Паджеро ио руководство по ремонту

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi Pajero Pinin: Книги

Книги для владельцев Mitsubishi Pajero Pinin, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Содержание

Mitsubishi Pajero Pinin

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем распределенного (MPI) и непосредственного (GDI) впрыска топлива, зажигания, запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки (в т.ч. систем управления полным приводом Super Select 4WD и Full Time 4WD), переднего редуктора, заднего моста, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: MPI, GDI, АКПП, ABS, кондиционирования, SRS, мультикоммуникационной системы Mitsubishi (MMCS), системы мультиплексной связи Mitsubishi (SWS).

Подробно описаны 225 кодов неисправностей Flash, Р0, Р1и возможные причины их возникновения.

Представлены 129 подробных электросхем (49 систем), описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами - PinData.

Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Подробности на MotorData.ru

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства.

Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), каталог наиболее востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. распространением и доступностью средств диагностики автомобилей продвинутый автолюбитель сможет провести несложные операции по диагностике собственного автомобиля. В этом Вам поможет бесплатная версия программы MotorData ELM. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и схемы электрооборудования.

Книги серии "Профессионал" могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего авто. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

MITSUBISHI PAJERO PININ 1999-2005 БЕНЗИН. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. ЛЕГИОН-AВТОДАТА

Mitsubishi Pajero Pajero Pinin

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Pajero Pinin 1999-2005 гг. выпуска с левосторонним рулевым управлением, оборудованных двигателями GDI 4G93 (1,8 л), 4G94 (2,0 л) и двигателем MPI 4G93 (1,8 л).

Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (зажигания и систем впрыска топлива MPI и GDI), систем запуска, зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, SRS и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (SUPER SELECT 4WD-i и FULL TIME 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD электронную систему распределения тормозных усилий), рулевого управления, подвески.

В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных де-талей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Пред-ставлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агре-гаты автомобилей в процессе производства.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero iO – это мини-внедорожник, который компания Мицубиси Моторс выпускала с 1998 по 2007 год. 15 июня 1998 года появился трехдверный вариант, а 24 августа того же года появился пятидверный Паджеро ИО.

Модель экспортировалась в разные страны и регионы планеты. Автомобиль в зависимости от страны могли называть по-разному:

  • Pajero Pinin;
  • Shogun Pinin;
  • Pinin;

Начиная с 2002 года, в Бразилии стал выпускаться Mицубиси Пажеро ИО как Pajero TR4. Уже с 2007 года Паджеро ИО стал выпускаться с приводом на 4 колеса и может работать на бензине или этаноле. Также возможно комбинирование обоих видов топлива.

Всего было выпущено более 340 000 машин этой модели. Производство было налажено в Японии, Италии и Бразилии.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.


Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.


К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро ИО можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero iO 1.6

Двигатель автомобиля
Привод автомобиля
Коробка передач
Подвеска автомобиля
Тормозная система
Габариты автомобиля
Другие характеристики

Характеристики Мицубиси Паджеро ИО 1.8

Двигатель автомобиля
Привод автомобиля
Коробка передач
Подвеска автомобиля
Тормозная система
Габариты автомобиля
Другие характеристики

Характеристики Митсубиси Паджеро ИО 2.0

Двигатель автомобиля
Привод автомобиля
Коробка передач
Подвеска автомобиля
Тормозная система
Габариты автомобиля
Другие характеристики

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 2006-н.в.

  • Pajero IV 2.5 TD MT 3-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 2.5 TD MT 5-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 3-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 5-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 3-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (170 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (190 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 190 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (170 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (190 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 5-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 AT 5-door (202 Hp), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 3-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 5-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 3-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 5-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.


Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 1990-2000

  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, автомат, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, автомат, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, механика, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, механика, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, механика, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, автомат, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.


Мицубиси Паджеро 2 эксплуатация, устройство, обслуживание, ремонт

Коробка передач и раздаточная коробка в сборе Снятие Перед началом снятия деталей выполните предварительные операции. а) Снимите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе. б) Снимите защиту картера раздаточной коробки. в) Снимите коробку отбора мощности. г) Снимите приемную трубу системы выпуска. д) Слейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки. е) Снимите передний и задний карданные валы.

Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Коробка передач и раздаточная коробка в сборе». При снятии деталей обратите внимание на следующие операции. 1. Снятие рабочего цилиндра гидропривода сцепления. Отверните болты крепления и снимите рабочий цилиндр, не отсоединяя шланги гидропривода сцепления. Закрепите рабочий цилиндр вместе со шлангами с помощью проволоки (не за шланг) на кузове в таком месте, где он не будет помехой при снятии и установке коробки передач. 2. Снятие опоры раздаточной коробки. Перед снятием опоры раздаточной коробки подведите под коробку передач специальное приспособление (опору с гидроприводом) или другую временную опору. 3. Отсоединение выжимного подшипника сцепления. а) Снимите крышку технологического отверстия в картере сцепления. б) Вилкой выключения сцепления отодвиньте выжимной подшипник от кожуха сцепления. в) Установите отвертку с плоским лезвием, как показано на рисунке, чтобы отсоединить выжимной подшипник. 4. Снятие коробки передач, и раздаточной коробки в сборе, а) Для отсоединения коробки передач и раздаточной коробки в сборе от двигателя осторожно отодвиньте коробку передач и раздаточную коробку в сборе к задней части автомобиля. б) После того как коробка передач и раздаточная коробка в сборе отойдут от двигателя, наклоните переднюю часть коробки передач и раздаточной коробки в сборе вниз и осторожно ее опустите, убедитесь, что задняя часть раздаточной коробки не упирается в поперечную балку №4. Внимание: при отсоединении коробки передач в сборе с раздаточной коробкой от двигателя не прикладывайте усилий в вертикальном и горизонтальном направлениях, не допускайте опоры входного вала КПП на детали сцепления, поскольку в результате возможно повреждение входного вала КПП (с ведущей шестерней), опорного подшипника или диска сцепления. 5. Установка кронштейна задней опоры двигателя. Установите кронштейн задней опоры двигателя так, чтобы идентификационные отверстия в кронштейне были направлены внутрь рамы автомобиля.

Установка Установка деталей осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на следующие операции: 1. Установка крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой. а) Удалите остатки контрящего клея с резьбы болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке. б) С помощью специального приспособления (метчик М8х1,25) очистите резьбовые отверстия (А) крышки механизма управления КПП и раздаточной коробкой от остатков контрящего клея. в) Нанесите рекомендованный контрящий клей на резьбу болтов крепления в местах, отмеченных (А) на рисунке. Клей: ЗМ Stud Locking N04710 или эквивалентный. г) Размеры болтов различны и зависят от места их расположения, не перепутайте болты разной длины при установке. 2. Установка коробки передач и раздаточной коробки в сборе.

На блоке цилиндров установлены две направляющих втулки. Проверьте, что при подсоединении коробки передач и раздаточной коробки в сборе к двигателю отверстия под болты крепления коробки передач совмещены с направляющими втулками. 3. После завершения установки коробки передач и раздаточной коробки в сборе выполните заключительные операции. а) Установите передний и задний карданные валы. б) Залейте трансмиссионное масло и масло для раздаточной коробки. в) Установите приемную труба системы выпуска. г) Установите коробку отбора мощности. д) Установите защиту картера раздаточной коробки. е) Установите рычаг переключения передач и рычага управления раздаточной коробки в сборе.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero, Внедорожник 2000-2006

  • Pajero III 2.5 TD (3 dr), механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero III 2.5 TD (5 dr), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Обзор автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Mitsubishi Pajero iO фото обзор

Не хочется обижать других уважаемых производителей и продавцов всевозможных внедорожников, но кажется, что у многих автолюбителей с машиной, которая “пройдет везде и всюду”, ассоциируется именно Mitsubishi Pajero. С тех пор как японский концерн начал выпуск этих автомобилей, они стали постоянными участниками дорожного (или, скорее, внедорожного) движения во всем мире. Достоинств у этой модели много - каждая новая версия увеличивала их число многократно. Одним из плюсов можно считать разнообразие моделей Pajero, хотя, казалось бы, чего там - внедорожник и есть внедорожник.

Однако японские производители доказали, что это далеко не так. И хотелось бы обратить внимание на модель Mitsubishi Pajero iO, по габаритам занимающую среди “кошачьих” автомобилей (Pajero, если кто не знает, - это животное семейства кошачьих) место между Pajero Mini и обыкновенным, “большим” Pajero. “Средняя” версия впервые была представлена на Женевском автосалоне весной 1998 года.

Кстати, раз уж речь зашла об именах, то название нашего героя тоже очень символично: в переводе с японского io означает “я”, тем самым автомобиль как бы подчеркивает свою исключительность и, соответственно, исключительность своего владельца.

Стоит добавить, что как только под Турином открылся завод Pininfarina Bairo Cavanese, на нем начался выпуск модели Mitsubishi Pajero Pinin. Она также была представлена в Женеве, но уже через год стала третьей моделью фирмы - после Carisma и SpaceStar, - производящейся и в Европе. Этот компактный внедорожник практически представляет собой все тот же iO, поскольку итальянцы с момента начала производства разрабатывают только цвета кузова и салона. Имя Pinin взято из первых букв фирмы-производителя, а в переводе с итальянского означает “самый маленький”. Что ж, в Европе действительно меньших Pajero не производят.

Такой маленький, а уже внедорожник

обзор автомобиля Mitsubishi Pajero iO

Не правда ли, странно: разве можно внедорожник отнести к “женским” машинам? Тем не менее, после появления новинки от Mitsubishi многие специалисты высказывалиcь об iO как об авто, предназначенном для слабого пола. Лишь в последнее время стало ясно, что и некоторым мужчинам пришлись по вкусу небольшие габариты внедорожника: длина машины - 3675 мм, ширина - 1680 мм (чем не обыкновенный городской седан?) высота - 1700 мм, дорожный просвет - 205 мм.

Впрочем, внешне “маленький” Pajero отличается от “большого” не только уменьшенными габаритами. У iO - менее гладко, и, я бы сказал, более грозно выглядят фары, а в бампере сделана специальная выемка, чтобы по традиции находящееся сзади запасное колесо не перекрывало обзор. Несколько видоизменился и передний бампер. В разработке Pajero принимали участие итальянские дизайнеры - они-то и внесли некоторые дополнения, хотя в целом “фирменная” внешность японского внедорожника резких изменений не претерпела.

Конечно, у автолюбителей, не знакомых с iO, может возникнуть опасение: а не слишком ли он мал внутри? Можно успокоиться: японцы не склонны жертвовать удобством водителя и пассажиров ради миниатюризации. Короткая база джипа, конечно, дает о себе знать: если на одно из передних сидений заберется человек гигантского роста, вынужденный отодвинуть сиденье, чтобы можно было разместить ноги, сидящий сзади может испытать некоторые неудобства. Более комфортное положение ему помогут занять регулируемые по углу наклона спинки. И тем не менее, для автомобилей своего класса iO достаточно вместителен.

Ну а водитель, привыкший к “большому” Pajero, и вовсе не почувствует никаких отличий. Тем более, что оборудование и возможности в iO точно такие же, как и у его “старшего брата” - кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулировка сиденья, электронные часы, климат-контроль, магнитола с CD-changer. Наконец, рулевое колесо не загораживает водителю дорогу.

Пожалуй, компактность автомобиля больше всего сказывается в его задней части. Так, если в багажнике обычного Pajero может разместиться небольшой склад, то в “малыша” поместятся разве что нескольких сумок - свободного пространства тут чуть больше 100 литров. Правда, задние сиденья можно сложить, и тогда места будет гораздо больше. И не будем забывать: в таком автомобиле лучше путешествовать вдвоем.

Крутящий момент непостоянен

обзор фото описание Mitsubishi Pajero iO

А теперь “углубимся” в суть описания, и от внешности перейдем к “внутренностям”. Pajero оснащается экономичным бензиновым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива объемом 1,8 л и мощностью 118 л. с. (Существует версия с мотором в 104 л. с., объемом 1,6 литра). Двигатель позволяет разгоняться до 100 километров за 12 секунд; максимальная же скорость iO составляет 175 километров в час (в менее мощной версии - 145 километров в час).

Ходовая часть iO практически не отличается от ходовой обыкновенного японского внедорожника. Здесь стоит полноприводная трансмиссия SS4-i, являющаяся переработанной версией знаменитой трансмиссии SuperSelect 4WD, система автоматической дистанционной настройки амортизаторов, автоматическая коробка передач с микропроцессорным управлением.

Трансмиссия Super Select для модели iO была слегка модернизирована: в частности, изменилось в сторону уменьшения передаточного числа пониженной передачи, а в режиме 4Н - в зависимости от поверхности, по которой движется автомобиль, - может меняться и крутящий момент, раньше имевший соотношение 50:50.

Mitsubishi Pajero демонстрирует великолепную управляемость даже на высоких скоростях - и этим по праву гордятся производители внедорожника. Ускоряется машина не слишком резко, но ведь iO и не претендует на статус гоночного автомобиля. Зато при “интеллигентной” манере вождения он ведет себя идеально, а в повороты, за счет небольших размеров, вписывается прекрасно.

Несмотря на более короткую, чем у “большого” Mitsubishi, базу, этот компактный внедорожник весьма устойчив на трассе - в том числе и при резких поворотах. Ну, а по сопротивляемости крену iO среди джипов едва ли найдется равный. Маленькие габариты и небольшие свесы позволяют ему отважно штурмовать солидные горы: “японец” может въехать на 33(!)-градусный склон и не боится спуска с 47- градусного.

Для женщин и для мужчин

фото салона Mitsubishi Pajero iO

Представляя свою новинку, создатели Mitsubishi Pajero iO сообщили, что видят конкурентами своего детища Toyota RAV4 или Honda CR-V. Эти авто принято считать “городскими” внедорожниками, хотя “кошачья” новинка прекрасно ездит не только по нормальным дорогам, но и по грязи, снегу, кочкам и ухабам. Так что, кажущаяся “хрупкость” не больше чем видимость. Истинные возможности нового автомобиля можно почувствовать, только побывав за его рулем.

Конечно, “маленький” Mitsubishi не столь мощный, как его “ближайший родственник”, но в большинстве случаев он превосходно заменяет обычный Pajero. Вместе с тем, эта модель, несомненно, деликатнее. Может быть, именно поэтому за рубежом ее владельцами чаще всего становятся представительницы прекрасного пола. У нас же же за рулем iO можно встретить и женщин, и мужчин. Естественно, тех, кто имеет возможность этот автомобиль приобрести.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Знакомство с IO

У этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Зато внешне он почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Митсубиси Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация.

3-дверный ИО

3-дверный ИО

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как 3-дверный аналог.

Салон

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям с маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства. Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополнен тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя и опустив, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

Салон ИО 1

Салон ИО 2

Салон ИО 3

Салон ИО 4

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи. Ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Штатный навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

Моторы

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102, второй – 116, 130 и 160, третий – 136 л. с.

Пятидверные версии мотором на 1.6 литра не оснащались. Только 1.8 и 2.0.

Под капотом IO

Под капотом IO

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литра на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника появляется 136-сильный мотор. С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

Ходовая

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы Super Select. Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Амортизаторы для IO

Амортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

IO характеристики

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 метра. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

Чем отличается ИО от Пинина

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Сравнение IO с другими коротышами

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Оценка внедорожника

Название комплектацииПериод выпуска, гг.Марка двигателяМарка кузова
1.8 Active Field edition 4WD2006-20074G93TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package 4WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR 4 WD2002-20044G93GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 ZR 4 WD2004-20054G94GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD2001-20024G94GH-H77W

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

ИО внедорожник

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Паджеро ио руководство по ремонту

у друга такой был, как то в аварию попал, крепкий зараза! оказался

Паджеро ио? лучше бери настоящее без ио:)

У меня вторая машинка проблем особых не было.Меняла задние рессоры,фильтр раза два вроде серьезных поломок больше не было.

Новость дня

судя по фото жулька ударилась не бампером а решеткой радиатора

по запаске:) спасла высота паджерика или низость жульки

еще добавлю плюсов

по комфорту превосходит и рав и эскудик. но GDI.
Лет пять-шесть назад, знакомый купил такого (тогда ио стоил дороже эскудика, которого за машину вообще никто не считал :). Через 2 месяца встал на ремонт. За очень приличную сумму машину даже не отремонтировали, а подшаманили, с дружеским советом впарить побыстрее другому лоху.
Хотя счас может их ремонтировать научились?

что в городе уже GDI делают

вроде в сканере если точно

Не бери это гамно!

Повсюду вижу Паджерики на обочинах с отвалившимся передним колесом, на боку. Видимо вылетают шаровые. Вообще у них передняя подвеска гавёнская, больная,хлипкая. Эту недомашину джипом назвать нельзя. Настоящий джип должен быть полностью на мостах и с неубиваемой подвеский типа нашего УАЗа.

ну что мне теперь УАЗ брать?

просто у меня капитал небольшой, и в эту цену я могу уложится на ио или что то подобное. по поводу независимых с переди - а что НИВА? не вездеход? тот же эскудо? ХАММЕР H1 у него вся подвеска независимая, а он любого мостового уделает! один клиренс 40см!.
ps. уже сколько лет паджеро выигрывает дакар на своей независимой подвеске! просто я думаю смотреть надо, ибо в руках НЕУЧА даже танк через год тазом с болтами станет. вот моё мнение.
например УАЗ можно не назвать полноценным джипом потому что не дизель и нет блокировок в стандарте и что он не джип чтоли?

Не бери машину на приводах

Дело в том что независимая подвеска панически боится наших морозов. Там разбиваются все резинки сайлентблоки и т.д. У меня была делика это аналог паджерика,ох и намучаля я с ней. Только работал на её переднюю подвеску. В тёплых станах независимые подвески могут быть актуальны, но только не у нас! Сейчас купил УАЗ поставил место шкворней игольчатые подшипники и я незнаю что такое ремонт ходовки.

вот будут деньги на новый и толькой новый тогда возьму

УАЗ микрик - уж больно нравится да и немало ездил

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России. Нужно через 2 заливки полного

бака присадки очищающие лить. А это дороговасто и ну его на. )

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России

для россии но не для якутска.

ну и на пыжике твоем нет блокировок межколесных , самый максимум это лсд сзади но это еще один гемор

на уазе роль межосевой блокировки выполянет жестко подключаемые передок:)

межосевая есть блокировка

а задний можно принудительно заблокировать если на пониженную переключить - один фиг 3 тру WD! а со свободными только 2 тру WD =)
так что в любом случае получше будет

про "межосевую" речи нет, я говорил про "межколесную", а межосевая она есть у всех 4 ведовых жыпоф

а вот по поводу "принудительно заблокировать если на пониженную переключить" это что-то новое:)) поподробнее можете рассказать?

я точно видел пыжик у которого загорался зад диффлок при вкл пониженной - есть на панели прямо

А вот на Pajero третьего поколения (дебют - осень 1999 года) появилась значительно модернизированная трансмиссия Super Select-II.

Удачным дополнением обновленной трансмиссии стал задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки при помощи кнопки, расположенной на панели приборов.

Ну если там опционально торсен стоит то возникает вопрос:

Каким образом его можно включать как вы описали с помощью раздатки? Причем торсен не передает крутящий момент в 50% на даждую полуось, он типа как ЛСД. В случае "диагоналки" нужно чтобы одно колесо при диагональном вывешивании немного соприкасалось с землей, в противном случае блокироваться дифф не будет!
в народе такие блокировки называют "червячными", блокировки такого типа хороши будут на передний мост а сзади от них не очень много пользы на бездорожье.
Я бы предпочел обычный дифференциал с сателлитами и поставил бы туда 100% "самоблок" типа lockright, у меня такой стоит на джимнике , доволен как слон, и стоит не дорого.
P.S. кстати локрайт относится к типу "Torsen" тоже

читай внимательно super select 2 а не 1

там есть тумблер жоская принудительная блокировка!
в super select 1 был LSD
ps. если почитать отзывы то super select 2 по надёжней super select 1
в любом случае super select это хорошо и практично можно без боязни постоянно колесить с передком, можно откл дляэкономии топлива ну и для дрифта =)

да я почитал, просто я не могу понять принцип действия

как это червячной блокировкой можно принудительно заблокироваться на 100%? В общем не верю я в это, что-то тут не так

Есть у паджериков комплектации с принудительной 100%-ной блокировкой заднего диффа

оказывается бывают но опционально, но тогда получается что на любую машину опционально можно купить

А я вот одни прадо сурфы и т.д от тоеты и ни одного паджирика с отрванным колесом, не надо пиндеть.

внешне конечно

смотрится не плохо,но отсутствие рамы,делает эту машину уязвимой в по части ходовой,перед держиться на стабилизаторе и двух тягах кастра,ничего в этом крепкого нет. плюс для автослесаря,что разбирается довольно легко. только с иронией можно назвать ИО крепким:)

но ведь несмотря на это на Нивах ездим

без рамы и по roBHaM и по болотам и ничё
ps. город - 70% трасса - 20% и 10% рыбалка и охота

Откуда инфо про перед? ИО мостовый.

И рама есть только она интегрированная. По большому счету нафига рама нужна - если ездить только по городу, пригороду и на дачу?Вполне хватит того, что есть.

одни сурфы. паджерика или делику никогда невидел

во-первых, ни разу не видел паджерики с отвалившимися колесами,

во-вторых, к вашему сведению, Паджеро Ио полностью мостовой.
у УАЗа подвеска может и не убиваемая (хотя я сам лично видел уазик с отвалившимся колесом) но двигатель у него точно гамно - постоянно что-то ломается.

2mailman - Вы кажется путаете с Suzuki Jimny :) у ИО спереди привода как на НИВЕ

Ссылку можно где написано что у ИО спереди мост?

вижу проставки под передние стойки, но моста не вижу хоть убей:))

что вы имеете ввиду говоря "мост"?

хыхы, ну по всей видимости все таки спереди моста нет

- сам сегодня ради интереса заглянул - но не видно затянуто все и защита стоит. :)
Просто когда искал инфу кто-то из владельцев писал про передний мост, еще когда искал инфо про масла, нашел страничку где был приведен список рекомендуемых масел, там тоже было упоминание про передний, задний мост. Потому и думал, что полностью мостовый.

передний "редуктор" от него идут гранаты(шрусы) на оба колеса

ну по сути мост только на приводах "разрезной" а не "неразрезной"

Вполне нормальная машинка, зимой тепло, летом - кондей, по проходимости за три года эксплуатации в городе и пригороде, грибы, охота, рыбалка - ни разу не сел. На тассе туповатоя в разгоне, не засчет мотора, а из-за коробки. Но требует постоянного контроля каждый день проверять масло, жидкости, состояние пыльников и тд. Раз в год менял шаровые, одновременно с прокачкой стоек. Удачи

езжу с весны

пока одни плюсы, не считая того что сам убил всю ходовку. лазиит свободно везде, ест мало, если держать не больше 2,5 оборотов. В умелых руках очень хорошая машина, но так как это первая моя машина, убил я ее страшно, пару раз масло сохатил до лампы, подвеску убивал даже не заглядывая под машину. но пока ничего не отвалилось. тьфу 3 раза.

кстати в тему проходимости!

Никаких претензий у меня пока нет. Единственное, что все говорят это надо

жидкости во время менять и не лить всякое гамно.
Так, что никого не слушай - потому как отговаривают в большинстве случаев, те кто ИО видел только на картинке, да на улице пару раз, а сам ни разу не юзал, и если хочешь покупать покупай.

Щас надо думать больше не о том хороша ли машина, и просто ее не ценят.

А о том как ты потом ее впаришь комунить. Ценят не ценят, хороша не хороша, надо брать ликвид, а ИО ликвидом не является, значит если берешь то рассчитывай на то что ездишь будет то скончания ее дней, либо скинешь за очень дешево и то комунить в качестве донора.

Прадам дешевле чем брал - какие проблемы? Почти всегда так получается :)

C нашей инфляцией дешевле нельзя за два года даже дороже получается

Всегда пригонял себе машины сам, продавал через 1,5 - 2 года на 5%-7% дороже.

все машины хороши

Половина родственников ездит на них, как так получилось сам не понимаю:) По 2-4 года, примерно, отьездили. Слышу только положительные отзывы(как это не странно о митцубиши), проблемы были когда заливали бензин на непонятных АЗС(Сибойл, Альфа, Туймада. ) и с замок зажигания хандрил(в начале думали, что комп).
Ну а проходимость(если резина нормальная) получше чем у Уаза! Да топлива потребляет немного.
Говорят, что они стали немного ценится и цены на них немного выросли.

Прошлым летом пересел с кроуна на ИОслика

Кроун машина хорошая, но по грязи и калее проблемно на ней ездить, поэтому пересел на джипчика, на полноценный джип бюджет не позволил.
не знаю что там по GDI, но впринципе брал зная что есть такая беда, пока проблем не было, лью 95. проблемно в районы ездить, приходится заливать 92-й, пару раз так было, но вроде съело непоперхнувшись, могет в будушем скажется. была проблема с подушками двигателей, но там сам при покупке не смог обнаружить что они порваны. печка удивила и обдув стекол, каждый день езжу как гриться по трассе из Хатассев, двойного стекла не ставил, так как не затягивает и тепло при втором положении вентилятора печки, по городу вааше до первой снижаю вентилятор.
Салон конечно тесноват для крупного чела, но впринципе такой же как и эскудо. жрет оказывается больше чем я думал, летом выходило по городу не меньше 13 литров на 100, шас с постоянно включенным передком вааше жрет аппетитно. Машина не скоростная, так как короткая и зад постоянно пробивает уже при 80 км в час на каждой трешине асфальта. динамика показалась слабая, но я не гонщик.
по ходовке пока ничо не могу сказать, зиму проедет там будет видно , но уже стойки ослабели, и видимо линки уже подыхают, чото гремит, возможно из-за стоек. Необрадовало что шаровая с рычагом литая

По грязи пока еще особо нелазил, так как резину пока для грязи не взял. но впринципе достаточно уверенно себя чувствуешь, хотя один раз сел, точнее провис и то тока из-за того что не стал разгоняться, так как эти пластиковые пороги не понимаю для чего установили, а ломать их както жалко стало

А сколько сейчас расход, если не секрет?

Угу, салон тесноват конечно и место водителя мне показалось не очень эргономично (спидометр не видно без изменения положения головы, колонка руля не регулируется).
По моему скорость от длинны не зависит :) зад пробивает наверное амморты подохли.

З.ы. летом 13 на 100 нормально же - я пока летом еще не ездил.

по мне отличная машина

радует, что их в городе становится все больше
про GDI? лично я пока с проблемами не сталкивался (тьфу 3 раза). конечно есть много рассказов типа одна бабка сказала:)
у нас в городе менталитет видимо такой. типа тоета это наше все, потому и отговаривают:) ликвид, неликвид какая разница. скоро все прули будут неликвид, так что бери пока есть.

лью конечно только 95, но в деревнях приходилось лить типа АИ-80 и движка не жаловалась.
ходовка: досточно крепкая, за год эксплуатации (зима-лето) думаю прокачать только передние стойки. сзади мост, аморты (грят подходят с УАЗа). насчет, что всюду паджерики с оторванными колесами - не видел. а вот сурфы в таком виде встречались:)
плюсы: проедет везде, где есть подобие дороги. на дорогах типа стиральная доска тряска почти не ощущается. минусы: на трассе на любой ямке пробивают задние аморты, но грят проблема лечится.
по комфорту. телик, 6 динамиков, кондишн мощный, неплохая шумоизоляция, тепло хорошо держит зимой. я даже не утепляю. по эргономике водителя действительно есть претензии. чтобы увидеть табло спидометра нужно наклонить голову, но это не смертельно. главное что обзор дороги отличный и зеркала большие удобные.
салон можно превратить в просторную кровать на всю длину. вобщем палатка при выезде на природу не нужна. при перевозке габаритных грузов можно сложить задние сиденья. я так кирпичи на дачу возил:)
расход по топливу. летом по трассе бортовой комп насчитывал 7-8 литров на сотню. зимой в городском режиме - жрет нехило.

салон конечно тесноват, но что поделать, таким он и задуман. если нужна большая машина, то это уже в другой ценовой категории.

Читайте также: