Переварка порогов bmw e36

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Что с порогами через 28 лет?) BMW E36 замена порога правого!

Всем привет!
Сегодня расскажу о замене порога правого, как делал это я. Возможно кому то понадобится эта информация сейчас или в будущем. Машины стареют, переходят в разряд ретро!

Всё больше и больше людей не удовлетворяются покупкой нового автомобиля, одного из миллионов других выпускающихся сегодня. Иногда хочется выделиться из общей серой массы, почувствовать себя за рулём чего то не обычного необычным!

Слышал где то "…эти автомобили выпускали миллионами вместе с водителями"!))
Конечно ничего нет в том, что бы просто подражать успешным людям из другого круга вращения вещами! Взять в кредит новую машину "как у них", быть похожим на "кого то успешного". Это первый шаг к совершенству в нашем обществе, стать похожим. Далее следующий этап стать собой.

Просто некоторые, уже не хотят быть похожими на кого то изначально, надоедает обезьянничать, хотят свой стиль…вот тут и приходят на помощь редкие и не очень редкие автомобили.
Конечно есть гораздо больше способов выделиться, быть (или казаться) не похожим на других…но всё это мы оставим соц сетям и in100граммУ) Тут сайт про автомобили их ремонт, обслуживание.

Конкретно про порог которому 28 лет я писал ранее. Так же писал о первом его ремонте, это всё есть в бортжурнале.
Вскрыл я это дело и открылась такая картинка.

Естественно начать нужно с внутренних частей порога и поддомкратников.
Наружная часть порога это самый лёгкий и завершающий этап.

Отрезаю всё лишнее, что мешает менять сгнившие части внутреннего порога. Порог естественно никогда не обрезается целиком, это знает каждый сварщик, если конечно он не хочет что бы машина стала кривая после переварки) Жёсткость всегда должна оставаться.

Для начала готовлю заплату из декапира. Никаких старых капотов я уже давно не использую, только новый чистый металл разной толщины, благо в своё время я закупил его достаточно и продолжаю закупать если увижу на приёмках.

Чистый, нарезан кусками. Удобно работать.
Для заплатки передней части усилителя беру металл 1.5 мм. Подгоняю, делаю отверстия, грунтую швы.

Варю в сё исключительно встык! Никаких нахлёстов. Как показывает практика нахлёсты живут не долго…

Привариваю первую заплату и изготавливаю усилитель стойки, он должен повторять форму порога спереди.
Понятно что сначала делается это всё из плотного картона, подрезается по форме ножницами, а потом переносится на металл.
Всё грунтую перед установкой.

После восстанавливаю поддомкратник.
Родную нижнюю площадку очистил от ржавчины и установил на место. Поддомкратники находятся на одном уровне с полом. Усиливаю его пластинами толщиной 3 мм.

Иду дальше, от переда к заду.
Следующая деталь не сложная, просто уголок. Обычно на 36м кузове сгнивает внутренняя часть порога с частью пола. Эта деталь встанет за место гнилого метала. Швы и скрытые полости так же прогрунтовываются.

Ввариваю уголок на место.
Несмотря на то что салон частично разобран, внутри много всего ещё осталось, поэтому задача мастера всё это укрыть от попадания стружки и грязи!

Теперь задняя часть и задний поддомкратник.
Вы ещё раз заметили что меняю металл усиления кузова я частями. Нельзя взять и отрезать всё сразу, машина станет кривой) Можно конечно попытаться приварить трубы к стойкам, но обычно это мало чего даёт…

Задняя часть имеет такой вид!

Металл там толстый, поэтому я его просто очищаю и заливаю кислотой. Паралельно привариваю ещё кусок нового металла.

Пластиковый бензобак находится в опасной близости от места работ! Поэтому закрываем его листом металла, что бы нечаянно не ткнуть горячей проволокой или не пильнуть болгаркой…

Мало того что бак можно повредить, так и ещё лишиться автомобиля с гаражом! Не соблюдение ТБ уничтожило многие сервисы и лишила средств их владельцев! У нас в СПБ на фучика, часто горели… В первую очередь горят конторы по ремонту глушителей, там вообще бесстрашные люди работают. В данном случае человек менял глушитель и пильнул по баку болгаркой…

Далее я вырезаю часть усилителя средней стойки.

Привариваю всё на место! Немного чищу швы и Всё, внутренняя часть готова!

Можно приступить к подгонке наружной части порога.
Как писал ранее в бортжурнале, остановился я на толстых порогах ПАТРИКУС. Менять целиком я его не буду, лезть в верхний точечный шов не хочу. Ставить целиком китай, это потом вообще ни одного зазора по дверям не будет. Поэтому режу порог, убираю верхнюю часть.

Наиболее живучий шов в автомобиле это потолочный. Сверху конденсатат всегда минимум. Самый худший вариант это конечно напольный, там всегда вода стоит… Горизонтальные так себе, тоже гниют изнутри.
Поэтому буду формировать сплошной потолочный, так и обрезаю. Подгоняю)

Как не крути, но всё же китайская хрень кривая как немецкий крест. а так как толщина этих порогов не 0,8 а 1,2 то и "натянуть" его сложнее.
Внизу у этих порогов отверстий нет, поэтому сначала нужно порог поставить, потом пробить.

Когда вижу, что всё подходит более менее, делаю завершающую операцию, перед установкой наружной части. Грунтование. Везде как всегда применяю эпоксидный грунт.

Когда грунт подсыхает. подгоняю и фиксирую порог. Для начала заморезы.

А сверху уже прихватываю по дверям, контролируя зазор. потом варю сплошным швом. Ну как сплошным. Точка через точку, на расстоянии 100мм примерно, что бы металл не перегревался и его не увело.

Завершаю сварку порога, установкой обратно усилителя. В порогах где нужно фрезой делаю отверстия 18мм, под жигулёвские резиновые заглушки, которые продаются везде. Эти отверстия нужны для последующей проливки скрытых полостей автоконсервантом.

Параллельно с этим, меняю металл внутренней арки. Это болезнь многих бмв. Буртик арки сделан таким образом, что имеет загиб во внутрь и вверх. В результате там всегда лежит мокрая грязь. Внутренняя арка сгнивает, при этом наружная остаётся целой…

Эта гадость вырезается и взамен её устанавливается чистый металл. Там не обязателен сплошной шов, всё это будет заливаться герметиком впоследствии, а внутри будет залито автоконсервантом.
Очень неудобное занятие, варить с помощью зеркального элемента зеркала автомобиля!)) Голову туда не засунуть, горелку приходиться держать жалом к себе… Очень сложно, но у меня получилось)

Естественно буртик арки я уменьшил вдвое и кое где он требовал ремонта.

И наконец окончательный вариант. У машины полностью заменён весь гнилой металл справа.

Естественно не скажу что меня полностью удовлетворил зазор по порогу и дверям, но для китайских изделий это довольно хороший результат. Я видел щели величиной с ладошку, после замены порогов!))
ВОт такой кусочек работы.
Всем спасибо!

Сварка BMW (БМВ)

Уровень подготовки мастеров позволяет тратить минимальное количество времени на оказание услуги!

В отличии от большинства кузовных станций, мы не боимся давать длительную гарантию на свою работу.

Стоимость сварочных работ БМВ

  • оплата по карте
  • оплата для юр. лиц
  • ремонт в кредит
  • оплата наличными
УСЛУГАСТОИМОСТЬ
Рихтовкаот 95 руб.
Сваркаот 160 руб.
Покраскаот 90 руб.
Полировкаот 30 руб.


При обслуживании 2-х и более автомобилей членов одной семьи в нашем техцентре вы получаете скидку в размере 15% на все виды работ.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


При покраске более 3-х деталей в нашем техцентре вы получаете бесплатно полировку всего кузова.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


Вы получаете 5% от стоимости ремонта вашего автомобиля. После вы можете потратить эти средства на ремонт своего авто и сэкономить собственные деньги.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов

Разного рода случайности, эксплуатация в сложных условиях, дорожно-транспортные происшествия – могут потребовать значительного ремонта автомобиля BMW. В процессе которого, будет необходимо применение сварки.

Незначительный ремонт автомобиля возможно и удобно выполнить своими силами. Сварочные работы, несмотря на наличие инвертора у каждого второго владельца авто, лучше выполнять в специальных условиях.

Виды сварочных работ

Сварка полуавтоматом признана наилучшим универсальным методом соединения компонентов транспортного средства. Этот метод эффективен при восстановлении ржавого покрытия. Полуавтомат позволяет создать и приварить заплатку. Для сварки используется специальная проволока, которой можно соединить листы до 6 мм.


В основе инверторного сварочного аппарата лежит высокочастотный электрический ток. Инвертор обеспечивает высокую скорость выполнения задачи, прочность и надежность швов. Использование этого прибора с электродом допускается, если толщина свариваемого листового металла составляет от 3 миллиметров.

Сварка автомобиля BMW требуется в следующих случаях:

  • Частичная или полная замена проржавевших частей кузова.
  • Восстановление после дорожно-транспортного происшествия – выравнивание и замена поврежденных элементов.
  • Обслуживание основных систем автомобиля – топливной, выхлопной, системы охлаждения, двигателя.

Замена проржавевших частей кузова БМВ

Устраняются пораженные коррозией места. На их место устанавливается вставка. Отремонтированное место покрывается антикоррозийным покрытием. Выполняется покраска авто – полная или частичная, зависит от целесообразности, рекомендаций мастера СТО, пожеланий клиента.

В зависимости от специфики, структуры, степени ущерба производится выравнивание помятых участков, восстановление ребер жесткости и мест разрыва металла, замена поврежденных участков. После возвращения автомобилю необходимой формы, выполняется обработка защитным и лакокрасочным покрытием.

Обслуживание основных систем авто BMW

Восстановление целостности рабочих систем автомобиля БМВ также требует сварки. Чаще всего внимания требует выхлопная система. Она больше всего подвергается негативным механическим и химическим воздействиям. Однако топливная система, двигатель или карбюратор также требуют профессионального автосварщика.

BMW E36 за 100 тыщ ! как переварить пороги и днище !

Из-за таких так вы умерли форумы, а маркетологи заполонили мир.
Где блин процесс.

Зачем ощнакомительный ролик называть "КАК переварить днище и пороги"? Я вижу только сплошное бла бла бла. Назвал бы уже- гляньте как мне переварили пороги и днище. ИМХО

Видео ни о чем. Ставлю дизлайк.

привет подскажи какое масло лучше залить в бмв е 36 323 м 40 1.8 об

А где пороги заказывали? Мне бы на е36 купе найти

нету слово поменено

что за музон как называется ремикс?

По деньгам скажи сколько что стоит тогда вообще интересно

Респект уважение тебе брать за такой труд

где пороги варил?) на е38 хочу переварить.

Спасибо вам за видео.

Спасибо вам за видео.

Привет) я всее, в е36 тоже переварил пороги, все сделал и днища, но отверстия в днищи под подомкратникамы оставил, зачем они вообще мая? там у них тики гадость попадает,? наверное должны быть какие-то заглушки? но у меня таких не имеет . (((что посоветуешь с отверстием со стороны днища?

сколько капиталка обошлась?

сами делали по этому дешево

У меня на канале будет проект бмв 5 е 34 или е36

Вот беха вообще за 1000 баксов живая в ноль!
ru-clip.com/video/YNFu_CluLSI/видео.html

Відео називається ''. як переварити пороги і днище'' нічого подібного в відео не побачив, просто було показано, що було і що стало, як все переварювалось, хоть якихось деталей нема, нічого цікавого чи корисного не побачив.

Привет, мне интересно, если бы хозяин машины поменял ремень раньше (когда промывали мотор, например), то тогда бы не случилось такого казуса? Он рвется от усталости?

Какую камеру ты используешЬ?

А можно конкретней модель?)

охуеть дрова дырявые за 100))
у меня была тоже зеленая 1.6 м43 1997 года, ни следа ржавчины не было, куколка была.
Всем советую ставить передний бампер с японских е36, он у них резиновый какой то, не ломается, а прогибается и выпрямляется после наезда на бордюр

как бы и клёво но сваренное поддовать ей нет смысла развалится только если ездить для кайфа

где вам эти дрова за 100р впарили!? Это каким надо быть "экспертом", что бы купить 36ю в таком состоянии как она была за 100к!? еще и с овоще-дрыглом))
У меня и дешевле, и лучше в разы нашлась)

FADERDIARY DRIFT олень он а не эксперт.. нам вчера 220 мерс за 90 рублей предлагали

Привет , Федя ! Вот тоже собираюсь брать е36 , хватит ли мне 300.000 тысяч , чтоб сделать её ? Первый опыт с машиной , готов отдавать все последние деньги ей

@Alexey Kuklin пиши в ВК vk.com/fedorpro

Здравствуйте, Федор.
Куда писать насчет подбора авто?
Есть почта?

что бы не разорится надо найти хорошую ! если что обращайся я занимаюсь подбором BMW

Привет!Не подскажешь,во сколько вышли пороги?

стоят в ранее 5 тыщ

Почему не поменяли ремень во время ТО?

бесплатно, все сам

Почем обошелся ремонт мотора?

хз я ему говорил :)

надо было контактный двигатель заказать

Купить за 100, и вложить в неё ещё. по крайней мере 200. 100-это чтоб она передвигалась просто.

по своему примеру видать уверен найдутся и те кто и 250 вкладывал это ты сам всё делаешь а люди в сервисы отдают и с них бабки сдирают

ахахаха :D от куда инфа ?

Федор, во сколько обошлось восстановление порогов? Сварка, обработка после сварки

Фига се цены у вас на сварку

если купить за 200 сразу.Вероятность того,что не надо будет вкладывать равно нулю правильно?

+Dovatorof ну первый палтосик на самое необходимое, а потом выбираешь так ездить или вкладывать

я имел ввиду на первое время полтосик, само собой что 50 не отделаешься. На необходимое.

+Dovatorof вот 100 или 150 ещё куда нишло :) ну или купишь катнешь поймешь что не тянешь и дальше сольешь её по дишману

крышечку зря покрасили немного колхозненько, это же бмв

к владельцу вопросы

пацаны 316 дохленькая мотор 94г у меня в 2000году 325 97г тдс тащился от нее сделайте капот как на 39 только с ресничками приварите ноздри и реснички и М бампер механизм открывания капота удлените как на 39 всеравно красить будите всеравно же а винтовую повеску сами снимете уже к весне песком забьется и скрепеть будет я в 2000 брал от H&R такую. Под задницу сделайте проставки ни 2.5 см морду роняйте жопу поднимайте зубило будет просто не реальное Кстате косточки с зади нужно будет удленять режте попалам и добавляйте эти 2.5 см У меня алюшки от Шницера были р18 перед 225/40/R18 a в заде стояли 265/35R 18 утопленная звезда

лично я против этого авто с любым мотором, фронтальный удар не держит вообще, посмотрите краштест, это ужас, водителю не сладко будет уже при 40км ч, а дальше тк вообще фарш

BMW E36 за 100 тыщ ! как переварить пороги и днище !

Из-за таких так вы умерли форумы, а маркетологи заполонили мир.
Где блин процесс.

Зачем ощнакомительный ролик называть "КАК переварить днище и пороги"? Я вижу только сплошное бла бла бла. Назвал бы уже- гляньте как мне переварили пороги и днище. ИМХО

Видео ни о чем. Ставлю дизлайк.

привет подскажи какое масло лучше залить в бмв е 36 323 м 40 1.8 об

А где пороги заказывали? Мне бы на е36 купе найти

нету слово поменено

что за музон как называется ремикс?

По деньгам скажи сколько что стоит тогда вообще интересно

Респект уважение тебе брать за такой труд

где пороги варил?) на е38 хочу переварить.

Спасибо вам за видео.

Спасибо вам за видео.

Привет) я всее, в е36 тоже переварил пороги, все сделал и днища, но отверстия в днищи под подомкратникамы оставил, зачем они вообще мая? там у них тики гадость попадает,? наверное должны быть какие-то заглушки? но у меня таких не имеет . (((что посоветуешь с отверстием со стороны днища?

сколько капиталка обошлась?

сами делали по этому дешево

У меня на канале будет проект бмв 5 е 34 или е36

Вот беха вообще за 1000 баксов живая в ноль!
ua-cam.com/video/YNFu_CluLSI/v-deo.html

Відео називається ''. як переварити пороги і днище'' нічого подібного в відео не побачив, просто було показано, що було і що стало, як все переварювалось, хоть якихось деталей нема, нічого цікавого чи корисного не побачив.

Привет, мне интересно, если бы хозяин машины поменял ремень раньше (когда промывали мотор, например), то тогда бы не случилось такого казуса? Он рвется от усталости?

Какую камеру ты используешЬ?

А можно конкретней модель?)

охуеть дрова дырявые за 100))
у меня была тоже зеленая 1.6 м43 1997 года, ни следа ржавчины не было, куколка была.
Всем советую ставить передний бампер с японских е36, он у них резиновый какой то, не ломается, а прогибается и выпрямляется после наезда на бордюр

как бы и клёво но сваренное поддовать ей нет смысла развалится только если ездить для кайфа

где вам эти дрова за 100р впарили!? Это каким надо быть "экспертом", что бы купить 36ю в таком состоянии как она была за 100к!? еще и с овоще-дрыглом))
У меня и дешевле, и лучше в разы нашлась)

FADERDIARY DRIFT олень он а не эксперт.. нам вчера 220 мерс за 90 рублей предлагали

Привет , Федя ! Вот тоже собираюсь брать е36 , хватит ли мне 300.000 тысяч , чтоб сделать её ? Первый опыт с машиной , готов отдавать все последние деньги ей

@Alexey Kuklin пиши в ВК vk.com/fedorpro

Здравствуйте, Федор.
Куда писать насчет подбора авто?
Есть почта?

что бы не разорится надо найти хорошую ! если что обращайся я занимаюсь подбором BMW

Привет!Не подскажешь,во сколько вышли пороги?

стоят в ранее 5 тыщ

Почему не поменяли ремень во время ТО?

бесплатно, все сам

Почем обошелся ремонт мотора?

хз я ему говорил :)

надо было контактный двигатель заказать

Купить за 100, и вложить в неё ещё. по крайней мере 200. 100-это чтоб она передвигалась просто.

по своему примеру видать уверен найдутся и те кто и 250 вкладывал это ты сам всё делаешь а люди в сервисы отдают и с них бабки сдирают

ахахаха :D от куда инфа ?

Федор, во сколько обошлось восстановление порогов? Сварка, обработка после сварки

Фига се цены у вас на сварку

если купить за 200 сразу.Вероятность того,что не надо будет вкладывать равно нулю правильно?

+Dovatorof ну первый палтосик на самое необходимое, а потом выбираешь так ездить или вкладывать

я имел ввиду на первое время полтосик, само собой что 50 не отделаешься. На необходимое.

+Dovatorof вот 100 или 150 ещё куда нишло :) ну или купишь катнешь поймешь что не тянешь и дальше сольешь её по дишману

крышечку зря покрасили немного колхозненько, это же бмв

к владельцу вопросы

пацаны 316 дохленькая мотор 94г у меня в 2000году 325 97г тдс тащился от нее сделайте капот как на 39 только с ресничками приварите ноздри и реснички и М бампер механизм открывания капота удлените как на 39 всеравно красить будите всеравно же а винтовую повеску сами снимете уже к весне песком забьется и скрепеть будет я в 2000 брал от H&R такую. Под задницу сделайте проставки ни 2.5 см морду роняйте жопу поднимайте зубило будет просто не реальное Кстате косточки с зади нужно будет удленять режте попалам и добавляйте эти 2.5 см У меня алюшки от Шницера были р18 перед 225/40/R18 a в заде стояли 265/35R 18 утопленная звезда

лично я против этого авто с любым мотором, фронтальный удар не держит вообще, посмотрите краштест, это ужас, водителю не сладко будет уже при 40км ч, а дальше тк вообще фарш

Сварка авто, ремонт порогов, арок, лонжеронов, стаканов.


Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроков
Мы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации авто
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположения
Наш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работы
Ваш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
5.Ремонт автомобилей всех марок
Наша компания работает как с отечественными производителями, так и с зарубежными. Мы починим автомобиль любой марки, включая и негабаритные автомобили
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта
Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.


ПРАЙС СВАРКА:

-замена порога на заводской ремкомплект - 125р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) - 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) - 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет - от 220р
-замена арки+восстановление внутренней арки - 150р
-покраска заднего крыла (задней арки) - от 200р
-ремонт стаканов - от 150р
-ремонт лонжеронов - от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) - от 220р
-ремонт днища от - 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) - 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от - 15 р
-замена гофры от - 40 р
-замена секции глушителя - 15р

Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.

Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.

Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм

Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на "брюхо". Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.

Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие

Переварка порогов bmw e36

Решил создать бортовик так как начинаю замену порогов и ремонт пола.
Сам долго искал чего да как с порогами и что в них есть. Спасибо Гитаристу за его фото и консультацию. Постараюсь делать максимально много и качественно фотографии.
Собственно говоря вот фото





Пол в багажнике







пол под передним правым сидением



Крепление перегородки багажника к стойке задней

Сегодня зачистил и обработал динитролом. Под родной шумкой была тоже ржавчина






Вопрос по проводке
Для чего нужен чёрный разъём? Белый идёт на печку




для чего эти провода? Красный идёт на магнитолу, а остальные около магнитолы кончаются

Вытряхнул всё из передней двери, теперь знаю как всё разбирается)

снял крыло, думал буде гораздо хуже


Начал сегодня с порогом,














Поковырял днище и пришел к выводу, что сам не справлюсь, отправил авто к спецам

А сам занялся ремонтом фары.
Как-то крепление уже ремонтировал, но после вскрытия фары оно опять отломилось, так же отломил держатель поворота.
Сверлил и вставлял скрепки для большей прочности


отломанное полозье поворота







Сегодня посетил сервис


Добавлено через 2 минуты
умудрились посадить аккум или от того что не отключили, либо хз чего делали.
При снятой всей электрике, кто может потреблять ток?

Sэmik, Что бы не думалось подыми ковёр
Если не планируешь менять пороги, то налей в них какой нить хрени от ржавчины, мовили или ещё чего.
По дольше сохранишь.

Сегодня приобрёл передние крылья и рем вставки арок
Крылья по 1000
рем вставки по 800

фото тока такое, уже закруженное в кузов газели крылья цевильно обёрнутые в картон.

Sэmik, Мовили налей или растопа


Snail_FP3, Фото этой арки как раз на последним фото чёрные лежат
вот номера арок на седан
Код: PBM77003EL
Наименование: Арка заднего крыла SDN \ BMW-3 E36 (91-98)
Код: PBM77003ER
Наименование: Арка заднего крыла SDN \ BMW-3 E36 (91-98)

Это на купе компакт.
Код: PBM77003BL
Coupe/Compact \ BMW-3 E36 (91-98)
Код: PBM77003BR
Coupe/Compact \ BMW-3 E36 (91-98)

это пороги
Код: PBM76002EL
Наименование: Порог \ BMW-3 E36 (91-98)
Код: PBM76002ER
Наименование: Порог \ BMW-3 E36 (91-98)

Добавлено через 2 минуты
картинка арки

В субботу навесил фонари, фары, крылья, номера и крышку багажника, и забрал из сервиса.
Очень рад был прокатится на своём коне, застоялся он бедняга в малоприятном сервисе.
Общие фото







Более детальные фото будет как осилю попасть в гараж

Так же забрал пистоны и винты из экзиста. Порадовали немецкие товарищи которые от щедрот надовали лишка на 1000р. с хвостиком.

Сегодня забрал молдинг заднего стекла в такой коробке

Заезжал в гараж сфоткал пол.









Показал сегодня машину в армян сервисе, взялись красить за 35 000 с выставлением всех зазоров.
Отгоняю им в понедельник.

Сегодня был приятный день
Забрал краску, лак, грунт и много ещё чего для покраски. Краска фирмы "R-M"
Ценник 8800р.




Выставил и проверил по списку который мастЭр написал

Забрал подарок, спойлер на стекло ац шницер


Повесил на скотч оба подарка (лип спойлер тоже подарили) дабы не забыть отдать в покраску и посмотреть как выглядит

И немного пошкурил и протравил динитролом ржавчину.

Забрал из экзиста бампер, и отвёз мастерам.
Сегодня начали с моей машиной.

Бампер передний EQuipart 2 524,76

Дома сижу пока нет машины занимаюсь экспериментами
Соорудил ресничку на фару. Надо будет её ещё проклеить несколькими слоями и обрезать как надо.





Перебрал и покрасил кнопку багажника. Раньше воообще не крутилась. Из 4 кнопок багажника и одной личинки бардачка, выпотрашил кодовые пластины и методом тыка набрал их под свой ключ.
Планирую удалить из передних ручек личинки и поставить накладки от задних ручек.
Вот только хотелось бы знать получится или нет.
может кто подскажет как работает задняя кнопка?
как я понял:
поворот ключа на право прорезь в горизоттальном положении - замок закрыт
поворот в вертикальное положение - замок тоже закрыт
поворот на лева в горизонтальное положение - замок открывается но ключ не вытаскивается
Правильно?




И перетянул одну стойку в замшу чёрную, посмотреть как оно выходит

Добавлено через 1 минуту
mastershrus, Нет краска не родная, какой то немецкой фирмы, какой забыл.

Добавлено через 2 минуты
У меня работа не нормированная, с утра еду на автобусе в одно время, а вечером могу раньше могу позже. а автобус не часто ходит, вот в чём неудобства
Да и с машиной когда захотел сел и помчал куда захотел, не сращивая автобус

Замена порогов автомобиля BMW

Замена порогов автомобиля БМВ в Москве

Кузов автомобиля постоянно подвергается механическому воздействию, а некоторые части кузова очень часто испытывают и химическое воздействие. Этому тяжелому испытанию ежедневно подвергаются такие части автомобильного кузова, как пороги. Эти элементы служат не только в качестве декорации. Они предают кузову дополнительную жесткость, помогают противостоять торсионным нагрузкам, нагрузкам на «излом».

Кроме механического воздействия на пороги также негативно влияют реагенты – соль и прочее, которыми обильно обрабатывается дорожное покрытие зимой. Из-за обработки асфальта химией происходит разрушение порогов. Коррозия медленно, но уверенно истончает металл, из которого сделаны данные элементы, со временем они превращаются в труху. Именно порог чаще всего подвержен замене, поскольку имеет недолгий срок службы. Но где найти мастера или автосервис, которые качественно и с гарантий сделают замену порогов авто БМВ в Москве?

Преимущества СТО «Мега-Сервис»

Компания «Мега-Сервис» производит кузовной ремонт и окраску любой марки автомобиля – под ключ, поэтому качественная замена порогов авто в Москве – не является какой-то невыполнимой задачей. Штат компании укомплектован мастерами кузовных работ наивысшей категории, поэтому в данном автосервисе можно не только заменить пороги на новые, но и отремонтировать старые, скажем, после ДТП. Более того, помимо качественной рихтовки и вытяжки, порог автомобиля будет заново окрашен таким образом, что невозможно будет отличить новую краску от старой. Всё это благодаря тому, что в компании «Мега-сервис» также трудятся и высококлассные колористы.

Ремонт порога автомобиля в Москве лучше доверить этой компании, поскольку она имеет много преимуществ. Главными преимуществами данного автосервиса является:

  • качество на все виды кузовных работ;
  • низкая цена на услуги;
  • высокая скорость выполнения заказа.

Кроме этого, СТО «Мега-Сервис» имеет удобное расположение, что позволяет быстро добраться до станции практически из любого района Столицы. Замену порогов авто в Москве делают и другие автосервисы, но таким качеством и строгим соблюдением последовательности при проведении кузовных работ обладает только компания «Мега-Сервис».

Цена вопроса

Цена замены порогов авто BMW в автосервисе в Москве напрямую зависит от степени повреждения этих деталей кузова. Если порог, который подлежит ремонту, можно ещё восстановить до состояния нового, то стоимость работ будет одна, а если нужна полная замена порогов, то это будет уже другая цена. Весь объем работ и стоимость услуг сразу обсуждаются с менеджером компании «Мега-Сервис», в момент оформления заказа . Более подробную информацию можно почерпнуть на сайте компании.

Переварка порогов бмв е36 цена


Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

От А до Я: все о демонтаже и замене автомобильных порогов

Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам.

Какие бывают дефекты

По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.

  1. Вмятины. Дефекты образуются от ударов гравием, при неаккуратной парковке, в результате легкого ДТП. Механические повреждения гравием повреждают внешнюю часть днища, колесные арки, лонжероны.
  2. Царапины, сколы. Повреждается внешняя часть. Дефект не влияет на безопасность управления, страдает внешний вид авто.
  3. Коррозия. Ржавчина возникает вследствие естественного износа металла и при неправильной обработке или при отсутствии антигравийной защиты. Степень износа влияет на безопасность движения. Если несъемный порог, как часть силового элемента кузова прогнивает, меняется общая геометрия конструкции, перекашиваются главные узлы и агрегаты: двигатель и элементы трансмиссии.

Деформированный кузов

В зависимости от дефекта выбирается способ ремонта: сварка, вытяжка вмятин, рихтовка с использованием точечной сварки или заделывание дыр клеевым составом.

Ремонт замятого порога автомобиля без покраски

Ремонт порогов без последующего окрашивания достаточно редкий вид работ. Если элемент несъемный и есть небольшая вмятина, при этом нет острых краев, то можно использовать присоски. Сложность метода заключается в том, что инструмент тяжело установить на деталь, необходимо делать разрез.

Проще использовать обратный молоток и аппарат точечной сварки для вытяжки металла. Реставрация деталей кузова без покраски проводится на специализированных СТО с использованием инструмента, метод PDR применяется для рихтовки вмятин на крыльях, дверях, бамперах, крыше. Стоимость работ от 3 000 руб.

Восстановление формы детали

Когда порог съемный, можно провести вытяжку вмятины без покраски с использованием рихтовочных молотков и полироли, если вмятина неглубокая и нет разрыва слоя ЛКП.

Ремонт прогнившего порога автомобиля

Если наблюдается коррозионный износ более 40%, то рекомендуется использовать частичную или полную замену детали. Переварка порогов чаще используется на несъемных элементах, съемные обтекатели меняются в 80% случаев на новые. Стоимость съемных деталей не превышает цены ремонта. В зависимости от степени повреждения водители выбирают один из следующих вариантов:

  1. Частичная замена прогнившего участка без замены усилителя. Гнилая часть вырезается или вырубается, устанавливается металлическая заплата.
  2. Полная замена элемента. Применяется, если коррозия разрушила усилитель порога, используется электросварка.
  3. Косметический ремонт стекловолокном. Используется только как временная мера. Чаще недобросовестные владельцы таким дешевым способом скрывают гнилые части кузова перед продажей.

Этапы работ при замене целиком

Замена порога трудоемкий и сложный процесс, но такой тип ремонта остается самым продуктивным и надежным. В процессе ремонта проверяются все основные части кузова: днище, крылья, колесные арки. Если элементы имеют следы ржавчины, вмятины, пр., то водители могут сразу провести реконструкцию и сохранить кузов еще минимум на 5 лет. Цельная замена порога проходит по этапам:

  • демонтаж салона;
  • вырезка старого порога;
  • подготовка посадочного места;
  • приварка нового порога;
  • покраска.

Отбитый кусок металла

На СТО слесарям-жестянщикам требуется до 2 дней, чтобы качественно провести монтажные, сварочные работы. При самостоятельном ремонте можно потратить до 5 дней, если нет опыта сварочных и жестяных работ.

Подготовка к замене порога

Перед тем как варить пороги на машине, необходимо подготовить инструменты, материалы. Авто требуется установить в гараже или боксе на подъемник, чтобы было удобно работать. В некоторых случаях при полной замене, например при установке профильной трубы вместо оригинальной детали, машину переворачивают набок. Демонтаж элементов проходит по шагам:

  1. Сливается топливо.
  2. С аккумуляторной батареи снимается минусовая клемма или узел извлекается полностью.
  3. Демонтируется дверь со стороны ремонтируемого порога.
  4. Вытаскиваются кресла, обшивка пола, снимается облицовка стоек.
  5. Простукивается металл днища, проверяются поддомкратники.

После демонтажа двери рекомендуется установить распорку между стойками или приварить швеллер. Это предотвратит перекос кузова в процессе сварки.

Снимает клемму

Замена порогов своими руками потребует наличия следующих материалов и инструментов:

    Новый порог в комплекте с усилителем.

В качестве усилителя можно использовать металлическую полосу, толщиной 1-2 мм. В детали необходимо просверлить перфорационные отверстия по периметру, диаметром не менее 10 мм на расстоянии 5 см одно от другого.

Демонтаж элементов

В специализированных сервисах вырезку порогов проводят сварочным аппаратом по линии заводской контактной сварки. В некоторых случаях это помогает сохранить усилитель порога и центральной стойки целым. Такой способ не используется, если переварить пороги необходимо самостоятельно, поскольку в 70% случаев приходится менять весь узел: внешнюю часть порога, усилитель центральной стойки, усилитель порога.

Корпус авто после шлифовки

Перед демонтажем элементов на авто прикладывается новый порог, проводится разметочная линия, возле которой будет проходить вырубка металла. Деталь срезают болгаркой, начало работ от центральной стойки влево и вправо. Процесс работы по шагам:

  1. Углошлифовальной машинкой (болгаркой) вычистить старый порог от краски до белого металла.
  2. Высверлить места точечной сварки.
  3. По размеченной линии вырубить или вырезать наружную часть.
  4. Проверить усилитель, если элемент прогнил, вырубить или срезать.
  5. Провести полную зачистку металла кузова, брать ржавчину болгаркой, обработать наждачной бумагой.
  6. Приложить новый обтекатель, проверить соответствие, отметить место для точечных прихватов.

Если для ремонта используется оригинальная реплика, необходимо вычистить ее от черного транспортного грунта, в который оборачивается деталь для надежной перевозки. Снимать заводской грунт рекомендуют наждачной бумагой, болгарку не использовать.

Замена своими руками

Самым важным этапом остается процесс сварки. Если поврежден усилитель центральной стойки, то в первую очередь вырезается лонжерон, подбирается аналогичная деталь усилителя и приваривается. Алгоритм сварки несъемной конструкции:

  1. Прихватывается нижняя часть или соединитель.
  2. Приваривается усилитель.
  3. Временно устанавливаются двери, чтобы проверить геометрию и избежать перекоса кузова.
  4. Наружная часть приваривается дуговой сваркой.
  5. Зачищаются сварочные швы, рекомендуется использовать болгарку.
  6. Поверхность грунтуется, выравнивается шпатлевкой.
  7. После высыхания шпатлевки на заключительном этапе обрабатывается антигравием и красится.

Боковая часть машины

Устанавливаются двери, обшивка пола, кресла. На этом этапе рекомендуется проверить лист шумоизоляции днища, если материал износился провести замену.

Мастера рекомендуют не заводить автомобиль в течение 24 часов после ремонта до полного высыхания автоэмали.

Технология ремонта

Несъемные пороги ремонтируются двумя способами: с использованием сварки или без нее. Метод заделывания дыр в наружной накладке элемента паяльником не рекомендуется ни водителями со стажем, ни мастерами на СТО. После пайки на металле начинается процесс электрохимической коррозии, поскольку разрушается структура металла заплаты и основы. Паять порог можно в исключительных случаях, не забывая, что это временная мера, которая потребует полной переустановки детали через 3-6 месяцев.

Использовать стекловолокно для заделывания сквозных единичных коррозионных бляшек так же рекомендуется в исключительных случаях. Это недолговечный косметический тип ремонта, который не обеспечивает надежную жесткость конструкции. Ремонт порогов автомобиля эпоксидным клеем и стекловолокном по шагам:

  1. Болгаркой срезать старую краску и зачистить место коррозии.
  2. Обработать поверхность преобразователем ржавчины, зачистить наждаком.
  3. Развести эпоксидную смолу, обязательно добавить в клей алюминиевую или медную пудру.
  4. Вырезать из стекловолокна 3-7 заплат площадью чуть больше заделываемой дыры.
  5. Нанести на поверхность эпоксидный слей, приложить заплату.
  6. Промазать место ремонта и наложить стекловолокно в несколько слоев.
  7. Прокатать резиновым валиком, выгнать воздух и лишний клей.

Эпоксидный клей сохнет за 24-36 часов. После этого следует зачистить наждачной бумагой средней абразивности, прогрунтовать и покрасить.

Отремонтированный корпус

Лучшим способом ремонта остается сварка, как переваривать пороги зависит от степени повреждения элемента. Рекомендуется использовать элекросварку углекислотным полуавтоматом или инвертором. Газосварка с использованием электродов достаточно сложный тип работ, поскольку необходимо иметь большой опыт и практический навык, чтобы не прожечь металл насквозь и проложить качественный шов.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

Стоимость ремонта

На ремонте можно сэкономить в десятки раз, если проводить самостоятельную переварку в гараже. Это оправдано, когда водитель имеет минимальные навыки сварки, знает конструкцию кузовных элементов, понимает какой материал, в какой последовательности необходимо использовать. По времени сэкономить не получится, самостоятельные работы даже с помощником редко укладываются в 3 дня, необходимо быть готовыми потратить неделю.

Читайте также: