Переделка фиат дукато из грузового в семейный

Обновлено: 06.07.2024

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ МИКРОАВТОБУСОВ

УСТАНОВЛЕНО:

Перегородка между пассажирским и грузовым салоном на силовом каркасе изготовленным с использованием профилированной трубы 40х25 с встроенным отсеком для ручной клади над пассажирскими сидениями. 249 500 руб. с НДС

Интерьер салона «УЛЬТИМАТУМ» изготовлен из ABS пластика 4 мм. (пр-во Лада -Лист) г.Тольятти, поверхность с тиснением «Манка» методом вакуумной формовки.

Пол пассажирского отсека на металлическом каркасе изготовлен из 12 мм ламинированная фанера (пр-во СФЗ г.Сыктывкар), с настеленным коммерческим транспортным покрытием «Автолюкс» с антискользящей функцией.

Установка 4-х сидений ПС-05Г (пр-во НиАС г.Нижний Новгород) с 2 –мя трехточечными и 2-мя двухточечными ремнями безопасности. Цвет в тон впереди стоящим сиденьям.

. Система отопления пассажирского отсека от зависимого отопителя (пр-во «Автоград» г. Нижний Новгород) 4 кВт устанавливаемым в тумбу водительского сиденья. Органы управления в виде клавиш под левую руку водителя.

. Освещение: 2 светодиодный светильник на потолке пассажирского отсека.

. Пассажирский отсек имеет 2 окна. Левое за водителем с форточкой, правое на сдвижной двери глухое (пр-во ООО «ОСС-Кант» г.Бор).

Виброизоляция пассажирского отсека расположена между наружными металлическими стенками и внутренними деталями интерьера состоит из: 25 % -виброизоляции «Викар», 90% - шумоизоляция, изолон – 6 мм. (процент площади стенок фургона).

Нижняя левая боковина интерьера, находящаяся под оконным проемом снабжена силовым стеклопластиковым каркасом и откидным столиком на газовом упоре.

Наружные стенки ниш используемыми пассажирами для провоза ручной клади над сиденьями над водителем и антресоль над левым оконным проемом снабжены удобными дверками.

Потолок изготовлен из композитной панели с отделкой тканью Furor Light Grey.

Возможно изготовление на автомобилях:
Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато.
Собственная разработка Авто Февраль

Автодом Фиат Дукато "Артур Моргенштерн" - 1

Мысли о смене автомобиля пришли мне в голову сразу, как только приехали с моря, куда ездили вчетвером на Pontiac Trans Sport GT , переделанном в мини-кемпер.

По приезду я решил, что его надо продавать и купить микроавтобус. Были долгие поиски в интернете, определялся с маркой и моделью. Тогда рассматривал FORD Transit, FIAT Ducato, LDV, MB Sprinter и даже Mercedes-Benz Т1.

Кто-то из друзей с Drive2 посоветовал обратить внимание на Дукато, потому что у них хороший дизель от Ивеко. Ну а где Фиат Дукато, там Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Но тут выяснилось, что у французов двигатели от Форд Транзит, что Пума не самые удачные моторы, а пообщавшись с владельцем сразу двух авто, и Дукато и Транзита пришел к выводу, что только Дукато.

И начались долгие бдения у компа. Я зарегистрировался на форуме Дукато, скачал книгу по ремонту, инструкцию по эксплуатации, параллельно нашел размеры кузова и рисовал 3D-компоновку, чтобы понять, как и что можно распихать. Первоначально я рассматривал микроавтобусы, потому что там уже есть окна, но чуть было не совершил ошибку, которую допускают начинающие кемперостроители. Но окна не нужны, их можно вставить самому, и только там, где они действительно должны быть, а не по кругу. Так я пришел к поискам грузового фургона.

Была даже мысль совершить традиционный осенний вояж в Москву за машиной, но опыт показывал, что хорошего из этого ничего не получается. А все потому, что продавцы фотографируют лишь с удачных ракурсов, не упоминают о проблемах, а по приезду натыкаешься на очередное ведро.

Нарисовался вариант с отличным Дукато, я сразу позвонил, но за него уже внесли залог. Я попросил продавца сразу перезвонить мне, если там вдруг не срастется. Не позвонил, видимо, срослось. Я продолжал искать.

И вот утром, 8 октября 2019 года кто-то выложил объявление о продаже красного Дукато 2008 года. Высокая крыша, максимальная длина. Я сразу набрал продавца и договорился о встрече. Он был в пути и как раз возвращался на стоянку. Ехать нужно было в самый центр Питера, на служебную стоянку Казанского собора. Неожиданно! Продавец любезно скинул мне VIN, согласно которому он был единственным владельцем этого авто с момента его выпуска заводом Соллерс, что в Елабуге. К 12 дня мы с супругой подъехали к Казани (местное название Казанского собора), сразу увидели красный бус на стоянке. Продавец вышел и я приступил к осмотру. Ничего криминального не нашел, единственное место инцидента он показал сам — при погрузке в Финляндии задели вилами погрузчика за порог под сдвижкой. Лена сразу полезла в грузовую часть салона, там все чисто, аккуратно. Надписи на финском на обшивке. Продавец Андрей, пояснил, что обшивку делали в Финляндии, куда машина часто каталась за краской для реставрации собора и это был практически единственный груз этой машины.

— Наверное, хотите тест-драйв сделать?
— Конечно! — ответил я и продавец протянул мне ключи. Питер, самый центр города, день. И я на грузовом фургоне, по узким улочкам. Последний мой опыт вождения таких автомобилей был года четыре назад, по трассе. Но ничего, круг почета по достопримечательностям улиц Гороховой и Невскому проспекту удался на славу. Уже подъезжая к стоянке я успел сторговать 10 тыс от первоначальной цены и договорился, что вечером он загрузит в машину комплект зимних колес и мы приедем ее забирать. Сказать, что продавец был в шоке — ничего не сказать. По его словам он нацеливался на продажу в течение недели или двух, а тут за три-четыре часа все решилось!

Мы припарковались, завязалась беседа, сфоткал его документы, чтобы дома напечатать договор купли-продажи к вечеру, а тут уже какие-то мужички ходят кругами, рассматривают машину. Показал на них продавцу, он удивился такому интересу к его машине, не знал он, что за коммерческим транспортом в хорошем состоянии гоняются. Он еще удивлялся, что аж из Нижнего Новгорода чувак собирался приехать. Расстроили мужичков, сообщив, что авто уже продано. Продавец посмеялся, что надо было аукцион устроить. Я внес залог, чтобы он не сомневался и мы отбыли восвояси.

А вечером он позвонил, сообщил, что уже дома и загрузил колеса в фургон. Мы с Леной приехали, подписали Договор, он пересчитал деньги и мы по темноте уехали домой.

Первые километры оказались волнительными — сидишь высоко, видишь далеко! Огромные зеркала со штатными дополнительными секциями обеспечивают хороший обзор. Турбодизель уверенно тянет в городском потоке двухтонную машину, а легковушки как маленькие собачки при виде дога жмутся по своим полосам. В узких местах даже дорогие тачки прижимаются к поребрику, давая проехать.Уважают газелистов!

Вот так мы стали, наконец, обладателями заготовки под свой автодом. Еще предстоит разобраться в его конструкции, сделать обмеры, да и просто разгрести доставшееся с ним в наследство барахлишко. Мы в темноте припарковали машину, кое-как смогли разобраться с брелоком сигнализации и пошли домой. Всё остальное завтра, при свете.

Коротко о самом автомобиле. Турбодизель 110 лс, передний привод, цельнометаллический фургон. Из ништяков — мокрая Вебасто, электростеклоподъемники, сигналка, магнитола Sony и… и больше ничего))

Ну и утренняя фотосессия свежеприобретенного авто, в состоянии "как купил".

о переделках Дукато

о переделках Дукато ⇐ Ducato. Кузов, салон

Модератор: босяк

У меня низкий короткий дукато.
Взял в декабре 2009, установил тройное сидение, остекление сдвижной боковой двери.
Утеплил по периметру, положил на пол фанеру.
Произвел перерегистрацию в ГАИ.
Всё без проблем.
Правда, надо еще сделать:
-обшивку салона;
-дополнительный отопитель салона;
-дополнительное освещение салона.

Это надо было сделать еще до переоформления, но гаец не заметил отсутствие этих элементов.
(Возможно ему пофигу).

Процедуру оформления могу описать чуть позже, если кому интересно.

Очень интересно!
Я вроде бы продал свою старенькую (снимаю с учёта под нового владельца), и активно ищу новый вариант.
Если не сильно напрягаю - опишите процедуру перерегистрации (я тоже в М).
Если не коммерческая тайна - сами переделкой занимаетесь, или мастера творят? Сколько денег это требует?

Тут на форумах гуляют пакеты документов по перерегистрации, так там существенным моментом является: нужен документ, что переделками груз\грузопасс занимается специализированная лицензированная контора.

Ну и ключевой вопрос: где вы короткий\низкий брали? В Елабуге? Я тут слегка б\у итальянский на продажу увидел, и вот очень он мне понравился. Но мучаюсь - вдруг проблем по переделке не осилю?

Брал авто в Москве в декабре 2009 в Соллерсе. Были последние 3 авто.

Итак, переделка.
Сначала пишется заявление в ГАИ, что хочу пределать со списком того, что сделается.
Дня 3 его подписывают.

Нашел в Интернете фирму "Московский автобус". Созвонился, договорились.
Они мне подготовили комплект документов:
Справка из НАМИ 5500 руб. Можно было и самому за 2000 руб сделать, но у меня была запарка на работе.
Оговорили, что ставим 1 ряд сидений и стекло на боковую дверь - это минимальный набор для переоформления.

Купил сидение тройное от Дуката, ему добавили ремней для крайних пассажиров. Установили его рамку на пол под самоклепающиеся гайки. Стекло не сделали, ибо не подошло то что было. Попросил их сделать документ, что сидение купил б/у у них и дверь со стеклом купил тоже у них. Итого, работа обошлась около 4000 руб. (с ремнями). Это дорого! есть дешевле!
Сидение я купил за 11500.
Они же дали документ что все сделали, сертификаты свои и на ремни. Это Обязательно.


Начал искать стекло - но искал все не там. время шло. Хотел даже в стеклолюксе заказать за бешенные бабки и сроки.
Решил пройти ТО, ибо время шло. Установил обратно перегородку, снял сидение.
ТО машина прошла сама и сразу. Не выбрасывайте технологическую карту! она еще понадобится.

Пока ждал или искал стекло решил утеплить машину по периметру и положил на пол фанеру 18мм ламинированную.

Потом случайно в пробке увидел авто с рекламой. Созвонился - говорят, что стекла есть. Приехал - купил, на завтра же установил в фирме, по их телефону. Они тоже переоборудуют. но себя не рекламируют, ибо дешево и заказов много.
Установка стекла + стекло с тонировкой - около 8000 руб. Правда, из-за штамповки кузова не под стекло, стекло отступает от кузова миллиметра на 4. Если ставить все 4, то не так заметно. Но я решил кузов не ковырять дырками: так теплее, меньше любопытных, нет потери гарантии на кузов (дверь то моя якобы в гараже целая лежит, а эта куплена. ).

В принципе, все. Но в справке из НАМИ написано, что надо еще: утепление и мягкая обивка салона, доп печка салона и освещение салона.

Опять ГАИ. Там опять в ту же комнату, но уже, что все сделано. Опять 3 дня ожидания подписей.
Потом на перерегистрацию. Окно - площадка - окно.
Выдали новое свидетельство, в котором написано, что дукат теперь "легковой прочий".

Главное! Делайте заранее всего по 2-3 копии, чтобы не ксерачить в ГАИ. И записывайтесь предварительно по телефону. Это гораздо быстрее (около часа на финальной стадии).

Печку, обшивку и освещение еще буду делать, это в процессе.
Фотки и копии документов при возможности выложу.

Есть желание - приезжайте и смотрите, пока машина в "полуголом состоянии". Южное Бутово с утра до ночи.
т. 909-656-09-16

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
По поводу низкого короткого:

Искал что поменьше,т.к. изначально определялся между большим каблуком (типа форд коннект) или дукатом.
Сейчас не жалею, что дукат. Но иногда мысль пробегает, что может надо было бы брать средний средний.
Он менее козлючий, под него есть стекла.
Но когда проезжаешь под ограничение высоты 2м20 и паркуешься где-то. то думаешь, что правильно, что низкий короткий.

Возможные варианты тюнинга авто Фиат Дукато и общая информация о машине

Fiat Ducato выпускается в виде коммерческого фургона и минивэна. Последняя версия итальянской модели пользуется большей популярностью у людей, которые приобретают автомобили для последующей модернизации. Существует несколько вариантов тюнинга «Фиата Дукато», большая часть которых предусматривает переработку салона. Однако конструкция минивэна позволяет улучшить характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль «Фиат Дукато»

Fiat Ducato выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются между собой по:

  • длине кузова — от 4963 до 5998 миллиметров;
  • длине колесной базы — 3000, 3450 или 4035 миллиметров;
  • высоте – от 2254 до 2764 миллиметров.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации, ширина итальянской модели составляет 2050 миллиметров.

Год выпуска Fiat Ducato определяет тип используемого мотора. Прошлые версии итальянской модели оснащались «атмосферным» двигателем объемом 2,3 литра, чья максимальная отдача составляла 130 или 148 лошадиных сил. Позднее под капотом минивэна появился 3-литровый мотор, который развивает до 177 лошадиных сил. В комплекте с последним агрегатом идет 6-скоростная механическая коробка передач.

Итальянская переднеприводная модель, несмотря на доступность для своего класса, предлагает расширенный комплекс безопасности. В состав последнего вошли:

  • круиз-контроль;
  • система ограничения максимальной скорости;
  • система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой;
  • помощник при спуске со склона;
  • система электронной стабилизации кузова;
  • система удержания в полосе движения.

В комплекте с Fiat Ducato также предлагаются парктроники и камера заднего вида, облегчающая парковку крупногабаритного автомобиля.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов. Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится.

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

  • один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);
  • мультиклапан класса Euro;
  • фильтр;
  • редуктор;
  • пластиковые трубы под газ;
  • гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров. Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

  • компактный;
  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Кровать

Кровать в Ducato рекомендуется устанавливать возле задних дверей. Это позволит равномерно зонировать внутреннее пространство. Кровать в автодоме крепится к несущим конструкциям кузова. Для повышения прочности конструкции снизу рекомендуется установить дополнительные упоры.

Кровать, которая монтируется в автодоме на базе Ducato, не отличается от той, что используется в квартире.

То есть для изготовления спального места потребуется:

  1. Сделать каркас кровати из фанеры или тонких досок.
  2. Проложить по центру длинную и прочную фанеру, которая будет выполнять роль несущей конструкции.
  3. Закрепить вдоль днища кровати ламели.
  4. Уложить сверху матрас.

Кровать рекомендуется устанавливать над полом на высоте 70-100 миллиметров. Это позволит снизу высвободить пространство для ниш, предназначенных для хранения вещей.

При создании каркаса кровати, вместо фанеры, можно использовать металлические профили квадратного сечения. Последние дадут больше прочности будущей конструкции.

Установка задних пружин на рессору

Монтаж задних пружин на рессору позволяет увеличить размер дорожного просвета и улучшить качество езды. За счет такой конструкции подвеска лучше нивелирует неровности.

Для установки задних пружин на Ducato потребуется:

  1. Взять 2 пружины с четырьмя тарелками и швеллер 10.
  2. Открутить отбойник.
  3. Вырезать на чаше выпуклость и приварить к этому месту шайбу для крепления отбойника.
  4. В одной чаше приварить кольцо, а вторую – к швеллеру.
  5. Отрезать пружину в соответствии с заданными размерами.
  6. Обработать каждую деталь маслом.
  7. Закрепить полученную конструкцию вместе с отбойником на заднюю рессору.

Такая конструкция улучшает технические характеристики Ducato, а также устраняет неудобства, связанные с открыванием задней двери, которые возникают в случаях, когда машина стоит под уклоном.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг кузова ограничен требованиями российского законодательства. В частности, автовладельцы не могут устанавливать новые фонари без согласования в соответствующих инстанциях.

Поэтому тюнинг экстерьера Fiat Ducato ограничивается следующим:

  • установкой новых переднего и заднего бамперов;
  • наклеивания декоративных элементов;
  • установка дополнительной металлической защиты.

Вдоль боковой части кузова рекомендуется смонтировать пластиковую защиту, которая убережет пороги и колесные крылья от камней. Остальные варианты тюнинга экстерьера Ducato, включая врезку дополнительных окон для автодома (в том числе и на крыше), необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях.

наши работы Грузопассажирский микроавтобус

В этом разделе показаны некоторые наши работы по переоборудованию микроавтобусов и фургонов в модификации «Грузопассажирский микроавтобус». Посмотреть остальные наши работы.


Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса в автомобиль для спасательных служб (МЧС). Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в пассажирский «Мобильный офис на колесах». Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой. Установлен салон «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для спорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен диван «Ривьера» и автокресла на рельсах.


Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский для мотоспорта, с возможностью проживания и ночевки.


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Переоборудование микроавтобуса из грузового в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Volkswagen Crafter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в передвижную мастерскую с душевой кабиной для мотокросса


Peugeot Boxer

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Volkswagen Transporter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для охоты и рыбалки. Установлены салон «Ривьера» и лебедка


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в автомобиль для мотоспорта. Установлен салон-трансформер «Ривьера».


Renault Master

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский с передвижной перегородкой и салоном «Ривьера»


Citroen Jumper

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский со съемной перегородкой и салоном «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса из грузового в грузопассажирский «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


ГАЗ Соболь

Переоборудование микроавтобуса из стандартного в универсальный. Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Ford Transit

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский. Установлены туристические автокресла на рельсы.


Volkswagen Transporter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.


Mercedes Benz Sprinter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус «Дом на колесах». Установлен салон-трансформер «Ривьера»


Volkswagen Crafter

Переоборудование грузового фургона в грузопассажирский микроавтобус.


Остальные работы

Вернуться к списку всех работ по переоборудованию фургонов и микроавтобусов. Фото, видео и описание выполненных работ.

Каким может быть автодом на базе фургона Fiat Ducato

Каким может быть автодом на базе фургона Fiat Ducato

При длине фургона чуть более 6 метров и ширине 2,5 метра, автору проекта удалось разместить и столовую, и небольшую, но хорошо оснащенную кухню, и спальню, и даже полноценную туалетную комнату с душем.

В жилой модуль кемпера можно попасть как с водительской кабины, так и с улицы. Столовая зона расположена за водительским сиденьем и рядом с дверью, ведущей наружу. Чтобы сэкономить пространство, водительское кресло является поворотным.

Каким может быть автодом на базе фургона Fiat Ducato 3

По правому борту расположена миниатюрная кухня, которая оснащена мойкой, газовой двухконфорочной плитой, вытяжкой, духовкой, встроенным компактным холодильником и удобными выдвижными ящиками, в которых можно разместить посуду и кухонную утварь. Фартук в рабочей зоне оформлен под кирпич. Над столешницей расположено окно, которое визуально расширяет пространство и обеспечивает дополнительное освещение в дневное время.

Каким может быть автодом на базе фургона Fiat Ducato 4

По всему периметру под крышей расположены закрытые полки, в которых можно хранить багаж, одежду и другие вещи. По левому борту, за зоной столовой расположена спальня с широкой двуспальной кроватью, а рядом с кухней, по правому борту находится миниатюрная туалетная комната за стеклянной дверью В ней находится не только биотуалет, но и полноценный душ. При необходимости дверь закрывается непрозрачными жалюзи. Рассчитан этот автодом на двух человек

Этапы переоборудования фургона Фиат Дукато в кемпер

Утепление фургона, установка люков и окон, прокладка кабелей, шлангов и газопровода.

Nordic_100

Утепление и шумоизоляция кабины требует полной разборки торпеды, электропроводки, одновременно разбираются двери, шумоизолируются и устанавливаются подиумы под акустику, протягиваются необходимые провода.

Nordic_101

Мебель изготавливается из облегченной фанеры (производство Бразилия), удельный вес кубометра данной фанеры — 370 кг/куб., это в 2,5-3 раза легче обыкновенной. Сборка мебели осуществляется на мебельных стяжках, особое внимание уделяется креплению мебели к полу, стенам и потолку, для этой цели в кузове перед утеплением устанавливаются специальные закладные.

Каркас заднего дивана изготавливается из стальной профильной трубы и крепится стальными болтами к полу через закладные направляющие. Диван-кровать имеет оригинальный механизм трансформации.



Кухонный блок имеет газовую двухкомфорочную плиту, мойку с краном горячей-холодной воды, два объемных выдвижных ящика для кухонных принадлежностей и посуды, ниже расположен газовый отсек с баллоном 27 литров, утепленный отсек для воды с баком вместимостью 90 литров, газовый кран на три потребителя и пару удобных полок с бокового торца для мелочей.

nordic_104

Вся конструкция остается ремонтопригодной, каждый элемент в случае повреждения может быть заменен на новый.

Фиат Дукато изотермический фургон

Нашей компанией выполнены работы по переоборудованию грузового фургона в изотермический. Конверсия заняла 8 рабочих дней и включала в себя полный цикл утепления по технологии ZeroPax.
ВНИМАНИЕ: Наша компания полностью изменила технологию теплоизоляции фургонов. Подробнее с новой технологие Вы можете ознакомиться на этой странице: FIAT DUCATO FRIGO

Теплоизоляция фургона Фиат Дукато (Fiat Ducato) L1H2

Утепление фургона Фиат Дукато

Теплоизолция фургона Ducato выполнена по уникальной технологии ZeroPax

Теплоизолция Дукато по технологии ZeroPax

Данная технология позволяет практически полностью сохранить объем грузового отсека фургона. При этом коэффициент теплопроводности соответствует классификации FRA (0. +12С).

Фиат Дукато фургон изотермический Кросси

Дополнительно фургон отделан рифленым алюминиевым листом толщиной 2мм. Изотермический фургон предназначен для перевозки мяса.

Теплоизоляция микроавтобуса сендвич панелями по технологии ZeroPax

Изотермический фургон полностью сохранил функциональность базового фургона, а именно: Легкий доступ к грузу через боковую дверь; центральный замок упрощающий эксплуатацию; высота фургона позволяющая работать в полный рост в фургоне; фиксация распашных дверей в промежуточном положении и т.д.

Авторефрижератор на базе Фиат Дукато

Вид на изотермический фургон со стороны боковой дери

Изотермический фургон Фиат Дукато изготовление и продажа Кросси

Компания Кросси официальный партнер ЗАО "Крайслер Рус", дистрибьютора марки Fiat на Российском рынке.

Переоборудование Фиат Дукато компанией Кросси

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Citroen Berlingo, Peugeot Boxer, Renault Trafic, Volkswagen Transporter

Обшивка фургонов фанерой Citroen Berlingo Long

Обшивка фургонов фанерой Peugeot Boxer L1H1

Обшивка фургонов фанерой Renault Trafic L1H1

Обшивка фургонов фанерой Volkswagen Transporter L1H1


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

Отзыв: Автомобиль Fiat Ducato фургон - Экономичный, надежный и вместительный

Доброго времени суток. Давненько не оставлял здесь отзывов. Представляю вашему вниманию автомобиль Fiat Ducato 2011 года выпуска. Приобретался как семейный автомобиль, для халтур и путешествий. Расскажу небольшую предысторию его появления в моих руках. Вообще микроавтобус мечтал приобрести очень давно. Есть дача, различные халтуры, вообще любим путешествовать семьей по стране. Бюджет на приобретение был ограничен предельной суммой в 600 000 рублей. Всякие древние варианты микриков даже не рассматривал, искали что-то относительно свежее, не старше конца двухтысячных, не гнилое и не убитое. Полностью грузовые варианты тоже не очень хотелось брать, все таки семья, как минимум второй ряд сидений был обязательным критерием поиска. Ну и конечно же автомобиль должен был быть не прожорливым, желательно переднеприводным и вообще не прихотливым к нашим условиям. От различных вариантов мерседесов друзья отговорили сразу, машину искал не дорогую в обслуживании и эксплуатации. В общем вариантов, при всем их кажущемся многообразии оставалось не так и много. В основном это были Форды, Фольксвагены и микроавтобусы французско-итальянского концерна: Рено, Пежо и Фиат. Форды, при обзвоне потенциальных продавцов, все как один оказались коррозийные и сильно потрепанные жизнью.

И тут мой взор упал именно на Фиат Дукато. Да и знакомые советовали эту машину, как надежный и недорогой вариант. В общем на пассажирскую версию я рассчитывал не сильно, но в объявлениях больше всего понравился именно она. Хотя большинство объявлений было о продаже грузовых вариантов. Высокий, вместительный, с остеклением по кругу и тонировкой. Когда приехал смотреть свой будущий Дукато, то он мне понравился еще больше. Приобрел я его в районе 530 000 от хозяина. Там машинка тоже была семейным авто и выглядела вполне ухоженно. Автомобиль был не очень богатой комплектации. Кондея не было. В моем варианте имелись передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, магнитола и подогрев зеркал. Так же была установлена Вебасто и с машиной шел комплект резины. Приятным бонусом с микроавтобусом шла рация. Бывший хозяин не стал ее снимать и мы договорились, что отдаст ее с машиной. И так я стал обладателем дизельного микроавтобуса Фиат Дукато, с двигателем 2.3 литра. Общая длина порядка 5 метров, ширина порядка 2 метров. Высота от земли около 2,5 метров. Коробка механическая. 8+1 место, то есть попадает под категорию "Б". Колеса с 15 радиусом. Все сиденья пассажирского отсека, а это 2 дивана по 3 места, легко складываются и при желании снимаются, превращая пассажирский отсек в грузовой.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Передние двери водителя и пассажира открываются очень широко, что позволяет садиться на передний ряд достаточно удобно. С обоих сторон, в проемах дверей, сделана своеобразная подножка, так как автобус достаточно высокий и залезать в него так же высоковато.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Как я уже говорил выше, двери открываются очень широко. На водительской двери расположено управление зеркалами и передними стеклоподъемниками. В самой двери находится широкий внутренний кожух-карман, очень вместительный, глубокий и объемный. Войдет без труда даже 1,5 литровая бутылка лимонада по высоте.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Пассажирская дверь имеет такой же глубокий карман и одну кнопку стеклоподъемника.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Рядом с водителем могут достаточно комфортно расположиться 2 пассажира. Говорю о комфорте, так как реально не тесно и по высоте в том числе. Над головой расположена вместительная полка, на которую из салона можно положить различные вещи. Каждое сиденье пассажиров оборудовано отдельным ремнем безопасности. Сами же сиденья довольно симпатичные и видимо износостойкие, особых повреждений ткани заметно не было. Единственно чехол водительского сиденья несколько лопнул с боку и его пришлось зашить. Регулируется тоже, только водительское сиденье. Два передних пассажирских ни каких регулировок не имеют. Правда в спинке среднего расположен небольшой откидной столик, что в общем удобно, если едешь спереди вдвоем.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Руль имеет регулировки по высоте. Рычаг 5-ступенчатой КПП расположен, как и у большинства микроавтобусов, на торпеде. Спереди имеется два прикуривателя, еще один в пассажирском отсеке и еще один в багажном. Так что устройств всяких можно наподключать множество.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Управление различными кнопками и колесиками на приборной панели интуитивно понятно. После легковой машины долго перепривыкать не пришлось ) Здесь так же имеется два пластиковых кармашка под воду и различную мелочевку. Ниже, как я и писал выше, вмонтирована рация. Вещь очень полезная на трассах, особенно в дальних поездках. У большинства дальнобойщиков есть такие же, да и на легковых машинах их уже можно встретить не редко.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Так же по центру передней панели сверху расположена вот такая вот пластиковая полочка, поднимающаяся почти вертикально вверх. Думаю она будет удобна водителям для различных путевых листов, каких-то карт и прочих бумаг.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Теперь перейдем к пассажирскому отсеку. Боковая дверь справа сдвижная, механическая. В открытом положении имеет свой стопор, то есть сама от ветра не закроется. Посадка в пассажирский отсек не такая удобная, как в кабину, так как отдельной подножки здесь нет. Мне лично не сложно, а вот людям с больными ногами забираться сюда будет высоковато. Хотя в принципе все родственники, кого возил, вошли сюда без особых проблем.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Как я уже говорил, здесь расположены два диваны. Все сиденья оборудованы съемными подголовниками и ремнями безопасности. К сожалению ряды сидений не двигаются вперед/назад, как это сделано в более дорогих версиях пассажирских микроавтобусов. На боковой двери и стеклах отсека, с водительской стороны, расположены сдвижные форточки сверху. В сам салон выведена отдельная печка. Конечно было б лучше, если бы стоял кондей, но за его неимением приходится довольствоваться холодным воздухом печки в жару и сдвижными форточками. На тепло печка работает очень шустро. В салоне быстро становится жарко, хоть зимой я пока еще поездить не успел на нем.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Спинки задних сидений можно сложить, сами сиденья после этого можно поднять и вынуть из салона вовсе. С учетом того, что автобус высокий и стоять здесь можно в полный рост без труда, высота от пола почти 2 метра, сложенные спинки сидений превращают пассажирский отсек в багажный, даже без удаления сидений. Хотя в принципе даже на сиденья и между рядами помещается оочень много всего. Плюс отдельный грузовой отсек за последним рядом. Конечно тем, кому нужны именно крупные грузоперевозки, все таки лучше подойдет полностью грузовой цельнометаллический фургон. Спинки так же откидываются назад, правда ложаться не до упора, было б лучше, если б опускались полностью и превращались в кровать. Хотя и так можно сделать вставку между двумя рядами и раскинуть большой матрас. Лечь можно комфортно вдвоем, одному так вообще раздолье. Наверное и втроем при желании будет спать не тесно.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Под потолком, в салоне, имеются две штатные лампы освещения. Я их поменял на яркие светодиодные, так как штатные светили очень тускло. В темное время суток стало очень светло и комфортно. Над кабиной видно вместительную полку для всяких не очень больших и тяжелых грузов.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Сюда войдут очень многие вещи, в нашем случае это сложенные удочки к примеру. А вообще войдут и одеяла и подушки и сапоги в пакетах и множество разных вещей, которые пригодятся в выездах на природу и дальних поездках. Полка над кабиной на самом деле очень нужная и удобная.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Ну и наконец багажный отсек. Двери здесь распашные, имеют два положения, то есть могут открываться и заходить за бока микроавтобуса, позволяя подъехать максимально близко к зоне разгрузки. В багажном отсеке расположено запасное колесо, прикуриватель и собственно здесь можно разместить много груза и различных вещей. У меня сюда входит весь инструмент для работы, а так же остается куча места. По моим наблюдениям, стоя сзади можно поставить еще человек 6-8 )))

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Вот в таком положении максимально открываются двери багажного отсека. Подъехать к двери, воротам или пандузу можно по сути вплотную. Сзади приделана подножка и фаркоп. Подножка появилась еще до меня и досталась автобусу от предыдущих владельцев, вещь очень удобная.

Автомобиль Fiat Ducato фургон фото

Ну и теперь поделюсь общими впечатлениями об эксплуатации за несколько месяцев владения. Машина досталась действительно в хорошем состоянии, пробег в 250 000 для нее совсем не большой. Кузов без коррозии, хотя конечно и есть места сколов. По сути машина рабочая, я многие сколы подкрасил сам. Пишут, что оцинкованная. Хоть и произведена в Елабуге, но видно, что качество Фиат контролирует. По стоимости запчастей, мне кажется будет на порядок выгоднее тех же Транспортеров и разных Вито и Ванео. Комплект ремня грм с роликами стоит порядка 5500-6000, водяная помпа 3500-4000 рублей. масляный фильтр 400 рублей, сайлентблоки передние 4 шт в районе 2000 в комплекте. Учитывая, что все это меняется не так часто, я думаю что не очень дорого. Конечно здесь не хватает комфорта более дорогих пассажирских микроавтобусов. Сиденья не вращаются, шумоизоляция оставляет желать лучшего, хотя я б не сказал, что в салоне сильно шумно. Так как в задней части стоят рессоры, а не амортизаторы, конечно заднюю часть на кочках трясет. Но все же это больше грузовик, чем комфортабельный автобус. Хотя в том же Пазике по ощущениям трясет гораздо сильнее. Тут вот в отзывах писали о низкой посадке, в своем микроавтобусе я этого особо не заметил. Правда, возможно, предыдущие владельцы его "подняли" и клиренс стал выше.
В плюсах бы хотелось отметить хороший обзор, сама посадка высокая, почти как у автобуса, зеркала двойные. Т. е. обычное зеркало и внизу маленькое, увеличивающее. Так что видно все очень хорошо. Ну и плюс конечно, что это пассажирская версия, а не цельнометаллический фургон. Через тонировку задних окон все так же отлично видно, особенно при езде задним ходом и поворотах.

Читайте также: