Подкапотное пространство ниссан фуга

Обновлено: 02.07.2024

Сделать диагностику двигателя Nissan Fuga

Если же с Nissan Fuga что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ниссана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ниссана Фуга.

Так как все иномарки, не исключая Nissan Fuga, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан Фуга - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана Фуга. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan Fuga, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана Фуга;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan Fuga;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана Fuga;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan Fuga;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана Фуга;

1. Для диагностики двигателя Ниссан Фуга в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана Fuga от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan Fuga, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана Fuga. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана Фуга имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan Fuga образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана Fuga выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана Fuga дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Fuga, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Fuga? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Фуга. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Fuga расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Фуга, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана Фуга по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Fuga, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Фуга. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Fuga в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Fuga (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана Фуга открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Фуга, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Fuga. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана Фуга и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана Фуга проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Nissan Fuga

Nissan Fuga

На Nissan Fuga пересел с «Тианы» 2006 г. После «Ниссан Тиана» Fuga показался спорткаром. Был впечатлен отделкой салона, мощным двигателем, комплектацией авто. Все мелочи были очень приятны, мульти руль, CD на 6 MP3 дисков, электросиденья, куча систем «антиюзов», антибуксов, курсовой устойчивости. Перечислять все можно бесконечно. Сначала беспокоился за расход топлива. «Тиана» кушала при быстрой езде 15- 18 литров по городу. «Фуга» в лето показала расход 13-15 литров в режиме ещё жестче, чем ездил на «Тиане». Зима пока 15-17 литров с прогревами. Машину брал с пробегом, но, предыдущий хозяин был тоже заботлив. Поменял только масло. Всё остальное было в идеальном состоянии. Заранее смотрел цены на «расходники». Цены очень даже приемлемы. Точнее абсолютно не отличаются от прежних моих авто. А их было очень много.

Достоинства : комфортабельный салон. Приемлемый расход топлива. Дизайн. Подвеска.

Недостатки : пока не нашел минусов.

Nissan Fuga, 2006 г

Все линии Nissan Fuga выполнены с особым характером, хищным, и, в то же время спокойным. Уверен - оптика никого не оставляет равнодушным. Двери и крылья выполнены из алюминия, соответственно это уменьшает массу автомобиля, но имеет и свои минусы: в случае повреждения, восстановить деталь будет очень проблематично (если конечно, это не маленькая вмятина). Интерьер: мне досталась не самая шикарная комплектация: светлый салон с тканевой обивкой. Существуют еще темный салон, соответственно с кожаными вставками и просто кожаный салон, с подогревом. Но от этого салон Nissan Fuga не перестает быть крайне притягательным. Конечно, сегодня много производителей предлагают в своих автомобилях и более оригинально оформленную консоль, но для 2004 - года, вполне достойно. Для комфорта водителя в этом автомобиле есть практически все, жаль только, что меню на японском языке. Тем не менее, воспользоваться бортовым компьютером для расчета расхода топлива можно вполне. Так же можно использовать систему hands free при общении по телефону.

Двигатель самый простой из всех возможных - 2500 см. Но мне этого объема вполне хватало. Знатоки поспорят, мол, не едет, в сравнении с 3500. Я не буду спорить, но ускорение у Nissan Fuga более чем достойное, да и превосходство не в объеме двигателя - а в автомате. Переключение скоростей достаточно плавное, без рывков. Автомат так рассчитывает мощность двигателя, что при любой скорости всегда есть приличный запас сил, что очень хорошо ощущается при обгонах. Система курсовой устойчивости автомобиля - еще один плюс современного авто.

Достоинства : обслуживание. Двигатель. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : немного жесткая ходовая.

Nissan Fuga, 2005 г

Ну что сказать, Nissan Fuga - типичный «японец». Аналог Инфинити М45. По дизайну ни на что европейское или американское не похож. Спереди фары оригинальной раскосой формы, как и у всех последних топовых моделей концерна «Ниссан». Большая хромированная решётка радиатора, довольно низкий бампер со встроенными круглыми противотуманками. Вид спереди хищный. Сбоку ничего особенного – машина как машина. Салон тоже в своём роде оригинален, но в целом повторяет «2-этажную» архитектурную специфику интерьеров больших «Ниссанов» последних лет. Приборы с четырьмя хромированными колодцами подсвечиваются оранжевым цветом и неплохо читаются, но до определённого времени. После длительной поездки подсветка начинает утомлять, числа в глазах смазываются. Сюда бы пострестайлинговую подсветку с белым, фиолетовым и красным цветами. Мультифункциональный руль удобен и регулируется электроприводом по высоте и по вылету. На педалях хромированные накладки.

Динамика Nissan Fuga – это что-то явно из мира авиации! Заявленные 6,2 с до сотни похожи на правду. И бурный набор скорости идёт непрерывно, вплоть до срабатывания отсечки на традиционных 180 км/ч. На «низах» мотора вообще не слышно, а вот на высоких оборотах своим звуком он будоражит умы всех соседей по транспортному потоку. А как он звучит - это просто фантастика! Доводчики звука выхлопа явно поработали на славу. Кстати, сам двигатель Nissan Fuga имеет цепной привод ГРМ с какой-то особой бесшумной цепью. А вот шумоизоляция явно подкачала. Удары мелких камней о днище слышны постоянно, двигатель явно слышен уже после 3500 об/мин, но за его звук это прощаешь, после 140 км/ч явно слышны аэродинамические шумы и шум от резины. Управляемость порадовала – всё очень чётко. Руль с хорошей обратной связью. В машине много электроники.

Автомобиль "Ниссан Фуга": технические характеристики, описание и отзывы

«Ниссан Фуга» впервые предстал перед взорами автолюбителей в 2003 году, на презентации в Токио. Эта привлекательная машина вызвала интерес у многих людей. Правда, разработали её специально для внутреннего рынка Японии. Однако настоящих ценителей качественных авто это не остановило. Многие заказывали модель на её Родине или сами привозили машину к себе домой. Во всяком случае, в России есть люди, которые владеют этим автомобилем. Что ж, раз он так популярен, следует отдельное внимание уделить его характеристикам.

ниссан фуга

Дизайн

Главной особенностью, которой может похвастаться «Ниссан Фуга», является его внешний вид. С самого первого взгляда, брошенного на машину, становится понятно – это настоящий бизнес-класс. Мощная радиаторная решетка, «прищуренные» фары, немного заходящие на крылья, задняя оптика, как у модели Skyline, алюминиевые двери и крылья, хищные линии кузова… Всё это просто не может оставить равнодушным.

Еще на облике не могли не отразиться габариты автомобиля. Машина длинная – первые модели достигали 4 840 мм. Ширина автомобиля составляла 1 795 мм. А высота – 1 510 мм. Благодаря таким габаритам модель казалась вытянутой, динамичной, устремленной вперед и широкой. Как настоящий спорткар. К слову, колесная база могла похвастаться довольно внушительными габаритами – целых 2 900 мм. И клиренс разработчики сделали по-спортивному низким – 13.5 сантиметра. Для Японии это, конечно, приемлемый показатель. Но вот в России, в случае попадания на участок с плохой дорогой, придется ехать на минимальной скорости и в объезд ям.

ниссан фуга цена

Салон

Если заглянуть внутрь, то можно заметить, как интерьер автомобиля «Ниссан Фуга» похож на тот, которым отличается модель Teana и Primera. Впрочем, самое главное – это качество. А оно, как всегда, на высшем уровне. В отделке была использована лишь высококачественная кожа и натуральное дерево.

А чего стоит приборная панель! На ней размещено четыре оранжевых циферблата, показания с которых считываются легко и просто. Внутри есть даже аналоговые часы и пульт управления системами комфорта, оснащенный дополнительным джойстиком. Ещё не может не радовать большой информативный дисплей, на котором отображаются показания бортового компьютера. Но главная «изюминка» этого автомобиля – аудиосистема «Bose» с поддержкой форматов WMA и MP3. И выдвигающиеся из-под сидений подставки для ног.

И ещё, не смотря на то, что «Ниссан Фуга» оснащен АКПП, рычаг управления трансмиссия заключён в кожаный чехол, что частенько можно встретить на спортивных автомобилях с «механикой».

 ниссан фуга отзывы

Характеристики

V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3.5 литра и мощностью 280 л.с. – вот какой мотор стоит под капотом автомобиля «Ниссан Фуга». Отзывы этот агрегат получал преимущественно положительные.

Первым делом люди, владеющие данным авто, отмечают резвый старт модели. Как показывает практика, «сотни» машина достигает за 7 секунд. И это удивительный показатель для автомобиля, который весит 1 640 килограмм без лишней нагрузки.

Повороты машина проходит отлично. В принципе, как и полагается заднеприводному автомобилю бизнес-класса. Он ведь по своему характеру склонен к высоким скоростям. К тому же «Ниссан Фуга», технические характеристики которого действительно вызывают уважение, оснащен ещё системой «активного поворота», известной, как Active Steering. Именно она «подруливает» ведущие колеса и изменяет геометрию задней подвески в зависимости от угла поворота руля и скорости. Всё это положительно отражается на управлении.

Ходовая часть

Подвеска мягкая, хотя, как говорят владельцы, иногда чувствуется, что машина создана не для российских дорог. На серьезных стыках и ямах чувствуется вибрация. Но зато у автомобиля великолепная шумоизоляция. И динамика. На какой бы скорости не двигалась машина, у неё всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя шкала спидометра на первых моделях отградуирована только до отметки в 180 км/ч. Как уверяют владельцы, во время езды всегда кажется, что машина готова прибавить ещё, вне зависимости от показателей на приборе.

запчасти ниссан фуга

Что ещё говорят владельцы?

Как уже можно было понять, о работе двигателя люди, купившие данный автомобиль, отзываются хорошо. А что касательно всего остального?

Отдельным вниманием отмечают работу АКПП. Электроника отлично реализует потенциал коробки без участия водителя. Многие уверяют, что на «автомате» получается разгоняться увереннее и динамичнее, чем в режиме ручного управления.

Ещё многие рассказывают о фарах. Они, благодаря функции электропривода, следуют за поворотом руля и заглядывают за повороты, превосходно всё освещая. Не может не радовать и круиз-контроль, который сам держит дистанцию до машины, идущей впереди. К тому же автоматика постоянно анализирует то, что происходит на дороге. Плюс ко всему есть система, отслеживающая дорожную разметку. И, конечно, все в восторге от количества подушек безопасности. Фронтальные, боковые, коленные и даже шторки – в такой машине просто невозможно чувствовать себя ненадежно. Не удивительно, что «Фуга» получила высший бал в тесте Euro-NCAP.

ниссан фуга технические характеристики

Гибрид

Теперь следует рассказать про ту модель «Фуги», которая вышла в продажи в 2011 году. Это – мощный спортивный автомобиль, который разработчики решили оснастить параллельно-гибридной системой с одним электронным мотором и двумя сцеплениями.

Если говорить о ДВС, то под капотом у модели стоит 3.5-литровый агрегат. Вместе с электроустановкой суммарная мощность составляет 306 лошадиные силы. Так что очень мощным получился гибридный «Ниссан Фуга».

Отзывы владельцев в основном восторженные. И это можно понять, ведь такой автомобиль потребляет всего 7 литров топлива на 100 «городских» километров! По трассе и вовсе уходит около пяти. А ещё у него высокоэффективная тормозная система. Правда, к ней нужно привыкнуть.

Комплектация

Список оборудования у этого автомобиля внушительный. В базовой комплектации человек получает кожаный салон, передние сиденья с захватывающими ремнями безопасности и функцией кондиционирования, VIP-эмблему, обивку салона под дерево, электропакет задних кресел (плюс индивидуальные регулировки) и кондиционер. Помимо этого машина еще оснащается шторкой заднего стекла (также с электроприводом) и подвеской повышенной комфортности. Что и говорить, даже руль и рычаг КПП заключены в кожаную оплетку и чехол.

Правда, есть у «гибрида» и минус, который заключается в его цене. Начинается она от 71 000 долларов.

Кстати, обычная версия 2013 года выпуска (с 2.5-литровым 225-сильным двигателем) в России будет стоить всего 1 500 000 рублей. Для такой уникальной машины VIP-класса это очень скромная цена. Правда, «Фугу», для начала, придется поискать в продаже, так как мало кто решает расстаться с таким автомобилем.

ниссан фуга отзывы владельцев

Обновлённая версия

В салоне улучшили шумоизоляцию, а ещё появились новые, более комфортабельные сиденья заднего ряда. Разработчики усовершенствовали и подвеску, оборудовав новинку современными амортизаторами. Все детали и запчасти «Ниссан Фуга» могут похвастаться отличным качеством. Да и сама машина собрана как нельзя лучше.

Что в техническом плане? Предлагается новинка с двумя V6-двигателями. Один – 3.7-литровый, VQ37VHR. Его мощность равна 333 «лошадям». А второй двигатель вырабатывает 225 л.с. при объеме 2.5 литра. Оба агрегата работают под управлением 7-ступенчатого «автомата».

Nissan Fuga: особенности, характеристики, отзывы

В гамме Nissan в 2010 г. не осталось моделей представительского класса. Высшим седаном временно стал Nissan Fuga, который послужил основой для новой представительской машины. Давайте рассмотрим его особенности и характеристики.

Общие особенности

Этот автомобиль представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса. Его производят с 2004 г. В 2009 г. произошла смена поколений. Fuga была разработана в качестве преемника Cedric и Gloria. По завершении выпуска President и Cima она стала высшей моделью в гамме. На внешнем рынке Fuga представлена как Infiniti M третьего и четвертого поколений, с 2013 г. - как Q70.

В 2007-м первая Fuga (Y50) претерпела рестайлинг. Второе поколение (Y51) обновили в 2015 г.

Fuga Y50

Следует отметить, что существует версия гибрида второй Fuga с удлиненной до 3,05 м колесной базой. Такая машина представительского класса (F) была представлена в 2012 г. как Cima пятого поколения (Infiniti Q70L).

Nissan Fuga Y51

Платформа и кузов

Рассматриваемый автомобиль создан на удлиненной и расширенной платформе V35 Skyline. С целью облегчения в конструкции кузова обширно использовали алюминий: усилители дверей, багажник, капот.

Дизайн первого Nissan Fuga сильно напоминает V35 Skyline. Для второго поколения использовали стиль Gloria и Cedric 70-х гг.

Nissan Fuga Y50

Размеры первой Fuga составляют 4,84 м (4,93 после рестайлинга) в длину, 1,795 м (1,805) в ширину, около 1,51 м в высоту. Колесная база равна 2,9 м, масса – примерно 1,7-1,8 т. Второе поколение немного выросло в длину и ширину: 4,945 м (4,98 после обновления) и 1,845 м соответственно.

Fuga Y51

Двигатели

Описываемый автомобиль оснащали только атмосферными V-образными моторами. Изначально было доступно два варианта V6. В 2005 г. На Nissan Fuga добавили V8:

Двигатель VQ25DE

  • VQ25DE. 2,5 л V6. Развивает 207 л. с. при 6000 об./мин. и 265 Нм при 4400 об./мин.
  • VQ35DE. 3,5 л V6. Его производительность составляет 276 л. с. при 6200 об./мин. и 363 Нм при 4800 об./мин.
  • VK45DE. 4,5 л V8. Развивает 328 л. с. при 6400 об./мин. и 455 Нм при 4000 об./мин.

Двигатель VK45DE

В 2007 г. V6 заменили модификациями подсерии HR.

  • VQ25HR. Его мощность – 220 л. с. при 6800 об./мин., крутящий момент – 263 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Развивает 309 л. с. при 6800 об./мин. и 358 Нм при 4800 об./мин.

Двигатель VQ35HR

На втором поколении оставили оба V6. Однако 3,5 л совместили с электродвигателем. На внутреннем рынке больше не предлагали V8. Место самого мощного мотора занял еще один V6.

  • VQ25HR. Для этого мотора возросла производительность до 222 л. с. при 6400 об./мин. и 258 Нм при 4800 об./мин.
  • VQ35HR. Стал частью гибридной силовой установки. Теперь он работает по циклу Аткинсона. Электромотор мощностью 298 л. с. установлен между ним и КПП. Использует 1,3 кВт-ч аккумуляторы, установленные за задним сиденьем.
  • VQ37VHR. 3,7 л V6. Развивает 328 л. с. при 7000 об./мин и 363 Нм при 5200 об./мин.

Двигатель VQ37VHR

Следует отметить, что Q70 оснащают к тому же 5,6 л V8 VK56VD. До 2014 года для него был доступен турбодизель V9X.

Трансмиссия

Автомобиль имеет заднеприводную компоновку. Для V6 3,5 л Y50 и 3,7 л Y51 предлагали полный привод. Все моторы комплектовали только АКПП: 5-ступенчатой на первом Nissan Fuga и 7-ступенчатой на втором.

Ходовая часть

Интерьер

Nissan Fuga имеет 5-местный салон. Оснащение соответствует бизнес-классу и включает подогрев, электропривод и вентиляцию сидений, пуфик для заднего пассажира напротив водителя и т. д.

Салон Fuga Y50

Также Fuga имеет множество электронных помощников и систем безопасности: систему предотвращения выезда с полосы, контроль слепых зон, помощник Distance Control Assistance, основанный на GPS. К тому же доступен автономный круиз-контроль. Второе поколение оснащено регулятором режимов движения и системой Active Noise Control.

Салон Fuga Y51

Стоимость

Fuga, как автомобиль класса E, на внутреннем рынке конкурировал с Toyota Crown и Lexus GS, на внешних – прежде всего, с Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E. Стоимость для первого поколения составляла 4-6,3 млн иен, и 4-6,8 млн для второго.

На вторичном рынке цена первой Fuga с документами начинается от 550 тыс. рублей и доходит до 850 тыс. Стартовая стоимость подержанных машин второго поколения – 1,1 млн. На местный рынок автомобиль в данный момент официально не поставляется, однако, некоторые дилеры продают его. К тому же Q70 можно приобрести в Украине за 1,2-1,7 млн грн. (2,5 и 3,7 л модификации).

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Nissan Fuga. Отзывы положительны о динамике, управляемости, комфортности, дизайне, надежности, оснащении, просторе, качестве, багажнике. К недостаткам относят некачественное головное устройство мультимедийной системы, недостаточную шумоизоляцию, слабые тормозные суппорты, низкий клиренс, значительный расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие.

Слабым местом автомобиля считают ступичные подшипники. Ввиду объединения с рычагами шаровых опор обслуживание ходовой части весьма дорогое. К тому же недешевы и запчасти для Fuga. При этом в них нет недостатка, так как автомобиль имеет многие общие узлы с прочими моделями производителя, официально поставляемыми на местный рынок.

Резюме

Nissan Fuga представляет собой среднеразмерный премиум-седан сегмента E. Подобающе классу он имеет мощные моторы, роскошный салон и богатое оснащение. Автомобиль надежен, но дороговат в обслуживании и эксплуатации.


На дроме фугаводы тусуют.
Их очень мало в России, насколько я знаю.

Машина престижная и дорогая и покупать "пустые" комплектации с хилыми движками как-то не солидно, а ценник на достойную комплектацию почти равен цене на америкоса с левым рулем (грубо 950тр против 1100тр). Наверное потому и не особо везут их. Всё-таки за лям можно много что взять достойного с левым рулем.

Скаевод


Просмотр профиля NITRO73


Просмотр профиля SergDik


Просмотр профиля NITRO73


Просмотр профиля gunfighter.uk Просмотр профиля Скаевод


Просмотр профиля dev22237


Просмотр профиля Скаевод


Просмотр профиля Мишган


Просмотр профиля Rakot


Просмотр профиля

блин, не удержался и изменил статус на этот

Скаевод


Просмотр профиля Tremere Просмотр профиля Izo


Просмотр профиля

У меня сложилось впечятление что фуга не едет. У самаго шмурбо стейдж. 4вд фугу объезжаю в любом виде. 4.5 пока не встречал.

«Fuga вместо Crown. Не пожалел!»\r

«Изначально планировал приобрести Toyota Crown 2004 года выпуска. Именно с такой просьбой пришел в компанию, работающую с автоаукционами. Ребята меня внимательно выслушали, понятливо кивнули и предложили посмотреть Nissan Fuga. Получилось что-то вроде: «Вы хотите Crown — вчерашний день! Посмотрите вот это». На экране компьютера машина показалась мне интересной. Модель новая, аналог Infiniti M. Парни мне еще комплектацию расписали в красках, в общем, согласился попробовать. Не пожалел.

От сделанной в Японии и для японского же внутреннего рынка Fuga остается впечатление, как от хорошего европейского автомобиля. Уровень комфорта очень высок: здесь кожаный салон, приборная панель из приятного на ощупь мягкого пластика, передние сиденья имеют электрические регулировки. А из-под пассажирского выдвигается специальная подставка для ног. Кстати, такая же подставка есть и на Nissan Teana. Может быть, разработчики полагают, что за рулем Fuga или Teana должен сидеть водитель, а владелец — рядом на пассажирском месте с максимальным комфортом, выдвинув подставку для ног и ощущая, как расслабленное тело обдувается холодным воздухом (зимой — теплым), поступающим из недр кресла. Мне нравится! Тем более что водительское кресло тоже вентилируется.

В Fuga установлена аудиосистема Bose, в салоне 12 динамиков, они находятся даже в сиденьях. Также есть камера не только заднего, но и бокового вида и громкая связь через блютуз.

Привычного ключа зажигания здесь нет, вместо него — кнопка стартера, но она не сработает без электронного ключа-брелока. На мой взгляд, это хорошая противоугонная система.

В машине установлен бензиновый 3,5-литровый двигатель VQ35, который уже несколько лет входит в десятку самых лучших моторов мира. У Fuga довольно большой клиренс, хотя с первого взгляда это незаметно.

У машины просто бешеный запас динамики. На какой бы скорости я ни ехал, всегда хватает мощности для резкого ускорения. Хотя сильно не погоняешь. Японцы поставили ограничитель на 190 километров в час.

Теперь о минусах. Точнее о страхах. Многие знают о хлипкости ниссановских подвесок. При покупке машины где-то глубоко в душе я тоже этого боялся. Но за десять месяцев эксплуатации в автомастерскую приходилось заезжать лишь для замены масла и тормозных накладок.

Вообще, Nissan Fuga принято сравнивать с BMW 5 Series, потому как машина создавалась по аналогии с лучшими европейскими автомобилями. Модель далека от стандартных японских легковушек. После нее думаю пересесть уже непосредственно на BMW, мечтаю о «семерке».

Мне всегда нравились легковые машины, а на джип однажды пересел только для того, чтобы проверить все эти восторженные отзывы. Ну поездил я на Land Cruiser 100. И что, все равно не понимаю, что тут такого: громоздкий, неповоротливый, неэкономичный. В общем, джип не для меня, я привык к комфорту иного рода».

концепт Nissan Fuga

концепт Nissan Fuga

Слово "фуга" происходит от названия очень ядовитой рыбы, водящейся у берегов Океании. При этом если рыбу профессионально приготовить, это будет деликатес. Чувствуете намек?

Когда Nissan Fuga явили миру, мир ахнул. Долгое время компетентные и не очень ценители ходили вокруг нового автомобиля кругами и не находили слов. О самом главном, а именно - о техническом оснащении японского автомобиля на какое-то время забыли. Всех интересовал дизайн. Кому-то он пришелся по вкусу, кому-то - нет. Основательница этого семейства была красива, как может быть красива японская барышня. Лучше некуда. Именно поэтому новая модель физически не могла стать плодом эволюции. Она просто должна была быть другой.

За основу нового седана была взята та же платформа FR (flat ride - ровная езда), что используется в моделях Infiniti G35, FX35, FX45 и Nissan 350Z, а также Skyline и Stagea. Отличительные особенности новинки - отменная управляемость, просторный и роскошный салон, новая мультимедийная система управления (аналогична i-Drive BMW). На японском рынке автомобиль получит 3,5-литровый 280-сильный двигатель V6 (он устанавливается на Skyline 350GT).

Ровно год назад концепт Fuga представляли на авто-шоу в Токио, а в конце осени он должен пойти в серийное производство как в Японии, так и в США. На японском рынке Fuga сменит семейство Cedric/Gloria, которое производится с 2000 года.

Nissan с этой моделью, как это принято сейчас в автомобилестроении, отходит от сложившихся стереотипов. Глядя на фото автомобиля можно подумать, что он стоит классом выше - скажем, относится к вершине бизнес-класса. Пусть это не так, но истина где-то рядом: Fuga стал чуть больше своих предшественников и, похоже, явился предвестником роста габаритов японских бизнес-седанов.

Приметная деталь - колеса, расположенные практически по краям кузова с увеличенной по сравнению с той же Gloria на несколько сантиметров базой. В такой компоновке два преимущества: передняя ось не стесняет моторный отсек, а задняя - салон автомобиля, к тому же удалось достичь практически идеальной развесовки - примерно по половине массы приходится на перед и на корму. Все это улучшает надежность управления на высоких скоростях, для которых Fuga и создан.

Будущий Infiniti M45 уже сейчас можно считать альтернативой BMW 5-Series. Почему не Nissan Fuga? Infiniti M45 будет оснащаться 4,5-литровым (VK45DE) 340-сильным V8 (460 Нм), а также современным пятиступенчатым автоматом с секвентальным режимом, тогда как на внутреннем рынке мощность законодательно ограничена 280 л.с. Кроме того, M45 оснащена классическим задним приводом и активной задней подвеской, которая обеспечивает отличную управляемость. Она полностью независимая, двухрычажная спереди и многорычажная (Multilink) сзади, с электронным управлением жесткостью амортизаторов.

На внутреннем рынке ближайший конкурент Fuga - новый Toyota Crown и его топ-версия Majesta. Здесь Fuga опоздала как минимум на полгода. На внешнем рынке ближайший конкурент - Lexus GS (читай Toyota Aristo) до 2005 года будет ходить в ранге концепта. На подходе и Acura RL - уже через год в этом классе будет жарко. До недавнего времени позиции Nissan в классе новых заднеприводных моделей отстаивал более бюджетный седан Nissan Teana (к слову, соплатформенник Fuga), на который может даже устанавливаться мотор R4.

Дизайн Fuga выполнен в стиле последних моделей Nissan и Infiniti: фирменная решетка радиатора, характерный "прищур" фар головного света, немного заходящих на крылья, тот же стиль в оформлении задней части кузова, оригинальная приборная панель, немного повернутая к водителю, навевают мотивы "пятерки" BMW. Общие черты стайлинга характерны для всех седанов этой платформы: покатые задние стойки, динамичный контур бокового остекления, задние окошки в стойках, "лобастый" капот, дугообразная линия крыши, общая стилистическая легкость сбалансированного кузова. Дугообразная форма крыши делает Fuga в духе времени больше похожей на купе.

В салоне Fuga почти белый необработанный кипарисовый пол отлично сочетается с глубоким черным полированным лаком, а освещение сделано так, что свет словно пробивается сквозь седзи - традиционные сдвижные японские двери, заклеенные папиросной бумагой. Интерьер Fuga представляет собой симбиоз Teana и последнего поколения Primera, "замешанный" на общей стилистике концепта Fuga. Рельефное торпедо, четыре "колодца" на панели приборов, высокий и широкий центральный тоннель, большой пульт управления системами комфорта с многофункциональным джойстиком, расположенный на небольшом выступе на торпедо над центральной консолью. Присутствуют и интеллектуальный круиз-контроль, и новейшие системы безопасности, и кресло водителя с несколькими регулировками.

Сзади диван слегка приподнят по сравнению с передними креслами, пространства для ног более чем достаточно, да еще спинку можно отрегулировать по углу наклона с помощью персональных электрорегулировок. Задние двери открываются на 90 (!) градусов.

Широко используется технология DVD - в качестве навигации и проигрывателя. На ЖК-дисплей, расположенный в середине слегка развернутой к водителю центральной консоли, выводятся многочисленные показания бортового компьютера, вплоть до графика расхода топлива за все время эксплуатации автомобиля, разбитого на заданные промежутки (от часа до месяца), а также картинка с камеры заднего вида. Управляет системой небольшой джойстик. Многоканальный звук реализуется через 14 динамиков Bose (каждое переднее кресло оборудовано двумя индивидуальными громкоговорителями).

При этом интерьер благородно-сдержанный. Центральная консоль, казалось, представляет собой равномерный массив благородного дерева. Никаких созвездий кнопок и клавишей! Никакой мешанины электронных дисплеев! Этим Nissan Fuga отличается от многих одноклассников, больше напоминающих Центр управления космическими полетами, нежели автомобиль.

Система безопасности реализована полным комплектом Airbag (фронтальные, боковые, шторки и даже подушки для колен), системой LDW, которая отслеживает дорожную разметку, и если поворотник не включен, а автомобиль начинает смещаться с траектории, подает сигнал тревоги и включает аварийку.

Больше всего от появления Nissan Fuga могут пострадать позиции Toyota Aristo, на которую приходится основная часть всего объема продаж автомобилей такого класса. Впрочем, эти машины настолько концептуально разные, что покупатель теперь действительно получает возможность выбирать то, что ему ближе.

Японским автопроизводителям не дают покоя лавры "трешки" и "пятерки" BMW, которые продолжают оставаться законодателями мод в классе среднеразмерных проспортивных люкс-автомобилей с задним приводом. На этом поле - Nissan Fuga и его будущий аналог на американском рынке Infiniti M45. Пожалуй, из всей японской когорты он оказался наиболее близок к тому, чтобы потеснить "баварцев" с Олимпа, а для будущих конкурентов задал новые стандарты.

Nissan Fuga (Ниссан Фуга)

Новый Nissan Fuga, так же известный западным автолюбителям как Infinity M, предстал перед мировой общественностью на международном токийском автомобильном салоне в 2009 году. Автомобиль призван заменить сразу несколько моделей: Cedric, Gloria, Cima и President. По факту, новинка является полноценным вторым поколением. Она получила линейку атмосферных V-образных моторов, комфортабельный салон и стремительную внешность в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Хочется отметить необычные, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными фокусирующими блоками и серебристой подложкой. Решетка радиатора получила оформление из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, логотип производителя и крупную хромированную накладку по контуру. Передний бампер обладает обтекаемыми формами. На нем расположилась вытянутая щель воздухозаборника и парочка круглых противотуманных фар.

Размеры

Ниссан Фуга- это полноразмерный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4930 мм, ширина 1805 мм, высота 1510 мм, а колесная база- 2900 мм. Дорожный просвет немного меньше среднего- 130 миллиметров. Автомобиль построен на основе модернизированной платформы Front Mid-Ship и имеет полностью независимую архитектуру подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- сложная многорычажная конструкция. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы двустороннего действия и стальные винтовые пружины.

Fuga может похвастаться довольно вместительным багажником. В стандартном положении, он может предоставить до 500 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Nissan Fuga расположилась линейка V-образных шестицилиндровых атмосферных бензиновых агрегатов. Базовая версия имеет объем в 2,5 литра, выдает 233 лошадиные силы при 6800 об/мин и 263 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровый агрегат. Он развивает 300 лошадей и 358 Нм момента при тех же оборотах в минуту. По умолчанию, автомобиль оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и задним приводом. Для старшего силового агрегата доступна опциональная система полного привода. Она представляет из себя фирменную ATTESA E-TS с многодисковой муфтой.

оснащение

Nissan Fuga, как и подобает данному классу, имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оборудоваться массой подушек безопасности, включая даже специальные шторки на потолке, системой курсовой устойчивости и контроля вектора тяги, ABS, BAS, EBD, VDC, а также системой, предотвращающей выезд за полосу движения. Из прочих опций стоит отметить кожаный салон, сидения с подогревом и электрическими регулировками, климатическую систему, а также активный круиз контроль с радаром, способным держать дистанцию за другим автомобилем.

Nissan Fuga

Первое поколение: Y50 (2004—2009 годы)

2.5L VQ25HR V6 223 hp
3.5L VQ35DE V6 280 hp
3.5L VQ35HR V6 313 hp

4.5L VK45DE V8 333 hp

Длина: 4900 мм
Ширина: 1805 мм
Высота: 1510 мм
Колёсная база : 2900 мм

В 1959 году Prince (Nissan) Gloria впервые вышла в свет, она была построена на растянутой базе оригинального Prince (Nissan) Skyline, который впервые был представлен в 1957 году. И снова Nissan использовал этот подход с Fuga, за основу взят кузов Skyline 250gt V35. Fuga создана чтобы конкурировать с европейскими средними спортивными седанами. Такими как BMW 5 серии, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar S-Type. Комплектации салона начинаются от «XV» заканчивая «GT» в качестве верхней планки отделки, что эквивалентно предыдущему «Brougham» и «Гран Туризмо» версии Cedric и Gloria. Основными конкурентом Fuga в японии является Toyota Crown спорт серии и Lexus GS.

При проектировке для облегчения веса начали применять алюминий: капот, крышка багажника, а также внутренние усилители дверей. Так же в Fuga широко используется алюминиевый сплав в элементах передней и задней подвески. Передняя для снижения веса и улучшения управляемости построена на двойных поперечных рычагах. Этот тип подвески ранее был использован на Cedric / Gloria до 1983 года, до установки на эту платформу стоек МакФерсон для передней подвески, а задняя по-прежнему осталась многорычажной с тех времён как была представлена ещё на Cedric / Gloria в 1979 году.

Маркетинг. Когда 14 октября 2004 Fuga была впервые представлена ​​публике, то в рекламной кампании использовались музыкальные произведения в стиле фугу. Работа под названием "Vortex" был специально заказанных для Nissan, композитор Акихико Мацумото. Оркестровая музыка играла в трех частях в течение 7 минут и 42 секунд, а запись была отдана дилерам в Японии в качестве рекламных DVD-CD ("Fuga The Movie and Premium Soundtrack") для подарков клиентам.

Читайте также: