Peugeot 107 зеркало ремонт

Обновлено: 30.06.2024

Еще один обладатель зеркал. Ну и большое Т.О. и приключение с резиной.

Подошло время планового Т.О. Точнее сказать я его пропустил. Был перепробег по маслу. Пожтому решил поменять его с двадцати минутной промывкой. Заодно решил махнуть свечи, промыть форсунки, почистить дроссель. Само собой воздушный и салонный фильтра махнуть. А еще в этот раз обратил внимание на бачок с тормозной жижей. Раньше не придавал ему значение. Короче взял я спец.прибор для проверки состояния тормозухи, окунул его в бачок и выбил сто из ста. Горели все возможные 6 лампочек. Которые говорили о том, что тормозуху пора бы поменять давно. Благо тормозухи на работе вагон и маленькая тележка. Так что замена не составила труда.

Был удивлен состоянию дросселя. Не мыл его тыщ 50. Думал будет гораздо грязнее.

Далее мне подумалось, что перед заменой свечей не плохо бы и форсы помыть. Жижа была в запасе. Погода была огонь. Поэтому решил не травить коллег ядовитым выхлопом и помыть форсы на улице. Литр жидкости замучался тратить. Уж больно мало наша машинка есть на холостых и на оборотах до 1500.

Ну и по Т.О. вроде всё. Еще будет статейка по потолочному плафону возможно. Но это не точно.
Далее переходим к зеркалам и крутому красному малышу на бомбовых тапках. Делал два дня и оба дня слюнями истекал.
Короче обратился ко мне человек с драйва (не знаю как указывать ник)) Купил он авто дочери в подарок и приводит потихоньку в состояние конфетки. Красиво обтянул зеркала в серый мат, поставил на шестнадцатые ворки. И попросил меня переделать зеркала в электро, оснастить обогревом. Ну и так по мелочи. Об этом в конце статьи.

Сделал всё по красоте. Сам остался доволен работой. Всё красиво и с душой.)))

Все провода укладывал в гофры. Обматывал тряпичной ВАГовской изоляцией. Дабы ничего не скрипело, не трищало, не шумело. Везде разъемы. Всё через предохранители штатные.зеркальные элементы с контролем мертвой зоны и антибликом.

Разъемы между зеркалом и дверью. На регулировку свой трехпиновый разъем, на обогрев отдельный двухпиновый. На выходе из дверей рядом со штатными разъемами положил свои разъемы от зеркал. Свой жгут в гофре крепил к штатным жгутам стяжками.

Свои зеркала я собирал больше года назад. Да и не так красиво и аккуратно. И поэтому не помнил всех нюансов. При сборке столкнулся с проблемой. Обшивка по низу не хотела застегиваться. Начал выяснять в чем же дело. И оказалось что в районе кнопки стеклоподъемника и далее к "подлокотнику", то есть прям над всей площадью кармана у нас обшивка вплотную прилегает к металлу двери. И жгут от зеркал, лежащий на этом месте, не дает обшивке застегнуться. Пришлось выводить жгут через резинку внутрь двери, крепить стяжками к жгуту замка и в районе белого защитного материала наверху заводить обратно и подсоединять.

Ну и еще владелец попросил меня немного перепиновать и доложить жгут магнитолы. Так как на последнем рестайлинге вместо динамиков в торпедо твиттеры, а динамики только в дверях, то владелец решил поставить в торпеду десятки. НО в этих авто подключение динамиков довольно странное. На магнитоле задействованы только каналы передних динамиков. Провода идут до твиттера, а потом соединяясь в нем далее идут в дверь. То есть получается если в дверь поставить более интересные дины, а в торпеде твиттеры заменить на динамики, то эти самые два передних канала будут в шоке от происходящего. Ну и я всё разделил. Сейчас твиты (а в дальнейшем десятки) работают от передних каналов, а дины в двери (а в дальнейшем двухкомпонентка) работают от задних. Фото этих переделок я не делал. А еще владелец прокатившись на моей (буквально за день до этого подрегулировал актуатор и адаптировал сцепу), был удивлен разницей в поведении робота. И действительно. На его авто робот пинался, дергался, дрожал. Ну и мы решили посмотреть что же там с актуатором и адаптацией. У авто пробега 39 тыщ. Официалы там уже что то когда то меняли. Об этом история умалчивает. Так вот. (Благодарю за терпение дочитавших до этого момента)) Полез регулировать актуатор, а он уже почти до конца отодвинут назад. А шток аж упирается в вилку. Это не нормальное его положение. А еще при шевелении вилки вручную ощущается скрежет. На сколько смог отодвинул актуатор назад. У вилки люфт не особо то и появился. Зато шток хоть немного стал шевелиться. Что говорило о том, что это практически приемлемое положение актуатора. Далее я полез диагностикой адаптировать сцепу. Прошел все три адаптации. Адаптацию сцепы провел специально несколько раз. Момент истины. Завожу, жду, глушу. Завожу еще раз, щелкаю в режим "Е" ииии… мограет "N" и всё. Сердце сжалось, я напрягся, клапан заиграл. Час беготни с бубном, попыток пододвинуть актуатор, провести адаптацию, отодвинуть его обратно, плюс этот не приятный скрежет вилки. Х.з. какими молитвами и судьбами, но я увидел заветеую "Е" на приборке. Но машина всё равно трогалась отвратительно и мне не нравилось поведение коробки. Ежу было понятно что сцепление с нами прощается, желает удачи и до новых встреч. Поэтому решено было оставить так. Тем более по заверениям владельца авто коробка стала вести себя немного лучше чем раньше. Да и он уже купил новое сцепление буквально сегодня. Так что скоро всё будет хорошо. Всем спасибо за внимание. И удачки))

Ремонт зеркал Пежо 107

Acura (Акура)

Кузовной ремонт состоит из нескольких последовательных этапов:

  • диагностика. На первый взгляд может показаться, что данный этап самый простой и не требует много внимания. Но это абсолютно не так, ведь именно от качества проведения диагностики и точности полученных результатов во многом будет зависеть успешность выполненного ремонта. При этом очень важно наличие опыта и профессионального современного оборудования, а также компьютерных программ;
  • сварка;
  • грунтовка. Она может быть совершенно разной и предполагать нанесение антикоррозийного, акрилового и изолирующего покрытия;
  • рихтовка;
  • покраска. Она требует не только опыта мастера, но также использования современного оборудования: покрасочной ванны, колеровочного станка и промышленной сушилки.

Особенно чувствительными у транспортных средств бывают выступающие основы, поэтому практически каждой второй легковой машине хотя бы раз за срок её службы требовалась возмещение правого или левого зеркала заднего вида. Мелкие дтп, дети, велосепидисты и пешеходы бездумно могут нанести ущерб на этот хрупкий, но такой важный и нужный водителю элемент автомобиля.

При замене зеркала следует учесть следующие аспекты:

  • Зеркало должно подходить к марке и цвету авто (в идеале следует устанавливать необыкновенные запчасти, произведенные на том же автозаводе, что и машина).
  • При демонтаже прежнего и установке свежего зеркала важно полностью возобновить его функции: способности складывания, подсветку.
  • Антиблик;
  • Затемнение;
  • Электропривод (для возможности поворота зеркал кнопочкой из салона);
  • Подсветка;
  • Складывание на автомате при постановке машины на сигнализацию.

Даже замена зеркала заднего вида в салоне машины запрашивает определённый опыт и знание устройства автомобиля:

  • Надо прилежно демонтировать старое зеркало;
  • Нужно отыскать разъем для подключения питания;
  • Важно безошибочно и прочно закрепить зеркало к стеклу.

Если замена боковых зеркал обычно предопределена их повреждением, то замена зеркала в салоне чаще всего случается по вожделению владельца, желающего улучшить его характеристики: затемнение и антибликовый эффект.

Заказать и получить такую услугу, как замена бокового зеркала или зеркала заднего вида в салоне авто, Вы сможете на любом автосервисов в Санкт-Петербурге!

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 800 руб.
Покраска новой детали от 1900 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: