Проблемы мерседес gl x166

Обновлено: 06.07.2024

Дурдом - GL350 x166 2013

Добрый вечер форумчане.
Машина 2013 GL 166 350 Bt 4M - на гарантии.
Рассказываю вам историю нескольких дней - надеюсь на комментарии с вашей стороны.
Ранее в течении около 3 месяцев я ощущал некорректные переключения коробки при любой езде, особенно накатом и при движении в пробке (0-15 км/ч) - проявлялось это особенно толчками с первой на вторую при равномерно нажатой педали газа и сбросе с 4 на 3 при торможении (но это уже на скорости).

Позавчера ехал по обводному, решил обогнать машину перестроился влево, нажал на газ, а машина не поехала . Обороты растут - скорость не увеличивается (похожее было у меня много лет назад с ауди а4 на ручке 0 когда сцепление умерало, в итоге она вообще перестала тянуть - на любой скорости как на нейтрале). Я естественно чуть сбавил, качусь около 40 км/ч - нажимаю на газ машина начинает вибрировать - обороты растут, скорость нет. Так несколько раз. Встал, заглушил мотор, завёл - все тоже самое. В горку машина вообще не могла заехать. Доковылял до Звезды на витебском, еле доехал. Оставил машину, отдал ключи, описал проблему. (По моему гуманитарному мнению - это или коробка или движок, но скорее первое.)

На следующий день звонит спец из ОД - говорит мол "грешим мы на соляру. Мы проверили все - было несколько ошибок по (не припомню толи смеси толи розжигу сказал ОД) мы их сбросили, сели в машину и она поехала. Покатались - с коробкой все ок не толкает (по их словам). В общем можете забирать машину. Я спрашиваю - это была проблема в соляре? Они отвечают - скорее всего - мы уверены не на 100%. Но вы заберите машину, покатайтесь и если вдруг еще раз возникнет, то будем разбираться.
Я спрашиваю - "т.е. дело было в ошибках" - они говорят - "нет в солярке." я - "ну я могу забрать завтра машину с баком своей же соляры, в которой якобы проблема и поехать и все будет ок?"
На что они отвечают что они не уверены и т.п.
На что ОД предложил мне если Я хочу слить солярку и они мне дадут банку на экспертизу и я могу отдать ее, тогда мол узнаем точно. Я уточнил - "если проблема не в соляре, то вы оплачиваете экспертизу и ищем дальше?" - Они отказались, даже после того, как я им предложил представить, что я еду с семьей и детьми по тёмной трассе из эстонии в спб и у меня происходит опять этот "дурдом".
Завтра планирую поехать к ним, вызвать директора и инженера по гарантии, взять заключение или акт о том что они провели диагностику, выявили то и то, и , хотелось бы, заключение про соляру ( как вероятную причину) но они мне ее врядли дадут. И отвезу соляру на экспертизу, хотя и стоит она крепко.
Я вот представлял себе по другому эту историю с ОД - они должны диагностикой поставить диагноз и предоставить информацию по ремонту (гарантийному или нет, неважно) и предотвратить тем самым возможные аварийные остановки мотора и поломки и прочее. Но видимо нихре@.

Посоветуйте как лучше быть в моей ситуации, поделитесь опытом если такой был.
Спасибо.

Mercedes-Benz GLE с пробегом - все основные болячки

Сегодня в продаже у дилеров представлено четвертое поколение M-класса или, точнее, второе поколение GLE (V167), которое продается с 2019 года. Нам же сейчас интересен кроссовер третьего поколения W166 (это если считать от М-класса) или первый GLE, который выпускался с 2011 по 2018 годы и был обновлен в 2015 году. До обновления он назывался M-класс, а GLE стал как раз в 2015 году.

Mercedes-Benz GLE (2015–2018 года выпуска) можно купить на вторичном рынке по цене от 2,4 до 6,5 млн рублей (новый GLE второго поколения — от 6,25 млн). Поставлялись к нам эти машины с американского завода Mercedes-Benz в Таскалузе.

Кузов

Даже в условиях московских зим, которые отличаются обильными осадками реагентов по случаю и просто так, страдают только декоративные элементы кузова. Это, конечно же, хром. Но не стоит расстраиваться. Купить новый, например, молдинг можно менее чем за 700 рублей. Хромовые детали бамперов стоят дороже — примерно от 4000 рублей. В дальнейшем их можно защитить, обтянув пленкой или обрабатывая после мойки специальным средством.

Двигатели

Бензин

Самый скромный 204-сильный мотор кроссовера имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ, которые могут прослужить менее 100 тысяч км — все зависит от манеры вождения. Заменить цепь и другие детали можно за 30 тысяч рублей в неофициальном, но специализирующемся на ремонте и обслуживании Мерседесов сервисе (здесь и далее приводятся именно эти расценки). Также у этого двигателя может подтекать корпус масляного фильтра, замена которого обойдется еще в 30 тысяч рублей. Как видите, дорого, но проблем всего две.

Двигатель V6 3.5 огорчает течами масла в районе масляного теплообменника. Устранить неисправность стоит 10 тысяч рублей. Гораздо дороже обойдется замена заслонок впускного коллектора, которые выхаживают примерно 80 тысяч км, — в 40 тысяч рублей. Цена обусловлена тем, что меняются они вместе с коллектором. И снова лишь две основные проблемы.

Силач M278 мощностью 435 л.с. имеет один досадный изъян — у него высокая теплонагруженность, из-за чего в цилиндрах могут появляться задиры, причем даже при небольших пробегах. Например, на 50 тысячах километров. Владельцу таких версий нужно следить за своей манерой езды и не перегружать непрогретый двигатель, ограничивая игру мышцами также и на хорошо прогретом моторе.

Чаще манера езды российских владельцев Мерседесов такова, что задиры в этом моторе появляются на пробегах 100–170 тысяч километров. Если исключить агрессивную езду (ради которой, однако, и покупают кроссоверы с таким мотором), чаще менять масло, которое, конечно же, улучшает теплообмен, не экономить на качестве топлива и держать радиатор чистым, то задиров можно не бояться. Стоимость ремонта страшная — от 300 тысяч рублей и до одного миллиона. Возможно, придется даже заменить мотор на восстановленный, а это 250–400 тысяч.

Тогда, может, предпочесть не такой мощный мотор M276 с 333 л.с.? Его главной проблемой является быстрый износ муфты распредвалов. Кстати, такое возможно и на описанном выше двигателе М278. Изнашиваются чаще и соседние детали, из-за чего ремонт тянет на 80 тысяч рублей, но точную сумму можно назвать только после вскрытия.

Дизель

Дизельные агрегаты оказались надежнее. В частности потому, что не страдают растяжениями цепей привода ГРМ. Но нужно всегда следить за тем, какого качества топливо заливается в бак. Иначе проблем не избежать.

Слабым местом 3-литровых турбодизелей (OM642) стали впускные коллекторы. Надежность же мотора можно представить по тому, что происходит это, в среднем, при пробегах 150 тысяч километров. Стоить ремонт будет немало — 100 тысяч рублей. Случаются здесь и течи прокладок теплообменника, устранить которые можно за 40 тысяч и более.

У 2,2-литрового мотора ОМ 651 проблемная только помпа, которая может начать подтекать, люфтить и свистеть. Устранение всех неприятностей обойдется в 15 тысяч.

Коробки

Автоматы (механика на кроссовер не ставилась) оказались весьма надежными, но, опять же, при условии качественного и своевременного обслуживания. 9G-Tronic (725.0), как и 7G-Tronic (722.9), чувствительны к состоянию масла. Рекомендуется менять его каждые 60 тысяч километров — не реже, а то и чаще. Затягивают же с заменой люди из-за того, что эта операция стоит около 20 тысяч рублей. Но если не затягивать, то коробки проходят 300 тысяч километров. Чтобы продлить срок службы, можно поставить дополнительный внешний радиатор охлаждения, что обойдется в 15 тысяч рублей.

Ходовая и подвеска

Ахиллесовой пятой системы полного привода стал подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Из-за внедорожных приключений, которые на этом кроссовере не исключены, подшипник может ржаветь, после чего его клинит. Просто ржавчина грозит лишь заменой самого подшипника, что обойдется в 6–10 тысяч. Если же заклинит, то менять придется и поддон картера. А это уже 50 тысяч.

Задние баллоны пневмоподвески обычно ходят 3–4 года, но могут выйти из строя и чаще — зависит от условий эксплуатации. Сервисмены не настаивают на оригинальных баллонах, поэтому заменить их можно, заплатив всего по 10–15 тысяч за штуку.

Салон и электроника

К качеству салона Mercedes- Benz GLE претензий не бывает. После каждой уборки он как новенький. Что касается электроники, то, как и у других современных автомобилей, сложность цепей может приводить к глюкам. При своей редкости они настолько разнообразны и уникальны, что считать их недостатком нельзя. Как и в смартфонах, глюки сбрасываются при перезагрузке систем. Либо их можно сбросить на сервисе во время диагностики.

Оптимально

После изучения слабых мест Mercedes- Benz GLE кажется, что стоит предпочесть либо 333-сильную бензиновую версию, у которой главной проблемой может стать размер транспортного налога, либо 204-сильную турбодизельную, которую «зажигалкой» не назовешь (это самый медленный GLE — 8,6 секунды до 100 км/ч).

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz GL-klasse X166

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.

  • Большой семейный авто
  • Динамика и управляемость
  • Экономичность
  • появилось отделение для очков
  • Цена, других пока не выявил

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.

…Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Мы пообщались с владельцем одной из самых мощных и «горячих» версий Mercedes-Benz GL-класс. Рассказываем, какие проблемы могут поджидать при покупке подержанного экземпляра, и на что стоит обратить внимание, чтобы не сделать главным местом его обитания сервис.

  • 17.09.2018
  • /
  • Полезное , Опыт владения
  • /
  • Никита Прохоров

Mercedes-Benz GL-класс первого поколения, разработка которого началась еще в начале 2000-х годов, должен был стать знаковым автомобилем, который займет место «вечного» G-класса. Название модели Geländewagen Lang расшифровывается как удлиненный внедорожник, превосходящий своим комфортом легендарный «Гелик». Однако поклонники G-класса не смогли бы простить немецкому бренду замену «настоящего брутала» на кроссовер с экстерьером, созданным нынешним шеф-дизайнером АвтоВАЗа, поэтому маркетологи Mercedes-Benz создали отдельную линейку.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

И не прогадали! Особенно этот автомобиль полюбили в нашей стране: третье место среди мировых продаж. Внедорожник сменил уже два поколения и преодолел несколько рестайлингов, однако многие автолюбители до сих пор спорят о его надежности и неприхотливости. Линейка двигателей включает в себя две «восьмерки» мощностью 435 л.с. и 555 л.с., а также две «шестерки» - дизельный агрегат, развивающий 258 л.с., и бензиновый – 333 л.с. Наиболее популярны на вторичном рынке экземпляры с дизельным мотором, однако сегодня мы расскажем о самом популярном и дорогом в обслуживании экземпляре – GL500.

Отметим, что только модификации GL63 AMG неизменно выпускалась с 7-ми ступенчатым «автоматом», несмотря на то, что все остальные моторы получили усовершенствованные девятиступенчатые автоматические трансмиссии после рестайлинга, призванные уменьшить аппетит тяжелого внедорожника. О надежности дуэта АКПП и «могучего» V8 мы поговорили с владельцем квинтэссенции мощности и комфорта от Mercedes-Benz.

Константин Суриков

Основатель салона по продаже военной техники «с консервации» Military_Car.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Мое знакомство с автомобилями немецкого концерна началось в далеком 2013 году, когда я приобрел C-класс в кузове W204. Седан зарекомендовал себя с наилучшей стороны, однако по-настоящему я проникся к нему при ДТП, после которого машина подлежала списанию. Вылетев с трассы на скорости 120 км/ч, я несколько раз проделал акробатические сальто в воздухе и, приземлившись, выбрался из салона живым и невредимым. Вторым «мерседесом», который навсегда останется в моем сердце, стал S-класс W221 с пятилитровым V8, прослуживший мне верой и правдой более трех лет. Хочу отметить, что данные модели я приобретал подержанными, и их пробег составлял более 200 000 километров.

Техника

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

GL500 был приобретен мной не случайно. Автомобиль, сочетающий в себе внедорожные качестве легендарного «Гелика» и комфорт S-класса – мечта любого поклонника марки. Внедорожник достался мне в максимальной комплектации с 4,7-литровым бензиновым двигателем и с пробегом в 40 000 километров.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Первым, что вышло из строя, стал компрессор пневматической подвески. Несмотря на то, что на X166 устанавливалась модернизированная система, от «излюбленных» проблем Mercedes-Benz избавиться не удалось, и к этому я был готов. То, что меня поразило, произошло на пробеге в 65 000 километров. При развороте на сельской местности заклинило рулевую рейку на ходу. К счастью, ни автомобиль, ни супруга, находящаяся на тот момент за рулем, не пострадали. Дилер «приговорил» рулевую рейку, причиной поломки которой стал резиновый ремень механизма.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Семиступенчатая трансмиссия попросту не справляется с огромным крутящим моментом, который выдает «сердце» от Mercedes-Benz. В расписание моей недели прочно вошел день ощутимого «пинка» при переключении с 3-ей на 2-ую передачу. Несмотря на многочисленные диагностики и замены масла, ситуация не меняется. Дилер предлагает вам единственное решение – замена АКПП в сборе.

Экстерьер и интерьер

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Интерьер GL500 изобилует роскошной кожей в абсолютно любом месте, до которого может дотянуться ваша рука. К слову, кожей отделан даже кожух рулевой колонки, который становится визуально заметным лишь при опускании руля по углу наклона. Однако, износостойкостью салон «похвастать» не может. Подушка сиденья водителя покрылась трещинами и потертостями уже при пробеге в 80 000 километров. А краска с руля начала облазить еще через пять тысяч.

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Однако все эти «мелочи» меркнут по сравнению с крышкой багажника, с краев которой «слезает» краска, и начинается процесс ржавления. «Вишенкой на торте» являются задние фонари, внутри которых «проживает» целая семейка мух. К остальным частям кузова претензий не имею.

Итоги

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

Опыт владения Mercedes-Benz GL-класс: квинтэссенция мощности и комфорта

При покупке подержанного GL500 особое внимание следует уделить диагностике АКПП, ведь стоимость контрактной трансмиссии начитается с отметки в 330 000 рублей, а также компрессору пневматической подвески и рулевой рейке. Более того, рекомендуем измерить компрессию цилиндров и проверить уровень масла: часто данные двигатели «страдают» масляным голоданием, что приводит к полной его переборке.

Mercedes-Benz GL есть слабые места

Будущий владелец, выкладывая за автомобиль значительную сумму, рассчитывает получить адекватное бренду качество исполнения и обслуживания. Удовольствие от перемещения на GL вполне соответствует заявленному рекламой – после завершения поездки с нетерпением ждешь следующей возможности сесть за руль.

Спроектированный для американского рынка и производимый в городе Тускалуза (США), автомобиль отличают высокомерное презрение к современным тенденциям малолитражности и экономичности. Линейку мощных, тяговитых двигателей открывает установленный на GL 500 (GL 550 в США) бензиновый 5.5-литровый V8 мощностью 382 л. с., обеспечивающий разгон до сотни за 6.5 с. При этом он не так уж прожорлив – 13.5 л в смешанном и 18.5 л в городском циклах. Затем идут GL 450 с 4.6-литровым V8 мощностью 335 л. с. и три варианта с дизельными двигателями: два с V-образными 3-литровыми «шестерками» GL 320 CDI и GL 350CDI по 215 и 224 л. с. соответственно и 4-литровый V8 мощностью 302 л. с. Все это великолепие призвано безотказно работать под капотом внедорожников премиум-класса, но по ранним моделям (2006–2007 годы) накоплена значительная статистика отказов и неравномерной работы двигателей, связанная с дефектами в работе балансировочного вала и цепи ГРМ. Причину концерн держит в секрете, но частая замена оригинальных номеров этих деталей указывает на активную борьбу за их качество, закончившуюся вполне успешно: на автомобилях производства 2008 года и далее подобных проблем не отмечено. Тем не менее работы по замене вала и цепи обойдутся в сумму порядка 60 тыс. руб. и более, в зависимости от места проведения ремонта и степени запущенности проблемы.

Довольно значительная статья расхода – сажевый фильтр, регламентная замена которого требуется на пробеге в 200 тыс. км. Цена вопроса порядка 150 тыс. руб. После 2010 года производитель предлагает автомобили, в том числе и специально для российского рынка, без сажевого фильтра. Отсутствие фильтра можно определить по постоянному темно-серому налету на выхлопных трубах и бампере, что не очень эстетично, но на скорость не влияет. В автомобилях, оборудованных экосистемой BLU-TEC, нейтрализующей выхлопные газы, дополнительным расходником является жидкость, содержащая мочевину. Стоимость ее — 1000 руб. за 10 литров, общий объем 33 литра, долив жидкости производится по мере необходимости, полная замена жидкости – каждое второе ТО. Следует отметить, что ТО по замене масла, рекомендуемое производителем для российской эксплуатации, составляет 10 тыс. км в связи с низким качеством топлива.

На автомобилях с пробегом более 200–250 тыс. км возникает турбинная болезнь, проявляющаяся потерей мощности при разгоне и соответствующим сигналом Chek engin. При перезапуске двигателя симптомы исчезают, но при учащающихся проявлениях неисправности придется раскошелиться на блок управления турбиной. Блок не ремонтируется, т. к. предполагается, что его непригодность связана со сроком службы графитового напыления реостата, и меняется вместе с турбиной. Цена вопроса варьирует от 50 до 180 тыс. руб., в зависимости от производителя турбины.

АКПП
Все варианты двигателей комплектуются автоматической семиступенчатой коробкой с возможностью ручного переключения. Адаптивный агрегат подстраивается под вашу манеру вождения и великолепен в работе. Но и в этом агрегате может поджидать неприятный сюрприз – стуки и рывки при движении. Для решения этой проблемы, характерной в основном для автомобилей производства 2006–2008 годов, зачастую приходится менять гидроблок АКПП с ЭБУ, что обойдется в сумму от 120 тыс. руб., или только электронный блок управления, на что с расходниками и перепрошивкой уйдет не менее 80 тыс. руб.

В Штатах Mercedes GL продаются с постоянным полным приводом, при этом пакет опций Off-Road Pro идет как дополнительная опция. Для Европы же пакет Off-Road Pro включен в базовую комплектацию. В него входят понижающая передача, многодисковые электронно-управляемые муфты межосевого и заднего дифференциалов, многоуровневая пневмоподвеска. Максимальное значение дорожного просвета – 307 мм, что в совокупности с наличием блокировок и внедорожным режимом работы ABS дает возможность преодолевать внушительные преграды, в том числе и водные, допустимая заявленная глубина брода составляет 600 мм. Но возможности пневмоподвески стоит все же использовать исключительно по назначению, для борьбы с бездорожьем. Если преодолевать «лежачих полицейских» на скорости и прыгать по высоким бордюрам с поднятой в максимальное или даже среднее положение подвеской, он ударит по кошельку заменой задних пневмобаллонов (работа – 2900 руб.) и передних амортизационных стоек в сборе (работа – 3200 руб.). Обычно же передние стойки служат не менее 120 тыс. км пробега и приходят в нерабочее состояние из-за конструктивной особенности – отсутствия пыльника. Зимние реагенты и всесезонные пыль и грязь приводят к фатальным последствиям. В целом подвеска очень надежная, даже пресловутые стойки стабилизатора требуют замены только после 100 тыс. км пробега (работа – 1000 руб. за пару).

Тормозная система достойно выполняет возложенную на нее нагрузку и без видимых усилий останавливает 2.5-тонный агрегат. При этом служат колодки в среднем не менее 40 тыс. км, а диски – не менее 60 тыс. км в городском цикле, а при эксплуатации автомобиля в основном на трассах диски и колодки ходят до 100 тыс. км.

КУЗОВ И САЛОН
Хромированные детали кузова ежегодно оборачиваются головной болью для владельца, т. к. их слегка облезающий вид серьезно портит впечатление от дорогого внедорожника. Особенно это заметно на авто последних лет выпуска – то ли хром стал не тот, то ли атмосфера агрессивнее…

Внутренняя отделка салона вполне отвечает классу автомобиля. Багажник большой и вместительный: правда, при использовании всех семи сидений багажное пространство уменьшается до 200 л и неудобно добираться до дополнительных посадочных мест, зато это компенсируется прозрачным люком и возможностью просмотра DVD — экраны установлены в подголовники кресел.

Жалобы на скрипы пластика, укладку проводов, недостаточную точность подгонки элементов салона возникают применительно к автомобилям, произведенным для американского рынка, у европейцев качество сборки идеальное.

Электронное оснащение автомобиля имеет богатый опцион и работает безотказно. Есть некоторые претензии к автоматической регулировке ближнего света: автонастройка вызывает недовольство у встречных водителей, при этом система не дает откорректировать свет вручную. Периодическое отключение самых загруженных работой лампочек, отвечающих за стоп-сигнал, и автопереключение сигнала на «габариты» происходят по причине выгорания дорожки контактов. Стоимость замены платы – 1200 руб. за штуку.

Итак, несмотря на выкопанный супротив воли автора компромат, Mercedes-Benz GL все же достоин звания флагмана среди тяжелых внедорожников и всецело соответствует своему назначению: быстро, безопасно и с комфортом перевозить богатого финансами и семейным счастьем гражданина между городами и странами, невзирая на качество дорожного покрытия и погодные условия.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: МАРТИН ЭМЕС, ДИРЕКТОР РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ААА АUTO
Некоторые полагают, что GL – замена G-классу, но это не так.

Вместительность, комфорт, мощность и неплохая проходимость - основные преимущества GL. Целевой группой GL являются люди, живущие за городом, любители путешествий, ведущие активный образ жизни, требующие высокую степень комфорта и престижа, выезжая за пределы асфальта. Водители с большой семьей оценят 7-местный вариант кузова. Пневматическая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, но, к сожалению, доставляет и хлопоты. Время от времени придется потратиться и на замену баллонов. Линейка двигателей представлена бензиновыми V8 объемом 4.7 и 5.5 л и все более популярными дизелями V6 3.0 и V8 4.0. Все двигатели комплектуются 7-ступенчатой коробкой G-tronic, имеющей отличные ходовые характеристики, но часто ее работа сопровождается рывками, особенно при городской эксплуатации. Специалисты признали коробку проблемной, водители же стали относиться к этому скорее как к свойству, нежели браку. Затрагивая тему недостатков, стоит упомянуть заводские дефекты лакокрасочного покрытия. Распространено мнение, что виной всему американская сборка. Кстати, если вы решили приобрести авто из США, обратите внимание на то, что для американского рынка пакет Off-Road Pro (включает блокировку дифференциалов и демультипликатор) устанавливается как опция. Для «европеек» (включая поставки в РФ) это включено в базу.

Резюмируя выше сказанное: при покупке GL с пробегом, рекомендуем тщательно выбирать или обратиться к профессионалам, способным предоставить историю автомобиля.

Mercedes-Benz GL-Klasse X164 с пробегом: стуки в ходовой, слабая АКПП и неудачные моторы


Не просто большой, а очень большой немецкий автомобиль сложно назвать таким уж ненадежным. Из первой части обзора мы уже выяснили, что кузовной металл толстый и крепкий, а проблемы с электрикой вполне точечные. На очереди самое интересное! Разбираемся, так ли дорога в обслуживании пневмоподвеска, сколько проживет АКПП до капремонта, и почему не стоит брать бензиновые версии, особенно дорестайлинговые.

Тормоза

К тормозам претензий нет, за исключением того, что они для огромного и мощного кроссовера чуть слабоваты. Во всяком случае, по мнению некоторых владельцев таких машин. Нет, тормозной путь отличный, с оригинальными деталями гарантируется прекрасное поведение в любых условиях.

Но вот гонки по городу колодки не выдерживают, «плывут», да и диски легко ведет после перегрева. Без глубокого тюнинга тормозной системы GL способен применять свою мощность только на прямых. К счастью, большей части обладателей этих машин хватает ее традиционного применения.

На фото: Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164)

На фото: Mercedes-Benz GL 420 CDI (X164) '2006–09

Подвески

У X 164 они характеризуются в первую очередь обязательным использованием пневмостоек. Обычная пружинная тут редкость, да и по большей части результат колхозинга. Если речь о чистой механике, то есть нарекания на крепления передней стойки: ослабляются болты крепления опоры и гайка крепления самой стойки.

На фото: Mercedes-Benz GL 500 (X164)

На фото: Mercedes-Benz GL 500 (X164) '2006–09

Ослабляется также болт крепления верхнего рычага передней подвески и болты стабилизатора поперечной устойчивости. При любой неприятности в салоне ощущается сложно идентифицируемый стук из передней части машины. Причем может стучать и сама стойка: ее конструкция такова, что амортизатор просто обязан стучать внутри пневмоподушки. Некоторые владельцы кропотливо изучают конструкцию, ставят шайбы для уплотнения, меняют пыльники и сальники для устранения проблемы. С учетом того, что стучать может и рулевая колонка с ее пластиковыми подшипниками, и рейка, то вариантов стуков может быть масса. Раздражение обладателей GL , которые платят сотни тысяч рублей за безуспешные попытки устранения стука раз за разом, я отлично понимаю. Можно считать эти стуки неприятной особенностью.

Шаровая опора верхнего рычага вместе с самим рычагом, а также задняя опора рычага нижнего требуют замены при пробегах в 70-100 тысяч километров. Задняя подвеска надежнее, часто до пробега в 150-200 тысяч километров не требует замен вообще.

Родная пневматика, как ни странно, тоже довольно ресурсная. Но ресурс неоригинальных комплектов плавает, и шансы поймать «взрыв» после сотни пробега растут. Очень желательно ремонтировать эти узлы заранее, иначе машина выйдет из строя на некоторое время — на пробитом баллоне ездить можно только «шепотом». А ресурс их обычно лежит в пределах 70-150 тысяч километров пробега. Нижние границы соответствуют холодному климату и минимальному уходу, а верхние – типичной московской эксплуатации с периодическим обслуживанием подвески, мытьем баллонов и смазкой.

Установка чехлов от Х166 способна заметно продлить срок службы пневморукава, но не отменяет необходимости специальной смазки для восстановления резины через два-три года эксплуатации баллонов и очистки их сжатым воздухом. В любом случае, больше 200 тысяч пневмостойка вряд ли пройдет без ремонта.

На замену подойдет либо оригинальный Vibracoustic, либо Bilstein или Arnott , которые будут чуть дешевле при сопоставимом ресурсе. Всевозможные китайские аналоги пусть и еще дешевле, зато ресурс в 30 тысяч для них уже достижение.

И не смущайтесь наличию восстановленных деталей. Установка нового рукава — весьма распространенный способ починки, который применяют вместо покупки подушки приличного качества. В сборе за 14-40 тысяч рублей меняется только сама «резинка» ценой в четверть суммы. Причем для нашего климата предлагается многослойный хладостойкий силикон. Качество плавает, но есть отзывы о высоком ресурсе подобного рода доработок, особенно для северных регионов.

Если баллон взорвался, то рекомендуется сразу вытащить предохранитель, левый из больших розовых в блоке, и третье слева зеленое реле, чтобы сохранить жизнь недешевого насоса системы. А вот если утечка медленная, то причина может быть и не в баллоне. Многочисленные соединения и блок клапанов насоса тоже могут подвести.

На фото: Mercedes-Benz GL 500 (X164)

На фото: Mercedes-Benz GL 500 (X164) '2006–09

Кстати, диагностировать баллоны при обычном рабочем давлении бесполезно: их нужно накачать сверх нормы, чтобы изгиб рукава начал «пузыриться».

Рулевое управление

На фото: Mercedes-Benz GL 320 BlueTec (X164) '2008–09

Насос ГУР тоже в зоне риска – сказывается высокая нагрузка на узел. Причем механический насос выходит из строя чаще, чем изредка встречающийся электронасос ЭГУР. Но зато первый можно купить оригинальным за сравнительно небольшую сумму – порядка 15 тысяч рублей, если брать с давлением 120 бар вместо 128, как у оригинального GL . Последний же, при несущественной разнице в мощности, выйдет не менее 70 тысяч. Встретить электрический усилитель можно только на дизельных машинах с трехлитровым мотором в ряде региональных исполнений.

Полноприводная трансмиссия

По работе трансмиссии GL мало отличается от легковых Мерседесов тех же лет. Раздаточная коробка на машинах без пакета « Off -r oad » с простым дифференциалом и с приводом передней оси пластинчатой цепью достаточно надежна и способна пройти при мягких условиях эксплуатации 150-200 тысяч километров.

На фото: Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164)

На фото: Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164) '2006–09

Если «внедорожный» пакет есть, то добавляются планетарный редуктор и блокировка дифференциала, наличие которых на ресурсе не сказывается, хотя теоретически повышает вероятность отказа. Валы и раздатка работают в тяжелой машине на пределе своей прочности и очень чувствительны к загрязнению масла, его уровню и стилю движения. У «гонщиков» цепь может износиться уже после 40-50 тысяч пробега, но обычно выдерживает все же больше сотни-полутора сотен тысяч пробега, как и у остальных.

Если игнорировать вой коробки, то придется менять не только саму цепь, но и шестерни. А частенько еще и подшипники валов — стружка в масле добьет их. За уровнем масла тоже нужно следить и менять его хотя бы раз в 60 тысяч километров.

У обладателей форсированных моторов, особенно с дизелями V 8 и бензиновыми 5,5, в зоне риска еще и корпус раздаточной коробки. Для начала немного «корежит» подшипники и сальники, а после ударных нагрузок может сорвать несколько болтов крепления «половинок» корпуса. Если игнорировать появившиеся вой и шум, корпус может треснуть рядом с первичным валом, или утечка масла добьет подшипники. Обладателей серьезно тюнингованных машин не так много, и подобного рода проблемы встречаются редко, что явно говорит о пределе прочности агрегата.

Удивительно, но встречаются машины с «колхозным» ремонтом раздатки. Цепь укорачивают «на зуб» или ставят дополнительные натяжители. Смысл подобных мероприятий неочевиден, ибо цепь есть в продаже, хотя и недоступна к заказу по каталогу. Можно приобрести и подшипники валов, и прочие изнашиваемые детали. Уточняйте, кто и как делал ремонт, если есть следы вскрытия.

Карданные валы и ШРУСы достаточно надежны, особенно если ездить только по городу и не гонять. В противном случае это все расходники с непредсказуемым ресурсом, как и ступичные подшипники.

Про «автомат» можно много всего рассказать. Но лучше не в печатном виде. X 164 оказался одной из первых машин, на которых безальтернативно стали ставить АКПП 722.9, она же 7G-Tronic, после ее «обкатки» на C -классе.

При довольно крепкой механической части количество проблем с гидроблоком и ГДТ оказалось выше комфортного порога даже для весьма лояльно относившихся к компании владельцев машин. При более-менее динамичном движении первые проблемы начинались уже после 20-30 тысяч километров.

На фото: Торпедо Mercedes-Benz GL 450 (X164)

На фото: Торпедо Mercedes-Benz GL 450 (X164) '2006–09

Жесткий температурный режим электроники гидроблока (к подобной конструкции применим термин «мехатроник», означающий сочетание электроники и гидравлики в едином модуле) приводил к отказам. Электроника от Siemens банально не выдерживала подобных режимов, и сбои управляющей электроники стали обычным делом.

Не выдерживали таких условий также маслонасос и резиновые уплотнения. На ряде серий коробок в зоне риска оказался даже «колокол» коробки – его буквально разбивало вибрациями при активном движении. За все десять лет производства этих коробок проблемы не были устранены до конца, хотя ситуация с отказами значительно улучшилась с 2004 года, и на машинах выпуска 2006 года откровенного «падежа» уже не было. Просто низкий ресурс и повышенные шансы на поездку на эвакуаторе в сервис.

АКПП выпуска после 2009 года условно надежны, при соблюдении регламента обслуживания (замена масла рекомендована через 40 или хотя бы 60 тысяч километров) могут без серьезных проблем проездить до исчерпания своего невеликого ресурса.

На всех GL стояла версия коробки W 7 A 700 – наиболее мощный вариант из доступных, выдерживающий даже моторы 6,3. Но даже он очень плохо переносит длительное движение по грунту и буксировку тяжелых прицепов. В этом случае любая версия АКПП, даже самая свежая, начинает буквально «рассыпаться» на глазах.

Проблемы все те же: недостаточное охлаждение, очень жесткое использование накладок блокировки ГДТ, начиная с первой передачи и минимальной скорости, плюс сложная и нежная электронная начинка, недостаточное качество проводки и датчиков.

Для большой части этих коробок рубеж в 200 тысяч километров недостижим даже при аккуратной эксплуатации и замене масла раз в 60 тысяч. Что уж говорить о тех случаях, когда на машине гоняют.

Впрочем, для «гонщиков» есть хорошая новость – усиленный маслонасос, усиленные фрикционы и планетарные передачи, доработка гидроблока и лучшее охлаждение позволяют ей длительное время «переваривать» момент порядка 1 000-1 200 Нм, правда цена подобной доработки потянет на цену еще одного недорогого GL .

При покупке машин до 2010 года выпуска обратите пристальное внимание на серию коробки и поднимите сервисную историю у дилера. Если коробку не меняли или не проводили большого ремонта, то велики шансы, что она дорабатывалась «умельцами». И не факт, что успешно. А ремонт обойдется дорого, ведь даже комплект для ремонта гидроблока стоит 35 тысяч рублей, а цена запчастей по механической части обычно больше сотни тысяч.

К счастью, эта АКПП хорошо диагностируется сканером, у нее большой запас адаптивности и серьезный внутренний мониторинг. Обратить внимание стоит и на ошибки блока ISM , и на сбои самого селектора.

original-mercedes_gl_x164-04.jpg20161206-7834-127wmh0

Сейчас большая часть проблем АКПП все еще связана с перегревами и их последствиями, а также с высокой нагрузкой на ГДТ, повреждение накладок которого и приводит к прогрессирующему перегреву. Если машина старая, пробег до сотни, АКПП не меняли, то с большой вероятностью можно ожидать проявления детских болезней в виде слабого маслонасоса, износа сепараторной пластины и трещин колокола.

Моторы

На GL X 164 устанавливали не так уж много двигателей. Два варианта бензиновых V 8 серии М273, объемом 4,6 и 5,4 литра, мощностью 340 и 388 л. с. соответственно. Несколько разновидностей бестселлера OM 642 – дизельного V 6 объемом 3 литра, мощностью от 211 до 265 л. с. И дизельный V 8 объемом 4 литра, серии OM 629, мощностью 306 л. с.

original-mercedes_gl_x164-03.jpg20161206-7834-1lg5d41

Если вы взглянете на таблицу предложения по силовым агрегатам, то станет заметно, что дизельный V 6 лидирует с большим отрывом от остальных. И это неудивительно, ведь он оказался лучшим выбором не только по диапазону мощности, но и по надежности.

На фото: Под капотом Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164)

На фото: Под капотом Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164) '2006–09

А вот бензиновые моторы серии М273 оказались в незавидном положении почти сразу после начала выпуска. Явный просчет с материалами ГРМ, износ цепи и промежуточной обводной шестерни в развале блока при пробегах до 50 тысяч километров уже сильно подорвали репутацию. Дорогой и подозрительно быстро изнашиваемый впускной коллектор, заслонки которого при поломках могли попасть в цилиндры или банально протереть дыру во впуске, и высокие шансы на задиры нежной алюсиловой поршневой группы довершили дело. Лишь репутация производителя позволила избежать серьезного скандала.

К 2009 году цепи стали пластинчатыми и более надежными, да и роликовые стали крепче, в результате ресурс конструкции возрос до 200-300 тысяч километров. Но слабый впускной коллектор и шансы на задиры поршневой группы сохранились, цена фазовращателей все так же велика, а сами они не особенно надежны.

Никуда не делись и «традиционные» мерседесовские сложности: течет стакан маслофильтра, ресурс катализаторов при малейшей потере масла резко сокращается, высокая температура двигателя приводит к быстрому износу уплотнений. Хотите еще подробностей? Читайте большой материал про проблемы алюсиловых двигателей.

В общем, даже машины последних выпусков будут требовать повышенного внимания, и всегда сохраняется шанс, что мотор отправится на капиталку из-за задиров. Никогда не покупайте такой мотор без эндоскопии последних цилиндров и с масляным аппетитом.

Дизели OM 642 к проблемным не отнести. Ресурс более чем достаточный, компоновка удобная. Конечно, выпускные коллекторы умудряются ломать турбины отлетевшими кусочками, форсунки и топливная аппаратура вообще с нашей соляркой недостаточно надежны, а специалистов по таким моторам немного.

Под капотом Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164)

На фото: Под капотом Mercedes-Benz GL 320 CDI (X164) '2006–09

Сажевые фильтры и EGR – постоянная головная боль владельцев, которую лучше отключить заранее, чтобы избежать убиения мотора. Цепи – что двухрядная роликовая, что однорядная пластинчатая после 2010 года – ходят больше 200 тысяч километров, дальше их нужно менять, не дожидаясь проскока ГРМ. Технология замены простая – протяжкой, а успокоители и шестерни могут пройти еще долго.

Капризных фазовращателей тут нет. Форсунки прикипают к своим местам, как и свечи накала (о чем я писал в первой части обзора GL ). Повторюсь, что рекомендуется профилактическое снятие-установка раз в год-два и использование «правильных» сервисов – возможны повреждения ГБЦ при неграмотно проведенной операции.

Ну и потеки масла и антифриза с масляного и EGR теплообменника – необходимо следить за этими элементами и вовремя их менять. Часто течи связаны и с банальной неисправностью системы вентиляции картера.

Ресурс турбины вполне приемлемый, более 150-200 тысяч пробега. Разве что самые мощные варианты с изменяемой геометрией имеют неприличную даже по мерседесовским понятиям цену, порядка 200-250 тысяч рублей. К счастью, обычно «проблемы» связаны с отказом не самой турбины, а электрического привода актуатора.

Дизельный V 8 битурбо серии OM 629 очень мало распространен, и неспроста. Его предок в лице OM 628 оставил самые неприятные воспоминания у многих обладателей ML в кузове W 163 и Gelandewagen . Пускай на его базе делают авиационный мотор Thielert Centurion 4.0 с пиковой мощностью 350 л. с. и ресурсом в 2 400 моточасов, умеющий работать на авиационном керосине… На земле этот технологичный мотор массой всего 272 кг прославился как отменно ненадежный и очень дорогой в обслуживании. Со сложной топливной аппаратурой, неудачным материалом ГБЦ, склонным к растрескиванию и химической коррозии, трещинам поршней и многим другим отнюдь не мелким неприятностям.

На фото: Под капотом Mercedes-Benz GL 450 CDI (X164)

На фото: Под капотом Mercedes-Benz GL 450 CDI (X164) '2011–12

Возможно, все это неправда, и ОМ629 отличный двигатель, который незаслуженно оговорили, но их слишком мало для получения достоверных данных о ресурсе и проблемах. Зато трехлитровый дизель успешно «наддувается» до примерно той же мощности, будучи при этом заметно проще в обслуживании.

Брать или не брать?

Вроде бы возможных проблем немало, но все они какие-то «несерьезные». Разве что надежность АКПП на машинах первых лет выпуска вызывает сомнения. Но по двигателям есть выбор, пневмоподвеска не так уж дорога в эксплуатации, если исходить из цены машины и общих затрат.

Все портят нюансы. Недорогие бензиновые моторы имеют конструктивные недоработки. Стуки и лишние шумы подвески, которые так раздражают обладателей машин подобного класса, могут крайне дорого обойтись при устранении в сервисе, особенно официальном, с его подходом к диагностике.

Затраты на топливо немаленькие, ведь машина большая. А салон такой же, как у более простого ML . С наиболее ходовыми дизельными моторами тот же ML оказывается на порядок динамичнее, да и управляется лучше. К тому же ресурс подвески у GL на пределе, а у ML те же элементы работают существенно дольше за счет меньшей массы. Да и задний блок SAM у GL оказался хуже защищен, чем на ML , так что отказов электрики заведомо больше.

Если вы готовы чуть вникать в то, что делают с машиной в сервисе, вам нравится «ватная» управляемость, плавный ход и не нужна динамика спорткара, вы готовы беречь подвеску и платить за комфорт, то GL – неплохой выбор. Особенно если вам есть, где его парковать.

В этом случае оптимальным и наименее хлопотным вариантом в эксплуатации будет дизельная машина с трехлитровым ОМ642 после рестайлинга 2009 года. Лучше без пакета « Off -r oad », с идеально сухим салоном и в идеале – с дополнительной влагозащитой.

Mercedes GLS X166

Mercedes GLS X166

Автомобиль Mercedes GLS X166 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Технические характеристики Mercedes GLS X166

Модельный год 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5120
Ширина, мм 1934
Высота, мм 1850
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 680-2300
Страна сборки Германия

Модификации Mercedes GLS X166

Mercedes GLS 350 d X166

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2987
Мощность, л.с. / оборотах249/3400
Момент, Н·м / оборотах620/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 400 X166

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2996
Мощность, л.с. / оборотах333/5250
Момент, Н·м / оборотах480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 500 X166

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4663
Мощность, л.с. / оборотах455/5250
Момент, Н·м / оборотах700/1800-4000
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes GLS 63 AMG 4MATIC X166

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5461
Мощность, л.с. / оборотах585/5500
Момент, Н·м / оборотах760/1750-5250
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes GLS X166 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mercedes GLS X166

Mercedes GLS X166, 2016 г

Расскажу о Mercedes GLS X166 следующее. Мерседес в сравнении с другими машинами не идет. У азиатов подход простецкий, что мы видим, когда садимся из года в год в Toyota или Infinity и т.д. С другими конкурентами, Мерседес делает ставку на отделку, качество материалов и более консервативное оформление. Я машиной доволен, но есть, конечно, замечания, как в любой машине. А поездил я на многих авто. После оформления авто (дело было зимой) мне предложили поменять лето на зиму за 15 т.р. в салоне, от чего я отказался. Все это сделал в шиномонтаже по рекомендации за 2,5 т.р. без проблем. Имейте ввиду, что кнопки отключения «пневмы» нет. После первой мойки обнаружил запотевание фар, спустя 5000 км пробега запотела и головная камера. Все устранили по гарантии, сейчас 18000 км все в норме. По поводу пинка коробки, о котором некоторые пишут. Есть такое дело. Машина большая, тяжелая, при ускорении и при резком сбросе газа вы будете это чувствовать. На Тойоте, например, получаешь под зад при каждой остановке. Но дело в том, что Mercedes GLS X166 не располагает на гонки, в нем просто приятно спокойно передвигаться, он даст Вам это ощущение. Динамика, максимальная скорость этого авто впечатляет. Поведение на трассе отличное и сравнимо с седаном. Расход по трассе 9.5 - 10 л, при скорости 160 км. Бак на 100 л позволяет проехать 1000 км - это существенно для таких габаритов. Проблема с дисками 21 R, точнее с дорогами, 2 раза уже варил. Если в вашем городе или регионе плохие дороги, то ставить 21 R и выше не советую. «Пневма» пробивает диски (в основном с внутренней стороны). Не в восторге от мультимедийки, сложное меню, ограниченный функционал, располагает к покупке еще одного телефона, так как навигация работает от приложений, установленных на телефон. При использовании навигации невозможно слушать флешку, что тоже неприятно. Много слышал о некомпетентности и неоправданной дороговизне специалистов у дилера, поэтому обслуживаю машину в Мерседес клубе. Надеюсь, она не подведет, откатаю 100 тыс. км, напишу еще. Всем удачи!

Достоинства : качество материалов и отделки. Динамика, шумоизоляция, расход. Вместимость, комфорт.

Недостатки : сложная мультимедиа, нелогичные пороги.

Mercedes GLS X166, 2015 г

Достоинства : вид. Комфорт. Поведение на трассе. Отделка.

Недостатки : пока не обнаружил.

Mercedes GLS X166, 2017 г

Из того, что удалось оценить за недолгое время эксплуатации Mercedes GLS X166 — это новейший турбодизель, который разгоняет огромный 2.5 тонный внедорожник до 100 км/ч за 7.8 секунды. В комплектации есть роскошная панорамная крыша с электрическим приводом, система распознавания дорожных знаков, очень удобная и эффективная светодиодная оптика. Так же очень удобен складывающийся с помощью электропривода третий ряд сидений и функция подогрева задних сидений. Ну и конечно нереальная акустическая система Harman Kardon, которая даже в базе звучит безупречно. На большой Мерседес пересела с несколько меньшего «Ауди Ку5». Сейчас не готова сделать сравнительный анализ, кто лучше, а кто хуже. Могу лишь отметить, что Mercedes GLS X166 - новый и большой, а это одни из главных достоинств практически над любыми остальными машинами.

Достоинства : большой. Вместительный. Комфортный. Безопасный. Современный.

Недостатки : не замечены.

Mercedes GLS X166, 2017 г

За первый год Mercedes GLS X166 прошел у меня 13000, хранение гаражное. В первый год где-то по лету ждал меня неприятный сюрприз — в машине начало раздаваться потрескивание как от костра. Долго не мог понять, что же такое трескается и почему звук меняется — пока, наконец, дошло до меня, что звук из колонок. На сервисе ребята за пару дней разобрались, что по мере нагревания звукоусилитель той самой «Хармановской» аудио обвязки начинал потрескивать как старый бабушкин ламповый проигрыватель грампластинок. Около месяца ждали новый усилитель из Германии — по прибытию его заменили по гарантии, т.е. бесплатно. За второй год эксплуатации машина прошла еще 11000 с теми же условиями хранения. Здесь меня ждали уже три неприятных сюрприза. Заметил, что кнопка открытия люка на потолке начала трескаться — т.е. от самой пластмассовой кнопки начали отваливаться кусочки - заехал на сервис — поменяли за сутки по гарантии. Оказалось, что для машин со светлым салоном (у меня потолок белый фарфор) эта проблема традиционна. Есть нюанс — кнопка меняется только вместе со всем потолочным светильником — сумма в чеке около 100 тыс. рублей, но у меня еще была гарантия, так что бесплатно. Вторая неприятность — обратил внимание, что после стоянки у машины три колеса остаются приподнятые, а заднее правое ложится почти до обода — вскрытие показало необходимость замены пневмоподушки сзади справа. Поменяли по гарантии — в чеке около 40 тыс. рублей. Обращаю внимание, что пробег у меня около 24000 за два года и по бездорожью я не гоняю от слова совсем.

Для тех, кто возит в машине детей — аккуратно с мелкими игрушками — мои уронили кубик пластиковый размером 2 на 2 сантиметра в багажнике, так он закатился на рельсы механизмы складывания третьего ряда и заблокировал этот механизм, так что третий ряд перестал складываться. Как резюме, пришлось ребятам в сервисе разобрать половину багажника ради извлечения кубика. Денег отдал не много, но полдня парни убили. Теперь про управление — «рулится» Mercedes GLS X166 хорошо. Родная летняя резина слишком жесткая, мои рекомендации накачивать ее на минимум от разрешенных параметров иначе все ямы и колеи будут ваши, а при не хилой мощи двигателя и массе автомобиля могут ждать неприятные сюрпризы на дороге, когда влетаешь в этакую неожиданную выбоину или колею. Обзор у машины хороший, но могут быть нюансы с пешеходами из-за передних стоек — пару раз чуть не «проморгал». Аккуратно с мертвыми зонами — из моего богатого опыта управления разными автомобилями у этой машины самые обширные мертвые зоны по бокам сзади и при резком маневре вас могут ждать неприятные сюрпризы, и это не смотря на систему предупреждения о помехах. В общем и целом не плохой выбор, что примечательно с 2012-го года, когда доллар барахтался около 30 рублей, ценник на автомобиль не вырос кратно, что само по себе очень приятно.

Достоинства : большая и комфортная машина. Ценник вполне комфортный. Динамика приличная, расход вполне себе нормальный. Не устаешь за рулем.

Недостатки : много поломок в гарантийный период. Высокая стоимость обслуживания.

Mercedes GLS X166, 2018 г

Автомобиль приобретал уже зная, что такое GL класс: был в эксплуатации в 164-м кузове. Mercedes GLS X166, конечно, существенно отличается от него внешне, но по сути и в принципе тот же прекрасный автомобиль. За все время эксплуатации хлопот не доставлял, делал только плановые ТО. Только по моим личным ощущениям 164 кузов мягче идёт и раскачка меньше, хотя там колёса были 20-го радиуса, а на этом 19-го. Был у меня Land Cruiser 200 - качает так же в режиме комфорт, в спорт режиме подвески раскачка существенно меньше. А в остальном же Mercedes GLS X166 гораздо больше нравится перечисленных выше бывших у меня в употреблении авто. «Пневма» тут более крепкая, хотя, если чистить баллоны вовремя, то на любой машине проблем будет гораздо меньше. Радует выездная камера заднего вида, всегда чистая и то, что рычаг «поворотников» сделали выше рычага, управляющего круиз контролем, а не наоборот, как на 164-ом кузове. Рассказывать про ощущения после покупки Mercedes GLS X166 особо нечего, так как уже их переживал в своё время и полностью понимал, на что иду. На дорогах есть уважение к этому авто, внимание и интерес. Могу дать проверенный мною совет людям, желающим приобрести Mercedes GLS X166: продавайте его до пробега 100000 км, чтобы не портить впечатления , полученные ранее и если покупаете б/у, то с честным пробегом не более 60000 км, чтобы не писать тут потом какой Mercedes плохой и сыпется на маленьком типа (а на самом деле скрученном) пробеге. Желаю всем удачи на дороге и, как говорится, «ни гвоздя, ни жезла».

Достоинства : внешность. Эргономика. Качество отделки. Динамика. Подвеска.

Читайте также: