Подкапотное пространство инфинити fx37

Обновлено: 30.06.2024

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Infiniti FX (QX70) S51 – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Infiniti FX35, FX37, FX37S, FX50d и он же QX70 у нас, автоподборщиков, на особом счету. Во-первых, это одна из самых популярных моделей, которой интересуются люди, во-вторых, эта модель чаще других попадается у нас на осмотрах с подозрениями на криминал, то есть с признаками изменения основных маркировок (VIN, номер двигателя). Плюс надо понимать, что Infiniti FX (QX70) в кузове S51– один из лидеров по количеству угонов. В общем, если уж захотелось рискнуть, то изучайте маркировки. А в конце этой статьи я покажу вам примеры FX (QX70) с перебитыми номерами.

Для начала давайте посмотрим, где что находится и как выглядит.

Основной VIN-номер Infiniti FX (QX70) расположен в правой (по ходу движения) части моторного щита. С поиском точно проблем не будет:

Infiniti FX35 QX70 S51 VIN-номер расположение

Очень важно уделить внимание ЛКП на площадке с номером. Покрытие должно быть равномерным, толщиной не более 60 мкн. Толщиномер вам в помощь:

Infiniti FX35 QX70 S51 проверка VIN толщиномером

Очень часто VIN меняют не локально, а с заменой всей панели. Для этого придётся снять пластиковую крышку и проверить крепление панели со стороны аккумулятора:

Infiniti-FX35-QX70-S51-проверка-VIN-аккумулятор

Дублирующая табличка Infiniti FX (QX70) находится на полке правого крыла, её тоже не трудно обнаружить.

Infiniti FX35 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

У версий с мотором 3.7 дублирующая табличка держится на брендированных заклёпках Nissan и сидит жёстко:

Infiniti FX37 QX70 S51 дублирующая табличка с VIN

Под лобовым стеклом смотрим:

Infiniti-FX35-QX70-S51-VIN-под-лобовым-стеклом

В блоке управления двигателем тоже есть VIN. Его тоже нужно проверить, но нужно понимать, что перезаписать его не составляет труда. Только ленивые или начинающие угонщики его не поправят:

Infiniti FX 37S. Агрессия в классе Premium

Совсем недавно FX казался эпатажным шокирующим автомобилем, который скорее был рождён удивлять, чем удовлетворять обыденные каждодневные потребности потребителя. Но прошло совсем немного времени и Infiniti FX открыл себя уже с другой стороны. FX воспринимается уже совсем по другому, нежели брутальный кроссовер с необычным ликом инопланетянина.

Чтобы освежить свои впечатления от FX и почувствовать что-то новое от маркировки "S", мы отправились к официальному представителю Infiniti в Краснодаре, автоцентр Infiniti ООО "Вита-Авто", и получили в своё распоряжение Infiniti FX 37S.

Под капотом, выполненным из лёгкого алюминия, Infiniti FX затаился двигатель V6 мощностью 333 лошадиных силы, работающий в паре с семиступенчатым автоматом, который не привык задумываться при переключении передач и откликается на повышение оборотов мгновенно. Это позволяет набирать скорость резко и без затруднений даже при резком перестроении в городских пробках. При движении в поворотах или резком старте с места электроника автоматически передаёт часть крутящего момента на переднюю ось, что позволяет избавиться от пробуксовок и снизить аварийность автомобиля. Но, тем не менее, управление FX на высоких скоростях требует от водителя концентрации и внимания. Рулевое колесо необычно резко передаёт вращение колёсам и двухтонный кроссовер очень легко пустить в управляемое боковое скольжение. Система стабилизации VDC срабатывает в последний момент, но, опять же, без нареканий. Многие автовладельцы назовут этот момент дополнительным плюсом автомобиля, так как можно почувствовать настоящий драйв от управления им.

Объём двигателя говорит о хорошем аппетите FX, но что же мы хотели от автомобиля класса Premium? При езде в городских условиях потребление топлива, по заявлению производителя, составит 17,1 литра на сотню километров, а вот на загородных просторах возможно уложиться и в 10 литров, но всё будет зависеть, естественно, от умения обращаться с педалью акселератора, а на таком автомобиле, уж будьте спокойны, желание вдавить её родную в пол появляется постоянно. Уже при 2500 об/мин в салоне появляется приятный нежный рык мотора, намекающий на всю мощь и потенциал агрегата. Не много автомобилей могут похвастать максимальной мощностью аж при 7000 об/мин. Тем более стоит учесть то, что при переключении передач, автомат позволяет раскручивать мотор чуть ли не до предельных значений оборотов, что делает разгон очень резвым и стремительным.

До ста километров в час автомобиль разгоняется за 6.8 секунды, и это при собственной массе, превышающей две тонны. Именно это сочетание массы и скорости заставило японского производителя установить надежные и стильные спортивные тормоза на FX 37S. Максимальная скорость этого спортивного кроссовера составляет 233 км/ч, что, несомненно, впечатлит поклонников быстрого перемещения по асфальту. Для любителей пересечённой местности и ухабистого ландшафта стоит отметить небольшой клиренс автомобиля, который не располагает широкими возможностями преодоления высоких препятствий. Но, тем не менее, установленные системы ATTESA E-TC и VDC способствуют комфортному преодолению препятствий средней сложности, намекая на то, что FX — это прежде всего агрессивный кроссовер, а не внедорожник в общепринятом значении этого слова.

Отделка салона порадует гурманов вставками из натурального клёна, качественным материалом центральной консоли и сверхудобными, имеющими возможность настройки практически под любого водителя, сиденьями. Мощную переднюю панель украшает крупный семидюймовый цветной экран и блок управления многочисленными системами автомобиля, такими как микроклимат и мультимедийная система, включающая в себя навигацию на русском языке, бортовой компьютер и аудиосистему уровня Hi-End.

Общие впечатления и вердикт таков: Infiniti FX 37S — отличный кроссовер, ориентированный на комфорт и имеющий ярко выраженный спортивный акцент. Этот автомобиль, без сомнений, прийдётся по нраву любителям агрессивной стремительной езды и отвечает всем современным требованиям на рынке кроссоверов премиум-класса.

Технические характеристики Infiniti FX37S:

Тип двигателя — бензиновый, V6.

Рабочий объём цилиндров — 3696 см 3

Мощность — 333 л.с. при 7000 об/мин

Крутящий момент — 363 Нм при 5200 об/мин

Коробка передач — АКПП

Подвеска передняя — независимая

Подвеска задняя — независимая

Тормоза передние/задние — вентилируемые дисковые

Длина/ширина/высота — 4865/1925/1650 мм

Клиренс — 184 мм

Снаряженная масса — 2010 кг

Расход топлива — 17.1 л/100 км — город, 9.4 л/100 км — трасса.

Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года

Представляя FX30d, японцы кивают на Cayenne Diesel: у него, дескать, те же 550 Н•м тяги. Но близкий по размерам и массе Porsche экономичнее и по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 7,6 с, а Infiniti — за 8,3 с. Зато базовый FX почти на полмиллиона рублей дешевле — 2 590 000 рублей.

Какая же поднялась смута после выхода на Драйве статьи Ивана Шишкина о новом кроссовере FX! Счастье, что при переходе на новый Драйв погорели комментарии. Столько помоев было вылито на автора, который просто дал машине оценку с позиции человека, реально способного её купить. В глубине души даже я засомневался тогда, не перегнул ли он палку с критикой, — настолько мощным был ответный негатив. Теперь вот поездил в Мюнхене на слегка обновлённой версии, перечёл Ваню — всё точно. Да и ругал Шишкин Infiniti в основном за китчевый дизайн — а тут японцы кое-что подправили. Так, мол, захотели клиенты.

Изменений к новому модельному году — наперечёт по пальцам одной руки: иная решётка радиатора, бампер с каплевидной окантовкой противотуманок, новые колёса и приборная панель. А главное — добавился трёхлитровый турбодизель. Тем не менее FX достоин большего, нежели четыре часа на всё, включая съёмку и дождь. Блиц-тест модификаций FX30d Sport и FX50 Sport в отсутствие инженеров, с которыми можно было бы поделиться наблюдениями, оставил неотвеченные вопросы. А ещё ощущение, что FX относится к тому сорту машин, которые долго не надоедают.

Я ещё не ездил на «эф-иксе» после смены поколений, а как всё знакомо. Ох уж эта странная организация пространства! Внутри Infiniti чувствуешь себя чуть-чуть ребёнком. Не в смысле обилия игрушек, а в смысле ограниченной свободы. Знаете детские стульчики, где малыш сидит, плотно обжатый поручнями и собственным столиком? Эта конструкция, тем не менее, занимает на полу площадь полноценного взрослого места. Длинный (4865 мм) и широкий (1925 мм) Infiniti FX со сравнительно небольшим салоном — как раз такой стульчик на колёсах, переросший Cayenne.

В отличие от BMW X6, где давит потолок, но свободно в плечах, салон Infiniti ещё и узок. Зато будучи смещённым к центру, ты воспринимаешь машину очень устойчивой. А почувствовать габариты помогают выступы крыльев. И всё же, кажется, не зря у BMW есть отдельная платформа для крупных машин старших классов, в то время как у Ниссана всё построено на одной «тележке» FM. От флагманского седана Infiniti M до маленького Z-кара. Интересно, что-то изменится, когда японцы начнут использовать мерседесовские платформы, о чём сейчас ходит много слухов?

На немецких дорогах FX — вполне комфортный и при этом в меру драйверский автомобиль. Даже с новым дизельным двигателем, хотя с ним кроссовер тяжелее, чем с топовой «восьмёркой». Когда я впервые услышал про дизелизацию Infiniti, то решил, что вот это и будут первые плоды кооперации концернов Renault Nissan и Daimler. Представляете, неубиваемый мерседесовский дизель да на надёжном японском автомобиле.

и отрегулировать поясничный подпор, пневмокамера которого расположена низковато. Задним пассажирам тесновато, и им ни за какие деньги не положен отдельный блок климат-контроля, как в BMW. Хорошо, что угол наклона спинок регулируется.

Нет, V-образная «шестёрка» под капотом Infiniti своя, внутрикорпоративная. Но едва ли это минус. Французы, ответственные за разработку, — известные доки в дизелях. Турбодизель V9X образца 2009 года дебютировал на купе Renault Laguna. А FX получил форсированную до 238 л.с. версию. Вроде бы не ахти какой заряд, но, поверьте мне, платить по 40 тысяч в год транспортного налога безрадостно. А крутящего момента тут всё равно больше, чем у 400-сильного «атмосферника» V8.

Несмотря на заверения производителя, что дизельная машина столь же рафинирована, как бензиновая, двигатель на тяжёлом топливе всё равно выдаёт себя и характерным звуком, и вибрациями. Если открыть капот, то хорошо видно, как трясётся декоративная накладка на моторе. Правда, видеокамера определяет это дрожание как рукотворное и стабилизирует на картинке. Но поверьте: она трясётся. Отсутствие балансирных валов отчасти компенсируется активными опорами силового агрегата. Однако в некоторых режимах в резонанс вступают неожиданные элементы: вдруг ни с того ни с сего при определённых оборотах начинает забавно зудеть плотно подтянутый ремень безопасности.

Разгон с места умерен. Но дизелю неплохо даются ускорения с хода, а на безлимитном автобане FX30d без труда набирает 220 км/ч. Необычна по нынешним временам чуткость акселератора. Сюда бы чуть более расторопный «автомат» — было бы совсем замечательно. Семиступенчатая коробка не умеет спускаться на несколько ступеней в один приём, а перебирает их по очереди. При кикдауне «автомат» напоминает человека, трогающего холодную воду перед тем, как окунуться: ой, ой-ой — быстро прыгает стрелка тахометра. Зато нырнув, Infiniti гребёт ровно и мощно: переключения вверх едва заметны.

Обратной связи по рулю в дизельной машине мне недостаёт. Не хватает стабилизирующего усилия в околонулевой зоне, да и характер его ненатурален. Такое ощущение, что FX обут во всеcезонные высокопрофильные шины, а не во вполне приличный низкопрофильный Dunlop SP Sport 01. И только острота, с которой Infiniti реагирует на управляющие действия, говорит, что дело тут не в шинах. Впрочем, к особенностям управляемости быстро привыкаешь. И с каждой минутой едешь всё быстрее, радуясь отсутствию кренов и паразитных подруливаний на выходе из поворота из-за удачной «заднеприводной» настройки межосевой муфты.

А вот у бензиновой топ-модели FX50S с рулём всё в порядке: и ноль у баранки выражен лучше, и реактивное действие нарастает логично. А ведь выездка вороного кроссовера проходит уже под проливным дождём! Дорога, покрытая водяной плёнкой, — точно зеркало. Тут по идее все информационные каналы должны замусориться, связь испортиться, а кроссоверу хоть бы хны. Великолепное чувство машины, полный контроль над ситуацией. Только попискивает новая для Infiniti система удержания в пределах полосы, не согласная с траекторной ездой на всю ширину дороги.

И плавность хода в режиме Auto по-прежнему хороша, но восьмицилиндровый FX гораздо понятнее дизельного в управлении. Словно обут он в совершенно другие шины. Нет: на тесте — только самые упакованные версии Sport. Тот же Dunlop, та же размерность 265/45 R21, те же двухрежимные электронноуправляемые амортизаторы, то же полноуправляемое шасси, где электромотор доворачивает задние колёса на угол до одного градуса.

Неужели дело в потере каких-то 50 кг, в минимальном изменении развесовки? Спросить некого. На ум приходят две возможные причины. Либо по ходу внедрения чуждого этой платформе силового агрегата расстроился какой-то призрачный баланс «эф-икса». Либо характер модификации FX30d специально размыт, дабы не пугать расчётливых клиентов, выбирающих дизель, излишней боевитостью машины. А заодно идеологически развести дизельную версию и бензиновые (помнится, Иван писал, что FX с бензиновым двигателем V6 управляется даже интереснее, чем с V8).

Зная трепетное отношение японцев к Infiniti вообще и к кроссоверу FX в частности как к единственному, не имеющему аналога в линейке Ниссана, я склоняюсь ко второму варианту. Но что прикажете рекомендовать тем, кто хочет и экономичный мотор, и оптимальную настройку шасси? Я за то, чтобы FX30d Sport всё-таки соответствовал названию. А FX30d Premium пусть остаётся таким, какой есть, — выбором тех, кто предпочитает дистанцированное общение с дорогой.

Любому покупателю дизельного Infiniti, к слову, будет отрадно узнать, что моментная «шестёрка» не теряется в тени пятилитровой «восьмёрки». С появлением версии 30d совсем не обязательно платить лишний миллион за FX50 ради дополнительного запаса тяги под педалью. Да, предельный разгон у «пятидесятого» особенно хорош, ровен, и клокочущий звук силён. Но свои 400 «лошадей» V8 выдаёт на границе красной зоны, максимум тяги — при 4000 об/мин. А в условиях современного, по большей части размеренного движения доступность крутящего момента определяет динамическое превосходство. Сипловатый дизель в этом плане созревает гораздо раньше. Субъективная разница в динамике дизельной и мощной бензиновой версий, на мой взгляд, миллиона не стоит.

Привезённый из Москвы скепсис в отношении Infiniti почти без остатка растворился в мюнхенских лужах. Автомобиль понравился: странный он, но харизматичный. Особенный. А это редкость сегодня. Пусть сообщество DRIVE2 небогато примерами пересадки в FX из хороших европейских машин. Но в большом Infiniti есть всё, о чём мечтает верный поклонник японского автопрома. Внушительный вид, приличный уровень отделки и оснащения, темпераментные моторы. Теперь вот ещё и экономичный есть. Ну и статус модели-носителя ценностей целого бренда. Главное — FX всё ещё по большей части действительно японский.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR.
Данный мотор разрабатывался на базе VQ35HR, основные отличия были в ГБЦ: появилась система изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL - Variable Valve Event and Lift System). Агрегат устанавливается с 2007 года на Infiniti QX70/FX37, Q60/G37, Q70/M37, QX50/EX37, а также Nissan 370Z, Skyline V36.

Приехал к нам на диагностику после покупки и последующий ремонт Infiniti FX37. Владелец жаловался на посторонний стук в моторном отсеке, сильнее проявлявшийся при холодном запуске двигателя. На передней крышке были видны следы незаводского герметика, соответственно, в двигатель уже "лазили". Наиболее отчетливо стук был слышен в районе левой ГБЦ.

Снимаем двигатель и ищем причину стука. Для снятия мотора необходимо разобрать переднюю подвеску, снять передний мост, далее мотор опускается вместе с АКПП.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 2

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 3

Снимаем переднюю крышку и видим новые цепи ГРМ. По какой причине их меняли - неизвестно.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 4

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 5

Перемываем детали и видим износ шеек коленчатого вала, выработку на распредвалах (особенно на левом в левой голове) и постелей ГБЦ.
Приходим к выводу, что стук шел из-за биения распредвалов.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 6

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 7

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 8

Теперь нужно найти причину данных последствий.
В цилиндро-поршневой группе износа нет.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 9

Открываем масляный насос - он сильно изношен.
Так как верхний распредвал левой ГБЦ является самой дальней точной смазки от масляного насоса, соответственно, он и был сильнее всего подвержен износу из-за недостатка давления масла.

Из-за наличия системы VVEL впускные распредвалы на данный мотор не поставляются отдельно от ГБЦ, остаются три варианта:
- покупка новых ГБЦ
- восстановление шеек распредвалов и постелей ГБЦ напылением
- покупка б/у ГБЦ

Мы выбрали наиболее оптимальный вариант из вышеперечисленных: нашли б/у ГБЦ от автомобиля с пробегом 17000 км в половину стоимости новых.

Коленвал отдали в шлифовку под ремонтный размер вкладышей, головы разобрали, перемыли, отрегулировали клапана - теперь они как новые.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 10

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 11

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 12

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 13

Ставим новый масляный насос и собираем двигатель.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 14

Вешаем навесное, соединяем мотор с АКПП и устанавливаем на автомобиль.

Заказать Капитальный ремонт двигателя на Infiniti FX37: последствия масляного голодания - Фото 15

Теперь автомобиль с перебранным двигателем еще долго будет радовать владельца!

Основная версия - предыдущий владелец упустил уровень масла, в системе оказалась стружка, которая повредила насос, и дальше все привело к таким последствиям, а замена цепей, естественно, не решила проблему двигателя.

Рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и при необходимости вовремя доливать - и Вы избежите преждевременного износа деталей двигателя!

Infiniti FX37 – компактный и мощный кроссовер

Сегодня кроссоверы от всемирно известного производителя автомобильной техники Инфинити пользуются бешеной популярностью. Это не удивительно, ведь сотрудники японской компании как следует потрудились, чтобы модельный ряд кроссоверов на протяжении многих лет не терял актуальности как в плане технических характеристик, так и во внешнем оформлении. Мы предлагаем вам детальнее познакомиться с Infiniti FX37 (Инфинити ФХ 37), узнать о ее достоинствах и слабых сторонах.

alt="Этот кроссовер известен по всему миру" width="1024" height="768" />
Этот кроссовер известен по всему миру

Модельный ряд всегда популярных кроссоверов

Сама по себе концепция кроссовера разработана по большей мере для жителей современных мегаполисов, ведь именно они стремятся стать обладателями одновременно престижного и габаритного автомобиля с максимальной маневренностью. Прежде всего стоит рассказать об автомобилях серии FX в целом. В данном случае мы имеем дело со спортивными кроссоверами, к которым, к тому же, относится и модель Infiniti FX37. Серия FX представляет собой нечто среднее между категориями QX и EX, то есть данный модельный ряд собрал в себе лучшие технические характеристики и особенности дизайна небольших кроссоверов и габаритных внедорожников.

alt="Салон машины безопасный, удобный и стильный" width="1200" height="675" />
Салон машины безопасный, удобный и стильный

В рамках данной серии в комбинации с задним подключаемым полным приводом предлагаются такие варианты силовых установок:

  • пятилитровый агрегат с мощностью в 400 лошадиных сил;
  • 333-сильный двигатель с объемом 3,7 литра.


Помимо стандартного привода к обоим вариантам прилагается современная семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Для повышения эффективности работы привода он улучшен специализированной интеллектуальной системой ATTESA E-TS. Технические характеристики модели изложены в таблице ниже.

alt="Технические характеристики" width="541" height="566" />
Технические характеристики

Запоминающийся дизайн популярной модели

Несмотря на то, что внешний вид Infiniti FX37 был разработан порядка десяти лет назад, он нисколько не утратил актуальности и по сей день. Изначально кузов цеплял взгляд потенциальных автовладельцев практически полным отсутствием ровных линий. Так, силуэт Infiniti FX37 попадал под описание морской волны и надолго оставался в памяти увидевших его. Подобного дизайна практически нет во всем ассортименте продукции японской компании. Таким образом, внешний вид Infiniti FX37 буквально кричит о собственной индивидуальности, тем самым обращая внимание на своего владельца – современного человека, знающего толк в хороших автомобилях.

Форма головной оптики напоминает человеческий прищур, а крылья на кузове автомобиля буквально говорят о невероятных скоростных возможностях модели. Конструкторы постарались максимально подчеркнуть «спортивность» автомобиля. Таким образом на нем появился спойлер, двойная выхлопная труба, а корма получила более обтекаемую форму вероятно, для повышения аэродинамических свойств машины).

alt="Дизайн машины характеризируется плавными линиями" width="1920" height="1200" />
Дизайн машины характеризируется плавными линиями

Роскошный и просторный салон кроссовера

Открывая дверцу и попадая в салон кроссовера, вы как будто окунаетесь в самую настоящую роскошь автомобилей спортивного класса:

  • Кожаные кресла выполнены в нарочито спортивном профиле, их конструкция предполагает усиленную боковую поддержку.
  • Для того, чтобы управление при помощи руля было максимально комфортным, его можно отрегулировать индивидуально под каждого водителя. Делается это при помощи специального джойстика, который электроприводом меняет расположение руля по вертикали.
  • Благодаря системам подогрева сидений и трехступенчатой вентиляции ни водитель, ни пассажиры не будут беспокоиться из-за невыносимой летней жары или зимней стужи.
  • Приборная и передняя панели Infiniti FX37 выполнена в традиционном дизайне изготовлена из пластика, а вот руль управления, а также рычаг коробки передач предлагаются в кожаной отделке.


Однако, небольшой недостаток в конструкции салона все-таки присутствует. Речь идет о поддержке, спины которая на креслах практически отсутствует. Это означает, что в случае длительной поездки отсутствие поясничной поддержки отразится болями в спине водителя и пассажиров.

alt="Салон авто просто роскошный" width="2400" height="1572" />
Салон авто просто роскошный

Особенного внимания достойны кресла второго ряда. Они раскладываются независимо друг от друга, а потому каждый из пассажиров во время поездки может отрегулировать собственное место, не мешая другим. Между тем, троим людям на втором ряду будет тесновато. Кроме того, округлые формы крыши салона не дадут головам боковых пассажиров расслабиться. Одним из недостатков, из-за которых тюнинг автомобиля Infiniti FX37 приобретает смысл, является сравнительно небольшой реальный объем багажного отделения машины. Он составляет только 367 литров, однако, пожертвовав задним рядом сидений, то есть сложив их, вы можете значительно расширить место в багажнике.

alt="Машина сохраняет маневренность в любом режиме" width="3432" height="1907" />
Машина сохраняет маневренность в любом режиме

Особенности вождения

Специалисты неоднократно проводили тест драйв этой модели и пришли к таким выводам:

  • Очевидным недостатком машины является плохой обзор дороги со стороны водителя. Вместо ситуации на проезжей части он наблюдает волнистые линии капота, а также крыльев, так что для ориентации и нормального вождения в таком авто придется приобрести некоторые навыки.
  • Еще один минус – невозможность контроля ситуации позади автомобиля в процессе парковки из-за задней дверцы багажника.


Между тем, эти минусы можно устранить при помощи специальных гаджетов – парктроников и камер кругового обзора.

В достаточно мере тюнинг Инфинити, можно приступать к наиболее важной части обзора – вождению. С места до сотни автомобиль разгоняется достаточно быстро, однако, наращивание цифр на спидометре после отметки «100» практически не теряет темпа. Специализированные амортизаторы, работающие в двух режимах, спортивном, а также автоматическом, отправляют данные о покрытии на полосе в бортовой компьютер. Маневренность авто просто чудесная. Автомобиль эффективно распределяет нагрузку между осями и, при необходимости, даже запускает в работу тормозные колодки. В поворотах наблюдаются несущественные крены, но в спортивном режиме их нет совсем. С педалью газа нужно обращаться очень аккуратно, на резкие движения авто откликается жестко. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

alt="Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверов" width="1024" height="768" />
Эта машина воплотила в себе лучшие свойства кроссоверов

Так или иначе, автомобиль – достойнейший представитель своего сегмента, который будет интересен многим жителям мегаполисов.

Инфинити фх 37 и 50

Новое поколение кроссовера Infiniti FX закрепило успех.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там.

В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций.

Модификации Infiniti FX37

В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.

Сильно изменилась решетка радиатора.
После модернизации противотуманки обрели другой вид.

В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.

Отличить машину до и после рестайлинга сзади практически невозможно.
Тут вообще нет никаких изменений.

И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.

Салон при модернизации не тронули.
Модернизированное авто по салону не отличить.

На Инфинити ФХ второго поколения ставились следующие двигатели:

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:

  • V6 V9X на fx30d мощностью 238 л.с. 550 Нм;

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.

VQ37VHR – достойный продолжатель славных традиций японского моторостроения.
VK50VE — вообще ставился только на ФХ.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.

Читайте также: