Открыть додж калибр без ключа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как открыть Dodge Caliber с севшим аккумулятором?

Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Dodge Caliber разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Dodge Caliber с севшим аккумулятором? Для этого, прежде всего, мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженной батареей, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Dodge Caliber с разряженной батареей.

Как открыть багажник Dodge Caliber с севшим аккумулятором?

Итак, начнем нашу статью с открытие багажника вашего Dodge Caliber с севшим аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет батареи, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одна из единственных возможностей получить доступ к внутренней части вашего Dodge Caliber, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор - это пройти через багажник. Для этого вам нужно будет убедиться, что в вашем Dodge Caliber предварительно установлен «скрытый» замок багажника, некоторые виды отделки и некоторые годы не поставляются с ним. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны найти небольшую дверцу-ловушку, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, у вас будет возможность открыть багажник вашего Dodge Caliber с разряженной батареей, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Dodge Caliber, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему руководству, которое объяснит, как это сделать.

Как открыть капот Dodge Caliber с разряженным аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Dodge Caliber с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Dodge Caliber, вам нужно будет: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После обнаружения у вас будет возможность активировать их, чтобы открыть капот вашего Dodge Caliber. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверцу Dodge Caliber с разряженной батареей?

Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверцу вашего Dodge Caliber, в котором больше нет батареи . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Dodge Caliber ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Dodge Caliber, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Dodge Caliber через эти замки, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Dodge Caliber, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.

Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Dodge Caliber

Это средство не применимо на всех Dodge Caliber, в действительности, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Dodge Caliber и подключить к нему прикуриватель or у вас есть возможность поставить свечи на вашем Dodge Caliber и получить доступ к электрическим кабелям через его моторный башмак. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно вашего Dodge Caliber

И последнее, но не менее важное, но не самое полезное или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Dodge Caliber с разряженной батареей. Неудивительно, что это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем работать, и составьте контракт, и осторожно выбирайте стекло, которое хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если вы хотите больше руководств по Dodge Caliber, перейдите на наш Dodge Caliber категория.

Dodge Caliber: не представляю, как расстаться с хетчбэком по имени Чак

Помните свои ощущения, когда вы выбирали первую машину? Тот момент, когда вы еще ходите в автошколу и мечтаете, как будете гонять на своей машинке? Я помню отлично, хоть с тех пор и прошло уже пять лет. Кстати, давайте познакомимся. Я девушка, блондинка, мне 22 года, и я очень люблю мое авто — Dodge Caliber. Он мой первый и единственный, мы уже пять лет вместе, и я зову его Чак. Читала все статьи рубрики «Авто моё», ждала, когда уже будет Dodge Caliber, и в итоге решила написать о своем авто сама. Он для меня как родной, думаю, многие автолюбители меня поймут.

Dodge увидели на авторынке случайно, когда поехали просто посмотреть машины. Мне хотелось что-то необычное и не совсем маленькое. Хоть я и девушка, категорически не хотела «малютку». На тот момент в Гродно таких авто еще не было (ну или было очень мало). Она приглянулась мне с первого раза и, знаете, впоследствии ни разу не подводила. Я была очень благодарна родителям за такой подарок и такие траты, как обслуживание, мойка, заправка, взяла на себя.


Чак — коренной американец с большим сердцем (2 л) и автоматической коробкой передач (вариатор). Родился он в 2007 году, но переехал к нам только в 2011-м. С собой из Штатов он прихватил только кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет — хотя большего ему и не надо.


Ощущения от езды на этом авто несравнимы ни с чем. Он тянет как трактор, летит быстро, останавливается как вкопанный. На наших дорогах чувствует себя уверенно благодаря большим колесам и высокому клиренсу, которого более чем достаточно для проезда в любом месте, куда бы я ни собралась. Подвеска у авто очень мягкая. Ему не страшны ни ямы, ни люки, ни бордюры.

Когда подходишь к автомобилю, нажимаешь на ключе кнопку Open, потом открываешь водительскую дверь, садишься в салон, вставляешь ключ в замок зажигания, слышишь звук мотора, который бодро приветствует тебя, включаешь Drive, нажимаешь на педаль газа — удовольствие зашкаливает. И неважно, едешь ты по городу, стоишь в пробке или летишь по трассе, ты чувствуешь себя на таком автомобиле отлично.


При всех плюсах у машины есть один недостаток — аппетит моего американского друга (14 л на 100 км). Так как езжу я немало, приходится много заправлять. Кормлю бензином АИ-95: расход меньше и едет резвее. Объем бака — всего 50 л. На дальние расстояния машина не ездила, только по Беларуси и Польше.

Внутри он простой: пластик и еще раз пластик. Сиденья тканевые, сильно не пачкаются, с кучей регулировок. Всегда приятно ездить и легко за ним ухаживать. Зеркала большие. К спидометру с двумя шкалами (в милях и километрах) сначала надо было привыкнуть. Радио имеет один существенный недостаток: принимает только «нечетные» станции. Оборудован хорошей акустикой: шесть динамиков и сабвуфер. В откидном подлокотнике есть подставка под телефон, чтобы слушать музыку с AUX. Подогрева сидений нет. В зимние морозы прогревается очень быстро: пару минут — и можно ехать. В версии SXT в бардачке есть охлаждаемое отделение для напитков Chill Zone.


Есть в нем еще одна интересная особенность — откидные динамики в крышке багажника. С их помощью легко устроить вечеринку. С Caliber всегда весело и громко.


С Чаком всегда спокойно. Не было поломок, не было случаев, чтобы он встал посреди дороги или не завелся утром. Он всегда верен и надежен. Необходимо лишь немного ухода и заботы.

В ремонте он неприхотлив. Фильтры, масла и свечи недорогие (за все с работой выходит около $100 раз в 10 тыс. км). Меняем все вовремя. Если появляются проблемы с подвеской — не беда. Многое подходит от других авто, и нет нужды ждать посылку из США. Машина за все это время не проржавела, не сгнила, не вызвала никаких серьезных трат на ремонт.


Чем дальше, тем большее впечатление на меня он производит. Если для многих, например, почистить машину с утра — катастрофа, то для меня это радость. Если я вдруг уезжаю куда-то, то скучаю по ней. Не доверяю руль своей машины даже близким.

Не люблю, когда машину превращают в «хламник». У меня вы не увидите сзади свалку туфель и косметичек. Кстати, машину я без проблем вожу на шпильках, не понимаю девушек, которые ради вождения переобуваются в балетки. Также в салоне нет места для лишних игрушек, ароматизаторов и наклеек. Только один маленький мишка всегда сидит в машине и везде сопровождает меня.

Центральная панель оклеена пленкой — шлифованный алюминий. Оригинальная панель сильно царапалась, и мне пришлось загнать машину в мастерскую.


За пять лет я уже так привыкла к Caliber, что не представляю, как с ним расстаться. Да и, признаться, не хочу. Есть возможность купить другой автомобиль, поновее, но не могу изменить моему Чаку. Он всегда был мне верен и оберегал меня. Значок барашка — это, наверное, знак судьбы, ведь я по гороскопу Овен.


Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект свечей зажигания (либо накаливания). С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Как отговорить от покупки Dodge Caliber

Как отговорить от покупки Dodge Caliber

"Рассматриваю возможность купить Dodge Caliber, но информации о нем совсем мало. В основном это рассказы владельцев, а насколько можно им доверять, если во всех отзывах машину только хвалят? Хотелось бы узнать о надежности, достоинствах и недостатках этого автомобиля. Может, получится у вас отговорить меня от покупки".



Кому-то дизайн нравится, кому-то - нет, поэтому относить его к неоспоримому достоинству Caliber не будем. К тому же у формы кузова Caliber есть недостаток - в слякотную погоду грязью сильно забрасываются двери, в том числе их стекла.


Из других недостатков для пользования назовем склонность к кренам при скоростном маневрировании, представляющую собой обратную сторону увеличенного дорожного просвета, и широкие передние стойки кузова, ухудшающие обзор. Небезупречно также качество сборки, из-за чего могут издавать посторонние звуки педали, отклеиваться уплотнители дверей, скрипеть при опускании и поднимании стекла дверей, запотевать задние фонари.

Предъявлялись претензии к открываемому ключом замку пробки бензобака из-за риска его поломки, если мороз прихватит замок. Слабоват штатный генератор, которому определенно не хватает мощности для зарядки аккумулятора при большом числе одновременно включенных потребителей энергии. Результат - аккумулятор разряжается в ноль, генератор преждевременно отправляется в ремонт.


Но все же главным недостатком Caliber считается комплектация вариатором, предлагавшимся в качестве альтернативы МКП. Поскольку из-за привлекательной цены немалая часть Caliber попала в Беларусь из США, где автоматическая трансмиссия пользуется гораздо большей популярностью, нежели "механика", вероятность купить машину с вариатором высока. Однако если автомобиль с вариатором покупать, то только новый, а не с пробегом.


Работа на износ запрограммирована принципом функционирования вариатора, в котором вращение от ведущего вала к ведомому передается за счет сцепления цепи с гладкими раздвижными шкивами, а стало быть, трения в местах контакта цепи со шкивами. Поэтому долговечность вариатора сомнительна, из-за чего существуют рекомендации менять цепь превентивно, не дожидаясь проблем, через 150 тыс. км. Цепь недешева, а если говорить о ремонте вариатора вообще, то он намного дороже, чем устранение проблем с синхронизаторами, отмечавшихся в МКП, ставившейся на Caliber. При этом отремонтировать МКП можно везде, а специалистов по ремонту вариатора придется искать. По этим причинам покупка Caliber с вариатором нежелательна.


Более экономичными дизельными моторами комплектовались Caliber, предназначенные для европейского рынка. При этом до 2009 года модель оснащалась дизелями Volkswagen 2.0, а затем Mercedes-Benz 2.2. К сожалению, из-за ненадежных форсунок Delphi, ставившихся на мотор Mercedes-Benz, из дизельных версий для покупки может быть рекомендована только первая. Но найти дизельный Caliber проблематично, так как из Европы их пригоняли редко по причине существенно более высокой стоимости по сравнению с "американцами" и того обстоятельства, что в Старом Свете модель большой популярностью не пользовалась, что затрудняло выбор.


Судя по прогнозным срокам службы, чаще всего беспокоить должны стойки стабилизатора в передней однорычажной подвеске и рулевые наконечники. Замена первым может требоваться через 30-50 тыс. км, вторым - после 40-60 тысяч. В задней многорычажной подвеске стойки стабилизатора выдерживают не меньше 60-80 тыс. км. Остальные шарнирные соединения в подвеске и амортизаторы способны продержаться дольше.

В первое время после появления модели недостатком считался дефицит запасных частей, однако когда выяснилось, что по многим деталям ходовой части и бензиновых двигателей Caliber взаимозаменяем с моделями Mitsubishi от Lancer до Outlander, эта проблема перестала быть актуальной. Поэтому, за исключением версий с вариатором и дизелем Mercedes-Benz, от которых есть смысл отказаться, мы не видим других веских причин, чтобы отговаривать от покупки этого автомобиля.

Безразборный ремонт Dodge Caliber (Додж Калибр).

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

дубликат ключа

Обнаружил недавно что второй ключ потерян. Оригинальный на рестайл около 5 тыс на ебей, на али китайский около 3.

Есть ли какие трудности с программированием ключа? на старом форуме писали что на дорестайле нужно два ключа для программирования третьего либо через сканер только. А на рестайл?

Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

что то ты помоему на ебее тоже китайский ключ посмотрел. Когда то заморачивался, он под 10 стоил оригинал.

  • Реальное имя: Павел
  • Город Самара

Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.

  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

хотите много геморроя. купите китайский ключ. возьмите его с собой в поездку километров, этак, за 1000 от дома, он там отвяжется от машины и Вы сразу почувствуете реальную экономию.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Как повезет. У меня только один оригинал, два других китай с али. Ни один не отвязывается, правда на дорестайл.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

Ksardoks, у вас типичный "синдром выжившего" – если это не случилось со мной, значит маловероятно или вообще не случится.

Если брать Китай, брать два и всегда возить с собой запасной ключ.

  • andrew 2.4 - 3.6 это нравится
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Марсель
  • Реальное имя: Андрей
  • Город Москва и рядом немного на Юг

тяжело Вам там. прямо совсем

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Ksardoks, у вас типичный "синдром выжившего" – если это не случилось со мной, значит маловероятно или вообще не случится.

Если брать Китай, брать два и всегда возить с собой запасной ключ.

  • slonder это нравится

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

Сложности нет, поэтому и написал, что если и делать, то не меньше двух китайских ключей в дополнение к родному. Спокойней будет. Удачи, Александр

  • Реальное имя: Павел
  • Город Самара

да разница не большая 3 и 5 тыс, конечно лучше оригинал тогда. Главное найти где прописать.

Dodge Journey 2011, 3.6, 7 мест.

Обнаружил недавно что второй ключ потерян. Оригинальный на рестайл около 5 тыс на ебей, на али китайский около 3.
Есть ли какие трудности с программированием ключа? на старом форуме писали что на дорестайле нужно два ключа для программирования третьего либо через сканер только. А на рестайл?

  • Владимир51 это нравится
  • Город Москва-Пенза

Я после захлопывания ключей в машине купил пару китайских болванок без чипа и запилил копии.

В дальних поездках кладу второй брелок жене в сумочку)

Думаю этого достаточно.

Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.

  • Телефон: 9166139413
  • Реальное имя: Константин
  • Город Москва
  • Dadu это нравится
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

А что значит в наших машинах захлопывания? У меня если ключ в машине, ничего не захлопнешь.

  • Гаваец это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск

У меня тоже разок захлопнули хотя я был искренне уверен что это невозможно
Давал машину погонять товарищу. С утра звонок - захлопнул ключ. Говорю невозможно это. Но факт остается фактом, когда приехал - машина возле дома на парковке, работает, ключ в подстаканнике, машина закрыта.

Как вариант: Подошел, открыл дверь, положил ключ в подстаканник, завел вышел каким то образом зацепив шпунек замка на двери, закрыл дверь.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Ну если только что то спецом зацепил, сама она не закроется.)

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Михаил
  • Город Клин, М.О.

Парни, вы счас уржётесь.

Я на маршрутке закрывал ОБА ключа три раза.

Первый раз шоу для всего двора было. Длинным ножом открыл рычаг бокового окна.

Затем сбегал домой за удочкой. Ключи лежали на торпеде. Подцепил, тащу. и.. срываются на пол.

Мля. дальше привязываю к удочке кусок веревки с петлей и пытаюсь за пипку обернуть.

Где-то через полчаса был вознаграждён за упорство.

Потом уже открывал железякой-крючком, просунутой между стеклом и дверью.

Один раз в Химках, прям на ж/д станции, часа полтора возился - всем вокруг пофиг было че я там делаю :-)

Джорник 2010, 2.4

  • Реальное имя: Павел
  • Город Пенза

Батарейку поставил, контакт есть, поставил на кнопки новые контактные площадки. Результат тот же. заводится, но не открывается.

Установка автосигнализации на Dodge Caliber

Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком - зелёный/тёмно-зелёный. Открыть - масса через сопротивление 60 Ом (приблизительно), закрыть - масса через сопротивление 1400 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) - фиолетовый/белый, фиолетовый/чёрный, фиолетовый/серый, фиолетовый/жёлтый
концевик багажника (отрицательный) - фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) - белый/фиолетовый
тормоз (+) - зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В - красный/коричневый
зажигание - розовый/белый
стартер - подать массу через сопротивление 180 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 - подать массу через сопротивление 560 Ом на фиолетовый/коричневый

Ставил Starline B9.
1 - синий с силового разъёма автосигнализации Starline B9
2 - толстый чёрный/жёлтый с силового разъёма автосигнализации Starline B9

Обходчик иммобилайзера использовал BP-20.

Импульс брал с форсунок.

В принципе, не очень сложный автомобиль, если знаешь про заморочку с замком зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Dodge Caliber 2007, механика

Разъём над разъёмом OBD (перед кик-панелью водителя):
Управление центральным замком - зелёный/тёмно-зелёный. Открыть - масса через сопротивление 100 Ом (приблизительно), закрыть - масса через сопротивление 1000 Ом (приблизительно)
концевики дверей (отрицательные) - фиолетовый/синий (водительский), фиолетовый/белый (пассажирский), фиолетовый/серый (левый задний), фиолетовый/жёлтый (правый задний)
концевик багажника (отрицательный) - фиолетовый/оранжевый
Всем концевикам, в том числе и багажника, делал разрыв через диоды. В итоге, всего 10 диодов для концевиков.

В пороге водителя:
габариты (+) - белый/фиолетовый
тормоз (+) - зелёный/белый

Замок зажигания:
+ 12 В - красный/коричневый (здесь всего 10 Ампер, поэтому для цепей автозапуска для Starline A92 брал плюс с аккумулятора)
зажигание - розовый/белый
стартер - подать массу через сопротивление 660 Ом на фиолетовый/коричневый
зажигание 2 - подать массу через сопротивление 500 Ом на фиолетовый/коричневый по рисунку, изменив номиналы резисторов.

Для обхода сцепления подать массу на жёлтый (переходит в жёлтый/красный) провод концевика сцепления.

Бензонасос - синий/оранжевый в пороге водителя

Концевик капота - фиолетовый/голубой на родном концевике

Не запускается двигатель Додж Калибр

После мойки двигателя запустил без проблем. Двигатель поработал на холостых 20 минут, заглушил. Снова завел, норма, через 5 минут просто сам заглох. Больше не запускается, что может быть?

Продули воздухом, все контакты, при повороте ключа зажигания все гаснет?

@andrienko.1966 --> А что без поворота ключа горит?

@andrienko.1966 --> Если при повороте ключа на "старт", пропадает питание. Значит или аккумулятор умер, или просто слабый контакт клемм на нём. Пошевелите клеммы, не слабовато ли они сидят на аккумуляторе.

@andrienko.1966 --> Со стартера проводок выведен на аккумулятор, его замыкаешь начинает крутить, но чего то не хватает. Из ошибок на приборке только контрольная лампа мигает

@andrienko.1966 --> Что за лампа, за что отвечает? Их несколько в автомобиле. Крутит стартер весело или с трудом? Надо с мультиметром сделать замеры ЭДС аккумулятора. Ну или хотя бы, вы проверили клеммы на аккумуляторе, они не крепко сидят, не окислены? Рассказывайте более развёрнуто. Короткие ответы не несут достаточную информацию. Если бы я был рядом с вашей машиной, тогда ваших слов не требовалось, а через интернет, будет понятно только из ваших рассказов.

@andrienko.1966 --> Сходил чаю попил, уже "анонимом" стал в 10:16. Если у вас коробка механическая, то можно запустить мотор с буксира.

@andrienko.1966 --> Контрольная лампа охранной сигнализации, штатной.

@andrienko.1966 --> Стартер хорошо крутит!

@andrienko.1966 --> Ага, так мигающая лампочка сигнализации, говорит о том, что автомобиль под охраной. Значит сигнализация и заблокировала запуск. Только странно что сирена не кричит при ваших каких-то действиях с машиной? Может провод на рупоре оторован или сам рупор неисправен?

@andrienko.1966 --> Сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. Разобрал-как с магазина. Сегодня приехал другой специалист, диагноз-имобилайзер глючит, взяли на проверку

@andrienko.1966 --> Похоже сервисники, решили с вас насосать "бабла". Для иммобилайзера имеется индикатор с изображением маленькой машинки и в ней может быть нарисован ключик. А с сигнализации выводят просто светодиод, который моргает, когда авто поставлено на охрану, и тухнет, когда с охраны снято. Иммобилайзер защищает только мотор. Сигнализация охраняет машину, двери и может запрещать запуск двигателя тоже.

@andrienko.1966 --> Вы в каком городе живёте?

@andrienko.1966 --> Такие вопросы обсуждают на форумах во "флуде". Здесь - про ремонт машин.

Всё будет хорошо!

Модель мотора не указали, это плохо.

После помывки мотора надо обязательно продуть сжатым воздухом электроприборы двигателя — генератор, стартер, катушки и свечи зажигания (если таковые имеются, в смысле когда бензиновый мотор). И не попала ли вода в воздушный фильтр, размочив его и нет поступления воздуха.

Теперь проверяйте все соединения датчиков, особенно ДПКВ — вода с грязью если попала на контакт, то может получится разрыв цепи.

Вот на моторах с трамблёром, точно такая же ситуация происходит, как вы описали, после помывки двигателя. Открывается крышка трамблёра и там полно сырости, а это вода нагретая мотором поднялась снизу и сконденсировалась на самой крышке, на контактах, которая не даёт запуститься двигателю, она продувается, просушивается, и потом без проблем мотор запускается.

Это я к тому что, видимо и на вашем двигателе в каком-то приборе, детали сконденсировалась сырость, перемкнула контакты (или разомкнула если она с грязью), вот теперь надо найти это место и устранить водичку.

Хоть и с опозданием, но надо продуть всё сжатым воздухом.
Если мотор бензиновый, то загляните в первую очередь в свечные колодцы, не попала ли туда вода. После продувки, просушки проверить наличие бензина и искры на свечах.

Если дизельный, то может ДПКВ и воздушный фильтр. И на всякий случай: не попала ли вода в топливо (наверное мыли весь автомобиль, а там возможно не плотно закрыта пробка бака).

Dodge Додж

Благодарим за выбор компании Восстановление Утерянных Ключей для решения проблем с замком зажигания, иммобилайзером и автомобильными ключами всех типов (автомобильные ключи без чипа, чип-ключи (транспондеры), выкидные ключи, смарт-ключи и т.д.) для всех моделей марки Dodge.

Восстановление транспондеров и смарт-ключей для автомобилей Dodge

Восстановление транспондеров и смарт-ключей для автомобилей Dodge

Звони нам круглосуточно 24/7 и получи Скидку 10% на все услуги по восстановлению автомобильных ключей и решению проблем с зажиганием и иммобилайзером!

Звони Сейчас: 800-223-1453 и получи Скидочный Купон!

Скидочные Купоны на автомобильные ключи Здесь!

Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

Закажи онлайн новый ключ для автомобиля Dodge на Amazon!

Закажи онлайн новый ключ для автомобиля Dodge на Amazon!

Мы специализируемся на восстановлении, изготовлении, ремонте, программировании всех типов автомобильных ключей для Dodge (чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа), ремонте замка зажигания, его замене и т.д. Вы можете обратиться к нам за помощью также, если у вас проблемы с иммобилайзером, с тем, чтоб завести автомобиль и др.

Мы работаем с ключами ко всем моделям марки Dodge, включая Dodge Avenger, Caliber, Caravan & Grand Caravan, Charger, Challenger, Dakota, Dart, Durango, Journey, Magnum, Neon, Nitro, Ram, Viper и другие(Нажми, чтоб увидеть полный список).

Быстрый доступ: нажми, чтоб получить ответ!

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Что делать, если вы потеряли ключ к автомобилю Dodge и как получить новый:

Восстановление ключей с чипом и ключей без чипа для автомобилей Dodge

Восстановление ключей с чипом и ключей без чипа для автомобилей Dodge

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
Вопрос: Я потерял ключ с дистанционным управлением к моему автомобилю Dodge Magnum 2011 года выпуска и у меня нет запасного. Может ли мастерская по изготовлению автоключей восстановить мне ключ на месте или мне нужно буксировать мою машину в дилерский центр?

Ответ: Конечно мастерская по изготовлению автоключей может сделать вам новый ключ для Додж на месте. Тем не менее, не все аналогичные мастерские имеют все нужное оборудование, чтоб нарезать и запрограммировать автоключ на месте. Поэтому лучше уточнить сразу по телефону, есть ли у мастерской возможность сделать ключ на месте именно для вашей модели автомобиля.

Вопрос: Мне нужен ключ для Dodge Charger 2014 года. Что мне делать, как я могу получить новый ключ?

Ответ: Мы можем помочь вам в этом. Мы предлагаем быстрый мобильный сервис по восстановлению на месте чип-ключей, смарт-ключей и ключей без чипа для всех моделей марки Додж. Если ключ нуждается в программировании, мы тоже можем сделать это на месте.

Также вы можете обратиться к дилеру, но для того, чтоб запрограммировать ключ, вам придется отбуксировать машину в дилерский центр.

Вопрос: Сколько времени занимает восстановление автомобильного ключа для Dodge Dakota 2010 года? Я потерял оригинал и у меня нет запасного.

Ответ: В основном процесс изготовления нового ключа для Додж занимает около часа или двух. Это зависит от модели и года выпуска вашего автомобиля Додж.

Если есть код ключа, который нужно восстановить, то это даже быстрее.

Вопрос: Как я могу узнать, был ли мой ключ для Dodge Ram 2011 года с чипом или без? Я правильно понимаю, что некоторые ключи нужно программировать, а некоторые нет?

Ответ: Как правило, ключ, который имеет пластиковое покрытие на верхней части и/или был изготовлен после 2000 года, это ключ с чипом и его нужно программировать.

Поэтому, в случае потери чип-ключа от автомобиля Додж, новый ключ необходимо будет программировать на месте, чтоб завести машину.

Мастерская по восстановлению ключей для автомобилей Додж может сделать это для вас на месте нахождения автомобиля. Если же заказывать услугу по программированию ключа у официального дилера, то для этого вам придется отбуксировать свой автомобиль в дилерский центр.

Ниже вы можете увидеть примеры разных типов ключей для автомобилей Додж:

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ключ с чипом (транспондер) для автомобилей Dodge

Ниже пример ключа для автомобилей Dodge без чипа. Этот ключ НЕ НУЖНО программировать.

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Вопрос: Ключ зажигания к моему Dodge Caravan 2009 года не поворачивается в замке зажигания. Какая может быть причина и можете ли вы заменить замок зажигания?

Цилиндр зажигания для Dodge

Цилиндр зажигания для Dodge

Ответ: Может быть несколько причин того, что не поворачивается ключ зажигания: изношенный ключ, заклинивший замок зажигания, ржавчина в зажигании или сломанные пластины в личинке замка. Наши мастера по восстановлению ключей для автомобилей Додж могут определить причину поломки прямо на месте, а также предложить решение проблемы. Мы можем помочь вам с этим.

Важно знать, что если вы потеряли ваш ключ зажигания, то в большинстве случаев нет необходимости менять замок зажигания.

Для более детальной информации перейдите по ссылке : Мой ключ зажигания не поворачивается.

Вопрос: Чип-ключ к моему автомобилю Dodge Ram 2011 года не заводит машину. С аккумулятором все в порядке, фары включены и радио работает. В чем может быть причина?

Ответ: Может быть несколько причин того, почему ключ не заводит машину. Это либо проблема с ключом, либо какие-то технические неполадки в автомобиле. Пожалуйста, посетите страницу: Мой ключ зажигания не заводит машину для более детальной информации.

Вопрос: Сломался ключ зажигания к моему автомобилю Dodge Challenger 2015 года. Вы можете мне сделать новый ключ и заменить замок зажигания?

Ответ: Конечно мы можем восстановить ключ для вашей машины, так как работаем с ключами для всех моделей марки Додж. Также мы можем заменить замок зажигания, если это необходимо.

Вопрос: Вы занимаетесь восстановлением смарт-ключей с чипом для Dodge Magnum 2011 года? Я потерял свой единственный ключ и у меня нет запасного.

Ответ: Да, мы занимаемся восстановлением всех типов ключей для всех моделей марки Dodge, включая Dodge Challenger. Мы предлагаем быстрый сервис в течении 20 минут после вашего звонка. Позвоните нам, чтоб получить срочную консультацию.

Вопрос: Я потерял ключи от своей машины Dodge Caliber 2012 года. Вы предлагаете мобильный сервис по восстановлению ключей для автомобилей Dodge?

Ответ: Да, мы можем сделать ключи ко всем моделям Dodge. Также мы можем программировать их на месте. Звоните нам в любое время, чтобы договориться о визите.

Вопрос: Сколько стоит новый ключ к Dodge Ram 2010 года? Я потерял свой единственный ключ и другого у меня нет.

Ответ: Стоимость нового ключа зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля. Как правило, стоимость восстановления ключа для автомобиля Додж составляет от 2300 до 10000 рублей.

Эта цена зависит также от наличия кода, от типа ключа (чип-ключ, выкидной ключ, смарт-ключ), от места нахождения вашего автомобиля, времени дня и т.д.

Когда будете звонить в мастерскую по изготовлению автомобильных ключей, убедитесь, что у них есть все необходимое оборудование для изготовления и программирования ключа именно для вашей машины.

Если же вы будете обращаться за помощью к дилеру, имейте ввиду, что автомобиль возможно придется отбуксировать туда, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Вопрос: Я потерял единственный ключ зажигания к своему автомобилю Dodge Dakota 2014 года и запасного у меня нет. Поэтому мне нужен слесарь, специализирующийся на автомобилях Dodge. Возможно ли в принципе восстановить ключ зажигания для Додж, если оригинал потерян?

Ответ: Да, мы можем изготовить любой тип ключа для всех моделей марки Додж, включая Dodge Dakota. Плюс, мы не взимаем дополнительную плату за то, чтоб открыть ваш автомобиль. Позвоните нам, чтоб получить срочную консультацию.

Вопрос: Вы можете объяснить, почему стоимость восстановления ключа зависит от модели автомобиля Додж? Какова будет цена нового ключа для модели поновее у авторизованного дилера и в мобильном сервисе по изготовлению ключей?

Ответ: Стоимость восстановления ключей для автомобилей Dodge зависит от модели и года выпуска авто. В целом, выделяют два типа ключей, когда речь идет об их стоимости:

Здесь вы можете увидеть примеры предполагаемой стоимости восстановления этих ключей:

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Металлический ключ без чипа для автомобилей Dodge

Дилер:

Поскольку программировать этот ключ не нужно, вы можете позвонить и заказать новый ключ у дилера и забрать его, когда вам удобно.

Если замок зажигания был прежде заменен, что вполне могло случится, если у вас довольно старая модель автомобиля, то коды ключей, которые есть у дилера, не подойдут и ключ не заведет автомобиль.

Важно знать, что у дилера есть коды только оригинальных замков зажигания и только определенного года выпуска. Если ваш автомобиль слишком старый, вполне возможно, что дилер не сможет сделать для вас новый ключ.

Ориентировочная стоимость: около 1900 рублей за новый ключ.

Мобильная мастерская по изготовлению автомобильных ключей:

В стоимость услуг мобильной мастерской обычно входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа.

Поэтому стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру. Тем не менее, поскольку стоимость ключа без чипа является самой низкой, то стоимость услуг мобильной мастерской по его восстановлению будет не значительно выше стоимости услуг дилера. Кроме того, мобильная мастерская имеет преимущество перед дилером в том, что может решить проблему на месте нахождения автомобиля, что намного удобнее.

Ориентировочная стоимость: около 3400 рублей.

Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Dodge

Чип-ключ (транспондер) для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Смарт-ключ для автомобилей Dodge

Дилер:

Этот тип ключа нуждается в программировании для того, чтоб завести машину, поэтому автомобиль нужно будет отбуксировать в дилерский центр. Что, в свою очередь, повлечет дополнительные денежные расходы, затраты сил и времени.

Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 3500 рублей за новый ключ.

Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 9000 рублей за новый ключ.

Мобильная мастерская:

В стоимость услуг мобильной мастерской входит плата за обслуживание, стоимость запчастей и работы по восстановлению ключа. Таким образом, стоимость её услуг может быть выше, чем вы бы заплатили дилеру.

Однако, мастерская, что предлагает мобильный сервис, может изготовить для вас ключ на месте и, соответственно, сэкономить вам деньги, время и избавить от хлопот по буксировке автомобиля в сервисную службу.

Ориентировочная стоимость восстановления транспондера: около 6300 рублей за новый ключ.

Ориентировочная стоимость восстановления смарт-ключа: около 10000 рублей за новый ключ.

Вопрос: Я звонил официальному дилеру Додж, поскольку мне нужен новый ключ для автомобиля Dodge Grand Caravan 1996 года. К сожалению, там мне ответили, что не могут восстановить ключ, так как у них нет нужного кода. Вы можете объяснить почему? Где я могу приобрести новый ключ и сколько это будет стоить?

Ответ: Да, дилеры автомобилей Додж, как и дилеры других марок машин, для изготовления нового ключа используют код.

Если модель вашего автомобиля Додж старше десяти лет, у вас могут возникнуть проблемы с восстановлением ключей у дилера. В этом случае услуги мобильной мастерской будут для вас лучшим решением.

Ориентировочная стоимость восстановления такого ключа составит около 3400 рублей.

Полный список моделей Dodge, с которыми мы работаем:

Звони сейчас: 800-223-1453 и получи Скидочный Купон!

Скидочные Купоны на автоключи Здесь!

Или Нажми, чтоб получить новый ключ на Amazon.

Закажи онлайн новый ключ для Dodge на Amazon!

Закажи онлайн новый ключ для Dodge на Amazon!

Полезные ссылки:

Читайте также: