Опель мокка замена прокладок теплообменника

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт Теплообменника Opel Mokka.1 часть.

Ну вот и дошли руки до маслоохладителя. Проблема эта очень частая на Опелях, а теперь ещё и Мокки поплыли… Время идёт, а в GM-е ничего не меняется. Как правило, это начинается после 60.000 км. и особенно в начале холодов, когда уставшие от времени и больших температурных перепадов резинки начинают гостеприимно пропускать всех кого ни попадя. Масло начинает ходить в гости к антифризу, а тот, в свою очередь, отвечает маслу взаимностью. Хотя они и живут в двигателе по-соседски рядышком, от этих встреч ничего хорошего не жди, как от пьяных детей — наткнутся друг на друга в темноте и… сплошные проблемы)))

Так как информации несколько больше, чем влезает в одну запись бортжурнала, придётся разбивать её на три части.

Для замены прокладок теплоохладителя мне понадобилось:

1. 3 банки спрея очистителя карбюратора — Abro (арт — CC-220-RU )
2. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 55353321
3. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 55353319
4. Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю — General Motors 55354071
5. Прокладка выпускного коллектора двигателя (металл) — General Motors 55573805
6. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — General Motors 55556547
7. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — General Motors 55354068
8. Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра — General Motors 55353331
9. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 24445723
10. По личной просьбе Feliks555 — этот пункт был удалён.
11. Прокладка трубки корпуса масляного фильтра — 2 шт — General Motors 55353328
12. Прокладка выпускного коллектора (металл) — General Motors 95017768

Обращу внимание, что эти прокладки бьются под разными номерами и по Opel и по GM, например Алексей покупал по одним артикулам, а я по другим, что-то у нас совпало, но все резинки в итоге оказались одинаковы. Возможно, это происходит от перехода с артикулов Opel на артикулы General Motors, после ухода Опеля с нашего рынка.

И вот когда всё это было у меня на руках, мы решили встретиться с Алексеем)) Прежде всего хочу напомнить, что если есть хоть какие-то сомнения в собственных силах, то лучше всё-таки доверить это дело профессионалу, он это сделает гораздо лучше, надёжнее и быстрее.

Первым делом выкручиваем масляный фильтр и сливаем масло двигателя.

После этого сливаем антифриз через трубочку. Забираемся в яму под машину, снимаем металлическую защиту двигателя, потом снимаем или частично откручиваем (кому как удобно) пластиковую защиту под радиатором

находим краник с правой нижней стороны на радиаторе, ослабляем его ключём, надеваем трубку и даём стечь антифризу. ОСТОРОЖНО! Жидкость горячая!

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka


Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель


Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.


Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.


Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.


Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.


К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.


В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Замена прокладок теплообменника. Дубль 2

В сентябре прошлого года мне уже меняли эти злополучные прокладки: в сервисе GM Club в Жулебино. Запчасти я покупал сам, т.к. это почти всегда дешевле (причём, запомните это, запчасти были все оригинальные!). В таких случаях гарантию на работы сервис не даёт. Да и если бы запчасти были бы сервиса — то срок гарантии всего лишь 10 тыс км. Напомню, пробег при замене был 134 850 км
В марте 2019г. при замене масла при пробеге 146 тыс. км было обнаружено, что теплообменник весь в масле. Плюс потихоньку исчезает антифриз. Плюс внизу весь двигатель и КПП в масле.

Алексей рекомендовал сначала заменить прокладки теплообменника и посмотреть на результат.

Запчасти купил опять самостоятельно. Причём, пару прокладок (одна из них была красного цвета) Алексей забраковал и сам купил оригинальные. Менял, как вы понимаете, тоже Алексей.

Вот список косяков GM Club-а, которые всплыли при новой замене прокладок:
1. Гайки (11102751) оказались металлическими, хотя я покупал медные.

2. Прокладка выпускного коллектора двигателя 55573805 была установлена неправильно. Это не критично, но всё же.

3. После замены прокладки не вернули на место проушину на двигателе.

4. На теплообменнике явно следы механического воздействия: зачем? Вместе с запчастями я предоставил несколько банок спрея очистителя карбюратора — он прекрасно всё отмывает.

5. Под прокладками (на теплообменнике и трубках) следы какой-то смазки: для чего её наносили? Теперь понятно, почему снова потекло масло: прокладки просто неплотно прилегали…

Что сказать — "отличная" работа GM Club-а!

Алексей поменял прокладки за 2 часа. Двигатель замыли очистителем карбюратора: через некоторое время проверим что с ним.

Сравнивали заливочную горловину масла на моей Мокке и Мокке Алексея: поэтому решил отказаться от масла Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30" и перейти на MOBIL 1 FS.

Opel Mokka 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 29

CJIOHEHOK — Blue-angel Вы по-моему о разных вещах говорите.

И что? Вас это напрягает?)))

Тупые Вопросы иногда, на подобии Вашего !)))

Вас сюда никто не приглашал, это раз, второе о чем хотим, о том и общаемся, а если вам не нравится, не заходите, берегите нервы свои.

Вас сюда кто то звал ?
Я о чем хочу о том и пишу.

Еще раз повторю для тех кто в танке, если вам что -то не нравится, тупые вопросы и т.п., вас тут никто не держит, и свое недовольство можете выплескивать в другом месте.

Тупые Вопросы иногда, на подобии Вашего !)))

Форум общественный, что хотим то и пишем!

Вот именно, Форум общественный, что хочу то и пишу, как и вы…

Делать надо самому. Тогда и вопросов не будет.

Я хоть немного и разбираюсь в автомобилях, но выполнять такие работы не готов.

Гайки крутить особого ума не надо. А что конкретно крутить с современными технологиями не велика проблема узнать.

Ну у меня другое мнение на этот счет. Поэтому я и обратился к Алексею.

Страничка Алексея перестала существовать. Напишите, пожалуйста, в личку, как его найти.

Делать надо самому. Тогда и вопросов не будет.

зачем, если есть специально обученные люди? вы же себе зубы не лечите, а идете к врачу?

Я же выше вроде написал. На врача стомотолога учатся вроде даже не 5 лет а больше, а потом интернатура наверное столько же. И то, при сильном желании, зуб вырвать можно самостоятельно. Не знаю как у вас, а мы в детсве очень практиковали дверь и нитку. Обеззаразить рану и наложить повязку тоже можно самому, не надо для этого ехать в больничку правда. Что это означает?
Означает это что все зависит от сложности проводимых работ. Я не считаю что ради того что бы открутить три гайки надо ехать на СТО.
Но при этом да, есть люди кто вызывает электрика что бы заменить лампочку дома или едет на СТО что бы заменить колодки в машине. Я не понимаю таких людей. Время они не экономят, так ка зачастую это выходит даже дольше, деньги тоже, так как это всегда дороже. Выходит что они просто оправдывают свою лень тем что каждый должен заниматься тем что умеет.
У вас жена случайно еду не в ресторане заказывает или она у вас повариха?

Первое, вы сами сможете произвести например замену ремня грм и правильно выставить метки, даже если посмотреть видео на ютубе? Второе у вас есть инструмент для определенного вида работ, такой как фиксация коленчатого вала, фиксатор распредвала и т.д. Я покупаю инструмент потому что я этим занимаюсь, и у меня много всякого инструмента, в т.ч. и специальный. Вы будете отдавать по 100 с лишним тысяч за инструмент что бы разово сделать какую то работу в своей машине? Или вы думаете что опель ремонтируется одним ключом 10х12?

Вы серьезно? Я не скажу за мокку, но на предыдущем авто за бутылку пива токарь вырезал мне фиксатор коленвала, а за вторую бутылку дал мне пластину для фиксации распредвалов. При помощи кувалды и жены я без гаража во дворе поменял цепь ГРМ, с последующим выставлением фаз. Да не совсем удачно, но опыт тоже стоит денег. При этом образовпние у меня ги фига не профильное. Я согласен, что для выполнения некоторых работ, нужны знания опыт и специальные условия, включая инструмен. Например я врядли сам полезу чинить коробку автомат, или шлифовать голову с блоком, потому что нет опыта и специнструмента. Расскажите ка мне, какой такой специнструмент нужен мне для замены прокладок теплообменника?
К сллву для моих любительских нужд у меня уже есть и динамометрический ключ, и набор головок с трещетками.
Считаю что такой набор должен быть у любого автовладельца.

Еще раз повторю, для особо непонятных, есть люди которые особо не разбираются в автомобилях, и ваш призыв ремонтировать автомобиль самому тут совсем не к месту. Второе, речь не только про фиксатры а про весь инструмент который у меня есть, то что вы будете откручивать 30 минут я откручу за 10, третье некоторые люди просто не хотят делать это, ну и четвертое, вы несомненно молодец что делаете сам автомобиль, флаг вам в руки и барабан на шею. Если вам по существу сказать нечего, то лучше промолчать, за умного сойдете, а так вы сейчас тупо пытаетесь считать чужие деньги. Помнится вы мне задавали вопрос про снижение температуры ДВС, вам был озвучен ценник, вы начали писать что так дорого, что час работы программиста стоит дешевле, вам было предложено найти дешевле, вы так и не нашли, но все равно вы же сам это не сделаете, потому что у вас нет оборудования и не хватает знаний в данной области. Еще раз, у вас есть что по существу сказать или у вас личная неприязнь к моему способу зарабатывания денег и иногда тяжелым трудом?

Я где то писал о неприязни к вашей работе? Я написал о том что это может по сути сделать каждый. Для этого не надо институтов заканчивать.
По поводу снижения температуры. Мне просто пока что это не надо, как говориться, пока жаренный питух в жопу не клевал.Как понадобиться — сделаю. Найду и оьорудование за копейки и как прошить тоже. Вы же где то этому научились. Сомневаюсь что в институте. Опять же настаиваю на том что неприязни к вашему промыслу не имею вообще.
Я скорее испытываю неприязень к недомужикам, которые неспособны поменять лампочку в доме. Но это опять же только мои проблемы… Такое у нас нынче общество, общество потребления.

Замена прокладок теплообменника от 4000 рублей оригинальные запчасти.


- патрубки охлаждения раздувает из-за попадания масла в систему охлаждения.

Решение данного вопроса

- Ставим прокладки только оригинал GM

- Заливаем антифриз оригинал GM

- Все моем и чистим в ультразвуковой ванне

Гарантия

- Гарантия на работу 12 мес.

- Гарантия на запчасти 6 мес.

Что входит в стоимость :
Оригинальные прокладки теплообменника GM
Оригинальный антифриз GM
Мойка и чистка деталей
Работа по замене

Стоимость замены прокладок теплообменника от 11 000 руб.
Все зависит от вашей модели и двигателя.

Что входит в стоимость :
Прокладки теплообменника Rosteco
Оригинальный антифриз GM
Мойка и чистка деталей
Работа по замене

Стоимость замены прокладок теплообменника от 7500 руб.
Все зависит от вашей модели и двигателя.

У нас не просто замена прокладок теплообменника, а целая процедура:

- Устанавливаем только оригинальные GM прокладки теплообменника.

- Заливаем новый оригинальный антифриз GM.

- Все моем и чистим.

- Даем гарантии на материалы 6 мес. (прокладки теплообменника) и работы до 12 мес.

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Опель:
Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка, Инсигния. Стоимость от 4000 руб.

Замена прокладок теплообменника на автомобилях Шевроле:
Авео, Круз, Орландо. Стоимость от 4000 руб.

Двигатели :
A14NET, A16XER, A18XER, A16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, Z18XER, F18D4, F14D4.

Теплообменник двигателя

То, что протекает теплообменник двигателя – это достаточно частая проблема машин модели серии опель астра, зафира, вектра и мокка. Если быть точнее, то неисправность возникает на двигательных системах с объемом 1,6-1,8л, а также на атмосферных и турбированных моторах.

Особенности теплообменника

Первоначально стоит вспомнить, что масляный радиатор на авто особенно важен, чтобы контролировать уровень температуры моторного масла. Стоит заметить, что на это устройство устанавливается теплообменник, который ускоряет прогревание и исключает перегрев в рабочем режиме при тепловом обмене с антифризом.

  1. Внутреннее.
  2. Внешнее.
  1. Повреждений на гибких вставках в приемной трубе или, другими словами, гофре, следствием чего становится негативное воздействие выхлопных газов на этот элемент;
  2. Превышение периода, по истечении которого должна проводиться замена масла;
  3. Частых и слишком коротких поездок;
  4. Зимнее время года;
  5. Использование службами по обслуживанию дорог антигололедных составов.

Как устранить проблему

Ремонт теплообменника и его обслуживание – это услуга нашего автосервиса, в котором предлагают только современные методики и качественное обслуживание. Мы знаем все тонкости этого процесса и даже то, что для атмосферной двигательной системы требуется установить прокладки в количестве 12 штук, а на турбовом 19.

Категорически запрещается использовать неоригинальные прокладки или же герметики в качестве их замены. Если в расширительном бачке обнаруживается эмульсия, то требуется немедленное промывание системы охлаждения за счет использования специального очистителя. В крайнем случае, может понадобиться замена расширительного бачка, моторного масла и антифриза.

Как только все выше описанные действия совершены, чтобы осуществить сдачу авто клиенту, проводят полноценное исследование пригодности к эксплуатации термостата, а также мастер проверяет резиновые патрубки, так как особенно в холодное время года они быстро лопаются. Дополнительно диагностируется система, отвечающая за охлаждение, так как повредить ее очень просто и сделать это может и моторное масло, и антифриз.

В целом процесс обслуживания, описанный выше, занимает не более 5 часов. Сейчас проводится акция, по которой можно получить скидку на замену прокладок теплообменника.

Замена прокладок теплообменника Opel Mokka

Замена прокладок теплообменника Opel Mokka

Попытка обеспечить мнимую высокую топливную экономичность моторов Опель Мокка вынуждает производителей использовать заведомо вредные и опасные для здоровья мотора температурные режимы работы двигателей. Если предшественник мотора Опель Мокка 1.8 обходился рабочей температурой 90 ℃, то у атмосферного двигателя Z18XER Опель Мокка 1.8 рабочая температура уже 105 ℃.

Масло, находящиеся в горячем двигателе, нагревается до температуры выше 150 градусов, что приводит к его подгоранию и потере смазывающих свойств. Чтобы как-то охладить его в конструкцию двигателя Опель Мокка 1.8 был внедрен маслоохладитель, который назвали теплообменник. Теплообменник Опель Мокка 1.8 конструктивно был «спрятан» в не самое холодное место под капотом, а именно под катализатор, рабочая температура которого достигает 370 ℃!

«Удачное» расположение маслоохладителя Опель Мокка с двигателем A18XER приводит к преждевременному высыханию прокладок теплообменника и потере их эластичности. Первые признаки того, что прокладки теплообменника надо менять, появляются к 80 тыс. км пробега и поэтому сервисная операция замены прокладок теплообменника Опель Мокка 1. 8 востребована у владельцев Опель Мокка с двигателем A18XER.

Прокладки теплообменника представляют собой набор резиновых колец, к свойствам которых предъявляются высокие эксплуатационные требования, поэтому их стоимость довольно высока. К сожалению, на сегодняшний день дешевой альтернативы оригинальным прокладкам нет. Попытки сэкономить покупкой ремкомплекта сторонних производителей и его использованием для ремонта теплообменника Опель Мокка 1.8 приведут вас к потере денег и времени.

Все выше написанное относится и к владельцам Опель Мокка 1.4 турбо. Ремонт теплообменника 1.4 усугубляется наличием турбины, которая не всегда позволяет сделать замену прокладок теплообменника без ее снятия. Замена прокладок теплообменника Опель Мокка 1.4 турбо помимо комплекта прокладок тянет за собой трубки охлаждения турбины и их коннекторы, что значительно удорожает ремонт.

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок Опель Мокка 1.8 + очиститель = 14 330 руб.

Комплект прокладок теплообменника + работа по замене прокладок Опель Мокка 1.4 турбо + очиститель - от 17 100 до 27 000 руб.

Зачем нужно менять прокладки теплообменника на некоторых двигателях автомобилей Opel

f4a2086s 960

В машинах фирмы Opel различных модификаций довольно часто устанавливаются двигатели Z16XER и Z18XER. У таких моторов есть теплообменник, который также часто называют маслоохладителем. В этой части происходит охлаждение моторного масла. В качестве рабочей среды используется антифриз. Теплообменники устанавливаются под выпускным коллектором на корпусе масляного фильтра. Естественно в этом маслоохладителе есть прокладки и уплотнительные кольца. Со временем под воздействием высоких температур происходит разрушение прокладок и уплотнительных колец. В этом случае возможно протекание масла на корпус двигателя, а также непосредственно в систему охлаждения машины.

Довольно часто масло попадает в антифриз, из-за чего образуется эмульсия, которая может сильно засорить систему охлаждения авто. Это в свою очередь может вывести из строя помпу, термостат, патрубки и расширительный бачок. Эмульсия оседает на внутренней части цилиндров и серьезно разъедает патрубки. В таком случае приходится осуществлять более дорогостоящий ремонт двигателя автомобиля. Для того чтобы сэкономить средства, а также время на ремонтные работы, необходимо своевременно проверять в каком состоянии находится антифриз в расширительном бачке машины, а также устанавливать наличие масляных потеков на двигателе, конкретно в месте расположения маслоохладителя.


Замену прокладок теплообменника осуществляют в тех случаях, когда:

  • расширительный бачок существенно потемнел;
  • потемнела жидкость в расширительном бачке (или же на ней появились масляные пятна);
  • ощущается запах масла в салоне при включенном двигателе;
  • непосредственно под маслоохладителем видны потеки и масляные пятна.

Необходимо знать одно важное обстоятельство. Когда двигатель автомобиля работает уже достаточно давно и пробег его составляет более 150.000 километров, то масло может попадать в бачок даже после смены прокладок теплообменника. Это связано с тем, что когда двигатель отработал большой ресурс, сложно понять, откуда протекает масло и попадает в антифриз. Часто эта проблема решается заменой прокладок масляного насоса.

Стоимость работ по замене прокладок в маслоохладителе различных типов автомобилей Opel можно найти и заказа в нашем сервисе:

Опель Мокка — замена прокладок теплообменника на 1.4 турбо

Вова Стадничук

Резиночки на болты КК подходят с ашки,они продаются отдельно

New avtobaz

Все классно и понятно. Пишу из Баку. Если есть возможность покажите как поменять грибовидный клапан на Шевроле Круз. Или же что с этим делать если этого клапана уже нету в впускном коллекторе.

Роман ВВ

Ну да, на астре на много проще туда долезть ,лайк за видео

Вне дорог РМ

Привет! Сколько примерно стоить будет эта замена?

Andrey Skorb

А как можно записаться к данному человеку в этот сервис?

Андрей Гайденрайх

Добрый день! После замены прокладок в автосервисе, обнаружена течь антифриза с левой стороны снизу на защите двигателя, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблеме?

eric karnaxan

Здравствуйте, у меня круз 1,4 турбо мотор работает громко очень, и расход топлива увеличился на два раза и каждую 20-30 секунду работает вентилятор что это может быть подскажите пожалуйста Спасибо

Бекзод Абдуллаев

Скажите пожалуйста катализатор полностью снимать не обязательно? А то в неком сервисе сказали что надо снимать.

Татьяна Шатрова

Качество гавно у Опеля сам вложею этим ведром а парни делают вещи

Татьяна Шатрова

А если прокладки недержут может на герметик чтоб наверника

GLOBALİSTİC 2020
Максим Пудовкин

Судя по звуку цепь уже плохо себя чувствует

Kirill K

Деньги верни, а не прокладки меняй.

Ilnurka

Турбину снимать не обязательно!

Alex Vostrikov

Здравствуйте.Дмитрий,потекло кольцо на трубке с помпы на теплообменик,могу поменять не снимая сам теплообменик?

Андрей Виноградов

Здравствуйте Дмитрий
Примерно на каком пробеге проявляется запотевания, течь теплообменника ?

enyquesti

Варёный теплообменник решает эту проблему, если масло и потечет то только наружу

Дарина Кильчевская

Самый ужасный сервис в Москве!! Навязали услуг на 50к, хотя по факту выходило около 20к. начали говорить, что «если мы не поменяем все в ближайшее время, то попадаем ещё на деньги». Менеджер что-то мямлит, хихикает себе под нос от наших вопросов. Отвратительное впечатление!

Димон спасибо за видос.
Дима на Jках когда миняют цепь при каких пробегах? Каробка м32 сколько литров масло нужно?
Спасибо. Берегите себя

Андрей Кузнецов

Зачем было снимать турбину? согласно GM TIS этого делать не нужно. Развели клиента на лишних 7-8 к рубликов

Опель Мокка — замена прокладок теплообменника на 1.4 турбо

Все классно и понятно. Пишу из Баку. Если есть возможность покажите как поменять грибовидный клапан на Шевроле Круз. Или же что с этим делать если этого клапана уже нету в впускном коллекторе.

Роман ВВ

Ну да, на астре на много проще туда долезть ,лайк за видео

Вне дорог РМ

Привет! Сколько примерно стоить будет эта замена?

Andrey Skorb

А как можно записаться к данному человеку в этот сервис?

Андрей Гайденрайх

Добрый день! После замены прокладок в автосервисе, обнаружена течь антифриза с левой стороны снизу на защите двигателя, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблеме?

eric karnaxan

Здравствуйте, у меня круз 1,4 турбо мотор работает громко очень, и расход топлива увеличился на два раза и каждую 20-30 секунду работает вентилятор что это может быть подскажите пожалуйста Спасибо

Бекзод Абдуллаев

Скажите пожалуйста катализатор полностью снимать не обязательно? А то в неком сервисе сказали что надо снимать.

Татьяна Шатрова

Качество гавно у Опеля сам вложею этим ведром а парни делают вещи

Татьяна Шатрова

А если прокладки недержут может на герметик чтоб наверника

GLOBALİSTİC 2020
Максим Пудовкин

Судя по звуку цепь уже плохо себя чувствует

Kirill K

Деньги верни, а не прокладки меняй.

Ilnurka

Турбину снимать не обязательно!

Alex Vostrikov

Здравствуйте.Дмитрий,потекло кольцо на трубке с помпы на теплообменик,могу поменять не снимая сам теплообменик?

Андрей Виноградов

Здравствуйте Дмитрий
Примерно на каком пробеге проявляется запотевания, течь теплообменника ?

enyquesti

Варёный теплообменник решает эту проблему, если масло и потечет то только наружу

Дарина Кильчевская

Самый ужасный сервис в Москве!! Навязали услуг на 50к, хотя по факту выходило около 20к. начали говорить, что «если мы не поменяем все в ближайшее время, то попадаем ещё на деньги». Менеджер что-то мямлит, хихикает себе под нос от наших вопросов. Отвратительное впечатление!

Димон спасибо за видос.
Дима на Jках когда миняют цепь при каких пробегах? Каробка м32 сколько литров масло нужно?
Спасибо. Берегите себя

Андрей Кузнецов

Зачем было снимать турбину? согласно GM TIS этого делать не нужно. Развели клиента на лишних 7-8 к рубликов

Замена прокладок теплообменника на 1.4 турбо - Opel Mokka \\ Opel Astra J

Все классно и понятно. Пишу из Баку. Если есть возможность покажите как поменять грибовидный клапан на Шевроле Круз. Или же что с этим делать если этого клапана уже нету в впускном коллекторе.

Если его уже нет, то либо ставить выносной клапан, либо менять коллектор.

Ну да, на астре на много проще туда долезть ,лайк за видео

Привет! Сколько примерно стоить будет эта замена?

Стоимость работы - 9000руб.

А как можно записаться к данному человеку в этот сервис?

Добрый день! После замены прокладок в автосервисе, обнаружена течь антифриза с левой стороны снизу на защите двигателя, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблеме?

Здравствуйте, нужно смотреть. Возможно дело в корпусе термостата или в самом термостате.

Здравствуйте, у меня круз 1,4 турбо мотор работает громко очень, и расход топлива увеличился на два раза и каждую 20-30 секунду работает вентилятор что это может быть подскажите пожалуйста Спасибо

Датчтк температуры конечно же

Скажите пожалуйста катализатор полностью снимать не обязательно? А то в неком сервисе сказали что надо снимать.

Катализатор нужно снимать.

Качество гавно у Опеля сам вложею этим ведром а парни делают вещи

А если прокладки недержут может на герметик чтоб наверника

Судя по звуку цепь уже плохо себя чувствует

Деньги верни, а не прокладки меняй.

Турбину снимать не обязательно!

Здравствуйте.Дмитрий,потекло кольцо на трубке с помпы на теплообменик,могу поменять не снимая сам теплообменик?

Здравствуйте, не получится без снятия теплообменника.

Здравствуйте Дмитрий
Примерно на каком пробеге проявляется запотевания, течь теплообменника ?

@AUTO GLAV SNAB Благодарю.

Здравствуйте, примерно от 70-120тыс. км. , в зависимости от условий эксплуатации.

Варёный теплообменник решает эту проблему, если масло и потечет то только наружу

Самый ужасный сервис в Москве!! Навязали услуг на 50к, хотя по факту выходило около 20к. начали говорить, что «если мы не поменяем все в ближайшее время, то попадаем ещё на деньги». Менеджер что-то мямлит, хихикает себе под нос от наших вопросов. Отвратительное впечатление!

@AUTO GLAV SNAB k

Уважаемая Дарина, мы никогда не "навязываем" услуги кому-либо, мы даём рекомендации и клиент сам принимает решение ремонтировать авто или оставлять как есть. Если вы действительно были у нас в сервисе сообщите номер авто или заказ-наряда, что бы мы могли выяснить с каким менеджером вы общались.

Димон спасибо за видос.
Дима на Jках когда миняют цепь при каких пробегах? Каробка м32 сколько литров масло нужно?
Спасибо. Берегите себя

После 230 тысяч цепь на них начинает греметь, после 250 смещаются фазы, потом я не знаю, продал

Зачем было снимать турбину? согласно GM TIS этого делать не нужно. Развели клиента на лишних 7-8 к рубликов

🤭🤭🤭🤭🤭😁коментт к успеху шёл)))

А как диагностировать турбину на астре j при покупке? И сильно ли это будет страшно если турба умрет

Артем после 100 тыс , турбину лучше менять при покупке ..

Подскажите стоимость работ с зч прокладки теплообменника круз 1.4 турбо

Стоимость работы - 8 000р , стоимость прокладок + трубок турбины 12 290р + понадобится масло и антифриз.

Добрый день. Астра j1,4турбо при торможении падают обороты, практически глохнет подскажите пожалуйста в чём может быть причина?

Для точного диагноза нужно обращаться в сервис. Как вариант, возможно дело в расходомере воздуха.

@AUTO GLAV SNAB да АКПП но чек горит богатая смесь

Здравствуйте. Если у вас АКПП, то может быть дело в коробке. Чек горит?

Учитывая что опель не устраняет ни косячные фазорегуляторы, не убирает теплообменники все ъто очень выгодно, менять это говно, не делать нормально. На&&&й опель.

@Дмитрий Витальевич вся беда в масле. Мало того что этот мотор любое масло убивает за 7-10к та его ещё и меняют редко и иногда в надежде купить получше типа мобил попадают на левак- вот так и умерает хер. хотя мне мотор очень понравился. жаль только почти все моторы после дилерского обслуживания нуждаются в капиталке и доработке в плане понижения температуры до 92гр.

@Ник Кук Я когда скидывал клапанную крышку, после последнего владельца на пробеге 120 тысяч км, двигатель был закоксован. Потом при пуске на холодном шуметь начали, а к 200 тысячам км уже на горячую одна шумела, когда меняли естественно на бугеле каналы были закоксованы. Если gm масло заливать раз 7-8 тысяч км замена, на хорошем можно и 10 тысяч км смело, главное паленное не купить 😊😊😊

@Дмитрий Витальевич да согласен, я уже пересмотрел свои взгляды и собрал больше информации. Фазики на опель нормальные, не нормальные владельцы которые меняют масло раз в 15.000км пока авто на гарантии и забивают маслоканалы и убивают фазики- которые потом меняй не меняй без полной чистки моторов ходить не будут.

А вы думаете на бмв ваносы вечные? На мерсе раз в 200 тысяч км меняют фазы, цена одной 50 тысяч руб, на рено мегане знакомый менял на 100 тысячах км, если фазовращатели стоят более надежные тогда и цена увеличивается в два раза минимум! На киа g4kd и вся эта серия 20 тысяч руб цена, а замена 250 тысячах км, но там мотор на 150 т.км уже меняют! Я брал за 10 тысяч руб (ina) на пробеге 200 тысяч км. Прокладки раз в 100 тысяч км, цена 3 рубля и 4 часа моего времени.

Читайте также: