Переборка задних суппортов saab 9000

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Капремонт тормозов. ЧАСТЬ 3: задние суппорты. Серия 1/2: правила съема

А мы двигаемся дальше по тормозной системе. Как говорил ранее, задние суппорты в жизни автомобиля участия давно не принимали — разве что в качестве стояночного тормоза. Диски ржавые (ну хоть не сточенные — и то хорошо), а сами машинки в состоянии таком, что если бы мне сказали, что их вчера достали с пресловутого "Титаника" — я бы, пожалуй, поверил… По фото все видно. А разобрав их, я убедился, что ни о какой работоспособности и речи идти не могло. Но, обо всем по порядку.

Как всегда, перед началом рукоприкладства к машине, я изучил вопрос теретически. И выяснил, что без ключа для тормозных трубок лезть туда нефиг, и оказался совершенно прав. Ибо, и с ним-то пришлось как следует повозиться, а без этой приспособы я лишь свернул бы головы тормозным трубкам — и весь ремонт… Так вот, этот чудо-ключ нам нужен на 11. Я сначала по-ошибке взял на 10 — что-ж, может, пригодится когда.

1) Заезжаем на яму (в теории, можно и без нее, но со старыми закисшими соединениями я себе это слабо представляю), осматриваем фронт работ. В идеале, заднюю банку выпуска для удобства проведения работ надо бы снять. Но это не про нас же, правда? ;) Выковыриваем стопоры тормозных шлангов. Они просто вытаскиваются вниз, но, учитывая всю скопившуюся за годы грязь, это может быть не так просто. Удобно взять плоскую отверку, и, вогнав ее между кронштейном и самим стопором, его (стопор) оттуда потихоньку, чтобы не сломать отвертку, выдавить.

2) После снятия стопора, соединение трубка/шланг у нас теперь свободно болтается в кронштейне по оси этого соединения. Если не свободно — разбалтываем аккуратно рукой. Сделать это нужно для того, чтобы подать эту спарку чуть назад — т.к. штуцер шланга фиксируется от вращения на кронштейне с помощью трех наплывов. Я этого сначала под слоем г.вна не заметил, и упорно сбивал эту "грязь" зубилом, пока до меня не доперло. ))))) После того, как освободили грани штуцера шланга из стопоров, накидываем наш чудо-ключик на трубку, обязательно затягивая его винтом.

3) Сдергиваем соединение. Тут уж как получится. Греть, сбивать, пилить… Отмечу лишь один момент — ни в коем случае не крутите гайку на трубке! Есть высокая вероятность того, что она там навеки закисла и вы просто скрутите трубку. Крутить нужно штуцер шланга! Для этого мы его и освобождали в кронштейне. У меня, кстати, это получилось лишь с применением метровых трубок-рычагов, надетых на ключи. Ну а как вы хотели…

Сдернули соединение — отлично. Дело сделано. Оставляем пока его в покое.

4) Готовим затычки на новые задние шланги ATE 83.6155-0327.3 — при всем любительстве скроить, на тормозах кроить не решился. ))))) Одна затычка нашлась в гараже и встала как родная, вторую пришлось приспособить из куска резины, просверлив в нем отверстие сверлом. Рукой. Ну не захватил я шуруповерт в тот день. :)

5) Снимаем задние суппорты, в голове держа мысль, что после этого придется машину либо оставлять на этом же месте, либо куда-то откатывать руками — все, тормозов больше нет. Ну, или затычки спецовые вкрутить, чтобы давление держали, когда вы тормоз нажимаете.

Суппорты снимаются элементарно — 2 болта крепления к ступице и 2 болта поменьше — крепления к пыльнику тормозного диска (зачем это сделано, лично я так и не понял). Если колодки глубоко засели в порядком стертом диске и суппорт не вынимается — нельзя разводить их силой! Покрошите механизм подвода ручного тормоза. На задней стороне суппорта (рядом со скобой ручника) есть болт. Его нужно открутить — под ним скрывается регулировочный винт под торкс Т25 (вроде). Крутим его против часовой — цилиндр отводится от диска. Только так. Часто случается, что умельцы уже этот механизм своим негуманным вмешательством сломали — тогда просто откручиваем скобу (шестигранники под резинками) — все равно перебирать.

6) Суппорт практически свободен. Откручиваем его вместе со старым шлангом от тормозной трубки, вкручиваем в трубку новый шланг с установленной до этого затычкой и подвешиваем его концом вверх. Ура- половина работы, считай, сделана! Уставшие, но довольные, несем домой суппорты на переборку.

SAAB 9000: переборка заднего суппорта

Откапитали все супорта по фен-шую. Теперь красота))
Можно заглушку заварить и зачистить, без герметика, либо наварить болт и вытащить.
И регулировачный болт и шайбу можно не вытаскивать. Выкрутить до конца.

Вообще гемморойная система

На моём вольво 940 система ручника реализована проще и надёжней,если на ручнике не ездить - колодки вечные.

Система классическая, ничего выдающегося.

Резина в суппортах ни разу не бензомаслостойкая,попробуйте положить её в масло например,результат вас удивит.

Вечная забота эти задние суппорта!.

На счет места где раньше была заглушка после ее выковыривания, не думаю что герметик выдержит.

Выдержит. В прошлый раз делал так же: все было плотно на момент переборки в этот раз (что на данном видео). Просто нужно как следует почистить и обезжирить место нанесения и на сутки оставить в покое.

во! вопрос назрел, нужно ли мазать направляющие пальцы? я на 9-5 намазал, когда их менял, но вся смазка поперла наружу и грязью/пылью быстренько обросло.

Вопрос философский. Вообще, я к смазке в механизмах отношусь крайне аккуратно, особенно в суппортах. Пара месяцев - и она там, как правило, действительно превращается в "пластилин". Кроме того, обычно, в направляющие типа как на 9К, смазка не закладывается - достаточно чистой неповрежденной внутренней поверхности. А вот в направляющие с "гармошкой" закладывается. Но это общий случай.
Я обычно обмазываю ТОНКИМ слоем сам "палец" и НЕМНОГО наношу вовнутрь направляющих. Закладывать туда килограммами не нужно - все засохнет и будет только мешать.

ай молодёжь. Любо-дорого посмотреть.

Ну не все "дефективными менеджерами" выросли, да.
Спасибо. :)

Тоже комплект АТЕ купил уже давно , не покупая дополнительно френкит можно эти резиночки раздобыть ?

Не знаю, навскидку не нашел, а особо не морочился поиском.

Приветствую! При переборки своих суппортов в ручниковую часть закладывал литиевую высокотемпературной смазку,с тех пор прошло 5лет, и, ни разу, ручник не подклинивал! Ремкомплекты ставил frenkit на задние суппорта, siensa--на передние!зад ездит,перед сдох через 2 года! С заглушкой,которую Вы просверливали, решил иначе! С обратной стороны,по ручниковой скобе, сделал несколько сильных ударов молотком и заглушка выскочила!
Со стопором--извращение, но это высший пилотаж!:) В моем городе дешевле и проще его купить чем изготавливать!!
Мне бы это видео лет 6 назад.
Спасибо огромное!!

Здравствуйте! Высокотемпературку тоже использовал. Со всем Вами сказанным также согласен, но долбить по скобе не стал - пожалел стопор. :)
Seinsa сейчас покупать категорически нельзя - она непригодна прям с завода, качество упало до нуля, проверял и лично и на примере других автовладельцев.
Спасибо за отзыв!

SAAB 9000: переборка заднего суппорта

Откапитали все супорта по фен-шую. Теперь красота))
Можно заглушку заварить и зачистить, без герметика, либо наварить болт и вытащить.
И регулировачный болт и шайбу можно не вытаскивать. Выкрутить до конца.

Вообще гемморойная система

На моём вольво 940 система ручника реализована проще и надёжней,если на ручнике не ездить - колодки вечные.

Система классическая, ничего выдающегося.

Резина в суппортах ни разу не бензомаслостойкая,попробуйте положить её в масло например,результат вас удивит.

Вечная забота эти задние суппорта!.

На счет места где раньше была заглушка после ее выковыривания, не думаю что герметик выдержит.

Выдержит. В прошлый раз делал так же: все было плотно на момент переборки в этот раз (что на данном видео). Просто нужно как следует почистить и обезжирить место нанесения и на сутки оставить в покое.

во! вопрос назрел, нужно ли мазать направляющие пальцы? я на 9-5 намазал, когда их менял, но вся смазка поперла наружу и грязью/пылью быстренько обросло.

Вопрос философский. Вообще, я к смазке в механизмах отношусь крайне аккуратно, особенно в суппортах. Пара месяцев - и она там, как правило, действительно превращается в "пластилин". Кроме того, обычно, в направляющие типа как на 9К, смазка не закладывается - достаточно чистой неповрежденной внутренней поверхности. А вот в направляющие с "гармошкой" закладывается. Но это общий случай.
Я обычно обмазываю ТОНКИМ слоем сам "палец" и НЕМНОГО наношу вовнутрь направляющих. Закладывать туда килограммами не нужно - все засохнет и будет только мешать.

ай молодёжь. Любо-дорого посмотреть.

Ну не все "дефективными менеджерами" выросли, да.
Спасибо. :)

Тоже комплект АТЕ купил уже давно , не покупая дополнительно френкит можно эти резиночки раздобыть ?

Не знаю, навскидку не нашел, а особо не морочился поиском.

Приветствую! При переборки своих суппортов в ручниковую часть закладывал литиевую высокотемпературной смазку,с тех пор прошло 5лет, и, ни разу, ручник не подклинивал! Ремкомплекты ставил frenkit на задние суппорта, siensa--на передние!зад ездит,перед сдох через 2 года! С заглушкой,которую Вы просверливали, решил иначе! С обратной стороны,по ручниковой скобе, сделал несколько сильных ударов молотком и заглушка выскочила!
Со стопором--извращение, но это высший пилотаж!:) В моем городе дешевле и проще его купить чем изготавливать!!
Мне бы это видео лет 6 назад.
Спасибо огромное!!

Здравствуйте! Высокотемпературку тоже использовал. Со всем Вами сказанным также согласен, но долбить по скобе не стал - пожалел стопор. :)
Seinsa сейчас покупать категорически нельзя - она непригодна прям с завода, качество упало до нуля, проверял и лично и на примере других автовладельцев.
Спасибо за отзыв!

Сааб 9000 ремонт заднего

Снятие и установка на место заднего бампера Сааб 9000

Снятие и установка на место заднего бампера

Установка на место

Бампер устанавливается на место в порядке, обратном порядку снятия. Все крепежные гайки должны быть надежно затянуты.

Снятие и установка на место заднего амортизатора Сааб 9000

Снятие и установка на место заднего амортизатора

Для сохранения характеристик управления автомобиля оба амортизатора (левый и правый) должны заменяться одновременно.

Установка на место

Правильный порядок сборки компонентов верхней опоры амортизатора

Установите амортизатор на место, действуя в порядке обратном порядку снятия с учетом следующих моментов:

а) Следите за тем, чтобы компоненты верхней опоры амортизатора были установлены в правильном порядке.
b) Затяните болт нижней опоры с требуемым усилием.
с) Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта Сааб 9000

Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта

Перед началом работы просмотрите предупреждения, данные в начале Разделов Прокачка тормозной системы и Замена передних тормозных колодок относительно безопасности при работе с компонентами и жидкостями тормозной системы.

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной площадке, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (для ручной коробки передач) или рычаг селектора (автоматическая трансмиссия) в положение “P”. Не взводите ручной тормоз. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите соответствующее заднее колесо с целью обеспечения доступа к требующему внимания суппорту. Следуйте при этом инструкциям, приведенным в Разделе Поддомкрачивание, буксировка и смена колес.

Не допускается использование струбцины с незащищенными губками, так как это может привести к повреждению шланга и выходу из строя тормозной системы.

В случае невозможность воспользоваться колпачками, отрежьте от резиновой перчатки пальцы и натяните их на конец тормозной трубки и штуцер, закрепив с помощью резиновой ленты.

Основным условием при разборке тормозной системы является тщательное соблюдение чистоты. Попадание в гидравлическую систему грязи неблагоприятно влияет на эффективность функционирования системы и может привести к выходу ее из строя. Работу следует проводить в чистом месте, в котором Вас никто не может побеспокоить; накрывание рабочей поверхности чистым листом бумаги или картона поможет сохранять компоненты в чистоте и легко находить требуемую в данный момент деталь.

Руководство по ремонту Saab 9000 / Сааб 9000

Общая информация об автомобиле.



Автомобиль модели SAAB 9000 был впервые представлен в Великобритании в октябре 1985 года в виде пятидверного Хэтчбэка c шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1985 см 3 , оснащенным системой впрыска топлива и турбокомпрессором. В начале 1986 года последовал вариант двигателя с обычным всасыванием и в конце 1986 года появился вариант с автоматической трансмиссией. Версия 4-дверного Седана была представлена в начале 1991 года.

Все двигатели имеют шестнадцатиклапанную конструкцию с двумя, расположенными сверху распредвалами, версия с объемом двигателя 2290 см3 представлена в конце 1989 года на моделях 9000i и CDi. На этом двигателе установлена система прямого зажигания SAAB с раздельными катушками зажигания для каждой свечи совместно с системой электронного контроля взамен предыдущей системы зажигания, с распределителем, основанной на эффекте Холла. Первоначально двигатель оснащался системой впрыска топлива BOSCH LH- Jetronic. Система фирмы SAAB TRIONIK, установленная на моделях с объемом 2290 см 3 в 1993 году, является единой системой управления двигателем, управляющей впрыском топлива, зажиганием и турбонаддувом. Позже эта система применяется также и на моделях, не оснащенных турбонаддувом. На всех двигателях установлены гидравлические толкатели клапанов, а на поздних двигателях также установлены балансировочные валы.

Двигатель устанавливается в двигательном отсеке поперечно с трансмиссией на левой стороне. Возможны варианты с 5-ступенчатой ручной коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На всех моделях устанавливаются полностью независимые передняя и задняя подвески. Задняя подвеска включает в себя также рычаги, амортизаторы и поперечную реактивную штангу.

Модификации моделей SAAB 9000 включают в себя широкий спектр стандартного и дополнительного оборудования, включая центральную блокировку и электронное управление стеклоподъемниками. Некоторые модели оснащены системой антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочной системой и системой кондиционирования воздуха.

При проведении регулярного текущего обслуживания и профилактического ремонта автомобиля в соответствии с рекомендациями, приведенными в данном Руководстве, автомобиль SAAB 9000 является в высшей степени надежным и экономичным транспортным средством.

SAAB 9000: переборка заднего суппорта

Откапитали все супорта по фен-шую. Теперь красота))
Можно заглушку заварить и зачистить, без герметика, либо наварить болт и вытащить.
И регулировачный болт и шайбу можно не вытаскивать. Выкрутить до конца.

Вообще гемморойная система

На моём вольво 940 система ручника реализована проще и надёжней,если на ручнике не ездить - колодки вечные.

Система классическая, ничего выдающегося.

Резина в суппортах ни разу не бензомаслостойкая,попробуйте положить её в масло например,результат вас удивит.

Вечная забота эти задние суппорта!.

На счет места где раньше была заглушка после ее выковыривания, не думаю что герметик выдержит.

Выдержит. В прошлый раз делал так же: все было плотно на момент переборки в этот раз (что на данном видео). Просто нужно как следует почистить и обезжирить место нанесения и на сутки оставить в покое.

во! вопрос назрел, нужно ли мазать направляющие пальцы? я на 9-5 намазал, когда их менял, но вся смазка поперла наружу и грязью/пылью быстренько обросло.

Вопрос философский. Вообще, я к смазке в механизмах отношусь крайне аккуратно, особенно в суппортах. Пара месяцев - и она там, как правило, действительно превращается в "пластилин". Кроме того, обычно, в направляющие типа как на 9К, смазка не закладывается - достаточно чистой неповрежденной внутренней поверхности. А вот в направляющие с "гармошкой" закладывается. Но это общий случай.
Я обычно обмазываю ТОНКИМ слоем сам "палец" и НЕМНОГО наношу вовнутрь направляющих. Закладывать туда килограммами не нужно - все засохнет и будет только мешать.

ай молодёжь. Любо-дорого посмотреть.

Ну не все "дефективными менеджерами" выросли, да.
Спасибо. :)

Тоже комплект АТЕ купил уже давно , не покупая дополнительно френкит можно эти резиночки раздобыть ?

Не знаю, навскидку не нашел, а особо не морочился поиском.

Приветствую! При переборки своих суппортов в ручниковую часть закладывал литиевую высокотемпературной смазку,с тех пор прошло 5лет, и, ни разу, ручник не подклинивал! Ремкомплекты ставил frenkit на задние суппорта, siensa--на передние!зад ездит,перед сдох через 2 года! С заглушкой,которую Вы просверливали, решил иначе! С обратной стороны,по ручниковой скобе, сделал несколько сильных ударов молотком и заглушка выскочила!
Со стопором--извращение, но это высший пилотаж!:) В моем городе дешевле и проще его купить чем изготавливать!!
Мне бы это видео лет 6 назад.
Спасибо огромное!!

Здравствуйте! Высокотемпературку тоже использовал. Со всем Вами сказанным также согласен, но долбить по скобе не стал - пожалел стопор. :)
Seinsa сейчас покупать категорически нельзя - она непригодна прям с завода, качество упало до нуля, проверял и лично и на примере других автовладельцев.
Спасибо за отзыв!

Ремонт заднего тормозного суппорта Saab 9000 в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Saab 9000 - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Saab 9000 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Saab 9000.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Saab 9000 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Saab 9000

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Saab 9000 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт кулисы сааб 9000

11.3. Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

« предыдущая страница
11.2. Сливание и заливание трансмиссионного масла в ручную коробку передач
^
к оглавлению
следующая страница »
11.4. Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

26 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.11.11 22:38

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Вся хрень в сборе старого образца новая не бывает в принципе уже, типа менять на свежего образца.
Старого образца только резинка заменная (железки то вечные почитай)
Старая в целом состоит из этой резинки и двух железок, одна из которых прикручена к штоку со стороны короба, вторая со стороны салона.

27 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 22:42

  • Dr.Kraev
  • Спец. по шашлыку
  • Offline
  • Откуда: Москва

Т.е. вариант искать старую б.у. и менять резинку. Прально?

28 Автор ответа: Saaber314 29.11.11 22:42

  • Saaber314
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, г.Волоколамск

29 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 22:43

  • Dr.Kraev
  • Спец. по шашлыку
  • Offline
  • Откуда: Москва

30 Автор ответа: Topa 29.11.11 23:49

  • Topa
  • Лампочки здесь я продаю.
  • Offline
  • Откуда: Питер

нюанс один, при выборе смотреть что бы дырки со стороны коробки не были раздолбаны, а со стороны салона не было трещин на хомуте и под ним.

31 Автор ответа: Dr.Kraev 29.11.11 23:54

  • Dr.Kraev
  • Спец. по шашлыку
  • Offline
  • Откуда: Москва

Йастно. Конструкционные нюансы, понимаю, отсутствуют.

32 Автор ответа: Horvat_LV 30.11.11 00:11

  • Horvat_LV
  • Паяльнег
  • Offline
  • Откуда: Riga, Bolderaja

Странно, у меня всё с верху получалось

О, нет,в моём случае её сверху даже не видно почти. Слишком много над ней барахла: трубки всякие, и газовый моск

33 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 08:46

  • Saaber314
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, г.Волоколамск

раздолбана дырка на штоке коробки(FMХХХ), вижу 2 выхода:
1.сделать гладкое отверстие развёрткой 8, выточит гладкий болт диаметром 8,резьбой М6.
2.нарезать резьбу М8 и ещё гайкой прикрутит М8.

второй способ кажется более серьёзным.

кто-нибудь проделывал такие манипуляции?

34 Автор ответа: Sergey323F 14.08.14 09:14

  • Sergey323F
  • регулирую коней
  • Offline
  • Откуда: Moscow

раздолбана дырка на штоке коробки

если имеется ввиду отверстие на штоке под мааааленький болтик, то лет десять назад поставили мне там точку сварки, предупредив о последствиях) функционал был восстановлен

35 Автор ответа: Caesar 14.08.14 09:19

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург

36 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 09:40

  • Saaber314
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, г.Волоколамск

Спасибо за идею.
там дыра овальная 6,5-7,5 мм.

37 Автор ответа: Saaber314 14.08.14 21:34

  • Saaber314
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: МО, г.Волоколамск

Просверлил дырку диаметром 8мм в штоке и муфте, пропилил муфту, закрутил болтом М8 и забыл

38 Автор ответа: ZaycevDY 21.09.14 03:45

  • ZaycevDY
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: СПБ

39 Автор ответа: Petrovsky 22.09.14 22:56

  • Petrovsky
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Copenhagen

Регулировка тяги привода переключения передач

Регулировка тяги привода переключения передач Saab 9000

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.
Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта

Перед началом работы просмотрите предупреждения, данные в начале Разделов Прокачка тормозной системы и Замена передних тормозных колодок относительно безопасности при работе с компонентами и жидкостями тормозной системы.

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной площадке, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (для ручной коробки передач) или рычаг селектора (автоматическая трансмиссия) в положение “P”. Не взводите ручной тормоз. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите соответствующее заднее колесо с целью обеспечения доступа к требующему внимания суппорту. Следуйте при этом инструкциям, приведенным в Разделе Поддомкрачивание, буксировка и смена колес.

15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта Saab 9000

Не допускается использование струбцины с незащищенными губками, так как это может привести к повреждению шланга и выходу из строя тормозной системы.

В случае невозможность воспользоваться колпачками, отрежьте от резиновой перчатки пальцы и натяните их на конец тормозной трубки и штуцер, закрепив с помощью резиновой ленты.

Основным условием при разборке тормозной системы является тщательное соблюдение чистоты. Попадание в гидравлическую систему грязи неблагоприятно влияет на эффективность функционирования системы и может привести к выходу ее из строя. Работу следует проводить в чистом месте, в котором Вас никто не может побеспокоить; накрывание рабочей поверхности чистым листом бумаги или картона поможет сохранять компоненты в чистоте и легко находить требуемую в данный момент деталь.

Установка на место

15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта Saab 9000

15.6 Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта Saab 9000

Видео к материалу

Сааб 9000: установка нового суппорта и как прокачать тормоза Восстановление заднего суппорта СААБ 9000 SAAB 9000: переборка заднего суппорта Замена задних колодок СААБ 9000 Замена тормозных дисков и колодок SAAB 9-3 SS часть 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Для переборки были приобретены ремкомплекты фирмы Frenkit артикул 238010, в ремкомплектах других производителей этой самой втулки НЕТ!

Ремкомплект 238010

Ремкомплект задних суппортов A6C4 с латунной втулкой

Из инструмента понадобятся ключи на 12, 13 и 15 и шестигранник на 7 для снятия самого суппорта, что-то вроде шила, чтоб снимать стопорные кольца, лучше конечно специальный съемник, если он есть. Газовый ключ чтоб выкрутить поршень суппорта. Ну и еще головки на 8 и 10, для выбивания и последующего запрессовки втулки.

Снимаем суппорт, и выкручиваем поршень, выкручиваем за внешнюю часть, чтоб не повредить рабочую поверхность.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Снятый для переборки суппорт с выкрученным поршнем

Далее вынимаем стопорные кольца и вынимаем механизм ручного тормоза.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Разобранный суппорт A6 C4

Суппорт A6 C4

Латунная втулка суппорта со следами износа

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Старая и новая втулки штока суппорта

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Извлеченная из суппорта латунная втулка

Потом с помощью головок на 8 и 10 и молотка АККУРАТНО вгоняем на место новую втулку.

Переборка задних тормозных суппортов A6 C4

Процесс установки новой втулки

Собираем тормоза на место, прокачиваем, радуемся жизни.

До этого замена резинок была 1,5 года назад, затем через год они потекли, опять поменял, опять потекли, уже спустя всего пол-года, теперь перебрал с заменой втулки , пол-года полет нормальный, надеюсь, хватит на долго.

Читайте также: