Пежо 308 не открывается с ключа

Обновлено: 02.07.2024

Пежо 308 дверь не открывается с ключа


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308





Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.






Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась






Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
  • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
  • Если запрограммировано:

  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
  • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
  • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
  • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.


Синхронизация

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
  • Элементы питания ключа полностью разряжены.
  • Элементы питания ключа заменены.

Как

  • Выключите зажигание.
  • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
  • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
  • Выключите зажигание.
  • Извлеките ключ из замка зажигания.
  • Процедура синхронизации завершена.
  • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.


Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

Замена элементов питания



Иммобилайзер

Работа системы

  • Система активируется после выключения зажигания.
Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

  • Получите все ключи.
  • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
  • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Пежо 308 не открывается с ключа

Я так понял, что вопрос касается суперблокировки ? да , есть такая фишка у Пежо 408, суперблокировка блокирует двери и непозволяет их открывать, ни снаружи, ни из салона, а так же при всем этом, блокируется и работа кнопки центрального замка. Эту систему позаимствовали у Пежо 308, вот часть инструкции

Запирание автомобиля
Нажмите на кнопку с символом
закрытого замка, чтобы запе-
реть все замки автомобиля.
Удержите нажатие более двух секунд на
символ закрытого замка, чтобы закрыть
еще и окна.

Запирание при помощи ключа без
суперблокировки
Поверните ключ вправо в замке двери
водителя, чтобы запереть все замки ав-
томобиля.
Запирание замков автоматически подтверж-
дается загоранием фонарей указателей по-
воротов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ключа
Поверните ключ вправо в замке две-
ри водителя, чтобы запереть все замки
автомобиля и удержите его в этом по-
ложении еще более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
До истечения пяти секунд еще раз повер-
ните ключ вправо, чтобы осуществить
суперблокировку замков автомобиля
Суперблокировка замков автоматически
подтверждается загоранием фонарей указа-
телей поворотов примерно на две секунды.
Одновременно, в зависимости от комплекта-
ции автомобиля, зеркала заднего вида скла-
дываются.
Важно:
Суперблокировка не позволяет откры-
вать двери ни из салона, ни снаружи.
При этом блокируется также и работа
кнопки центрального замка.
По этой причине запрещается остав-
лять кого-либо в салоне автомобиля,
замки которого находятся в режиме су-
перблокировки.

Запирание замков с суперблокировкой
при помощи ПДУ
Нажмите на кнопку с символом закрытого замка, чтобы
запереть все замки автомоби-
ля, либо удержите нажатие на
него более двух секунд, чтобы
закрыть еще и окна.
? До истечения пяти секунд нажмите еще
раз на кнопку с символом закрытого за-
мка, чтобы включить суперблокировку.


Важно:
Если какая-либо дверь, заднее окно
или дверца багажника закрыты неплот-
но, центральный замок не сработает.
При случайном отпирании запертого
автомобиля его замки вновь запрутся
автоматически через 30 секунд, если
после отпирания замков ни одна дверь
не будет открыта.

Функцию автоматического складыва-
ния и разворачивания наружных зеркал
заднего вида при помощи пульта дис-
танционного управления можно отклю-
чить, попросив об этом специалистов
сервисной сети PEUGEOT.

Открыть Peugeot 308 — без повреждений

Открыть Peugeot 308 — без повреждений

В настоящее время не редкость ситуации, когда в момент закрытия автомобильной двери владелец понимает, что не вытащил ключ из замка зажигания. Помимо этого, машина могла простоять несколько дней, в результате чего упал заряд аккумулятора и его просто не хватает для срабатывания центрального замка. Как неприятный итог получаем закрытый автомобиль и необходимость его аварийного вскрытия. В таком случае лучше воспользоваться профессиональными услугами специалистов LOCKSERVICE – мастера выполнят оперативное вскрытие запорных механизмов, помогут установить причину поломки и заменят старый замок. Мы в кратчайшие сроки решаем любые проблемы с замочными скважинами вашего автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Peugeot 308 и способы их решения

1. Не получается открыть капот Пежо 308

Ремонт защелки передней крышки включает в себя следующие мероприятия:

  • Демонтируйте устройство: снимите решетку радиатора, отметьте маркером расположение винтов;
  • Удалить крепежные болты и дополнительный трос;
  • Закрепите замок в обратной последовательности, четко соблюдая расположение болтов.

2. На Пежо 308 не открываются задние двери.

Такая поломка может возникнуть из-за срабатывания блокировки задних дверей от детей. В обычном режиме ее можно отключить с главной консоли управления, которая располагается на водительской двери либо путем открытия дверей снаружи. Но что делать, если замок заклинил в результате попадания грязи, замерзания либо просто заклинил? Стоит воспользоваться специальным средством “WD-40”, которое предназначено для очистки и смазки замочных устройств. Средство стоит нанести в личинку и подождать 15-20 минут. После чего стоит удалить засор, вставить ключ, аккуратно провернуть и открыть дверь.

Второй способ, благодаря которому можно получить доступ в салон – воспользоваться обычной проволокой. На одном конце прочной метровой проволоки необходимо согнуть крючок под острым углом. Согнутая часть не должна превышать 10 см. Далее необходимо отогнуть верхний край двери на 0,5-1 см и в образовавшуюся щель просунуть прут. Открыть дверь Пежо 308 получится сразу после того, как вы зацепите тягу и потяните ее на себя.

Как открыть Peugeot 308 без ключей самостоятельно

На первый взгляд, если под рукой есть необходимый набор инструментов и Вы располагаете свободным временем, то вскрыть авто можно и самостоятельно. Однако, как показывает практика, такое решение может стоить в дальнейшем намного дороже своевременного звонка в специализированную службу.

Лучшим решением будет сразу обратиться к опытным мастерам службы LOCKSERVICE. Они выполнят работы по экстренному вскрытию замков любой сложности, осуществят ремонт либо замену запирающих устройств. Все работы проводятся с использованием профессионального инструмента, что позволяет не повредить замки, обшивку и лакокрасочное покрытие автомобиля

Не знаете, как открыть Пежо 308? Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону!

Пежо 308 не открывается с ключа


Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.


Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?


Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.


Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Peugeot 308 Турба ›
Бортжурнал ›
Ремонт замка водительской двери

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

снимаем пружину и вынимаем штифты
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Оторвали мишке лапу

Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.

Донор
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.

Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников

Монстр
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)

Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.

Каждому свое…место
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.

Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.

Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)

Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.

На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.

Замена батарейки Peugeot Key Fob

Если ваш брелок Peugeot перестал работать должным образом (например, не запирал/не отпирал автомобильные двери), это свидетельствует о том, что батарею брелка необходимо заменить. В этом руководстве вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею брелка на пультах Peugeot.

Прокрутите ниже, пока не найдете ключ, который соответствует вашему.

Это видео демонстрирует, как заменить батарею брелка на одном из самых распространенных брелков Peugeot. Этот брелок используется на различных моделях Peugeot, включая Peugeot 308, 208 408 Partner и т. Д. В следующем разделе вы найдете пошаговые инструкции и подробную информацию о правильной батарее для данного брелка Peugeot.

Размер батареи : кнопка ячейки CR1620

    • 0.1 инструкции
    • 0.2 Заметка
    • 0.3 инструкции
    • 2.1 Peugeot не запустится после замены батареи в брелоке
    • 2.2 Двери Peugeot не будут блокироваться/открываться после замены батареи брелка

    инструкции


    1. Найдите отверстие в конце пульта. Напротив откидной клавиши.
    2. Используйте плоскую отвертку, монету или металлический ключ, чтобы открыть пульт.
    3. Снимите печатную плату с нижней части корпуса.
    4. Переверните печатную плату, и вы увидите батарею.
    5. Выдвиньте старую батарею.
    6. Вставьте новую батарею. Убедитесь, что положительная сторона новой батарейки с кнопочной ячейкой находится на правильной стороне.

    Заметка

    Этот ключ Peugeot имеет чип транспондера внутри брелка, который используется для запуска автомобиля. Будьте осторожны, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ этот чип, иначе Peugeot не запустится после замены батареи. Более новые пульты Peugeot имеют встроенную микросхему на плате.

    Узнайте, как заменить аккумулятор на Peugeot с двумя кнопками брелка пульта дистанционного управления. Этот брелок используется на моделях Peugeot, таких как 107, 207, 307, 407, 106, 206, 306 и 406.

    Размер батареи: CR2016

    инструкции

    1. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить маленький винт.
    2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отделить корпус.
    3. Снимите плату с пульта.
    4. Вытащите старую батарею из монтажной платы.
    5. Вставьте новую батарею в слот, предназначенный для батареи.
    6. Установите печатную плату на корпус.
    7. Закройте корпус и затяните винт, снятый на шаге 1.

    Ключевая процедура программирования

    Пульт дистанционного управления Peugeot должен работать без каких-либо проблем после замены батарейки в кнопочном элементе. В случае, если пульт не работает должным образом, попробуйте следующую процедуру программирования.

    Как Открыть Peugeot 308 Без Ключа

    Время от времени бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а как раз когда срабатывает защелка с страхом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания либо просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны либо промерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались снутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к спецам по вскрытие автомобилей, заплатил 1500-3000 рублей зависимо от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

    Методов открытия своими силами без Особых инструментов существует довольно много. Разглядим главные, Которые посодействуют автовладельцам почти всегда:

    1-ый метод открытие при помощи крючка, наверное Вы лицезрели как в американских фильмах угонщики открывают авто при помощи линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, який просто сделать самим. Найдите кусочек проволоки длиной 50-70 см и Согните крючок под углом приблизительно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть приблизительно 7-10 см. Проволока должна быть НЕ очень мягенькой, чтоб не распрямится сходу, когда необходимо дверную тягу и НЕ очень толстой, чтобы пролезть в просвет меж стеклом и уплотнителем.
    Открытие: Просовываем проволоку с крючком меж оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где размещена дверная ручка и пытаемся зацеп дверную тягу, на которой размещена кнопка. Зрительно нащупал тягу тянем проволоку ввысь и поднимаем тягу. дверь открыта. В Неких случаях нужно отогнуть оконный уплотнитель. Данный метод подходит для всех Российских автомобилей и даже впервой Занимает Менее 15 минут у человека без опыта.

    2-ой метод вскрытия автомобиля без крючка при помощи веревочной петли. Подойдет для автомобилей в каких внутренняя кнопка закрытия дверей хоть незначительно Выступает ввысь. Более тщательно можно узреть данный метод открытия без ключей на видеоклип. В Неких случаях нужно немного отогнуть угол двери авто при помощи подручных инструментов. Не забудьте подсунуть под инструменты мягенькую ткань, чтоб не поцарапать Лакокрасочное покрытие автомобиля.

    В Неких случаях отмечено, что сначала выходит запихнут веревку, а позже уже делать петлю. Может быть Для вас будет легче воспользоватся НЕ веревкой, а рыболовной леской. Вправду, щель в двери узенькая и леска может проскользнуть там, где веревка НЕ ​​пролезет.

    3-ий метод открытия двери автомобиля без ключей основан на внедрение проволоки. Нужно отыскать проволоку размером 1,5.2 м длиной и Согнуть ее так, чтобы на конце был маленькой крючок, Которым можно зацеп дверную ручку. В большинстве привезенных из других стран автомобилей система безопасности устроенна таким макаром, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировки, а 2-ое уже открытие. Этим мы и Воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося нужны конфигурации (Сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце к дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким макаром открываем дверь автомобиля. Если проволока НЕ ​​пролезает меж дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы немного отогнуть дверь, Не запамятовай при всем этом подсунуть под отвертку либо монтировку ткань, чтоб не разрушить краску. Маленькое отгибания угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут нужно волнуется только о том, чтоб не разрушить краску.

    Очередной метод. при помощи древесного клина отогнуть верхний край двери. Для этого пригодиться древесный клин сантиметра 4 в основании и длиной см 20 и метровый прут с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается меж стойкой и верхним-задним углом двери, выходит щель сантиметра 2-3. В неё заводится прут и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Убил клин необходимо очень осторожно, просто постукивайте кулаком.

    Ну, и конечно последний метод проникания в автомобиль, який подойдет тем кто оказался за городом либо в критической ситуации. это разбить стекло. Но помните, что для вас еще позже будет необходимо добраться до места предназначения, отлично если летом, а если непогодица городке?, Ветер и мороз. Так что разбивать идеальнее всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукою либо кулаком, для этого пригодиться молоток, железная труба либо неплохой острый камень.

    Пос аккумулятор, двери не открываются: что делать?

    Замок двери не раскрывается с ключа на Peugeot 308.

    В этом случае, когда замок водительское двери в очень запущенных состоянии, его НЕ удаётся провернут, смазать, может быть, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

    Обрыв тросика замка двери.

    Капот для зарядки АКБ раскрывается тоже из салона, да и в ЭТИХ случаях всегда можно отыскать выход:

      Аварийное вскрытие капота. Зависимо от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи. если воткнуть длиннющий (80-100 см) железный прут меж рёбрами воздухопоглотителя в бампере, можно просто надавить на фиксатор замка капота. После чего можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В последнем случае, если позволяет время и погода, можно снять фронтальный бампер и добраться до замка. Если не выходит через воздухозаборник, можно испытать сделать это снизу, лежа под машиной.

    Капот можно вскрыть через решетку воздухопоглотителя при помощи железного прутка.

    Аккумулятор можно зарядить, Используя плюсовую клемму стартера.

    Как открыть дверь Peugeot 308 без АКБ

    В большинстве случаев двери не открываются в зимнее время года.

    НЕ каждый обладатель дотошно держит под контролем состояние собственного аккума, оставил его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже нужная штука, которая НЕ даёт АКБ сесть ниже 9 В.

    Электроника Peugeot 308, в особенности переделанной модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

    Все же машина может простоят некоторое количество дней, в итоге чего заряд батареи упадёт так, что его Не хватает для срабатывания центрального замка.

    На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (либо вообщем без аккума) механический замок водительское двери должен работать всегда. На теоретическом уровне.

    Центральный замок можно открыть при помощи механического замка.

    На практике нередко случается, что замок после долгого бездействия засоряется, окисляется, не гласит уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Вот поэтому нужно временами Смазывать его хоть какой проникающий аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

    Открываем Peugeot 308 если сел аккумулятор своими руками

    Даже в этом случае, если мы пользуемся в большей степени дистанционкой центрального замка для отпиранию и запирания дверей в Peugeot 308, замок водительское двери необходимо временами тренировать. В неприятном случае, придётся длительно мыслить над тем, как открыть наш Peugeot 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

    Варварские варианты с высверливанием личинки замка и стеклобоя принципно НЕ рассматриваем, но если второго выхода нет Словом, уделяете внимание механическому замка водительское двери и все будет отлично, хороших всем дорог!

    Открыть автомобиль Peugeot

    Открыть автомобиль Peugeot

    Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Пежо. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Пежо известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

    • Открыть Пежо проволокой
    • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
    • Открыть Peugeot линейкой
    • Как вскрыть Пежо если сел аккумулятор
    • Профессиональное открытие Пежо мастерами

    Почему не открывается Пежо?

    К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

    • ключи безвозвратно потеряны;
    • двери не реагируют на сигнализацию;
    • сел аккумулятор;
    • заклинилась или сработала блокировка замка.

    Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

    Если Пежо не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Пежо без повреждений.

    Варианты вскрытия Пежо без ключа

    Существует несколько способов открыть Пежо, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

    1. Как открыть Пежо при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

    Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Пежо изнутри потянув за ручку двери.

    2. Как вынуть ключ из замка зажигания Пежо.

    Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

    • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
    • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
    • Если обломок ключа застрял в замке Пежо, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

    Открыть автомобиль Peugeot

    3. Как открыть Пежо линейкой

    Не стоит отчаиваться, если двери Пежо оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

    Открывая дверь Peugeot, специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

    A93 2can+lin и ЦЗ на Пежо 308. Штатный обходчик имобилайзера

    Сигнализация А93 2can-lin S906 200329, версия ПО6.0.1 , библиотека can 5.3.2. Авто Пежо 308 2008г. В инструкции по установке ссылка на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI. Колодка на 24 пина. В авто колодка на 16 пинов. Значит ли это что по 6.0.1 (beta) не подходит для данного авто, и установить штатный обходчик имобилайзера не получится? Или я не на тот разъем BSI смотрю?

    Пробовал установить ПО 6.0.0, там подключение к черным и белым разъемам BSI, но нет штатного обхода имобилайзера.

    И самое интересное, в любом варианте не работает управление ЦЗ. Статусы дверей считываются, а замки не закрываются. Альтернативное управление подключено (зеленый провод в пин 3).

    Ответы 3


    на подключение CanВ к зеленой колодке блока BSI

    АвтомобильЗелёная вставка чёрного разъёма блока BSI.

    Да, нашел. Верхний разъем справа. Спасибо

    Но ведь управление замками происходит по 3пину 10контактного черного разъема. При любом ПО (и 6.0 и beta) замки не закрываются. Пробовал библиотеку кан 5.2.0, то же не работало. Имеет смысл ставить какую-то более раннюю версию?

    Возможно ли управлять закрытием при помощи 4 и 5 допканалов подав их на 27 и 4 пин 40 контактного белого разъма (управление личинкой). Или нужно резать провода от личинки и ставить перкидные реле?

    2) Установка современной системы охраны в современный (и даже не очень современный) автомобиль давно переросла формулу "просто примотай провода по картинкам и дело в шляпе". Нужны специфические знания и определенный опыт. Наличие знаний в электротехнике, электронике, радиотехнике, цифровых шинах тоже приветствуются. Они помогут избежать ошибок и ляпов типа того, что было ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

    3) Использование цифровых шин автомобиля - отдельная тема при установке сигнализаций. Нередко - с ними проблем куда больше, чем без них. Набор работающего/неработающего сильно зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Ибо автопроизводители всё время что-то меняют в них. В том числе коды-шифры команд в шинах CAN. Всё, что не работает по цифре - инструкция установщика предписывает делать "по мясу" - проводами входов-выходов сигнализации, подключая их к низовым сигналам в проводке машины.

    4) Автомобили Рено и Пежо, как в прочем и Ситроен (заметьте - все - ХРанцузики) - в массе своей (кроме тех, что деланы совместно с NISSAN или еще кем, кто понимает в электронике побольше) - НЕПРОСТЫЕ машинки для установки сигнализации. Сильно много чего в них через Ж. сделано. И перед ними пасуют даже профессиональные установщики, если у них МАЛОВАТО опыта и знаний.

    5) давать какие-то ЗАОЧНЫЕ советы по подключениям в таком автомобиле я лично не возьмусь - САМОМУ надо с приборами в руках всё проверять и ДУМАТЬ -что можно, а что нельзя. Ибо запустить дымок при неверном подключении - "как два пальца об асфальт". И хорошо - если этот дымок из сигналки пойдет. Куда хуже - если из блока электроники автомобиля.

    Читайте также: