Перетяжка дверных карт рено меган 3

Обновлено: 03.07.2024

Отчёт жабо

Переделка дверных карт Меган 2 Часть 3

25.09.2015 10:12 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

. Далее купил всем известный клей 88 1л банку с запасом :) ( ушло на обе карты максимум 200-300 грамм ) цена 290 рублей. Сначала я думал, что самому получится оклеить цельным куском кожи, но повозившись, понял что все испорчу и ничего не получится. В итоге взял карты, клей, кожу и поехал к сестре, так как без вмешательства человека который хоть как то разбирается со швейной машинкой и построением форм для вырезания здесь не обойтись. Конечно получилось не все идеально, но для тех кто брался за это в первый раз это очень даже не плохо.

Примерка динамика и прижимного кольца.

Прижимные кольца из нержавейки 3 мм, обошлись в 750 рублей, я их еще пол дня шлифовал и полировал, что бы придать красивый вид

.
В течении пары дней как карты готовились я подготавливал сами двери и тянул проводку в водительскую дверь ( в пассажирской уже была )

. Чтобы уменьшить технологическое отверстие я сделал что то вроде вставки из стеклоткани картона и эпоксидки, посадил на саморезы и замазал все с обратной стороны мастикой.

Эта вставка служит еще как усилитель жесткости т.к связывает толстый метал двери с центральной ее частью, которая очень хлипкая. Получился приличный монолит. Прилично повозившись я все таки пристроил карту на свое место.

В общем поставил карты установил динамики и прижал их кольцами. Смотрите что в итоге получилось.

Отдельное фото для тех кто говорил, что бардачок не будет открываться.

Кольца прикрутил на винты под шестигранник, но мне не очень нравятся выступающие головки, хочу заменить на потайные.
Заодно полирнул ручки дверей, теперь ни чего не облазит, гладкие и черные.

В планах сделать защитную сетку для динамика. Думаю сделать черную сетку покрытую мягким маретиалом, что бы не было видно динамика совсем только кольцо на черном фоне и сделать кроссовер до 2-2.5KHz . Закатать оставшийся бледный пластик двери в какую нибудь светлую кожу, но более теплого оттенка ( кофе например )
Динамики сначала подключил каждый в свой канал, поигрался с настройками, что то не понравилось… да и дины 8 Ом. Решил подключить параллельно в мост ( 300 ватт ) стало намного интереснее. Так как это динамики так сказать из разряда громких то получил очень приличную громкость и поскольку мне нужен был панч, а не ор я срезал их на усилке до 400Hz — это к сожалению максимум что на нем можно ( хотелось бы 1500-2000 Hz) на магнитоле выставил срез 80 Hz. Теперь они прилично панчат, но есть некая нехватка середины. В роли пищалок — штатные в панели.
Итого:
Динамики MTX(RTX -88) 3900 руб
Кожа 800 руб
Клей 88 290 руб
Кольца 750 руб
Эпоксидная смола 3 х 220 руб
Виброизоляция 2 х 140 руб
Провода ПуГВ 1х4 20 метров 300 руб
Кольца ( двп ) 500 руб
Кисти штук 5 примерно 130 руб
Винты гайки шайбы и.т.д около 120 руб
Пена монтажная 290 руб
По мелочи 200 руб
Шпатлевка стекловолоконная 300 руб
Итого с помощью сестры около 8500 руб — это блин почти столько же сколько просили за обтяжку, так бы вышло около 16тыс.
Опыт — бесценен, в общем мне нравится можно сказать балдею.

Как разобрать и поменять двери Рено Меган 3: петли, замки, ограничители

Самостоятельный ремонт двери Рено Меган позволяет не только сэкономить финансовые средства, но и глубже изучить конструкцию собственного автомобиля.

Демонтаж двери Рено Меган

Для демонтажа различных частей как передних, так и задних дверей Меган потребуется определенный набор инструментов:

Renault Megane III

  • прежде всего, набор ключей с различными головками – необходим для последующего снятия ограничителей с помощью откручивания болтов крепления обшивки рено;
  • отвертка крестовая, необходима для выкручивания саморезов обшивки и иных элементов при демонтаже всей конструкции, в том числе накладок двери;
  • ткань – необходима для избежания царапин на пластиковой поверхности накладок, обшивок задних и передних элементов Меган, так как использование отвертки может во многих случаях нанести вред, мягкому материалу отделки, испортив тем самым эстетический вид;
  • специальные пластмассовые приспособления для снятия обшивок и иных пластиковых элементов Рено Меган (обычно продаются в наборе и представляют собой комплект крючков, зацепов, подкладок для безопасного снятия пластмассовых элементов).

К данному набору в зависимости от конечной задачи могут добавляться различные ключи фиксации или снятия деталей.

  • вначале необходимо демонтировать треугольник, крепящий боковое зеркало с помощью отвертки и ткани. После отделения на обратной стороне также следует убрать красный пластмассовый пистон и снять полностью данный треугольник;
  • после этого на месте пластмассового треугольника необходимо открутить саморез, крепящий верхнюю часть детали (для задней детали такая процедура отсутствует, саморез, крепящий обшивку, находится в рамке задней двери);
  • возле дверного замка находится саморез, мешающий демонтажу (также внутри всей конструкции на обратной стороне замка находится еще один), его необходимо открутить с помощью крестовой отвертки, а также еще два самореза по периметру всей детали, находящиеся в нижней и верхней части;

Салон Рено Меган 3

  • на месте блока управления автоматическими стеклоподъемниками необходимо также открутить саморез и аккуратно вынуть сам блок, направляя его в сторону замка Рено Меган (процедура демонтажа блока трудоемка, так как снятие происходит туго и проводится соответственно на левой детали машины, на правой установлена одна лишь кнопка стеклоподъемника);
  • под блоком находится пластиковый пистон белого цвета, который необходимо вынуть руками или же специальным зажимом (данный пистон не позволит разобрать всю конструкцию целиком);
  • далее необходимо с помощью специальных пластиковых приспособлений аккуратно поддеть обшивку и по периметру отделить от металлической части дверной конструкции (так как на Рено Меган используется мягкий пластик данную процедуру необходимо выполнять с применением мер предосторожности, так как можно повредить элементы декора как на правой, так и на других деталях рено, а также стальную часть системы и элементы электропроводки);
  • сама пластиковая деталь крепится с помощью клипс, которые во многих случаях подвержены износу и выходят из строя, поэтому необходимо перед ремонтными работами запастись достаточным количеством данных элементов, их по мере отгибания элемента с помощью специального крючка необходимо поочередно отсоединять (данные процессы схожи и для задней двери автомобиля, за исключением блока, так как он установлен лишь на левой детали, на остальных – правой, в том числе и задних, установлена одна кнопка, снимающаяся простым поддеванием и выниманием из разъема);
  • далее разборка происходит с применением большой физической силы, так как клипсы крепко держатся на своих местах в обшивке, их необходимо одновременно аккуратно и с большим усилием сдергивать вверх;
  • также необходимо соблюдать меры предосторожности при снятии замка, так как данный элемент напрямую отвечает за безопасность автомобиля. Замки находятся во всех четырех дверях модели, поэтому процесс демонтажа для всех замков предельно схож и не требует больших усилий.

Замена дверей на Renault Megane III

После снятия и перед последующей установкой замков, следует обработать их смазывающим материалом для более четкой работы и для профилактики поломки.

Также не стоит забывать, что замок отвечает за безопасность автомобиля и поэтому при его выборе стоит руководствоваться инструкциями производителя.

Демонтаж ограничителей

Сами ограничители находятся в нишах дверей Рено Меган и совмещены в своей конструкции с петлями. Данная конструкция позволяет удобно и без применения излишней физической силы произвести демонтаж всей конструкции.

В крайне редких случаях ограничители сами выходят из строя и вовсе перестают фиксировать дверь. Выполнение демонтажа аналогично для всех элементов дверной конструкции автомобиля, в том числе и задних. Для демонтажа в дополнение к набору ключей потребуется домкрат для поднятия и фиксации элементов дверной конструкции:

  • домкрат устанавливается под кромку детали и происходит процесс демонтажа самих ограничителей и петли (домкрат необходим, чтобы деталь не сорвалась с места и не повредилась), также между этими элементами желательно положить демпфер в виде резинового элемента во избежание царапин;
  • с помощью ключа с головкой на 10 необходимо открутить петли крепления ограничителя к кузову и элементу дверной конструкции Меган;
  • далее происходит замена петли, либо неисправного ограничителя и монтаж всей конструкции в обратной последовательности с последующей фиксацией новой петли или ограничителя;
  • новый ограничитель фиксируется с помощью ключа на несколько оборотов, и после опускания дверного элемента происходит процесс проверки дееспособности новой детали.

Также при производстве ремонтных работ необходимо помнить, что деталь должна быть обязательно от оригинального поставщика или производителя, так как известны случаи провисания всей системы от использования контрафактной продукции.

В целом данная процедура не требует каких-либо специальных навыков ремонта автомобилей или финансовых затрат, и по длительности занимает обычно от 20 минут до 1 часа при наличии всего инструментария. При проведении ремонтных работ желательно защитить стекла с помощью мягкой ткани во избежание повреждений.

Тюнинг обзор Рено Меган 3


Megane 3

Тюнинг Рено Меган 3 – это возможность улучшить не только внешний вид Megane, но и его технические характеристики.

Тюнинг салона

Тюнинг

Доработка салона Рено Меган 3 подразумевает замену декоративных накладок, чехлов, элементов приборной панели, а также установку дополнительных аксессуаров, используя более качественные, современные материалы и оборудование.

Декоративных накладок салона

Из практики одного из владельцев Renault Megane 3, незначительный тюнинг салона, который заключался в покраске декоративных элементов передней панели авто, показал неплохие результаты, придав больше лоска.

Салон

Изначально накладки и боковые дефлекторы серебристого цвета Рено Меган 3 не очень вписывались в интерьер салона, а после того, как на декоративном слое Soft-touch появились царапины, пришлось задуматься об их тюнинге. Сама идея покраски пришла случайно, после обзора нескольких фотографий интерьера в комплектации Bose, выполненного в черном глянце.

Осуществить задуманное получилось за несколько шагов, которые и будут описаны ниже:

  • Сначала снимаем все декоративные накладки, дверные ручки Megane 3 и равномерно ошкуриваем их.

Замена накладок

  • Дальше наносим два грунтовых слоя.

Замена накладок

  • После просыхания грунтовки затираем поверхность под базовую и приступаем к покраске.
  • Затем лакируем все и даем пару дней подсохнуть.

Замена накладок

Замена накладок

После подсыхания полируем все окрашенные элементы салона Рено Меган 3 и устанавливаем их на место. Эффект от такого тюнинга будет впечатляющим.

Замена накладок

Новые накладки в салоне

Новые накладки в салоне

Подробный отчет об установке чехлов на Меган 3

Установка новых чехлов в салоне Megane 3 является одним распространенных способов внешнего тюнинга авто. Сразу стоит предупредить, что процедура не из приятных, учитывая, что сиденья при этом не демонтировались. Поэтому по возможности лучше заплатить за монтаж, чтобы избавиться от лишней головной боли. Если ее нет придется задействовать помощника и хорошо потрудиться.

В процессе замены были использованы чехлы для Меган 3 от «АВТОПИЛОТ». Чехлы качественные, никаких дефектов, потертостей и торчащих ниток. Что касается комплектации, то при покупке стоит учитывать тип задних сидений. С подголовниками никаких проблем: в комплекте уже имеются как обычные так и книжные модели. Также имеются чехлы для подлокотников. Подушки передних сидений имеют ослабленные швы для удобства натяжки.

Чехлы автопилот

Чехлы автопилот

Чехлы автопилот

В данном случае тюнинг салона Меган 3 начинался с замены чехлов задних сидений:

  • Сначала снимаем подголовники задних сидений Megane 3. Новые чехлы натягиваются легко, но по сравнению с передними остаются небольшие складки, так как они не имеют шнурков, а фиксируются одними липучками.

Замена чехлов

  • Далее обтягиваем маленькую подушку сиденья Меган 3. Она крепится двумя пластиковыми кронштейнами и легко снимается. Чехол одевается без проблем. Сначала натягиваем одну сторону, затем другую, фиксируя липучками. Затем с усилием затягиваем шнурки, чтобы получить максимальную натяжку.

Замена чехлов

Замена чехлов

  • Большая подушка перетягивается аналогично. Единственное различие – это перемычка крепления ремня безопасности, с которой придется повозиться, что хорошо натянуть обшивку.

Замена чехлов

  • Когда подушки обтянуты, откладываем их в сторону и приступаем к обтягиванию задних спинок Меган 3.
  • Сразу одеваем футляр подлокотника и фиксируем липучками.

Замена чехлов

  • Со спинками Megane 3 придется потрудиться, так как на них имеются кронштейны подголовников и 4 ручки для откидывания (крепятся на зубчатых защелках), которые будут мешать. Если есть возможность, то лучше снять их. В данном случае все снять не получилось, поэтому пришлось импровизировать. Также на большой спинке Меган 3 нужно снять ремень безопасности, держащийся на одном болту.

Замена чехлов

  • После натяжки фиксируем обшивку липучками.
  • Далее ставим подголовники, подушки и на этом тюнинг задних сидений завершен Megane 3.

Передние чехлы на Меган 3 устанавливаются следующим образом:

  • Для примера тюнинга взято переднее пассажирское сиденье Рено Меган 3. Сначала снимаем фартук спинки, нижняя часть которого крепиться резинками под подушкой (они спрятаны под уголками пластиковой планки), верхняя – пришита к задней части спинки.

Замена чехлов

  • Далее одеваем чехол на подушку, на которой имеется пластиковая накладка. Именно под нее нужно просунуть обшивку. Откручиваем 2 самореза, отщелкиваем 3 фиксатора и заправляем полотно.

Замена чехлов

  • В области пряжки ремня безопасности еще одна накладка. Здесь также фиксатор, но можно его не трогать. Материал отлично заправляется при помощи обычной линейки.

Замена чехлов

  • Далее крепим футляр при помощи резинок с крюками, которые одеваются на проволоку решетки под сиденьем. Делаем натяжку и фиксируем обшивку шнурком, завязав его сзади сиденья Меган 3. Затем свободные концы шнуровки протягиваем под сиденьем и привязываем к кожаной петлице в передней части сиденья. Закрепляем липучками и возвращаем на место накладку.
  • Подушка водительского сиденья Megane 3 обтягивается аналогичным образом. Только в этом случае накладку снять вряд ли получиться, так как мешает ручка лифта. Здесь снова пригодится линейка, при помощи которой можно аккуратно просунуть полотно вместе с резинками и крючками.
  • Далее заправляем спинку. Лучше начать с верхней части, заправив обшивку под кронштейны для подголовников Меган 3. Затем натягиваем чехол со стороны ветрового стекла, сидя на заднем сиденье. После полной натяжки просовываем конец с липучкой и цепляем его к ворсистой части спинки. Отворачиваем фартук в исходное положение, потом накрываем его фартуком новой обшивки, который фиксируется резинками с крючками.

Замена чехлов

Замена чехлов

  • На тюнинг кресел Рено Меган 3 почти завершена. Осталось установить подлокотники и подголовники.

Замена чехлов

Замена чехлов

Замена чехлов

Брызговики на Megane 3

Судя по отзывам, родные брызговики Рено Меган 3 не лучший вариант. Среди аналогов наиболее подходящими оказались следующие модели:

  • Renault Fluence 7711426788;
  • Novline ORIG.41.17.E11;
  • Elegant 1 – передние, Elegant 2 – задние.
  • L.Locker 7006092151 – передние, 7006030361 – задние.

брызговики

брызговики

брызговики

Наиболее подходящими для тюнинга Megane 3 оказались Novline, но найти их не просто, даже в интернете. Пришлось остановиться на L.Locker. Их цена от 700 до 1000 рублей, в зависимости от продавца.

В комплекте с брызговиками присутствует инструкция и саморезы (6 штук с передними и 4 с задними).

Саморезы

Установка задних брызговиков на Рено Меган 3 довольно проста. Выкручиваем крепежный винт локера, затем вкручиваем в брызговик и прикручиваем вместе с ним в то же отверстие. Далее прикручиваем 2 саморезами из комплекта брызговик снизу и сверху к локеру. При необходимости усиливаем еще одним нержавеющим саморезом 15 мм.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

С монтажом передней пары брызговиков на Меган 3 могут возникнуть сложности. Если прикручивать его по инструкции, брызговик будет болтаться. Поэтому крепление придется усилить. Для этого просверливаем отверстие под саморез соответствующего диаметра в пороге и крыле Megane 3, вкручиваем его и дополнительно фиксируем герметиком.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Установка брызговиков

На этом тюнинг брызговиков Рено Меган 3 завершен. Смотрятся неплохо и свободно отгибаются в обе стороны. При морозе -10 не дубеют.

Установка брызговиков

Установка брызговиков

Тюнинг фар Megane 3

В данном случае тюнинг оптики заключается в замене заводских линз Megane 3 2014-2016 года выпуска. Изначально были рассмотрены 4 варианта фар, в том числе адаптивный ксенон используемый до 2014 года. Как выяснилось на модели Рено Меган 3 позже 2014 года, устанавливались только фары со штатной линзой с отражателем дальнего освещения и лампами H7.

  • Сначала откручиваем 2 крепежных винта, затем отщелкиваем фиксатор.
  • Выдвигаем фару Меган 3 и отсоединяем проводку.

Тюнинг фар

  • Снимаем фару и разбираем ее.

Тюнинг фар

  • Разогреваем герметичный стык фары, затем используя удобный инструмент разъединяем половинки.

Тюнинг фар

Тюнинг фар

  • Как оказалось, обычная замена штатных линз путем установки переходных рамок, как на Рено Меган 2 здесь не получится. Недолго поискав в интернете удалось найти нужны вариант с небольшими доработками. На штатные точки крепления фары можно прикрепить биксеноновую линзу AL Bosch 3R. Однако владельцам которые предпочитают компактные би-лед модули со встроенными драйверами питания рекомендуем выбрать Koito-R Bi-LED.

Тюнинг фар

  • При установке пришлось заменить родные крепления на шпильки M5, лишнее вырезать, а нужное укрепить холодной сваркой. В процессе получилось много пыли, которую потом пришлось очищать с линз. Также пришлось подкорректировать радиатор модуля, который не вмещался на месте шарнирного крепления.

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

Тюнинг фар

  • После установки линзы собираем фару и подключаем. Также для корректной работы шины потребуется подключить DECODER CAN. Теперь тюнинг фар Рено Меган 3 завершен. Не забудьте настроить освещение Megane 3.

Реальный опыт чип-тюнинга Меган 3 1.6

Большинство опытных водителей понимают, что тюнинг Меган 3 хэтчбек с двигателем 1.6, это обязательная мера, учитывая его мощность при дополнительных нагрузках. В данном случае речь пойдет о Megane 3 с пробегом чуть боле 90 тыс. км. К этому времени уже пора проверить катализатор, который и будет заменен в процессе чиповки.

Чип тюнинг Меган

Работа выполнялась в автосервисе, работники которого уже не однократно сталкивались с прошивкой Рено Меган.

Перед тем как начать процедуру, мастер выполнил перепрошивку:

  • Сначала подключили компьютер к разъему OBD.
  • Считывается родная прошивка, заливается тюнниг вариант.
  • Далее ее загрузили в память БК.
  • После прошивки авто подняли на подъемнике и вырезали катализатор Renault Megane 3. Как оказалось, он был в критическом состоянии и требовал удаления. На его место был установлен пламегаситель AWG в котором выхлопные газы закручиваются в спираль, увеличивается скорость выхода и охлаждение. После сварки все швы обработали термоустойчивой краской.

Катализатор

Пламегаситель

Пламегаситель

После чип-тюнинга эффект был заметен сразу, хотя в сервисе сказали, что для полной прикатки нужно проехать 200-500 км.

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III


Первым делом снимаем пластиковый треугольник у бокового зеркала.

Для его снятия нужно поддеть сверху плоской отверткой обернутой тканью. Красный пистон обозначен на фото ниже. После того, как пистон отстегнули, немного отводим в сторону угол самой обшивки, чтобы открыть доступ к двум пластиковым креплениям треугольника.


После снятия треугольника откручиваем саморез


- откручиваем 3 самореза ко контуру обшивки (один из них около замка двери)
- откручиваем саморез внутри дверной ручки
- откручиваем саморез внутри блока управления стеклоподъемниками и аккуратно его вынимаем, для этого тянем блок со стороны ближе к замку двери и в появляющуюся щель внимательно смотрим. при появлении там блестящих пластинок нажимаем на них тонкой плоской отверткой. Таких клипс там по 2 штуки с каждой стороны. Снимается блок достаточно туго.
- далее под блоком вынимаем белый пистон (см фото ниже)


Поддеваем плоской отверткой пластиковую рамку вокруг ручки двери со стороны петли двери и аккуратно тянем.

Снимается с креплений туго. После этого отстегиваем разъем тяги двери (он в виде штекера).

Далее берем отвертку с тканью и снизу обшивки с помощью фонарика отщелкиваем по очереди все клипсы. Они невероятно тугие. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.

На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.


Внутренности двери Renault Megane III

Вид со снятой дверной обшивкой


Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Для динамика есть только два штатных крепления (под штатные колонки Renault), которые нужно загнуть во внутрь, для установки обычного динамика диаметром 13 сантиметров. При проставочных кольцах можно поставить 16 см.

В задних дверях Megane-3 аналогичный размер - 13 см.

Обязательно перед установкой динамика проверьте работу механизмов стеклоподъемников. Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.

Снятие дверной обшивки на задних дверях Renault Megane III

Задняя обшивка снимается аналогичным способом. Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу (см фото ниже)

Под ним также есть белая квадратная клипса.

Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.


Фото и описание процесса: Mail14 (bassclub.ru)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Снятие дверной обшивки на Renault Megane III




Для снятия ручки стеклоподъемника отводим кольцо от обшивки и видим металлическую скобу, которую вытягиваем вверх.


И ручка открытия двери имеет более короткий трос чем на задних дверях, что тоже добавляет трудностей и аккуратности при снятии обшивки.


Так и сделал, на пласик наклеил StP Бипласт Премиум 15мм. Тут я уже постарался закрыть максимально возможную площадь. Бипласт вырезал прямо по обшивке просто приложив материал. Zoom Пока о результате говорить рано, так как основной шум идёт из арок и днища, так что о результатах сообщу после полной шумки.

Пока можно сказать что двери стали более глухими на простук, музыка заиграла получше, звук закрытия дверей стал более солидный без металлического призвука. Процесс проклейки такойже как на задних, поэтому фоток поменьше.


Но обшивку снять чуть сложней. Первым делом снимается заглушка напротив зеркала, она на одной клипсе.


Далее всё как на задних дверях, только на 3 винта больше. И ещё момент, у меня в передних дверях плафон освещения, и разъём из него нельзя отсоединить пока не вынешь сам плафон из обшивки.

Снятие обшивки передней двери Рено Флюенс Нью.

Немного неудобно, пришлось покорячиться. И ручка открытия двери имеет более короткий трос чем на задних дверях, что тоже добавляет трудностей и аккуратности при снятии обшивки. Сорвать обшивку руками невозможно, при снятии даже с отверткой, металл двери гнется, а клипсы стоят как вкопанные.


На фото видно сколько клипс по периметру дверной обшивки на Рено Меган 3. Сверху их нет, обшивка сдергивается вверх.


Внутренности двери Renault Megane III Вид со снятой дверной обшивкой Как видно отверстие под динамик закрыто пластиковым кожухом, который снимается. Клипсы держащие корпус выламываются.

Шумоизоляция Рено Флюенс

Динамики с небольшим магнитом необходимо устанавливать сдвинув их максимально вверх.


Пластиковый карман поддевается как и передний далее отщелкивается. Клипса стоит снизу см фото ниже Под ним также есть белая квадратная клипса.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи TORX Т20, Т40.

Показаны снятие и установка облицовки ле­вой передней двери. Облицовку правой пе­редней двери снимают и устанавливают ана­логично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте облицовку наружного зер­кала.


3. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, снимите ее.


4. Подденьте отверткой и отведите в сто­рону декоративную заглушку винта крепле­ния внутренней ручки привода замка двери.


5. Выверните винт крепления внутренней ручки.


6. Подденьте отверткой.


7. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов, отведите в сторону внутреннюю ручку.


8. Отожмите фиксаторы.


9. . и отсоедините держатель наконечни­ка троса привода замка. Снимите ручку привода замка двери.


10. Поддев с двух сторон отверткой.


11. . снимите облицовку ручки подло­котника.


12. Выверните два винта крепления на­кладки облицовки двери в ручке подло­котника.


13. Выверните два винта крепления облицовки снизу.


14. . и один винт сзади.


15. Подденьте отверткой.


16. . и отведите в сторону на длину жгута проводов блок управления электростекло­подъемниками.


17. Сжав фиксатор колодки жгута прово­дов.


18. . отсоедините колодку и окончатель­но снимите блок управления электросте­клоподъемниками с двери.


19. Откиньте накладку облицовки двери вверх.


20. Под накладкой облицовки двери вы­верните винт крепления облицовки к вну­тренней панели двери.


21. Извлеките из держателя трос приво­да замка передней двери.


22. Сожмите фиксатор и отсоедините ко­лодку разъема электропривода блокировки замка.


23. Подденьте отверткой.


24. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите решетку динамика.


Так расположены фиксаторы крепления ре­шетки динамика.


25. Выверните два винта крепления ди­намика.


26 Отожмите фиксатор.

27. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от динамика.


28. Выверните расположенные под ре­шеткой динамика три винта крепления облицовки двери.


29. Выведите выступы механизма сте­клоподъемника из зацепления с облицов­кой двери.

Приподнимите облицовку вверх и сними­те ее с панели двери.


Так расположены выступы механизма сте­клоподъемника.


30. Установите облицовку передней две­ри и все снятые детали в порядке, обрат­ном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ"

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2 рено меган 2 снимаем обшивку проверяем шумку какие динамики в дверях

Руководства по ремонту

MEGANE III, Облицовка и обивка


В данный раздел входит описание и руководства по ремонту (Внутренняя облицовка и обивка) на автомобиль Renault Megane III.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
Коврик пола: Снятие и установка
Обивка крыши: Снятие и установка
Облицовка порога Снятие и установка
Облицовка переднего порога: Снятие и установка
Нижняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Облицовка нижней части задней подножки: Снятие и установка
Облицовка задней колесной арки: Снятие и установка
Облицовка стойки проема ветрового стекла: Снятие и установка
Облицовка заднего продольного профиля края крыши: Снятие и установка
Верхняя облицовка средней стойки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней подножки: Снятие и установка
Верхняя облицовка задней стойки: Снятие и установка
Облицовка боковины: Снятие и установка
Облицовка задней панели: Снятие и установка
Боковая облицовка задней полки: Снятие и установка
Облицовка панели задка: Снятие и установка
Обивка пола багажного отделения: Снятие и установка
Облицовка заднего грузового отсека: Снятие и установка
Устройство для удержания багажа: Снятие и установка

ОБИВКА БОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА
Обивка передней боковой двери: Снятие и установка
Обивка задней боковой двери: Снятие и установка

ОБИВКА НЕБОКОВЫХ ОТКРЫВАЮЩИХСЯ ЭЛЕМЕНТОВ
Обивка двери задка: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Каркас подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Салазки переднего сиденья: Снятие и установка
Основание механизма регулировки переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки угла наклона переднего сиденья: Снятие и установка
Устройство регулировки поясничной секции спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель продольного перемещения переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки переднего сиденья по высоте: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Электродвигатель регулировки наклона спинки переднего сиденья: Снятие - Установка
Переднее сиденье в сборе: Снятие и установка

КАРКАСЫ И МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
Спинка цельного заднего сиденья: Снятие и установка
Спинка заднего сиденья раскладывающегося в соотношении 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Подушка заднего цельного сиденья: Снятие и установка
Каркас спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорциях 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Механизм заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Каркас цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Заднее сиденье второго ряда в сборе: Снятие и установка
Каркас заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ОБИВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки переднего сиденья: Снятие и установка
Обивка спинки переднего сиденья: Снятие и установка
Нижний кожух переднего сиденья: Снятие и установка

ОБИВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Обивка подушки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка спинки заднего многоместного сиденья, складывающегося в пропорции 1/3 и 2/3: Снятие и установка
Обивка цельной спинки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка цельной подушки заднего многоместного сиденья: Снятие и установка
Обивка заднего сиденья второго ряда: Снятие и установка

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ СИДЕНИЙ
Полка спинки сиденья: Снятие и установка
Подголовник переднего сиденья: Снятие и установка
Нагревательный элемент сиденья: Снятие и установка
Направляющая подголовника переднего сиденья: Снятие и установка
Центральный подлокотник на заднем сиденье: Снятие и установка
Направляющая подголовника заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего сиденья: Снятие и установка
Подголовник заднего многоместного сиденья: Снятие и установка

Читайте также: