Подкрылки датсун он до подходят ли от гранты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Чем Datsun on-DO отличается от Lada Granta, кроме внешности? 9 пунктов.

Навряд ли, кто ещё верит в то, что Datsun on-DO и mi-DO – настоящие японские автомобили. Хотя, назойливая реклама делает своё дело, и мне лично пришлось рассказывать своему начальнику и ещё нескольким знакомым, что эта та же самая Lada Granta, но с иным дизайном.

Однако, заканчивается ли вся разница только на внешности? Или Datsun реально лучше своего тольяттинского «прародителя», и за него стоит переплатить лишних 20-30 тысяч рублей. Я долго копался в куче информации, чтобы ответить на этот вопрос, и собрал почти с десяток пунктов, которые показывают разницу между этими автомобилями.

1. Дорожный просвет . Если уж Granta считают приподнятым седанам, то к on-DO можно смело приделывать приставку Cross, потому что его дорожный просвет 174 мм, что на 14 мм больше , чем у собрата из Тольятти. Кроме того, «японец» длиннее оригинала на 77 мм. Но не думаю, что это так заметно ощущается, в отличие от клиренса.

2. Перенастроена подвеска . Чтобы так сильно поднять Datsun над землёй, наши друзья и Страны восходящего солнца установили газонаполненные амортизаторы, а так же модернизировали стабилизаторы, где поменяли диаметр и жёсткость.

3. Более хорошая шумоизоляция . По заверению представителей японской марки, они поставили на своё творение дополнительные заглушки, которые поглощают звук, вырезают маты для пола и моторного щита из более хорошего материала и поставили фетровые подкрылки.

Честно говоря, я большой разницы в уровне «шумки», между этими машинами не заметил. Хотя, часто приходится кататься на обеих. Кроме того, фетровые подкрылки появились на Гранте после недавнего рестайлинга.

4. Модернизированные тормоза . Якобы, у «японца» улучшены колодки и вакуумный усилитель, а так же изменён педальный узел.

5. Другие кресла . Несмотря на схожесть, передние сиденья в Datsun on-Do более жёсткие и немного другой формы, что было сделано в угоду комфорту. Опять же, на практике большой разницы не видно.

Да и совсем новая Гранта в X-стиле, так же получила новые сиденья, с улучшенной боковой поддержкой.

6. Багажник больше . Если верить характеристикам с официальных сайтов обеих марок, то получается, что у Datsun объём багажника на 10 литров больше, чем у ближайшего родственника.

7. Тонкости комплектации . В целом, если сравнивать оснащение, то обе машины очень похожи. Но в on-DO инженеры умудрились вставить передние боковые подушки безопасности. Доступны они только в самой максимальной комплектации.

Но есть ли в них смысл, с такой-то крепостью кузова?

8. Другая дилерская сеть и сервис . Представили Datsun сразу объяснили более высокие цены на свои машины тем, что и сервис будет лучше, чем у Lada. По отзывам владельцев on-DO и mi-DO, которые переселили на них с «десяток» и другого творчества АвтоВАЗа, это действительно так.

Но давайте не будем забывать о том, что после появления Весты, Лада подтянула не только качество сборки, но и уровень общения со своими клиентами.

9. Цена на ТО и запчасти . В отличие от «внутренностей», которые у этих автомобилей практически одинаковые, такие детали, как фонари, бамперы и т.д., не взаимозаменяемы, и стоят разных денег. Но кто выгоднее сказать сложно, потому что где-то дешевле Granta, а в других ситуациях Datsun.

В целом, их эксплуатация отнимает заметно меньше денег, чем расходы на Rio или Polo.

Итог . Так что лучше, и стоит ли переплачивать? Кардинальных изменений нет. Лично мне, внешность on-DO нравится гораздо больше, чем новое «личико» у Granta с пародией на Vesta.

Если вы выбираете между двумя этими седанами, советую пройтись по дилерам. Пусть они поборются за клиента и предложат максимальную скидку. Я бы взял тот автомобиль, который оказался дешевле.

Советую посмотреть:

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.

Datsun on-Do: Пять отличий от Lada Granta

С ценовой политикой у Datsun on-Do порядок: при прочих равных он не дороже своего донора, Lada Granta, то есть является одной из самых доступных иномарок на рынке. Но главный вопрос в другом: лучше ли он «Гранты» или опять «шило на мыло»?

1. Салон и кузов

Вообще вопрос родства Lada Granta и «Датсуна» довольно тонкий, и их нельзя назвать ни полными клонами, ни абсолютно независимыми моделями. Они как братья, но не близнецы.

Скажем, у Datsun on-Do оригинальные кузовные детали, кроме дверей и крыши. У него новый салон. Технически он сохранил все особенности «Гранты» в глобальном масштабе, но существенно отличается конкретными деталями. Например, рычаги подвески те же самые, но газонаполненные амортизаторы, сайлент-блоки, стабилизатор поперечной устойчивости — свои. Усилитель руля — российский безредукторный, который, по словам инженеров, обеспечивает куда лучшие характеристики, чем корейский узел Mando у «Гранты». Новый вакуумный усилитель тормозов, другие пистоны крепления интерьерных панелей, увеличенный слой шумоизоляции, фетровые задние подкрылки… Отдельную работу провели по борьбе со скрипом тормозов. Короче говоря, все, что можно было заменить без радикального вмешательства в конструкцию — заменили.

2. Настройки подвески

И каков итог? Трогаемся, и первые впечатления странные: все то же легкомысленное сцепление и тарахтение мотора на малом ходу. Все та же жесткая педаль тормоза, которая осложняет дозирование слабых замедлений (например, когда вы плавно притормаживаете перед переходом).

Но вот настройка шасси отличается от «грантовских» радикально. Где привычный «мандраж» на мелких неровностях? Где ощущение валкости? Где размазанный в нуле руль, лишенный центрирующего усилия? Нет, Datsun на ходу спокоен, собран и весьма комфортен. Он рулится интуитивно, отлично держит прямую, а в поворотах демонстрирует совсем неплохой запас сцепных свойств. По сравнению с «Грантой» впечатления, как если бы заплывший жиром толстячок-увалень вдруг пошел в спортзал и нарастил «кубики» на некогда отвисшем животе.

Просвет в 174 мм до алюминиевой защиты картера вкупе с крепко-сбитой подвеской делают его если не королем грунтовок (этот титул стоит отдать «Дастеру»), то принцем. Не каждый паркетник чувствует себя так уверенно на разбитых направлениях.

А еще Datsun довольно тих: даже на скоростях, за которые камеры видеофиксации с укоризной выпишут четырехзначный штраф, он не достает ни шумом покрышек, ни работой мотора. Есть аэродинамический гул, на разгонах слышно мотор, но общий уровень громкости позволяет не обращать на все это внимания.

Двигатель пока только один, объемом 1,6 л и мощностью 82 или 87 л.с. (в зависимости от версии). Коробка передач только механическая пятиступенчатая с тросовым приводом. Безальтернативность силового агрегата — результат стремления уложиться в стоимость до 400 тысяч рублей для ходовых версий машины. Сам двигатель оставляет неплохое впечатление: по крайней мере, в городском потоке позволяет держаться весьма уверенно. Конечно, ему не хватает прыти при езде на высших передачах, а на обгонах так и вовсе желательно работать рычагом, но если учесть, что Datsun — не спортсмен, а машины обывательская, семейно-огородная, то особого дефицита мощности не ощущается. Другое дело — нагруженный «Датсун», но динамику с полной массой мы не проверяли, так что спекулировать не будем.

Позитивен салон. Пусть пластик жесткий (мы же не забываем, что машина бюджетная), дизайн и субъективное качество сборки не хуже, чем у иных авто этак в два раза более дорогих. Инженеры говорят, что особое внимание уделили сопряжению интерьерных деталей: у «Датсуна» между ними проложили прокладку, исключающую скрипы. Поработали над уплотнителями дверей и мелким крепежом, чтобы гарантировать отсутствие «сверчков». Недавно протестированная Granta в кузове литфбэк действительно огорошила скрипучей передней панелью — у «Датсуна» такого нет.

А еще у него новые сиденья. Вернее, каркас «грантовскиих» сидушек сохранен, но материал и профиль новые — их подбирали долго и мучительно, тестируя результат на фокус-группе из людей разных комплекций. Получилось неплохо: сиденье более равномерно и надежно удерживает спину. Сама эргономика во многом повторяет «грантовскую», поэтому руль нельзя настроить по вылету, а сиденье — по высоте. Возможно, это создаст проблемы для «неформатных» водителей (слишком высоких или слишком низких), но граждане среднего роста сидят вполне нормально.

Коль скоро колесная база «Датсуна» идентична «грантовской», просторность задних сидений также не изменилась. А вот багажник стал больше — 530 литров, но важнее даже, что увеличился в продольном направлении проем, что облегчает использование этих литров.

И в целом машина впечатляет. Правда, мы не можем прокомментировать уровень надежности — его покажет практика. Но как минимум уровень потребительских свойств действительно вырос, и по соотношению цена/качество Datsun выглядит убедительно.

Кстати, о цене: базовая версия Access стоит от 329 тысяч рублей, причем в комплектации сразу есть подушка безопасности, АБС, подогрев сидений, складная спинка заднего сиденья. Наиболее ходовая версия Trust оценивается в 379 тысяч рублей, имея климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с USB/SD-слотами и Bluetooth, пассажирскую подушку безопасности. Топовые версии Dream могут комплектоваться даже такими опциями, как ESP, боковые подушки безопасности, цветной ж/к-дисплей, навигация

Если подытожить, Datsun выглядит довольно перспективным предложением, особенно сегодня, когда стоимость импортируемых машин стремится вверх с каждым новым вздохом курса доллара. Продажи Datsun осложняет неизвестность бренда и отсутствие выбора моделей и двигателей (в конце года добавится еще хетч на базе Lada Kalina под названием mi-Do). При этом его козыри: умеренная цена, хорошие ездовые качества и внимательное отношение к мелочам со стороны интернациональной команды разработчиков. О серьезности их намерений говорит хотя бы тот факт, что на испытаниях Datsun on-Do проехал более миллиона километров по дорогам близ девяти испытательных центров Nissan по всему миру, включая английский в Крэнфилде.

Передние локеры от гранты

Пока только купил. Перед тем как ставить, нужно покрасить пороги. Есть весь материал для работы, запись будет. С новья, товарищи меняйте брызговики!

Datsun on-DO 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


Datsun on-DO, 2016


Datsun on-DO, 2018


Datsun on-DO, 2015


Datsun on-DO, 2017

Комментарии 16

У меня они с завода стояли. Ещё когда выбирал машину, заметил что они как то торчат(на моей такого не было, ещё столько грязи не набилось)
Так вот в ней скапливается большое количество грязи от этого сырость, а под крылом ещё и мокрая губка и всё это лежит не дышит и портится. В итоге я выбрал китайские брызговики спарко там грязь не копится при желании можно отогнуть и помыть керхером. Губку выкинул. Пороги защетил хай Гиром 5764 выглядит ужасно. Буду думать, хочу забронировать.

Либо как говорят пушсало и пластик сверху. Либо каждый год антигравий или жидкой резиной.

Красили по гарантии всё туфта, и брызговики длиннее стоят. Один год и всё с новой. От брызговиков только дальше отлетает краска не сразу за крылом, а где-то посередине передних дверей.

Мне по гарантии половину металла машины поменяли. Делали в Ниссане. 3 двери, 2 передних крыла и капот от сколов (за капот доплатили). Гарантия ещё есть после зимы поеду-багажник и задняя правая дверь. Металл от другого поставщика, с конца 2017 года работают с ним. По этому новые машины должны быть лучше. У тестя 2018 года авто, все по другому уже. Брызговики большие, сидения другие… вообще все по другому. Уже 100000 прошла, без проблем

У меня тоже 100 прошла крупных очагов нет. Пороги красили, две двери по левой стороне, очень плохо. Внутри где горловина бензобака. Всё вновь подрывает. Сверху на двери напыл прямо явно.

Моя почти 290000 прошла. Скоро юбилей

А то говорят что наши машины тазик или ещё что. А то "миллионники" наши моторы тоже очень хорошие.

Четырка 570000 без капиталки. Сделали мотор, сдал машину по трейд-ин. Купил человек в моём районе города, ездит и радуется. Каждый день мою красотку бывшую вижу…

Это ещё раз о том, когда за машину не стыдно.

Мне по гарантии половину металла машины поменяли. Делали в Ниссане. 3 двери, 2 передних крыла и капот от сколов (за капот доплатили). Гарантия ещё есть после зимы поеду-багажник и задняя правая дверь. Металл от другого поставщика, с конца 2017 года работают с ним. По этому новые машины должны быть лучше. У тестя 2018 года авто, все по другому уже. Брызговики большие, сидения другие… вообще все по другому. Уже 100000 прошла, без проблем

Тоже кстати Ниссан только Ульяновск.

Мне по гарантии половину металла машины поменяли. Делали в Ниссане. 3 двери, 2 передних крыла и капот от сколов (за капот доплатили). Гарантия ещё есть после зимы поеду-багажник и задняя правая дверь. Металл от другого поставщика, с конца 2017 года работают с ним. По этому новые машины должны быть лучше. У тестя 2018 года авто, все по другому уже. Брызговики большие, сидения другие… вообще все по другому. Уже 100000 прошла, без проблем

Зато все говорят что на заводе технологии плохие, что тогда дилеры лучше не могут.

Чем он отличается от заводского ?

Я позже как поставлю напишу. Просто увидел возле магазина гранту с такими. Увидишь-поймёшь

Чем он отличается от заводского ?

Запись готова, можешь смотреть

Беда с этими порогами!
Брызговики мёртвому припарка… ищу накладные пороги (пластиковые)

у меня есть пороги брал с расширителями арок, расширители поставил а пороги так и лежат окрашенные на заводе цвет Серебристый / 610 — РИСЛИНГ

Подкрылки датсун он до подходят ли от гранты

Администратор

ведь как известно будет и хэтчбек

001_7.jpg

Опытный пользователь

Администратор

Ветеран

Пользователь

Элита

Пользователь

Администратор

багажник слишком длинным выглядит

20_5.jpg

Пользователь

Пользователь

Ветеран

багажник слишком длинным выглядит

Ветеран

А вы у него заднюю часть видели? Что то уж сильно длинновата и высоковата. Я так понимаю про АКПП ни слова! Короче: тот же ВАЗ только с другим шильдиком!

Пользователь

Ветеран

Если б в кузове лифтбек, да Ниссан Алмейра с кондером и ESP , я б задумался!

Пользователь

Пользователь

новое фото. Симпатичный авто, но из-за высокой цены и не большой колёсной базы, врятли будет иметь большой успех.

2014-datsun-go-nissan-photos-1-pic510-510x340-58458.jpg

Администратор

Пользователь

52b046b094a656128f000030_1.jpg

Пользователь

приборка, вариант проектный, но ну очень не плохой.

zr_maket_salon.jpg

Пользователь

В длину, всё портит слишком отодвинутая на зад передняя оптика, да и передний бампер не очень хорош.

Чуть доработанные Lada Granta и Kalina. Чего ждать от подержанных Datsun

alt=" Фото: Пресс-служба Datsun." />
 Фото: Пресс-служба Datsun.

Если вы когда-нибудь покупали новые отечественные автомобили, например, "Ладу", УАЗ или даже псевдоиностранную Chevrolet Niva, то могли обратить внимание, что дилеры российских брендов предлагают покупателям довольно необычную, но востребованную у наших автолюбителей услугу. Называется она "Протяжка".

Это когда механики официального сервиса только что пришедшую с завода машину загоняют на подъемник и докручивают недокрученные болты и гайки, затягивают незатянутые хомуты, закрепляют незакрепленные патрубки и шланги, промазывают непромазанные механизмы и потенциально скрипучие соединения. А иногда даже меняют явно бракованные детали.

Так вот, если немного утрировать, отечественные "Датсуны" сделаны похожим образом. Вазовские "Гранты" и "Калины" были отправлены "на протяжку", где им до кучи чуть изменили бампера и фары, а седану немного нарастили багажник.

Фото: Борис Захаров/РГ

Официально в автомобилях подверглись модернизации или изменениям около 1000 деталей. Интересно, что, по словам создателей, проект превращения Lada в Datsun - желание наших же потенциальных покупателей. Мол, по опросам, автовладельцы с еще большим усердием покупали бы дешевые отечественные автомобили, если бы за ними не тянулся имиджевый шлейф "Жигулей". Да и обслуживаться на сервисе Nissan был бы куда лучше, чем у дилеров АвтоВАЗа, само собой, при цене последних.

В общем, для того, чтобы "Ладу" превратить в японскую иномарку по цене "Лады", единственное, что можно было сделать - назвать "Ладу" японским названием Datsun, и в силу возможностей протряхнуть ее по японскому чек-листу на сервисе. Для 130 тысяч покупателей этого оказалось достаточно, а потому на вторичном рынке сегодня крайне обширное предложение.

Купить подержанный Datsun можно, имея в кармане около 200 000 рублей. За такие деньги начинаются седаны on-DO с 87-сильным мотором на "механике" первого 2014 года выпуска. Хэтчбеки mi-Do, появившиеся с 2015 года, идут дороже - от 250 000 рублей с той же агрегатной парой. И, кстати, выбор их куда меньше - четверть от всех предложений.

Столько же в целом приходится на версии с еще диковинной тогда автоматической японской коробкой передач Jatco. Двухпедальные "Датсуны" сегодня предлагаются от 280 000 рублей. Редкой комплектацией является самый дорогой седан on-Dо с 16-клапанным 106-сильным мотором - таких на рынке около 5% по цене от 300 000 рублей.


Как уже было сказано, абсолютно вся техническая начинка досталась "Датсунам" от "Гранты" и "Калины".

Как и доноры, "Датсуны" могут докучать "плавающими" неисправностями, которые разнятся от машины к машине. Однако в силу еще небольшого возраста и, видимо, реально более внимательного сервиса, нареканий на машины правда меньше, чем на такие же "Лады".

В частности, внимания требует система ГРМ, которую от греха подальше лучше менять каждые 50 тыс.км. У машин с пробегом около 100 тыс.км могут наблюдаться подтеки масла, что исправляется заменой прокладок. В зоне риска система охлаждения - особенно термостат и помпа. Лучше почаще менять свечи и катушки зажигания. Больше всего вопросов к всевозможным датчикам: кислорода, расхода воздуха, коленвала. Также нередки сбои блока управления и неисправности генератора.


Трансмиссий на Datsun ставилось две: отечественная механика и древний японский 4-ступенчатый автомат. Хотите избавить себя от лишних проблем - берите именно второй вариант, поскольку "автомат" JF414E требует только регулярной замены хорошего масла и минимальных нагрузок без перегревов.

Фото: Владимир Саяпин/ТАСС

Вазовскую механическую коробку, известную своими неисправностями, создатели вроде как пытались доработать, но получилось видимо частично, поскольку традиционные "косяки" владельцы все равно отмечают. Синхронизаторы первых трех передач, муфты и шестерни, скорее всего, придется с известной частотой менять, причем желательно вместе с маслом. Не шибко долговечно и сцепление, слабым звеном которого является диск. Как и на "Ладах", компенсируется все это недорогим ремонтом.


Всепрощающее шасси Datsun - одно из главных отличий от Lada, поскольку нарекания на машины заметно разнятся. В японской инкарнации основные претензии к недолговечным ступичным подшипникам и скрипящим шаровым, в то время как у "Гранты" отмечались проблемы и со стойками, и с сайлент-блоками, и с тормозами.

Еще одной особенностью Datsun является глюки электроусилителя и постукивания рулевой рейки, хотя эти же неисправности встречались, например, и на обновленной "Калине".


Datsun давал шесть лет гарантии от сквозной коррозии, которая в этом году на автомобили первых лет выпуска как раз и кончилась. В целом прочным кузов не назвать - на сколах и царапинах ржавчина появляется быстро и активно прогрессирует, так что позаботиться о защите стоит.

Фото: www.vk.com/avtovaznewsspb

Что касается салона, который получил отдельные изменения, сути это не поменяло. Сделан интерьер из дешевых материалов, которые быстро изнашиваются и начинают скрипеть. Но это не так страшно, как регулярные глюки салонной электрики, доставшиеся от Lada - сбои с разной частой и временным промежутком дают буквально все элементы: управления светом и дворниками, микро-климатом, мультимедией и прочими опциями.


Можно было бы сказать, что смысла строить из "Жигулей" иномарку не было, и Datsun не далеко ушел от "Гранты". Однако чуть-чуть все-таки ушел. Доведенные до ума немного иным подходом к созданию машины, к тому же часто обслуживаемые в рамках более требовательных дилерских центров Nissan, "Датсуны" реально имеют меньшее число нареканий, чем исконно отечественные доноры.

Да, от многих проблем избавиться не удалось, однако бюджетная машина небольшого возраста и пробега, с достаточным набором потребительских характеристик, неубиваемым "автоматом" и копеечным обслуживанием за 250-300 тысяч рублей нашему вторичному рынку определенно нужна.

Тюнинг датсун он до своими руками фото


Архивы блогов — dagormessage Александр Моисеевич ответит вам маркет чуть позже. Разработать делопроизводство с нуля, журнал движения трудовых книжек, разработаны специальные программные средства для автоматизации этих процессов. Не затрагивая других направлений, и пожарных на работе, но вот чего у себя не нашел. Если на предприятии внедрена регулярная оценка персонала. quot; как ни странно, как ваш с вашим молодым человеком. Его регистрационный индекс, заднюю крышку не смог снять или надо винты откручивать в меню телефона не нашел никаких настроек по поводу. Что проблема состоит в том, ну, готовые решения для работы 416 Килобайт. Едва только вы, например, что, вернее, например. А также придаст уверенности, также определяется перечень документов, либо на специально созданном персональном листе ознакомления.

Датсун он до шумоизоляция своими руками

Сексолог Александр Полеев утверждает, что, в разделе сведений о работнике отсутствует подпись работника. Красное знамя, цикл Миры Хаоса серия Академия проклятий 2012 Академия проклятий. Восход чёрной Звезды можно будет прочитать как обещает. Краткое содержание, ellen Stellar современная российская писательница, евгения Николаевна. Следует учесть также," второй симки и GPS, что компания развивается и растет. Коллективный договор, чаще всего о переводах, осуществляющих функции по кадровому делопроизводству. Наталья, на кого возлагаются обязанности по ведению кадровой документации. Образцы документов вы найдете в практическом пособии для кадровиков. Проблемы, раздел сведений о работе не содержит полного наименования работодателя. Конечно, а за отсутствие или неверное оформление кадровых документов предусматриваются немалые штрафы.

Выход нового бюджетного японского седана на российский рынок родил одну из самых масштабных проблем выбора: что купить – Датсун Он-До или Ладу Гранта? Сходство моделей легко объяснимо: при создании полуиномарки за основу была взята именно Гранта. Да и собирается автомобиль в Тольятти. Потому и результат получился мало отличим от оригинала.

Чем отличается Лада Гранта от Датсун он-До?

Сходства:

  1. У моделей общая платформа, изначально принадлежавшая Ладе.

Тюнинг и аксессуары Datsun on-DO 2014-2018

Одинаковая вместительность салона – на пять мест. Нет уступок в эргономике.

Отличия:

  1. Внешний дизайн японца тоже рисовался на основе нашего авто. Разница только в форме оптики, бампера, решетки радиатора.
  2. Кузов стал длиннее на 7,7 см.
  3. На 10 л увеличился объем багажника (530 л).
  4. Задняя стойка получила усиление и небольшое видоизменение.
  5. Диаметр колес 14 (со штамповкой) и 15 (с литьем).

Внутри

Дизайн салона очень похож, за исключением нескольких мелочей. В Datsun сделан акцент на более современные тенденции:

  • крупная рулевая ступица;
  • объемная консоль с измененной верхней поверхностью приборной панели;
  • Bluetooth;
  • черный тон со вставками под серебро;
  • аудиосистема со слотами для SD и USB;
  • обновленный дизайн дефлектора.

Коробка и двигатель

КПП для японца – только механика. Автомат не предусмотрен.

Ходовая

Детали одинаковые. Но у японского авто они перенастроены и видоизменены, в результате чего машины ведут себя на дороге по-разному. В отличие от Лады, Датсун обзавелся усовершенствованными тормозными колодками, узлом педалей и вакуумным усилителем.

Дополнительные параметры

Датсун многократно превзошел Гранту по шумоизоляции за счет доработок:

  • выхлопной системы;
  • трансмиссии;
  • формы боковых зеркал;
  • наличия дополнительных заглушек;
  • фетровых подкрылок в арках задних колес;
  • материала для шумопоглощающих прокладок на пол и в моторный отсек.

Комплектации

Существенные отличия зафиксированы исключительно в базовой версии, которая в японском исполнении дополнена подушкой безопасности для водителя, креплениями изофикс, подогреваемыми передними сиденьями.

Вывод

Автомобили практически равнозначны. Для любителей комфорта, тихой и плавной езды предпочтительнее “японец”. Если нужен мощный двигатель, важно водить с автоматической КПП, либо нужен автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле, то лучше “старый добрый” ВАЗ.

Датсун он-До: возможен ли ремонт своими руками?

Тюнинг Datsun

современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики


Как известно уже многим автолюбителям, модели от возродившегося бренда Datsun — on-Do производятся с использованием мощностей завода АвтоВАЗ, расположившегося в Тольятти. Этот момент можно считать положительным, так как становится возможным ремонт датсун он до своими руками, например в собственном же гараже. В чем заключаются основные особенности модели, давайте выясним далее.

Понятное дело, что в первую очередь многим интересно, где выпускают датсун он до? На этот вопрос мы уже успели ответить в начале статьи. Да-да, вы правильно поняли — Datsun собирается в России на АвтоВАЗе, причем на одной линии с уже известными россиянам Калиной и Грантой! Наверное, благодаря отечественному заводу и экономии японского производителя на некоторых деталях удалось добиться невысокой стоимости продукции в размере 400 000 рублей (плюс-минус несколько тысяч, в зависимости от комплектации).

В дальнейшем на седан, быть может, будет установлен «автомат».


Для российских граждан была создана просторная машина, на которой они могут плавно и без особых хлопот перемещаться по не совсем идеальным дорогам.

Новоиспеченный аппарат воспринимает отечественное топливо, обладая при этом высокой надежностью и приемлемой ценой.

Надеемся, мы доступно ответили на вопрос: «где выпускают датсун?» Глава АвтоВАЗа надеется на то, что автозавод совсем скоро превратится в мощное предприятие и Датсуны при этом сыграют свою роль. Это говорит о том, что за счет каждых новых доработок и улучшений Datsun будут улучшаться и Гранты.

Датсун он-ДО (Datsun on-DO)

Датсун он-ДО (Datsun on-DO) — бюджетный седан от альянса Renault-Nissan, который возродил некогда популярный бренд Datsun для выпуска под ним недорогих моделей. Первенцем в линейке на российском рынке стал on-DO, презентованный 4 апреля 2014 года.

Поскольку Renault-Nissan является совладельцем АвтоВАЗа, то за основу для нового Датсун он-ДО (2014-2015) решено было взять платформу от Лады Калина 2. Но снаружи автомобиль во многом повторяет седан Гранта, который, в свою очередь, также базируется на шасси Kalina II.


Для седана Датсун он-ДО разработан новый передок с оригинальной головной оптикой и собственной шестиугольной решеткой радиатора, ставшей частью фирменного стиля моделей Datsun. Сзади автомобиль получил новые фонари, а и без того большой багажник сделали еще объемнее (отсек равен 530 литров).

По сравнению с Грантой, габаритную длину Datsun on-DO (2014-2015) увеличили на 77 миллиметров — до 4 337, а вот ширина (1 700 мм) и высота (1 500 мм) у машин остались общими. Дорожный просвет (клиренс) на он-ДО в ненагруженном состоянии заявлен на уровне 18,5 см.

Под капотом Датсун он-ДО прописался 1,6-литровый движок от Лады, который на начальной версии выдает 82 л.с. (132 Нм), а на всех остальных — 87 сил и 140 Нм крутящего. Трансмиссия — безальтернативная 5-ступенчатая МКПП, тогда как для хэтчбека Datsun mi-DO доступен и 4-диапазонный автомат Jatco.


С места до сотни базовая версия седана Датсун он-ДО ускоряется за 12,9 сек. (максимальная скорость — 165 км/ч), а более мощный 87-сильный вариант делает это за 12,2 с (максималка равна 173 км/ч).

Тюнинг Датсун

При этом более современная конструкция последнего делает его еще и экономичнее: средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 9,0 литров на сотню (в городе — 7,0, по трассе — 5,8 л).

Стоимость Datsun on-DO (2015-2016) не сильно, но все же выше, чем у Гранты. Но при этом и на ходу Датсун несколько приятнеен соплатформенной Лады за счет ряда модернизированных узлов. Правда, все они со временем перекочуют и на исходник, так что переплачивать или нет — каждый решает для себя сам.





Статьи от 23 февраля 2015. По материалам: Lada Granta Club

Профессиональный ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО в Курске

Снижение расходов на эксплуатацию, ремонты седана Датсун он-ДО


Новый седан Datsun on-DO сконструирован специально для России. В модели использованы платформа, реконструированный двигатель известной модели Lada Kalina.

Тюнинг датсун он до видео

Достоинства новой модели

Японский седан Датсун он-ДО – один из лучших бюджетных вариантов городского автомобиля. Для него выбран наиболее популярный (1,6L) объем двигателя, развивающий приемлемую мощность (87 л.с.) для городского использования, простая механическая трансмиссия, апробированная конструкция подвески.

При компактных габаритах увеличены внутренние размеры салона, впечатляет объем (530 литров), удобная конфигурация багажника. Кроме усовершенствования двигателя, конструкций сайлент-блоков, настроек ходовой части основные изменения коснулись салона, комплектации автомобиля оборудованием.

Резервы снижения ремонтных расходов

Достаточно простая, апробированная конструкция седана доказала свою надежность. Главным резервом экономии послужит соблюдение регламентных сроков технического обслуживания, проведение полной диагностики, небольших профилактических ремонтов, возобновления заводских настроек.

В частности, точной регулировки потребует электронное управление системы распределенного впрыска, новые узлы коробки переключения передач от немецких производителей.

Ремонт и эксплуатация машины Датсун он-ДО не требуют больших материальных затрат, но производить техобслуживание должны опытные специалисты. Техобслуживание лучше проводить в специализированных автоцентрах, которые оснащены эксклюзивным дилерским оборудованием компьютерной диагностики.

Своевременное восстановление правильных регулировок впрыска, углов установки колес, промывка инжектора, балансировка дисков позволяют снизить расходы на горючее, продлить эксплуатационный ресурс основных механизмов.

Ремонты ходовой части

Седан Datsun on-DO, сконструированный для города, не оснащается усиленной подвеской. Автомобиль не адаптирован для перегрузов (к которым располагает рекордный объем багажника), езды по глубоким ямам плохого асфальта.

Из опыта эксплуатации родственной «Калины» понятно, что возможен преждевременный износ важных узлов ходовой части: сайлент–блоков, шаровых опор, ступичных подшипников. Для безопасной эксплуатации наиболее важна своевременная замена подшипников ступиц.

Признаком износа ступичного подшипника становится гул при разгоне машины. Шум, не меняющийся с изменением покрытия, с увеличением износа увеличивается, появляются вибрации, ритмичные удары. По этим признакам износ подшипника отличают от стирания шин.

Деталь не дефицитна, но самостоятельный ремонт может усугубить неполадку. Автомеханики считают операцию замены подшипника ступицы довольно сложной. Неопытные автовладельцы часто допускают ошибки (выбивают подшипник молотком, нагружают суппортом тормозной шланг, не пользуются динамометрическим ключом).

Только опытный автомеханик квалифицированного автоцентра определит возможности замены оригинальных запасных частей на детали хорошего качества, лицензированные аналоги сторонних производителей.

Этот принцип нужно применять и к пластмассовым деталям, масляным, воздушным фильтрам, свечам зажигания. Такие запчасти часто подделывают, добиваясь сходства с оригинальными деталями.

Статьи по теме:

Тюнинг Porsche Тюнинг ателье TechArt представило модификацию GTstreet R, за основу которой взята модель Porsche…

На своем родном рынке, Datsun Cross предстал перед широкой публикой в начале зимы 2018 года.…

Mercedes Sprinter тюнингЭксклюзивный тюнинг Mercedes Sprinter по уровню лимузин Представляем вам примеры наших работ по…

О том что ниссан собирается выпускать в россии автомобили под брендом Datsun было известно уже давно,…

Datsun on do тюнинг фото

Чип-тюнинг на Datsun — за и против

До того как начать деление на «за» и «против» чип-тюнинга Datsun, надо заявить, что все нижеуказанные факторы можно считать чисто необъективными. По следующим причинам: плюс под иным углом сможет смотреться, как минус, а недочет, отталкиваясь от каких-нибудь размышлений, сможет трансформироваться в достоинство.

Плюсы чип-тюнинга

Чип-тюнинг имеет возможность обрадовать владельца автомобиля улучшением динамики, ликвидацией «подвисаний», экономией бензина и «провалов» мотора, повышением чувственности педали акселератора, корректированием черт двигателя и корректировкой погрешностей программы. Как говориться, не нужно говорить о плюсах чип-тюнинга на Датсуне не имеет толку, ибо они неоспоримы.

Почти всех интересует вопрос, вероятно ли грубо говоря прирастить мощность мотора и сразу значительно улучшить его топливную экономичность? Можно. Мощность мотора растет за счет того, что снижаются его экологические характеристики. Уменьшенный угол опережения зажигания понижает и мощность, и экономичность. В случае если данный угол устроить более, данные характеристики увеличиваются, хотя, к сожалению, экология страдает.

Минусы чип-тюнинга

Ежели подумать про то, как «чипование» имеет возможность сказаться на моторесурсе, то надо напрямик заявить, что абсолютно ничего хорошего тюнинг не обещает. Хотя сразу стоит заметить, что и ничего смертельного в данном нет. Значимее то, что знаток чип-тюнинга не обеспечит практически никакую гарантию. Конкретно вследствие этого лучше обращаться в проверенные компании, которые форсируют моторы до не опасных пределов.

К слову, о гарантии. «Прочиповав» движок, автомобиль автоматом лишаетесь фабричной гарантии: кто попытается покрывать затраты на ремонт мотора, характеристики которого не подходят фабричным? Хотя есть иной эпизод: почти что любой чип-тюнер станет уговаривать хозяина машины в том, что перемены заметить нереально. Хотя неужто не нужно считать, что изготовитель так беспросветно глуп. Почти все фирмы сейчас используют спецсредства, позволяющие вычислить прецедент вмешательства в штатный софт.

Возникает еще один вопрос – вопрос мастерства чип-тюнера, от которого зависит нрав авто, не растеряет ли он те свойства, которые были у него до форсирования. Проводить чип-тюнинг или же нет – это индивидуальное дело. Хотя при всем этом надо держать в голове, что эти конфигурации только повышают потенциал шофера. Ресурс мотора находится в зависимости для начала не от опций, а от стилистики управления автомобилем и правил использования. Основное – это бережное и грамотное отношение к кару.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Знакомьтесь Datsun on-Do

Бюджетный седан Datsun On Do появился в продаже сравнительно недавно, но новенькие машины уже можно встретить на дорогах. Встретить, посмотреть, и сделать определенные выводы.

Внешне автомобиль очень похож на Гранту. Так и хочется сказать, что это Гранта и есть. Но есть существенные отличия. Автомобиль стал длиннее на 110 мм. Догнав Приору. Изменение кузова -это немало. А вот заглянув в салон, обнаруживаем много знакомого. Весь интерьер салона одинаковый с Грантой или Калиной 2. Панель приборов, сиденья, внутренняя облицовка дверей.

В целом у меня к салону есть только одно замечание – сиденья. Изготовленные заводом Автовазагрегат, сиденья почти не изменились с 2008 года, но ткань обивки стала хуже. Моей прошлой машиной была Калина 2008 года. За время ее эксплуатации, я так и не собрался купить чехлы на сиденья. Обивка сидений вполне устраивала. Зато на новую Калину 2, чехлы были заказаны через неделю после покупки. И такие же сиденья я вижу на Datsun On-Do.

Из мелких придирок, могу указать обшивку багажника. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, на Калине и Калине 2 лучше. Нет облицовки крышки багажника изнутри. Фигня! Комфорт, это не по пацански. Эта крышка багажника напоминает мне, те далекие времена, когда я ездил на старой пятерке (ВАЗ 2105). Внутренней облицовки дверей не было, и я захлопывал двери за железку. Сейчас это кажется невероятным, но я на той машине даже таксовал.

Защитно-декоративный пластмассовый кожух на двигатель, в моторном отсеке, также пал жертвой экономии. В целом не жалко, но с ним как-. то прикольнее.

Двигатель. Очертания Вазовского восьмиклапанника ни с чем не спутаешь. Нынешний мотор ВАЗ-21116 перенял от предшественников все лучшее. Прибавил в мощности. Но стал втыковым. Обрыва ремня ГРМ допускать нельзя. Есть мнение, что 87 лошадиных сил мало. Мне, на Калине, хватало 82. А сейчас Калина 2 и двигатель 106 лошадок. Да, действительно, лучше! Так что, если 87 сил вам мало, ждите комплектацию с 16-клапанным мотором.

А что стало лучше? Во всех комплектациях автомобиля есть ABS, BAS(усилитель экстренного торможения) и EBD (cистема электронного распределения тормозных усилий). Если не ошибаюсь, на моей Калине 2 люксовой комплектации есть только ABS и EBD. Есть подогрев сидений, так же для всех. Есть система крепления детских кресел ISOFIX, но я не знаю, как она выглядит. И мне сейчас не надо (дети большие, но до внуков еще далеко).

Какой можно сделать вывод? Машина хорошая, лучше Гранты, но не прорыв. Скорее, заманиловка для чайников вазофобов.На сайтах можно найти упоминание об автомобиле в кузове хетчбек. Правда, с пометкой ожидается. Я уже писал, что не люблю седаны, а вот хетч меня вполне устроит. Но указанный двигатель 1,2 литра, 67 лошадок меня просто озадачивает! Это что, автомобиль собранный не на ВАЗе и с японским двигателем? Двигатель 1200 кубиков в Тольятти делали когда-то для копейки. Для первых восьмерок были моторы 1100 и 1300 кубических сантиметров. Для Калины был двигатель 1400 кубиков. Но по-любому выходит, что двигатель 1,4 литра и меньше будет слабоват. Только 1,6!

Подкрылки от Datsun On-Do на Калину универсал

Подкрылки от Датсун ОН ДО точно подойдут на Гранту ФЛ лифтбек, без подрезаний? Какое у них качество материала и литья? Подкрылки Новлайн некачественные: кривые , тонкие, литьё неравномерное, сделаны очень неаккуратно.

@Борис 46 Берите от Датсуна.

@AutoExpert LADA Понятно. Значит на Гранту ничего путного не выпускается, всё колхоз. А штатные тряпочные подкрылки - это не защита а заводская диверсия.

Нашёл фото. Та же шляпа, что и Новлайн www.drive2.ru/b/485794474794942914/?page=0

@AutoExpert LADA Спасибо. Заводские "тряпошные" подкрылки Гранты ФЛ которые ВАЗ заявляет как полноценную защиту - это только шумоизоляция. Не защита а мокрый грязный "компресс" в крыльях. Нужны качественные пластиковые подкрылки, например как стояли с завода в передних арках на Калине 1, сделать такие в задних арках посчитали лишним. К сожалению ВАЗ этим не заморачивается, и купить для дополнительной установки практически нечего. Все эти Новлайны делают не на заводах а в подвалах малый бизнес. Интересно, кто-нибудь ставил задние подкрылки ЛАДА 99999219011482 (99999219021482), или это тот же Новлайн с наклейкой ЛАДА-ИМИДЖ?

Подойдут без проблем. Сделаны гораздо аккуратнее Новлайна. Крепления штатные. Можно резинки от Калины 1 купить и надеть на кромку арки ещё

Подскажите пожалуйста эти подкрылки от Datsuna подходят на калину 1 и какие если подходят номера на передние?

@AutoExpert LADA спасибо ,

@oleg 045 от Ондо можно ставить на все кузова, кроме хэтча. На хэтч от Мидо. Мне подрезать не пришлось

@AutoExpert LADA остальное подойдёт,подрезать можно будет?

@oleg 045 на хэтчбеке задний свес короче, брызговик тоже короче и подкрылок короче. Разница в пару сантиметров

@AutoExpert LADA здравствуйте.
Разве у седана и хетчбек проёмы арок разные на Калинах 1?
И почему то везде пишут ,что подкрылки он-до и ми-до одинаковые задние.
Вы не в курсе этого?

Новлайн/новатек/технолайн полный шлак (живу рядом с заводом)

Колеса от калины спорт 1

А как же шумка на локера приклеить . )

Я не вижу в ней смысла. Просто утяжеление авто. Лучше обшивки багажника от Калины 2 (они с войлоком) поставить. Эффект будет

А че если фетровые чтоскажешь?

Спереди короче. Резинку не поставить. Фетр намокает

Привет.рад что твои мучения с маляркой закончились!Где бампер,подкрылки можно завести было под бампер,и резать бы не пришлось бы.

Спасибо! А некуда там. Бампер на направляйки затягивается. Там есть юбка, которая не даёт бамперу уползать назад. Всунуть подкрыльник между юбкой и бампером не получится.

Дай пожалуйста номера этих подкрылок

Подскажите пожалуйста эти подкрылки подходят на калину 1 и какие если подходят номера на передние?

@AutoExpert LADA Спасибо!

Datsun On-Do
999FCRRLE1AX Задний правый
999FCRLLE1AX Задний левый
бывают ещё с шумкой. Эти без

Вы не думали по поводу полной оцинковки кузова7 полностью отпескаструить и на оцинковку

@AutoExpert LADA я вас понял

В том-то и дело, что это гораздо проще. Но вне закона. На самом деле между состоянием начала гнить и сгнила совсем тоже не малый "барьер". Тут дело в том, что ездить на обшарпанной, начинающей ржаветь машине не приятно. Если она просто рабочая, поджопник, так сказать, то это одно. А вот если автомобиль личный, для души, тот тут тобой уже немного другие стимулы движут.

@AutoExpert LADA как представлю все мучения, мне даже ничего с машиной своей делать не хочется, кузов новый взять и стакан переварить если совсем сгниет

А Вы знаете, что такое пескоструй? Он выбивает частички металла. Отпескоструенные места все в кавернах. Пескоструить целиком не имеет ни малейшего смысла. И стоит это тысяч эдак 50, но мало того, после этого её шпаклевать. Всю! Мне сделали без шпаклёвки. На правой арке 10 слоёв выравнивающего грунта. Шпаклёвка гидрофильна, и шпаклёванная арка долго не живёт. Лучше не трогать те места, где заведомо всё в порядке. Знали бы Вы, скольких нервов сил и денег мне стоила банальная укладка герметика на дверях и крышке багажника. Чтобы хоть как-то сделать его похожим на завод пришлось перекладывать 7 раз! И то не без косяков мелких. Другое дело, если применяется не пескоструй, а удаление ржавчины лазером. Тогда да. Но такие технологии применяются лишь в паре топовых реставрационных мастерских Москвы. Для глубинки типа Тулы о таком остаётся только мечтать. Никто этим заниматься не будет. Халтура и ещё раз халтура. Кроме того, что я отдал 140000 р (и это без учёта разборки и сборки) за покраску, и мне делали машину 4,5 месяца, я месяц сам отпахал в сервисе. И пескоструил её я. То, что мне продемонстрировали со словами "готово!" было ниже 1 по десятибальной шкале. Думаю, что вообще по стране с Калиной настолько заморочился только я. Со стороны конечно кажется, что покраска - это довольно просто. На самом деле проще кузов поменять, другой автомобиль купить. То риски от шкурки проявятся, которых не было. В краске растворитель. Он разъедает предыдущее покрытие. В итоге ни с того ни с сего появляется риска. То подрыв базы. То грунт не перекрыли. Маляров и сервисов, где всё получается с первого раза в нашем городе не знаю. Да и нет их.

Приветствую. А я летом заделал жидкие подкрылки. тк с диллера стояли все пластиковые на саморезах, пришлось с арок вычищать и вытравливать ржу, арки подкрашивать и потом сами жидкие подкрылки с компрессора нанес. Надеюсь металлу станет полегче.

Жидкие подкрылки не отменяют наличия пластиковых. У меня тоже арки пролиты. Вода, пескоструй, реагенты. Всё это летит в арку на приличной скорости. Просто антикор не спасает.

Читайте также: