Пежо 308 вибрация на холостых

Обновлено: 06.07.2024

Двигатель Peugeot при ускорении вибрирует: к чему это может привести?

Надежность, отличная аэродинамика, стильный – французский – дизайн автомобилей Peugeot обеспечивают достаточно высокий спрос на насыщенном предложениями авторынке. Среди новинок, пополнивших линейки двигателей компании, – 1,6 HDi (92 и 112 л. с.), 1,6 THP (156 л. с.), 1,4 VTi (95 л. с.), 2.0 HDi (163 л. с.) – технические достоинства которых получили высокую оценку специалистов.

Однако в процессе эксплуатации силовых агрегатов, установленных на действующих авто Peugeot, отклонения от нормы в их работе все же случаются – достаточно заглянуть на форумы владельцев машин известной французской марки. Волнующая многих тема – вибрации двигателей Peugeot при ускорении и возможные последствия этого неприятного явления.

Как предотвратить вибрации ДВС Пежо?

  • замену топливных фильтров;
  • проверку функционирования топливного насоса;
  • тестирование и прочистку форсунок и дроссельной заслонки;
  • проверку системы зажигания;
  • замену свечей зажигания;
  • проверку работы электрооборудования и проводки.

Часто такие несложные меры по поддержанию авто в рабочем состоянии позволяют избежать серьезных проблем в дороге.

Почему вибрирует двигатель Peugeot при разгоне?

Обеспокоенность водителей в случаях появления тряски в режиме ускорения вполне понятна - особенно когда одновременно с вибрацией проявляется падение мощности, сопровождающееся рывками.

Специалисты подчеркивают особую чувствительность силовых агрегатов Peugeot к качеству топлива - порой для восстановления нормального функционирования двигателя достаточно простой смены АЗС. После заправки автомобиля качественным топливом и замены топливного фильтра двигатель снова начнёт работать стабильно.


Вибрации часто возникают из-за тяжелых дорожных условий – неровности покрытия, случайные предметы и камни на дорогах способствуют ускоренному физическому износу элементов конструкций, окружающих, удерживающих и защищающих двигатель.

Нарушить нормальную работу двигателя и вызвать вибрации при ускорении могут в том числе:

  • поломки виброизоляторов (подушки) – элементов крепления, удерживающих и предохраняющих силовой агрегат от тряски, снижающих воздействие работающего мотора на раму и кузов авто;
  • трещины и нарушение формы подкрылков и брызговиков;
  • вмятины на защитном кожухе под двигателем, при которых он начинает соприкасаться с мотором.

Случается, что появлением вибраций двигатель обязан засорившимся дроссельной заслонке, форсункам, отвечающим за формирование и подачу газовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Прочистка и регулирование этих элементов в условиях автосервиса помогут устранить проблему.

Вызвать провалы могут также свечи зажигания, вернее, зазор между электродами – его величина колеблется в диапазоне от 1,1 до 0,7 мм. При увеличенном зазоре искра более сильная, создающая нагрузку на катушку - в то же время свечи с меньшим зазором обеспечивают большую стабильность и часто позволяют снять вибрации двигателя, делая езду комфортной и безопасной.


Определить конкретные причины вибрации двигателя Peugeot поможет комплексная диагностика технического состояния автомобиля. Не всегда определить причины проблем можно самостоятельно. Общая рекомендация – доверить диагностику и ремонт авто профессионалам специализированного автосервиса.

Вибрация авто, как избавится от вибрации по кузову

вибрация автомобиля

Почувствовать на скорости или на холостых оборотах какие-либо посторонние вибрации по кузову автомобиля, или услышать непривычные звуки крайне неприятно, особенно, если запланирована дальняя дорога. Помимо серьезного психологического давления, это может спровоцировать опасную ситуацию на дороге, так как неожиданно возникшая вибрация – признак серьезной поломки авто.

Вибрация – это механические колебания при смещении равновесия центробежных сил вращающихся деталей. Ощущаются по всему жесткому корпусу машины, в том числе на руле, при нарушении баланса между вращающимися деталями или их повреждении. Вибрация в автомобиле всегда присутствует, так движущие механизмы в момент движения соприкасаются с другими деталями, создают разнонаправленные воздушные потоки. Определить превышение стандартного минимума, свидетельствующего о неисправности достаточно сложно. Основным параметром являются собственные ощущения – довольно субъективный критерий, специальных приборов на данный момент нет. Выявить опасность нередко не под силу даже опытным водителям, не говоря уже о новичках, впервые севших за руль.

Что можно сделать самостоятельно или необходимо посещение СТО, поможет выяснить следующий алгоритм:

  1. Определить, в какой момент возникает вибрация – при движении или на холостом ходу
  2. Установите автомобиль в неподвижном состоянии.
  3. Переведите ручку КПП в нейтральное положение.
  4. Выключите сцепление.
  5. Прибавляете газ плавным движением.

Если после перечисленных действий вибрация на холостом ходу ощущается, оцените ее силу. Необходимо устранение неполадок, если:

Вспомнить момент появления – возможна взаимосвязь с недавним ремонтом или аварией, или же тряска присутствовала уже во время покупки.

Например, вибрация могла возникнуть из-за перегревания деталей при экстренном торможении. К примеру, дребезжание могло появиться после резкого торможения из-за перегрева каких-либо деталей. Также автомобиль может вибрировать при попадании влаги на тормозной диск, в результате происходит снижение температуры диска ниже допустимых значений и его деформация.

Прислушаться к работе двигателя

Неправильно настроенный или неисправный двигатель можно оценить при работе вдвоем, при этом один человек оценивает вибрацию в салоне, а второй в это же время рассматривает подкапотное пространство. Учитывается ровность, бесперебойность работы, без периодических «засыпаний» и «всплесков».

Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта в виде ожогов или травм, следует соблюдать простые правила.

Правила безопасности при самостоятельной диагностике тряски:

  • При осмотре и прощупывании деталей нужно помнить, что некоторые части способны сильно нагреваться при работе, следует избегать таких мест.
  • Для осмотра снизу автомобиль должен быть установлен и зафиксирован на прочных опорах в стабильном положении.
  • При осмотре на трассе с оживленным движением необходимо стать на обочину или максимально к ней близко и установить знак аварийной остановки.

Ход поиска источника вибрации

Прежде всего, следует разобраться, когда именно появляется вибрация: только во время движения или при остановке, усиливается ли при снижении-увеличении скорости. Сделав выводы, легче найти источник. Все причины, вызывающие вибрацию, можно разделить на несколько больших групп:

В качестве примера можно привести вентили колеса, создающие отклонения (незначительные).

Последовательность действий следующая:

  • Поочередно осматривается выключенный, затем включенный двигатель. После этого оценивается состояние подвески и выхлопной системы.

Иногда защита двигателя вплотную установлена к самому двигателю и прикасается к нему, в результате также возникают сильные колебания.

  • Возможная неполадка заключается в нарушении резьбовых соединений или ослаблении винтовых механизмов.

Необходимо проверить сцепку резьбы и подтянуть винты.

  • Оценивается усиление вибрации при включении вентилятора.

Плохо отрегулированный механизм или поломка могут вызывать повышение уровня вибрации.

  • Следующий шаг – выжимание сцепления и установка ручки КПП в нейтральное положение.

Если при работе на холостом ходу проблема остается, то необходимо проверить корзину сцепления, маховик, коленный вал и все детали АКПП.

  • При наличии вибрации только при движении проверяется ходовая часть или трансмиссия.
  • Рулевое колесо может вибрировать при неверной разбалансировке колесных дисков.

При вибрации рулевого колеса необходимо проверить их установку.

  • Вибрация, возникающая на кузове только в момент торможения – повод для проверки деталей барабанов, дисков и ступиц.

Тряска кузова автомобиля на низких скоростях свидетельствует о нарушении баланса колес, для подтверждения теории стоит поменять колеса местами.

  • Проверка текущего состояния виброизоляторов – обязательное действие для диагностики.

Любая трещина, скол, отвердение или изношенность вызывает тряску. При недостаточно хорошем состоянии для эксплуатации требуется их замена.

Основной причиной, как правило, все же является дисбаланс при взаимодействии вращающихся механизмов.

К таковым «парным» деталям в машине относятся:

  1. маховик двигателя и коленчатый вал;
  2. вентилятор отопителя или радиатора;
  3. барабаны и тормозные диски;
  4. шатуны мотора и поршневая система.
  5. карданный вал
  6. дисбаланс колес

Одним из основных методов снижения вибрации кузова является балансировка.

При этом происходит восстановление баланса деталей, создающей посторонние колебания. Сначала вибрацию пытаются устранить уравновешиванием более «легкой» и более «тяжелой» частей машины. Делают это следующими способами:

  • Динамический.

Подходит для всех деталей, сам процесс заключается в силовом вращении механизма, необходима специальная аппаратура. Все неисправности отображаются на экране компьютера. Отличается высокой точностью диагностики.

  • Статический.

Заключение:

Внимательное отношение к автомобилю и своевременное устранение неполадок позволяет избегать опасных ситуаций на дороге и увеличить срок службы авто.

Вибрация двигателя, или это мои предрассудки)))

Ситуация такая)))
Как уже недавно писал, недели три назад менял в сервисе цепь грм. После выезда из сервиса через минут 40, стоя на светофоре, начал замечать, что есть вибрация по кузову, которая отчетливо отдается в ноги.
Я посадил своего отца в машину, но сказал, да, что то есть, но не столь критично. Но так как я ездил на этом машине еще до замены седел и цепи грм, я точно могу сказать, что появилась вибрация.
Ради интереса скачал программу в плеймаркете, называется виброметр. Сделал два замера, один замер, который показал меньшее значение, в салоне автомобиля. Включил программу, положил ее горизонтально на сидение автомобиля и замерил вибрацию. Второй замер был произведен на самом двигателе. Просто сверху положил телефон на двс, и подождал секунд 30, и увидел средний замер вибрации двигателя. Как по мне, вибрация самого двигателя очень приличная. Также залил видео небольшое, на котором отчетливо видно, про что я хочу сказать. Интересно мнение других людей, владельцев пежо 308, как у них работает двигатель. А если еще и замер с помощью программы произведете как я для сравнения — будет просто восхитительно)))
Всем счастья и здоровья)))

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Peugeot 308, 2012


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008

Комментарии 86

Такая же проблема. Менял цепь и маслосъемные сам. За качество уверен. Ума не приложу откуда вибрация. Периодически очень редко её нет совсем. И также она пропадает при включении кондиционера. Лекций проверял все в норме. Целый год катаюсь

Я как нибудь поменяю опору движка правую. Просто дорогая больно. Вот и проверим потом, мб в ней проблема. Но когда незнаю)
Я пока немного забил на вибрацию и так ездию

Сегодня целый день не было, но вечером опять вылезла. Тоже склонялся на опору до этого момента. Теперь уверен что не в ней дело

Опора новая чтоли?

Нет, заводские. Просто проблема вылезла после замены цепи и она периодическая. Если бы были опоры, то проблема была бы постоянной и прогрессирующей

Retribution802

Опора новая чтоли?

Наблюдаю зависимость от температуры окружающего воздуха. Может брежу

Чем жарче, тем больше тряска?

Типа того. Ниже +20 двигатель работает как будто по другому алгоритму. Но это пока ничем не подкреплено. Буду наблюдать

Retribution802

Чем жарче, тем больше тряска?

В выходные буду сканировать лекций. Посмотрим что покажет.

Retribution802

Чем жарче, тем больше тряска?

В общем провел сканирование и замеры лекцией. Патологий никаких не выявил. Сравнивал со здоровым таким же пыжиком. Решил заново сделать инициализацию адаптаций. Забегая вперёд — не помогло с вибрацией, но поведение двигателя стало явно лучше. В процессе адаптации следил за температурой через лекцию. Выявил что 90 градусов на приборке далеко не предел. До 90 градусов температура на приборке равна температуре в лекцие. После преодоления отметки в 90 градусов приборка останавливается, а лекция идёт дальше. Рабочая температура 105 градусов. При преодолении отметки 100 градусов мандраж двигателя наиболее выражен. При достижении 108 градусов включается первая скорость вентилятора и секунд за 10 скидывает температуру до 102.

Планов много. Пойду по меньшей затратности и большей вероятности:
1. Замена левой и нижней опор двигателя совместно с промежуточным подшипником привода. Гидравлическая без трещин, не просажена, жидкость есть. Менять не буду;
2. Замена прокладки дроссельной заслонки;
3. Чистка или замена клапанов фазовращателей;
4. Замена шкива коленчатого вала;
5. Всё таки замена гидравлической опоры;
6. Вскрытие клапанной крышки и проверка установки всех валов;
7. Замена обоих фазовращателей

Походу проблему еще долго искать)))
Я пока незнаю когда опору гидравлическую заменю)
Еще и термостат летом подтекать начал.
Флакон антифриза на недели три хватает

Пежо 308 вибрация на холостых

Peugeot 3008 (2011 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Мой Peugeot 308 вибрирует на холостом ходу, что мне делать?

Ваш Peugeot 308 вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, а это означает, что у вашего Peugeot 308 есть небольшая проблема, которую необходимо устранить как можно скорее. Цель этой статьи - помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации ощущаются при торможении своим Peugeot 308 и именно это, вам следует прочитать нашу статью, посвященную этой теме:

Если не только при торможении, то попробуем вместе найти источник этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Peugeot 308 может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, ваш Peugeot 308 вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный но также температуры сами по себе низкие, можно с уверенностью сказать, что это причина. Почему так ? Двигатель вашего Peugeot 308 должен иметь определенную температуру, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, ему не удается добраться до него первым, и ваш Peugeot 308 будет вибрировать, пока не будет достигнут температурный режим. Так что изучи эволюция вибраций вашего Peugeot 308 несколько минут после запуска вашего Peugeot 308.
Если через десять минут вы все еще чувствуете вибрацию, причина не в температуре.
Кроме того, хотя это может показаться немыслимым, не забывайте контролировать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы думаете, что вибрации исходит от вашего Peugeot 308, хотя причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается случаев, о которых мы говорили выше, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Peugeot 308, рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, посвященной именно этой теме:
– Рулевое колесо моего Peugeot 308 вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие колебания Peugeot 308 на холостом ходу

Маховик:

Маховик вашего Peugeot 308 представляет собой механическую часть в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, чтобы обеспечить передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, то вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Peugeot 308. Однако эта неисправность проявляется не только при запуске, другими словами, если вибрации утихают, когда вы на большой скорости, то неисправность находится в другом месте. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Peugeot 308, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если у вас есть ощущение, что источник вибрации локализован на двигателе и все еще присутствует через несколько минут езды, то вам следует прочитать нашу статью, написанную специально на эту тему:
– Мой двигатель Peugeot 308 трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Peugeot 308 и отправьте информацию на компьютер, который определит водно-топливную смесь, чтобы максимизировать производительность двигателя. Если в этой информации были какие-либо ошибки, например двигатель работает так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могут быть причиной вибрации Peugeot 308 на холостом ходу. Если у вас бензиновая модель Peugeot 308, ваш Свечи зажигания можно носить. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает возгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, то двигатель не получал бы питания при запуске и не мог нормально работать, когда вы заведите свой Peugeot 308. Проверьте, как долго они у вас есть, замена их, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Peugeot 308 есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Очень важно, чтобы они оставались водонепроницаемыми, иначе вы снова обнаружите вибрацию, потому что подача топлива или кислорода будет нерегулярным.
Калькулятор:
Еще один важный момент, на который следует обратить внимание, если ваш Peugeot 308 вибрирует на холостом ходу, калькулятор. Эта роль - зажигание, но также и впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра который теряется в его инструкциях, он станет очень несогласованным. То же самое и с вашим Peugeot 308, который в конечном итоге будет вибрировать. Если задействован компьютер, самостоятельно настроить его сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам обратиться к профессионалу, чтобы откалибровать его или заменить, если он не подлежит ремонту.

Вывод по холостым колебаниям моего Пежо 308

Вот основные причины, из-за которых ваш Peugeot 308 может вибрировать на холостом ходу. Полезно отметить, что большую часть времени это грязные детали и, как правило, плохое обслуживание, которые вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно следить за механикой своего Peugeot 308, чистя все возможное.

Вибрация на ХХ EP6CDTM При включении R/D / включении кондиционера сильная вибрация

Теперь по железу:
508 EP6CDTM 12 год
Сайлентблок задней опоры заменён, правая опора заменена полностью, насчёт левой опоры информации нет. Катализатора нет (не бить тапками, предыдущий хозяин удалил). Турбина новая. Двигатель "чипован", лямбды заменены, цепь новая, форсунки и топливная мытые, впуск мытый, свечи заменены. Из видимых косяков, под замену просится клапанная крышка - старого образца, сопливит, при открытии заливной горловины на заведенную сильно присасывается, но открыть реально.

Из симптомов, которые заметил я - при включении кондея, обороты не поднимаются, при включении драйва обороты не поднимаются. По двигателю ошибка только одна (но 4 раза подряд))) - U1118 - отсутствие связи ЭБУ двигателя с BSI, больше ошибок нет.

  • Откуда: Калининград
  • Автомобиль: Пежо 508
    1.6 THP белый
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP
Возможно, но давление на ХХ 50 бар. И смущает, что обороты не поднимает, когда кондиционер включаешь
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Ivan,согласен, но при включении кондиционера должны подниматься обороты до 800, а тут этого не происходит. Самое смешное, что снаружи, по звуку, всё идеально, а в салоне массаж неравномерный ))))

Марк, Опоры все, кроме коробочной заменены. Мотор, кажется, что колбасится, но звук ровный)))

  • Откуда: Дубна
  • Автомобиль: 508

laleksss (26 Сентябрь 2020 - 21:41) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Марк (26 Сентябрь 2020 - 22:22) писал:

Понял. Странно, ибо в диагбокс указано, что они должны повышаться до 800 рпм.

В общем заказал левую подушку двигателя (над КПП), новые свечи, новую клапанную и новый патрубок турбины. Если поможет, то отпишусь.

  • Откуда: Алматы
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6THP Allure

laleksss (29 Сентябрь 2020 - 15:41) писал:

Понял. Странно, ибо в диагбокс указано, что они должны повышаться до 800 рпм.

В общем заказал левую подушку двигателя (над КПП), новые свечи, новую клапанную и новый патрубок турбины. Если поможет, то отпишусь.

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

MaxR сказал:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Продолжаю тему. Залил шуму в цилиндры, почистил ей же клапана, заменил прокладки коллектора впускного. Масло заменил трижды (долговременная промывка от ликви - масло роснефть + BG109 - промывка от лукойла - Шелл 5-30). Эффекта не дало.
Остаётся:
— Замена левой (водительской) подушки двигателя
— Замена верхней лямбды
— Замена ТНВД

Если не поможет последнее, то у меня больше нет идей. Ошибок по ТНВД нет, давление, если верить диагбоксу - отличное.

neonll (03 Октябрь 2020 - 13:45) писал:

  • Откуда: Україна
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1,6Т Business
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Lion (12 Октябрь 2020 - 13:25) писал:

  • Откуда: israel
  • Автомобиль: peugeot 508
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

kiv6666 (12 Октябрь 2020 - 14:49) писал:

  • Откуда: Moscow
  • Автомобиль: Allure 2.0 HDi 180 hp

laleksss (12 Октябрь 2020 - 12:05) писал:

Продолжаю тему. Залил шуму в цилиндры, почистил ей же клапана, заменил прокладки коллектора впускного. Масло заменил трижды (долговременная промывка от ликви - масло роснефть + BG109 - промывка от лукойла - Шелл 5-30). Эффекта не дало.
Остаётся:
— Замена левой (водительской) подушки двигателя
— Замена верхней лямбды
— Замена ТНВД

Если не поможет последнее, то у меня больше нет идей. Ошибок по ТНВД нет, давление, если верить диагбоксу - отличное.


На поджатом тормозе есть рывки, да. Но слабые совсем. При включении кондиционера был расколбас на хх?

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

neonll (12 Октябрь 2020 - 17:04) писал:

По теме: Заказана лямбда и клапан фазорегулятора 1628924280. Если это не поможет, то останется только ТНВД и подушка )))) (ну либо просто задрать обороты на ХХ программно, но, думаю, что это не нормальное решение).

  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 не GT
    1.6 THP

Итак, небольшой отчёт:
1. Заменил верхнюю лямбду
2. Постучал по электромагнитному клапану регулирования давления масла на ванос

Сам клапан, к сожалению, заменить не смог - была сорвана звёздочка, мать её. Буду высверливать, если смогу подлезть.

Теперь симптомы: включаю кондиционер - вибрация есть, но не такая, как была. Включаю драйв с кондиционером - вибрация есть. Если дать обороты на ХХ со включённым кондиционером, либо проехаться со слабым газом (1500 оборотов), то вибрация исчезает до тех пор, пока не выключишь драйв/кондиционер не постоишь на светофоре около минуты. В некоторых моментах вибрации с кондиционером и на драйве нет вообще, хотя обороты - 700.
Думаю, что теперь надо сделать: 1. Сбросить адаптации и адаптировать мозг - станет понятно в этом дело, либо в клапане. 2. В любом случае заменить клапан на новый - всё равно лежит, но геморройно - туда хз чем подлезешь 3. Заменить маслачки. 4. Поставить катализатор на место и прошить стоковую прошивку.

Опять же, пока всё предварительно.

  • Откуда: Крым - Феодосия
  • Автомобиль: Peugeot 508 1.6 THP
    ALLure

laleksss (14 Октябрь 2020 - 00:58) писал:

Итак, небольшой отчёт:
1. Заменил верхнюю лямбду
2. Постучал по электромагнитному клапану регулирования давления масла на ванос

Сам клапан, к сожалению, заменить не смог - была сорвана звёздочка, мать её. Буду высверливать, если смогу подлезть.

Теперь симптомы: включаю кондиционер - вибрация есть, но не такая, как была. Включаю драйв с кондиционером - вибрация есть. Если дать обороты на ХХ со включённым кондиционером, либо проехаться со слабым газом (1500 оборотов), то вибрация исчезает до тех пор, пока не выключишь драйв/кондиционер не постоишь на светофоре около минуты. В некоторых моментах вибрации с кондиционером и на драйве нет вообще, хотя обороты - 700.
Думаю, что теперь надо сделать: 1. Сбросить адаптации и адаптировать мозг - станет понятно в этом дело, либо в клапане. 2. В любом случае заменить клапан на новый - всё равно лежит, но геморройно - туда хз чем подлезешь 3. Заменить маслачки. 4. Поставить катализатор на место и прошить стоковую прошивку.

Опять же, пока всё предварительно.

Жжужание и маленькая вибрация на холостых Пежо 308

Добрый день всем, кто сталкивался с такой проблемой с жжужанием и вибрацией на хх, подушки новые, ремень скинул вроде все нормально, все ролики потрогал, люфт минимальный, и резинки на них целые, я уже не знаю куда копать, произошло все сегодня

Peugeot 308 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Peugeot 308, 2010


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2008

Комментарии 16

Во что ещё вспомнила, дребезжание прекратилось после замены вот этого сайлентблока.

Ой спасибо, посмотрю

Если на холодную обороты не стабильные, то это эл магнитный клапан выходного распредвала, ищи на драйве, у каждой 308й это было

У тебя кондиционер работает? Включается?

Дело не ввт 100%, работает

Попробуй с утра, когда на холодную заведешь, и если обороты прыгать начнут, то скинь разъём с любого распредвала(на двигателе справа, 2 фишки), тогда отключиться система ввти, и заработает дроссель, холостые обороты станут 900. И если проблема уйдёт, то дело в ввти…

И посмотри сканером машину, у тебя ошибка сохранённая есть

У меня теплозащиный экран прям под днищем дребезжал при езде по очень мелким и частым неровностям.

Пежо 308 вибрация на холостых

Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве, довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах. В этой статье мы постарались описать вероятные причины приводящие к его поломкам и основные способы их предотвращения.

Двигатель EP6 – особенности конструкции

Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

1

Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.

Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

Встретить их можно как на спортивных авто, так и на семейных седанах и минивэнах.

Двигатель EP6 имеет множество модификаций – с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. По мощности, данная серия перекрывает все возможные потребности автомобилей из разных классов, разбег от 120 до 275 лошадиных сил.

Атмосферные и турбо моторы EP6 использовались для комплектации следующих автомобилей:

  • Peugeot 207 – двухдверный кабриолет, трехдверный хэтчбэк и пятидверный универсал;
  • Peugeot 308 – двухдверное купе, трехдверный хетчбэк, четырехдверный седан и пятидверный универсал;
  • Peugeot RCZ – компактный спорткар;
  • Peugeot 3008 – компактный кроссовер;
  • Peugeot 5008 – компактвэн;
  • Citroen C4 – 3-5 дверный хетчбэк и 4 дверный седан;
  • Citroen DS3 – трехдверный хетчбэк.

Основные причины возникновения проблем с ЕР6

Удивительная универсальность, но возможно ли создать мотор с таким количеством возможных модификаций и не допустить ошибок? Как выяснилось, ошибаются даже инженеры PSA и BMW, а возможно надежность была принесена в жертву другим, более важным, по их мнению, характеристикам. Но факт остаётся фактом – двигатели EP6 имеют серьёзные огрехи в надежности и долговечности некоторых элементов, при этом являются довольно «капризными» к расходным и эксплуатационным материалам.

К причинам, которые ведут к возникновению ряда неисправностей и поломок, можно отнести:

  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию двигателя.
  • Неправильная эксплуатация и внешние факторы (постоянная и высокая интенсивность эксплуатации, перепады температур, высокая влажность, грубый стиль вождения).
  • Использование некачественного топлива и редкая замена моторного масла.

Неисправности мотора ЕР6 и способы их устранения

Для того, чтобы быстро и по возможности безболезненно эксплуатировать данный двигатель, необходимо знать его основные «болезни» , и при первых признаках, указывающих на их появление, принимать необходимые меры.

Основной причиной появления нагара на клапанах являются маслосъёмные колпачки . Из-за их износа масло попадает в цилиндры и горит в них, образуя нагар. Если закрывать глаза на проблему, это повлияет на работу катализатора. Другим симптомом проблемы является неправильная и нестабильная работа мотора (потеря мощности, «захлебывание» при нажатии на педаль газа), так как нагар влияет на работу газораспределительного механизма и цилиндров.

2

Как ремонтировать? В первую очередь необходимо снять клапана и вручную очистить от нагара, после чего заменить их сальники. Если же удалось выявить появление нагара на ранних стадиях, то можно превентивно заменить маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. В любом случае, об этой проблеме нужно знать и держать вопрос под контролем, для этого проверяйте состояние клапанов при прохождении ТО, после пробега в 50 000 км.

В клапанной крышке мотора EP6 находится мембрана маслоотделителя, которая может порваться, что повлечет за собой высокий расход масла. Именно это, чаще всего является причиной данной неисправности.

3

Но это лишь одна из причин, вызывающая так называемый масложор. На расход масла влияют и состояние маслосъёмных колпачков и смещение фаз газораспределения.

По этой проблеме мы записали небольшое видео.

Причина данной неисправности – растянутая цепь ГРМ, либо износ звездочек фазорегуляторов и распредвалов.

4

Как ремонтировать? Для устранения проблемы, в зависимости от причины, нужно: заменить комплект ГРМ (цепь, натяжитель, звездочки), очистить масляные каналы в самом газораспределительном механизме или осуществить все вышеперечисленные операции одновременно.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего становится результатом работы мотора при нехватке масла.

5

Например, слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей распределительных валов. Как итог, сбиваются фазы, компьютер обнаруживает неправильный состав смеси, и ограничивает мощность двигателя с соответствующей ошибкой.

Как ремонтировать? Провести диагностику на предмет ошибок. В зависимости от кода ошибки, принимать дальнейшие решения. При любых раскладах - проверять уровень масла и поддерживать его в требуемом количестве.

Пежо 308 глохнет при торможении – Глохнет Пежо, причины и неисправности

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Peugeot 308

Неизменное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — признак практически проблемы в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на наибольших оборотах и это полностью нормально в данном случае. Если к вентилятору присоединяются ещё несколько заморочек, тогда есть возможность локализовать либо хотя бы представить причину неисправности.

Главные предпосылки вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свеч зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном определенном либо в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, неточное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • неправильная работа газораспределительного механизма;
  • горючее отвратительного свойства.

Глохнет Пежо, причины и неисправности

Главная » Двигатели » Глохнет Пежо, причины и неисправности
Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Одной из причин остановки мотора после запуска может быть ложная «сработка» установленной противоугонной системы. Бывает, что иммобилайзер не получил команду дезактивации. Воспринимает попытку запуска как угон.

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

К проблемам также можно отнести стук шатунных или коренных подшипников колен/вала. Стук поршней, впускных и выпускных клапанов, проблемы с приводом распред/вала. Недостаточное или чрезмерное давление тех/масла на «прогретом» силовом агрегате (при работе движка на холостых оборотах).

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 3, оценка: 4,33 из 5)

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Лампа ближнего света на пежо 308 – особенности выбора изделия и советы по процессу подмены хоть какой автомобилист согласится с тем, что от свойства света. Вот основные симптомы:

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

  • некачественное топливо;
  • недостаточная компрессия в определённом цилиндре; Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
  • свечи;

Не Крутит Стартер Пежо 307

Придя в гараж, вставив ключ зажигания и повернув его, обычно охото после чего услышать свойственное рычание заведённого мотора. Но, что если, невзирая на все обычные процедуры, мотор молчит, а стартер даже не начал «жужжать». Удалось только услышать соответствующие клацающие звуки: один при каждом повороте ключа или несколько попорядку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как поставить выжимной подшипник

Общий анализ ситуации на Пежо 206

Поломка блока инициализации ключа тут ни при чём.

Обстоятельств неисправности может быть много. Как и на приёме у доктора, неплохо бы поначалу разобраться с «симптомами» до того как приступать к исцелению нашего Пежо 206. Заместо того, чтоб открывать капот, дёргать провода, ведущие к стартеру, пробовать сделать контакт на клеммах аккума, попробуем разобраться с неувязкой, пристально прислушавшись к собственному автомобилю.

Как было подмечено, ситуаций с клацаньем может быть две:

  • Цокает постоянно.
  • Звук появляется один раз.

Стартер щёлкает несколько раз

Если пришлось столкнуться с такового рода трудностью, означает на лицо последующее недомогание.

Если клацающий звук возникает поочередно через маленький просвет времени, это свидетельствует о том, что сердечник реле обмотка стартера пробует втянуть вовнутрь, у неё это плохо выходит.

В чём причина? Не хватает напряжения, обмотке не хватает силы удержать сердцевину.

Ничего умопомрачительно в таком циклическом звуке при включённом зажигании нет, ведь машина пробует стартовать, но кое-что ей в этом серьёзно мешает. В чём причина? Сейчас перебегаем к анализу симптомов. Заморочек может быть несколько.

Разглядим четыре самых распространённых предпосылки на Пежо 206

  1. Аккумулятор не заряжен довольно, потому, по факту, он не может выдать нужный ток для старта мотора. Решается неувязка достаточно легко. Можно зарядить батарею или сменять новейшей, в случае полного выхода из строя.
    Чтоб убедиться в этой причине поломки, довольно испытать «прикурить» от другого автомобиля. При положительном финале – машина завелась, точно необходимо решать трудность с аккумом.

В случае разрядки аккума, ему может потребоваться подзарядка.

Это четыре главных предпосылки, встречающихся при эксплуатации Пежо 206 в большинстве случаев. Сейчас побеседуем о последующем вероятном симптоме и причинах его возникновения.

Щелчок появляется однократно

Причём, клацанье происходит всякий раз при повороте ключа зажигания в желании завести автомобиль.

Не считая массы, которая могла отступить, существует ещё две механических предпосылки:

  • Контакты реле стартера подгорели.
  • Само реле разболталось, плохо закреплено.

Пути ремонта и диагностики стартера

Без демонтажа стартера найти его неисправность нельзя.

    отсоединившийся силовой провод обмотки;

Лезем вовнутрь стартера чтоб осознать предпосылки его поломки.

В большинстве случаев изнашиваются щётки.

Не щёлкает вообще

Вероятнее всего виновно втягивающее реле.

Проблема с форсунками

Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Самостоятельное решение неисправности. Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308 пежо — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

История создания и производства

  • 1 поколение (2007-2013).
  • бензиновые, 1,4 и 1,6 л;
  • турбированные двс, 1,6 л;
  • дизельные , 1,6 и 2,0 л.

Рестайлинг модели, проведённый в 2011 году несколько изменил расстановку в соотношении трансмиссий. В пару к бензиновым 1,6 или 2,0-литровым двигателям на седаны, сборка которых осуществляется в Китае до сих пор, стали устанавливать не только механическую трансмиссию, но и АКПП. Кроме отвёрточной сборки хэтчбеков в Россию до 2014 года заходили также универсалы.

  • 2 поколение (2013-н.в.).
  • двухзонный климат-контроль;
  • четыре подушки безопасности;
  • сиденья водителя и переднего пассажира с обогревом;
  • колёсные диски из лёгкого алюминиевого сплава.

История создания и производства


«Тёплое» водительское сиденье подчёркивает элегантность салона

Машина со 150-сильным турбомотором 5FE-J дополнена несколькими интересными решениями:

  • бесключевой доступ внутрь салона;
  • шторки безопасности;
  • датчики дождя и света;
  • parktronic.

Кресла салона спереди имеют функцию «массажист» и комбинированную отделку. Как и в первом поколении, на российский рынок не идут поставки машин с кузовом типа «универсал».

Читайте также: