Переделка стекол нива на бесфорточные

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Переделка стекол нива на бесфорточные

Наконец-то, наряду с желанием, возникла возможность переоборудовать двери ВАЗ-2121. Вместо стекол с форточками было решено установить сплошное стекло от 213-ой НИВЫ с электростеклоподъемниками (ЭСП). Для этого на каждую дверь приобретено: стекло с двумя планками от "Копейки" и сырой резиной, ЭСП, бархотка и две планки уплотнителя от 213-ой НИВЫ, а также небольшое количество автомобильных проводов и заглушка на место ручки стеклоподъемника.

Вначале снимаем обшивку двери, потом вытаскиваем штатный стеклоподъемник, направляющую, планки уплотнителя, стекло с форточкой и второй направляющей, а затем бархотку. Из вытащенного нам пригодится направляющая от каждой двери, - остальное можно смело убирать в сторону. Затем необходимо удалить металлический профиль, на котором лежала форточка.

На прочность всей двери это никак не влияет (ездят же другие машины без них). Также я высверлил планку крепления обшивки двери (она на клепках).

Замена бархотки доступно описана в статье "Замена уплотнителя стекла передней двери", поэтому это затрагивать не буду. Хочу сказать об установке передней направляющей: главное, установите ее так, чтобы стекло удерживалось в нужной плоскости в опущенном положении.

Следующем этапом будет установка ЭСП в дверь. Поставить нужно так, чтобы электромоторчик и планка не задевали за ролики штатного подъемника. Затем определить место расположения "Копеешных" планок на стекло (можно взять, например, от "Пятерки", но от "Копейки" их проще подогнать к ЭСП). После того как установлен ЭСП, вставляем стекло и регулируем.



Вставляем планки-бархотки, прокидываем провода, врезаем (устанавливаем) кнопки управления, подключаем и проверяем. Производитель предлагал установить кнопки в отдельной панели на двери (шла в комплекте), но я врезал их в подлокотники.
Теперь езжу и радуюсь: обзор стал намного лучше, про преимущества электрического СП перед ручным и говорить нечего, да и эстетическая сторона на уровень выше.

Форточные и бесфорточные двери, переделка

И еще можно ли заменить стекло и форточку на простое стекло.

Форточки конечно девайс полезный, но чтобы в машину не залезли, приходиться ставить доп. замки, а с ними мороки много чтобы открыть. Вот и плдумываю поставить широкое стекло, это возможно?

У меня сейчас третья по счету Нива. Первая была с форточками (1997 год выпуска), вторая и третья - без. Самые удобные окна были у первой.

Плюсы форточной двери.

1. Стекло не такое длинное, поэтому не болтается, не дребезжит, не перекашивается.

2. Стекло опускается до конца, можно положить локоть на "подоконник". У бесфорточной стекло выступает из "подоконника" на 2-4 сантиметра, внутри двери вварен упор, ниже не опустишь. Локоть класть на выступающее стекло очень неудобно.

3. В жару форточку можно вывернуть так, чтобы тело обдувалось встречным потоком воздуха. Без форточки поток с передней кромки стекла в основном вытягивающий, а встречный поток входит в только в заднюю часть салона.

4. Приоткрытая форточка - отличная пепельница. Подносишь к ней сигарету - и пепел улетает сам, даже стряхивать не надо:-) Весь дым из салона вытягивается через ту же приоткрытую форточку.

5. Зимой приоткрытая форточка обеспечивает отличный проток воздуха через радиатор печки (тепло, и стекла не замерзают). Вместо этого можно просто приоткрывать основное стекло двери на несколько сантиметров. Приоткрытое окно бесфорточной двери зимой тоже дает некоторую вытяжку, но с передней кромки часть потока срывается в салон, что неприятно - холодно.

Плюс у бесфорточной двери только один: после серьезной аварии легче вытащить пострадавшего из машины. Поэтому на них и перешли.

Так что, я бы на твоем месте не заморачивался этой переделкой. Там нужно полностью менять все потроха двери: приваривать упор к внешней стенке двери (а, значит, потом красить ее), менять стеклоподъемник, обрамление стекла (реснички, они же бархотки). И все это для того, чтобы сделать Ниву хуже.

Без форточные стЁкла (Обновления 28.08.2016)

Всем привет, давно не чего не писал и не выкладывал работ с нивкой)
Мало кто знает что "Проект 21" терпит грандиозные переделки … Распродан почти весь автозвуковой состав системы и конечно к лету надеюсь что соберу на много громче и мощнее … Только Neo-моторы и только Alphard … и не будем далеко отдалятся от сути бортового журнала что в моём списке давно была мысль по переделки стекол с форточных на без форточные. Конечно что много кому нравятся форточки и без них так вот я один из тех кому нравятся без них) Ну и собственно хватит тянуть переходим к тому с чем мне пришлось столкнуться …
Начну с того что в авто магазинах люди не знают что продают и как это называется) Со слов "обойма опускного стекла ваз 21213" на меня смотрели необычно)))
После всей покупки деталей по Кемерово и её области ну и конечно со старых моих запасов запчастей на Ваз, работа тронулась.
Старое стекло с форточкой аккуратно вытащили и убрали в дальний угол.

Сняв молдинг и бархотки приступили к разпилу

Так сказать опора треугольника мешала вставить сплошное стекло это само собой и так всё понятно)

Взяв болгарку и желтые защитные очки спилили её)

Вставив бархотку и стекло сразу визуально видно что стекло не поднимается до верху и бархотка не ложится четко в рамку.

Эта фотография была сделана специально чтобы показать как не ложилась бархотка в рамку стекла.
Такая история была с обеими дверями … Вот ребята скажите честно кто менял стекла с форточных на без форточные у кого была такая проблема? Или только у меня такая проблема?ВНИМАНИЕ отзовитесь!

Берем и срезаем опять ещё одну часть двери которая мешает мне воплотить свою мечту)

Ограничитель двери пришлось подгибать чтоб он не касался направляющей.
Сколько смотрел просторы интернета не у кого не увидел где стоит передняя направляющая. Размеры хотел зарисовать да подумал что будет всё зря и не кому они могут не подойти так как это Ваз и комментарии тут будут лишними)

После настройки ЭСП на которое ушло минут 30-40 и немного психов всё заработало)

Вид имеет) Лично моё мнение что так на много красивее и как сказала моя любимая что нивка помолодела из-за этих стекол)

Осталось только купить одну часть пазла) В магазинах нет так что придется искать на авторазборе)

Немного тонировки которую думаю скоро сниму)
Итог что мы имеем:
1 — Хороший обзор (на форточках в 214 зерказа хуже обзор из-за мешающей в ней части)
2 — Быстрый и плавный спуск и поднятие стекла (на форточных стеклах не мог этого добиться из-за ЭСП 213 который был предусмотрен для сплошного стекла)
3 — На мой взгляд вид автомобиля преобразился
4 — За минусом хочу сказать что гофры проводов буду переделывать так как они стали ёрзать об переднюю направляющую (это мои недостатки фронта)
Ну а в целом меня очень радует сплошное стекло)))
Подведём итог по затратам:1 — Стекло двери опускное (21213) — 510р.шт. за пару 1020р.
2 — Бархотки Ваз (21213) комплект 720р.
3 — Направляющие стекол Ваз (21213) 735р.
4 — Сырая резина 140р.
5 — Обоймы опускных стекол БЕСПЛАТНО (лежали стекла от 05 которые покупал для "копейки" ещё)

И того по цене на 2016 год 2615 рублей мне обошлась вся переделка. У кого дешевле у кого дороже зависит от года и региона!
Прежде чем что-то переделывать задумайтесь стоит ли оно того и будет ли обратная дорога!
Спасибо за внимание и не забываем палец вверх кому понравилась запись или будет полезна!

Обновления 28.08.2016

И традиционно можно сказать про добавление в бортовой журнал …
Обрезал окантовку стекла покороче чтоб не покупать от 213 (много кто делал из ребят при переделки стекол на без форточные)
Купил на авто разборе недостающий элемент:
Уплотнитель стекла нижний 21213 в количестве 4 штук.
Заменил бархатки на новые так как взял их на авторазборе за 500 рублей)

Переделка стекол нива на бесфорточные

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

VnedoroG - подготовка и строительство внедорожной техники --> Ремонт вмятин без покраски -->

Замена Форточной на Бесфорточную дверь

Замена Форточной на Бесфорточную дверь

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Flanger 23 окт 2009, 22:30

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Как не хлопать громко дверью на Ниве

игоръ 23 окт 2009, 23:00

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Jhonny 24 окт 2009, 00:03

Как не хлопать громко дверью на Ниве

ale 26 окт 2009, 13:13

Как не хлопать громко дверью на Ниве

игоръ 26 окт 2009, 21:05

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Как не хлопать громко дверью на Ниве

spoon 09 ноя 2009, 15:33

Как не хлопать громко дверью на Ниве

ale 09 ноя 2009, 15:48

Как не хлопать громко дверью на Ниве

spoon 09 ноя 2009, 19:29

Как не хлопать громко дверью на Ниве

mkot 09 ноя 2009, 22:50

Как не хлопать громко дверью на Ниве

ale 10 ноя 2009, 16:43

Как не хлопать громко дверью на Ниве

ale 10 ноя 2009, 16:47

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 10 ноя 2009, 17:02

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 10 ноя 2009, 19:15

Как не хлопать громко дверью на Ниве

лимон 12 ноя 2009, 01:27

Замена Форточной на Бесфорточную дверь

mitek 15 ноя 2009, 23:37

Как не хлопать громко дверью на Ниве

YaNN 16 ноя 2009, 01:39

Замена Форточной на Бесфорточную дверь

лимон 16 ноя 2009, 10:18

Замена Форточной на Бесфорточную дверь

игоръ 16 ноя 2009, 22:58

Замена Форточной на Бесфорточную дверь

Замена Форточной на Бесфорточную дверь

YaNN 17 ноя 2009, 00:05

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Убрал форточки с дверей… Замена на длинные стекла от 214-й нивы.

Всякий раз когда я думаю это последнее, что я делаю с нивой (по крайней мере в ближайшее время) возникает очередная безумная идея 😁
О том чтоб убрать форточки я даже не думал, но в один день покатавшись в ливень.

И заехав следом на мойку обнаружил, что на пассажирское кресло летит напор воды. Выяснилось, что виной всему 100500 щелей между форточкой и ссохшимися бархоткой и водосъемами.
И тут жена мне задает вопрос глядя на рядом стоящую 214-ю ниву — А нельзя такие окна поставить? 🧐

На драйве море записей где убирают форточки и ставят большие стекла. Скажу так эта операция проще чем поставить бесшумные замки…
Поехали.

Раскидал дверь, снял блестящие молдинги, бархотки и выдернул форточки.

Ставить длинные стекла мешают опоры для форточки. Но болгарка все разрулит, главное закрывайте салон и зеркала на всякий случай.

Следующее с чем предстоит столкнуться это это передние направляющие от 21214 которые в магазине не найти, а если заказать то ждать две недели… Не беда, едем на разборку и берем за 100р две передних направляющих от 2107. Родные передние направляющие не подойдут так как они короткие из-за того что стекло квадратное и боковой зацеп у него огромный, а на длинных стеклах скос и площадь которая скользит в нем маленькая.

Так же были куплены два новых стекла и два бу стекла с 21214. С бу мне нужны били крепления которые я переклею.

Ремкомплект бархоток и водосъемов 21213 с длинным стеклом.
Артикул если кто будет заказывать: РЕМКОМПЛЕКТ 96Р

И комплект длинных водосъемов 21214 с хромом.

Отрезаем с хромированной окантовки 20 см и устанавливаем ее назад. Следом устанавливаем бархотку начиная с низу задней направляющей. Ее надо открутить и всовывать в нее бархотку снаружи.

Делаем 30мм втулки, нарезаем в них резьбу м5 и накручиваем на направляющую от 2107. крепления на ней надо удлинить так как на родных от 21214 они длиннее и в две выштамповка в глубину. Уплотнитель бархотки с ремкомплекта коротки, я сделал длинный со старой, мне так спокойней 😁

Как делать разметку под направляющую.
Вставляем направляющую, вставляем стекло, выравниваем его по задней стороне и зажимаем с другой стороны направляющей. Все видно как надо начертить полосу. Осталось отмерить нужное расстояние от отверстия в гайке направляющей и посадкой стекла в бархотке.
Далее сверлиться одно отверстие сверху и прикручивается направляющая.

Вставляется стекло и уже подтягивая направляющую снизу гоняем стекло вверх вниз и уже точно рисуем как стоит направляющая когда стекло ездит легко туда сюда. Замеряем расстояние от верхнего отверстия крепления направляющей до нижнего и сверлим отверстие. Прикручиваем направляющую на оба болта и проверяем как ездит стекло. По любому надо будет расширять маленьким круглым напильником отверстия горизонтально чтоб регулить с первого раза не попасть прям четко.

С бархоткой для направляющей из комплекта тут будет зазор поэтому я сделал длинную.

снял крепление стекол со старых стекол. Снимаются так, поддеваем отверткой между резиной с стеклом и проворачиваем отвертку чтоб отклеить зажим от резины. На фото видны следы. Затем без фанатизма равномерно оттягиваем отверткой с торца. Медленно, но верно крепление слезет.

Далее маркером отмечается по одному из старых стекол положение крепление стекол положив новое стекло на старое. Отрезается полоска жидкой резины по длине крепления стекла замачивается в бензине на 15-20 сек, прикладывается на торец стекла и сверху одевается зажим чуть подстукивая молотком садим его и оставляем все это сохнуть.
На фото внизу уже готовые приклеенные крепления.

У меня стеклоподъемник я просто пересверлил на 45мм два крепления, все собрал, закрутил установил новые водосъемы и вуаля…

10 необходимых простых доработок "Нивы". Повышаем уровень комфорта и безопасности

Ни для кого не секрет, что Нива, по мимо отличных внедорожных качеств, колоссальной ремонтопригодности и определенного "простора для творчества" имеет и множество недоработок и недостатков, да и особым комфортом тоже не отличается. Исходя из этого - предлагаю небольшую подборку "лайфхаков" по, "пятиминутной" и не только, доработке Нивы.

1. Ветровики боковых стекол . Они позволяют приоткрывать стекла в дождь и снег, что само по себе устраняет запотевание, что, по мимо всего прочего, положительно влияет на нашу безопасность , а при включении печки помогает не потеть в салоне. Если не сэкономить при покупке, они действительно не ломаются и не отклеиваются даже в 30 градусный мороз . На вкус и цвет все фломастеры разные, так что о внешнем виде говорить не будем (хотя мне внешний вид автомобиля с ветровиками нравится). Единственное - между окончанием дефлектора и началом крепежного треугольника зеркала может возникать зазор (как на фото ниже) , через который может прилетать вода из луж от встречных автомобилей, поэтому этот недостаток нужно учитывать.

2."Ноздря" на воздухозаборник капота. "Ноздря" способствует более интенсивному обдуву от штатной печки самотеком. На скорости 40 км\ч уже ощущается небольшой поток теплого воздуха, на трассе-же, часто, приходится прикрывать заслонку. Так же, по заявлениям некоторых нивоводов, она уменьшает запотевание стекол в дождь, но, как по мне, это утверждение крайне сомнительно. Ноздря ставится без каких-либо дополнительных отверстий, но иногда может быть щель между капотом и "ноздрей". Путей решения множество, но самый простой - прозрачный герметик.

3. Накладка тоннеля с подстаканниками (не урбан) . Можно купить центральный пластик Урбан, но у него оба подстаканника маленькие и расположены очень близко к рычагу понижайки, так что использовать их по назначению неудобно. Какой конкретно вариант купить - решать вам, но мое мнение - эта доработка "маст хэв" и мало того, что добавляет много удобства при езде, так еще и дает ощущение "уюта" в салоне и улучшает внешний вид.

Стекла без форточек на ниву

И еще можно ли заменить стекло и форточку на простое стекло.

Форточки конечно девайс полезный, но чтобы в машину не залезли, приходиться ставить доп. замки, а с ними мороки много чтобы открыть. Вот и плдумываю поставить широкое стекло, это возможно?

Плюсы форточной двери.

1. Стекло не такое длинное, поэтому не болтается, не дребезжит, не перекашивается.

2. Стекло опускается до конца, можно положить локоть на "подоконник". У бесфорточной стекло выступает из "подоконника" на 2-4 сантиметра, внутри двери вварен упор, ниже не опустишь. Локоть класть на выступающее стекло очень неудобно.

3. В жару форточку можно вывернуть так, чтобы тело обдувалось встречным потоком воздуха. Без форточки поток с передней кромки стекла в основном вытягивающий, а встречный поток входит в только в заднюю часть салона.

Плюс у бесфорточной двери только один: после серьезной аварии легче вытащить пострадавшего из машины. Поэтому на них и перешли.

Так что, я бы на твоем месте не заморачивался этой переделкой. Там нужно полностью менять все потроха двери: приваривать упор к внешней стенке двери (а, значит, потом красить ее), менять стеклоподъемник, обрамление стекла (реснички, они же бархотки). И все это для того, чтобы сделать Ниву хуже.

Вы смотрели

К нам часто обращаются с вопросом:

"Какие электростеклоподъемники можно установить на ВАЗ-2121 "Нива", в дверях которой имеются форточки"?

Но ни один из производителей не удосужился выпустить такую модель. Видимо, не верят, что она нужна, и что будет пользоваться спросом. Поэтому, электростеклоподъемники для "чистой" 21-вой "Нивы" не выпускаются. Их не существует!

И в таких случаях мы предлагаем два варианта решения проблемы:

1. Либо установить универсальные электростеклоподъемники. Они устанавливаются "поверх" механических стеклоподъемников, под обшивки дверей, и скрытно приводят их в действие. Это можно сделать только в том случае, если штатные механические стеклоподъемники абсолютно исправны, а для подъема и опускания стекла не нужно прикладывать заметных усилий.

2. Либо колхозить (нештатно устанавливать) стеклоподъемники, предназначенные для другого автомобиля. Например, для ВАЗ-21213 (без форточек) или для ВАЗ-2106. Мы знаем, теоретически, что так сделать можно. Но сами на практике такую установку не делали. И подробных отчетов о такой установке тоже не встречали.

Давно собирались и, наконец, сделали это.

Мы установили электростеклоподъемники "ФОРВАРД" в дверь "Нивы" с форточкой.

Смотрите в этом видео!


Топ-10 доработок для Нивы


Автомобиль Нива один из самых доступных внедорожников в настоящее время. Ведь данное авто обладает всеми качествами настоящего мужского автомобиля, а это полный привод, блокировки и повышенные и пониженные передачи, ну что еще нужно для счастья? Правильно, для счастья нужна надежность, которой так не хватает современной Ниве. Но печалиться не стоит, ведь ВАЗ 2121 производиться уже столько лет и гаражные знатоки уже давно решили множество проблем и ошибок допущенных заводом изготовителем, правда доработать их придется самому, но зато в итоге получиться отличный автомобиль с малым количеством неприятных моментов.

В данной статье рассказывается о доработках, которые должны быть практически в каждой Ниве, а именно рассмотрим техническую часть, нуждающуюся в тюнинге.

ТОП- доработок Нивы

Начнем с технической части и будем постепенно углубляться в «дебри».

Усиление заднего моста


Данная доработка может понадобиться в большинстве для любителей быстрой езды по бездорожью или при скоростном перескакивании бордюров и лежачих полицейских. Прочность заводского чулка на Ниве оставляется желать лучшего, а если подвергать его серьезным нагрузкам, то вероятность погнуть его не такая уж и маленькая, поэтому при агрессивной езде по бездорожью усиление моста одна из важных деталей.

Плюсы:

  • Надежность;

Минусы:

ШРУСы вместо крестовин


Всем владельцам Нивы известны вибрации при наборе скорости, а так же стуки при переключении передач, особенно заметные на Нивах с длинной базой (пикап, 2131). Виной вибрациям являются люфты, в карданной передаче, образующиеся при износе крестовины. Многие меняют карданы с крестовиной, на карданы со ШРУСом. После замены карданов можно навсегда распрощаться с вибрациями. Следует отметить что такая доработка весьма не из дешевых.

Плюсы:

  • Нет вибраций;

Минусы:

  • Цена;

Передние тормоза


Нива никогда не славилась своей тормозной системой, а ее передние тормозные диски не имеющие вентиляции, сильно перегреваются даже после пары интенсивных торможений, после чего значительно снижается эффективность тормозов в целом. Заменить тормозные диски можно на вентилируемые, что позволит лучше отводить тепло от них и повысить эффективность торможения автомобиля.

Плюсы:

  • Больше срок службы;
  • Более эффективное торможение;

Натяжитель цепи ГРМ


В Ниве в качестве привода ГРМ используется цепь, которая начинает греметь уже спустя 20-40 тыс. км пробега не говоря уже о старых автомобилях, но проблема кроется не только в растяжении цепи ГРМ, но и в натяжителе этой цепи. Автоматический натяжитель имеет очень маленький ход и его не хватает для надежного натяжения цепи, поэтому многие владельцы Нивы используют простой механический натяжитель на резьбе.

Плюсы:

  • Бесшумность работы ДВС;
  • Надежность;

Минусы:

  • Можно перетянуть и повредить распередвал;

Реактивные тяги


Реактивные тяги Ниве достались от Жигулей и честно говоря, оставляют желать лучшего, но вот уже нова Нива Урбан получила свои рычаги, отвечающие всем критериям надежности и комфорта. Сайлент-блоки на рычагах у Нивы Урбан имеют больший размер, что позволяет автомобилю ехать плавнее, а это повышает срок службы рычага.

Плюсы:

  • Плавность хода;
  • Долговечность;

Минусы:

  • Стоимость;

Пружины


Довольно часто владельцы Нивы сталкиваются с проблемами проседания автомобиля. Казалось бы, клиренс Нивы, итак, большой, но со временем начинает уменьшаться, а виной всему проседание пружин. Если передние рычаги на вашем авто стали параллельны земле, то пора менять пружины на новые, более усиленные, например, от фирмы РЕЙД.

Полюсы:

  • Более устойчивы к проседанию;

Шноркель


Многие ставят шноркель на крышу автомобиля, для этого потребуется резать капот и иногда даже получать специальное разрешение в ГАИ, но это не всегда нужно. По своим характеристикам, Нива не сможет заехать в брод выше капота, так как из-за своего веса при форсировании брода глубиной выше капота на Ниве начинает всплывать задняя часть подобно поплавку. Поэтому шноркель до крыши это лишняя трата денег. Достаточно лишь сделать шноркель из канализационной трубы под капотом, как показано на картинке.

Плюсы:

  • Повышается проходимость на уровне стоковой машины;
  • Дешевизна;

Колеса


Для любителей езды по бездорожью лучше всего на Ниве заменить колеса с радиуса 16 на 15, так как на 16-ом радиусе найти хорошую резину довольно сложно, а если и удастся это сделать, то стоить она будет намного дороже. Многие владельцы Нивы гоняющие по грязи устанавливают на свое авто 35 (235/75/15) колеса, которые кстати подходят на нее без каких-либо доработок.

Плюсы:

  • Проходимость;

Минусы:

  • Вес;
  • Цена;

Багажник


Багажный отсек в Ниве хоть и кажется большим, но посадив в авто несколько человек он становиться минимальным, а при поездке на рыбалку или в поход и вовсе с собой ничего не взять. Спасает ситуацию багажник на крышу, на который можно уложить множество различных вещей и даже установить ПТФ, которые добавят харизмы автомобилю

Плюсы:

  • Возможность перевозки больших грузов;

Минусы:

  • Шум на скорости;

Дополнительная оптика


Многие используют Ниву как второй автомобиль по езде на бездорожье или в лесу. Иногда головного света Нивы бывает недостаточно, так как оптика данного авто еще от ВАЗ 2101, она уже морально устарела. Для улучшения света в Ниве можно установить специальное светодиодную лампу, которая значительно улучшит световой поток на автомобиле.

Плюсы:

  • Хороший свет;

Минусы:

  • Цена;

Видео

Убираем форточки на ниве

Переделка дверей с форточками в двери без форточек.

Переделка дверей с форточками в двери без форточек.

Итак. Сразу выкиньте из головы идею переделать дверь на обычный тросиковый стеклоподъемник — нифига не выйдет. 1. В форточной двери нет выштамповки для второго верхнего ролика. Просто нет. И без этой выштамповки оно туда не влезет никак. 2. Для нижнего натяжного ролика в 213-ую дверь вварена хитрая сильноизогнутая пластина. Повторить врядли удастся.

Вобщем если решились все таки переделывать то сразу идете в гамазин или на базар и покупаете: 1. Реечный стеклоподъемник Гранит. Крепится в двух точках, надежная добротная конструкция, небольшой вес, в наборе идет все необходимое для установки вплоть до кнопок и заглушек в карты дверей. 2. Набор направляющих для БЕЗФОРТОЧНЫХ дверей. Продается как правило пучком — т.е. 4 штуки на две двери. 3. Покупаете комплект бархоток на БЕЗФОРТОЧНУЮ дверь. Тут надо осторожнее, как показал опыт продавцы дауны и дебилы — могут продать на форточные. 4. Покупаете стекло — 2 штуки. 5. Покупаете держатель стекла — реечки с замками на которые цепляется тросик стеклоподъемника. 6. Покупаете нижние бархотки с металлическими защелками.

Разбираете свои двери, снимаете все лишнее — лишние ролики, стеклоподъемник, форточку, вытаскиваете уплотнитель-бархотку и т.д. Аккуратно снимаете окантовку, так что б не погнуть ее — она нам еще сильно пригодится.

Окантовку обрезаете так что б нижние бархотки перекрывали ее на 1.5-2 см с обеих сторон.

В разобранной двери вырезаете в проеме планку на которую опиралась форточка.

Все готово к установке и переделке. Итак, начинаем с окантовок — обрезав их по месту аккуратно одеваете на проем. После этого берете заднюю направляющую и вставляете в нее бархотку

На бархотке есть «замок» — место где она проходит через окантовку, поэтому важно не перепутать каким концом ее ставить. Вставив бархотку в направляющую прикручиваем заднюю направляющую на место

Вставляем бархотку в дверной проем. Свободный оставшийся кусочек бархотки выталкиваем внутрь двери. Берем новую переднюю направляющую. Тут уже нужен помошник. Вставляем стекло. Просим помошника его держать так что б стекло четко легло в проем и не перекосилось. Прикладываем переднюю направляющую (предварительно вставив в нее отрезок бархотки). Направляющая должна стать так что б примерно 2 см стекла были в ней в самом верхнем положении. Вымеряем точку куда надо засверлиться и смело сверлим дырку. Попали? Нет? Не страшно — прикидываем точнее и либо развальцовываем полученную дырочку до размеров дырени, либо сверлим еще раз. Попали? Отлично. Теперь нужно прикрутить направляющую. Не торопитесь — на 213-ой двери под креплением направляющей есть соответствующая выштамповка. У нас на старых дверях такого нет. Так что нам понадобится болт подлиннее, и проставка (можно использывать старые латунные гайки которыми к выпускному коллектору крепятся штаны). наживляем планку, опускаем стекло и рукой прижимаем планку что б стекло четко легло на свое место. Просим помошника подвигать стекло вверх-вниз. Все ок? Значит намечаем куда сверлить вторую дырку. Точно также засверливаемся и используя проставку прикручиваем направляющую. Проверяем двигая стекло руками — направляющая держится на достаточно гибких пластинах, поэтому ее можно легко подогнуть если немного не угадали — важно угадать по высоте, что б стекло поднявшись в самый верх не выпрыгнуло из направляющей. После этого ставим нижние бархотки — аккуратно вставляем их не перепутав где правая и где левая. Вставили? Ну вот и все, основная и самая гемморойная часть по переделке готова. Осталось поставить стеклоподъемник — просверлить два отверстия для его крепления, одеть на стекло держатели и все прикрутив подключить согласно схеме электрику.

Итого: бархотки 280 руб Нижние бархотки 140 руб держатель стекла 5х4= 70 руб направляющие комплект на две двери 140 руб стекла 315 руб пара стеклоподъемники (комплект) 1750 руб

Итого 2695 руб. (цены приблизительные и могут варироваться в зависимости от региона и жадности продавца)

Убираем Форточки На Ниве 21213

Длительность: 6 мин и 20 сек

Битрейт: 192 Kbps

Решётка От Нивы Урбан На Ваз 2121

Моё Супер Изобретение Для Нивы Защита От Воды И Ржавчины Нивы Под Капотом Ч 2

Снятие И Установка Заднего Бокового Стекла Нивы Автоформула 4Х4

Сиденья На Ниву От Иномарки Без Сварки

Нива Карбюратор Убираем Форточки Ставим Эл Стеклоподъемники

Модернизация Печки В Ниве

Установка Замков 08 На Ниву

Жёсткий Потолок В Ниве И Плафоны От Люксовой Приоры

Как Сделать Ниву Тише

Уплотнители Дверей От 2108 На Ниву

Модернизация Отопителя Печки Нива

Отвязка Переднего Редуктора Нивы

Замена Боковых Зеркал На Ниве

Замена Стеклоподъемника На Ваз 2104 2105 2107 Нива Жигулях Классике

Установка Печки На Ниву 2121

Замена Лобового Стекла Одному В Поле Выбор Лобового Стекла Нива Ваз Купить Цена Дренаж

Как Установить Стеклоподъемники На Ниву Подробная Инструкция

Установка Стеклоподъемников Форвард На Ваз 2131 Нива

Установка Кресел На Ниву От Иномарки Сиденья На Ниву 21213 21214 От Чего Подойдут

Сейчас скачивают

Free Summer Walker Ft Partynextdoor Type Beat Play Me Uknowmebc

Убираем Форточки На Ниве 21213

I Might Want Jade Now Read Your Mind Nicole Kirkland Choreography Reaction

Eu Nationals Right What Will Happen After Brexit

Топ Лучших Пвп Клиентов С Большим Фпс В Майнкрафт Сравнение Пвп Клиентов Самый Лучший Пвп Клиент

Найдена Жертва Елены Малышевой

Dynasty Warriors 6 Sima Yi S Cutscenes Part 1

Iklan A Mild Terang 2008

5 Беа Vs 5 Пайпер В Brawl Stars

Tau Gak Sih Saat Pesona Merambat Menembus Kalbu 03 05 18

Davos 2015 The Human Brain Deconstructing Mindfulness

Transtv Gg Mild 23 20 06 05

Mike S Story Part 9 Marrying Debi

1408 Не Треш Обзор Лучшего Мистического Ужастика По Рассказу Стивена Кинга

Очень Старые Часы Рен Тв 2007 2009 Со Звуком Часов Телеканала Звезда 2008 2011 Очень Класно Вышло

Kina U Ngo Movie Premier

Baa Baa Black Sheep Makes A Mess Little Angel Nursery Rhymes Kids Songs

Замена стекол на бесфорточные (сплошные, стеклоподъемник)

Замена стеклоподъемника

Менял кто-то стекло- подъёмник? У меня двери в машине разные, я так понимаю, от разных моделей . НО обе с форточками, расположение ручки открывания дверей (внутренние) по разному. Подъёмные механизмы разные, что ли? Чувак мне ставил, а тросик короткий. Механизмы все разные получается?

Убираем форточки на ниве - авто журнал dalas-avto.ru
Убираем форточки на ниве | хитрости жизни
Убираем форточки на ниве Убираем форточки на ниве เผยแพร่เมื่อ 5 กพ 2020 Описание процесса замены боковых стекол с форточкой на сплошное стекло
Убираем форточки на ниве
Убираем форточки на ниве Убираем форточки на ниве เผยแพร่เมื่อ 5 กพ 2020 Описание процесса замены боковых стекол с форточкой на сплошное стекло
Убираем форточки на ниве
Убираем форточки на ниве - авто журнал dalas-avto.ru
Убираем форточки на ниве - авто журнал
Убираем форточки на ниве
Убираем форточки на ниве

Зоркий сокол: На форточной двери механизм (тросик) один и тот же за исключением правый-левый. Ручка открывания может располагаться как снизу так и сверху. Зависит от выштамповки и длины тяги привода открывания. Поставить тросик действительно гимор,надо не забывать,что из механизма он должен выходить в перекрестье. Тросы фирмы ронга полное гамно,ибо лохматятся,рвутся и стопор стекла(напресованная бобышка)имеет тенденцию сползать. Как правильно подмечено выше-лечится установкой электровёсел. Кстати траектория троса в бесфорточной двери наводит на мысли о правильных шишках,растущих в тольятти.

Убираем форточки на ниве

Это где такие ценники, я вчера смотрел цены все почти в 2 раза дешевле, кроме стеклоподьемников.

Зачем демонтировали?? Чем стоковый вариант не нравится ?

что торопись не понял

Главный вопрос:Зачем вся эта затея,с форточками гораздо лучше,и ветерком обдувает летом,и стекло не переклинивает.

Запихали, засунули, вот эту штуку, вот ту штуку. Хуй что понял

Не хуя не понял как делал

А переднюю направляющую стекла старого не получится использовать? И у вас стекло левый верхний угол выпадает при закрытии, с прыжка на место входит на полном закрывании. Что бы штатные троссовые стеклоподъёники на сплошное стекло что ещё нужно кроме естественно самого троссового механизма?

Штатную направляшку не пробовал. Думаю, что нет.
Для троса, вроде как, надо ещё ролик внедрять. Точно не знаю.
В целом да, немного отходит, но мне как-то пох.

И еще можно ли заменить стекло и форточку на простое стекло.

Форточки конечно девайс полезный, но чтобы в машину не залезли, приходиться ставить доп. замки, а с ними мороки много чтобы открыть. Вот и плдумываю поставить широкое стекло, это возможно?

Плюсы форточной двери.

1. Стекло не такое длинное, поэтому не болтается, не дребезжит, не перекашивается.

2. Стекло опускается до конца, можно положить локоть на "подоконник". У бесфорточной стекло выступает из "подоконника" на 2-4 сантиметра, внутри двери вварен упор, ниже не опустишь. Локоть класть на выступающее стекло очень неудобно.

3. В жару форточку можно вывернуть так, чтобы тело обдувалось встречным потоком воздуха. Без форточки поток с передней кромки стекла в основном вытягивающий, а встречный поток входит в только в заднюю часть салона.

Плюс у бесфорточной двери только один: после серьезной аварии легче вытащить пострадавшего из машины. Поэтому на них и перешли.

Так что, я бы на твоем месте не заморачивался этой переделкой. Там нужно полностью менять все потроха двери: приваривать упор к внешней стенке двери (а, значит, потом красить ее), менять стеклоподъемник, обрамление стекла (реснички, они же бархотки). И все это для того, чтобы сделать Ниву хуже.

Наконец-то, наряду с желанием, возникла возможность переоборудовать двери ВАЗ-2121. Вместо стекол с форточками было решено установить сплошное стекло от 213-ой НИВЫ с электростеклоподъемниками (ЭСП). Для этого на каждую дверь приобретено: стекло с двумя планками от "Копейки" и сырой резиной, ЭСП, бархотка и две планки уплотнителя от 213-ой НИВЫ, а также небольшое количество автомобильных проводов и заглушка на место ручки стеклоподъемника.

На прочность всей двери это никак не влияет (ездят же другие машины без них). Также я высверлил планку крепления обшивки двери (она на клепках).

Замена бархотки доступно описана в статье "Замена уплотнителя стекла передней двери", поэтому это затрагивать не буду. Хочу сказать об установке передней направляющей: главное, установите ее так, чтобы стекло удерживалось в нужной плоскости в опущенном положении.

Следующем этапом будет установка ЭСП в дверь. Поставить нужно так, чтобы электромоторчик и планка не задевали за ролики штатного подъемника. Затем определить место расположения "Копеешных" планок на стекло (можно взять, например, от "Пятерки", но от "Копейки" их проще подогнать к ЭСП). После того как установлен ЭСП, вставляем стекло и регулируем.



Вставляем планки-бархотки, прокидываем провода, врезаем (устанавливаем) кнопки управления, подключаем и проверяем. Производитель предлагал установить кнопки в отдельной панели на двери (шла в комплекте), но я врезал их в подлокотники.
Теперь езжу и радуюсь: обзор стал намного лучше, про преимущества электрического СП перед ручным и говорить нечего, да и эстетическая сторона на уровень выше.

Читайте также: