Покраска уаз 3151 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Покраска УАЗ в камуфляж

Цвет хаки для УАЗ

Владельцы внедорожных автомобилей очень часто стараются их окрасить таким образом, чтобы максимально слиться с окружающей природой. Это объясняется тем, что такой окрас очень уместно выглядит на охоте, рыбалке и во внедорожных путешествиях. В городских условиях автомобиль, окрашенный в камуфляж, смотрится очень стильно и привлекает к себе всеобщее внимание. Таким образом, камуфляж в природных условиях маскирует машину, а в городе служит средством привлечения внимания и помогает выделиться из общей массы.

Цвет хаки для КАЗ

Камуфляж для буханки

Автомобили УАЗ — это очень распространённая и популярная модель отечественного внедорожника. Их часто покупают любители охоты и рыбалки, фермеры и жители сельской местности. В прежние времена УАЗ был одной из самых популярных машин в армии. Поэтому владельцы этой марки довольно часто прибегают именно к камуфляжному окрашиванию своего транспортного средства.

Покраска УАЗа в камуфляж может быть выполнена специалистами автомобильного сервиса. Это избавит вас от лишних хлопот, сэкономит время, но потребует больших финансовых затрат.

Если же вы хотите избежать лишних денежных расходов и любите самостоятельно возиться со своим четырёхколёсным другом, можете выполнить эту работу своими руками.

Покраска такого рода выполняется довольно просто — вам не нужно быть специалистом и иметь какие-то определенные навыки. Внимательно ознакомьтесь с технологией и тщательно придерживайтесь инструкции — и вы отлично сумеете сделать всё своими руками.

Цвет хаки для УАЗ

Подготовка и покраска УАЗа

Необходимые материалы

Приступать к работе следует во всеоружии, поэтому не забудьте запастись всем необходимым. В процессе работы вам понадобятся следующие материалы:

  • большое количество старых ненужных газет;
  • широкий и узкий малярный скотч (по 5 мотков каждого вида);
  • автомобильная эмаль в аэрозольных баллончиках: зелёная, чёрная и коричневая. Количество — по 4 баллона каждого вида;
  • пол-литра растворителя 469;
  • большое количество чистой сухой фланели;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • галогенная лампа-«киловаттка»;
  • полирующее средство и губка;
  • бензин.

После того как вы запасетесь всем необходимым, подготовьте помещение. Также будет нужен хорошо проветриваемый сухой гараж без грязи и пыли. Работу лучше выполнять в летнее время, чтобы избежать перепадов температуры.

перед покраской следует подготовить автомобиль

Подготовка машины для окрашивания

Готовим УАЗ к окрашиванию

Каждому школьнику известно, что покраска любой поверхности осуществляется после удаления всех загрязнений и пыли. Поэтому машину нужно старательно вымыть с моющим средством и высушить. После этого следует заклеить скотчем и старыми газетами все места на машине, которые хотим предохранить от попадания краски. Фары лучше всего снять — это будет проще, чем заклеивать их газетами. Окна, двери и все резиновые прослойки закрываем газетами и скотчем.

Обезжириваем всю поверхность кузова машины. Для этого используем тряпку без ворса, пропитанную бензином. Растворителем специалисты советуют не пользоваться — он разъест основную краску и получится так называемая вздутая шуба.

Если такая шуба всё-таки образовалась, разогреваем этот участок при помощи галогенки и аккуратно снимаем краску шпателем. В противном случае свежая краска просто облупится на этом месте через какое-то время.

Покраска авто должна проходить в специальном помещении

Грунтовка и покраска авто

Покраска УАЗа своими руками

После того как поверхность подготовлена, можем начинать процесс окрашивания. Желательно, чтобы камуфляжные пятна были разного размера и формы. Поэтому стоит использовать не трафарет, а скотч. Давайте пошагово рассмотрим, как выполняется покраска УАЗа в камуфляж своими руками:

  1. Формируем пятна при помощи узкого скотча — он для этой цели подходит лучше всего. Наклеиваем его по размеру планируемого пятна, следя за плавностью линий и отсутствием заломов. В заломы будет попадать краска, где будет оставлять узкие помарки-царапины. По возможности размер пятен должен быть большим. Размещать их нужно таким образом, чтобы они захватывали разные части кузова.
  2. По краям узкого скотча клеим газеты, фиксируя их широким скотчем и формируя плавные линии.
  3. Окрашиваем пятно чёрной краской. Ждём полного её высыхания, после чего наносим второй слой чёрной краски.
  4. После её высыхания снимаем скотч и газеты. Формируем пятна под коричневый цвет. Всё выполняем, как в предыдущих пунктах. Коричневые пятна обязательно располагаем так, чтобы они ложились внахлёст. Краску, как и в предыдущем случае, наносим в 2 слоя.
  5. Снимаем скотч и газеты после высыхания коричневой краски и формируем пятна для зелёного цвета. Он — самый светлый и может понадобиться больше других. Каждый следующий слой наносим только после полного высыхания предыдущего.

Окрашивание начинаем с правой стороны машины и продвигаемся по часовой стрелке. Помним о крыше и капоте — им тоже необходима покраска.

Вышеописанные цвета используются в том случае, если мы имеем дело с заводской окраской хаки. Если ваш автомобиль серого цвета, камуфляж лучше формировать из белого, серого и чёрного цветов.

При работе следим за тем, чтобы один основной цвет занимал не менее 50% поверхности. В противном случае вам не избежать неприятностей с автоинспекцией.

Покрываем машину лаком

После окончания покраски необходимо покрыть поверхность машины матовым лаком. Он создаст шероховатую структуру поверхности.

Далее лак смешивается с растворителем и закрепителем. Консистенция может меняться в зависимости от слоя. Первые слои обычно более текучие, последние — густые. Все пропорции при смешивании следует выдерживать согласно инструкции.

Каждый следующий слой лака наносим только после полного высыхания предыдущего, в чём можно убедиться при помощи обычного прикосновения пальцами.

Вскрываем машину лаком после покраски

Профилактика авто после покраски

Заключение

Покраска автомобиля УАЗ в камуфляж своими руками — простая процедура, для которой не требуется никаких специальных навыков. Для лучшего эффекта следите за тем, чтобы пятна были разного цвета — примеры рисунка можно без труда найти в интернете.

В процессе работы старайтесь строго придерживаться технологии, выполняйте все операции без суеты и спешки. Не забывайте о правилах пожарной безопасности и наличии хорошей вентиляции в помещении, где проводятся работы.

От того, насколько добросовестно и старательно вы отнесётесь к работе, будет зависеть конечный результат. Помните об этом — и у вас всё получится.

Учимся красить "правильно"…

Сразу прошу профессиональных авто-маляров и тех, кто знает все тонкости, громко не смеяться над постом!:) Мысли предназначены в первую очередь для чайников в этом вопросе типа меня…
Внедрение стеклоподъемников и практически с нуля создание оригинальных надставок дверей вынудило меня озаботиться еще и лакокрасочными работами…
Как я считал ранее? Очень просто — железо надо очистить полностью от ржавчины, вышкурить, обработать преобразователем, обезжирить, зашпаклевать если нужно, загрунтовать и покрасить. Вроде просто, а на самом деле всё совсем не так, поэтому и гниют машины потом!:)
Спасибо за наставление на путь истинный от xoriok , он объяснил, в чем я не прав и как нужно делать… в общем, заставил задуматься о технологиях…:)
Оказывается, грунты бывают разные и каждый предназначен для своих целей…:)
В итоге — изучение интернета, форумов, консультация с профессионалом в данной области… Результат вот в этой коробочке (сегодня появилась в моём багажнике:)))

Что мы тут видим? (технологию, как она была понята мной, опишу ниже). Сразу скажу, что материалы мне рекомендованы с той точки зрения, что я буду красить Уазик, а не Туарег…:)

Грунт-кислотник (его называют так же "травящий") грунт. Он предназначен для 100%-изоляции металла от влаги, так как все другие материалы, то есть грунт-наполнитель, шпаклевки и само по себе лакокрасочное покрытие являются пористыми материалами и в конце концов влага до металла доберётся… итог понятен — ржа и всё отвалится…

Обезжириватель. Каждый слой требует обезжиривания и удаления пыли. Будь то шпакля-шпакля, грунт-шпакля, шпакля-грунт, грунт-краска, не важно. И оказывается, для этого нельзя использовать даже ацетон (как я считал ранее), т.к. любой растворитель имеет в себе какую-то "жирную" фракцию, а ацетон растворяет верхний слой грунта, который мы шкурили и матовали для того, чтобы за эти риски цеплялось следующее покрытие, это недопустимо… в общем, вот:

Салфетки для обезжиривания, чтобы не мучиться с тряпочками всякими и ворсом от них остающимся:

Шпаклю пропускаю, она есть у меня, сегодня не закупал…

Далее — грунт-напонлнитель (или заполнитель, точно не помню). Вот им мы уже делаем толстый слой, убираем и ровняем косяки от шпакли и готовим к покраске…

Мерные баночки, где удобно всё это дело мешать:

Краска… Все материалы закуплены примерно из расчета на весь авто. Разумеется, делать буду не сразу, но тем не менее… В итоге решено, что УАЗка станет черным, я решил, что так меньше геммороя всякого будет…:)

Укрывной материал, чтобы легко можно было красить машину по частям и не гадить на соседние…:)

Наждачка… по номерам, что и для чего рекомендовали напишу ниже…

Растворитель, чтобы всё дело отмывать-чистить…

Ну и регулятор давления перед краскопультом прикупил, думаю будет полезно!:)

В общем, я постарался подойти к вопросу максимально ответственно. Сейчас главное, чтобы руки смогли всё задуманное осуществить!:)

Итак, а теперь о том, что я услышал и, надеюсь, правильно понял… То есть, как надо делать.

1. Первая и основная наша цель при подготовке железа к покраске — защитить его от контакта с влагой. Выравнивание и "придание красоты" — дело вторичное. Тут нужно понять, что выравнивающие грунты, шпаклёвки, сама краска наконец являются материалами, которые пропускают через себя влагу.

2. Кода мы поняли п.1, мы узнаём, что грунты бывают разные:
а) "кислотный", он же "протравливающий",
б) эпоксидный
в) грунт наполнитель (акриловые грунты)
100%-изолятором от влаги являются два вида грунтов: а) "кислотный", б) эпоксидный. Попробую объяснить, как понял это я… Оба грунта выполняют функцию 100%-гидроизоляции, но эпоксидник даёт более толстый слой, который можно подвергать обработке, например заматовать и окрасить. Это актуально допустим при окрасе вновьприехавшего крыла какого-нить мерседеса без изъянов, с которого нужно только снять транспортный грунт ("чернуху") и покрасить, вот тут эпоксидник делает своё дело. И защитит, и заматовать его можно без проблем. Кислотник же НЕ ОБРАБАТЫВАЕТСЯ НИКАК, слой очень тонкий. Эпоксидник намного дороже, но в цифры я не вникал…

3. Итак, мы поняли, что нам нужен "кислотник". Тут возникают варианты… А) мы имеем полностью очищенную до железа деталь, обработанную преобразователем и обезжиренную — ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Б) мы имеем деталь с местами торчащим железом или сварочными швами, а вокруг старое десятилетнее лакокрасточное покрытие, которое до сей поры держалось верой и правдой… не беда. краску матуем, железо обрабатываем, всё это дело обезжириваем. В обоих случаях (А), (Б) заливаем кислотником и всё это правильно, защита должна работать!

4. Далее выход на сцену акрилового грунта-наполнителя. Им покрываем "кислотник".

5. Если кислотник сохнет очень быстро, то для работы с нанесенным поверх него акриловым грунтом спокойно уходим спать и продолжаем уже утром. Матуем, шпаклюем, шкурим, выводим как Вам надо. Главное — не пробить первый слой кислотника, иначе нужно его локально "исправлять".

6. Ну дальше все просто — финишный слой грунта-наполнителя под покраску, ожидание его "просушки", матование и сам окрас…

Посмотрим, что у меня получится!:)))))

А вот, с учетом того, что у меня УАЗ, такие мне рекомендовали номера наждачки:

— обработка шпаклевки — № "сам разберешься"
— шпаклевка под грунт — № р320
— грунт под покраску — № р600

www.uaz-club.org.ua

Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.

Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё - нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.

Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21

Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.

Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой Зображення

или такой:
Зображення

Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.

Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль
Зображення

или акриловая:
Зображення

Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.

Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.

Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36

DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10

аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31

Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.

Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.

Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.

Покраска уаз 3151 своими руками

а зачем буханку красить?))ё

шрамы украшают уазку

В общем ничего сложного нет. Только терпение

Красил иномарку микроавтобус в деревне. Получилось зачетно.
Купил краскопульт, шланг, фильтры воздуха и влаги. Одолжил у Дяди Васи в гараже компрессор на 25 литров. Шпатлевка Novol универсал, в некоторых местах стекловолокно. Грунтовка спрей, тоже Novol Protect 370.
Краска Мобихел.
В общем надо гуглить http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=11443

Дядя Вася убило. Хе-хе..

дешево и сердито

купи спрей, конечно надо готовить кузов, шапклевать, грунтовать (тоже спрей) и красить в 2 слоя. на самом деле ничего сложного, читай инструкции перед а не после. я так красил. 3 года держалась, потом шпаклевку вспучило :)

Зачем так сложно

Приезжаешь в город, находишь чуваков по графити и они тебе безплатно такой "колор" наведут, а из-за контраста цветов, всякие там вмятости и неровности уже видно не будет.

кисточкой покрась

так же закролась такая тема. По тихой востонавливю старенькую ниву.
Что лучше баллончик или пуливер? Чем будет дольше держаться (естественно соблюдая всю технологию)?

Естественно НЕ! балончик.

пошарил во внешке

окаца нехило так люди умудряются покрасить авто. А именно в камуфляж - красота.
А продают ли в нашем славном городе краскопульты? Или получится одолжить у добрых людей))) Цены в инете от 2 тыщ. до бесконечности, какая разница между ними

имею опыт покраски своего уаза в деревне

вполне возможно но к делу подошёл со всей ответственностью делал по времени 4.5месяца большие расходы в финансах 40000-45000 но при продаже всё окупилось а главное появился опыт, красил полностью всю машину до покраски на машину было жалко смотреть со всех сторон побитая, для начала в интернете сайте автомаляров зарегился и понеслась теперь я сварщик, рихтовщик, и автомаляр в одном флаконе делаю мелкий ремонт машин

чет дороговато

за эти деньги можно было в сервис отдать

если посчитать компрессор и пульвер, то я в гдето 15ку уложился

свар.инвертор маска хамелеон,2вшм

2болгарина большой и маленький,компрессор 50л, 2пистолета грунт краска,дрель и расходников мелочей до кучи, цены у нас такие за покрас по дешёвке60000р просили решил сам только выиграл от этого.

ааа, ну у тебя больше на оборудование ушло чем у меня

я не варил ничего, но ты всеравно в +се оказался

тоже хочу попробовать,покрасить самому,сайт автомаляров можете дать,заранее благодарен,

вот некоторые

еще кто покрасил авто своими силами?

1 сварка рихтовка
2 шпатлевка
3 грунт
4 покраска проявочная
5 окончательная 3-х слойная покраска
еще какие манипуляции? и еще сколько растворителя уйдет на литр краски
или грунта.

на сайты зайди

зарегистрируйся обязательно дело серьёзное для начала спешки не требует а то попадёш под перекрас лишние расходы думаю не нужны и фотай всё от начала до окончания важен результат

спасибо за совет,так и сделаю.

с покраской более менее понятно

а как рихтовать научиться? для рихтовки надо опыта много , что бы руки привыкли.

+1, т.е. железо если растянул уже не вернешь к первоначальному виду

т.е. если испортил то только замена спасет,

видел как хачики стягивали железо сваркой, но насколько потом это железо ремонтопригодно ?

Они так делают не потому что они хачики

А потому что так и надо осаживать металл. Во всех мануалах рихтовщика сей метод расписан. Правда это дело требующее опыта, практически кузнечное ремесло которому по книжкам не научишься, надо руку хорошенько набить и съесть кучу друзей человека. Сваркой делают локальный нагрев и резко охлаждают мокрой тряпкой, металл стягивается. Вся хитрость в том чтобы знать где и насколько греть. Можно конечно пойти другим путем и тупо отбуцкивать всю деталь на глазок и заровнять мелкие неровности шпаклевкой. Для машины типа буханки метод сгодится, но машины попотовее так ремонтить не надо.
А красить баллончиком слишком накладно будет, ибо придется купить ну очень много. Я красил свой бампер, одного баллончика еле хватило.

согласен на все +100

раньше в молодости работал в атворемонте. Так вот, небольшой ремонт не составит труда для любого мужика с руками и головой. Необходимо:
1. Молотки + маленькая кувалда
2. Шпатели + брусок деревянный
3. Шкурки минимум трех типов
4. Шпаклевка. Тут есть нюансы, есть очень хорошие шпаклевки со стекловолокном, вот ими надо обрабатывать большие поверхности
5. Если есть рваные дыры или вообще дыры то еще и металлическая само клеящаяся лента типа скотча

А дальше руками, обстукиваем вмятины придерживая другим молотком или кувалдой другую сторону, затем шпатлюем, выравниваем, ждем высыхания и полируем, опять шпатлюем, опять выравниваем пока не добьемся приемлемого результата. Затем уже грунтовка и покраска. Если деталь повреждена сильно, то лучше заменить на новую или снять с другой разбитой машины, тут уже без сварки не обойтись и поэтому лучше доверить это спецам, или сделать это вместе со сварщиком

Многие владельцы УАЗ «Буханка», как и других внедорожных транспортных средств, хотят преобразить свой автомобиль, чтобы он был заметен в потоке машин.

Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.


Покраска УАЗ «Буханка» своими руками

Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам. Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.

Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.

Покраска УАЗ «Буханка» раптором


В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.

Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:

  1. Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
  2. Не нужно использовать специальную печь для запекания;
  3. Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
  4. Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
  5. Широкая цветовая гамма;
  6. Можно выполнять локальное восстановление краски;
  7. Доступная цена.


Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж

Одним из самых распространенных вариантов для окрашивания «Буханки» является камуфляж. Благодаря ему автомобиль максимально сливается с окружающей средой, что отлично подходит не только для рыбалки или охоты, но и внедорожного путешествия.

Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.


Боевая покраска УАЗ «Буханка»


Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.


Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.


Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

УАЗ 469

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели.

Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Ремонт задней части кузова УАЗ 469

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.

Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Подготовка крыла к покраске

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.

Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова своими руками

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.

Полезное видео

Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:

Уаз 3151 Viman

- рама полностью загрунтована, проварена и усилена;
- рессорные полиуретановые втулки;
- двигатель TD27 от Nissan Atlas (не турбовый);
- 5-ступенчатая КПП F22 2WD от Nissan Atlas;
- раздаточная коробка от ГАЗ-69 (через кардан);
- ГУР от Land Cruiser 78;
- амортизаторы ГАЗ-66;
- демпферный амортизатор на рулевые тяги;
- установлены колеса 33x12,5 Cooper Discoverer S-T.

Уаз 3151 Viman

Кузов:

- в передние крылья УАЗ были врезаны вкладышем крылья от Урала;
- в облицовку была врезана кенгурин-"улыбка" от Land Cruiser;
- решетка радиатора была изготовлена от компрессора ЗИФ-55;
- изготовлен передний бампер и установлена ручная лебедка;
- на штатные места поворотников были вставлены противотуманные фары;
- в новые крылья были установлены светодиодные габариты и поворотники;
- защита на всю оптику;
- были изготовлены и установлены шноркеля;
- на крышу установлен дополнительный свет;
- в крышу врезан люк от ПАЗа;
- до задней двери смонтирована металлическая крыша и сшит тент-трансформер;
- изготовлена калитка под запаску и задний бампер;
- задняя оптика от Nissan Skyline 70;
- задние крылья изготовлены из передних крыльев ЗИЛ-131.


Салон:

- изготовлена откидная приборная доска, врезаны боковые обдувы стекол от Mercedes, приборы от Волги 31029, тахометр от ПАЗа;
- переделана "черепаха", изготовлен кронштейн для рычага переключения тросиков КПП;
- установлен подлокотник от BMW-745, под ним установлена вторая салонная печка;
- сиденья с подогревом от BMW 523;
- полностью перешит салон и установлены рундуки над арками задних крыльев;
- произведена шумо- виброизоляция салона;
- кузов полностью обработан антигравием, нанесена аэрография.

Авто модернизировалось в течении четырех лет.


Планы доработок:Совершенству нет предела.

Если вам понравился этот автомобиль вы можете проголосовать за него на БайкалМоторШоу-2014 Проголосовать тут

Уаз 3151 тюнинг салона

Тюнинг автомобиля – дело интересное и для каждой модели индивидуальное, в особенности для внедорожников типа УАЗ. Но чтобы осуществить преобразования, недостаточно только иметь хорошую фантазию. А что еще необходимо – обсудим в этой статье.

Русский вездеход справится со многими проблемными дорогами, а если его затюнить он точно везде проедет

Внешний тюнинг

Внешний вид автомобиля радует глаз и выражает характер и вкусы хозяина. Изучим варианты тюнинга на модели «Патриот». С чего следует начать?

  • Для путешествий по стране или поездок на природу необходимо много вещей. А вот размещать их негде, потому переделка УАЗа начинается с установки багажника на крышу. Преимущества такого обновления в новом пространстве, но недостаток в дополнительном расходе топлива;
  • Укрепляя передний бампер на УАЗ, вы обеспечиваете себе авторитет на дороге и защиту в случае непредвиденного столкновения, то же относится и к заднему бамперу. Минусы приспособления: утяжеление кузова;
  • Установка дефлекторов обеспечивает защиту от воды при открытых окнах;
  • Отбойник на капот защищает от пыли, грязи, песка и мусора с дороги. Из минусов способность накапливать грязь;
  • Для защиты поверхности авто устанавливают расширители арок. Они помогают предостеречь от загрязнения и служат декоративным элементом;
  • Замена решетки радиаторов выгодно видоизменит вид автомобиля;
  • Тонировка окон, аэрография, оклейка винилом сделают УАЗ заметным на дороге и подчеркнут индивидуальность владельца авто.

Затрагивая тему аэрографии, следует сказать, что камуфляжный вариант покраски внедорожника самый популярный в наши дни. И выполнить окрашивание самостоятельно совсем несложно.

Аэрография авто

Нанести рисунок можно на любую модель, однако, удачнее осуществляется тюнинг уаза 452, так как этот автомобиль словно холст для художника.

Для покраски нам понадобится:

  • Баллончики краски нужного цвета;
  • Малярный скотч.

Наклеиваем на поверхность авто скотч таким образом, чтобы получился нужный нам рисунок. Не нужно заклеивать сразу большой периметр, достаточно выделить поверхность для 2-3 будущих пятен. Наклеив скотч, возьмите баллончик с краской и на расстоянии 15-20 см распыляйте содержимое. Таким образом осуществляется покраска.

Чтобы осуществить тюнинг УАЗа Хантер или другой модели, потренируйтесь рисовать ровные пятна на какой-либо посторонней поверхности. Так вы точно не ошибетесь при окрашивании.

Монтаж дополнительного бампера

Любой автовладелец желает выделить автомобиль на дороге. Но не многие приходят к решению создания дополнительного бампера на УАЗ. Тюнинг УАЗа пикап можно начать именно с этого, так как бампер этого автомобиля крайне слаб.

Сложность тюнинга заключается в создании надежного крепежа. Чаще на намеченные точки приклеиваются фланцы и уже к ним с помощью саморезов прикручивают новый бампер.

А сделать его несложно. Вам потребуется кусок пенопласта или же монтажная пена. В первом случае необходимо вырезать из пенопласта новый бампер. Чтобы не ошибиться, постоянно прикладывайте заготовку к авто. Во втором случае дело обстоит проще: здесь не нужны никакие крепежи, наносите пену на родной бампер и создавайте нужную форму, после чего аккуратно выравнивайте поверхность, срезая излишки пены.

Таким образом осуществляется переделка внешнего вида автомобиля.

Внутренний тюнинг

А мы начнем тюнинг салона УАЗа с замены светодиодов. Для этого нам необходимо разобрать панель приборов. Потребуется лишь одна отвертка.

  1. Отвинчиваем все крепежи торпеды и осторожно отводим ее. Если вы осуществляете разборку первый раз, запишите последовательно отключения всех проводков.
  2. Вытаскиваем лампу подсветки, вольтметр, спидометр и патрон с лампой путем снятия кронштейнов и накидных гаек.
  3. Разобрав торпеду до конца, займемся щитком приборов. На нем заменяем ненужные диоды на новые, устанавливаем детали в обратном порядке и проверяем систему.

В зависимости от модели автомобиля отсоединять панель приборов УАЗа не так просто. К примеру, тюнинг салона УАЗ Хантер схож с моделью «Буханка», а вот панель приборов УАЗа Патриот- более современная, потому и сложностей с ней возникает больше.

Нередко во время внутреннего тюнинга устанавливается наладка на панель приборов, которая подбирается под дизайн салона и что важно, ее просто сделать самостоятельно и заменить на новую в любой момент, как надоест старая.

А вот отделка салона УАЗ 469 представляет собой монтаж перегородки для отделения багажника от основной части авто. Для удобства она обшивается мягким материалом. Для завершения модернизации рекомендуем заменить кресла и руль на спортивный вариант или приобрести новые чехлы, которые обновят салон. Не останавливайтесь и продолжите тюнинг салона своими руками установкой светодиодной ленты, кондиционера и аудиосистемой. Все в ваших руках!

Технический переворот

Если тюнинг панели приборов осуществлялся достаточно просто, то чтобы воплотить в жизнь техническую модернизацию УАЗика придется немало попотеть. Чтобы разъяснить, что необходимо для модернизации, в пример возьмем тюнинг салона УАЗ патриот и рассмотрим примеры усовершенствования технических характеристик.

  • Для улучшения тормозной системы рекомендуется установить гидровакуумные усилители. В процессе езды вы обязательно почувствуете разницы;
  • Чтобы система охлаждения не перегревалась, потребуется оборудовать отключение для вентилятора и вывести кнопку выключения на панель приборов;
  • Для путешествий в ночное время пригодится «люстра» из 4 фар и пары задних осветителей;
  • Не забудьте оборудовать передний бампер лебедкой, управляемой пультом из салона;
  • Не скупитесь на компрессор и замените родной на более совершенный. Достаточно установить его в багажном отсеке и вывести управление на приборную панель.

Это далеко не все способы переделать УАЗ Патриот, но остальные преобразования осуществляются либо в салоне, либо самостоятельно, но при немалом опыте в тюнинге авто.

Тюнинг двигателя

Преобразование двигателя УАЗа – дело трудоемкое и не всегда необходимое, так как автомобиль уже оснащен мощным двигателем. К тому же форсирование приведет к еще большему расходу топлива. Но, ничего идеального нет и, если вы решили модернизировать двигатель, то есть два пути для осуществления этого: заменить двигатель на улучшенный или переделать имеющийся.

Рассмотрим первый вариант. Заменяя двигатель, обратите внимание на такой вариант, как ЗМЗ 406.10. При объеме 2,7 литра, двигатель позволяет добиться 127 лошадиных сил при уменьшении расхода топлива.

Еще два аналога: 3-литровй ЗМЗ-511 и 5,2-литровый V8, позволяют достигнуть хороших показателей. Чтобы форсировать их установите иридиевые свечи.

Ну а для тех, кто не желает меня старый двигатель на новый, придется расточить цилиндры, но необходимо следить, чтобы стенки слишком не истончились. Кроме этого рекомендуется установить шноркель, который улучшит вентиляцию двигателя. Не забывайте, что с увеличением его мощности повышается температура движка.

Но если вы плохо разбираетесь в модернизации двигателя, то лучше обратиться в сервис. К примеру, на СТО помог осуществить чип-тюнинг УАЗа Патриот и других моделей. Это поможет добиться улучшенных технических показателей.

Шаманим подвеску

Перечень преобразований подвески зависит от типа эксплуатации автомобиля.

  • К примеру, тюнинг УАЗа буханка для охоты и рыбалки должен включать в себя замену стандартных шин на 15-дюймовые для улучшения проходимости;
  • Учитывая специфику автомобиля, требуется заменить родные амортизаторы на усовершенствованные. Выбирайте те модели, которые легко установить самостоятельно;
  • Кроме этого урезаются арки, приподнимается кузов для установки шин более крупного размера;
  • Для улучшения управляемости авто рекомендуется монтаж блокирующего дифференциала.

Не забывайте об осторожности, и если вы неуверены в своих силах, то лучше обратиться в мастерскую.

Про усовершенствование других моделей УАЗ

Модернизация других моделей УАЗ практически ничем не отличается друг от друга. К примеру, тюнинг салона УАЗ Патриот почти не отличается от тюнинга УАЗа 3151. А модель 3303 вообще не нуждается во внешней доработке.

Чего нельзя сказать о Хантаре. Модель служит простором для модернизации и фантазии. Не отстает и знаменитая «Буханка». Тюнинг салона УАЗ Буханка позволяет оборудовать внутреннее убранство авто с комфортом для водителя. Автомобиль – простор для творчества владельца, потому не бойтесь совершать даже смелые эксперименты.

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника – точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко – потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес – провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала – «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа, состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

Блокировки и лебедки

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона – защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными – не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

NextUaz оказывает услуги тюнинга салона. В следующих категориях Вы можете посмотреть возможные варианты тюнинга различных моделей автомобилей УАЗ. Мы оказываем услуги по тюнингу, обшиве салона: приборной панели, кресел, пола, потолка и т. д.

Интерьер салона Буханка, Интерьер салона Хантер , Интерьер салона Патриот , Интерьер салона Пикап .

Покраска уаз буханка своими руками

Многие владельцы УАЗ «Буханка», как и других внедорожных транспортных средств, хотят преобразить свой автомобиль, чтобы он был заметен в потоке машин.

Для этого они часто выбирают покраску, делая цвет более ярким или нанося различные рисунки на поверхность УАЗ. Такой тюнинг можно заказать у специалистов либо выполнить самостоятельно в домашних условиях.

Покраска УАЗ «Буханка» своими руками

Чтобы вдохнуть новую жизнь в «Буханку», не обязательно обращаться за помощью к опытным мастерам. Процедуру по окрашиванию машины можно выполнить своими руками дома.

Для этого необходимо ознакомиться с технологией нанесения красящего вещества, приобрести специальную краску, а также устройство для ее нанесения.

Покраска УАЗ «Буханка» раптором

В последнее время особой популярностью пользуется раптор, который предназначается для окрашивания транспортных средств.

Это обуславливается тем, что он имеет ряд преимуществ:

  1. Краска не откалывается от поверхности машины даже после длительного воздействия негативных факторов окружающей среды;
  2. Не нужно использовать специальную печь для запекания;
  3. Не обязательно проводить тщательную подготовку поверхности перед выполнением процедуры;
  4. Подходит для окрашивания крупногабаритного транспорта;
  5. Широкая цветовая гамма;
  6. Можно выполнять локальное восстановление краски;
  7. Доступная цена.

Покраска УАЗ «Буханка» в камуфляж

Одним из самых распространенных вариантов для окрашивания «Буханки» является камуфляж. Благодаря ему автомобиль максимально сливается с окружающей средой, что отлично подходит не только для рыбалки или охоты, но и внедорожного путешествия.

Кроме того, такая покраска будет стильно выглядеть и в городских условиях, выделяясь из общего потока машин.

Боевая покраска УАЗ «Буханка»

Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.

Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.

Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

Ну вот и завершилась эпопея с восстановлением кузова буханки. Ушло 3 месяца, учитывая то что занимались этим по воскресеньям.
Сняли все наружные элементы, которые можно было снять (зеркала, поворотники, фонари и т.д…)
Мы полностью зачистили все дно от ржавчины (где это было возможно).
Вырезали гниль и вварили новые элементы где требовалось (где металл был живой, трогать не стали).

Затем обработали все преобразователем ржавчины "цинкарь".
Далее грунт эмаль три в одном в 2 слоя.

Далее слой краски AVE черной.
Два слоя совдеповского антикора "Антикор эпоксидно-каучуковый" (на третий слой не хватило))))

На этом закончился ремонт днища и мы перешли к верху
Зашпаклевали места сварки дна и боковин кузова.

Заматовали всю буханку снаружи и внутри, кроме кабины. Матовали 320 шкуркой, насадки на дрель и болгарку не понравилось или не умеем))) перепробовали много вариантов.
Голый металл запылил грунтом боди.

Красили краской AVE, потому как VIKA стоит много дороже. Естественно цвет белая ночь. Ушло 5 банок. Красили в 2 слоя.
Компрессор на 25 литров и краскопульт советский с верхним бачком. Если честно компрессор слабоват, надо литров на 50.
Ну и результат.

Как говорят знающие люди, из всех работ, связанных с ремонтом УАЗов, самыми "геморными" являются работы кузовные. И сейчас, глядя назад так сказать "с высоты приобретенного опыта", я с ними полностью соглашусь. Практически сразу, еще при покупке Буханки больше трех лет назад, мною были запланированы к проведению два вида этих самых "геморных" работ, а именно обрезка юбки с проваркой профильной трубой, и последующая покраска автомобиля. Первая часть работ связанная с обрезкой и проваркой была осуществлена еще в прошлом году. На то же время планировалось осуществить покраску любимого автомобиля и были даже закуплены необходимые для проведения работ вещи в виде лакокрасочных материалов, краскопульта и компрессора, но тут внезапно стало холодно и пошел снег… Короче, наступила зима, а т.к. гараж мой по своим размерам совсем не подходит для проведения в нем работ по покраске, а знакомых с большим теплым боксом у меня нет, покраска была отложена до следующего года.
Расскажу немного про цвет покраски. В техпаспорте цвет моего автомобиля обозначен как "защитный", а визуально это выглядит как зеленый. Вот в такой же цвет и планировалось покрасить Буханку. Причем это должен был быть именно матовый зеленый, т.к. лишний гламур в виде блеска на серьезном автомобиле нам не нужен (чай не Тойота какая-нибудь :) ). Исходя из этого для покраски была выбрана акриловая двухкомпонентная автоэмаль Vika 303 Хаки матовая.
В общем в делах и заботах прошло месяцев восемь. Снег растаял, "очень холодно" сменилось на "просто холодно" и в наших краях снова наступило лето. И вот в один из таких летних дней, я приехал в гараж и начал работы.
Для начала все лишнее, мешающее предстоящей покраске, с Буханки было демонтировано. С помощью болгарки были зачищены щели между кузовными панелями, а затем все это дело было замазано кузовным герметиком:

Полностью снимать старое ЛКП с Буханки не планировалось. С помощью корщетки и болгарки зачистил до металла места с откровенной ржавчиной (а их больше всего на морде), а в остальных местах просто снял с заводского покрытия верхний слой краски до матового состояния:

Когда зачищал крышу заодно промазал кузовным герметиком и водосток:

В этом месте я немного отвлекусь и напишу про салон своего автомобиля. А салон моего автомобиля просторный и светлый. Просторный он потому, что это Буханка (из-за этого и покупалась), а светлый он потому, что в салоне у нас 6 окон. С одной стороны это конечно же хорошо, а с другой каждое окно это лишний источник низкой температуры в холодное время года, плюс мне очень не нравится летом где -нибудь на природе просыпаться в пол шестого утра из-за того, что солнце лупит тебе прямо в глаза. Волевым решением количество окон было запланировано сократить до двух, но тут в дело вмешалась моя любимая жена, выразив решительный протест. "Я не хочу, чтоб в нашей Буханке было как в контейнере", твердо заявила она. Делать было нечего, пришлось начать длительные дипломатические переговоры, в ходе которых удалось придти к обоюдному согласию оставить четыре окна, а два, которые в задних дверях (обычно именно через них меня будет по утрам солнце) демонтировать. В общем стекла были вынуты

Читайте также: