Приспособление для установки распредвалов вольво 850

Обновлено: 05.07.2024

Приспособление для установки распредвалов вольво 850

УСТАНОВКА РАСПРЕДВАЛОВ, КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ИЛИ ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ ИХ УСТАНОВКИ

Такую операцию необходимо проводить когда разбирается для ремонта гловки блока цилиндров (ГБЦ) или меняется вами первый раз зубчатый ремень ГБЦ. Ведь неизвестно что и как делали с теперь уже вашей машиной некие мастера. Как показывает практика, не всегда правильно выставлены распред валы (РВ), в результате мы имеем плохую динамику, тряску двигателя. Если ошибка велика , то клапана будут просто погнуты, в самом худшем варианте расколоты поршни и поцарапано зеркало цилиндра. К чему это привод недеюсь вам рассказывать не надо , раз уж вы читаете эту статью.

И так приступим к работам.

УСТАНОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА .

Если двигаетль разобран, т.е снята ГБЦ.

Устанавливаем поршень 1 цилиндра в верхнюю мертвую точку. Потом продолжаем крутить КВ против часовой стрелки ,до установки 5 го цилиндра в промежуточное положение. И проверяем по метке на звездочке коленчатого вала (КВ) ,и на блоке двигателя ,что все совпадает. Если звездочка не установлена, смотрим по углублению для шпонки на КВ, шпонка смотрит в противоположную сторону от метки на корпусе шестерни. Всё , после этого до полной сборки ГРМ ,поворачивать КВ нельзя! Могут погнутся клапана!

Если двигатель собран и меняется только ремень ГРМ.

Проверяем по меткам положение КВ.

Коленчатый вал поворачивать категоричеки запрещается , в противном случае будут погнуты клапана и повреждены поршни!

Далее производим установку РВ в ГБЦ.






Сам уголок крепится к крышке ГБЦ, болтами крепления кронштейна.

После того как будет установлен ремень ГРМ , и введен в действие натяжитель ремня. Завернуть оставшиеся болты звездочек и затянуть их все.

Распредвалы вольво в Москве

Назначение: Фиксация распредвалов и коленвалов на рядных 4-х, 5-и и 6-и цилиндровых двигателях Volvo. Область применения: Станции технического обслуживания автомобилей (СТО), автосервисы, автомастерские. Применение по моделям Volvo: • 700, 800, 850, 900, 960; • С70 coup.

Для товара нет описания

Фиксатор VOLVO 5284/9995284 используется для удержания шкива коленчатого вала от проворачивания, когда есть необходимость поменять ремень ГРМ или уплотнение коленчатого вала на автомобилях VOLVO серии 240, 244,245, 740, 745, 760, 780 и 940 с двигателем 2.3 литра. Подход.

Шрус вала карданного Volvo 31216177 RUEI1201

Комплект инструментов используется для фиксации шестерни распредвала при установки и регулировки фаз ГРМ двигателей грузовых автомобилей Volvo. В набор входят несколько оригинальных инструментов VOLVO 9998389 и VOLVO 9998601

Стопор коленчатого вала VOLVO Назначение стопора Вольво коленчатого вала: фиксация шкива коленчатого вала. Применение фиксатора Вольво: Volvo S40 / V40 / V50 / XC90 / XC70 / S70 / V70 / S60 / S80 / C30 / C70

Производитель: МАСТАКТип: фиксаторКоличество предметов набора: 12 шт

Приводной вал передний, левый Используются для автомобилей VOLVO V70 2001-2008, S60 2001-2009 года выпуска, с двигателями B5244 с коробкой автомат

Приводной вал передний, правый Используются для автомобилей VOLVO S80 2000-2006 года выпуска, с трубированными двигателями B5204, B5234, B5244, B5254, D5244 с коробкой автомат. OE 8251776

Новый приводной вал передний, правый VO36000536 для VOLVO. Используются для заводской комплектации автомобилей XC70 2001-2007 года. Гарантия 6 месяцев

Аналог:VO271949 Подходит для моделей: 240 740 760 780 940 940 SE 960

Датчик положения распредвала для VOLVO фирмы GParts.Подходит для моделей:850 960 C70 Conv (-05) C70 Coupe (-02) S70 S90 V70 (-00) V70 XC (-00) V90.Подходит для двигателей:B5202FS B5204FS B5204FT B5204T2 B5204T3 B5234FS B5234FT B5234T2 B5234T3 B5234T4 B5234T5 B5234T6 B52.

Применяется для моделей S40 2005-2012 г.в., V50 2005-2012 г.в., C30 2007-2012 с моторами 1,6 литра. Аналоги: 1555585, 71-38086-00, 11096200,761,031

Система зажигания 5CYL датчик поз. каленвала CH -92351 Подходит для моделей: S60 (-09) S80 (-06) V70 (00-08) V70 XC (01-) / XC70 (-07) XC90

Приспособление Volvo предназначено для фиксации коленчатого вала двигателей Volvo во время настройки фаз ГРМ. Данный стопор коленчатого вала является полным аналогом инструмента Volvo 999 5433

Датчик положения распредвала Volvo S80 (06-16), V70 (07-13), XC70 Cross Country (07-16) 31272689 RUEI04809

Фиксатор распредвала (VW, VOLVO) JTC /1

Комплектация товара Комплектация набора фиксаторов валов VERTUL VR50340 * Фиксатор коленчатого вала VOLVO 999 5451. Фиксатор распределительных валов VOLVO 999 5452. Набор прижимных пластин крышки ГБЦ VOLVO 999 5453. Удерживающее приспособление клапанной крышки 999 5454.

Для клиентов, которым требуются качественные Распредвалы вольво, на сайте представлено 26 моделей с отличными эксплуатационными характеристиками. В Москве данные предложения являются одними из самых выгодных. Приобрести товар с долгосрочной гарантией производителя можно по цене от 710 до 16704 рублей.

Установка газораспределения на Вольво S80

День добрый. Подскажите пожалуйста, как выставить фазы газораспределения на Volvo s80, двигатель B5254T, объём 2.5, турбированный, пятицилиндровый! В данный момент сняты распредвалы и шестерни распредвалов! В каком положении выставлять коленвал и распредвалы? Заранее спасибо!

@andrienko.1966 --> Без приспособ не обойтись! Колено фиксируется за стартером штифтом. Распредвалы планкой со стороны пятого цилиндра! Но самое главное выставить муфты на шестернях распредвалов в крайнее правое положение перед затяжкой!

@andrienko.1966 --> И зачем вы мотор разобрали!? Перед установкой постели распредвалов кулачки первого цилиндра вверх! Поршень первый в в м т! Зафиксировать коленвал можно сразу!

Это из руководства.

Но про установку на 90 градусов раньше тоже слышал. Проворотом вручную можно проверить оба варианта.

День добрый! Спасибо за информацию! Но вот только руководство из книги по ремонту Вы мне отправили совсем другое, получается что установка фаз газа на моём двигателе делается совсем иначе, двигатель на картинках совсем другой! Вот скажите мне пожалуйста, данный рисунок инструмента для фиксации коленвала и на мой двигатель подойдёт? И по поводу шестерён распредвалов, когда я их снимал, то не почувствовал, что шестерни прокрутились!

Для начала чертежи стопоров распредвала и коленвала.











Если что не понятно спрашивайте. Дополним описание.






Так вот, выставили коленвал по меткам, первый поршень слегка не в вмт. Установили распредвалы параллельно стыку гбц и крышки клапанов, прорезь на впускном валу выше, на выпускном ниже относительно центра валов, кулачки впускного распредвала первого цилиндра смотрят вверх, выпускного в сторону салона авто! Всё ли верно, просто есть сомнения, что могут встретиться поршни и клапана?!



Поделюсь своими соображениями! Допустим, что вышеописанное расположение фаз газа мы оставляем так! Как известно, коленвал делает два оборота, а распредвал-один, при данном расположении кулачков распредвалов, после одного оборота коленвала загнёт клапана, ведь распредвал провернётся ровно на 180 градусов! На этих фотографиях показана отливка с цифрой 4, если поставить коленвал в эту метку, то получается, что поршень первого целиндра не доходит до вмт примерно на половину, быть может это и есть правильная установка фаз газа? Вы меня конечно простите, я не начинающий механик, но с пятицелиндровыми двигателями сталкиваюсь в первый раз!

Читайте также: