Переделка ваз 2114 в ваз 2109

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Полный тюнинг ВАЗ 2109: что можно переделать своими руками

Хотя ВАЗ 2109 и является устаревшей моделью, на наших дорогах есть ещё много таких машин. Каждый владелец хочет сделать своё авто необычным и неповторимым. Девятка часто подвергается тюнингу, так как это надёжный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают всё своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками

  • ходовые характеристики: двигатель, подвеска, тормозная система, коробка передач;
  • внешний вид: кузов, оптика;
  • салон.

Фотогалерея: тюнингованные девятки

Кабриолет
Из ВАЗ 2109 делают кабриолет, но это очень дорого и сложно Тюнинг фар
Проводится полная или частичная тонировка фар Замена панели
Панель устанавливают от более современной модели или от иномарки Тонировка стекол
Самый простой и доступный вид тюнинга — тонировка стекол Замена бампера
Устанавливают современный пластиковый бампер Покраска
Автомобиль полностью перекрашивают в более яркий и красивый цвет Аэрография
Один из вариантов тюнинга — аэрография Спойлер
Спойлер защищает заднее стекло от грязи Занижение клиренса
Укорачивают пружины, чтобы сделать меньший клиренс Ламбо-двери
Двери делают так, чтобы они открывались вверх, а не в стороны

Двигатель

Для того чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге, а также не уступал другим авто на старте, надо усовершенствовать его двигатель. Перед этим необходимо модернизировать тормозную систему и коробку передач, исключительно в таком случае вы сможете ездить не только быстро, но и безопасно.

Выполняя тюнинг двигателя ВАЗ 2109, можно добиться повышения его объёма до 1,7 л. Больше увеличивать не стоит, так как мотор начнёт перегреваться и быстро выйдет из строя.

Доработка двигателя

Доработка двигателя заключается в установке следующих деталей:

  • облегчённый коленвал;
  • кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена;
  • облегчённые шатуны;
  • поршневые пальцы с конусными фасками.

Кроме этого, можно заменить штатную головку блока цилиндров на головку от «Лада Калина». Имеющиеся опоры мотора меняют на усиленные и выполняется замена распредвала. В результате таких модификаций автомобиль становится более резвым и мощным. Он способен разгоняться до 180 км/ч, а мощность составляет 98 л. с. Если модель карбюраторная, то в первой и второй камерах устанавливают жиклёры с большей пропускной способностью. В инжекторных моделях для управления мотором ставят контроллер Январь 7.2.

Тюнинг карбюратора

Видео: доработка головки блока цилиндров

Ходовая часть

Подвеска позволяет смягчать появляющиеся во время движения удары по кузову. От её работы зависит не только комфортность передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно себя чувствовать на дороге, а также хорошо переносить попадания в ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, следовательно, продлевается срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить её характеристики, поэтому является актуальным и востребованным.

Усовершенствовать ходовую можно следующим образом:

    заменить амортизаторы на газо-масляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины набором. Для стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza. Для агрессивной езды на трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Чтобы улучшить управляемость автомобилем, достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Рlaza;

Стабилизатор поперечной устойчивости

Укорачивание пружин

Полиуретановые элементы

Усовершенствование тормозной системы автомобиля заключается в следующем:

  • замена задних барабанов на дисковые тормоза;
  • монтаж пары диск-суппорт большего размера;
  • замена главного тормозного цилиндра. Это надо делать при обязательном выполнении двух предыдущих вариантов, так как штатный цилиндр не сможет справляться с поставленной задачей.

Внешний вид авто

Есть много вариантов тюнинга кузова, но здесь надо чувствовать меру, чтобы не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку или разукрашенное чудовище. При правильном подходе можно сделать кузов красивым и неповторимым.

Варианты тюнинга кузова ВАЗ 2109:

    верхний спойлер позволяет защитить заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию. Его можно заметить на большинстве обычных девяток, но практичность такого тюнинга невысокая, да и внешний вид «на любителя»;

Верхний спойлер

Диски

Боковые зеркала

Накладки на пороги и арки

Дефлектор на капот

Салон

Салон девятки разрабатывался в прошлом веке, поэтому на сегодняшний день его нельзя назвать образцом. Чтобы сделать его более современным, есть много вариантов тюнинга. Не забывайте, что некрасиво, когда внешний тюнинг автомобиля выполнен очень качественно, а открывая его двери, видишь затёртый салон. Своими руками могут быть выполнены следующие изменения салона:

    дополнительная шумоизоляция помогает сделать авто более комфортным. Чтобы защитить салон от внешнего шума, проводится дополнительная оклейка перегородки, отделяющей двигатель от салона, днища, дверей, моторного отсека. Для этого используется специальный шумоизоляционный материал, толщина которого 1,5–2 мм. Делают его из бутил-каучукового композитного герметика. Материал имеет клеевой слой, при помощи которого крепится к кузову автомобиля;

Шумоизоляция

Накладка на приборную панель

Дверные карты

Сиденья

Тюнинг салона

Видео: тюнинг салона

Система освещения

Заводская система освещения ВАЗ 2109 довольно хорошая, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблема предлагаемых для замены фар в их низком качестве, поэтому надо внимательно делать выбор. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно влияет на безопасность движения. Систему освещения можно модифицировать следующим образом:

    замена блока фар;

Освещение

На задних фарах пластмасса часто мутнеет, что ухудшает его внешний вид и качество освещения. Для устранения проблемы можно купить новую пластмассу, но бывает достаточно отполировать ту, что есть. Это позволит улучшить вид фонарей и яркость освещения, отчего ночью и в туман автомобиль становится более заметным.

Задние фонари

Видео: тюнинг задних фар

Тюнинг дверной системы, багажника, задней полки

Изменение дверной системы ВАЗ 2109 не только делает её более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и уменьшает вероятность его несанкционированного вскрытия. Заключается такой тюнинг в установке электростеклоподъёмников и центрального замка.

При усовершенствовании багажника можно поставить на него электрозамок, а стандартный заводской замок снять. В таком случае он будет открываться кнопкой из салона и снаружи непрошенные гости попасть в багажник не смогут.

Электрозамок

Задняя полка отделяет багажник от салона. В неё можно установить динамики. Стандартная полка довольно слабая, поэтому обычно её меняют на усиленную, которая выдерживает больший вес. Можно приобрести готовую полку или сделать её самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.

Задняя полка

Есть много способов, при помощи которых можно улучшить как внешний вид ВАЗ 2109, так и её технические характеристики. Всё зависит от средств, которые владелец готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное — не переусердствовать, поэтому надо соблюдать меру. В противном случае, тюнингуя автомобиль, вы можете не улучшить, а ухудшить его вид и технические показатели, а ваше авто станут называть обидным словом «колхоз».

Установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками

Тема сегодняшней статьи достаточно интересная. Это – установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) и прочие эксперименты с приборной панелью «Девятки».

Не будем говорить о таких вещах, как оправданность этих действий. В конце концов, каждый владелец автомобиля сам решает, как его машина будет выглядеть. Но все-таки с уверенностью можно сказать, что панель приборов ВАЗ 2114 выглядит гораздо лучше, чем родная панель и торпеда от ВАЗ 2109.

снятие панели приборов ваз 2114

Во-первых, есть разница в проводке. И вам придётся покопаться в инструкции и распиновке. Иначе может «не полететь».

По цене, установка торпеды ВАЗ 2114 в ВАЗ 2109 (карбюратор) может затянуть на пять-десять тысяч рублей, в зависимости от того, где вы её купите и кто будет заниматься установкой. Новая в целлофане может обойтись и дороже.

Насколько вообще сложный этот процесс, если делать самому, зависит от того, как хорошо вы разбираетесь в автоэлектрике. Да и в электрике, как таковой. Возможно, вам придётся действительно что-то переделывать в проводке. Редко так бывает, чтобы всё стало и завелось с нуля, особенно если речь идет про тюнинг ВАЗ 2114 или любой другой таз. Также, при такого рода ремонте, необходимо заглядывать в схему панели приборов ВАЗ 2114, чтобы случайно не допустить лишний раз ошибку.

Установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками

Скорее всего, проводку вам придётся переделывать и менять монтажный блок. Некоторые спецы рекомендуют ставить проводку от ВАЗ 2115.

Установка панели приборов ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) делает салон вашего автомобиля современнее, «новее». Можно заменить и рулевую колонку, для сохранения ощущения целостности картины.

установка панели ваз 2114 на ваз 2109 карбюратор

Красивая и более современная приборная панель ВАЗ 2114 требует своих затрат. Так что вам придётся потратить достаточно времени и сил, чтобы привести её в порядок, заменить проводку и всё правильно подключить.

Доработка отопителя

Разборка отопителя

Чтобы оценить несоосность выходных сопел печки с отверстиями в торпеде, нужно снять накладку воздуховодов. Как правило, печка смещена немного вперед. Если перекос больше 50%, то печку придется подпиливать.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Прекрасно видно, насколько отвратительна сборка на ВАЗе! Теперь понятно, где гуляет горячий воздух…

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Центральное сопло после конвейера

Отсоединяются шланги от радиатора, аккуратно отцепляется защелка троса у краника печки. Все, печку больше ничего не должно связывать с корпусом авто. Затем откручиваются два винта крепления вентилятора, при этом резиновые шайбочки и подпятник терять не следует.

Радиатор

К корпусу печки он крепится тремя саморезами. Его нужно вытащить, но осторожно: может вылиться еще немного тосола.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Особенность «14-го» отопителя: радиатор расположен почти горизонтально. Говорят, что это к лучшему… Штатные хомуты необходимо заменить на «NORMA»

Завихрители в радиаторе печки ВАЗ имеют вид буквы «U»

Радиатор со снятой задней крышкой. Завихрители имеют вид буквы «U». Сколько я ни пытался, мне не удалось убедиться в их наличии без разборки радиатора…
Отопитель

Перед его разборкой следует глянуть в отверстие, в которое вставляется радиатор. Половинки нижней ребристой стенки его крепления часто деформируются от жары, смещаются относительно друг друга, нарушается герметичность и даже при полностью закрытой заслонке подсасывается холодный воздух. Из-за этого может отличаться температура правого и левого сопла обогрева ног.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Видно, что конструкция главной заслонки отличается кардинально. На левой половинке видна ребристая стенка упора радиатора.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Белое — два кусочка пенки, дополнительно герметизирующие «окно». Места касания заслонки можно «усилить» полосками битопласта.
Сборка

Попадаются экземпляры, когда вентилятор печки сильно гудит, особенно на высоких оборотах. В этом виновата крыльчатка, которую можно отбалансировать, наматывая проволочку на обод лопастей. Место намотки определяется экспериментальным путем. Его можно подобрать, прилепляя кусочки пластилина на крыльчатку, подключая двигатель и оценивая вибрацию. После всех регулировок вентилятор нужно поставить на место, провода от него протянуть через резиновую заглушку в корпусе печки.

Регулировка тросиков печки

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Рычаг главной заслонки. Тросик желательно смазать литолом, но очень аккуратно, чтобы смазка не попала на ПВХ оболочку и защелку троса.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Кстати, «зимний» вариант регулировки практически не ощущается летом… Регулировать краник можно как при снятой печке, так и при уже установленной.
Установка

Перед установкой торпеды на приемные отверстия сопел наклеили куски пенки с битопластом, причем отверстия в них проделаны с небольшим напуском.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

 Здесь применена пенка 8 мм с клеевым слоем.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Для надежности саморезы посадил на герметик. В левой половине сопла излишки пенки уже срезаны, справа — еще нет.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

На этот раз обошлись без дополнительных пропилов в креплении печки.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

На этот раз обошлись без дополнительных пропилов в креплении печки.

Модернизация печки отопителя ВАЗ 2109

Сопряжение с центральным соплом герметизировал битопластом.

После такой модернизации торпеда по максимуму прижата к кузову и держится гораздо прочнее. Далее печка двигается для максимального совмещения отверстий.

Теперь можно заливать тосол, только сначала открыть краник отопителя во избежание воздушных пробок. Прогреть машину, посмотреть, нет ли течи, еще немного подтянуть хомуты.

Доработка отопителя: 3 комментария

привет! та же беда на моем авто! хочу сделать по твоей схеме ремонт. скажите плз, что в статье устарело, может материалы заменить на более современные? буду благодарен, если пообщаемся по почте!
спасибо

Переделка новой Ваз-2114 в Ваз-2109. Часть 1. Полный разбор.

Взять целку четырку и красить , делать девятку , ты с высоты упал ?

это когда уже не чем заняться .купить разобрать и продать .

Херней занимается парень.

14ка это модернизированная 9ка)

Вам видимо нечем заняться, переделывая из 14 в 9-ку?

Видимо совсем нечем

Собери с 2107 - 2112

Загробил 14ку, зачем. 9ка г.. но внешне. Убийца 14ок 😀

Я тебя бритого сперва и не угадал 😃

Думал салон коричневый будет!😁

Я который из9 в 14😂😂😂😂
Продолжай в током же духе лучший

а кстати а че по докам как она типо по докам 14ка а по факту 9ка и че с этим делать

А свою вообще за 400 тыс пихнул

Подскажи по документам, нужно ли в гаи чё то делать?

Молодец, приятно смотреть тебя дружище, без мата, без всяких лишних слов.

Вы меня простите, но делать из белой 14 черную 9 на юге, это идиотизм, хотя бы по тому что бампера 9 крутит от солнца в бараний рог.

Не прощу, у меня была еще одна 14ка в 09 и по сей день она на юге и все с бамперами отлично, ей уже 6 лет скоро. Так что это миф. Покупайте хорошие бампера.

Брат подскажи как с документами ты решил проблему как сделать

Трек Tomb Veshza

Набери мне или дай свой номер мой вацап и мой телефон 89227546310

Когда руки не из жопы👍👍👍

Первый раз слышу что 14 называют четыркой) удачи тебе в проектах. Все видео посмотрел)

Метал фольга,при дтп 9 лучше себя показывает чем 14

Четырка красивее и интереснее смотрится,чем зубило. 9ок много было хороших,четырка есть сейчас пятая по счету))))А так пацану уважуха за труд и старание,молодчина.

@Артур Моя ты больно много понимаешь)))))

9ка всегда смотрелась лучше, ты не хера не понимаешь

Девятка красивее намного четырке

За птиц не стоит извиняться все нормально

ляяя, лютый кайф) такие же эмоции при просмотре ловил, что жалко разбирать) тупых вопросов задавать не стану, я за любую качественную движуху)) впереди ещё много серий, я только первую чекнул))

Очень жалко 14ку

Зайбал реклама твой

Если зб не смотри удот, человек показывает как делать по качеству!! А если ты на ишаке с гор спустился где нет реклам кроме пустыни и колодца не наши проблемы)))

Ну не смотрите тогда. Я тоже не миллионер чтоб собирать тачки всегда за свой счет

Бля. Тупая логика честно говоря. Это что теперь из свежего мерса делать старого, потому что старого не найти в хорошем состоянии?? Из новой Камри, сделать старую и тд

Похоже ты мальчик под золотым дождём перестоял)))) любому поцану нравиться 9ка, а девочки могугут помолчать в сторонке))

@Артур Моя я высказал своё мнение относительно того, что это не логично. Если у меня нет вкуса к этому говну-не означает, что я тупой. С разумной точки зрения это глупо . Любой умный человек скажет, что это ГЛУПО ( для идиотов повторяю ).

Это ты тупой, если у тебя нет вкуса в этом не кто не виноват. Девятка есть девятка и смотрится она в разы лучше

Замена проводки ваз 2109 на 2114

После того как отшумили и отвиброизолировали моторный отсек, поставили назад печку(старую кстати, напишу позднее) накинули панель, время поджимало по этому проверили крутит ли стартер… И ДА! он крутит! поехали домой! … После этого где то неделю разбирался с проводкой и всякими другими делами касающиеся новой торпеды 🙂

Ну во первых когда я изучал посты по замене панели на евро, я понял что мне точно нужно будет менять:

1- Трос спидометра выкидывать и ставить датчик скорости 6 импульс/оборот
2- Подторпедная проводка
3- Тросики печки
4- Замок зажигания от 2115
5- Возможно нужно будет сменить монтажный блок, он же блок предохранителей ЧЯ(черный ящик)
6- Возможно печку от 2114-15

Монтажный блок:
По итогу могу сказать, что если у вас стоит блок НЕ 2114, то без перепиновки контактов вы 100% не настроите, что бы все работало!
У меня стоял такой:

Датчик скорости:
Трос спидометра сразу же заменил на датчик скорости, просто выкручиваете тросик, идет от руки 🙂 и на место него вкручиваем датчик 🙂 Сначала купил с выводом, но из за блока не работал, а после блока купил сразу же как у друга без вывода и заработало 🙂

Если Вы хотите сделать тюнинг своей девятки и поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро от ВАЗ 2114, то Вы столкнетесь с некоторыми нюансами во время замены. Как минимум, Вам потребуется помощь или консультация электрика. Установить европанель от ВАЗ 2114 – это полдела, а вот главная задача заключается в правильном подключении электрики, чтобы все работало. Как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, расскажет данная публикация.

Для того чтобы поменять торпеду ВАЗ на евро, Вам необходимо обзавестись следующими деталями и приспособлениями:

Перед тем, как поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, необходимо обезжирить моторный отсек, а затем проклеит его виброизоляцией. После слоя виброизоляции накладываем ещё один слой из сплэна. В самой панели также необходимо проклеить весь пластик. На стыки нанесите битопласт. Затем проложите провода.

Устанавливая европанель от ВАЗ 2114, средняя консоль не должна создавать помех кулисе во время переключения скорости. В противном случае придется установить короткую кулису. Если пыльник кулисы помешает, можно обойтись и без него.

После удачного размещения панели в салоне учитывайте, что все крепления панели должны располагаться под рулевой колонкой. Панель должна быть установлена ровно, необходимо чтобы воздухоотводы и печка совпадали. Теперь займемся электрикой. Реле необходимо обязательно поставить, расположив возле жгута зажигания. Сам замок зажигания подойдет от ВАЗ 2110. Датчик топлива на новой европанели от ВАЗ 2114 подключается к ней в обход монтажного блока. Сине-красный провод в европанели не используется, в старой же панели он служил для включения лампочки показывающей резерв топлива.

Теперь необходимо подключить электрический датчик спидометра. Все три провода датчика необходимо подключить к фишке, которая идет на щиток приборов. Для того, чтобы поменять торпеду ВАЗ 2109 на евро, Вам потребуется не так уж много времени. А вот внешний вид евроторпеды от ВАЗ 2114 будет всегда радовать глаз.

Видео на тему тюнинга торпеды ВАЗ линейки Самара.

Может тема и избита, но когда я начал искать информацию как сделать это, то в основном попадалось подключение аварийки и статья про подключение новых кнопок на 2110.

Начну с того, что с недавнего времени я стал счастливым обладателем 14 панели за приемлемую цену)

закинул я ее довольно быстро, пол часа снимал старую ну и столько же приблизительно пихал эту (проводка и замок у меня остались от карбовой версии моей машины 🙂 ), дальше встал вопрос с подключением щитка (с чем собственно очень хорошо справился поиск гугла (информации полно) и метод научного тыка).
Собственно самая легкая часть закончилась, начался геморрой с подключением спаренной кнопки наружно освещения, как я уже сказал внятного и адекватного ответа как срастить 09 проводку с этой кнопкой я не нашел (ХЗ может я криво искал так, ну да ладно))) ), методом научного тыка и тестера сей девайс подключить удалось.
Ниже колодка кнопки наружного освещения 2109, указана распиновка по цветам проводов для удобства)))

Теперь кнопка наружного освещения 2114, распиновка согласно цветов проводки 2109)))

Контакты А и Е необходимо замкнуть между собой для того чтобы загоралась кнопка включения ближнего света)

Переходим к кнопкам 2109 подогрева стекла и противотуманных фонарей, колодки у этих кнопок выглядят одинакового

где 1, 2 замыкаемые для включения кнопки контакты, а, в — подсветка кнопки (включается с габаритами) с, d — отдельный провод на индикацию активности кнопки (находится отдельно от основной колодки).

Для начала вот такая схема (в принципе легкая, ищем нужную нам кнопку смотрим цвета проводов и прикручиваем к новой кнопке)

Пардон за подписи буковок вверху, подписывал для себя за неимением цветного принтера)))))

Ну и собственно распиновка кнопки 2114 (противотуманки и подогрев подключаются одинаково)

а, в — индикация кнопки (загорается вместе с габаритами), с, d — индикация активности кнопки (загорается при включении).

Ну и подключение БСК 2114 к проводке 2109

начнем с распиновки клемм.

Клемма БСК 2109 (9 пиновая)

И клемма БСК 2114 (13 пиновая)

1 Уровень масла
2 К датчику охлаждающей жидкости
3 К датчику уровня омывающей жидкости
4 Ремни безопасности (если нет, то и фиг с ними :-))) )
5 К датчикам износа тормозных накладок
6 Концивики дверей водителя
7 Концивики дверей пассажира
8 Цепь включения плафона салона
9 Ключ в замке зажигания (у меня стоит старый замок, которому пофиг на вставленный ключ поэтому я снимал 9 контакт с оранжевого провода красной колодки (постоянный +) знаю, что не правильно, но что сделаешь)
10 Реле контроля исправности ламп
11 Масса
12 ХЗ (не используется)
13 К выводу выключения зажигания

по подключению БСК 2114, из за того, что у меня стоит неправильный замок и 9 клемма у меня снимается с постоянного + на красной колодке, БСК начинает работать после того как запускаешь двигатель.

Блуждает по гуглу схемма подключения БСК 2114 в 2109, но если подключать по той схеме, то стартер продолжает крутить даже после того как бросаешь ключ.
Вот та схема

происходит это из за того что 9 и 13 контакты между собой замкнуты, что видимо не правильно, ну и собственно по этой схеме у меня не получилось подключить((( поэтому проще взять распечатать распиновку обеих колодок.

Ну и в эпилоге, провода короткие и их нужно удлинять, тут стоит не лениться и пользоваться паяльником и термоусадкой, да, уходит больше времени, зато качественно выглядеть будет)))

P.S. Если кто знает как сделать так чтоб БСК работал со старым замком, сразу при повороте ключа и не вызывал никаких косяков, типо постоянно крутящегося стартера, пожалуйста напишите в комменты.

Ну вот в принципе и все, сегодня обкатано и проверено)

die Achtung: Дополняем статью, проблема с БСК решается перекидывание 13 колодки на постоянный плюс на красной колодке (оранжевый провод) точно тот же провод который идёт на 9 контакт БСК)

Переделка ваз 2109 в 2114

Блин , почему завод не выпускал сразу 14 ые с такими капотами . Очень идет ей .

Ассалаумағалейкүм можно из ваз 2114 сделать 2109 у меня 2114 хочу переделывать на 2109

А как ты поставил задний бампер? а то у меня он не встает

Ребята вопрос .
А не нужно доки там переделывать из-за этого итд.

Это по сути просто обвес, А обвес не считается переделкой

Вообще ничего криминального

В чем не будет соответствовать

Артур Иванов по идее нужно,будет не соответствовать ПТС

нужно наоборот 14 в 09)

Ассалаумағалейкүм можно бампер от 2109 на 2114 поставить?

@Waxey а передний можно вставить

передний или задний? Задний встает без проблем

Здорова подскажите пожалуйста, если на ваз 2114 поставить от 99 или 08 и.т.д, подойдёт без переделок так как у ваз 2114, 15, они слабые.?

если ставишь крылья от 2114, то капот нормально встает родной с 2109? Я просто хочу заказать крылья пластиковые и поставить, а недостающие части у поворотников заглушить.

@NERVс бампером они тоже не состыкуются. так что не стоит

@Eduard`s Garage я не хочу морду менять, я хочу просто крылья подогнать под родные фары от 2109, просто пластиковые будут крылья типа. Как думаешь, это реально сделать?

привет, у девятки короче капот. стать то станут крылья, ток смотреться стремно будет

У меня у самого ВАЗ 2109 2000 г.в. инжектор. Европанель, без ржавчины особой. Проблемы по документам были, нельзя было переоформить из-за кредитов. Думал найти документы на такую же 9-ку черного цвета. Не было документов блин, нашел только от 14-ки.
Изначально вообще хотел 14-ку, но средств не хватало на более менее живой вариант. Заменил б/у крылья от пятнашки, и поставил их. Бампер от 13-ки задний. Покрасил в черный, штампы от приоры, чуть занизил и затонировал.
Оказалась такая цацарелла, никто не подозревал что это 9-ка. Вообще не отличалась. Выглядит как 2012-2013)))

Как сделать ваз 2114 комфортнее



ваз 2115 кузов
Тюнинг автомобиля ВАЗ 2115

Согласитесь, что автомобили концерна ВАЗ практически всегда требуют ремонта и доработок.


Таким образом, их поддают процедуре тюнинга, и в основном это модели ВАЗ 2110, 2107, 2114 и еще несколько, переделки которых можно встретить на фото.


Что конкретно входит в процедуру, как именно и где ее совершать — все это популярные вопросы. В данной статье мы постараемся ответить на них.


Внешние изменения

Чтобы сделать машину более улучшенной и привлекательной многие начинают работы по тюнингу ВАЗ 2114 с внешнего дизайна.










Есть несколько пунктов, которые при этом необходимо в первую очередь переделать. Цена на тюнинг ВАЗ 2114 может варьироваться в зависимости от количества и характера изменений.


Если решили заняться тюнингом, то вот с чего начать:

Колеса. Большинство людей при тюнинге начинают изменения с колес. Человек, которому важнее комфорт сменяет их на более удобные и плавные.


Но в большем количестве случаев колеса выбираются красивые. Для этого приобретаются большие диски и низкопрофильная резина. Что касается езды на таких колесах, то она не дает комфорта.


Освещение. Далее перемены касаются фар. Их заменяют на светодиодные и изнутри оптика окрашивается в черный тонер. Можно приобрести и любую другую оптику. К примеру, хороший вариант будет в виде фар от ауди, но это обойдется в некоторую сумму.


Обвесы. Третий параметр для улучшения авто. Здесь уже учитывается не только показатель хорошего внешнего вида, но и увеличение аэродинамики. Это позволит увеличить общую скорость движения машины.


Более дешевым вариантом будет простое добавление накладных деталей. Скорость тоже увеличивается, но не так эффективно, как с обвесами.


Другие изменения кузова. Тут предусматривается многое. Можно даже сделать двери с подъемом и открывающуюся крышу кабриолета. Все зависит от количества средств, которые вы хотите вложить в машину.


Тюнинг бампера ВАЗ 2114 может быть сделан в любом объеме.










Технический тюнинг «Пятнашки»



Технический тюнинг

Чипирование двигателя

Многие автолюбители интересуются подобным видом технического тюнинга. Данный вариант позволяет провести программное изменение «мозгов». В основном, он предназначен для того, чтобы;

  • увеличить тягу на низких оборотах;
  • снизить расход топлива;
  • использовать низкооктановый бензин.

В некоторых случаях возможны спортивные варианты вставления чипов, которые повышают мощность работы мотора максимум до 5% к существующей.


Изменение цилиндра и поршня

Еще один вариант улучшения работоспособности двигателя – это тюнинг поршневой и цилиндрической групп. В этом случае речь идет об увеличении объемов элементов, а также возможной замене коленчатого вала или использования масла другой вязкости. Таким образом, увеличиваются рабочие обороты двигателя, что влияет на его мощность.

Тюнинг трансмиссии

Если попытаться увеличить мощность двигателя, это приведет к увеличению нагрузки на другие его составляющие. Особенно может пострадать трансмиссия, и поэтому ей тоже требуются какие-либо изменения, а точнее – полная переделка.

Модернизация трансмиссии способствует улучшению управления автомобилем. В случае тюнинга ВАЗ-2115 будет входить в повороты с большим радиусом, и от водителя потребуется максимум концентрации.

Дополнительно специалисты во время тюнинга трансмиссии меняют тормозные колодки, накладки и сами усилители тормозов, ведь машину с большой мощностью нужно будет как-то качественно останавливать. Устанавливают усилители с помощью двукратного увеличения нажимного усилия педали тормоза.


Основные этапы работ

Изменение салона автомобиля, как правило, включает в себя несколько основных этапов, которые включают в себя:

  1. Демонтаж. На этом этапе следует извлечь элементы салона. При этом необходимо проявить максимальную аккуратность: какие-то заводские элементы потребуются в последующей работе, остальное можно продать.
  2. Звукоизоляция. Всем известно, что звуковая изоляция отечественных автомобилей зачастую отсутствует практически полностью. В связи с этим, при работе с ваз 2114 тюнинг салона должен обязательно включать в себя этап изоляции. Благодаря этому внутри станет и тише, и теплее в холодное время года.
  3. Модернизация приборной панели. Еще одним большим минусом автомобилей ваз 2114 является низкокачественная передняя панель: используемые материалы, плохо читаемый щиток приборов, непривлекательный внешний вид – все это говорит о необходимости модернизации и замены элементов.
  4. Обивка салона. Самая простая часть работ. На рынке имеется довольно большой выбор сидений на любой вкус, готовых боковых панелей, обивку также легко подобрать под свои потребности и желания. Следует отметить, что не стоит менять обивку родных сидений, поскольку их качество вряд ли позволит с достоинством перенести эту процедуру и служить дальше. Лучше произвести полную замену на уже готовые элементы.

Перечисленные этапы являются основными. Теперь можно остановиться на каждом подробнее.

Авто тюнинг ваз 2114. Расточка цилиндра

Второй из возможных вариантов – увеличение диаметра цилиндров. Это означает, что поршни значительно большего диаметра будут вмонтированы в движок. Для того чтобы объем двигателя был равен 1,6 л, нужно расточить блок под поршни диаметром 84 мм. Калькуляция на эту манипуляцию такая: цена апгрейда поршней ТДМК 84 мм составляет чуть более полутора тысяч рублей. Сама расточка будет стоить немного более одной тысячи рублей. Общая суммы немного больше двух с половиной тысяч рублей. Опытные механики настоятельно советуют использовать первый способ тюнинга движка, потому что метод под номером два предполагает слишком большую расточку цилиндров, это сократит срок службы цилиндров, произойдет поломка и деталь придется полностью заменять. А это накладно.

Салон 2114 и его недостатки


По странному стечению обстоятельств, салон у ВАЗ 2114 оказался даже комфортнее и привлекательнее, чем у более новой 2112. Хотя, они часто менялись салонами и панелями еще с завода, да и сами владельцы переставляли панели и дверные карты с одной модели на другую, время от времени подключая к этому Приору. Когда фантазия иссякла, а набор из панелей и дверных карт, которые предлагал завод, надоел, тогда автолюбители начали массово тюнинговать салоны ВАЗ 2114 всеми известными способами.


У одних получалось не очень, зато есть проекты, на которые приятно посмотреть. Нам кажется, что хороший проект по доработке салона, отличается от плохого всего несколькими вещами:

  • салон стал безусловно комфортнее;
  • появилось стилистическое решение, которого не было раньше;
  • исправлены заводские недоделки, перечислять которые мы не станем.


В этом контексте любые работы по доработке салона можно разделить только на удачные и плохие, но мы их рассмотрим с точки зрения конструктивных изменений или стилистических решений, оставив субъективное мнение при себе. Салон ВАЗ 2114 тюнинг фото и описания некоторых проектов, красноречиво скажут, что этот автомобиль переделками не испортить.

Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками

Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками

Многие владельцы отечественных ВАЗ четырнадцатой модели делают определенные доработки в конструкции и внешнем виде своих «лошадок». Например, доработки рулевой рейки, задних фонарей, печки, замков, ГБЦ, дроссельной заслонки, двигателя, багажника, системы охлаждения, дверей, тормозов. Доработка ВАЗ-2114 в домашних условиях – это увлекательный и полезный процесс. Полезный, потому что результат всегда радует владельца. В этой статье рассмотрим несколько из этих вариантов.

Доработка рулевой рейки

Доработка рулевой рейки

Ни для кого не секрет, что у этих авто существует вибрация руля и неприятные звуки на неровных участках дорог. С этой проблемой можно попрощаться, установив демпфер и усилитель рулевой рейки ВАЗ-2114. Эта доработка неоднократно обсуждалась. Можно найти несколько вариантов с чертежами и подробной инструкцией. После установки демпфера и усилителя рулевой рейки шум и вибрация руля больше не беспокоили своих владельцев.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2114

Вариантов доработки задних фонарей существует множество. Вот несколько самых популярных:

  • отдельные элементы из светодиодов;
  • светодиодные кольца;
  • вставки и накладки из светодиодов.

Доработка ВАЗ 2114 своими руками

Для отдельных элементов из светодиодов используются светодиодные ленты или кольца, для корпуса отлично подходят катафоты разных размеров и соответствующих цветов, которые без особых трудностей можно приобрести в автомобильных магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы разместить кольца в отдельных цилиндрах, можно использовать жестяные банки, предварительно аккуратно вырезав нужный размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки внутрь фар, то не забывайте, что они монтируются поверх задней оптики.

В любом из перечисленных вариантов без навыков владения паяльником вам не обойтись. Если навыков нет, а доработать задние фонари хочется, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где профессионалы сделают всю работу за вас.

Доработка системы охлаждения

Доработка заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость после отопителя попадала в термостат для поддержания оптимального температурного режима. Для этого потребуется изготовить патрубок нужного размера и разместить в непосредственной близости от термостата. Нужно припаять новый патрубок напротив заводского и заглушить отверстие с помпы. Результат не заставит себя долго ждать. В салоне станет гораздо теплее.

Доработка печки

Для владельцев четырнадцатой модели, проживающих в холодных регионах нашей страны, не новость, что печка-отопитель салона с поставленной задачей справляется не очень хорошо. Всему виной штуцер отопителя, к которому подсоединен кран печки. Все это из-за маленького диаметра трубки, которая снижает пропускную способность радиатора отопителя салона. Для жителей холодных регионов рекомендуется демонтировать кран печки из системы охлаждения.

Доработка замков дверей

К доработке дверных замков относится замена замков на бесшумные, за счет чего снижается шум при открывании и закрывании дверей.

Доработка дроссельной заслонки

Доработка заключается в том, чтобы создать мощный вихревой поток воздуха для более качественного образования горючей смеси во впускном коллекторе, Что позволит улучшить динамику авто, снизить расход топлива и повысить плавность работы двигателя, так как смесь будет полностью сгорать в двигателе, а не в катализаторе. Для этого необходимо сделать фаску на задней стенке дросселя, шириной 2-3 мм.

Читайте также: