Porsche cayenne ремонт пневмоподвески

Обновлено: 04.07.2024

Пневмоподвеска Порш Каен вышла из строя, и срочно нужен техцентр, где за ремонт возьмутся в самое ближайшее время? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Не будем тянуть время и перейдем к рассмотрению основных вопросов.

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Порш Каен в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Porsche Cayenne может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Porsche Cayenne

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Porsche Cayenne? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Авто не сохраняет установленный клиренс во время длительных стоянок.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Porsche Cayenne

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

Установка элементов пневмоподвески Прош Кайен осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Porsche Cayenne. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Однако итоговое решение всегда за клиентом.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Порш Каен?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Порш Каен, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы Porsche Cayenne;
  • пневмостойки Porsche Cayenne;
  • блок клапанов пневмоподвески Прош Кайен;
  • компрессор пневмоподвески Porsche Cayenne;
  • пневмобаллоны Порш Каен;
  • и все составляющие данных элементов.

Продажа запчастей пневматической подвески Порш Каен

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Porsche Cayenne не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Порш Каен имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Прош Кайен, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Ремонт пневмоподвески Порш Каен

Порш Каен

Porsche Cayenne на рынке транспортных средств вот уже более 15 лет и по-прежнему очень популярен. Автомобиль представляет собой пятиместный спортивный кроссовер с огромным количеством различных модификаций. Заводская комплектация внедорожника включает в себя независимую подвеску для всех колес. На Cayenne Turbo / Turbo S установлена пневматическая подвеска Порш Каен. Ее основная задача компенсировать неровности дорожного полотна, защищая тем самым находящихся внутри автомобиля от лишней тряски, а днище от повреждений. Система содержит функцию автоматической регулировки клиренса. Подвески данной модели характеризуются как надежные, но даже они со временем начинают требовать к себе внимания.

Основные причины поломок:

  1. Перегрев системы.
  2. Накопление конденсата из-за резкого перепада температур и попадания его в компрессор и воздушные магистрали.
  3. Естественный износ деталей.
  4. Нарушение герметичности баллонов из-за образования микротрещин. Они в свою очередь вызваны агрессивным воздействием реагентов и плохим качеством дорожного полотна.

Если у Вас сломалась пневмоподвеска Порш Каен купить любые запчасти Вы всегда можете у нас, не потратив ни минуты на поиски.

Установка пневмоподвески Порш Каен

Вы хотите переустановить или отремонтировать пневмоподвеску Порш Каен? Цена на ремонт может существенно варьироваться, так как зависит от сложности выполняемых мастером работ и цены на запчасти. У нас по самым выгодным ценам можно купить:

  1. Запчасти от завода-производителя. На них предоставляется гарантия. Цена меняется исходя из курса рубля по отношению к доллару.
  2. Реплики высокого качества.
  3. Б/У восстановленные автозапчасти.

Любые ремонтные работы у нас начинаются с комплексной компьютерной диагностики. Она позволяет определить очаг неисправности и устранить его в кратчайшие сроки.

Пневмоподвеска Порш Каен включает в себя большое количество различных деталей, которые однако мы можем всё-таки классифицировать:

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт пнемоподвески Порше Кайен

Срок службы пневмоподвески Porsche Cayenne (Порше Кайен) зависит от ряда факторов, в том числе от соблюдения предписанных в руководстве по эксплуатации авто требований и своевременного похождения техобслуживания. Любая неисправность пневматической подвески может привести к серьезным последствиям, поэтому мы не рекомендуем затягивать с визитом в автосервис.

Если вы ищите, где можно выполнить качественный и недорогой ремонт пневмоподвески Кайен в Москве, обращайтесь в Техцентр М1. Записавшись на диагностику и ремонт ходовой к нам, вы получаете преимущества в виде качественного обслуживания, доступных цен, максимально короткого срока выполнения даже самых сложных работ и предоставления на них обязательной гарантии.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Цены на ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne

Частые причины неисправности пневмоподвески

Первые признаки неисправности пневматической подвески Порше Кайен вы можете определить самостоятельно. Вам пора в автосервис, если:

  • Система выдает соответствующие ошибки;
  • Слышны нехарактерные звуки во время работы подвески;
  • Стандартное время работы системы изменилось;
  • Изменился клиренс автомобиля;
  • Передняя или задняя часть авто сильно задирается при запуске двигателя;
  • Машина кренится в сторону вышедшей из строя пневмостойки.

Заметив один или несколько из перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в Техцентр М1, поскольку затяжка времени неминуемо приведет к более серьезным проблемам и увеличению чека за ремонт.

Какие элементы подвески страдают от российского бездорожья чаще всего? В Техцентр М1 часто обращаются автовладельцы по поводу вышедших из строя пневмостоек и их комплектующих, (защитных стаканов, пыльников и т.д). Еще одной распространенной проблемой является поломка компрессоров, в том числе износ уплотнительных прокладок, поршневых колец, трубок, цилиндров, блоков осушителя, клапанов сброса, электродвигателей. Пневмобаллоны могут потерять герметичность, вследствие чего происходит утечка. Эти и другие неисправности подвески будут в кратчайшие сроки и по самой выгодной стоимости исправлены в Техцентре М1.

Обслуживаемые модели Порше Кайен

Наш автосервис выполнит качественный и эффективный ремонт пневмоподвески Порше, вернув вам удовольствие от управления автомобилем. Мы обслуживаем все актуальные модели автомобилей, в из числе:

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne

Ремонт пневмоподвескии Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne Diesel

Porsche Cayenne Diesel

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne GTS

Porsche Cayenne GTS

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne S Diesel

Porsche Cayenne S Diesel

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne S Hybrid

Cayenne S Hybrid

Ремонт пневмоподвески Porsche Cayenne Turbo

Porsche Cayenne Turbo

Ремонт пнемоподвески Porsche Cayenne в М1

Перед тем как выполнить ремонт пневмоподвески Порше Кайен, мастера Техцентра М1 проведут тщательную диагностику данной системы, используя компьютерные и инструментальные методы. Диагностика позволяет определить вид поломки и выбрать возможные пути ее устранения. В случае необходимости проводится ремонт или полная замена некондиционных запасных частей, а при утечке азота, мастера ликвидируют «пробоину» и закачают новый газ. Техцентр М1 располагает всем необходимым для проведения быстрого и качественного ремонта пневматической подвески, по выгодной для автовладельца цене. Это квалифицированные механики, самое современное оборудование, специальный инструментарий и большой ассортимент запасных частей (оригинальных и качественных аналоговых).

Если вы хотите записаться на диагностику или ремонт пневмоподвески Кайен в Техцентр М1, то нет ничего проще. Заполните специальную форму на сайте и наш администратор перезвонит вам, чтобы назначить удобное для вас время. А если вы не хотите ждать, позвоните нам сами. Мы находимся в СВАО Москвы, рядом с метро Алексеевская. Будем рады помочь в ремонте любой сложности. Опыт наших мастеров и современное оборудование способствуют выполнению всех работ максимально быстро и качественно. Оплатить ремонт пневматической подвески Porsche Cayenne можно наличным и безналичным расчетом. На все виды работ предоставляется двухлетняя гарантия.

Замена компрессора пневмоподвески Кайен.

Porsche Cayenne недаром носит гордое звание люксового внедорожника. Одним из достоинств (далеко не единственным) является пневматическая подвеска. Она обеспечивает машине великолепную курсовую устойчивость и позволяет водителю по своему усмотрению изменять клиренс автомобиля.

Важной ее частью является компрессор пневмоподвески Кайен номер95535890105, функцией которого является поддержание необходимого давления в системе, то есть нагнетание воздуха. При эксплуатации автомобиля часто нарушается герметичность пневмобалонов и его начинает “подтравливать”. В результате насос работает практически постоянно, что влечет частый перегрев и повышенный износ поршневой группы. Поэтому замена компрессора пневмоподвески Кайен часто встает насущным вопросом для его владельцев.

Порядок действий при замене компрессора пневмоподвески Кайен с каталожным номером95535890105:

  1. Первым делом необходимо выровнять руль машины.
  2. Транспортное средство поднимается домкратом или подъемником.
  3. Для получения доступа к детали снимается защитный кожух.
  4. Кабельные стяжки и электрические разъемы отсоединяются от компрессора пневмоподвески Кайен.
  5. Отсоединяется кабель, соединяющий нагнетатель и осушитель.
  6. Все провода, кроме одного, обозначенного буквой P, вытягиваются из блока пневмоклапанов.
  7. Откручиваются крепежные болты, соединяющие насос и кузов.
  8. С обратной стороны нагнетателя воздуха расположен провод коричневого цвета. Его нужно отсоединить, воспользовавшись быстроразъемным фитингом.
  9. От осушителя отсоединяется кабель, обозначенный буквой П. Полностью отсоединять последний от блока клапанов не нужно.
  10. Далее необходимо снять кронштейн, удерживающий компрессор пневмоподвески Кайен номер95535890105. Для этого откручиваются две гайки, расположенные на обратной стороне агрегата.
  11. Затем снимается датчик. Чтобы это сделать, нужно снять жгут проводов, ослабить винт крепления и отсоединить штуцер.
  12. Из снятого компрессора извлекаются изоляционные крепления (они пригодятся при установке новой детали).

Общаемся на пониженных тонах с наддувным Porsche Cayenne S

Модернизированный Cayenne представлен на нашем рынке в восьми версиях с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 300 до 570 сил. Цены — от 3 528 000 до 9 230 000 рублей. Все модификации оснащаются полноприводной трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Владельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов. Помог ли рестайлинг?

Наш Cayenne S мы тщательно исследовали. Крышечка, которая закрывает горловину бачка омывателя под капотом, теперь не дребезжит. Радио в Москве и Московской области ловит без помех. Да и к бесключевому доступу вопросов за неделю не возникло: машина меня чувствовала сразу, как только я дёргал за ручку передней или задней двери. Но переделки внешности в стиле Макана не затронули боковые зеркала, которые в ненастную погоду безнадёжно покрываются грязью, лишая меня обзора. При проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышны стуки в недрах передней подвески, хотя пробег у тестового кроссовера не превышает тысячи километров. А картинка низкого разрешения с камеры заднего вида на небольшом по нынешним меркам дисплее не соответствует статусу машины.

Мультимедийный комплекс — бич Кайена, как и родственного Туарега. После широкоэкранных телевизоров в BMW, Мерседесах и Лексусах в Porsche ты словно слепнешь. Кажется, что на небольшом экране информации слишком много, особенно когда смотришь журнал поездки. Не хватает системе быстродействия, навигация вертит карту рывками. Системам MMI, iDrive и Command Online поршевская PCM отвечает тачскрином и пятьюдесятью кнопками на центральной консоли! Но как раз кнопки не пугают: может, их и много — зато они логично расположены и к ним быстро привыкаешь.

В салоне — новый руль, который без преувеличения подойдёт всем легковым автомобилям мира, будь то малолитражка или тысячесильный гиперкар. Список опций немцы дополнили системой кругового обзора, электромеханическими доводчиками дверей и вентиляцией заднего дивана. В остальном — всё как было: привычная прецизионная сборка и отделка высочайшего качества. Посадка — блеск! Кажется, что в этом спортивном кресле ты родился, тебя в нём вырастили и ты уже не представляешь жизни без него.

Быстрый Cayenne после рестайлинга стал ещё быстрее. Версия Diesel прибавила 17 л.с. (до 262), Turbo — 20 «лошадей», а гибридный вариант получил электромотор аж в два раза большей мощности. Но мы выбрали для теста Cayenne S, потому что он изменился сильнее остальных. В результате модернизации из моторной линейки убрали сладкогласую атмосферную «восьмёрку» 4.8. Жаль. Она, конечно, любила полакомиться маслом, но ей всё прощалось за харизму. Вместо V8 у «эски» теперь наддувный шестицилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,6 л. Неполноценная замена? Два турбонагнетателя рассеивают скепсис!

Агрегат, знакомый нам по Макану, выдаёт 420 л.с. и 550 Н•м вместо прежних 400 сил и 500 ньютон-метров. Раньше пик тяги приходился на 3500–5300 об/мин, сейчас максимум момента доступен раньше, а диапазон на треть шире: 1350–4500 об/мин. С прежним восьмиступенчатым «автоматом» Aisin кроссовер массой 2085 кг выстреливает до 100 км/ч за 5,4 с. Предшественник был хоть и легче (2065 кг), да медленнее (5,8 с для машины с таким же пакетом Sport Chrono). При этом заявлено, что Cayenne S стал экономичнее: расход в сертификационном цикле сократился с 10,5 л/100 км до 9,8 л. Мы не замеряли динамику, но в паспортную я верю, а средний расход «девяносто восьмого» за время теста составил около 17 л/100 км.

Первое, что замечаешь за рулём рестайлинговой «эски», — тишина. До 3000 об/мин двигателя почти не слышно, и даже при полностью открытом дросселе звук слишком интеллигентный. Словно это не вы разгоняетесь, а кто-то неподалёку. Из выпускной системы доносится лишь натужное «ууууу». Жаль, что машину лишили голоса, а водителя — дополнительных эмоций, ведь с новым мотором Cayenne S летает пуще прежнего. Мощно берёт чуть ли не с холостых оборотов, а с 2000 об/мин несётся вперёд так, как не бежит гепард за антилопой. Затем «автомат» быстро, с еле заметным рывком подтыкает следующую ступень — и полёт продолжается. Битурбомотор 3.6 — ваш джинн: стоит немного «потереть» педаль газа, словно волшебную лампу, — и «шестёрка» исполнит любое желание как в городе, так и на шоссе.

Cayenne второго поколения на ходу был, конечно, мягче предшественника, но комфортным его мог назвать только очень толерантный человек. Двухтонный кроссовер должен прежде всего быть Porsche, управляемость ставилась во главу угла при настройке шасси. И всё же в ходе подготовки обновлённой версии инженеры пошли на малые уступки: перенастроили подвесочный режим Comfort в сторону лучшей плавности хода. Разница эфемерна — на низкопрофильных шинах Cayenne всё ещё обращает внимание на любые малые и средние неровности, хотя и не трясёт. Ямы или ступеньки с острыми краями подвеска отрабатывает и вовсе болезненно, как и до рестайлинга.

На месте руководителя проекта по обновлению Кайена я бы уделил ещё внимание калибровке гидроусилителя руля. В начале скоростной затяжной дуги не всегда удаётся задать оптимальное направление из-за невнятного усилия в малых углах, частенько приходится нащупывать траекторию по ходу поворота. А ещё не мешало бы поработать над демпфированием подруливаний при проезде по колдобинам. Cayenne безусловно спортивен, но в итоге мне показалось, что новый BMW X6 способен доставить больше удовольствия от управления: да, он жёстче, грубее, но при этом отзывчивее, а его подвеска кажется более собранной.

Кроссовер Porsche не лыком шит: он обзавёлся чудным турбомотором, «автомат» Aisin расторопен и надёжен, а полноприводная трансмиссия эффективна. Подвеска не лишена баланса, управляемость породистая, а по шумоизоляции салона Cayenne заткнёт за пояс большинство седанов представительского класса. Ощущение качества, уровень изготовления, внимание к мелочам — машину по-прежнему можно ставить в пример.

Но сейчас Cayenne не кажется совершенным, как четыре года назад. Виноваты конкуренты: давят новыми технологиями и более широким списком оборудования, прельщают просторными интерьерами, манят силовыми агрегатами любителя потоптать акселератор. За рулём новенького, с иголочки, Кайена понимаешь, что, как и люди, автомобили не становятся моложе со временем. Дизайн задней части стал менее вычурным, но в целом он уже приелся, меню заслуженной мультимедийной системы засмотрено до дыр — в нынешних реалиях хочется более глубокого рестайлинга. А лучше — машины нового поколения.

Компромисс без компромиссов: разбираем «по косточкам» подвеску Porsche Cayenne

подвеска Porsche Cayenne

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Задняя подвеска с системой управления колесами

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Тормоза PSCB

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Еще одним «премьерным показом» на новом Cayenne стала технология тормозов Porsche Surface Coated Brake (на версии Turbo они входят в стандартное оснащение, а для остальных доступны в качестве опции), предлагаемых в сочетании с 20‑дюймовыми или 21‑дюймовыми колесами. Это тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с тормозными дисками, изготовленными из чугуна, новая тормозная система не только обеспечивает более эффективные тормозные характеристики, но и отличается увеличенным примерно на 30 % сроком службы. Кроме того, новые диски создают меньше тормозной пыли. На передней оси установлены тормоза с 10‑поршневыми суппортами, на задней — с 4‑поршневыми. Покрытие из карбида вольфрама создает на поверхности дисков зеркальный эффект, который сохраняется достаточно долго.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8×1.25×20 мм (29-4101*) – 8 шт.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

  1. Начать нужно с включения зажигания;
  2. Затем необходимо нажать кнопку положения кузова по высоте, которая именуется NORMAL (начнётся наполнение пневмобаллонов воздухом);
  3. Теперь требуется проверить пневматические баллоны, поднимая и опуская кузов автомобиля с помощью регулировки положения кузова;
  4. После проверки Вы можете установить то положение кузова по высоте, которое соответствует Вашим предпочтениям.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Подвеска нового Porsche Cayenne должна обеспечивать тот самый компромисс между спортивностью и комфортом… Нет слово «компромисс» здесь точно не подходит… Лучше так: обеспечивать высокий уровень как комфорта, так испортивности. То есть две бескомпромиссные характеристики. И это разработчикам из Porsche удалось.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Трехкамерная стойка амортизатора пневмоподвески.

Подвеска решена по классическому принципу: двухрычажная впереди, многорычажная сзади. Но и здесь были использованы свежие решения. Вместо стального подрамника с креплением к кузову через резиновые опоры в конструкции использована алюминиевая рама с интегрированными стойками, на которых крепится двигатель. Результат налицо: меньше нагрузка на переднюю ось — выше точность управления. В конструкции задней пятирычажной подвески амортизаторы установлены почти вертикально, что повышает скорость их реакции. Усовершенствована и пневмоподвеска. Теперь у стоек амортизаторов адаптивной пневмоподвески по три воздушные камеры вместо одной. В результате подвеска имеет гораздо больший диапазон регулировок по степени жесткости. При изменении ориентации кузова автомобиля система реагирует изменениями настроек, способствуя уменьшению кренов.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Передняя подвеска с электрорегулируемым стабилизатором.

Что касается кренов, то серьезным доработкам подверглась и система Porsche Dynamic Chassis Control, в которой теперь вместо гидромеханического используется электромеханический принцип действия. Система, работающая от 48‑вольтовой сети, способна за несколько миллисекунд изменить жесткость на кручение передних и задних стабилизаторов. В конструкции две части стабилизатора соединены через поворотный двигатель, и в зависимости от вектора крена двигатель поворачивает части стабилизатора в разные стороны. Во внедорожных режимах система PDCC может обеспечить большой угол скрещивания осей, обеспечивая постоянный контакт колес с дорогой для оптимальной тяги.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Задняя подвеска с системой управления колесами.

Как отключить пневмоподвеску на порше кайен

Тормоза PSCB с тормозными дисками с покрытием из карбида вольфрама.

Еще одним «премьерным показом» на новом Cayenne стала технология тормозов Porsche Surface Coated Brake (на версии Turbo они входят в стандартное оснащение, а для остальных доступны в качестве опции), предлагаемых в сочетании с 20‑дюймовыми или 21‑дюймовыми колесами. Это тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с тормозными дисками, изготовленными из чугуна, новая тормозная система не только обеспечивает более эффективные тормозные характеристики, но и отличается увеличенным примерно на 30 % сроком службы. Кроме того, новые диски создают меньше тормозной пыли. На передней оси установлены тормоза с 10‑поршневыми суппортами, на задней — с 4‑поршневыми. Покрытие из карбида вольфрама создает на поверхности дисков зеркальный эффект, который сохраняется достаточно долго.

Ремонт Porsche Cayenne

Ремонт автомобиля Порше Кайен

В сети автосервисов «DDMotors» созданы оптимальные условия для планового и срочного ремонта Porsche Cayenne. В штате компании более 80 мастеров. Каждый из них обладает опытом от 10 лет, уверенно разбирается в устройстве блоков, отвечающих за управление дорогой иномаркой.

В техцентре установлено высокоточное оборудование, диагностические стенды. Используя современные технические решения, механикам удается без последствий устранить любую поломку.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8405 ₽
Ремонт DSG от 7471 ₽
Замена раздаточной коробки от 3632 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4151 ₽
Замена выжимного подшипника от 3840 ₽
Ремонт вариатора от 9546 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2595 ₽
Замена сальника коробки передач от 177 ₽
Замена сцепления от 5189 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5189 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5189 ₽
Замена сцепления powershift от 5189 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 831 ₽
Ремонт дифференциала от 4151 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1454 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9546 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4359 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4359 ₽
Ремонт гидроблока от 2491 ₽
Замена редуктора от 2284 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4151 ₽
Замена гидроблока от 2491 ₽
Замена карданного вала от 1661 ₽
Замена DSG от 6019 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5189 ₽
Обслуживание акпп от 126 ₽
Ремонт редуктора от 4151 ₽
Ремонт электронного блока от 727 ₽
Замена сальника от 209 ₽
Замена двс от 8301 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1557 ₽
Замена подшипника первичного вала от 572 ₽
Замена подшипника первичного вала от 520 ₽
Поменять поршневые кольца от 8197 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7782 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 883 ₽
Замена комплекта грм от 3425 ₽
Замена свечей от 157 ₽
Замена свечей накаливания от 240 ₽
Замена турбины от 3010 ₽
Замена форсунок от 312 ₽
Замена цепи грм от 6226 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 209 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31126 ₽
Ремонт цилиндров от 2076 ₽
Ремонт головки двигателя от 2076 ₽
Ремонт двс дизель от 3114 ₽
Ремонт инжектора от 1039 ₽
Ремонт тнвд от 1039 ₽
Ремонт тнвд от 1039 ₽
Ремонт турбины от 3114 ₽
Восстановление форсунок от 1557 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6226 ₽
Промывка дросселя от 727 ₽
Чистка клапана egr от 603 ₽
Капремонт двигателя от 31126 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 727 ₽
Замена гтц от 727 ₽
Замена датчика абс от 727 ₽
Замена заднего суппорта от 416 ₽
Установка задних дисков от 624 ₽
Замена колодок от 468 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 416 ₽
Замена переднего суппорта от 468 ₽
Замена пыльника суппорта от 779 ₽
Замена тормозного барабана от 831 ₽
Замена тормозных шлангов от 364 ₽
Замена тормозных дисков от 727 ₽
Замена тормозных цилиндров от 727 ₽
Регулировка ручника от 302 ₽
Ремонт датчика abs от 727 ₽
Замена стояночного тормоза от 831 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 727 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 727 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1039 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1661 ₽
Замена катализатора от 2387 ₽
Установка пламегасителей от 2387 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2387 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2387 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2387 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2387 ₽
Замена резонатора глушителя от 2387 ₽
Установка насадок на глушитель от 2387 ₽
Ремонт катализатора от 2387 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 312 ₽
Ремонт резонатора от 2387 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 624 ₽
Сварка выхлопной системы от 624 ₽
Снять катализатор от 2699 ₽
Замена гофры от 520 ₽
Замена глушителя от 1039 ₽
Ремонт глушителя от 209 ₽
Ремонт дросселя от 779 ₽
Ремонт топливной трубки от 364 ₽
Замена регулятора давления от 364 ₽
Ремонт регулятора давления от 364 ₽
Замена клапана вентиляции от 209 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1454 ₽
Ремонт бензонасоса от 1454 ₽
Замена бензонасоса от 1454 ₽
Ремонт топливного бака от 2699 ₽
Замена топливного бака от 2699 ₽
Ремонт гур от 1039 ₽
Замена гидроусилителя руля от 935 ₽
Ремонт рулевого кардана от 935 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 935 ₽
Замена пыльника шруса от 416 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 416 ₽
Замена ремня гур от 188 ₽
Замена рулевого наконечника от 375 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 375 ₽
Замена рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1039 ₽
Поменять рулевую рейку от 2906 ₽
Замена рулевой тяги от 354 ₽
Ремонт рулевой тяги от 354 ₽
Поменять сальник рейки от 271 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3425 ₽
Замена шруса от 727 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2802 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3114 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1039 ₽
Замена стойки амортизатора от 1246 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 841 ₽
Замена втулок стабилизатора от 364 ₽
Замена заднего амортизатора от 841 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 883 ₽
Замена опорников от 364 ₽
Замена опоры амортизатора от 1350 ₽
Замена переднего амортизатора от 1350 ₽
Замена переднего рычага подвески от 831 ₽
Замена передних сайлентблоков от 312 ₽
Замена передних стоек от 240 ₽
Замена поворотного кулака от 935 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1039 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1039 ₽
Замена ступичного подшипника от 1039 ₽
Замена пружин подвески от 727 ₽
Замена рычагов подвески от 624 ₽
Замена сайлентблоков от 312 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2284 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 312 ₽
Замена стабилизатора от 240 ₽
Замена стойки амортизатора от 2284 ₽
Замена стойки стабилизатора от 260 ₽
Замена ступицы от 1039 ₽
Ремонт пневмоподвески от 520 ₽
Ремонт пневмостоек от 6849 ₽
Сход развал от 831 ₽
Развал схождение 3д от 935 ₽
Установка пневмы от 3840 ₽
Замена датчика коленвала от 177 ₽
Замена датчика распредвала от 177 ₽
Замена датчика скорости от 240 ₽
Замена катушки зажигания от 146 ₽
Замена ламп габаритных огней от 105 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 105 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 727 ₽
Замена насоса омывателя от 364 ₽
Замена высоковольтных проводов от 146 ₽
Ремонт стартера от 364 ₽
Замена эбу от 468 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 468 ₽
Регулировака света фар от 209 ₽
Замена блока предохранителей от 841 ₽
Зарядка акб от 126 ₽
Замена кислородного датчика от 177 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 188 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1039 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7264 ₽
Замена ремня генератора от 126 ₽
Замена стартера от 1039 ₽
Замена генератора от 1246 ₽
Ремонт генератора от 364 ₽
Регулировка фар от 209 ₽
Замена фар автомобилей от 468 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 935 ₽
Диагностика выхлопной системы от 312 ₽
Диагностика генератора от 343 ₽
Проверка грм от 520 ₽
Диагностика мотора от 831 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 831 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 520 ₽
Проверка пневмоподвески от 624 ₽
Диагностика подвески ходовки от 416 ₽
Диганостика рулевого управления от 1039 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 343 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 520 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1039 ₽
Проверка тормозной системы от 1039 ₽
Диагностика турбины от 1039 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 779 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1454 ₽
Диагностика датчика абс от 520 ₽
Диганостика dsg от 520 ₽
Диганостика комплексная от 1454 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1039 ₽
Диагностика лямбда зонда от 779 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1142 ₽
Замена фильтра двигателя от 188 ₽
Замена масляного фильтра от 1557 ₽
Замена водяного насоса от 1661 ₽
Замена приводного ремня от 312 ₽
Замена прокладки картера от 935 ₽
Замена ролика приводного ремня от 416 ₽
Удаление сажевого фильтра от 727 ₽
Замена топливного фильтра от 188 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1039 ₽
Промывка двигателя от 468 ₽
Установка защиты картера от 188 ₽
Ремонт маслонасоса от 188 ₽

При обращении на СТО владелец машины получает 100% уверенность в соблюдении специалистами указаний завода-изготовителя, действующих стандартов. В первую очередь мастера проверяют работоспособность автомобильных систем.

Проведение диагностических процедур позволяет:

  • оценить серьезность поломки;
  • обозначить перспективы ремонта Porsche Cayenne;
  • рассчитать итоговую стоимость работ.

Сотрудники автосервиса «DDmotors» приступают к проведению восстановительных манипуляций строго после составления сметы и согласования суммы предстоящих финансовых расходов с заказчиком.

Оригинальные и аналоговые запчасти можно купить на месте. В техцентре их стоимость на 10% ниже, чем в магазинах.

Специализирующиеся на ремонте Порше Кайен механики каждую неделю сталкиваются со следующими дефектами в функционировании автомобильных систем:

  • перебои в функционировании электроники;
  • неуверенный запуск мотора;
  • стуки в подвеске;
  • рывки при переключении КПП.

Избежать дефектов помогает техобслуживание. Проходить процедуру изготовитель рекомендует каждые 15 тыс. км пробега.

Клиенты автосервиса «DDmotors» обращаются в мастерскую с целью получить следующие услуги:

  • диагностика электронного блока;
  • замена масла, фильтров, технических жидкостей;
  • проверка системы торможения;
  • обслуживание автокондиционера и КПП.

Цены на услуги по ремонту Porsche Cayenne в сервисе на 40% ниже, чем у официального дилера. Очереди отсутствуют. Записаться в автосервис в СПб можно по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Читайте также: