогрев.Я купил за 590 000 в сентябре 2011.Машина большая , не шумная .Ездить больше 130 не советую , сразу растёт расход .А на трассе при 120 расход 6 литров.

Недостатки: Очень долгий разгон , пока раскочегаришь до 160 выростает борода. Да и гаишники морщатся , когда быстро ездишь. Ни шумов , ни скрипов ,пока нет. Надеюсь небудет.Покатаюсь ещё год и поменяю на такуюже , но с двигателем 1.8 .

Что ломалось: А что это такое ?

Опыт обслуживания: Один год.

Предыдущий автомобиль: Лада калина . Таксовал 3 года . Проблем небыло . Продал на рынке за 1 час.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Opel Astra GTC очень красивый автомобиль. Достаточно вместителен. Большой багажник. Приятная управляемость и в меру жесткая подвеска. Классно пуляет 1,6-литровым турбированный моторчик. Тянет с низов и практически до красной линии по тахометру.

Недостатки: Пустой руль. Хотелось бы больше упругости и сопротивляемости в поворотах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus 3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Димитрий, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Качество отделки салона, свет АФЛ+, управляемость, удобство посадки, принципе все устраивает .

Недостатки: Широкий порог, в мокрую погоду брюки будут грязные, на день покупки небыло брызговиков у дилера, думаю на то исправлю . На низах слабая тяга, 140 кобыл не чувствуется, максимум 120-125 . Длинный ход рычага кпп .

Опель астра 2005 отзывы владельцев недостатки

2005, хетчбэк, 1.6 л., автомат

Вообще уже писал отзывы о своих машинах.

Это авто было куплено в прошлом году, осенью. Сейчас уже наездил на машине 19,6тыс. км. Уже проверили машину в период зимней эксплуатации, поездил в другие города.

Собственно именно то что я хотел получить, то и получил. Автомобиль действительно надежный, ну и кое- как приспособлен к нашей действительности.

по холодам авто заводилось вообще без лишних разговоров, при этом у меня безгаражное хранение, вот и был мороз в минус 31, так авто завелось просто с полуоборота. Зимой машина расходует от 10,2 и до 10,5литров, но это учтите что 70процентов по городу. Летом получалось от 11 и до 12литров (при том что работал кодер, а на улице была еще та жарень). Вот в этом месяце было пройдено первое Т.О., так вот там мне провели замену масла, фильтра, а так больше ничего и не нужно было менять. Когда мы ездили в другой город, то там какие- то ган.. оны прокололи колеса, рассчитывая что- то стырить из машины, но ничего у них не получилось. А вообще конечно лучше парковаться на охраняемых стоянках, чтобы никакие такие проблемы вообще не возникали. Ну и конечно же лучше на креслах не оставлять ничего дорогостоящего, чтобы не было лишнего соблазна у плохих людей.

Ну собственно возвращаюсь к моей Opel Astra. Авто с неплохой подвеской, тут такая прямо необходимая жесткость, что можно спокойно ездить по неровностям, при этом я по самой ушатанной дороге могу ехать при 120ти. А если дорога хорошая, то можно спокойно и под 160 разгоняться и при этом это все без напряженки делается, автомобиль проявляет уверенность при движении, салон очень тихий, только когда- никогда можно услышать, что мотор работает и стук покрышек еле заметный. При 180км/ч чувствуется что авто спокойно набрало эту скорость, но при этом слышно рычание мотора, ну и тот факт что у нас тупо автобанов нет это конечно сказывается на том, что комфорта при такой скорости убавляется.

По дороге машина просто прекрасно идет, при этом ей совершенно неважно что там за погода на дворе. Вот 15тыс. пробега, а масло движка почти и не израсходовала. Мне еще ни разу не приходилось подливать.

АКПП очень хорошая, с кнопкой sport, которая делает переключение передач более энергичным, но я по большей части не использую такой вот режим, потому что мотор и так приемистый, мне его с головой хватает для того чтобы перестроиться и обогнать.

Бывало и так что я еле сдерживался, чтобы не расцеловать бараночку автомобиля, потому что тут такая тормозная система! Ух! Уже приноровился к тому что авто с электронными подрулевыми переключалкам — очень практично, просто касаешься к нему, а он за тебя всю работу и проделает. И выключать не надо.

Хотя модель появилась на нашем рынке пару лет назад, но тем не менее у нее такой яркий экстерьер, что она все равно приковывает к себе взгляды. Машина смотрится более по- мужскому, ну если сравнивать с той же Мазда3, с таким вот агрессивным профилем, немного агрессивная передняя часть — это тоже плюс в экстерьере.

Наверное больше ничего и не добавить. Ну вот немного конечно получилось, но как бы и сильно не распишешься, потому что никаких проблем с машиной и не возникало. Могу сказать, что минусом автомобиля считаю то, что тут отсутствуют подстаканники (вроде мелочь, а реально портит жизнь), ну и то, что не отображается сколько незамерзайкки осталось, поэтому я регулирую этот вопрос, наблюдая что там с напором))

Если вы задумались над покупкой Opel Astra, то я вот что вам напишу. Лучше уж берите с автоматом и климатической установкой! Те кто живут в большом городе сразу же поймут, что авто именно вот так нужно брать и никак иначе. Я вот так и думаю, что без автомата я бы просто уже не смог. Особенно в конце рабочего дня, вот сел за руль и понимаешь, что это не поездка, а прямо отдых какой- то. Не вопрос для меня и постоять в пробке.

Как итог могу сказать, что всегда приятно встретить на дороге настоящих мужиков, которые если ты с ними по хорошему, то они также себя и ведут, ну и конечно же респект тем, что не жопится и мигает, если где- то впереди стоят гайцы. Я точно также себя веду!

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

В большинстве случаев, при выборе автомобиля с пробегом надо брать не сильно мощный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Опель Астра H дела обстоят немного по-другому.

opel astra h 2006

Механические коробки

Механические коробки в Опель Астра Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы.
В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Опель Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.

На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

astra h

Решение проблемы

Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

opel astra h салон

Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

opel astra h салон

Автоматические коробки

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

opel astra h

Моторы

Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.

Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.

opel astra 2004

Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.

Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.

astra h фото

Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.

Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.

Опель Хэтчбек

Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.

Дизельные моторы

В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

astra h универсал

Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор. Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на содержание этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом. А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.

Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Опель Зафира.

opel astra h фото

Какую комплектацию выбирать?

При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.

Отзывы о Opel Astra K (хэтчбек)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Astra K (хэтчбек), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Неделю назад взял новенький Opel Astra – с дизелем 1.6 (136 л.с.) и АКПП. Комплектация – Enjoy+. Не максималка, конечно, но, в принципе, есть все, что мне нужно: 2-зонный климат, круиз, парктроники, подогрев сидений и руля, хороший медиа-центр, сигналка и т.д.

Итак, начну, пожалуй, с того, что перечислю достоинства:

- Динамика очень хорошая. Еще ни разу не приходилось вдавливать педаль в пол (зачастую нажимаю до половины хода, не больше).

- Руль легкий и приятный – управлять автомобилем одно удовольствие. На неровностях его не кидает (даже с учетом того, что стоит балка).

- Ходовая в меру мягкая, притом, что моя комплектация идет с дисками на 17. Пробоев пока не было, а там посмотрим.

- Шумоизоляция лучше, чем я ожидал. Что при 80 км/ч, что при 130 уровень шума в салоне примерно одинаковый. Так что ездить по трассе приятно.

- Второй ряд очень просторный, особенно по сравнению с «одноклассниками». Там хватает места как детям, так и взрослым пассажирам.

- В меню мультимедийки навалом настроек – начиная от автозапирания и заканчивая скоростью, с которой дует климат в автоматическом режиме. Прошивать ничего не нужно.

- Штатная музыка звучит достаточно качественно. Менять ее не планирую, тем более что никогда не был меломаном.

О достоинствах вроде бы все рассказал. Теперь недостатки:

- Багажник, как по мне, маловат. Я с этим еще могу как-то смириться, но тем, кто собирается возить в нем урожай с дачи, места точно не хватит.

- Вскоре после покупки появился сверчок в приборной панели. К счастью, от него удалось избавиться – подложил маленькую резинку. Но что делать с дребезжащими дверьми, пока не знаю.

- Хотелось бы, чтобы в салоне было побольше отсеков для мелких вещей. Подлокотник и тот какой-то крошечный.

Астра K в эксплуатации около 2-х месяцев. В целях экономии взял с литровым движком. Коробка – 5-ступ. механика. Комплектация средняя – нет ничего лишнего, только самое необходимое. На данный момент пройдено 2,8 т.км.

Двигатель, конечно, слабоват – если вы привыкли ездить быстро, то он явно не для вас. Да и в горной местности с ним будет тяжело. Даже я, являясь по натуре неторопливым человеком, иногда кручу его до 3500-4000 об. Естественно, это влияет на расход топлива – в среднем получается 7,6 литров (езжу, правда, в основном, только по городу).

Коробке немного не хватает четкости, но в целом это не смертельно. Передачи всегда включаются до конца, без хруста. Промахов еще ни разу не было.

Подвеска мягкая и достаточно комфортная. Единственное, что мне не нравится, так это перестановка кормы в крутых поворотах. Передняя часть, кстати говоря, тоже немного плавает.

Несмотря на то, что пробег всего 2,8 т.км, в салоне уже навалом сверчков. Больше всего раздражают скрипы в дверных картах. Судя по всему, это пластик разной фактуры трется друг об друга. Удары по обшивке помогают, но ненадолго. Также поскрипывает правое переднее кресло и панель, особенно при езде по крупным неровностям.

Нормально устроиться за рулем так и не удалось. Когда держу его двумя руками, боковая поддержка впивается в лопатки. Приходится все время ерзать в поисках удобного положения. Такое чувство, что сиденья рассчитаны на стройных людей.

Есть вопросы и к мультимедиа. Время от времени происходят какие-то сбои, из-за чего она начинает проигрывать музыку не с последней прослушанной песни, а с первой. Также один раз пропали все радиостанции. Качество звука, к слову, на троечку – скорее всего, буду ставить другую акустику.

У меня Astra K с 1-литровым мотором на 105 кобыл и роботом (5 передач). Комплектация хорошая – Innovation. За 3,5 месяца намотал немногим больше 5 тысяч км.

Эргономика и посадка на высоте. Мне с ростом 182 см не составило особого труда удобно усесться за рулем. Сиденье неплохое – с умеренной боковой поддержкой. Спина не затекает.
Многие жалуются на скрипы, но я почему-то их не замечаю. То ли этим страдали первые партии, то ли у меня что-то со слухом (или же просто не обращаю внимания).
Места в салоне вполне хватает – по крайней мере, сам за собой сажусь спокойно. На багажник тоже не жалуюсь. Все, что мне нужно, в нем помещается.

Едет машинка шустро. Но стоит учитывать, что крутящий момент доступен где-то с 2 тысяч оборотов. Если ниже – тяга плохая. Ждать чего-то большего от 1-го литра и 3-х цилиндров, я считаю, глупо.

По ПТС средний расход – 4,6 литра на 100 км. Это, конечно же, неправда. В реальности выходит чуть больше 6-ти, даже с учетом того, что на трассе я бываю чаще, чем в городе.

К роботу серьезных претензий у меня нет. Переключения плавные и довольно-таки лаконичные. Для неспешных городских поездок и пробок сойдет. На трассе же, как правило, использую ручной режим.

В марте будет ровно год, как я купил себе 5-дв. Opel Astra K с 1.6D (на автомате). Откатал ни много ни мало 30.900 км.

На к-ции экономить не стал – взял, можно сказать, самую “жирную”: навигация, блютуз, камера, куча всяких систем/ассистентов, в т.ч. автопарковка (но она еще сырая). В общем, есть все, не считая люка и умной оптики.

Мотор нравится. Он хоть и дизельный, но работает тихо (не тарахтит, а шепчет). В салоне его почти не слышно, даже при наборе скорости. Вибраций, кстати, тоже нет. С АТ он сочетается неплохо – не то чтобы переключения вообще не чувствуются, но в целом коробка работает резво.

Да и расход очень приятный. В смешанном цикле комп показывает 5,1 л на 100 км, правда, толкаться в пробках не приходится, т.к. у нас их попросту не бывает (плюс, чаще езжу по трассе, чем по городу).

А вот руль что-то не нравится – он какой-то “ватный” (нужно было по-другому настроить усилитель…).

Что касается ходовки, то она жестче, чем хотелось бы. Но в этом есть плюсы – например, а/м хорошо держит дорогу, причем на любых скоростях.

Посадка за рулем, я считаю, просто отличная – свое положение нашел сразу, притом, что сам ростом 183 см. Боковая поддержка вроде бы и небольшая, но ее хватает, плюс, спина от сиденья вообще не затекает. По эргономике тоже нет вопросов, не считая того, что в салоне маловато места для разных мелочей. Зато размер багажника меня с моими потребностями устраивает.

Читайте также: