Пежо 206 замена масла в мкпп

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена масла в МКПП и еще немного

Привет драйв!
Давно не писал, все некогда было. За это время успел поставить защиту движки, поменять мафон и сегодня собрался заменить масло в коробке. В принципе, менять его необязательно т.к. оно расчитано на весь срок службы коробки. Но я считаю что хуже от нового чистого масла не будет. Да и спокойнее, когда знаешь когда что и куда залито.
1. Установка защиты. Защиту выбрал фирмы motodor.

Ставится просто. Спереди прикручивается планка, но не затягивается. Сзади в подрамник вставляются закладные с гайками. Потом защита вставляется спереди под планку, сзади притягивается болтами к подрамнику. Спереди затягиваем болты и готово.
Ставил в гараже на яме, один справился за полчаса. К сожалению фото не сделал т.к. торопился и был увлечен процессом :)
В автодоке защита стоит 1600 руб.

2. Давно поглядывал на магнитолы т.к. у меня был старый пионер без usb. А слушать по радио одно и тоже надоело. Долго выбирал чтоб и цена была доступная, и с заделом на будущее. Если позволит бюджет хочу поставить хорошую акустику и саб. Поэтому выбирал с 3 выходами на усилок.
Выбор пал на Alpine CDE-183BT
Устанавливается все элементарно и 1000 раз описано как на драйве так и в других интернетах.
На штатных динамиках разнице в звуке на заметно, надо менять. Надеюсь ближе к лету разорюсь и куплю.

Цена вопроса в ДНС 8250 дешевеющих российских рубля.

3. Давно было куплено масло в коробку. Решил не мучаться с выбором и взял рекомендуемое Total Transmission BV 75W-80.

Менять планировал сам т.к. там ничего сложного. Но выбрался в гараж только сегодня. А сегодня в Перми похолодало, утром -18 и завести дедушкину ниву не удалось. Используется только летом для поездок на дачу.
Позвонил в ближайший от дома центр замены масла. Ценник озвучили 400 руб со снятием защиты.
Приехал, решил проконтроллировать процесс и как оказалось не зря.
Сначало показал как правильно снять защиту (планку можно откручивать до конца, и надо аккуратно откручивать от подрамника, чтобы не потерять закладные с гайками).
Потом указал где находится сливной болт. Открутили, слили.
Открыл фото где показано расположение заливного болта. Нету, значит у меня коробка MA5 и надо заливать через сапун. Закрутили сливной болт, помог поставить защиту.
Открыли капот, определили что для удобства надо снять аккумулятор. В идеале еще надо снять площадку аккумулятора, но сдернуть сапун удалось и так. Первый литр сервисмэн залил сам, второй сказал лей сам и пошел курить :) Я залил второй литр, а сервисмэн надел сапун обратно и прикрутил аккум.
В общем в итоге почти половину работы сделал я, а вторую рассказал как делать :)
Но так спокойнее, знаю что сделано правильно и проблем возникнуть не должно.
Итого масло в автодоке у меня вышло 968 руб + 400 замена.

В процессе было замечено что давит масло из под крышки масляного фильтра. Проверили уровень, чуть выше максимума. Значит перелили при замене прокладки ГБЦ.
Договорились что завтра заеду и лишнее откачают.

Меняем масло в коробке передач Пежо 206: процесс и выбор масла

Сливные пробки на АКПП Al4 Пежо 206

Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Сливаем масла с АКПП на Пежо 206

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Защита двигателя Пежо 206

Потребуется демонтировать защиту двигателя.

Пробка сливная АКПП на Пежо 206

Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

Сливная пробка АКПП AL4 Пежо 206

Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

Контрольное отверстие для заливки масла в МКПП Пежо 206

Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

Заливка масла в АКПП

Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

Видео о работах после замены

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Масло для КПП Пежо 206

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.1HFX (TU1JP)2005 - 1998API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
HFZ (TU1JP)2005 - 1999API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное маслоВедущий мост в блоке с КПП, МКПП2 л.
1.4KFW(TU3JP)2009 - 1999Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП4.5 л.
1998Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКППВедущий мост в блоке с КПП, АКПП6 л.
KFW (TU3JP)2009 - 1999Dexron VI

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Как заменить масло в механической КПП на Пежо 206?

Peugeot 206 характеризует стильный салон. Машину представляется возможным приобрести с бензиновым или дизельным двигателем, АКПП или МКПП. Данные агрегаты рассчитаны на выдержку больших нагрузок. Способствует продлению их рабочей способности своевременная замена топлива.

Основные этапы замены отработавшего масла на МКПП


Механическая коробка, присутствующая на Peugeot 206, отличается ремонтопригодностью. Когда требуется замена масла в КПП на данной иномарке стоит вооружиться набором ключей. Также, нужно запастись ветошью, заливной воронкой, емкостью для слива топлива из коробки.

Все работы по замене должны осуществляться на прогретом моторе. Это необходимо для того, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть жидкости.

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита с мотора.
  3. Изымается колпачок сапуна (данный элемент необходимо очистить от осевших загрязнений).
  4. Под сливное отверстие устанавливается пустая тара, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  5. На сливной пробке присутствует магнит, его необходимо очистить.
  6. Обратить внимание нужно и на уплотнитель, если он изношен, следует его заменить.
  7. Закручивается сливная пробка.
  8. Через контрольное отверстие нужно залить новое масло (используется воронка, подсоединенная к шлангу).
  9. Все снятые ранее элементы устанавливаются в обратном порядке.

Когда стекает жидкость, следует обращать внимание на ее состояние. Если в ее составе была обнаружена металлическая стружка, то это может являться причиной того, что хуже стали переключаться скорости. Поменять масло нужно, если отмечается возникновение постороннего шума от коробки.

Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Пежо 206


Как проверить уровень масла МКПП на Peugeot 206? Скоростная коробка на автомобиле имеет специальное контрольное отверстие для заливки масла. В нормальном состоянии при добавлении новой жидкости, масло потечет через край.

Рекомендованный интервал замены масла в КПП Пежо 206 составляет 250000 км. Однако, автовладельцы решают данную процедуру произвести раньше, так как при продолжительной эксплуатации автомобиля, залитое в систему масло теряет свои физические свойства. Это ведет к тому, что возникает риск перегрева КПП. Масло в коробке (его уровень) стоит проверять каждые 15000 км пробега.

Выбор трансмиссионной жидкости


В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.

Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.

Правильная смена масла в МКПП на Пежо 206 самостоятельно

Замена масла в МКПП Пежо 206

Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе. Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.

При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.

Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП


Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Замена масла в механической коробке передач Пежо 206

Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.

Замена масла в МКПП на Пежо 206

Согласно официальному руководству, замена масла МКПП Peugeot 206 должна проводиться каждые 250 тысяч км. Впрочем, на практике всё обстоит несколько иначе. Так, опытные автомобилисты советуют не дожидаться 250 тысяч километров, а менять смазку каждые 20-30 тысяч км пробега. Или даже раньше, в зависимости от условий эксплуатации и климата. В данной статье мы рассмотрим вопросы: как выбрать и поменять смазку в вашем Пежо, а также, что делать в случае утечки.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.

При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.

Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.




Инструкция по замене

Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

Что понадобится?

При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.



Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
  • набор ключей;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Замена масла в механической коробке передач Пежо 206

Peugeot 206 – автомобиль с хорошо проверенной и изученной конструкцией, с которой не возникнет проблем при самостоятельном обслуживании. Машина достаточно дешевая, и для нее не требуется дорогостоящий ремонт в дилерском центре Peugeot, так как большинство работ можно выполнить своими силами. Например, заменить масло в коробке передач. Эта процедура актуальна для всех владельцев поддержанных Peugeot 206. Рассмотрим ее подробно на примере 206-й модели с механической коробкой передач.

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость рано или поздно нуждается в замене. Согласно официальным данным, ее надо менять каждые 250 тысяч километров, что равноценно всему сроку службы транспортного средства. Но практика демонстрирует весьма непредсказуемую картину, особенно если речь идет о суровом российском климате, с неустойчивыми температурами и заморозками. В таких условиях можно дать однозначный ответ – ни в коем случае не дожидаться 250 тысяч километров, иначе коробка передач может выйти из строя даже раньше этого срока. Опытные автомобилисты, а также мастера своего дела, рекомендуют менять жидкость через каждые 25-40 тысяч километров. Это еще зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.

Все тонкости выбора подходящей смазки описаны в инструкции. Итак, подготавливаем все инструменты, и переходим к самому важному процессу – замене масла в механической коробке передач.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду. Как вариант, подойдет подъемник или смотровая яма. Таким образом, будет обеспечен доступ к нижней части транспортного средства
  2. Выкрутить защиту двигателя, и полностью снять ее
  3. Обратим внимание на грязный колпачок сапуна, который нужно хорошо промыть, очистить и вытереть насухо
  4. В соответствующем месте под днищем Peugeot 206 есть сливное отверстие. Находим его, откручиваем пробку. Перед этим надо установить тару объемом 5 литров. В нее будет стекать отработанная жидкость
  5. После откручивания пробки из сливного отверстия должно выйти порядка 4-5 литров жидкости
  6. Сливная пробка оснащена специальным магнитом, которые притягивает к себе металлическую стружку. Возможно, магнит придется очистить от стружки
  7. Помимо магнита, в сливной пробке есть уплотнитель. Скорее всего, он износился, и нуждается в замене
  8. Дождаться полного стекания масла, и затем закрутить обратно сливную пробку вместе с прокладкой и магнитом. Для фиксации пробки инструмент не понадобится, это можно сделать руками
  9. Следующий этап – заливка нового масла. Данная процедура производится через контрольное отверстие при помощи специального шприца
  10. Следующий этап – обратная сборка всех разобранных узлов и механизмов, повторная проверка надежности всех креплений. Процесс залива масла в МКПП Peugeot 206 успешно завершен.

Как поменять масло в Пежо 206 с АКПП и МКПП

Замена масла в КПП пежо 206

Ответ на вопрос- каким способом производится смена масла в АКПП автомобиля «Пежо 206» Своевременная смена машинного масла – это один из ключевых моментов обслуживания транспортных средств. Многие автовладельцы часто спорят, как нужно производить замену масла в коробках передач.

Существует распространённое, но в то же время ошибочное мнение, что смазочную жидкость не нужно менять до полного прекращения использования автомобиля. Но водители с большим стажем говорят совершенно обратное, считая, что замена масла нужна для должного функционирования трансмиссии.

В этой статье будет показана замена смазочных средств на примере автомобиля Пежо 206 с автоматической трансмиссией.

Как залить новое масло в машину?

Автопроизводители считают, замену масла в АКПП Peugeot 206 проводить не нужно пока водитель использует коробку передач. Но, если машина прошла от семидесяти до восьмидесяти тысяч километров, то поменять старую смазочную жидкость на новую всё же стоит. Существует несколько причин, почему желательно периодически проводить работы по смене жидкости в трансмиссии: во-первых, в маслах есть некоторые вещества, придающие смазочным жидкостям определённые свойства, а во-вторых, смазочное средство теряет пользу от старости и истечения срока годности.

Peugeot 206 | Замена масла в механической коробке передач | Пежо 206

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Peugeot → 206 (Пежо 206)

Перед заменой или проверкой уровня масла, остановите двигатель и поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы он занимал горизонтальное положение.

Проверьте уровень масла и наличие утечек. При обнаружении утечек устраните их.

Слейте старое масло и залейте требуемое количество нового масла (до кромки отверстия для контроля уровня).

Рис. 3.38. Сливные и заливочные пробки МКП

Нанесите герметик на резьбовую часть пробки сливного отверстия 1 и отверстия для контроля уровня масла 2, затяните пробки, как описано ниже (рис. 3.38).
Момент затяжки пробок заличного и сливного отверстий коробки передач (a): 21 Нм.

Рекомендуется использовать трансмиссионное масло GL-4 API 75W-90.

Всякий раз при подъеме автомобиля на подъемнике проверяйте отсутствие утечки масла.

Масло для коробки передач API GL-4 (классификация SAE приводится в таблице вязкости C на рисунке 3.39)
Заправочный объем коробки передач автомобилей с приводом на одну ось: 2,0 л.

Заправочный объем коробки передач полноприводных автомобилей: 4,1 л.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 206 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

Как поменять масло в Пежо 206 с АКПП и МКПП

Подробно о замене масла в коробке передач на Пежо 206. Какое масло лить: спецификация и варианты замен. Точный алгоритм замены.

Процесс замены

Сливаем масла с АКПП на Пежо 206

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

Защита двигателя Пежо 206

Потребуется демонтировать защиту двигателя.

Пробка сливная АКПП на Пежо 206

Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

Сливная пробка АКПП AL4 Пежо 206

Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

Контрольное отверстие для заливки масла в МКПП Пежо 206

Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

Заливка масла в АКПП

Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

Видео о работах после замены

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Масло для КПП Пежо 206

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309

Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10

Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII

Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

При замене масла в МКПП на Peugeot 206 не рекомендуется смешивать свежую трансмиссионную жидкость с остатками старой. При смене смазки стоит промывать свою коробку передач специальным средством. Промывочная жидкость позволит избавиться от остатков старого нефтепродукта и нейтрализует кислотную среду, что здорово продлит срок службы вашего авто.

При выборе масла для Peugeot 206 специалисты рекомендуют использовать синтетику. Это гораздо лучше минерального или даже полусинтетики. Если говорить о классе API, оптимальным вариантом по цене и качеству считается стандарт GL-4.

Ещё одним важным критерием является степень вязкости. Специалисты рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость с вязкостью 75W-80 от Total Transmission BV. При желании вы можете использовать смазку и от других производителей с аналогичной вязкостью.

Peugeot 206 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — consumables

Only registered users can participate in discussions.

Интервал замены трансмиссионного масла

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.

Интервал замены

Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30000 километров пробега – частичная замена масла;
  • 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.

Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.

Когда менять масло в АКПП Пежо 206

Завод заливает смазку на весь период эксплуатации транспортного средства – это прописано в инструкции по эксплуатации. Но на практике существуют свои особенности – как минимум отработку нужно частично обновлять, время от времени желательно делать полную замену с полным промывом системы. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, при низком качестве дорог или привычке к агрессивному вождению его можно сократить.

Важно! Количество, качество смазки в системе определяет надежность работы коробки автомат, безопасность управления транспортным средством.


Смена трансмиссионной смазки – одна из основных регулярных работ по обслуживанию коробки автомат

Правильный выбор трансмиссии тоже очень важен. Обязательно смотрят на рекомендации производителя, класс понижать нельзя – это может вывести систему из строя. При замене одного типа продукта на другой систему промывают. Игнорирование данных требований приводит к ухудшению работы коробки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Оригинал

Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.

Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.

Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.

Аналог

Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.

С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.

Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в МКПП на Peugeot 206 нам понадобится набор ключей, шприц для заливки масла, тряпка и 2 литра трансмиссионной жидкости.

Замена масла в МКПП в Пежо 206 происходит по следующему алгоритму:

  1. Устанавливаем автомобиль на подъемник или яму. Смену смазки можно провести без них, однако вам придется снять левое переднее колесо и подкрылок.
  2. Демонтируем поддон двигателя.
  3. Снимаем и вычищаем колпачок сапуна. Для этого необходимо его снять и насухо протереть тряпкой.
  4. Откручиваем сливную пробку и сливаем масло в тару на 2.5 — 3 литра. По необходимости следует очистить пробку от металлической стружки и заменить уплотнитель, если он износился. Слив масло, пробку можно установить на место.
  5. Заливаем смазку в контрольное отверстие.

Сборка узлов проводится в обратном порядке.

В случае если речь идет об автомобиле с автоматической коробкой передач, всё обстоит несколько сложнее. Для смены трансмиссионной жидкости вам придется демонтировать аккумулятор, чтобы открыть доступ к заливной горловине. Также вам понадобится специальная воронка.

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:

Проверка уровня

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки. Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Сколько масла в коробке Пежо 206

Объем масла КПП Пежо 206 для замены составляет 4 л, если обслуживание будет частичным, 7-8 л – если полным. При выполнении вспомогательных манипуляций в виде промыва системы смазку берут дополнительно – еще пару литров.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Перед тем, как начать замену масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобятся:

Материалы для замены масла

  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП под каталожным номером 144010;
  • прокладки и уплотнители. Желательно купить комплектом под номером 144002;
  • перчатки;
  • тару для слива;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тряпку без ворса;
  • карбоклинер.

Теперь можно приступать к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.

Почему может протекать масло?

Порой бывает сложно определить причину утечки трансмиссионки с МКПП Пежо 206. Проблема может крыться в любом из слабых мест коробки: износе сальников, герметического слоя или уплотнителя. Также уязвимыми моментами считаются: ослабленные болты, соединяющие элементы коробки и нестандартный люфт первичного вала КПП.

Процесс поиска утечки также усугубляется ограниченным доступом к слабым местам коробки. Вы можете самостоятельно заменить сальники или уплотнители. Однако, если течь не прекратилась, вам следует отдать авто в ремонт.

Процесс частичной замены масла

Если при эксплуатации появляется необходимость в доливке трансмиссионного состава, то её нужно провести немедленно. Для этого авто ставится на горизонтальную ровную поверхность. Демонтируется аккумулятор. Открывается доступ к заливному отверстию. Откручивается пробка. Заливается нужный объём смазочного материала. Всё возвращается на свои места. Проводится проверка необходимого уровня.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена трансмиссионки в автоматической коробке передач от Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в самом конце. Поэтому смело можете повторять все вышеописанные действия. Только остановитесь на том месте, когда нужно будет заводить машину и прогревать АКПП.

Аппаратная замена масла

Дальнейшие шаги таковы:

  1. Снимите шланг обратки с патрубка радиатора.
  2. Вставьте его в пятилитровую бутылку и позовите напарника.
  3. Попросите его завести Пежо.
  4. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока зальется литр.
  5. Попросите напарника заглушить мотор. И долейте столько трансмиссионки, сколько вылилось.
  6. Теперь снова повторите процедуру и делайте так до тех пор, пока масло не польется светлого цвета.
  7. После этого установите на место шланг и долейте еще немного масла.
  8. Закрутите пробки и прогрейте АКПП.
  9. Прокатитесь на Пежо и проверьте уровень.

Теперь вы знаете как менять смазку на Пежо 206 в автоматической коробке переключения скоростей. Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену масла самостоятельно?

Правильная смена масла в МКПП на Пежо 206 самостоятельно


замена масла в Peugeot 206

масло в двигатель Пежо 206
масло Пежо 206 бензин

В начале я расскажу об интервалах замены масла. Дело в том, что эти автоматы остались со своими детскими болезнями, которые проявляются в виде стуков и толчков. Рывки во время переключения передач не постоянны, но все же имеют место быть. Поэтому ориентироваться на симптомы, которые обычны для других автоматов и требуют замены масла, в нашем случае с Al4 DP 0 не играют роли.


Внимание! Только, если эти толчки станут постоянными, усилятся рывки во время переключения скоростей, тогда вам нужно обратить внимание на подобные отклонения от нормы. И первым, что вы должны сделать, это замена масла в Al 4 DP0.

Трансмиссии с завода Пежо-Ситроен остро нуждаются в дополнительном радиаторе. Потому что они перегреваются летом и зимой при простое в пробках и на светофорах. Из-за перегрева масло портится и теряет свои технические и физические свойства. Смазывающее средство не может больше защищать механические детали от преждевременного износа. Продукты износа образуются и застревают в фильтрующем устройстве. Падает давление в системе.

Ремонт АКПП dp0 al4 Пежо 307

Автомат больше не может функционировать нормально. Поэтому коробка пробуксовывает. Передачи перескакивают с одной на другую. Это все говорит о том, что масло необходимо заменить.

Опытные механики и я советуем менять масло в АКПП Пежо по следующему регламенту:

  • 30000 километров пробега – частичная замена масла;
  • 60000 километров пробега – полная замена смазывающего средства.

Внимание! После пробега 150 000 километров смазку рекомендуется менять после 20 000 километров каждый раз. Спустя еще некоторое время делают капитальный ремонт автоматической коробке Пежо 206.

Помимо интервала замены масла в АКПП Пежо необходимо внимательно смотреть на то, какую смазку вам продают. Об этом поговорим в следующем разделе.



Практические советы по выбору масла в АКПП Peugeot 206

Масло, которое вы заливаете в АКПП, должно быть оригинальным. Автоматическая коробка переключения скоростей Пежо нуждается только в настоящей трансмиссионной жидкости. Дешевые китайские подделки быстро выведут из строя и без того многострадальческую коробку.

Оригинальное масло даже при сильных перегревах сохраняет свои технические свойства. Жидкость также не замерзает при низких температурах, в отличие от подделок.

Расскажите в комментариях, какое масло заливаете вы в АКПП Пежо 206?

Оригинальное масло

Оригинальное масло, которое заливается в автоматическую коробку переключения скоростей Peugeot 206, называется Esso LT под каталожным номером 71141. Это полусинтетическая жидкость. Трансмиссионная жидкость создана для тяжелых условий работы автомата. Она помогает автоматической коробке перенести морозы в минус тридцать градусов и не сгущается, как это делает любая другая жидкость.

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander 2


Индекс вязкости этого масла равен 168. А застывает смазывающее средство только при минус 48 градусах. Поэтому смазка отлично подходит для эксплуатации в автомобилях Пежо 206 в северных широтах России.

Температура, при которой воспламеняется масло, превосходит 200 градусов. Поэтому это масло также можно использовать в регионах с жарким климатом.

Расскажите, вы используете это масло или Mobil ATF?

Аналоги

К аналогам вышеприведенного Esso LT относится Mobil ATF 71141, Castrol, Dexron. Эти аналоги ATF являются полными настоящими заменителями оригинального масла в АКПП.


Они идентичны и по свойствам, и по другим техническим характеристикам. А если и есть некоторые различия, то они совсем незначительны.

С тем, какое масло нужно заливать в АКПП Пежо разобрались, давайте я расскажу вам о проверке уровня на французских автоматах.

Напишите в комментариях, вы уже самостоятельно проверяли уровень смазывающего средства в АКПП?

Отличия смены масла в АКПП на других моделях Пежо

Замена смазки в АКПП на других моделях Пежо аналогична приведенной пошаговой инструкции, различия есть только в некоторых нюансах.

Замена масла в АКПП в Пежо 407 отличается только наличием второй внутренней пробки на сливном отверстии, которую необходимо вывернуть после того, как сольется вся жидкость из-под открученной внешней пробки.

В автомобиле Пежо 107 замена смазки в трансмиссии также отличается лишь незначительными нюансами, которые не повлияют на соблюдение шагов инструкции.

Владельцам Пежо 206 рекомендуется не тянуть с заменой трансмиссионной жидкости,если они обнаружили,что она отработала свой ресурс. Езда с отработанным маслом в коробке передач ведет к преждевременному износу деталей коробки, что приближает момент дорогостоящего ремонта АКПП и покупку новых недешевых деталей.

Проверяем уровень

Как я уже сказал, этот автомат Пежо не имеет щупа. Поэтому будем проверять уровень смазывающего средства по сливному отверстию. Это делается следующим образом:


  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Пежо.
  2. Мотор не заглушайте и установите Пежо на ровную площадку.
  3. Залезьте под машину и возьмите с собой тару для слива отработки.
  4. Открутите пробку и подставьте тару для слива.
  5. Быстро обратно закрутите пробку.

Ремонт АКПП Renault Megane своими руками

Примерно за момент, пока вы откручиваете пробку и закручиваете ее обратно, должно слиться около 500 мг. Это значит, что с уровнем все в порядке. Если будет сухо, то нужно долить смазывающего средства в автомат.

Обратите внимание на качество смазки. Она не должна быть черной или в ней не должны присутствовать инородные частицы, типа металлической стружки. Если цвет темный, то поменяйте смазку в АКПП Пежо.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Peugeot 206

Перед тем, как начать замену масла в АКПП Пежо 206, приобретите все необходимые материалы. Нам понадобятся:


  • оригинальное масло;
  • фильтр АКПП под каталожным номером 144010;
  • прокладки и уплотнители. Желательно купить комплектом под номером 144002;
  • перчатки;
  • тару для слива;
  • ключи и трещотку с головками;
  • тряпку без ворса;
  • карбоклинер.

Теперь можно приступать к частичной смене трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо 206.





сливаем масло в peugeot 206

Когда нужно менять масло в АКПП на Пежо 206?

Считается, что масло в АКПП автомобиля менять не нужно, потому что оно заливается на заводе-изготовителе и должно в теории прослужить весь срок эксплуатации транспортного средства. Однако на практике замена трансмиссионной смазки всё же необходима. В процессе работы механизма образуется мельчайшая металлическая пыль, которая засоряет масло и создает дополнительное трение. Уже после 80 тыс. км пробега смазка совершенно меняет свой цвет из-за примесей. Также на срок замены влияют условия эксплуатации автомобиля. При жестком стиле езды, особенно по неасфальтированным дорогам, замена масла в АКПП на Пежо 206 необходима и должна проводиться регулярно.

Для контроля качества смазки в АКПП необходимо проводить достаточно частые визуальные проверки при помощи специального щупа. Как только смазывающая жидкость полностью изменит цвет на более темный, можно смело приступать к процедуре замены. Для Пежо 206 подойдет жидкость ATF объемом 3.3 литра.

Самостоятельная замена масла в АКПП Peugeot 206

Замена масла состоит из нескольких этапов. Каждый из этапов смены жидкости в автоматической коробке передач должен следовать один за другим. Начинаем со слива отработки из АКПП Пежо.

Слив старого масла

Слив старого масла осуществляется только после прогрева автоматической коробки переключения скоростей. Шаги процедуры следующие:


  1. Заведите Пежо и прогрейте АКПП.
  2. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулису селектора передач по всем режимам.
  3. Установите машину Пежо на яму или эстакаду.
  4. Заглушите мотор.
  5. Отвинтите пробку для слива и подставьте емкость для отработки под полившуюся жидкость.
  6. Дождитесь, пока смазка не сольется полностью.
  7. Открутите болты поддона и аккуратно слейте оставшуюся жидкость из него в емкость для отработки.

Замена масла в АКПП Audi A6 C5 и C6

Теперь вытащите его из-под машины Пежо и приступите к выполнению следующего пункта.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон карбоклинером и протрите его сухой тряпкой без ворса. Снимите магниты и очистите их металлической щеткой от стружки.


Острым предметом снимите прокладку с поддона и зачистите это место. Обезжирьте его. Наденьте новую прокладку из комплекта.

Оставьте эти материалы сушиться. А сами займитесь фильтрующим устройством.

Замена фильтра

Фильтр долгое время может работать без замены. Особенно, когда машина Пежо 206 новая и не прошла еще 80 000 тысяч километров, его можно не менять. Но после пробега в 80 000 километров обязательно нужно заменить и проводить замену вместе с каждой сменой жидкости.


Заливка нового масла

Теперь приступаем к заливке нового смазывающего средства. Заливное отверстие находится под капотом. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять аккумуляторную батарею.


  1. Но прежде нанесите на новую прокладку силикон и оденьте поддон на место.
  2. Завинтите болты и закрутите пробку для слива.
  3. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею.
  4. Найдите и открутите заливную пробку.
  5. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать масло.
  6. У вас уйдет около 4 литров.
  7. Закрутите пробку и поставьте на место АКБ.
  8. Заведите машину и прогрейте АКПП.
  9. Прокатитесь на Пежо и через некоторое время снова проверьте уровень.

Как проверяется уровень и что надо делать, если масла не хватает, вы знаете. А теперь давайте рассмотрим, как делается полная смена трансмиссионной жидкости в АКПП Пежо.

Замена трансмиссионного масла своими руками в АКПП Шевроле Лачетти

Этапы замены масла в двигателе Пежо 206



Заменить моторную жидкость в автомобиле Пежо 206 водитель может самостоятельно. Весь процесс происходит в несколько этапов:

  1. Слив раствора системы;
  2. Прочистка двигателя;
  3. Замена расходных деталей: масляного фильтра и уплотнителя;
  4. Заливка новой жидкости.

Для проведения процедуры потребуются следующие инструменты:

  1. Набор стандартных ключей и отвертка;
  2. Пустая тара;
  3. Новая жидкость;
  4. Чистая ветошь;
  5. Домкрат.

Процедура не займёт более 1 часа.

Как слить масло?

Жидкость двигателя в автомобиле Пежо 306 достаточно вязкая. В холодным состоянии такой раствор может вытекать значительно дольше. Поэтому водителю рекомендуется предварительно прогреть масло. Для этого необходимо завести двигатель и оставить его работать в течение 10 минут.

Процесс слива масла в двигателе автомобиля Пежо 206:

  1. Загнать автомобиль на яму и заглушить мотор;
  2. Отсоединить защиту поддона и подставить пустую тару под сливной бачок;
  3. Далее откручивается пробка. Жидкость сливается по-максимуму. В течение 15 минут весь раствор должен вытечь.

Как очистить двигатель?

В течение того времени, пока масло будет вытекать из системы, водитель может заняться очисткой двигателя.

Первоначально проверяются все уплотнители на наличие протечек. При необходимости, детали заменяются на новые. Также необходимо будет промыть масляной фильтр. Далее очищаются магниты, которые расположены на дне поддона. Эти детали собирают механическую стружку. Очистить магниты можно с помощью солярки либо специального средства. На этом процедура окончена.

Как залить новое масло?

После прочистки системы можно приступать к заливке нового масла.

Моторная жидкость заливается в двигатель до максимальной отметки. После этого необходимо завести движок и оставить его поработать на холостом ходу в течение 3 — 5 минут. Затем уровень масла проверяется снова, и, при необходимости, доливается.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена трансмиссионки в автоматической коробке передач от Пежо 206 идентична частичной. Изменения будут только в самом конце. Поэтому смело можете повторять все вышеописанные действия. Только остановитесь на том месте, когда нужно будет заводить машину и прогревать АКПП.


Дальнейшие шаги таковы:

  1. Снимите шланг обратки с патрубка радиатора.
  2. Вставьте его в пятилитровую бутылку и позовите напарника.
  3. Попросите его завести Пежо.
  4. В бутылку хлынет черная жидкость. Дождитесь, пока зальется литр.
  5. Попросите напарника заглушить мотор. И долейте столько трансмиссионки, сколько вылилось.
  6. Теперь снова повторите процедуру и делайте так до тех пор, пока масло не польется светлого цвета.
  7. После этого установите на место шланг и долейте еще немного масла.
  8. Закрутите пробки и прогрейте АКПП.
  9. Прокатитесь на Пежо и проверьте уровень.

Теперь вы знаете как менять смазку на Пежо 206 в автоматической коробке переключения скоростей. Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную замену масла самостоятельно?

Читайте также: