Пежо 508 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Отзывы про Peugeot 508

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 508, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скоро будет 3 года, как я пересел с Citroen’а C4 на Peugeot 508 – рестайлинг, 2014 г.в. Движок выбрал дизельный – 2 л, 136 коней. Комплектация “Allure” (плюс доп. пакеты). Пробег вплотную подобрался к 60 т.км.

С динамикой все в полном порядке – признаться, думал, что она будет хуже. С обгонами вообще нет проблем – авто прекрасно ускоряется как с 90 до 120 км/ч, так и со 130 до 150.

К 6-ст. автомату нет никаких претензий. Передачи включаются незаметно. Подрулевыми лепестками пользовался всего два-три раза.

Плавность хода, по сути, нормальная, правда, есть одно “но” – передняя подвеска как-то болезненно относится к ямкам. Не исключаю, что частично в этом виноваты колеса на 17”.

По расходу. На трассе при моей манере езды выходит 6-7 л. В городском режиме обычно получается не больше 8 л (с учетом пробок).

Шумка, кстати говоря, хорошая – мотор хоть и дизельный, но в салоне его почти не слышно. Видимо, из-за этого плохо чувствуется скорость: кажется, что едешь 90-100 км/ч, а посмотришь на спидометр – там 130.

Сиденья удобные, с поясничным упором и эл. регулировками. Если правильно их настроить, то спина уставать и, уж тем более, болеть не будет.

Обзор, как ни странно, очень хороший – стойки не мешают, да и размер зеркал, на мой взгляд, самый оптимальный. При движении задним ходом на помощь приходит камера (без нее, конечно, было бы похуже…).

Обслуживание, если так разобраться, стоит недорого. На днях ездил на ТО-60, так оно обошлось мне меньше чем в 12 т.руб. Я считаю, что для иномарки это очень даже неплохо!

К-ция отличная. Проще назвать, чего в ней нет – это люка на крыше, массажа и подогрева “баранки”. Все остальное имеется!

Итак, начну с того, что нравится:

- Мотор. Не секрет, что к нам он поставляется “задушенным” (из-за налогов) – собственно, именно по этой причине сразу после покупки поменял прошивку, получив 180 “сил” и 400 Нм. В итоге а/м начал лучше реагировать на газ, да и разгон стал заметно резвее.

- Расход. На трассе, например, запросто укладываюсь в 6,5 л на 100 км. Это с учетом полной загрузки (+климат).

- Коробка. Стоит классический гидроавтомат на 6 ст., без всяких там двойных сцеплений и т.д. У меня к нему нет никаких замечаний.

- Клиренс. Он на уровне многих кроссоверов – 18 см. Легко проезжаю там, где другие седаны скребут “брюхом”.

- Отделка. Все сделано аккуратно и качественно. Кожа по сей день как новая – без заломов, трещин и т.д. Это притом, что пробег скоро перевалит за 140.000 км.

- Кресла. Сначала они казались мне жесткими, но потом привык и теперь считаю их очень удобными, тем более что настроек достаточно (плюс, есть эл. привод).

- 2-й ряд. К моему удивлению, он просторнее, чем в Audi A6. “За собой” сажусь без проблем – это при росте 1,8 м.

Теперь о том, что не нравится:

- Шумка. Она средней паршивости. На низких скоростях еще куда не шло, а вот на высоких – в салоне уже шумно.

- Дворники. Щетки краями размазывают грязь по стеклу. Поменял их на другие, но пользы от этого 0.

- Зеркала. Хотелось бы, чтобы они были хотя бы немного больше, т.к. обзор в них, откровенно говоря, так себе…

- Музыка. Не то чтобы она совсем никакая, но звук мог бы быть и качественнее (меломанам советую сразу же менять ее на что-нибудь получше да подороже).

У меня Пежо 508 ‘2015. Брал у оф. дилера – с мотором 1.6 (150 л.с.) и 6-ступ. АКПП. Пробег вот только на днях перевалил за 20.000 км. Машиной очень доволен!

Салон симпатичный и комфортный. В моей комплектации сиденья тканевые, но я это исправил – взял чехлы из экокожи. Выглядят не хуже настоящих.
Шумка достойная. Чего стоят одни только двери – они очень тяжелые (не идут ни в какое сравнение с японцами/корейцами).
Одно плохо – в салоне уже появились сверчки. Например, сутра, на холодную, скрипит панель возле левого воздуховода. Затем скрипы пропадают…

На динамику, по сути, не жалуюсь. Возможно, кому-то ее и не хватает, но мне более чем достаточно – когда есть настроение, можно и повваливать.

По расходу. В городе обычно получается не больше 9,5 л (если учесть, что я езжу довольно быстро, то результат нормальный).

Зимой не было никаких проблем – мотор запускался даже в сильные морозы. Салон прогревается не моментально, конечно, но и не слишком медленно.

Обслуживаюсь у официалов – каждые 10.000 км. Буквально вчера ездил на 2-е ТО. Все работы стоили мне ровно 10 тысяч руб.

Это тот автомобиль, который оправдывает мои надежды! Браво PEUGEOT.

В конце июня пересел с Citroen’а C4 на Peugeot 508 (рестайлинг, 2014 г.). Ком-ция Allure – 2 л, дизель, 136 л.с., 6АТ. Откатал уже ни много ни мало 8000 км.

Оснащение радует – 2-зонный климат, круиз, запуск с кнопки, передние электро-сиденья, полностью диодный свет, навигация, комбинированная отделка (ткань+кожа). Из допов: передний парктроник и музыка JBL.

С динамикой все в порядке. На обгон авто идет уверенно, причем как с 90, так и со 130 км/ч. Главное – жать на педаль. Первое время перед обгонами вручную сбрасывал передачи вниз, но затем как-то прекратил. Зачем это делать, если и так все хорошо?

Расход очень радует. На трассе можно запросто уложиться в 5,5-6 л на 100 км, даже если разгоняться до 130-150 км/ч. В городе с пробками выходит 7,2. Заправляю, как правило, на Роснефти – она ближе всего к дому.

Плавность хода в целом нормальная, но передняя подвеска отрабатывает неровности не так хорошо, как хотелось бы. Может, в этом виновато 17-е литье.
Лежачих проезжаю аккуратно, на минимальной скорости, т.к. уже при 50 км/ч возникает чувство, что стойки срабатывают неправильно (только на сжатие).
Клиренса хватает за глаза – за все время ни разу не чиркнул днищем, притом, что некоторые дороги, по которым я ездил, выглядели как после бомбежки.

Сиденья классные, не устаю вообще. С эргономикой все в порядке. Единственное, немного не хватает места для мелочи – нет ни футляра для очков, ни отсека для телефона. Зато бардачок подсвечивается и охлаждается.

Обзор из салона отличный – стойки не слишком массивные, да и размер зеркал оптимальный. Плюс, есть камера и парктроники, которые помогают парковаться.

Акустика нравится – звук хороший, чистый (сабвуфер стоит в багажнике, справа). Радиостанции ловит без проблем. Мультимедиа-дисплей яркий, четкий, но собирает отпечатки – видимо, нужна пленка…

У меня Пежо-406. 11 лет (2004 г.в.). Езжу и радуюсь! На Пежо-508 New ездить не приходилось (у нас в Сургуте, к сожалению, закрыли дилерский центр Peugeot), но я уже заочно знаю и уверен, что это один из лучших (если не лучший!) автомобильных брендов в мире в своем классе!

Купил Пежо 508 в апреле в комплектации alur 150 л.с. с автоматом. На сегодня проехал 21 тыс.км. До этого был 607 160 л.с.с автоматом.

По сравнению с 607, 508 конечно уступает по комфорту.

А в целом машиной доволен по хорошим дорогам летит как птица и дорогу держит очень хорошо.

Езжу на Пежо 508 уже 4 месяца, и нарадоваться не могу. Не авто а просто сказка. Французы продумали все, от экономичности до комфорта.

Советую этот автомобиль всем кто стоит перед выбором.

Езжу на автомобилях ПЕЖО пятый год. Начал с 206 (седан), за 120 000 пробега сгорел один предохранитель. 308SW купил в октябре 2010, намотал 51 500, замена расходников и всё. Сейчас в мае пересел на Пежо 508 AKTIV (1,6 156л/с).

Соглашусь, не для наших условий. У нас и просто дизель в продаже редкость, многие свои дизели к нам не везут, а тут еще дизель-электрическая машина.

Купить Пежо 508 RXH, чтобы все гарантированно умерло, и за это отдать 50 тысяч евро. На рынке и так хватает полноприводных универсалов с бензиновыми и дизельными моторами за куда меньшие деньги.

У Пежо 508 РХН главная фишка — это высокие технологии, экологичность, экономичность, но это не для нас. И цена явно зашкаливает, о какой экономии после ее выплаты может идти речь.

Выбирал долго в качестве претендентов были WV, камри, мондео и пежо 508, но выбор остановил на пежо 508 актив 1.6. Пробег за неделю 900 км всё нравится, подвеска жестковата после фокуса, а также есть не большие вибрации в режиме D, когда например в пробке. Мотора хватает за глаза, обкатается думаю ещё лучше будет, клиренс побольше чем у фокуса, рулится отлично вообщем машиной доволен. Да о цене в эту комплектацию входит всё необходимое, заказал только задний датчик парковки, брызговики, коврики итого 1030000.

Виктор, если тебе кто-то рассказал такую ерунду про AL4 (АКПП Пежо), это еще не значит, что это так и есть.
На самом деле это самая ремонтопригодная и самая дешевая в ремонте коробка. Ремонт аналогов от ZF, или Aisin, к примеру в разы дороже стоит.

Отзывы Peugeot 508

Достоинства: Хорошее качество интерьера, отличная управляемость и подвеска.

Недостатки: Непривычно расположена кнопка запуска мотора и ручного тормоз (слева от руля), в багажник стекает вся вода, которая скопилась под крышкой багажника когда ее открываешь, некуда положить телефон в салоне, подстаканники в передней панели не в кассу - ставишь бутылку и она загораживает навигацию и экран.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Kia Pro_Cee'd

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Купил нового, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.

Недостатки: есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,

Что ломалось: надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: BMW 540IA 1999 Ford Mondeo 1996 BMW 523I 1998

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Купил нового, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Не плохая шумоизоляция,приятны дизайн,подходящая цена,очень бодрый двигатель,расход по трассе на расстоянии 200 км по борт.компу 3.6л.Очень понравился,просторный,в ширину больше чем с суперб,росту во мне 200см и весу 120кг,но очень удобно устроилсяи за мной места ещё для меня осталост,низачто бы не подумал,что пежо может быть таким удачным выбором. Всё в сравнении с BMW 540iа E39 1999г.

Недостатки: есть мелочи,например кармашки из жесткой пласмассы в дверях ничем не оббиты,

Что ломалось: надеюсь и не сломается,на первое то через 19000км

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: BMW 540IA 1999 Ford Mondeo 1996 BMW 523I 1998

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Комфорт, малый расход- по трассе 6,5- 6,8 л . приятный звук двигателя, феноменальная управляемость

Недостатки: пока не обнаружил

Что ломалось: тьфу-тьфу-тьфу)))

Опыт обслуживания: пока не было

Предыдущий автомобиль: Лансер х,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Стасик, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Красивая машина. Французы умеют делать дизайн

Недостатки: Многовато кнопок на панели

Что ломалось: ничего не ломалось пока что

Опыт обслуживания: езжу в фирменый сервис, никаких проблем

Предыдущий автомобиль: Citroen

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Боголюб Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Интересный внешний вид. Богатая комплектация. Просторный салон и большой багажник. Автомобиль очень комфортен на дороге. Экономичный двигатель и при этом хорош в динамике. Привлекательная цена.

Недостатки: Пока не обнаружил, кроме мелких эргономических оплошностей.

Что ломалось: Слава богу еще не успело.

Опыт обслуживания: Все впереди.

Предыдущий автомобиль: Peugeot 407

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Хамас, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Качественный и стильный. Очень тихий для автомобиля не премиум-класса. Даже климат-контроль работает почти бесшумно. Огромные интервалы между ТО, что удобно и выгодно при больших годовых пробегах. К тому же цены всех дилеров одинаковы. Расход по трассе - в районе 8 литров. По городу - 10-11.

Недостатки: Не очень просторный сзади. Если водитель высокий, за ним мало кому будет удобно сидеть. Бензиновые движки - только 1,6 л. Те же что и на Пежо 308. Для более габаритного седана хотелось бы что-то помощнее. Маленький бардачок, и форма его неудобная.

Что ломалось: К счастью, пока ничего)

Опыт обслуживания: Первое ТО будет только на 20000 км.

Предыдущий автомобиль: Honda Civic, Citroen C5, Skoda Octavia

Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.

Недавно разменял 30 000 км. Как положено, с заменой масла. Для тех, кто сомневается и тех кто, уже в пути, хочу поделиться впечатлениями за прошедший год эксплуатации.

Гаджеты.
Бесключевой доступ глючит. Особенно зимой в сырую погоду. Был у ОД и он сам смог убедиться, что открывается только правая задняя дверь. Вместе с зимой глюк ушел, причина найдена не была.
Пару раз категорически не признавался ключ при пуске двигателя. Пришлось этим ключом принудительно запереть/отпереть машину (кнопками) после этого вроде нормализовалось.
Бывает, что моешь машину с ключом в кармане и она начинает закрываться/открываться.
Нравится автоматическое переключение ближнего/дальнего света. Нравится, но пользуюсь редко: в моей слегка холмистой местности, когда водитель встречной фуры поднимается из-за пригорка, мой свет его уже слепит, а его фары система ещё не видит. Но это единственный момент, когда она некорректно работает.
Удачно реализован поворот фар в направлении движения автомобиля – подсвечивает именно то, что нужно, прикольно на малой скорости покрутить рулем и наблюдать, как бегают пятна света поперек дороги. Не нравится, что у датчика дождя нет регулировки порога чувствительности. Иногда хочется, чтобы он срабатывал чуть раньше для комфортного вождения.
Активно пользуюсь блютузом. WindowsPhone подцепляет сразу, как только включаешь блютуз на телефоне (или при пуске машины), MeeGo иногда приходится иннициировать, также и андроид. Но все работает, с WP даже читает вслух смс-ки и реагирует на голосовые команды.
После обновления ПО до версии 2.31 порядок контактов на штатном экране стал вразумительным, хотя с MeeGo переносится странно, с пропаданием некоторых букв. Кириллица в тегах mp3 файлов не появилась, жду версии 2.37…
Штатной навигацией пользуюсь, но редко. В основном на дальних дистанциях и в роли дублирующей к обычному автомобильному навигатору.

Peugeot 508: эксклюзив, неликвид или рациональная покупка?

"Присматриваюсь к новому "старому" автомобилю. Больше всего душа лежит к Peugeot 508. Ценовой сегмент - до 12.500$ в эквиваленте. Обязательно условие - седан с АКПП. Бензин или дизель - особого значения не имеет, но больше хотелось бы бензиновую версию. На что следует обратить внимание при выборе такого авто?"


На белорусском рынке автомобилей с пробегом Peugeot 508 - птица редкая. Модель дебютировала в Европе в 2011 году, а у нас в это время "дебютировали" высокие таможенные пошлины. Поэтому вариантов приобрести Peugeot 508 было немного: или у белорусского дилера, или в РФ. Затем в 2015-м была попытка производства этой модели на мощностях предприятия "Юнисон" с оптимистичными планами продать уже в 2016 году около 2000 автомобилей, но не сложилось.


В итоге сегодня количество реальных предложений Peugeot 508 на рынке подержанных автомобилей безо всяких "подберем, найдем, привезем из РФ" не превышает и двух десятков, а если учесть пожелания нашего читателя по цене, то и вовсе сводится к 7-8 экземплярам.


Но выбрать есть из чего. Среди предлагаемых на продажу Peugeot 508 имеются машины с дизельными и бензиновыми моторами, атмосферные и турбированные версии, МКПП, АКПП и "робот". Причем у каждого из вариантов - свой набор достоинств и недостатков.


Под капотами турбированных бензиновых автомобилей - вторая генерация печально известного мотора 1.6 THP c баварскими корнями. Новым этот мотор выдавал на-гора 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента. К пробегу 100.000 км у владельцев начинались проблемы с растяжением цепи и турбиной. Ситуация вовсе не смертельная, но требующая вмешательства квалифицированных автослесарей и денежных вливаний. Определить первые признаки "болезни" можно по "дизельным" звукам, издаваемым бензиновым мотором. Сначала они слышны только при запуске и в первые минуты работы холодного двигателя 1.6 THP. В более запущенном состоянии бензиновый мотор напоминает дизель уже и в прогретом виде, ну а затем о неисправности сигнализирует бортовой компьютер.

Износ турбины, также дающий о себе знать после 100.000 км, сигнализирует о себе расходом масла.


Еще одна куда менее серьезная "болячка" турбированного бензинового мотора на машинах 2011-2014 г.в. - неприятное бренчание теплового экрана двигателя. Причина - не самая удачная его конструкция, из-за чего он контактирует с другими деталями мотора и издает неприятный звук.


При этом к плюсам мотора можно отнести то, что он довольно резв для своего объема, относительно экономичен как в городе, так и на трассе, а в случае автоматической трансмиссии комплектовался полноценным 6-ступенчатым "автоматом", а не роботизированной КПП.


Бензиновый мотор 1.6 VTI хотя и надежнее, но в мощности своему собрату серьезно уступает, его 120 л.с. автомобилю едва хватает для размеренной езды. Зато расход на трассе - 5,0 л/100 км, в городе - 9-10 л/100 км, что для машины такого класса впечатляющий результат. Но в трансмиссии чаще всего 6-ступенчатый "робот". Не то что это очень плохо, но нюансы в управлении и в части надежности управляющей электроники есть.


Среди четырех дизельных моторов 1.6 (112 л.с.), 2.0 (140 и 163 л.с.) и 2.2 (204 л.с.) золотая середина - 2-литровые версии. Причем 140-сильная, которая шла только с МКПП, бьет рекорды экономичности - 3,9 л/100 км. Хотите сочетание дизеля и классического 6-ступенчатого "автомата" - смотрите 163-сильные моторы. Любите машины "погорячее" - разыскивайте версию GT c 204-сильным 2.2 HDI, разгоняющим Peugeot 508 до "сотни" за 8,4 секунды.

Из недостатков у всех дизелей - привередливость к качеству топлива и более дорогое обслуживание.


Что касается иных слабых мест Peugeot 508, на которые стоит обратить внимание при покупке независимо от версии мотора и КПП, то к ним следует отнести стойки стабилизатора с ресурсом 20.000-30.000 км, задние амортизаторы с ресурсом 60.000-70.000 км и ступичные подшипники, выхаживающие 50.000-60.000 км. Также некоторые владельцы Peugeot 508 сталкивались с неисправностями электронного блока заднего парктроника. И почти все упоминают о воде, попадающей в багажное отделение при открывании крышки багажника.



В остальном этот незаслуженно обойденный вниманием покупателей автомобиль выглядит весьма привлекательным для покупки даже на рынке б/у. Его кузов хорошо противостоит коррозии, у него комфортабельный и вместительный салон с отличной шумоизоляцией.


Клиренс Peugeot 508, адаптированных для нашего и российского рынков, - 18 см, снизу стальная защита двигателя, да и подвеска у машины не чета жестким "немцам". Но Peugeot 508 - до мозга костей "француз", отсюда и куда более слабая ликвидность на рынке авто с пробегом, и значительная потеря цены. Впрочем, для покупателя последний аргумент скорее плюс, чем минус, отчего приобретение подобного автомобиля на вторичном рынке выглядит еще более привлекательным.

Peugeot 508. Часть 2. Обзор и личные впечатления.

Если в первой части я позволил себе пофилософствовать на тему сравнения Peugeot 508 с одноклассниками, то, теперь напишу непосредственно про мою машину, на которой, ежедневно катаюсь уже десять месяцев. Понятно, что за такой период о любом автомобиле можно сложить впечатление, выявить все достоинства и недостатки.

Внешне, дорестайловый Пежо 508 первого, на сегодняшний день, поколения классичен и гармоничен настолько, что многие, как, впрочем, и я восемь лет назад, сочтут его классическую гармонию скучной. Такое впечатление, что французы, при создании этой машины, хотели угодить абсолютно всем. Ни в экстерьере, ни в интерьере машины нет ни одной дизайнерской детали, которая была бы спорной, за которую мог бы "зацепиться" искушенный глаз автолюбителя-эстета.

Но, в тоже время, эстетам и критиковать особо не чего. Нарисовано и исполнено все очень даже хорошо. И снаружи и в салоне машина цельная и добротная, узнаваемо европейская и, при этом, не производит впечатление копии унылого VAGа.

К качеству сборки и материалам не придраться. К эргономике не придраться почти. Для пассажиров - все ОК. Без излишеств, но и без вопросов. Кресла и посадка удобна как на переднем, так и заднем ряду. Места хватает и по высоте и по ширине и в ногах. Климат есть, гнезда зарядки есть, подстаканники есть, подлокотник есть. Детских кресел на втором ряду можно поставить три, при необходимости. Т.е. дальние путешествия семьей - не проблема.

Способствует путешествиям и большой багажник и полноразмерное в нем запасное колесо на таком же литом диске, как и остальные четыре. Единственное, в дождь и после мойки багажник этот лучше не открывать. Вся вода с крышки окажется или в нем, или у вас за шиворотом, если попытаетесь багаж достать.

Теперь об эргономике водительского места. К нему у меня есть всего два вопроса. Первый - это подстаканники. Спасибо, что они есть в принципе - владельцы Ситроен С5-3 меня поймут. Но, вместо выезжающих из торпедо, я предпочёл бы классические в центральном тоннеле, как на Пежо 3008. Либо, если уж их выезжание было обязательным условием, сделали бы как в Ситроен С6, что бы установленные в них стаканы ничего не перекрывали. Вопрос второй - это мультируль. Понимаю, что он - дань новой автомобильное моде, но управление магнитолой и круизом подрулевыми переключателями, как на прошлых моделях PSA - удобнее в разы. А регулировка громкости магнитолы кнопками слева, так просто бесит.

Зато, охотно сравню с вольвовскими и водительское кресло и "приборку" Пежо 508. Вот тут шведы сливают французам вчистую. Да, было у меня кресло и получше - в Ситроен С5. Там оно отъезжало при выходе, "ломалась" спинка, был массаж и память. Но, даже безо всего этого, пежовское кресло гораздо удобней вольвовской ортопедической "скамейки", от которой просто все время болела спина. Приборы же восьмилетнего 508, а также мультимедиа и навигация, может и не слишком современные на сегодняшний день, но уж точно не архаичные, прекрасно читаемые и удобные в пользовании. А выезжающий проекционный экран так просто вещь, которая и не в каждом премиуме есть, ибо - дорогостоящая опция.

Многие сетуют мол некуда положить смартфон. Его я, либо просто не достаю из кармана, ведь как телефон он прекрасно работает в машине по Bluetooth, либо, если нужен Яндекс Навигатор, или, по дороге на работу "бомблю" ежедневный прямой эфир в Инстаграм , ставлю в держатель, который крепится в CD-слот. Очень удобно.

Существенным плюсом Пежо 508, особенно для тех, кто как и я пересаживался на "пузотёрку" с кроссовера - внушительный, для седана, дорожный просвет. Почти надо всеми поребриками (бордюрами для инакомыслящих))) передний бампер проходит и можно парковаться как и на кроссовере - пока колесо не упрется в поребрик. Я ещё чуть-чуть добавил клиренса, поставив вместо штатного 215/55-R17, резину "цэпятого" размера 225/55-R17. Стало и повыше и помягче.

К ходовым качествам машины у меня вообще нет вопросов. Уверен, что не будет их и у большинства автолюбителей. Возможно, в них нет ничего особо"вкусного" и эталонного, но и претензий предъявлять абсолютно не к чему. Французский седан и неровности глотает на "ура", и прямую держит отлично, и в поворотах стоит хорошо, и прогнозируем вообще на любой разумной скорости. После кроссоверов, рулить по трассе - просто удовольствие. Хотя сам руль, как по мне, слегка"легковат". По крайней мере, хотелось бы ощущать чуть большее на нем усилие, такое как было на моих предыдущих французских машинах.

Динамика не выдающаяся - 9.9с до 100км/ч по паспорту, но это с места, а с ходу обгоны даются достаточно легко. Зато показатели экономичности - это то, что без сомнения радует. Средний расход в смешанном режиме — 6-7л/100км. По трассе, запас хода на полном баке - 1500км. На одном баке из Питера в Москву, туда-обратно — легко! Причём, надо помнить, что двухлитровый дизель, что под капотом, дефорсирован под российский рынок. 136 л.с. - прекрасный способ экономить на налоге и страховке. При этом, чипуется этот дизель до 180-200 л.с. А это, ещё лучше динамика и ещё меньше, как ни странно, расход. Шесть лет назад, проделывал я такое со своим дизельным же Ситроен С5 - было ощутимо.

И главное. Дизельный Пежо 508 - это тот автомобиль который может очень просто и ненавязчиво заткнуть всех крикунов про сказочную ломучесть французского автопрома. Отчасти, за это я его и купил. И двигатель, и коробка - классический шестиступенчатый Aisin, если что, и упрощенная, в сравнении с соплатформенниками, подвеска - обладают надежностью ничуть не хуже, чем у, упомянутой в первой части повествования, Toyota Camry.

Так что, в целом, в 508 меня все устраивает. И это именно та машина, которую я могу искренне рекомендовать всем, кто задумывается о покупке просторного, комфортного седана. Конечно он не идеален и наделён недостатками. Он мог бы быть чуть тише, чуть быстрее, с лучшей музыкой, нормальными подстаканниками и памятью кресел… Но, юношеским максимализмом, я уже давно не страдаю - возраст даёт понимание, что идеала не бывает. Ни за какие деньги не бывает. А за те, что стоит подержанный Пежо 508 с дизельным мотором — он хорош. Очень хорош.

Отзывы Peugeot 508

Решили приобрести Peugeot 508? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Пежо 508 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Пежо. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Peugeot 508. Из года в года как комплектация так и качество 508 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Пежо 508

Средняя оценка: (10 отзывов)
Аноним
Украина
Херсон
2.0 дизель, AT
2011, 3.120км

Прошло 3 месяца с покупки Peugeot 508. Решил написать еще один отзыв. Машинка по прежнему нравится мне, моей семье и моим друзьям. Поездил уже зимой по снегу и при минусовых температурах, никаких неприятностей не проявилось. Резину не менял потому, что зима у нас недолгая и во время больших заносов . читать отзыв


Аноним
Украина
Херсон
2.0 дизель, AT
2011, 1км

Эту машинку приобрел случайно, раньше мечтал о Ситроене С5, потом скатился до С4 и, уже по дороге к автосалону Ситроен для покупки С4, нанес "контрольный визит" в автосалон Пежо. Никогда не был любителем, ценителем и знатоком этой марки авто, ранее ездил на своих фордах и массе прокатных а. читать отзыв


Аноним
Украина
Днепр (Днепропетровск) Peugeot 508

2.0 дизель, AT
2019, 20.500км

Что хотелось бы рассказать о данной модели: прежде всего, это внешний вид. Она действительно выделяется из потока, красивая и необычная. И ладно бы только внешне, но внутри это настоящий космолёт. Небольшой руль на любителя может оказаться, но мне он очень зашёл и после него, когда ты садишься за пр. читать отзыв


Аноним
Украина
Львов Peugeot 508

2.0 дизель, AT
2019, 1км

Всім привіт. Проїхав я на своїй красотці вже 1500 км. І вже є перші враження. Замовляв свою комплектацію червону на червоній шкірі і майже всі опції. Чекав майже 4 міс. Адаптивний круїз - супер опція. Сама по трасі і в пробках їде. Брати обов'язково. Панорама - клас, є захист від вітру, н. читать отзыв


Аноним
Украина
Днепр (Днепропетровск) Peugeot 508

2.0 дизель, AT
2019, 2.090км

Всім добрий день, ось я нарешті наважився написати відгук про Пежо 508 фастбек. До цієї машини мав Пежо 408 пробіг 202 000, 00 км. Питань ніяких не мав. Тому вибір наступної машини був тільки Пежо. Ті хто володіє японськими і корейськими авто будуть казати та ти що, Пежо потім не продаси, продаєт. читать отзыв

"Пежо 508": отзывы владельцев об автомобиле

Французские автомобили – большая редкость в наших краях. Почему-то автолюбители предпочитают ездить на других европейских марках. Все в один голос твердят, что французские машины сложны в устройстве и неремонтопригодны. Но в основном это касается премиум-сегмента. Мы же рассмотрим более низкий по классу автомобиль. Это "Пежо 508". Отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Описание

"Пежо 508" - это среднеразмерный автомобиль Д-класса, что производится французский компанией с конца 2010 года. Выпускается машина и до сих пор. "Пежо 508" поставляется в нескольких кузовах. Это седан и универсал. Данная модель призвана конкурировать с такими автомобилями, как "Фольксваген Пассат", "Форд Мондео" и "Хендай Соната".

Внешность

Как отмечают отзывы, "Пежо 508" имеет безупречную внешность. Машина вовсе не смотрится дешевой или устарелой. Даже спустя семь лет первые модели неплохо выделяются из общего потока. Машина выпускается в разных цветовых решениях. Самые распространенные – белый, черный и серебристый металлик. Автомобиль имеет яркий и динамичный силуэт.

пежо отзывы владельцев недостатки

Спереди – широкая решетка радиатора, интегрированная в бампер с тонкими хромированными полосами, а также резкие линии противотуманных фар с ДХО. Оптика – ксеноновая, причем таковым является как ближний, так и дальний свет. Фары здесь пластиковые, но со временем не мутнеют – отмечают отзывы владельцев. "Пежо 508" укомплектовывается огромными литыми дисками на 17 или 18 дюймов. Колесные арки – большие, но не мускулистые. Впрочем, и без расширений машина выглядит неплохо – говорят отзывы владельцев. "Пежо 508" обладает низким коэффициентом аэродинамического сопротивления. Этому способствовало наклоненное лобовое стекло. Кстати, площадь остекления в "Пежо" одна из самых больших в классе. Интересно сморятся задние фары, причем как на седане, так и на универсале.

Рестайлинг 2017

Как отмечают отзывы, "Пежо 508" после рестайлинга заметно преобразился. И если ранее это был еще более-менее скромный семейный автомобиль, то сейчас машина способна претендовать на звание "заряженного" спорт-кара. Ее внешность получилась агрессивной и динамичной.

пежо отзывы

Французы существенно переработали дизайн передней части. Так, решетка радиатора стала более узкой, изменилась конфигурация головной оптики, а в нижней части появился широкий воздухозаборник. По бокам в бампере располагаются массивные полоски ходовых огней и аккуратные линзы противотуманок. Но есть у такого дизайна "Пежо 508" и недостатки. Отзывы владельцев говорят, что из-за сильно выступающих ребер стоек трудно сметать снег зимой. Также немного ухудшилась геометрическая проходимость, поскольку бамперы стали более низкими.

пежо 508 недостатки

Стоит отметить, что в кузове универсал французы применили панорамную крышу. Это делает дизайн более футуристичным, а также прибавляет освещения в салоне.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина – 4,79 метра, ширина – 1,85, высота – 1,46 метра. Величина колесной базы – 2817 миллиметров. Стоит отметить, что у "Пежо" довольно внушительный клиренс. Его величина составляет 17 сантиметров. Как отмечают отзывы, "Пежо 508" отлично приспособлен к нашим дорожным условиям. Причем машина хорошо показывает себя не только на грунтовке. Автомобиль отлично преодолевает заснеженные участки – говорят отзывы. "Пежо 508" не буксует и уверенно идет вперед, даже если величина снега более 15-ти сантиметров.

Салон

Внутри машина выглядит скромно, но без откровенной дешевизны, как в "Тойоте Камри 40". Центральная консоль имеет приятный вид и оснащена всем необходимым. Здесь есть мультимедиа-дисплей (сенсорный, на семь дюймов), блок управления климатом, а также магнитола. Приятно смотрится черная глянцевая вставка. Руль – трехспицевый, с безумным набором кнопок. Кстати, нижняя часть рулевого колеса немного скошена, как на спортивных автомобилях. Панель приборов – стрелочная, с цифровым компьютером посредине. Также здесь есть проекция. Вообще, "Пежо" неплохо укомплектован. Уже в базовой комплектации здесь есть иммобилайзер, климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей, кожаный руль, а также регулировка сидений в трех плоскостях. Стоит отметить, что салон имеет комбинированную обивку. Это ткань и кожа. Но как отмечают отзывы, в "Пежо 508" GT обивка сильно марается.

пежо отзывы владельцев

Среди основных плюсов данного автомобиля стоит отметить:

  • Хорошую эргономику. Это удобное расположение руля и других органов управления, до которых можно дотянуться, не отрываясь от спинки сиденья.
  • Шумоизоляцию. В данном автомобиле применена технология двойного остекления, а также усиленная изоляция моторного щита. Как отмечают отзывы, дизельный "Пежо 508" такой же тихий, как и бензиновый. На скорости нет постороннего гула, скрипа и "сверчков". Как отмечают отзывы, "Пежо 508" бензин и дизель являются серьезным конкурентом в этом плане для других автомобилей Д-класса.
  • Просторный салон. Водитель не чувствует нехватку свободного пространства как в ширину, так и над головой. Задние пассажиры тоже ощущают себя комфортно. Благодаря широкому кузову на втором ряде сидений могут разместиться до трех взрослых человек.
  • Панорамную крышу в универсале "Пежо 508" 1.6 бензин. Отзывы говорят, что наличие данного остекления впечатляет многих пассажиров. Внутри становится гораздо больше света, да и сама поездка более интересная.

Теперь пройдемся по недостаткам. Их здесь несколько:

  • Навигация. В мультимедиа-системе есть карты, но они старые. А новых дилеры не загружают. Иногда навигация может глючить, поэтому ею мало кто пользуется.
  • Бардачок. Он достаточно маленький.
  • Ручник на электроприводе. Его зимой нужно отключать, чтобы не примерзали колодки.
  • Дворники. Со временем щетки плохо захватывают верхнюю часть лобового стекла, оставляя там разводы. А чтобы заменить их, приходится заводить машину, глушить и только затем нажимать на рычаг управления, чтобы отогнуть щетки.

Багажник

Для данного класса автомобиль имеет весьма большой багажник. Его объем составляет 545 литров. Также производитель предусматривает возможность трансформации спинок заднего дивана. В результате образуется ровная грузовая платформа объемом в 1244 литра. Под полом находится ниша для докатки и домкрата.

пежо 508 отзывы владельцев

Открывается крышка багажника при помощи потайной кнопки в центре. Но как отмечают отзывы владельцев, "Пежо 508" (дизель и бензин в том числе) имеет серьезную проблему. В багажнике образуется вода при открытии крышки. Это вовсе не брак, а непродуманная схема дренажа. Поэтому с водой в багажнике может столкнуться каждый владелец "Пежо 508".

Силовая часть

Данный автомобиль может укомплектовываться разными двигателями. Всего их четыре. Есть как дизельные, так и бензиновые варианты. Каждый из них мы рассмотрим отдельно.

"Пежо 508" 1,6 VTi

Это базовый двигатель, коим оснащается французский седан в начальных комплектациях. Это атмосферный силовой агрегат с рядным блоком на четыре цилиндра, двумя распределительными валами и 16-клапанной головкой. При объеме в 1,6 литра данный мотор выдает 120 лошадиных сил мощности. Это немного выше, чем у остальных "одноклассников". Такой мощности французам удалось добиться благодаря применению системы изменения фаз газораспределения. Крутящий момент у данного мотора тоже неплохой – говорят отзывы. "Пежо 508" 120 л. с. выдает 160 Нм.

Также автомобиль отличается приемлемой динамикой. Конечно, базовому мотору еще далеко до конкурентов Е- и Д-класса, но в потоке водитель будет держаться уверенно. Разгон до сотни занимает 11 с половиной секунд. Максимальная скорость – 203 километра в час. Еще один плюс "Пежо 508" – это низкий расход топлива. Как отмечают отзывы, "Пежо 508" робот на 1,6 литра потребляет не больше шести с половиной литров 95-го в смешанном цикле.

"Пежо 508" 1,6 Т

Это уже более мощный двигатель, оснащенный турбиной. Благодаря системе наддува французам удалось значительно увеличить технические характеристики данного ДВС. При сохранении 4-цилиндровой компоновки блока мощность агрегата составила 150 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 240 Нм. Что говорят отзывы о "Пежо 508" 150 л. с.? Эта машина очень резвая. До сотни автомобиль разгоняется за 9,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается 220 километрами в час. Также отметим, что после рестайлинга характеристики этого мотора улучшились. Так, при объеме в 1,6 литра мощность мотора увеличилась до 156 лошадиных сил. Это положительно отразилось на динамике разгона. До сотни новый "Пежо" разгоняется за девять секунд. А вот максимальная скорость осталась прежней - 220 километров в час.

пежо недостатки

Какой расход у "Пежо 508" 1.6 150 л. с.? Отзывы владельцев говорят, что автомобиль довольно экономичный. Несмотря на наличие турбины, автомобиль потребляет всего 7,0-7,3 литра бензина на сотню в смешанном режиме.

1.6 HDI

Это базовый мотор в линейке "твердотопливных" агрегатов. При объеме в 1560 кубических сантиметров данная установка развивает 112 лошадиных сил мощности. Что говорят про "Пежо 508" 1.6 дизель отзывы?

Поскольку это дизельный мотор, стоит отметить его превосходную тягу. Крутящий момент составляет 240 Нм, что аналогично предыдущему бензиновому мотору на 150 сил. Машина буквально срывается с места на низких оборотах. В то же время бензиновый мотор нужно раскручивать минимум до трех тысяч оборотов, дабы получить хорошую динамику. Разгон до сотни у дизельного "Пежо" занимает 11,3 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, дизельный "Пежо 508" - довольно экономичный автомобиль. В смешанном цикле расход едва доходит до пяти литров. По трассе машина потребляет не более четырех с половиной.

"Пежо" дизель 2,0

Топовым в линейке дизельных агрегатов является двухлитровый турбированный мотор из серии HDI. Данный агрегат развивает мощность в 136 лошадиных сил. Крутящий момент – 340 Нм. Компоновка – рядная, четырехцилиндровая. До сотни машина разгоняется за 9,8 секунды. Расход топлива – 5,7 литра в смешанном режиме.

Отметим, что после рестайлинга данный агрегат был обновлен. Что говорят отзывы о "Пежо 508" 2.0 дизель 2017? Мотор получился еще более экономичным. По сравнению с предыдущим, машина тратит на 0,5 литра меньше топлива при тех же условиях. Мощность двигателя немного возросла и составляет 140 лошадиных сил.

"Пежо 508" GT

Отдельно стоит отметить модификацию GT. На удивление многих автолюбителей, под капотом данной версии используется дизельный мотор. Внешне модификацию GT можно распознать по характерным шильдикам на багажнике и радиаторной решетке, а также по диффузору заднего бампера и иным выхлопным патрубкам. В салоне данного седана используются спортивные жесткие кресла с красной строчкой и модернизированный дисплей панели приборов.

Что говорят про "Пежо 508" GT отзывы владельцев? Машина заслуживает внимания. Это самый мощный экземпляр в линейке. Под капотом машины располагается рядный, четырехцилиндровый турбированный мотор на 204 лошадиные силы. Рабочий объем двигателя – 2,2 литра. Крутящий момент – 450 Нм. Динамика разгона у этого автомобиля приемлемая, но быстрой версию GT владельцы назвать не могут. Первую сотню машина набирает за 8,2 секунды. Максимальная скорость – 234 километра в час. Данный мотор не располагает к агрессивной езде – говорят отзывы. Он просто обладает хорошей тягой, которую можно применить для безопасного обгона и резкого ускорения в экстренных ситуациях.

Трансмиссия

"Пежо 508" может укомплектовываться разными типами трансмиссий. Это:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестиступенчатая механика.
  • Шестидиапазонный автомат.

Последняя трансмиссия является наиболее распространенной на "Пежо 508". Эта АКПП представляет собой японский автомат «Айсин» третьего поколения. Как отмечают отзывы, данная коробка переключается очень быстро и при этом незаметно. Толчки исключены даже при динамичном ускорении. Что касается ресурса, коробки "Айсин" зарекомендовали себя с хорошей стороны. В отличие от французского автомата АЛ-4, японская трансмиссия не имеет проблем с преждевременным выходом из строя фрикционов и соленоидов. Однако для того, чтобы коробка прослужила действительно долго, не стоит забывать о замене АТФ-масла. Это рабочая жидкость для АКПП, которую нужно менять каждые 60 тысяч километров.

Интересно знать

Наверняка многие удивятся, почему у французских двигателей на "Пежо" (как дизельных, так и бензиновых) такой низкой расход топлива. Да, применением одной системы смещения фаз ГРМ здесь не обошлось (притом что в большей мере эта система нацелена на увеличение разгонной динамики). Французы использовали технологию умного запуска и остановки двигателя. Так, в пробке мотор автоматически выключается при простое. Это позволяет существенно экономить топливо. Еще в дизельных двигателях применена система непосредственного впрыска.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной "тележке" с поперечным расположением силового агрегата. Спереди используется подвеска "МакФерсон", а сзади – многорычажка. Также отметим, что в версии GT конструкция ходовой части немного изменена. Так, спереди используется двухрычажная схема. Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем.

Вне зависимости от конфигурации передней подвески машина легко входит в повороты и не испытывает боковых кренов – говорят отзывы. "Пежо 508" – весьма маневренный и предсказуемый автомобиль.

Тормоза

Тормозная система – дисковая на обеих осях. Спереди используются вентилируемые "блины", сзади – обычные. Тормозов этой машине хватает – говорят отзывы. Даже при агрессивной манере езды можно быть уверенным, что автомобиль вовремя остановится.

Безопасность

Французские инженеры при создании "Пежо 508" делали большой уклон на безопасность. Так, автомобиль комплектуется:

  • Системой помощи в управлении фарами дальнего света.
  • Адаптивной оптикой с возможностью освещения перекрестков.
  • Фронтальными и боковыми подушками, а также двумя шторками безопасности сзади.
  • Складывающимися «умными» подголовниками, которые предотвращают травму шеи при аварии.

пежо отзывы владельцев недостатки

Также транспортное средство оборудуется системой динамической стабилизации и экстренного торможения. Дополнительно французский автомобиль оснащен системой ESP нового поколения. В ней тормозные усилия распределяются равномерно благодаря наличию электронного механизма.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль "Пежо 508". Машина обладает неплохим дизайном, имеет комфортный салон и отличается экономичным двигателем. Судя по отзывам, данная модель "Пежо" характеризуется высокой надежностью. При этом автомобиль универсален и может использоваться в любых целях.

Peugeot 508, 2012 г.в. - отзыв владельца.
Белый перламутр

Peugeot 508, 2012 г.в. - отзыв владельца. Белый перламутр

Всем привет. Напишу про редкую для нашего города машинку Peugeot 508 GT. Это моя третья машина, до нее были Daewoo Nexia и Peugeot 308. Владею данным автомобилем с 2012 года, поломок за два года не случалось, по гарантии после первой зимы мне поменяли декоративный хромированный молдинг.
Автомобиль в самой "жирной" комплектации GT.
На объективность не претендую, поставленная оценка отражает лишь мое личное мнение. Для себя в этом классе и ценовых рамках достойной альтернативы не нашел за два года. Конкуренты или заметно проще или сильно дороже.

Внешность: Дизайн весьма сдержан для француза, с явным расчетом на вкусы немцев поначалу слегка расстраивал, но потом пришло понимание, что для этого класса такой подход самое то. Автомобиль гармоничен, элегантен, без излишней брутальности, в общем меня устраивает.

прошлым летом прикупил второй комплект литья OZ Racing David. Красивой машине - красивые колеса.




Размер резины - штатный 235/45R18

Салон: Салон собран шикарно, материалы дорогие, пластик везде мягкий, алюминий настоящий.


Руль отделан хорошей мягкой кожей, на дверях кожа попроще. В салоне куча электронных приблуд, все удобно и функционально, нет экономии на мелочах - стеклоподъемники везде автоматические, климат четырехзонный, датчик света, дождя, круиз контроль, в общем все блага цивилизации.
Очень удобное кресло с кучей электрорегулировок, подушка меняется по длине. Удобство сиденья испытал дальней дорогой - 1000 км в один присест без отдыхов.


Надежность: Все наверно слышали от авторитетных друзей, что пежо - ломучие и ненадежные. Причем данные оценки выданы в лучшем случае по фотографии, а чаще просто "где-то слышал". Никаких проблем у меня ни с этим ни с предыдущим пыжиком не было. ТО делаю у официалов, кроме ТО никаких работ не проводил, хотя два раза вызывали на отзывную компанию, но оба раза оказалось, что к моей машине она не относилась. Стоимость первого ТО - в районе 7000, следующее ТО - через неделю, по цене отпишусь позже.

Запуск зимой: Сильно помогает штатная вебасто, программируемая через борткомпьютер. В памяти можно установить два времени, к которому нужна теплая машина. Я установил у себя 8:00 и 18:00. На случай неожиданных поездок, заказал из Германии брелок Вебасто, который официалы подключили к штатному компу. После прогрева машина заводится как летом, Салон прогревался в минус 40 до комфортной температуры за 10 минут.

Читайте также: