Опель вектра а не держит обороты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с холостыми оборотами

Алексей Ефремов, тоже есть проблема, подскажите, свою решили или нет?

happyk777
проюлему решил за 2700. датчик дроселя и ХХ померял

ДПДЗ - понятно, а что ещё.

happyk777
Регулятор хх видимо.

IGOR
Да

регулятор холостого хода менял, а вот ДПДЗ не менял, подскажите, а правда ли что от ВАЗа подходит. двигатель C18NZ

правда-у меня стоит с ВАЗ-2112

Спасибо всем кто поучаствовал с судьбе. Купил ДПДЗ GM от ВАЗа, вечером пойду менять, надеюсь проблема решится.
По итогам отпишусь.

Мне замена датчиков не помогла, опять проблемы начались, холостые закидывает до 3000 оборотов. На выходных поеду на диагностику

Вечерний отчёт .
До этого: РХХ(новый DELPHI), свечи(новые NGK 2 конт), моновпрыск(разборка, очистка, сборка).

Дополнительно поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Снял и поставил старый, новый завтра обратно в магазин отнесу. Попутно всё же взял новые силиконовые провода ВВ от инж. ВАЗа (21099)8 кл. Замена проводов помогла конечно, хотя к старым нареканий не было, но только в том, что машина перестала на ходу дёргаться.

Оставшиеся проблемы:
1) на холоднуюсразу 1000 об, а за тем(тут же падают),и получаеться обороты 500-600, при этом не работает 4 цилиндр(искра есть, бегунок и крышка трамблёра в полном порядке), но если хотя бы 700-800 и выше, то работают все 4 отлично.
2) и на холостых на прогретую те же 500-600 и так же 4 не работает.

т.е. ей всё равно холодный ли двигатель отстоявший ночь при -2" или горячий 80-90", обороты одни и те же.

Уже и не знаю, что делать. Помогите люди добрые .

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

А как его проверить?

http://s3.uploads.ru/t/t83MH.jpg

Эти характеристики для всех типов двигателей, или они могут отличаться?

Отредактировано Krugger (03-12-2012 23:42:15)

всё кроме этого датчика перелопатил, ничего не помогло. Завтра попробую к вечеру, т.к новая проблема - дворник перестал один работать, наверно тяга слетела.
А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.
И печка холодная.

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

а смысл колхозить. ))))))

А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.

Эта тема на форуме уже поднималась, пробегись взглядом.

Простите за долгое отсутствие. Командировки и КУЧА работы.
Ко всему описанному выше поменял за это время:
1) датчик темп.охл. жидкости (кот. на стрелку) - 280 руб
2) температурный датчик синхронизации раб. двигателя. - 470 руб
3) очередная прочистка моника. - ок.120 руб
4) провода ВВ оригинальные. - 750 руб
5) крышка трамблёра - 470 руб
6) бегунок его же - 275 руб
7) термостат - не помню точно
8) датчик коленвала - 3400 руб
9) ДПДЗ ещё раз (оригинал). - 390 руб
10) внедрил обратно обработанный фильтр нулевого сопрот.
ПЛЮСЫ:
+ печка начинает ГРЕТЬ через 3-4 мин при темп -10
+ перестала дергаться на ходу
+ в машине комфортно))))

В итоге картина маслом.
МИНУСЫ:
- На холостых обороты маленькие 500-600+ троит
- Иногда троение и при наборе газа до 1100 примерно
- Переодически сама "подгазовывает" до 1200-1400 на холостых
- Медленный сброс оборотов.

Сил больше нет. Есть ещё у кого дельные мысли.

Хочу попробовать поменять Лямбду, вот только думаю поможет ли?!
Кстати на C18NZ - 750 руб(немецкий неоригинал), оригинал почти 7600 руб

Vectra A — победа над холостыми.

Medium

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?

Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.

Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.

Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.

Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):

Старый регулятор

Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.

Новый регулятор

В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. ). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!

Удачи на дорогах!

З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…

О ходе борьбы с мотором С20NE и его холостыми оборотами. Отчет и вопро

Опять взываю к коллективному разуму нашей конфы, теперь - уже специализированной.

Напомню что имелось вначале (и увы, как показала практика - не только на моей машине). Мотор С20NE. 1990 г.р.
1. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают слишком низко (примерно до 500-600)
2. При сбросе газа ИНОГДА обороты не падают или падают оччччень медленно.
3. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают а потом - по неизвестной причине самопроизвольно ростут, достаточно серьезно (до 3000 или жаде больше) самопроизвольно падали примерно до 1200 затем снова росли и т.д.
(ИНОГДА - следует понимать, как "НЕ ВСЕГДА, но ЧАСТО").
После консультации в конфе - подозрения на ЛЗ ВВ-провода, свечи, распределитель - были отметены.

Как-то уразумел, что причины, вызывающие симтпомы могут быть разными, т.е. на самом деле имеем целый "букет" болезний, которые надо лечить. Но вот каких?.

Первый из перечисленных выше симтомов вылечился относительно легко. Поскольку причина скороее всего, недостаток подачи воздуха в режиме ХХ (ибо комп. показывал в этот момент обычный расход топлива для ХХ - 1.3-1.4) - промывка РХХ. Вроде помогло.
А вот с симтомами 2 и 3 - пришлось бороться дальше. Однажды, при возникновения симтома 3 сбросил разъем потенциометра положения дроссельной заслонки и обороты мгновенно застабилизировались на положенных 900. Это навело на мысль о необходимости его замены. Покупать новый в условиях неуверенности в том, что причина найдена - жаба задавила. Купил БУ, хотя-бы временно. Ход мысли был таков. Мой потенциометр умер (если он умер) пару недель назад. Вряд-ли у случайно взятого потенциометра будет именно та-же болезнь и в той-же стадии, что и у моего.
Итак, потенциометр поменял. Результат, симтом 2 остался, но "полегчало", т.е. обороты не зависают, а падают. Медленее, чем в норме, но быстрее, чем при старом. Симптом 3 - остался, но подъем происходит только до 1500-1700, не выше, и раз начавшись, процесс затухает (чего не было раньше, раньше это был автоколлебательный процесс и сам по себе он не затухал).

Отсюда ВОПОРОС НОМЕР ОДИН к уважаемым знатокам. Считаете-ли Вы, что стоит все же потенциометр поставить совсем новый, или можно считать, что та, часть проблем, которая была порождена им - решена?

Потом полез я смотреть датчик потока воздуха. Первое, что меня ввергло в размышление - крыка сидела на нем довольно плотно, но явно не герметично. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ДВА. Может это как-то влиять на ситуацию?

Идем дальше. Открыл я его (датчик), промыл саму заслонку-форточку, за-перед ней, пластинку, по которой ходит ползунок и даже попытался промыть ось, но которой насажена заслонка и бегунок. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ТРИ. Что еще там можно/нужно почистить, помыть, подогнуть и пр.?

Начались ходовые испытания. Я думал, что этот датчик чисто измерительный, т.е. есть поток воздуха - есть сопротивление, нет потока воздуха - сопротивление - "0". Оказывается нет. В положении ХХ бегунок уже "уходит" от нулевого положения. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ЧЕТЫРЕ. А может-ли оказаться так, что тот сигнал, который заставляет заслонку отклоняться на режиме ХХ, будет каким-то "не таким", ну больше нормы, например. Сам по себе. Тем самым, открыв больший поток воздуха или просто сгененировав такой сигнал (наличия воздушного потока) ложно?

Идем дальше. Режим "Газ-сброс". Бегунок датчика сам по себе в положениее, которое он имел изначально на ХХ сразу не возвращается. И вообще он колеблится синхронно с количеством оборотов двигателя. Т.е. как-бы создается такое впечатление, что его возврат зависит от оборотов, а не наоборот. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ПЯТЬ. Это действительно так и есть или должно быть не так.

Пока все. Спасибо всем знатокам за идеи. А в заключение ВОПРОС НОМЕР ШЕСТЬ. Куда копать дальше, подсказывайте, принимаются любые идеи. Пора положить конец этому беспределу - издевательству произведений дяди Адама над простыми и мирными советскими гражданами.
Удачи всем,
Дмитрий и его Вектра

Тут смотри. Собрал всё что мог.

После всей проделанной работы - не дольго мучилась старушка. Проблемы возникли с новой силой и продолжали развиваться.
Заметив, что проблемы с ХХ возникают не сразу, а с прогревом двигателя, настала пора заняться датчиком температуры. Сбросил его. А заводка холодного двигателя при отключенном датчике температуры, при котором мозги думают, что температура равна "средней рабочей", т.е. 84 градусов - удовольствие еще то. И что самое главное (как оказалось потом, тогда я этого не понял!!) машина в момент таких заводок и прогрева очень сильно "колбасится". Но больше - никаких изменений, т.е холостые вели себя как и раньше, т.е. "плохо". А раз так, то решил все-таки выяснить, рабочий-ли у меня датчик ибо непонятно, если на "гарячем" двигателе изменений никаких, то почему? Пришлось датчик снимать.
Мало того, что он, зараза, расположен так, что треть мотора разобрать пришлось, чтобы до него добраться и снять :-), так он еще и нормально-работающим оказался :-). Т.е. "кухонно-лабораторные" испытания в стакане горячего чая :-) с замером сопротивления показали, что все у него ОК. Пришлось его назад пришпандеривать.
Проклиная неудачное расположение датчика я тут очевидно совершил некоторые неосторожные движения, которые в итоге, как это не парадоксально и помогли излечит проблему, но об этом позже.
Итак датчик - на месте, что делать дальше.

Opel Vectra/Опель Вектра А - оживляем. Долгий пуск. Плавают обороты. Потеря мощности.

Здраствуйте.у мене опель омега а 1990р. Інжектор газ/бен. троїть на бензині і на газу .були замінені свєчі,провода,катушка,кришка трамбльора.відмовляє перший циліндр.постороніх стуків немає.підскажіть в чом проблема.і де ви знаходетесь щоб зробити діагностику?

Мы находимся в г.Токмак, Запорожская обл. Проблем может быть уйма, от электрики/электроники до механики(железа)

Я тоже не могу понять на своей вектре а 2.0 не работает первый кател на холостом

С20ne на мотронике имеет диагностический разъём в моторном отсеке возле левой стойки. Софт opel scaner и k-line адаптер с переходником. Все есть :)

Молодцы парни!👍 У меня c20ne. В моем городе никто его диагностировать не может, а уж настроить тем более!

Ждём в гости! Наши контакты есть на сайте gazon.zp.ua

А вазмётесь ещё за одну вектору c20ne заводчица хорошо но нестабильные хх

Я из Токмака , у меня опель омега а С20NE , тоже плавают холостые обороты надо будет к вам заехать.

Грех не заехать к землякам 😁

Какие приборы используете,и где купить ,если не секрет?

Большой арсенал оборудования, напишите в любой мессенджер 0684484613

Вотето спецы видно а не мозгоклюи на СТО. Зделайте и мне с20не. Работает плохо да и чек постоянно горит

Приезжайте, мы всегда рады помочь🔥

А сколько стоит у вас такая диагностика на вектру а?
Сервис у вас 👍

В этом случае, именно диагностика человеку обошлась 700грн, а остальное - ремонт/обслуживание/настройка отдельно оплачивалось.
Спасибо, мы не останавливаемся в развитии🙏

Ставлю Вам лайк і підписка. Оце видно що любите і робите свою роботу 😉👍

Делай, то что любишь и люби то, что делаешь, иначе жизнь обречена на страдания 💪😁

Де це такі специ на ходяться тра мою так под шаманить

@СТО GazON ага дякую

@Паша головатенко как будете ехать на море в Бердянск, заезжайте в гости 😁

@СТО GazON житомир

@Паша головатенко а вы откуда?

@СТО GazON не повезло далеко

Здравствуйте. Меня зовут Павел. Машина Опель вектра а c 18 nz.1992г. столкнулся с проблемой плавающих оборотов на горячую. На холодную все ровно. Нагревается до 70 градусов и понеслось.
Было сделано:
1. Устранение подсоса воздуха
2. Свечи( три разных комплекта)
3. Броне провода( два комплекта разных)
4. ДТОЖ (брал 4 штуки разных)
5. ДАД (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ)
6. ДПДЗ(положение дроссельной заслонки.брал 5 разных фирм)
7. РХХ (регулятор холостого хода .брал 3штуки разных фирм)
8. Лямда
9. Бензонасос
10. Все фильтра новые.
11. Чистка форсунки.распыл нормальный не льет . Колечки не пропускают.
12. Полная чистка моновпрыска.
13. Чистка вентиляции картерных газов.
14. Продувка всех трубок от артсорбера до бензобака. В круг продул все.
15. Пробовал менять октан корректор
16. 95 бензин лью
17. Ошибок не выдает.
И толку нету. Помогите пожалуйста разобраться с этим .
Интересный момент возник . Я снимаю разъем с ДТОЖ и на разъем ставлю другой ДТОЖ машина работает ровно но хх обороты выше . Ставлю разъем на штатное место начинает плавать обороты и глохнет .

Про Опель а Вы попробуйте ещё зачистить провода массы на двигателе и кузове,и особенно на ЭБУ.Так же на ЭБУ проверте ножки разъёмов на предмет окислов и погнутости,целосность проводов от МОЗГОВ к двигателю.Ну и вскрыть мозги и с хорошей лупой скурпулёзно поискать трещины и непропай на дорожках и деталях.

Opel Vectra/Опель Вектра А - оживляем. Долгий пуск. Плавают обороты. Потеря мощности.

Здраствуйте.у мене опель омега а 1990р. Інжектор газ/бен. троїть на бензині і на газу .були замінені свєчі,провода,катушка,кришка трамбльора.відмовляє перший циліндр.постороніх стуків немає.підскажіть в чом проблема.і де ви знаходетесь щоб зробити діагностику?

Мы находимся в г.Токмак, Запорожская обл. Проблем может быть уйма, от электрики/электроники до механики(железа)

Я тоже не могу понять на своей вектре а 2.0 не работает первый кател на холостом

С20ne на мотронике имеет диагностический разъём в моторном отсеке возле левой стойки. Софт opel scaner и k-line адаптер с переходником. Все есть :)

Молодцы парни!👍 У меня c20ne. В моем городе никто его диагностировать не может, а уж настроить тем более!

Ждём в гости! Наши контакты есть на сайте gazon.zp.ua

А вазмётесь ещё за одну вектору c20ne заводчица хорошо но нестабильные хх

Я из Токмака , у меня опель омега а С20NE , тоже плавают холостые обороты надо будет к вам заехать.

Грех не заехать к землякам 😁

Какие приборы используете,и где купить ,если не секрет?

Большой арсенал оборудования, напишите в любой мессенджер 0684484613

Вотето спецы видно а не мозгоклюи на СТО. Зделайте и мне с20не. Работает плохо да и чек постоянно горит

Приезжайте, мы всегда рады помочь🔥

А сколько стоит у вас такая диагностика на вектру а?
Сервис у вас 👍

В этом случае, именно диагностика человеку обошлась 700грн, а остальное - ремонт/обслуживание/настройка отдельно оплачивалось.
Спасибо, мы не останавливаемся в развитии🙏

Ставлю Вам лайк і підписка. Оце видно що любите і робите свою роботу 😉👍

Делай, то что любишь и люби то, что делаешь, иначе жизнь обречена на страдания 💪😁

Де це такі специ на ходяться тра мою так под шаманить

@СТО GazON ага дякую

@Паша головатенко как будете ехать на море в Бердянск, заезжайте в гости 😁

@СТО GazON житомир

@Паша головатенко а вы откуда?

@СТО GazON не повезло далеко

Здравствуйте. Меня зовут Павел. Машина Опель вектра а c 18 nz.1992г. столкнулся с проблемой плавающих оборотов на горячую. На холодную все ровно. Нагревается до 70 градусов и понеслось.
Было сделано:
1. Устранение подсоса воздуха
2. Свечи( три разных комплекта)
3. Броне провода( два комплекта разных)
4. ДТОЖ (брал 4 штуки разных)
5. ДАД (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ)
6. ДПДЗ(положение дроссельной заслонки.брал 5 разных фирм)
7. РХХ (регулятор холостого хода .брал 3штуки разных фирм)
8. Лямда
9. Бензонасос
10. Все фильтра новые.
11. Чистка форсунки.распыл нормальный не льет . Колечки не пропускают.
12. Полная чистка моновпрыска.
13. Чистка вентиляции картерных газов.
14. Продувка всех трубок от артсорбера до бензобака. В круг продул все.
15. Пробовал менять октан корректор
16. 95 бензин лью
17. Ошибок не выдает.
И толку нету. Помогите пожалуйста разобраться с этим .
Интересный момент возник . Я снимаю разъем с ДТОЖ и на разъем ставлю другой ДТОЖ машина работает ровно но хх обороты выше . Ставлю разъем на штатное место начинает плавать обороты и глохнет .

Про Опель а Вы попробуйте ещё зачистить провода массы на двигателе и кузове,и особенно на ЭБУ.Так же на ЭБУ проверте ножки разъёмов на предмет окислов и погнутости,целосность проводов от МОЗГОВ к двигателю.Ну и вскрыть мозги и с хорошей лупой скурпулёзно поискать трещины и непропай на дорожках и деталях.

Opel Vectra/Опель Вектра А - оживляем. Долгий пуск. Плавают обороты. Потеря мощности.

Здраствуйте.у мене опель омега а 1990р. Інжектор газ/бен. троїть на бензині і на газу .були замінені свєчі,провода,катушка,кришка трамбльора.відмовляє перший циліндр.постороніх стуків немає.підскажіть в чом проблема.і де ви знаходетесь щоб зробити діагностику?

Мы находимся в г.Токмак, Запорожская обл. Проблем может быть уйма, от электрики/электроники до механики(железа)

Я тоже не могу понять на своей вектре а 2.0 не работает первый кател на холостом

С20ne на мотронике имеет диагностический разъём в моторном отсеке возле левой стойки. Софт opel scaner и k-line адаптер с переходником. Все есть :)

Молодцы парни!👍 У меня c20ne. В моем городе никто его диагностировать не может, а уж настроить тем более!

Ждём в гости! Наши контакты есть на сайте gazon.zp.ua

А вазмётесь ещё за одну вектору c20ne заводчица хорошо но нестабильные хх

Я из Токмака , у меня опель омега а С20NE , тоже плавают холостые обороты надо будет к вам заехать.

Грех не заехать к землякам 😁

Какие приборы используете,и где купить ,если не секрет?

Большой арсенал оборудования, напишите в любой мессенджер 0684484613

Вотето спецы видно а не мозгоклюи на СТО. Зделайте и мне с20не. Работает плохо да и чек постоянно горит

Приезжайте, мы всегда рады помочь🔥

А сколько стоит у вас такая диагностика на вектру а?
Сервис у вас 👍

В этом случае, именно диагностика человеку обошлась 700грн, а остальное - ремонт/обслуживание/настройка отдельно оплачивалось.
Спасибо, мы не останавливаемся в развитии🙏

Ставлю Вам лайк і підписка. Оце видно що любите і робите свою роботу 😉👍

Делай, то что любишь и люби то, что делаешь, иначе жизнь обречена на страдания 💪😁

Де це такі специ на ходяться тра мою так под шаманить

@СТО GazON ага дякую

@Паша головатенко как будете ехать на море в Бердянск, заезжайте в гости 😁

@СТО GazON житомир

@Паша головатенко а вы откуда?

@СТО GazON не повезло далеко

Здравствуйте. Меня зовут Павел. Машина Опель вектра а c 18 nz.1992г. столкнулся с проблемой плавающих оборотов на горячую. На холодную все ровно. Нагревается до 70 градусов и понеслось.
Было сделано:
1. Устранение подсоса воздуха
2. Свечи( три разных комплекта)
3. Броне провода( два комплекта разных)
4. ДТОЖ (брал 4 штуки разных)
5. ДАД (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ)
6. ДПДЗ(положение дроссельной заслонки.брал 5 разных фирм)
7. РХХ (регулятор холостого хода .брал 3штуки разных фирм)
8. Лямда
9. Бензонасос
10. Все фильтра новые.
11. Чистка форсунки.распыл нормальный не льет . Колечки не пропускают.
12. Полная чистка моновпрыска.
13. Чистка вентиляции картерных газов.
14. Продувка всех трубок от артсорбера до бензобака. В круг продул все.
15. Пробовал менять октан корректор
16. 95 бензин лью
17. Ошибок не выдает.
И толку нету. Помогите пожалуйста разобраться с этим .
Интересный момент возник . Я снимаю разъем с ДТОЖ и на разъем ставлю другой ДТОЖ машина работает ровно но хх обороты выше . Ставлю разъем на штатное место начинает плавать обороты и глохнет .

Про Опель а Вы попробуйте ещё зачистить провода массы на двигателе и кузове,и особенно на ЭБУ.Так же на ЭБУ проверте ножки разъёмов на предмет окислов и погнутости,целосность проводов от МОЗГОВ к двигателю.Ну и вскрыть мозги и с хорошей лупой скурпулёзно поискать трещины и непропай на дорожках и деталях.

Плавают обороты C20NE

холостой ход регулируется и выставляется мозгом с помощью клапана хх и датчика положения дросельной заслонки, думаю стоит внимательно их проверить ведь у тебя идет запаздывание перехода двигателя в режим хх

Странное совпадение, но у меня была точно такая же хрень после промывки форсунок, дроссельной заслонки и РХХ Причем, сразу после этой операции все нормально было, а стоило выехать из гаража и прогреться машине, как начали скакать обороты. Грешил на разъем РХХ. Продувал, брызгал ВД, сушил все это дело стоя в пробке по дороге домой, но ничего не помогало. Прошло само после километров пятидесяти пробега до дома.

Странное совпадение, но у меня была точно такая же хрень после промывки форсунок, дроссельной заслонки и РХХ Причем, сразу после этой операции все нормально было, а стоило выехать из гаража и прогреться машине, как начали скакать обороты. Грешил на разъем РХХ. Продувал, брызгал ВД, сушил все это дело стоя в пробке по дороге домой, но ничего не помогало. Прошло само после километров пятидесяти пробега до дома.

Я чет пропустил, у тебя обороты постоянно плавают или только после нажатия-отпускания педали газа? У меня плясали на холостых с периодичность ну может в минуту. и и провал был сразу после отпускания педали газа. Но в чем была проблема, я так и не выяснил. Может с заслонкой что?

Отключи РХХ, если обороты станут стабильными и перестануть плавать - с вероятностью 90% РХХ клинит

есть еще вариант - дырка или свищ в выпускном коллекторе или его прокладке. В итоге на переходных режимах получается эффект воздухоструйного насоса - по глушителю уже идет масса выхлопных газов, тут вы сбрасываете обороты, из движка "наддув" уменьшается, и инерция уже идущих по выхлопу газов начинает подсасывать воздух из дырок. Лямбда обнаруживает, что в выхлопе многовато кислорода стало, не иначе топлива многовато льем. Мозги урезают подачу топлива, соответственно обороты проваливаются, подсос прекращается, лямбда говорит "ой, а теперь кислорода маловато, а ну-ка лей больше бензина", мозги ударно добавляют подачу бензина, обороты подскакивают, лямбда опять корректирует, и так за несколько уменьшающихся по амплитуде итераций обороты выставляются в норму.И кстати, чем больше были обороты перед сбросом газа, тем заметнее эффект.

Я тоже хотел об этом сказать, но не успел. Посмотри еще целостность гофра на впуске, его не герметичность тоже может иметь подобные симптомы неисправности.

Не держит холостой ход на холодную.

Guest_Alex2007_*
  • Гости
OFFLINE свирепый бамбр Guest_stas_*
  • Гости
Guest_den-parkhom_*
  • Гости
Guest_krau7man_*
  • Гости

привет всем. я из эстонии. проблема такая же. у меня омега 98 года 2.5 бензин. машина то заводится то нет. если дать газу то конечно заводится. такая проблмеа не постоянна, периодически. и еще на перекрестках, когда ждешь минут так 2 и более , обороты 500, нога на тормозе (у меня автомат, стоит D ) вдруг обороты поднимаются до 1500 сами по себе. Все происходит быстро. Было еще так что машина работала а я вышел поговорить с человеком, и вдруг обороты поднялись, как будто кто то на газ нажал.
еще проблема когда завожу машину, панель мигает и фары тоже. обороты плавают.

на диагностике сказали что все в порядке, то есть дачик холостого хода в порядке.
в автосервисе не знают в чем дело. до этой проблемы мне заменили маслосьемные колпачки и все началось.
Советы ?
Спасибо

OFFLINE Арчи
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

привет всем. я из эстонии. проблема такая же. у меня омега 98 года 2.5 бензин. машина то заводится то нет. если дать газу то конечно заводится. такая проблмеа не постоянна, периодически. и еще на перекрестках, когда ждешь минут так 2 и более , обороты 500, нога на тормозе (у меня автомат, стоит D ) вдруг обороты поднимаются до 1500 сами по себе. Все происходит быстро. Было еще так что машина работала а я вышел поговорить с человеком, и вдруг обороты поднялись, как будто кто то на газ нажал.
еще проблема когда завожу машину, панель мигает и фары тоже. обороты плавают.

на диагностике сказали что все в порядке, то есть дачик холостого хода в порядке.
в автосервисе не знают в чем дело. до этой проблемы мне заменили маслосьемные колпачки и все началось.
Советы ?
Спасибо

Правильная разборка, чистка и смазка РХХ Opel Vectra A. Борьба с плавающими оборотами на C20NE.

Борьба с плавающими оборотами на ХХ. В видео всё понятно и без слов. Как правильно разобрать РХХ и ничего не сломать. Обязательно после чистки обильно смазываем Литолом 2 игольчатых подшипника и шток внутри РХХ. Проверяем на заедание шторки - всё должно вращаться без проблем.

sad man

У меня такая ситуация, перепутали умники полярность аккумулятора и кроме всего прочего что то навернулось, что пропал холостой ход. без подгазовки машина хх не держит и соответсвенно не заводится, на диагностике сказали сгорели мозги и нужно их чинить или менять. другие говорят что быть такого не может и тогда машина бы вообще не заводилась. Может ли это быть рхх и как это проверить? или может быть что то другое на Ваш взгляд. Мастера насервисе просто накрутили газульку на дросселе и это был весь ремонт, но машина все равно плохо заводится и накатом на холостых ехать невозможно на 2 передаче ее начинает колбасить из за низкого хх примерно 550-650об

Достай Кадирбаев
Достай Кадирбаев

На моём опеле тоже так играет обороты на поворотах на светофорах тормазиш глохнет и или заводится

Jahan Mamedov

На моем опеле поменял рхх и датчик холостого хода, но обороты всеравно плавают до 2000 оборотов и глохнет. Что может быть причиной кто знает напишите

Николай Ганенко

Здравствуйте, автор видео. у МЕНЯ РХХ РАБОТАЛ ОТЛИЧНО пока я не увидел ролик на ютубе где человек просто очистителем карбюратора запшикал его. После этого отбороты у меня зависли 1200. Регулятор был грязноват где эта заслоночка ходит, но . Пришёл к такому выводу что если и требуется брызнуть на подвижную заслонку рхх надо держать катушкой вверх. Иначе вымывается смазка , и грязь скапливется внутри.
Хотел у вас поинтересоваться как работает ваш рхх, как Литол повёл себя в холода?
Был ли регулятор смазан с завода?

Лёва & Гараж

На моем Опеле после мойки двигателя(есть ролик на моем канале) стал неровно работать при первом запуске пока не нагреется,хоть и прошло уже 2-3 недели,проверил поверхностно,причину не нашел а серьезнее руки не доходят.

Читайте также: