Подрулевой переключатель рено симбол схема

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Подключение штатного подрулевого джойстика Рено к Pioneer/Sony

Итак, необходимая для подключения магнитола куплена (о ней читайте в предыдущем бортжурнале). Приступим к перепайке штатного джойстика.
Сначала закупаем необходимые резисторы в любом радиомагазине. Схему собирал всем известную. Также был куплен мини-джек 3,5 и плата. Плата не обязательна — мне так удобнее паять. Припаял резисторы к плате по схеме:

Далее припаял два провода к джеку:

Дело осталось за джойстиком. Для того, чтобы демонтировать его с автомобиля, пришлось снять верхнюю накладку торпеды. Всего 3 самореза-торкса на подрулевом кожухе и 7 на самой накладке.

Далее находим под накладкой вот такой разъем:

Откручиваем сам джойстик:

Вытаскиваем провода и идем припаивать их. Накладку торпеды возвращаем на место, потому что провода к магнитоле пойдут другим путем.

Срезаем (можно при желании вытащить пины) провода с разъема джойстика и припаиваем их к плате.

Чтобы не повредить плату в процессе установки и эксплуатации, упаковал её в пластиковый корпус и обмотал его изолентой. Пластиковым корпусом послужил обычный футляр от SD карты.

Далее не устанавливая джойстик на место, проверяем его работоспсобность. У меня всё получилось с первого раза без какой-либо доработки схемы, как некоторые делают. Незадействованным осталось только колесо прокрутки на джойстике. Работу всех функций смотрите тут:

Renault Symbol 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Renault Symbol, 2008


Renault Symbol, 2006


Renault Symbol, 2007


Renault Symbol, 2003

Комментарии 14

Доброго времени суток. У меня точно такая же магнитола только с блютузом. Спаял вот как на схеме. Не работает на пионере, зато работает на сони(( Скажи пожалуйста какие резисторы и на какой провод вы поставили? Очень вас прошу. Собирал я по такой схеме. И заметил разное количество резисторов. У меня их 5, а у вас больше.и в конечном итоге получаю что достаются треки, а не папки. А звук вообще не работает.

Честно говоря, не знаю чем и помочь. Я тоже собирал по этой схеме и всё работает. Видео тому подтверждение. У меня могло бы быть 5 резисторов, но я не нашел один на 14,7 кОм. Поставил вместо него два 10кОМ и 4,7кОм.

Понял) Ну ладно, буду что-то думать

мил человек))) а подскажите пожалуйста, где посмотреть список магнитол сони/пионЭр, с которыми данные "танцы с бубном и паяльником" прокатят.уж больно хоца управлять сим устройством и плакать от счастья ) и можно ли их заказать у дядюшки Ляо из Китая, через всеми известный сайт ?буду благодарен за ссыль

Насколько я разобрался, то в список входят абсолютно все магнитолы Сони и Пионер с функцией поддержки дистанционного управления. Точный список я не знаю, да и незачем — обычно про эту функцию указано на сайте, где их продают. А если не указано, то на фото видно вход 3,5 мм на задней панели. Если и на фото нет, то можно покрутить магнитолы в любом магазине аля мвидео или эльдорадо. Единственное НО — например, у некоторых пионеров приходится дорабатывать вот эту схему, добавляя или убавляя резисторы. Знаю, что у некоторых на пионере не работала кнопка "следующий трек" и проблема решалась убиранием одного резистора. А у кого-то не работали несколько кнопок и решалось это просто разборкой и чисткой самого джойстика. Готовые переходники есть у нас, но стоят они нецелесообразно дорого(4-5 тысяч за шт.). В Китае не видел таковых вообще

Система запуска и заряда аккумулятора, вентилятор системы охлаждения, диагностический разъём


Надувные подушки безопасности, вентилятор отопителя, топливный фильтр


Схема кондиционера в автомобиле


Схема панели приборов Renault Symbol



Поворотники и автосигнализация, корректоры фар, стоп-сигналы


Омыватели фар и освещение салона Рено Символ


Электропривод люка, центральный замок, аудиосистема авто


Управление двигателем и подключение электростеклоподъёмников


Электроника системы впрыска Рено




Условные обозначения на схемах

  • а – выключатель стартера
  • b – габаритные огни/фары
  • c – передние противотуманные фары
  • d – мигание фарами
  • а – реле стартера
  • b – реле системы впрыска
  • c – реле вентилятора системы охлаждения
  • d – реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
  • е – реле гидроусилителя рулевого управления
  • f – реле обогрева топливного фильтра
  • g – реле атмосферного давления
  • а – звуковой сигнал
  • b – габаритные огни/фары
  • d – задние противотуманные фонари
  • e – указатель поворота
  • а – переключатель
  • b – переключатель кондиционера
  • с – переключатель циркуляции
  • d – выключатель обогрева заднего стекла
  • е – индикатор обогрева заднего стекла
  • f – индикатор рециркуляции
  • g – индикатор кондиционера
  • a – указатель уровня топлива
  • b – индикатор иммобилайзера
  • c – индикатор системы впрыска
  • d – индикатор аварийной зарядки аккумулятора
  • e – индикатор резерва топлива
  • f – индикатор аварийной температуры
  • g – индикатор аварийного падения давления масла
  • h – индикатор задних противотуманных фонарей
  • i – индикатор противотуманных фар
  • j – индикатор правого поворота
  • k – индикатор левого поворота
  • l – индикатор ближнего света
  • m – индикатор дальнего света
  • n – индикатор ремней безопасности
  • r – индикатор открытой двери
  • s – освещение приборов
  • t – указатель температуры
  • u – индикатор износа тормозных колодок
  • v – индикатор ABS
  • w – индикатор неисправности тормозной системы
  • x – тахометр
  • y – спидометр Рено
  • z – указатель уровня масла
  • a1 – бортовой компьютер
  • а – кнопка сброса показаний бортового компьютера
  • b – очиститель ветрового стекла
  • c – очиститель/омыватель заднего стекла
  • d – омыватель ветрового стекла
  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота
  • e – противотуманные фонари
  • а – задний габаритный огонь
  • b – лампы фонарей заднего хода
  • c – стоп-сигналы
  • d – указатели поворота

Снятие и установка подрулевых переключателей Рено Симбол

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка подрулевых переключателей Рено Симбол, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка подрулевых переключателей Рено Симбол имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Подрулевой переключатель рено симбол схема

Заменил штатную магнитолу на AVH-X4500DVD. Теперь хочу приспособить штатный подрулевой джойстик для управления пионером. Как работает пионеровский ПДУ, который джеком подцепляется, разобрался. А вот схему джойстика от дастера не могу нарыть. Хочу в нем использовать три клавиши: уменьшение, прибавление звука и приглушение звука.

Может у кого есть такая схемка? А то не хочется изучать джойстик тестером

Да, я кстати, тоже уже эту схему нарыл.

Кто же знал, что на символе такой же джойстик стоит.
Завтра буду состыковывать.

Кстати, если кто будет еще переделывать джойстик, на схеме выше сопротивления подобраны для сони. В принципе, они попадают в диапазоны для пионера, но не очень точно. Вот сопротивления:
Для сони:
0 Off
2.2k Source
4.4k Mute
6.6k List(Disp)
8.8k Seek up
12.1k Seek down
16.8k Volume up
23.6k Volume down
33.6k Select
48.6k Mode

А вот для пионера:
1,2 k Source / 2 чек off
3,5 k Mute
5.75 k List (Display)
8 k Seek up / След. трек
11.25 k Seek down / Предыд. трек
16 k Volume up
24 k Volume down
62.75 k band / escape

Используется только пять клавиш. Если резистор, ведущий к черному проводу, заменить на 1,2кОм, то тогда все сопротивления практически совпадают с пионеровскими.

Кстати, никто не может объяснить, как работает колесо? А то из схемы непонятно. Что на что замыкается когда крутим в одну сторону и в другую?

Заменил штатную магнитолу на AVH-X4500DVD. Теперь хочу приспособить штатный подрулевой джойстик для управления пионером. Как работает пионеровский ПДУ, который джеком подцепляется, разобрался. А вот схему джойстика от дастера не могу нарыть. Хочу в нем использовать три клавиши: уменьшение, прибавление звука и приглушение звука.

Может у кого есть такая схемка? А то не хочется изучать джойстик тестером

Встала как родная. Полностью заподлицо. Правда, пришлось повозиться с уголками для крепления. Использовал крепления от штатной музыки, но пришлось их сильно переделывать

Все подключил точно по схеме, все работает. Все 6 кнопок.

Не пишите ерунды. Все полностью совпадает, и цвета проводов и их функции. Единственное, на символе верхние кнопки работают как переключатель источников, у нас как поиск станций и переключение треков (в моем пионере перемотка песни вперед и назад).

Нюанс : кнопка Mute у меня активирует ATT а не Mute. Видимо, от модели зависит

Не пишите ерунды. Все полностью совпадает, и цвета проводов и их функции. Единственное, на символе верхние кнопки работают как переключатель источников, у нас как поиск станций и переключение треков (в моем пионере перемотка песни вперед и назад).

Нюанс : кнопка Mute у меня активирует ATT а не Mute. Видимо, от модели зависит

(Значения сопротивлений между AD и GND для самых важных функций следующие:

Mute 4,4K
Seek+ 8,8K
Seek- 12,1K
Vol+ 16,8K
Vol- 23,6K

Если я вас правильно понял и Вы собираетесь разбирать джойстик и паять в нем, то это совсем необязательно.
Снимайте магнитолу, обрезайте штекед ДУ под самый корень и прямо к концам проводов по цветам к каждому проводу припаивайте (или прикручивайте) нужный резистор. Другие концы резисторов собирайте в две кучки (2 и 3 резистора) и припаивайте к проводу, который ведет оканчивается 3,5 jack (важно, чтобы джек был именно стерео а не моно или четырехконтактный). Естественно, удобнее сделать наоборот, дома спаять двойной провод с джеком и резисторами, заизолировать (термоусадка идеальна) а затем в машине все это присоединить к жгуту ДУ.
А теперь по резисторам. По схеме нетрудно посчитать, что получается:
mute 4,4 кОм
поиск + 9 кОм
поиск - 12,2 кОм
громкость + 16,9 кОм
нижняя кнопка 21,5 кОм
громкость - 24,7 кОм

Разница почти везде 4кОм
Если верить running777, получается, что для альпайн это слишком маленький шаг. Хотя, конечно, очень странно. Большинство магнитол именно такой и используют.
Можно поиграться с номиналами резисторов и увеличить шаг. Это несложно. Нарисовать схемку и поподставлять разные значиния (только используйте существующие). Схему менять не стОит. По моему оптимальное расположение резисторов. Как самый простой вариант, можно все сопротивления умножить на 2. И шаг между ними станет по 8кОм. Заработает наверняка.
Вот только нюанс, нужно откапать где то диаппазон сопротивлений, к которым чувствителен альпайн и посмотреть, все ли резисторы попадают в этот диаппазон

Адаптация пульта Лагуны

Первым делом нужно было выяснить, можно ли вообще подключить к «Пионеру» проводной джойстик. После долгих хождений по рынкам стало известно, что к входу AUX можно подключить проводной пульт RM-X4S от SONY. Эксперимент показал, что это возможно, но не все кнопки «сониного» пульта работают. Кроме того, «сонин» пульт можно подключить на рулевую колонку Renault Laguna, да что толку — с таким успехом можно и на передней панели магнитолы кнопки давить. В общем, неудобно.

Вскрытие показало, что при нажатии на какую-нибудь кнопку RM-X4S просто-напросто подключает к AUX–входу магнитолы сопротивление определенной величины, в зависимости от того, какая именно кнопка нажата. Исходя из этой информации, была определена задача: «малой кровью», т.е. с минимальными временными, финансовыми и психологическими затратами подключить штатный подрулевой джойстик Renault Laguna к PIONEER DEN-2500 . При этом максимально задействовать функции магнитолы, выполняемые ей при командах, полученных с входа AUX. К входу был подключен магазин сопротивлений, и было определено, при подключении какого сопротивления какая функция выполняется. Вместе с тем было выяснено, какие именно функции магнитола выполняет, воспринимая их с пульта.

  1. Включение
  2. Выключение
  3. Переключение CD-RADIO
  4. Громкость +
  5. Громкость –
  6. Настройка радио +
  7. Настройка радио –
  8. Следующая станция (из памяти)
  9. Предыдущая станция (из памяти)
  10. Следующий трек
  11. Предыдущий трек
  12. Перемотка по треку вперед
  13. Перемотка по треку назад
  14. Переключение между диапазонами (BAND)
  15. АТТ (приглушение звука)

Рис. 1.Подрулевой джойстик Renault Laguna

На рис. 1 изображен подрулевой джойстик. Из рисунка видно, что у джойстика всего 4 кнопки и 1 круговой переключатель на 3 положения (на задней стенке — позиция 22). Используя всего 4 кнопки и переключатель, хотелось задействовать максимум функций «пионера» с пульта. В результате родилась такая схема (рис. 2). Данная схема позволяет задействовать все функции, кроме BAND.

Рис. 2. Принципиальная схема пульта для управления магнитолой PIONEER DEN-2500

Рождению схемы помогло то, что я не знал в тот момент, какие функции несут кнопки джойстика в штатном варианте. Поэтому я не был психологически привязан к штатному назначению кнопок.

Далее… Очень хотелось сохранить штатный кабель джойстика, дабы не заморачиваться поисками нового. И я его сохранил (надо было только захотеть). На штатном кабеле обрезается родная фишка (разъем) и вместо нее припаивается джек 3,5 мм (был успешно срезан мною со старых наушников, хотя и купить тоже не проблема). Между штатным кабелем и джеком впаивается адаптер (схема на рис. 3).

Рис. 3. Схема адаптера подрулевого джойстика для магнитолы PIONEER DEN-2500

Чтобы максимально упростить адаптер пришлось немного переделать сам джойстик. А именно вскрыть его, извлечь плату и произвести с ней некоторые манипуляции. Схема переделки джойстика на рис. 4.

Рис. 4. Плата джойстика Renault Laguna

Хочу добавить, что джойстик успешно разбирается с помощью двух отверток и острого ножа. Причем неразъемных соединений нет, т.е. ничего не нужно ломать, срезать и пр. Если при разборке было проявлено необходимое внимание к процессу, то при сборке помощь уже не понадобится.

Фото пока нет, но если придется переделать еще один джойстик, то они, я думаю, будут. Джойстик с адаптером показал свою работоспособность на пионерских DEN-2500 и DEN-5600 . Подойдет и к другим «пионерам» с AUX. Хотя между моделями есть некоторые отличия по организации меню, что, возможно, потребует некоторых изменений в схеме или в номиналах сопротивлений. А, возможно, и нет. Без проблем можно подключиться и к SONY с AUX, хотя, опять же, может потребоваться коррекция.

В таблице 1 показаны комбинации кнопок и соответствующие им команды.

Таблица 1. Соответствие комбинаций кнопок и команд Renault Laguna

ФункцияКнопка / кнопкиSHIFT
SOURCE вкл./ выкл./ перекл. SOURCE не имеет значения
Громкость + VOL+ не имеет значения
Громкость – VOL– не имеет значения
Настройка радио + VOL+ SHIFT 2 выкл.
Настройка радио – VOL– SHIFT 2 выкл.
Следующая станция VOL+ SHIFT 2 вкл.
Предыдущая станция VOL– SHIFT 2 вкл.
Следующий трек VOL+ SHIFT 2 вкл.
Предыдущий трек VOL– SHIFT 2 вкл.
Перемотка по треку вперед VOL+ SHIFT 2 выкл.
Перемотка по треку назад VOL– SHIFT 2 выкл.
ATT (приглушение звука) VOL+ VOL– SHIFT 2 не имеет значения

Теперь уже, по прошествии почти года, я пришел к мысли, что можно было бы изготовить адаптер, который не потребует вмешательства в сам джойстик. Собственно, эти мысли были и тогда, но создавать схему с активными элементами мне не хотелось из-за ее громоздкости. А использовать микроконтроллеры я не могу из-за того, что пока не знаю, как писать для них программы. Пока… Да и проблема не в этом, а в отсутствии палочки, которой в Древнем Риме погоняли тягловых животных.

Один нюанс. Так как кольцевой переключатель SHIFT (находится на задней стенке джойстика) имеет три положения, то два из них — SHIFT выключен, одно — SHIFT включен. Несколько неудобно, но оставлено так из описанных выше соображений. Было бы 2 или 4 положения — тогда другое дело.

Обсудить статью можно на форуме — Адаптация пульта Лагуны.

© 2006 Андрей Зелин

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

Снятие и установка подрулевых переключателей Рено Симбол

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка подрулевых переключателей Рено Симбол, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка подрулевых переключателей Рено Симбол имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Руководства по ремонту

RENAULT SYMBOL. Замена штатной магнитолы Renault на Alpine с сохранением вывода информации на дисплей и штатного управления подрулевым переключателем.

Выбор МР3 магнитолы.
В интернете говорится, что возможностью подключения к штатным пультам и дисплеям обладают магнитолы Alpine. Упоминаются также и другие производители: Clarion, Pioneer, но информация про них еще менее внятная. Поэтому для замены кассетной магнитолы в Символе выбор остановился на Alpine. Привлекал еще тот факт, что можно подобрать подсветку магнитолы под цвет приборной панели, т.е. янтарную.

Абсолютно все магнитолы Alpine имеют возможность подключения внешних пультов (через переходник), однако только старшие модели имеют интерфейс для подсоединения внешних дисплеев. Будем внимательны.

В итоге выбрана была модель Alpine CDA-9854R. Возможность изменения подсветки кнопок (правда, не всех), интерфейс пульта и дисплея. Звук даже на штатных колонках — сказка (то ли еще будет!).

Чтобы всех запутать.
Теперь пробуем подсоединить пульт и дисплей. Для этого потребуются переходники. На официальном сайте Alpine про переходники написано много. Правда, не понятно, который из них подойдет к конкретной машине.

Замена штатной музыки Renault на Alpine с сохранением дисплея и пульта


Как переходники подсоединяются? От пульта идет провод на дисплей. Этот провод вытаскивается и перетыкается в переходник, который соединен с магнитолой. Таким образом дисплей вообще выпадает из общей схемы. Ваня (Baks) установил себе KCE-840B-R4 + KWE-845E на Clio II. Пульт работает, дисплей нет. Поскольку стоимоть комплектов переходников одинаковая, то хочется дисплей. Где-то проскочила информация, что для дисплея потребуется дополнительно покупать KCE-940B-R3 + KWE-942E, а покупка двух комплектов переходников круто по деньгам. Александр (Вет) писал, что не смог подсоединить KCE-940B-R3 + KWE-942E к дисплею Лагуны. Оставались лишние контакты, да и не понятно было как осуществляется связь между магнитолой, переходником, дисплеем и пультом, по каким проводам. Очень хотелось присоединить провод KWE-845E к переходнику KCE-940B-R3. Но экспериментировать можно было только имея на руках все комплекты, что сделать в Питере (в отличие от Москвы) практически невозможно. Также оставались непонятными значения Location («head unit» / «under display») в каталоге Alpine. На Юноне нашел KCE-840B-R4 + KWE-844E, так KWE-844E не стыкуется с разъемом на моем дисплее. Посидев с рисунками всех переходников (найденных в разных концах инета), сообразил, в чем может быть решение, и на свой страх и риск купил комплект KCE-940B-R3 + KWE-942E. Заработало! Только подсоединяется не так, как в случае KCE-840B-R4 + KWE-845E и как пытался сделать Александр.
В принципе, лучше всю вторую главу забыть, чтобы не запутаться самому и перейти к следующим.

Глава 3. Как все соединяется.
Штатная система


Магнитола Alpine + KCE-840B-R4 + KWE-845E. Работает только пульт.

Renault Clio III (2005-н.в.)

С переключателем наблюдается болячка..Дорогой он,вот нашёл подешевле:
7701068114Переключатель подрулевой правый Clio3 6500 руб.

В эксисте и проч аналогов не выдаёт и цены от 8500р

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

С переключателем наблюдается болячка..Дорогой он,вот нашёл подешевле:
7701068114Переключатель подрулевой правый Clio3 6500 руб.

В эксисте и проч аналогов не выдаёт и цены от 8500р

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Да, скинь пожалуйста.
Но номер я все таки завтра напишу.

А все же стоит ли искать проблемы в электрике или это нормально?

Да, скинь пожалуйста.
Но номер я все таки завтра напишу.

А все же стоит ли искать проблемы в электрике или это нормально?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Сюда картинку что-то не получилось выложить, но эпопея с подрулевым закончилась.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Подключение кнопок на руле к нештатной магнитоле


Штатная магнитола, которая устанавливается автопроизводителем на заводе, не всегда отвечает запросам владельца автомобиля.

Как правило, это весьма аскетичное и малофункциональное устройство, да и качеством воспроизведения звука заводские аудиосистемы не радуют.

Как подключить нештатную магнитолу к кнопкам руля

Именно поэтому многие автовладельцы рано или поздно задумываются о замене штатной магнитолы на более универсальное, функциональное и современное устройство.

Однако в процессе установки могут возникнуть некоторые несостыковки.

Одна из наиболее распространенных проблем — некорректное взаимодействие нештатной магнитолы с кнопками управления на руле.

В результате неправильной установки магнитола может, например, переключать треки при попытке водителя увеличить громкость или вовсе не реагировать на команды, подаваемые с мультируля.

Подготовка к подключению кнопок руля к неродной магнитоле

Чтобы корректно соединить нештатное головное устройство с кнопками на руле потребуется специальный переходник, который так и называется — адаптер для подключения кнопок на руле.

В продаже можно встретить как отдельные модели адаптеров, которые подходят только на определенные марки автомобилей, так и универсальные переходники.

Среди универсальных устройств большой популярностью пользуется программируемый адаптер от торговой марки ACV (Accessories for Vehicles Hi-Tech).

Универсальный адаптер управления неродной магнитолой штатными кнопками на руле серии SWI-X1 от ACV подходит к автомобилям практически всех популярных марок (Hyundai, Киа, Toyota, Honda, Nissan, Chevrolet, Форд, Mazda, Mitsubishi, Suzuki и др.), которые имеют на мультируле кнопки резистивного типа.

Адаптер для кнопок к нештатной магнитоле

Внешне адаптер выглядит, как небольшой модуль с выведенными наружу разноцветными проводами для подсоединения к проводам колодки магнитолы.

ACV SWI-X1 программируется для автомагнитол и головных устройств всех популярных брендов (Пионер, Alpine, Sony, Panasonic, JVC, Kenwood, Пролоджи и др.), которые имеют в комплекте пульт дистанционного управления.

Программирование осуществляется непосредственно с пульта д/у головного устройства.

Итак, после покупки универсального адаптера для кнопок на руле, мы можем приступать к установке.

Инструкция — подключаем мультимедийные кнопки на руле к магнитоле Pioneer

Рассмотрим процесс подключение Пионера к кнопкам на руле автомобиля Nissan Tiida.

Для работы нам потребуется:

  • Руль с кнопками управления. Обычно на Ниссанах он имеется в штатном порядке;
    Новенькая магнитола от Pioneer;
  • Адаптер ISO, переходник, должен быть в комплекте с автомагнитолой;
  • Второй адаптер ISO. Вам нужно приобрести его отдельно;
  • Адаптер SWI для кнопок на рулевом колесе о котором мы писали выше.

1.Первым делом соединяем черный, зеленый, синий и красный провод адаптера SWI-X1 с проводами на штатной колодке автомобиля в соответствии со схемой;

Схема подключения к кнопкам руля магнитолы

Инструкция подключения нештатной магнитолы к кнопкам руля


Подключение:

  • синий провод ЛИНИЯ 1 — STRG SWA
  • зеленый провод ЛИНИЯ 2 — STRG SWB
  • черный провод МАССА — STRG GND
  • черный провод МАССА — на минус питания (корпус авто).

2.Далее приступаем к программированию каждой кнопки на мультируле.

ВНИМАНИЕ! Перед началом следует убедиться, что белый провод адаптера отключен от массы.

Начинаем программировать, выполняя следующие действия в указанной последовательности:

Читайте также: