Подлокотник на ниссан икстрейл т30 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Как отремонтировать задний подлокотник Nissan X-Trail?

В модернизированном внедорожнике Nissan X-Trail исправлены все недостатки, которые были отмечены водителями первых версий компактного паркетника. Теперь обращаться в Nissan ремонт необходимо только после несоблюдения простых правил эксплуатации японского внедорожника. Так, в вариатор нужно заливать только особый вид масла для современных CVT, двигатель чувствителен к некачественному топливу, да и не следует на Nissan X-Trail колесить по бездорожью. Этот автомобиль идеально подходит для городских условий и ровных просёлочных дорог.

Когда в Nissan X-Trail нужен ремонт заднего подлокотника?


Производители Nissan X-Trail заявляли, что в салоне была исследована и точно вымерена каждая деталь, чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя максимально комфортно. В частности, у водителя под рукой находится вместительный бокс-подлокотник, в нишу которого может поместиться даже профессиональный фотоаппарат. А пассажиры на задних сидениях могут опустить подлокотник с двумя подстаканниками. Кстати через нишу, которая появляется при опущенном подлокотнике, можно добраться до багажника.

В Nissan X-Trail ремонт заднего подлокотника требуется не так часто. Владельцы автомобилей, выпущенных после 2007 года, разве что жалуются на поломку язычка, который опускает задний подлокотник.

Причины поломки заднего подлокотника Nissan X-Trail

Автомобили японского производства могут служить очень долго, не требуя ремонта, если с ними бережно обращаться и соблюдать все правила эксплуатации. Подлокотник легко опускается с помощью специального язычка. Именно из-за грубого обращения и применения чрезмерной силы, конструкционные детали подлокотника могут повредиться.

Как сделать в Ниссан X-Trail ремонт заднего подлокотника?

Опытные водители, которые привыкли сами справляться с мелкими механическими повреждениями собственного автомобиля, могут самостоятельно разобрать задний подлокотник. В Ниссан Икстрейл ремонт заднего подлокотника начинается с того, что нужно выкрутить ключом болт на 17. Чтобы понять, как разобрать конструкцию дальше, необходимо вытащить подстаканники.

Тюнинг кроссовера Nissan X-Trail T30

тюнинг Ниссан X-TrailT30

X-Trail T30

Водители часто стараются улучшить внешность и мощность автомобиля. В разных случаях тюнинг Ниссан Х-Трейл т30 может заключаться в изменении салона, усилении двигателя, установке новых фар, «кенгурятника», обвесов и прочих аксессуаров. Опишем вкратце способы тюнинга Х-Трейл т30.

тюнинг Ниссан X-TrailT30

Тюнинг салона X-Trail T30

Тюнинг салона X-Trail T30

Визуальное изменение и улучшение салона Ниссан Х-Трайл Т30 – это в первую очередь такие аксессуары, как новые чехлы на сидения. О них и поговорим вначале. Затем разберем, как можно украсить торпедо и двери X-Trail t30, и насколько меняется комфорт поездок, если улучшить шумоизоляцию.

Чехлы на сидения

Итак, чехлы на сидения – это первый аксессуар, с которым можно визуально изменить машину внутри. Основательный тюнинг салона Ниссан Х-Трейл Т30 начинается с них.

Самым простым аксессуаром для тюнинга машины внутри являются чехлы для подголовников. Их цель – забота о том, что волосы пассажиров и водителя всегда были чистыми. Они играют такую же роль, как наволочки на подушках, и при этом могут украсить X-Trail t30.

Чехлы для подголовников X-Trail t30

Самые незатейливые в применении чехлы – это накидки на сиденье. Их задача – защитить обивку кресел в машинах, в которые часто садятся грязные люди. Т.е. это аксессуар любителей рыбалки, охоты и пикников. Их легко установить и убрать, они универсальны и дешевы. Но часто не гармонирует с обивкой, на кресле плохо фиксируются, не закрывают всё сидение.

Накидки на сиденье X-Trail t30

Чехлы-майки служат также для защиты обивки сидений. Устанавливаются также быстро и легко, ими уже можно прикрыть все кресла X-Trail t30. Однослойный материал стирается легко.

Чехлы-майки X-Trail t30

Полные чехлы на 100% закрывают сидения и это аксессуары, способные украсить кресла, в отличие от предыдущих типов. Однако их форму нужно подгонять под конкретное кресло или искать уже готовый модельный комплект для Х-Трейл т30.

Эффектно, когда карты дверей и торпедо гармонируют с отделкой сидений. Это нужно учитывать при выборе чехлов.

Звукоизоляция

Прежде, чем браться за тюнинг Ниссан X-Trail T30 в салоне, подумайте, нужна ли Вам дополнительная защита от шума и вибрации, т.к. данную работу нужно сделать в первую очередь.

Звукоизоляция Х-Трайл Т30

Для этого салон разбирается, очищается от грязи. Далее в 1-2 слоя нужно проклеить материал для виброизоляции. Потом еще 1-2 слоя материала для шумоизоляции. Оклеена должна быть вся внутренняя поверхность в салоне, тщательно – в труднодоступных уголках. В конце для термоусадки материалов их обрабатывают феном. Стыки для полной звукоизоляции салона обрабатывают уплотнителями.

Меняем вид торпедо и дверных карт

Чаще всего эти детали делаются пластиковыми, что непрезентабельно. Тюнинг в таких местах делают тремя способами.

    Оклейка виниловой либо карбоновой плёнкой. Работа требует аккуратности, но несложна. Поверхность чистят, обезжиривают, просушивают, после чего оклеивают пленкой с помощью мягкого шпателя и горячего фена (для термоусадки).

Улучшение внешности Nissan X-Trail T30

Обвес Ниссан T30

Сделать внешность Ниссан более впечатляющей помогут такие аксессуары, как обвес или кенгурятник на Х-Трейл т30, а также тюнинг фар. Если обвес на X-Trail t30 можно ставить без ограничений, то с кенгурятником могут возникнуть проблемы.

Перед установкой кенгурятника

Кенгурятник Nissan X-Trail T30

Однако целесообразность в таком тюнинге внешности Х-Трейл Т30 не всегда очевидна. Эта деталь – не для украшения, а для дополнительной защиты при аварии, поэтому конструкция кенгурятника должна быть действительно жесткой. Также учитывайте высокую травмоопасность кенгурятника для пешеходов, на которых Ваша Ниссан однажды может наехать.

Установка ксенона

Есть такой миф, что в России ксенон запрещен, но это не так в случае установки ксеноновых ламп самим производителем. X-Trail T30 комплектовался ксеноновой оптикой, поэтому ее можно купить и установить легально.

ксенон на Nissan X-Trail T30

Самодеятельность в доработке света наказуема и нежелательна. Ксенон можно ставить на фары с маркировкой D. Если вы видите букву Н, то это фара для галогена, инспеторы это прекрасное знают. У них разный тип рассеивания. Самостоятельно можно менять штатные заводские комплекты фар, вместе с омывателями. Несанкционированный тюнинг фар Ниссан Х-Трейл Т30 чреват штрафными санкциями и тем, что Ваша машина будет ослеплять встречных водителей.

Тюнинг двигателей Ниссан T30

Тюнинг двигателей Ниссан T30

На Ниссан Х-Трейл т30 устанавливали два бензиновых двигателя: 2.0 QR20DE и 2.5 QR25DE. Был доступен и дизель 2.0 YD22DDTi. Разберем, что можно с ними сделать для увеличения мощности.

QR20DE

В СНГ этот двигатель придушен, поэтому чип-тюнинг Ниссан Х-Трейл т30 с выбивкой катализатора способны добавить не больше 10 л.с. Применяя портинг гбц, можно доработать до 160 л.с., в этом случае будет много возни, а результат получится ничтожный.

Тюнинг двигателя QR20DE Ниссан Т30

Установка на QR20DE / QR20DET турбины или компрессора – отличный способ зря потратить большие деньги. Мощность двигателя поднимется до 250 л.с., но ресурс серьезно снизится.

Резюме: тюнинговать QR20DE нет смысла.

QR25DE

Стандартный двигатель – на 177 л.с., но в наших Х-Трейл т30 придушен до 170 л.с..

Тюнинг двигателя QR25DEНиссан Т30

Добавить 10 л.с. можно прошивкой и выбивкой катализатора. До 20 л.с. можно добавить холодным забором воздуха, переустановкой распредвалов от Nissan Sentra SE-R Spec V, которые позволят увеличить обороты с 6100 до 7000 в минуту. Только одновременно нужно поменять выпускной коллектор 4-2-1 и прямоточный выхлоп. Исключение балансирных валов даст еще +10 л.с. Такой тюнинг X-Trail t30 с QR25DE может довести мощность двигателя до 200 л.с.

До 220 л.с. можно раздуть 2.5 литровый QR25DE, если поставить:

    полный турбокит (Garrett T3);

Если поставить турбонаддув, то стандартная поршневая QR25DE быстро рассыплется, требуется кованая поршневая. После такого тюнинга мотор выдаст 300+ л.с. мощности.

YD22DD

Незатейливая перепрошивка блока управления (чип-тюнинг) YD22 даст прибавку мощности с 136 до 170 л.с., у YD22DDT мощность увеличивается таким легким и не дорогим способом на 40 л.с., а по крутящему моменту добавляется до 50 Нм.

Тюнинг двигателя YD22DD Ниссан Т30

Заключение

Самое главное – понять цель тюнинга Ниссан Х-Трейл т30. Вам нужна агрессивная внешность, мощный двигатель или красивый и комфортный салон? Затем нужно выяснить законность и безопасность таких изменений.

Изготовление и доработка подлокотника Nissan X-Trail

Так как я озадачился заменой штатной крышки подлокотника (на самодельную) мне пришлось ее снимать вместе со штатными петлями. Выкладываю простой отчет по снятию крышки подлокотника Nissan X-Trail.

Открываем подлокотник (и изнутри) крестовой отверткой откручиваем шесть саморезов.

Снимаем нижнюю подложку

Как снять крышку подлокотника Nissan X-Trail с петлями

Откручиваем четыре самореза крепления крышки к петлям. Снимаем крышку подлокотника.

clip_image002.jpg

Откручиваем два самореза слева и справа (красная стрелка) от воздуховодов и тянем заднюю часть тоннеля на себя (по направлению зеленых стрелок).

Держится не крепко, на пластиковых защелках.

clip_image003.jpg

Откручиваем четыре самореза крепления штатных петель. Все!

clip_image004.jpg

2. Доработка подлокотника Nissan X-Trail

Многих думаю не устраивает высота и длина штатного подлокотника. Меня тоже не устраивает. Спрашивал недавно на драйве, кто и как переделывал подлокотник. Толком мне никто не ответил.

Купил универсальный подлокотник. Будем изготавливать его вместо штатной крышки подлокотника. Получим в итоге дополнительный ящик и удобный подлокотник.

Доработка подлокотника Nissan X-Trail

clip_image006.jpg

На авторынке скинул штатную крышку подлокотника и поставил новый ящик вместо штатной крышки. Примотал его веревкой и так ехал до гаража. Высота и длина нового подлокотника, как раз то, что мне необходимо.

Размеры его — высота 12 см. длина 31 см. ширина 15 см.

Размеры штатного — высота 6 см. длина 25 см. ширина 18 см.

В итоге в высоту получаем на 6 сантиметров выше. В длину на 6 сантиметров длиннее.

А вот с шириной не сходится. Необходимо ровно 18 см.

Берем подлокотник и разрезаем его пополам выжигателем.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

Разрезанная крышка подлокотника

Петли и механизм замка от подлокотника вырезаем отдельно.

clip_image009.jpg

Вырезанные петли и механизм замка

Берем пластиковую линейку и режем от нее кусочки по два сантиметра.

clip_image010.jpg

Вставляем эти кусочки между половинками подлокотника и приплавляем выжигателем.

Таким образом подлокотник "растолстеет" на два сантиметра и в итоге мы получаем ширину 17 сантиметров.

Когда подлокотник обтянется поролоном и шкурой убитой коровы он растолстеет до штатной ширины в 18 сантиметров.

clip_image011.jpg

Теперь приплавляем механизм замка на новое место.

clip_image012.jpg

Приплавляем петли на новое место.

clip_image013.jpg

Ящик полностью проплавлен вставками из линейки. Крышку еще чуть-чуть не доделал.

clip_image014.jpg

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

Примерно таким он будет.

clip_image017.jpg

Завтра доделаю крышку и пройдусь шкуркой по неровностям.

Следующим этапом будет армирование мест пайки стальной (мелкой) сеточкой. Сеточка вплавляется в пластик раскаленным паяльником. Держит насмерть. Ей кузовщики армируют битые бампера.

Далее изготовление механизма крепления нового подлокотника к старому ящику.

Следующий этап — поиск мастера по обтяжке кожей.

Штатный подлокотник и механизм крепления оставлю нетронутым — на всякий случай.

Так как вчера меня застращали, что мой новый подлокотник будет хлипким и развалится, как только я на него чихну сегодня мною было принято брутальное решение.

Купил две упаковки эпоксидного клея, металлические пластины, моток стеклоленты.

clip_image018.jpg

Развел клей в пластиковом стаканчике. Промазал клеем дно ящика. Уложил слой стеклоленты. Опять клей, опять слой ленты.

clip_image019.jpg

Залил слоем клея и уложил металлические пластины. Их тоже залил.

clip_image020.jpg

Далее поверх положил еще слой стеклоленты. Залил клеем.

clip_image021.jpg

Ту же процедуру произвел с крышкой подлокотника. Также проклеил швы у петель ящика.

clip_image022.jpg

Ящик потяжелел, наверное, на полкило. Ну теперь он уже точно не сломается.

Завтра пройдусь клеем еще кое где (осталась упаковка клея), шкуркой по неровностям и займусь изготовлением механизма крепления нового подлокотника к тоннелю.

В общем высох эпоксидный клей, которым я вчера армировал подлокотник.
Подлокотник стал каменным. Держит клей отлично. Пошел я в гараж мастерить крепление для подлокотника.

clip_image023.jpg

Отлично вроде бы.

clip_image024.jpg

Начал мыслить о креплении. Крутил его и так, и сяк. Ну ничего толкового не выходит. Если мастерить петли (то сзади) около воздуховодов будут дыры и зазоры. А хотел сделать так, чтобы новый ящик поднимался, открывая под собой старый. Но к сожалению, у меня было два варианта — либо сделать красиво, либо чтобы было два ящика. Решил сделать красиво.

Вырезал дно у нового ящика.

Получится один, но очень глубокий ящик под подлокотником

clip_image025.jpg

Крепить его буду на 8 саморезов к штатному ящику. Если, что открутил саморезы и поставил штатный подлокотник на место.

clip_image026.jpg

Радует то, что подлокотник хоть получился крепкий и удобный по высоте. Наваливался на него сегодня всем весом — не сломался

В течении дня успел найти мастеров по обтяжке кожей моего подлокотника.

clip_image027.jpg

clip_image028.jpg

Смастерил из капронового носка, клея и стеклоленты заднюю стенку ящика.

clip_image029.jpg

Как высохнет необходимо еще второй слой наложить.

clip_image030.jpg

Завтра еще разок промажу клеем, ошкурю и все — отдам на обтяжку.

Сегодня отдал подлокотник на перетяжку. Обещали до конца недели сделать.

Перед тем как отдать его на перетяжку, переместил и проклеил ребро жесткости (старое место отмечено пунктиром). Появился дополнительный кармашек.

clip_image031.jpg

новое ребро жесткости

Подклеил слабые места

clip_image032.jpg

clip_image033.jpg

clip_image034.jpg

Ошкуренный и помытый

Забрал готовый подлокотник еще неделю назад — все не было времени его установить…

clip_image035.jpg

clip_image036.jpg

clip_image037.jpg

clip_image038.jpg

clip_image039.jpg

Купил на рынке самоклеящийся уплотнитель для дверей. Приклеил его по периметру для устранения скрипов.

clip_image040.jpg

Прикрепил новый подлокотник пятью саморезами

clip_image041.jpg

clip_image042.jpg

clip_image043.jpg

И вот готовый результат

clip_image044.jpg

clip_image045.jpg

clip_image046.jpg

Подлокотник получился просто бездонным. В него помещается куча хлама

clip_image047.jpg

clip_image048.jpg

Я очень доволен. Теперь мне наконец-то стало удобно сидеть за рулем

3. Изготовление подлокотника-бардачка для Nissan X-Trail своими руками

 Изготовление подлокотника-бардачка для Nissan X-Trail своими руками

Первый подлокотник я переделал сразу после покупки Трейла.
После Крауна все подогнать для себя не могу, то низко, то ерзает и т.д. Вот и сейчас ерзает, пластик хлипкий, локтями толкаемся с пассажиром - тесноват, да и ключей много у меня, места маловато в нем. Решено переделать.
Все просто - покупается фанерка 10мм. 20см ширину, решил, чтоб не толкаться с соседом, 39.5 см длинна. Сначала с высотой переборщил, потом уменьшил на 7 см, шарнирчики для крепления пожестче, уголки для стяжки фанеры, подложка вместо поролона 10см.
Благо поле посадки ровное после снятия родного бардачка, и направляющие сделал, чтобы не ерзал. Обтянул корпус черным карпетом, а крышку кожзам под кожу. Удобно, место много, не ерзает, сидит плотно. Углы закруглил и сточил на наждаке.
Японцы почему-то в Трейлах не сделали их как положено для удобства и комфорта. На Тианах видел, стоят хорошие. Надо примерить от них если что.
Верхушку переделал, подушкой не удобно, сделал ровно.

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

Ремонт пассажирского и водительского сиденья Nissan X-Trail

Ремонт пассажирского и водительского сиденья Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Устранение стука спинки заднего сидения Nissan X-Trail
2. Устранение люфта водительского

Читайте также: