Шумоизоляция дверей bmw x3 e83

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

X3 E83 шумоизоляция.

Всем привет!
Трехнедельная эпопея с шумкой завершена, теперь могу поделиться опытом.
Покатавшись на х5 меня начала расстраивать шумоизоляция в х3, решил довести до схожего уровня.
Купил три упаковки шумки.
Шумоизоляция StP Вибропласт Aero 0,53x0,75м, толщина 2мм, 10 листов
Шумоизоляция StP Акцент 8 КС 1,0х0,75м, толщина 8мм, 10 листов
Шумоизоляция StP Битопласт А 5 К 1,0x0,75м, толщина 5мм, 10 листов
Вечера три наверное разбирал заднюю часть автомобиля.
Крепежа набралось очень много разного, раскладывал рядами.
Сейчас бы делал вообще по одному боку багажника.
Жуткий гемор снять родную шумку, она вся под проводкой.

С полом был косяк. Под коврами тьма воды. Сушил всё неделю.
Зачищал, покрывал преобразователе ржавчина потом красил краской по ржавчине из баллончика.
Вроде всё укрыл, чтобы не гнило. Металл там очень толстый, криминала нет, но так спокойнее.

Слева тек, люк. Его я еще осенью промазал герметиком.
Справа текла дверь. На фото виден подтек. Её красили и не прилепили пыльник на место.

Исходя из соображений, что затопление может повториться решил самое дно не шумить.
Где не было родной вибры — от саба до тоннеля вверх и сзади на тоннель налепил аэро.
Акцент клеил только на вертикальную часть. Пол не стал проклеивать иначе всё может сгнить, так хоть пол поднять посушить можно.
Двигательный щит не трогал, там не подлезть нормально. Ковер зажат торпедой, плюс он толстый (примерно 5см), сгибать очень тяжело.
В будущем заеду зашумлю арки и подкрылки уже не сам.
Когда собирал оторвал датчик ручника. Буду восстанавливать. Там пружинка + провод + фиксатор. Вот фиксатор я как раз потерял при сборке.
За фото простите, снимал очень мало. Делал один на улице и руки были порой в говне, телефон было жалко пачкать.

Эпилог:
Стало заметно потише. Шум теперь в основном спереди и из люка.
Но такую шумку я не буду советовать делать. Вообще в х3 можно ничего не делать.
А если и делать то только двери и арки с подкрылками.

Шумоизоляция BMW X3 (G01)

Шумоизоляция BMW X3 (G01). Акустический комфорт в автомобилях марки BMW нельзя назвать неприемлемым. Как раз наоборот, заводская шумоизоляция любого автомобиля БМВ на голову выше любой "японки" или "корейки" и оно логично, ведь эти автомобили порой в 2-3 раза дороже одноклассников. Однако, БМВ-шки штурмуют наш спеццентр почти ежедневно, и у нас даже уже сформировалась отдельная БэЭмВешная команда! Но, как известно, BMW X3 это не X5 и здесь есть куда стремиться (тем более, мы гарантируем значительное улучшение комфорта), тем более что за вполне адекватную стоимость наши мастера могут превратить автомобиль в еще более комфортный и приятный. Сегодня мы расскажем вам о полной шумоизоляции "Икс третьего" командой наших профессионалов за 10 часов в присутствии хозяина автомобиля максимально качественными, эффективными и дорогими материалами. В это трудно поверить, но наш опыт действительно позволяет это сделать прямо на ваших глазах! Поехали!

Шумоизоляция BMW X3 G01

Отдельно хотим отметить, что все машины приезжают к нам по предварительной записи, а за один час до приезда авто мы нарезаем по нашим лекалам всю шумоизоляцию и размещаем ее томиться в наши печки, настроенные на 45-55 градусов для того, чтобы не тратить время на нагрев каждого листа, а сконцентрировать все силы на монтаже и прикатке.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Располагая самой большой командой по шумоизоляции в России, мы каждый день мы делаем 4-5 автомобилей на глазах у их изумленных владельцев.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Обработка капота BMW X3 проводится двумя слоями шумоизоляции. Первый слой, вибродемпфер Comfort mat Dark D3, наносится на металл капота, а шумотеплоизолятор ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты. Увы, на машине, которая представлена на этом фото отчете, штатная теплозащита отсутствовала.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция крыши BMW X3 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обивки. Мастер работает в чистом комплекте перчаток, чистым инструментом, ну а мы в свою очередь гарантируем целостность всей потолочной фурнитуры, отсутствие пятен и зацепов на ней.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Демпфирование потолка ведется при помощи легкого Comfort mat Dark D3 из топовой линейки производителя.

Шумоизоляция BMW X3 G01

В качестве поглотителя звука используем плотный войлочный Comfort mat Felton 10, который является отличной ловушкой для воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция дверей BMW X3 начинается с аккуратного и бережного демонтажа обшивок. Присутствуя с нами при работах вы можете лично убедиться в том, что мы не оставим на обшивках ни одного зацепа, а так же не сломаем ни одного пистона. Магия? Не думаю!

Шумоизоляция BMW X3 G01

Внешняя стенка двери принимает на себя легкий Comfort mat Dark D3, который мы тщательно прикатываем к металлу специальным инструментом.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизолирующий слой построен на вспененной резине Comfort mat Vision 6 мм. , которая не только изумительно отражает звук (не путать с бюджетным бестолковым Спленом), но и на 100% выполняет требования по влагостойкости внутри двери.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Устанавливаем пластиковый щит, на котором установлен механизм подъема стекла (щит сам по себе толстый, пластиковый, с множеством ребер усилителей и не нуждается в утяжелении "виброй") и наносим шумопоглощающий слой пирамидок Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только поглощают шум в широком диапазоне частот, но и позволяют плотно посадить дверную обшивку без сверчков, щелей и прочих артефактов.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X3 это завершающий, самый трудозатратный этап работы, который принесет самый основной вклад в полученный эффект.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Перед тем, как начать монтаж виброизоляции, мы освобождаем салон от всего, что может нам помешать сделать свою работу качественно: выносим сидения, консоль, ковры, и другие обшивки и заглушки.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Спустя примерно полтора часа наша команда завершила виброизоляцию днища автомобиля самыми дорогими, горячими и бескомпромиссными материалами. На полу в салоне и колесных арках у нас вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., а на полу багажника и задних крыльях Comfort mat Dark D3. Напоминаем, что вся виброизоляция у нас заранее нарезана и разогрета в печках до 45-55 градусов, что исключает трату времени на нагрев каждого листа, а позволяет тратить силы на качественную прикатку.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Comfort mat Ultra Loker 5,2 это бескомпромиссный вибродемпфер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat и поступает только в техцентр Авто-Локер. В продажу этот материал не поступает, ровно как и в другие студии России. Этим самым ТМ Комфорт мат наделил Авто-Локер статусом флагманского заводского установочного центра шумоизоляции в России.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вид из багажника после окончания демпфирования пола.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем вторично вспененный ППУ Comfort mat Lock, которым покрываем всю площадь пола. В BMW X3 ковер имеет довольно толстый слой штатной шумоизоляции. Но, это еще не все.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вид из багажника. Все красиво и аккуратно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На горизонтальные участки пола (там, где это не навредит дальнейшей сборке) мы укладываем звукоизоляционную плотную мембрану Блокатор, которая значительно повышает коэффициент работы шумопоглотителя, уложенного под ней. На задние колесные арки мы вернем штатную толстую шумоизоляцию, выполненную так же по технологии звуковой мембраны высокой плотности.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Крышка багажника демпфируется Comfort mat Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Soft.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Затем начинается сборка салона и каждая деталь, каждая заглушка или направляющая будет именно на том месте, которое им предусмотрено заводом. Мы это гарантируем.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны может быть выполнена не на любом автомобиле, но на BMW X3 позволяет это сделать красиво и качественно. Для этого нам необходимо снять колеса, снять штатный подкрылок и обезжирить металл колесной арки, который мы будем обрабатывать. Данная услуга не включена в стоимость шумоизоляции автомобиля и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

На металл арки наносим горячий и толстый Comfort mat Ultra Loker 5,2 (который у нас так же использован внутри салона на арках), после чего тщательно прикатываем его к металлу, уделяя внимание швам, которые раскатываем "встык".

Шумоизоляция BMW X3 G01

Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм. позволит хорошенько отсечь лишний шум от колес, а 100% влагостойкость и неубиваемость материала позволяет гарантировать, что такой пирог будет жить в арке практически вечно.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Устанавливаем штатный подкрылок на место. Ничего не видно, ничего не торчит.

Шумоизоляция BMW X3 G01

После сборки салона мы проводим его протирку и финальную проверку работоспособности всех кнопочек, рычажков и механизмов. Работая узкоспециализированно на рынке шумоизоляции уже более 11 лет, наша команда дотошно изучила все современные (и не очень) автомобили, зная все тонкости разборки и сборки салонов так, чтобы это было добросовестно и без единого зацепа на обшивках.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Каждый наш клиент после работы получает фирменную гарантию на отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зазоров и других наприятностей. Особое внимание мы уделяем качеству сборки салона и гарантируем, что салон вашего любимого автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями автопроизводителя.

Шумоизоляция BMW X3 G01

Шумоизоляция БМВ Х3 проведена нашими мастерами в течение 10 часов на глазах владельца автомобиля. Клиент получил намного более комфортный автомобиль, сбалансированный, и что самое главное - с нашей фирменной гарантией заводского качества сборки салона. Потяжелев примерно на 53 килограмма самой дорогой и топовой шумоизоляции, Икс третий будет дарить водителю и пассажирам тот уровень комфорта, который максимально возможен на этом автомобиле. И помните - шумоизоляцию вы делаете не для автомобиля, а для себя. Делать ее надо раз и навсегда - максимально!

Шумоизоляция и плановое ТО Е83

Всем привет!
Получилось так, что в мини отпуск я остался дома и было решено занять шумоизоляцией машиной, тем более закупленная шумка уже пол года лежит и ждет своего часа.

Для всех не секрет, что штатная шумка гав.о и если хочешь тишины и улучшить звук, то вариант один тотальная шумка.

Шумку начал с дверей и самыми геморройными оказались задние двери, так как очень мало место.

Далее заклеиваем все технические отверстия виброизоляцией STP aero

Закончив с металлом переходим на ошибку самой двери и оклеиваем внутреннею часть обшивки
Битопласт

Таким образом была проведена оклейка всех дверей.
Разобрав обшивки дверей увидел, что у меня унылые динамики без пищалок, а в задних дверях вообще нет колонок. В дальнейшем стоит вопрос по дооснащению динамиками и пищалками.

Для предотвращения дальнейших сверчков Битопласт был нанесен на пластик каждой ручки.

На следующий день под шумку попали задние арки и капот.

Шумоизоляция подкрылка будет идти из 3х материалов компании Шумофф.

На пластиковый локер первым слоем лег Шумофф L3, так как данный вариант имеет облегченный вес.
Шумофф L3

Следующим слоем на локер лег Шумофф Комфорт 6
Шумофф Комфорт 6

Следующим шагом было нанесение Шумофф Микс Ф на металлическую часть подкрылка.
Микс Ф выбран не с проста (Он менее критичен к чистоте обрабатываемой поверхности. Например, если попали небольшие вкрапления в виде песка или на обрабатываемом участке есть стык двух металлических деталей кузова, мастика «поглотит» песок и перепад высот, не оставив пустот. Этим обеспечиваются лучшие свойства по снижению шума и антикоррозионная функция (нет зазора – нет воды и воздуха – нет коррозии)).

Осталось дело за малым зашумить передние подкрылки, но это позже так как левый подкрылок нужно заменить.

С шумки дверей остался материал и решил зашумить капот.
Схема нанесения проста сначала вибро, а потом звукоизолирующий материал.

По верх все было закрыто штатной шумкой.

И по происшествию 6000 км были заменены фильтра и масло.

По материалу на двери ушло:
STP Aero — 9 листов;
Акцент Premium — 3 листа;
Битопласт — 3 листа.

Шумка Арок:
ШУМОFF L3 — 1 упаковка;
ШУМОФФ МИКС Ф — 2 упаковки;
ШУМОФФ КОМФОРТ 6 — 3 листа;

Расчеты взяты на 4 двери и 4 подкрылка.

Итого было потрачено на шумку + масло с фильтрами 17500р. и 2,5 дня не спешной работы.

Спасибо всем кто дочитал и если есть советы по замены динамиков выслушаю с удовольствием.

BMW X3 2004, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


BMW X3, 2009


BMW X3, 2007


BMW X3, 2008


BMW X3, 2005

Комментарии 16

Привет! Какой в итоге эффект? Что изменилось субьективно?

Привет, в целом:
1. Двери стали тежелее и закрываются достойнее.
2. Количество шумов в машине уменьшилось в разы проезды стыков и кочек стали менее ощутимы для слуха;
3. В дальнейшем при замене динамиков щумоизоляция даст более правильный звук.
Для полной картины ещё нужно сделать шумку пола и арок.

1. Зачем вы все клеите акцент в двери? Он не дает НИЧЕГО. То же самое и на капоте.
2. На картах дверей работает только Герметон А15, всё остальное только как антискрип.
3. Локеры — нет вопросов, грамотно.
4. Арки — лучше бы мастику от STP нанесли.

Двери зашумлены согласен технологии STP.
stp-russia.ru/handmade/

Касаемо арок каждый выбирает что ему нравиться.

Да кто сказал, что технология СТП именно по дверям дает эффект? Их Бипласт вообще ничего не глушит, а акцент не изолирует, бестолковые материалы. Аэро и Аэро + — хороши, мастика работает, а остальное — так себе.

Вы эксперт в этом вопросе? От производителя есть рекомендация, по этой рекомендации сделана работа и результат меня устраивает. Мне кажется обсуждать нечего.

А кто такие эксперты? Технического образования, испытания разных материалов, сравнения недостаточно? :)
Ну не писал я о шумке икса в бортжурнале, мне было тупо некогда делать фото, т.к. разбирать и собирать салон в одного (особенно потолок, но тут мне камрад помогал) — то еще развлечение.
У товарищей из СТП одна задача — продавать и еще раз продавать! Есть у них достойные материалы, я вам их перечислил. Аэро плюс — кайф. Нойзблок забыл, каюсь. Опять же, если его использовать с умом.
Не ожидал, что вы так отреагируете на мою писанину — я просто пытаюсь предостеречь от ненужных трат времени и денег, т.к. я уже ободрал частисно материалы СТП и использовал звукопоглотители другого производителя.
Отдирать и отмывать бипласт — то еще удовольствие, поверьте :)

В целом по описанию эксперта все верно).
Пытаясь увести людей от не нужных трат, можно их загнать в другие. Вы утверждаете, что нужно это, а не это!
Я использовал те или иные материалы опираясь на рекомендации производителя и личный бюджет.
А изначально на какие факты операетесь Вы не понятно (будь то личный опыт, вы работаете в этой среде или информацию со статьи).
И если разбираться, какие позиции хуже или лучше нужно понимать от кого идёт рекомендация…

Это только личный опыт (клеил несколько авто), плюс эксперименты по звукоизоляции шумных приборов (например компрессор для аквариума). Написал вам только то, с чем сталкивался лично.
А вообще я инженер по автоматизации энергообъектов, рук. проектов.
Кстати, капот на иксе я не клеил. Вам проклейка что то дала?
А, забыл совсем — понравился эффект от проклейки аэроплюсом короба воздухофильтра и съемной перегородки моторного отсека (возле печки), движок стало слышно глуше.

Ну вот разобрались) спасибо за рекомендации и совет.

А кто такие эксперты? Технического образования, испытания разных материалов, сравнения недостаточно? :)
Ну не писал я о шумке икса в бортжурнале, мне было тупо некогда делать фото, т.к. разбирать и собирать салон в одного (особенно потолок, но тут мне камрад помогал) — то еще развлечение.
У товарищей из СТП одна задача — продавать и еще раз продавать! Есть у них достойные материалы, я вам их перечислил. Аэро плюс — кайф. Нойзблок забыл, каюсь. Опять же, если его использовать с умом.
Не ожидал, что вы так отреагируете на мою писанину — я просто пытаюсь предостеречь от ненужных трат времени и денег, т.к. я уже ободрал частисно материалы СТП и использовал звукопоглотители другого производителя.
Отдирать и отмывать бипласт — то еще удовольствие, поверьте :)

Материалы какого мроизводителя использовали?

аэро и аэроплюс — STP, герметон А15л, А30л шумофф. До герметона клеил бипласт и битопласт — отодрал и забыл как страшный сон :)

BMW X3 E83 ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА В.А.

На задние колесные арки мы вернем штатную толстую шумоизоляцию, выполненную так же по технологии звуковой мембраны высокой плотности.

bmw x3 e83 шумоизоляция

Крышка багажника демпфируется Comfort mat Dark Bmw x3 e83 шумоизоляция, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Soft. Затем начинается сборка салона и каждая деталь, каждая заглушка или направляющая будет именно на том месте, которое им предусмотрено заводом.

Мы это гарантируем. Дополнительная услуга: Для этого нам необходимо снять колеса, снять штатный подкрылок и обезжирить металл колесной арки, который мы будем обрабатывать. Данная услуга не включена в стоимость шумоизоляции автомобиля и оплачивается отдельно.

Шумоизоляция BMW X3 E83 2004-2010

На металл арки наносим горячий bmw x3 e83 шумоизоляция толстый Comfort mat Ultra Loker 5,2 который у нас так же использован внутри салона на аркахпосле чего тщательно прикатываем его к металлу, уделяя внимание швам, которые раскатываем "встык". Вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм.

Устанавливаем штатный подкрылок на место. Ничего не видно, ничего не торчит.

После сборки салона мы проводим его протирку и финальную проверку работоспособности всех кнопочек, рычажков и механизмов. Работая узкоспециализированно на рынке шумоизоляции уже более 11 лет, наша команда дотошно изучила все современные и не очень автомобили, зная все тонкости разборки и сборки салонов так, чтобы это было добросовестно и без единого зацепа на обшивках.

Каждый наш клиент после работы получает фирменную гарантию bmw x3 e83 шумоизоляция отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зазоров и других наприятностей.

Шумоизоляция BMW X3 E83 Калькулятор

Полый пластик издает больше звуков, чем оклееный неким весом. Основная часть этого каркаса очень жесткая, бесшумная и не нуждается в оклейке материалом. Это еще и невозможно, потому что поверхность с рыхлой текстурой, материал отвалится.

Далее оклеиваем карту Бипластом Премиум. Известный материал с наиболее хорошими качествами шумопоглощения, охватывающий очень широкий диапазон звуковых волн. Поприветствуем левую переднюю дверь и попррощаемся с ее штатной шумкой.

Отмываем и обезжириваем. Окутываем всю возможную внутреннюю площадь. Так же детально клеим второй слой Accent Premium. Данная работа требует намного большего bmw x3 e83 шумоизоляция.

BMW X3 E83 2004-2010 ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА В.А.

bmw x3 e83 шумоизоляция

По просьбе владельца авто мы не стали разрезать переднюю часть штатного ковра как того bmw x3 e83 шумоизоляция официальный мануал BMWучитывая его пожелания мы подняли части ковра вверх и будем наносить наши материалы в таком положении ковра.

Задняя арка этого автомобиля достаточно велика по площади, а виброизоляция на ней представлена несколькими небольшими кусочками. Аналогичная ситуация и с другой стороны.

Это недопустимо! Несмотря на обилие проводки и сложную конструкцию мы все же находим возможность обработать арки полноценно!

Шумоизоляция BMW X3

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Шумка BMW X3 не занимает много времени. Вы можете заказать у нас этот процесс и получить желаемый результат в тот же день. Поскольку мы используем только высококачественные материалы от производителя STP, то результат оправдывает все ожидания. Профессионально выполненная шумоизоляция позволит вашему автомобилю стать действительно очень тихим — водитель и пассажиры внутри салона не будут слышать никаких посторонних звуков, пропадет неприятная вибрация, улучшаться теплоизоляционные свойства автомобиля.

Звукоизоляция BMW X3 позволит получить отменный результат каждому, кто хочет сделать свой автомобиль максимально комфортным во всех отношениях. Не секрет, что двигатель у серии X3 достаточно мощный и шумный, поэтому мы рекомендуем прежде всего установить изоляцию капота, арок, торпеды. А потом проводить с автомобилем все остальные нужные вам работы.

Шумоизоляция BMW X3 даст возможность значительно снизить уровень шума, который поступает с улицы при езде или при стоянке, а то и вовсе свести этот уровень шума на нет. На сегодняшний день полная шумоизоляция этой марки авто будет приоритетным решением для каждого, кто желает получить оптимальный результат по акустическому комфорту.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Надежный неформат: опыт владения BMW X3 E83


BMW X3 так и не стал у нас столь же популярным и «статусным» автомобилем, как его старший брат X5, оставшись этаким «нестандартом» баварской марки. Но это вопрос дискуссионный, а вот необычность нашего сегодняшнего экземпляра оспаривать бессмысленно. Во-первых, этот BMW из последних выпущенных партий оснащен не самым типичным трехлитровым бензиновым двигателем о 272 л. с. Ну а во-вторых, он вообще оснащен довольно странно…

С удовольствием за рулем

B MW X3 не ощущается маленьким или легковесным автомобилем. По сути, он не особо уступает по «линейным» размерам старшему брату – Х5 в кузове Е53, на котором мне в своё время довелось немало поездить. Правда, имидж у «икс-драй» отличается от «икс-пятого» в лучшую сторону: он не столь «бандитский», а уж в серебристом колере и с бежевым салоном – и подавно.

Стоит ли говорить, что эргономика рабочего места водителя «вылизана» до эталонного уровня. Иначе ведь и быть не могло – как-никак, премиум-сегмент. Как говорил Остап Бендер, «Европа, класс А». С первых же минут обращаешь внимание на «мужские» усилия на органах управления. Гидроусилитель руля настроен превосходно – «баранка» не «пустая», и водитель ощущает себя вовлеченным в процесс управления мощным и серьезным автомобилем.

Я впервые прокатился на этом конкретном «иксе» еще в его младые годы – пять лет назад, в 2011-м. За это время ощущения не изменились – в нем все так же тихо и уютно, а любое поглаживание напольной педали газа пробуждает табун из трёх сотен скакунов под капотом. Сердито рыкнув рядной «шестёркой», «икс» лихо срывается со светофоров, демонстрируя соседям по потоку солидный запас силы, который ощущается водителем всегда, независимо от выбранного стиля езды. Хочется отдельно отметить очень мягкую работу традиционного шестиступенчатого автомата – он перебирает передачи весьма расторопно, но моменты переключений совершенно неощутимы.

bmw_x3_3-т

«Горнолыжные» вылазки показали, что «икс-третий» не пасует и перед глубоким снегом – он упорно полз вперед под похрустывание деталей трансмиссии, управляемых хитроумным «икс-драйвом». Тогда же в деле был испытан ассистент спуска с горы – поначалу съезжать с крутой горки под руководством незримого помощника было страшновато, но вскоре боязнь перед «искусственным интеллектом» прошла.

bmw_x3_3

Интересно, что на окружающих этот «икс-три» цвета Titansilber не производит особенного впечатления, хотя на дороге его однозначно уважают. Просто Х3 всегда оставался в тени модели Х5, не особо уступая ей при этом по своим потребительским качествам.

Атипичный экземпляр

Как же проявил себя этот кроссовер за пять лет работы? Начнем с предыстории. Машина попалась весьма занятная – «серая», по интересной цене и «отказная». Что это значит? Сначала некий господин из ОАЭ заказал себе BMW X3 3.0i с массой дополнительных опций. А затем что-то пошло не так, и на заводе при оснащении машины явно решили избавиться от того, от чего еще можно было отказаться. Именно поэтому у данного конкретного экземпляра абсолютно атипичная комплектация. Судите сами: панорамная крыша с огромным люком, роскошный ксеноновый свет и светодиодная оптика, наружный М-пакет, бежевая кожа… но при этом – кондиционер(!) вместо климат-контроля и механические регулировки сидений. С учетом арабской «ориентации» простить отсутствие подогрева сидений и характерную вязь на боковом зеркале можно, а вот черные ручки на бежевых подушках выглядят немного забавно. Что ж, бывает.

[su_gallery_with_desc_new title='Комплектация BMW X3 E83' subtitle_1='Роскошный ксеноновый свет ' subtext_1='Панорамная крыша с огромным люком' subtitle_2='Кондиционер' subtext_2='Бежевая кожа' subtitle_3='Механические регулировки сидений' subtext_3='Вязь на боковых зеркалах' subtitle_4='Двигатель 3.0i' gallery='327749,327750,327751,327754,327769,327783,327755,327756,327807']

В общем, вместо Эмиратов этот серебристый Х3 с такими же нетипичными «отказниками» в 2011 году попал в Украину. Судя по маркировке деталей, в последние месяцы конвейерной жизни автомобили с индексом Е83 собирали «из того, что было на складе» – например, на нашей машине стоит пластиковая грязезащита силового агрегата от дизельной версии. Впрочем, на скорость это не влияет. Да и на качество, похоже, тоже – выпущенный еще в 2010 году аккумулятор до сих пор живее всех живых.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Да и сама машина ощущается как вполне «свежая». Конечно, пробег не фантастический – 50 000 км, но «икс-драй» является в семье далеко не единственным автомобилем и используется преимущественно с октября по май. Поэтому перечень ремонтов по меркам многих «бумероводов» минимален. Итак, что в нём ломалось?

Не так много

Кроме плановых ТО, для поддержания «икса» в исправном состоянии потребовалось немного. Однажды отказал один из датчиков парктроника (новый без проблем нашелся на бескрайних просторах eBay), а в прошлом году пришлось устранять негерметичность поводка стеклоочистителя, из-за которой дождевая вода попадала на салонный фильтр.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Прежде чем искать оригинальное уплотнение и снимать «жабо», решили «поколхозить» с экспериментальным вариантом – герметиком и дополнительной шайбой. И это помогло! Более того, на этом список вынужденных ремонтов заканчивается, а дальнейшие манипуляции можно отнести к добровольным и предупредительным мероприятиям.

ed7

Была установлена сетка в бампер – вентиляционные отверстия визуально сделали радиаторы уж как-то слишком беззащитными.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Нешипованные Continental оказались куда живучее летнего родного Dunlop модели SP Sport 01, который в последнее время начал крошиться кусками. Еще из «допов» можно вспомнить комплект 17-дюймовой «реплики» для зимней резины.

Еще из полезных приобретений можно вспомнить лыжный багажник (сквозь «панораму» удобно контролировать лыжи на крыше!), навигационную систему в верхнюю часть панели и GSM-сигнализацию. «Сигналка» оказалась эпичной – мало того, что некорректно «спамила» СМС-ками и расходовала деньги «как не в себя», так в итоге еще и «закоротила» где-то в области заднего сиденья. Возможно, дело было не в бобине, а в установщиках, но от греха подальше недешевый и глючный девайс демонтировали.

Шумоизоляция БМВ методом профессионалов

Шумоизоляция БМВ

Шумоизоляция БМВ подразумевает проведение операции над несколькими частями автомобиля. В плане повышения акустических свойств, основное внимание следует уделить дверям, багажнику и колесным аркам.

Остальные части шумоизолируются с целью повышения общего комфорта при вождении, а также с целью теплоизоляции. Шумоизоляция на BMW нередко называется модернизацией, тюнингом автомобиля.

Она может быть проведена своими руками, если знать основные правила и нюансы проведения операции. Об этом, собственно, и пойдет речь в нашей статье.

Немецкий автомобиль или несомненное качество

БМВ и шумка

БМВ является немецким автомобилем, одним из представителей, так называемой, «большой тройки». Машины эти всегда славились своим качеством и по сей день считаются законодателями моды в плане дизайна и встроенной электроники.

Но, как известно, человек – существо ненасытное. На одном уровне он останавливаться не в состоянии, ему хочется все больше и больше. Шумоизоляция немецкого автомобиля и есть такое желание дополнительных благ.

Отметим сразу, что уровень шумоизоляции немецкого автомобиля выполнен намного качественнее, чем на корейских или японских авто. БМВ доказывает эту точку зрения сполна, но дополнительная модернизация все же не помешает, особенно водителям меломанам.

Шумоизоляция с профессиональной точки зрения

Схема монтажа материалов, повышающих акустические свойства

Подготовимся для начала к проведению шумоизоляции:

  • Приобретаем нужные материалы;
  • Нарезаем шумку по лекалам;
  • Разогреваем материал.

Примечание. Для разогрева рекомендуем воспользоваться спецпечью. В ней можно легко подготовить материалы, повысив температуру до 50 градусов.

Что это дает? Значительно экономится время на нагрев листов по отдельности в процессе проведения операции.

Капот

Шумоизоляция в bmw

Шумоизоляция в bmw

Итак, вот как проводится шумка данной части автомобиля:

  • Снимается обшивка;
  • Обезжириваются поверхности;
  • Наносится виброизоляция SGM M2;
  • В некоторых зонах присутствует заводская теплоизоляция (ее не снимаем). Поверх нее кладем слой Сплен таким образом, чтобы после обратной сборки материал оказался зажатым между капотом (см.Шумоизоляция капота без проблем) и заводской обивкой.

Крыша

Шумоизоляция bmw x1

Шумоизоляция bmw x1

Как говорилось выше, немецкие автомобили славятся хорошим уровнем шумоизоляции. Так, на потолке многих моделей БМВ, например, «тройки» имеется заводской войлок (см.Войлок для шумоизоляции автомобиля: плюсы и минусы).

Материал довольно толстый и отлично поглощает шум, хотя и приклеен прямо на металлическую поверхность. Итак, не будем отходить от темы.

Потолок БМВ обрабатывается следующим образом:

  • Снимаем заводской войлочный материал;
  • Остатки клея, оставшегося на потолке, отмываем;
  • Наносим на поверхности вибродемпфер (можно тот же SGM M2). Этот материал, относящийся к виброизоляции, окажет неоценимую пользу цельной, большой и одновременно с этим, тонкой поверхности крыши.

Примечание. Материал рекомендуется приглаживать к металлической поверхности тщательным образом. Сам металл надо в обязательном порядке, прежде обезжирить. Идеальный вариант для этого – обезжириватель Уайт-Спирит.

Акустический войлок

  • Теперь надо найти заменитель заводского войлока. Ответом немецкой штатной изоляции может стать шумопоглотитель тоже из войлока толщиною 10 мм. Его наносим строго после виброизоляции.

Двери

Шумоизоляция bmw f30

Шумоизоляция bmw f30

Операция проводится так:

  • Разбирается обшивка, карта двери. При этом надо действовать крайне аккуратно, чтобы не потерять или не повредить ни один пистон;
  • После демонтажа обшивки, внутренняя части двери как на ладони;
  • Обезжириваем поверхность и хорошо высушиваем;
  • Покрываем внутреннюю поверхность двери (ту, что со стороны улицы) виброизолятором SGM M Это поможет полностью устранить проникновение шумов, превратив данную поверхность в «глухой» защитный барьер. Кроме того, дверь будет практически невосприимчива к легким ударам и вмятинам, поджидающим автомобилиста на наших дорогах на каждом шагу;
  • Далее работам со Сплен. Этот материал бывает покрыт фольгой.

Сплен с герметиком

Сплен с герметиком

Примечание. Такой материал не имеет клеевого состава. Это очень хорошо, так как клей бы размяк и потерял свои свойства при повышенной влажности, которая преобладает в дверях, особенно когда стоит сырая погода. Сплен вместо клея имеет слой, покрытый тонким виброгерметиком, буквально намертво фиксирующим материал на вертикальные поверхности автомобиля.

  • Теперь шумоизолируем ту внутреннюю часть двери, которая находится со стороны салона. Материал SGM M2 идеально подойдет в качестве первого слоя виброизоляции (выбираем материал с золотым тиснением);

SGM M2 с золотым тиснением

SGM M2 с золотым тиснением

  • Далее кладем современный звукопоглотитель Бибитон, справляющийся со своей функцией в этой зоне двери почти в два раза эффективнее, чем Сплен.

Шумоизоляции своими руками, конечно же, отличается от операции, проводимой мастерами в СТО. Там могут работать несколько спецов.

Пока один занимается непосредственно укладкой шумоизоляционных материалов, другие проводят демонтаж багажника и пола. В автомастерской может быть выполнена одновременно шумоизоляция нескольких автомобилей.

Примечание. К сожалению, в домашних условиях приходится жертвовать временем. Его уйдет немало, поверьте, но значительная экономия средств (они бы пошли на оплату услуг профессионалов) все окупает сполна.

Шумоизоляция остальных зон БМВ

BMW X1 шумоизоляция

BMW X1 шумоизоляция

Пол немецких автомобилей премиум сегмента покрыт толстым металлом, но без наличия соответствующего звукопоглотителя.

Приходится эти недочеты исправлять самостоятельно:

Примечание. SGM БМФ – это аналог Бимаст Бомб. Материал надо укладывать на пол горячим. Не зря было рекомендовано разогреть материалы в специальной печи до 50 градусов еще за час до начала операции по шумоизоляции. Таким образом, значительно экономится время.

Шумка колесных арок

Шумка колесных арок

В итоге пол покрыт аналогом Бомб, а это внушительные 4 мм толщины.

  • К сожалению, этот материал для багажника и зоны под задним сидением не пойдет. Здесь желательно использовать знакомый с начала операции SGM M2;
  • Обрабатываем также зону колесных арок и поверхность задних крыльев;
  • В качестве второго слоя (шумопоглотителя) идеально подходит для этих зон Бибитон.

Примечание. Если не хватает средств на дорогой Бибитон, можно воспользоваться более дешевым Сплен.

  • Не забываем шумоизолировать крышку багажника и обшивку;
  • После обработки материалами колесных арок, рекомендуем поставить на место штатную шумоизоляцию.

Заключение

Повышаем комфорт на БМВ

Повышаем комфорт на БМВ

На этом работы по шумоизоляции можно считать законченными. Салон автомобиля собирается.

Проверяется качество сборки, отсутствие зацепов и пятен. Особое внимание уделяется пистонам обшивки двери, не сломались ли они в процессе работы.

В итоге в БМВ было уложено около 60 кг качественной шумоизоляции. Это не может не принести эффекта, которого так ждет владелец автомобиля. Теперь можно спокойно заняться установкой акустической системы, отвечающей самым высоким запросам.

Как видим, ничего сложного в проведении данной операции нет. Получить более подробную информацию помогут видео и фото – материалы.

Цена материалов сегодня не такая уж и высокая, что значительно скажется на экономии владельцем БМВ средств (в СТО за услуги взяли бы немалую сумму денег). Результат будет гарантирован, если в процессе работ воспользоваться другими инструкциями (они представлены в других статьях нашего портала).

Шумоизоляция дверей бмв х3 е83


Этот пункт подходит для следующих моделей BMW:
Е46 316 седан седан и N42 Европа (AY31)
Е46 316 седан седан, и N46, Европы (EY31)
Е46 316 седан седан и N42, Европа, РЖС (AY32)
Е46 316 седан седан, и N46, Европа, РЖС (EY32)
Е46 316i спортивный и N42 Европа (AX31)
Е46 316i спортивный, и N46, Европы (EX31)
Е46 316i спортивный и N42, Европа, РЖС (AX32)
Е46 316i спортивный, и N46, Европы, ПРК (EX32)
Е46 316ti, в компактной и N42 Европа (AT51)
Е46 316ti, в компактный, и N46, Европы (EZ51)
Е46 316ti, в компактный, и N46, Европа, РЖС (EZ52)


Е46 316ti, в компактной и N42, Европа, РЖС (AT52)
Е46 318Ci кабриолет и N42 Европа (BP71)
Е46 318Ci кабриолет и N42 Европа (BW71)
Е46 318Ci купе, и N46, Европы (BY71)
Е46 318Ci купе, и N46, Европа, РЖС (BY72)
Е46 318Ci кабриолет и N42, Европа, РЖС (BP72)
Е46 318Ci кабриолет и N42, Европа, РЖС (BW72)
Е46 318Ci купе, и N46, Европы (BX91)
Е46 318Ci купе и N42 Европа (BD91)
Е46 318Ci купе и N42 Европа (BV71)
Е46 318Ci купе и N42, Европа, РЖС (BD92)
Е46 318Ci купе, N42 не, Европа, РЖС (BV72)
Е46 318Ci купе, и N46, Европа, РЖС (BX92)
Е46 318 CI спортивный седан, и N46, Европы (EY71)
Е46 318 CI спортивный седан и N42 Европа (AY71)
Е46 318 CI спортивный седан и N42 Европа (AZ71)
Е46 318 CI спортивный седан, и N46, Европы (ET75)
Е46 318 CI спортивный седан и N42, Европа, РЖС (AY72)
Е46 318 CI спортивный седан и N42, Европа, РЖС (AZ72)
Е46 318 CI спортивный седан, и N46, Европа, РЖС (ET76)
Е46 318 CI спортивный седан, и N46, Европа, РЖС (EY72)
Е46 318 CI спортивный универсал и N42 Европа (AX51)
Е46 318 CI спортивный туризм, и N46, Европы (EX51)
Е46 318 CI спортивный универсал и N42, Европа, РЖС (AX52)
Е46 318 CI спортивный туризм, и N46, Европа, РЖС (EX52)
Е46 318ti компактный и N42 Европа (AU51)
Е46 318ti компактный, и N46, Европы (EZ71)
Е46 318ti компактный и N42, Европа, РЖС (AU52)
Е46 318ti компактный, и N46, Европа, РЖС (EZ72)
E60N 520i седан, N46N Европа (NT11)
E60N 520i седан, N46N Европа, РЖС (NT12)
от e81 118i 3 двери, N46N Европа (UA31)
от e81 118i 3 двери, N46N Европа, РЖС (UA32)
Е81 120W пористость, 3 двери, N46N Европа (UA51)
Е81 120W пористость, 3 двери, N46N Европа, РЖС (UA52)
120W пористость E82 купе, N46N Европа (UC51)
120W пористость E82 купе, N46N Европа, РЖС (UC52)
Е83 Х3 2.0 у меня седан, и N46, Европы (PA31)
Е83 Х3 2.0 у меня седан, и N46, Европа, РЖС (PA32)
E83N Х3 2.0 у меня седан, и N46, Европы (PC31)
E83N Х3 2.0 у меня седан, и N46, Европа, РЖС (PC32)
E84 Х1 18и внедорожник, N46N Европа (VL31)
E84 Х1 18и внедорожник, N46N Европа, РЖС (VL32)
Е85 Z4 в аренду родстер 2.0 я, и N46, Европы (BZ11)
Е85 Z4 в аренду родстер 2.0 я, и N46, Европа, РЖС (BZ12)
Е87 118i 5 дверей, и N46, Европы (UF31)
Е87 118i 5 дверей, и N46, Европа, РЖС (UF32)
120W пористость Е87 5 дверей, и N46, Европы (UF51)
120W пористость Е87 5 дверей, и N46, Европа, РЖС (UF52)
E87N 118i 5 дверей, N46N Европа (UE71)
E87N 118i 5 дверей, N46N Европа, РЖС (UE72)
E87N 120W пористость 5 дверей, N46N Европа (UD31)
E87N 120W пористость 5 дверей, N46N Европа, РЖС (UD32)
e88 серия 118i кабриолет, N46N Европа (UM31)
e88 серия 118i кабриолет, N46N Европа, РЖС (UM32)
e88 серия 120W пористость, кабриолет, N46N Европа (UL51)
Кабриолет e88 серия 120W пористость, N46N Европа, РЖС (UL52)
Е90 318 CI спортивный седан, N46N Европа (VG51)
Е90 318 CI спортивный седан, и N46, Европы (VA51)
Е90 318 CI спортивный седан, и N46, Европа, РЖС (VA52)
Е90 318 CI спортивный седан, N46N Европа, РЖС (VG52)
Е90 320i спортивный седан, и N46, Европы (VA75)
Е90 320i спортивный седан, N46N Европа (VG71)
Е90 320i спортивный седан, N46N Европа (VG75)
Е90 320i спортивный седан, и N46, Европы (VA71)
Е90 320i спортивный седан, и N46, Европа, РЖС (VA72)
Е90 320i спортивный седан, и N46, Европа, РЖС (VA76)
Е90 320i спортивный седан, N46N Европа, РЖС (VG72)
Е90 320i спортивный седан, N46N Европа, РЖС (VG76)
E90N 318 CI спортивный седан, N46N Европа (PF71)
E90N 318 CI спортивный седан, N46N Европа, РЖС (PF72)
E90N 320i спортивный седан, N46N Европа (PG51)
E90N 320i спортивный седан, N46N Европа (PG55)
E90N 320i спортивный седан, N46N Европа, РЖС (PG52)
E90N 320i спортивный седан, N46N Европа, РЖС (PG56)
E91 318 CI спортивный туризм, и N46, Европы (VR51)
E91 318 CI спортивный туризм, N46N Европа (VW31)
E91 318 CI спортивный туризм, N46N Европа, РЖС (VW32)
E91 318 CI спортивный туризм, и N46, Европа, РЖС (VR52)
E91 320i кабриолет / родстер универсал, и N46, Европы (VR71)
E91 320i кабриолет / родстер универсал, N46N Европа (VW71)
E91 320i кабриолет / родстер универсал, N46N Европа, РЖС (VW72)
E91 320i кабриолет / родстер универсал, и N46, Европа, РЖС (VR72)
E91N 318 CI спортивный туризм, N46N Европа (US51)
E91N 318 CI спортивный туризм, N46N Европа, РЖС (US52)
E91N 320i кабриолет / родстер универсал, N46N Европа (US71)
E91N 320i кабриолет / родстер универсал, N46N Европа, РЖС (US72)
Е92 320i кабриолет / родстер купе, N46N Европа (WA51)
Е92 320i кабриолет / родстер купе, N46N Европа, РЖС (WA52)
E92N 320i кабриолет / родстер купе, N46N Европа (KD51)
E92N 320i кабриолет / родстер купе, N46N Европа, РЖС (KD52)
Е93 кабриолет 320i спортивный, N46N Европа (WK51)
Е93 кабриолет 320i спортивный, N46N Европа, РЖС (WK52)
E93n 320i Convertible, N46N, Europe (DV31)
E93n 320i Convertible, N46N, Europe, RHD (DV32)

Читайте также: