Протяжка силового кабеля фольксваген поло седан

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Сигнализация на Volkswagen Polo: точки подключения

Технологическая карта подключения сигнализации на автомобиль Volkswagen Polo sedan 2011 г. в. Краткое описание точек подключения находится здесь.


Особенности установки сигнализации на WV Polo заключаются в неудобстве подключений, т. к. нижняя часть торпеды со стороны водителя не снимается; в трудоёмкости прокладки проводов в подкапотное пространстве, а также в особенностях подключения к штатному «Центральному Замку».

1. Под капотомПервым делом устанавливаем под капотом сирену и концевой выключатель. Это удобно сделать в районе правого крыла.

Так крепим концевик: А так крепим сирену: Чтобы протянуть провода в салон, сперва снимаем с кронштейна блок управления двигателем, отстегнув сверху и снизу пластиковые защёлки: Далее снимаем сам пластиковый кронштейн, открутив два пластмассовых болта: Затем откручиваем 8 болтов, и снимаем металлическую перегородку:Рядом со штатным жгутом проводов, идущих в салон, делаем в пластике отверстие необходимого диаметра: Под капотом провода прокладываем аккуратно, рядом со штатной проводкой. 2. Электрические соединенияЗажигание и плюс удобно подключить на разъёме центрального переключателя света: +12V красный проводЗажигание чёрный проводАСС красно\чёрный провод Сигнал концевиков дверей можно взять на стойке со стороны водителя накоричнево\чёрном проводе: Однако, при таком подключении концевиков дверей, ровно через 10 минут сигналка срабатывает на якобы открытие дверей.

установка сигнализации на поло седан

Видимо происходит опрос штатного электрооборудования автомобиля, и небольшого импульса достаточно для срабатывания сигнализации. Возможно, некоторые сигнализации будут вести себя нормально. Лучше подключиться к каждой двери отдельно, разумеется через диоды, на большом чёрном разъёме блока над педалью сцепления к следующим проводам:Коричнево\жёлтый пин 19Коричнево\красный пин 20Коричнево\белый пин 26Коричнево\серый пин 34При таком подключении обозначенная выше проблема была решена.

Но стоит отметить, что подключаться на стойке гораздо удобнее, чем на разъёме в труднодоступном месте. Сигнал открытого багажника берём с зелёно\синего провода в жгуте порога с водительской стороны: Для открывания багажника можно использовать слаботочный минус, подсоединив на жёлто\серый провод в жгуте водительской двери: 3. Центральный Замока) К Центральному Замку можно подсоединиться на зелёно\жёлтом проводе в жгуте водительской двери.

При этом для закрывания подаём на провод «-», а для открывания подаём «-» через резистор 240 Ом. При таком подключении поворотники соединять не надо, аварийка моргает, как и при закрывании – открывании с ключа. Минус такого подключения в том, что при охране нельзя открыть с брелка багажник, и в том, что после срабатывания тревоги сигнализации, почему-то, при снятии с охраны не открываются двери, приходится сперва закрыть, а потом опять открыть их.


б) Другой вариант подключения к Центральному Замку – подключиться ккоричнево\зелёному проводу в жгуте водительской двери: При этом для открывания на провод подаём чистый «-», а для закрывания «-» через резистор 1 кОм по следующей схеме. Такое подключение как бы дублирует кнопку на водительской двери. При таком подключении возможно открывать багажник при охране, и нет глюков с открыванием дверей после тревоги.

Но при таком подключении необходимо подключиться к проводам поворотников. Они находятся в жгуте водительского порога, чёрно\белый и чёрно\зелёный. Однако есть минус и в таком подключении: приходится тушить индикацию закрытой двери на кнопке в двери водителя, отрезав соответствующийкоричнево\зелёный провод.

Датчик удара неплохо работает, привязанный стяжкой к жгуту проводов, чуть выше пластмассовой панели, левее педали сцепления. Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьямиПохожие записи:Подключение сигнализации к автомобилю Volkswagen Polo

Polo установка сигнализации

Подключение и установка автосигнализации StarLine В94 2CAN, модуля BP-03 на автомобиль Поло Седан с 2014 годаУстанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine В94 2CANНовинка 2013 года. Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным 2CAN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03Необходимое время для установки — 5 часов1. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем нижнюю декоративную накладку щитка вместе с верхней частью кожуха рулевого вала (крепление на защелках), отворачиваем два самореза крепления самого щитка и вынимаем его.

крепление эбу

2. Для доступа к жгуту разъёма кнопки аварийной сигнализации демонтируем магнитолу. Для этого снимаем декоративную накладку вокруг магнитолы (крепление на защелках), отворачиваем четыре самореза и вынимаем её.

3. Для доступа к жгуту разъёма замка зажигания снимаем нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого отворачиваем два самореза крепления сверху и винт снизу и снимаем её.

4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Сигнал открытого багажника

5. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в моторном щите над педалью сцепления слева.

6. Блок сигнализации прячем слева вверху между жгутом проводов и торпедо.

7. Подключаем массу сигнализации справа от рулевой колонки.

провод цз

8. В жгуте разъёма щитка приборов подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к оранжево-чёрному проводу (CAN-Н), а коричневый к оранжево-коричневому (CAN-L).

9. В жгуте, выходящем из двери водителя, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.

10. В жгуте за магнитолой к бело-синему проводу подключаем альтернативное управление сигналами поворотов (синий провод разъёма Х1 сигнализации).

Сигнализация на VW Polo

11. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух проводов штатной рамки. 12. В жгуте разъёма замка зажигания подключаем аксессуары, зажигание, стартер и питание сигнализации и силового модуля запуска.

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены.

VW Polo E96

После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 5425 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции№ 08 – режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 2 Дублирование сигнала “зажигание” № 15 – тип коробки передач Вариант 4 АКПП16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.


Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили. Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3

Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (

) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.Подключение к концевикам дверей через диоды

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Polo Sedan Звук, который устраивает.

Всем привет!
Звук поменять в поло было задумано еще до покупки машины.
Выбирал среди множества компонентов и свой выбор остановил на E.O.S.
Музыку слушаю следующую: классика, рок, вокал.
Система делалась поканальной, все срезы приходились на усилитель.
Огромное спасибо хочу выразить Резникову Вячеславу Леонидовичу за неоценимые советы и помощь в измерениях.

Инсталл делался в 2012-2013 годах, на данный момент он полностью устраивает во всем!
Хотя. данная машина отдана супруге, а в новой будет Clarity, но это уже другая история.

Компоненты системы следующие:

ГУ: Alpine CDA-117Ri

Твитеры и Мидбас: E.O.S. Experience EX-165
Саб: Morel Ultimo SC 102

Усилители:
твитеры и миды:E.O.S. AE-475 Bi-amping
саб: Art Sound PA 1000.1

Распределитель питания: Soundstream PowerPlant 2
Конденсатор: Kicx DPC 1.0 F

Силовые кабели:
КГ-35
КГ-25

Межблочные кабели:
Твитеры: E.O.S. AIR-10
Миды и саб: E.O.S. TANAIS 30RCA

разъем: E.O.S. RP-208G

  • [Volkswagen] POLO Sedan PHASS Edition - новый эпос без ящиков в дверях о двухполоске
  • Передние стойки под ВЧ, polo sedan, Чебоксары
  • Громкий "бюджет" в VW Polo sedan
  • автозвук за 35.000 руб. в Volkswagen polo sedan
  • Замена штатного ГУ в VW Polo Sedan

Если Вы впервые на нашем Форуме:

После разметки было выпилено отверстие в металле.Далее полка была окончательно прикручена, а в образовавшиеся пустоты была залита монтажная пена.Пена необходима, чтобы избежать в дальнейшем всяких дребезжаний ну и чтобы более тесно связать дерево и металл.Со стороны стекла и салона все отверстия между металлом и фанерой заклеиваются малярным скотчем, дабы избежать попадания пены.Хочу заметить, что в фанере со стороны стекла было выпилено небольшое углубление для возможности подключения\отключения стоп сигнала.

Далее был установлен саб. Для предотвращения возможных прогибаний полки, со стороны багажника был установлен металлический уголок, много веса он не придал, зато волноваться за жесткость теперь не нужно.

Со всем этим безобразием нужно было подружить пластиковую облицовку.На облицовке была размечена окружность и высверлено много разных отверстий Вариант с вырезанием большого отверстия и перетяжкой тканью отпал сразу, т.к. результат показался менее эстетичным.После создания множество отверстий, на внутренней стороне полки был спилен весь ненужный пластик, дабы не ограничивать ход саба. Ну и была срезана псевдо шумоизоляция В последствие, все эти изобретения немцев были удалены, между полкой и пластиком проложена нормальная шумка. В результате получилось следующее:Со стороны салона ничего не изменилось, за исключением множества отверстий на задней полке.В багажнике, по-прежнему, куча места из-за отсутствия ЗЯ для саба.

Дальнейшим шагом была протяжка силовых кабелей.Чтобы избежать возможных замыканий кабель КГ-35 был помещен в гофру и обмотан изолентой.Далее стал вопрос о выходе из салона в подкапотное пространство и, о чудо, было найдено технологическое отверстие В салоне оно находится немного левее рулевого вала, со стороны капота - правее соответственно.После протяжки кабеля питания в подкапотное пространство он был уложен в салоне при помощи монтажных площадок и хомутов.Для того, чтобы избежать возможных проблем с официальным дилером, от аккумулятора был протянут как плюс, так и минус, т.е. пересечение с проводкой автомобиля было полностью исключено.

Прокладка межблоков проводилась по другую сторону центрального тоннеля, чтобы избежать влияния силовых проводов на неусиленный сигнал в межблоках.Также при прокладке, на всякий случай, обошел стороной топливный насос.Для корректной установки магнитолы пришлось снять монтажную рамку.После чего,магнитолу с межбоками попытался вставить на место - не получилось. И виной тому оказалась пластиковая панель, к которой, по идее, должна прикручиваться магнитола.А получилось следующее: вставленные в магнитолу 6 тюльпанов аккуратненько упирались в эту панель.Т.к. особого смыла в этой панели не было, то она была аккуратненько удалена.Что касается прокладки акустических кабелей, то они были уложены в боковые туннели, благо там места предостаточно. Самым сложным оказалось вывести акустические провода из салона в дверь. Тут пришлось рассверлить существующую колодку в месте, где были неиспользуемые контакты.

Следующим этапом было создание проставочных колец, целью которых было развернуть немного мидбас в салон.Первым делом были выпилены 4 кольца, которые попарно связывались между собой саморезами. Саморезы закручивались на разную длину, тем самым создавая наклонную плоскость.Далее полученные изделия обматывались малярным скотчем, после чего образовавшаяся полость заполнялась монтажной пеной.Подождав сутки, скотч был снят, излишки пены были убраны, получилось единое целое.Результатом остался доволен, хотя угол можно было сделать и поболее.Потом, кольца были прикручены к двери, при этом между кольцами и дверью был положен силикон, дабы закрыть все щели.

Для корректной посадки облицовки двери, пришлось ее немного модернизировать.Весь пластик внутри был срезан, в результате все встало на свои места, при этом работе колонок ничего не мешало.

Сигнализация Volkswagen Polo

Спрос на иномарки среди угонщиков значительно выше, чем на отечественные автомобили.

Фольксваген Поло хоть и относится к бюджетному сегменту, он также является привлекательным вариантом для злоумышленников, так как запасные части, узлы и агрегаты данного автомобиля пользуются большой популярностью на вторичном рынке.

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Внештатные противоугонные системы на Фольксваген Поло

Ниже представлена таблица, в которой расположились самые популярные внештатные противоугонные системы, встречающиеся на автомобилях Фольксваген Поло. Их владельцы отмечают высокую степень защиты, надёжность в использовании и приемлемую цену.

Марка СигнализацииStarLine A93 2CAN+2LINPandora DXL 3910Scher Khan Magicar 14
Стоимость9 000 – 13 000 рублей19 000 – 20 000 рублей13 000 – 16 000 рублей

Высокая степень охраны автомобиля осуществляется благодаря большому количеству охраняемых зон (от 14 до 16), а также специальной системой защиты от дистанционных атак. Кроме того, дальность оповещения всех вышеизложенных автосигнализаций составляет 2000 метров, а в режиме управления сигнал может проходить до 1000 м. Охранные системы оснащены датчиками движения, наклона и удара.

Для справки! Автомобильные сигнализации устроены таким образом, что имеют собственную аккумуляторную батарею, которая в автономном режиме способна продержаться около недели. Поэтому, сняв АКБ с автомобиля, сигнализация всё равно будет охранять ваше транспортное средство!

На данный автомобиль производить установку внештатной сигнализации затруднительно, ввиду следующих особенностей конструкции:

  • Несъёмная нижняя часть приборной панели;
  • Сложная схема прокладки электропроводов;
  • Для неопытного водителя слишком много современных систем, в которых не так просто разобраться.

Данная модель автомобиля имеет совместимость с одно-, двухсторонней и безбрелочной охранной системой. Наиболее надёжными и популярными охранными системами для Фольксваген Поло являются StarLine, Pandora, Scher Khan.

Для того, чтобы осуществить установку охранной системы необходим набор следующих инструментов:

  • Кусачки с изолентой;
  • Два самореза (на 12 мм);
  • Отвёртки разных типов и вороток с головкой М10;
  • Около 20 пластмассовых хомутов, с диаметров обхвата до 330 мм;
  • Кондуктор, который необходим для протяжки проводов;
  • Гофрированная труба, с диаметром до 16 мм;
  • Резистор на 180 Ом;
  • Два болта небольшого размера.

Установка и подключение сигнализации на автомобиль Фольксваген Поло

Рассмотри монтаж охранной системе на примере сигнализации Pandora DXL 3500. За основу был принят автомобиль VW Polo Sedan Comfortline. Сам процесс монтажа осуществляется с помощью следующих этапов:

  • Демонтаж необходимых конструкций (панели и устройства);
  • Работа под капотом и внутри салона;
  • Сборка всех частей;
  • Настройка и проверка охранной системы.

Сигнализация
Для того, чтобы монтаж сигнальной системы не показался сложной задачей, ниже представлена схема со всеми точками подключения именно для автомобиля Фольксваген Поло седан:Схема

снять облицовку панелей

Первым делом следует снять облицовку панелей, магнитолу и все составные её элементы, верхнюю пластиковую панель рулевой колонки, крышку предохранительного блока и так далее. Ниже представлены несколько фото, что должно получиться после снятия всех ненужных элементов:

Снятый ящик для хранения мелких вещей.

Снятая магнитола.

установить концевик капота

Далее следует установить концевик капота. В данном случае он расположен в стандартном отверстии над левой фарой (концевик был немного укорочен):

подготовка проводов

Монтаж сирены был осуществлён внутри моторного отсека на стандартные шпильки (под ЭБУ двигателя). Перед установкой была произведена предварительная подготовка проводов:

установленная сирена

А вот так выглядит установленная сирена:

Температурный датчик двигателя был установлен следующим образом (с помощью штатных болтов):

Температурный датчик

Все электропровода, идущие от сирены, концевика и датчика температуры следует соединить между собой чёрной изолированной лентой и протянуть в салон (через резиновое уплотнение, объединяющее подкапотное пространство и салон):

Соединить провода

В салоне первым делом необходимо осуществить монтаж модуля RF, а его провод провести под обшивкой к месту, где будет находиться базовый блок. После этого нужно просверлить отверстие в боковой панели и посадить на склей светодиод, провод которого также ведётся к базовому блоку.

Затем рекомендуется поместить кнопку Valet в труднодоступное место и вывести от него провод. Релейный модель нужно разместить за приборной панелью ближе к левой стороне и осуществить монтаж шурупами:

монтаж модуля

Модуль соединяется в соответствии с вышепредставленной схемой, предварительно заблокировав бензонасос. Затем необходимо снять чип иммобилайзера из ключа зажигания и вмонтировать его с помощью клея в модуль обходчика.

Разобранный ключ

На фото показан разобранный ключ и стеклянный чип иммобилайзера.

Обходчик следует соединить с антенной, которая наматывается на замок зажигания (приблизительно на шесть витков), и всю эту конструкции спрятать.

Антена

Фото антенны с обходчиком.

Далее необходимо снять колодку с замка зажигания и подсоединить всю систему к силовым проводам, находящимся вблизи самого замка зажигания. Температурный датчик салона подсоединяется к воздуховоду следующим образом:

снять колодку

Базовый блок также следует скрыть из виду и вывести от него USB-кабель для программирования в неприметное место. Подключиться к массе можно внутри панели снятого ящика для хранения мелких вещей:

Резервный аккумулятор также размещается в любом укромном месте. Все подключения осуществлялись с помощью схемы на скрутку или пайку (по возможности). Изолирование проводов делалось изолентой или термотрубками, а провода стягивались хомутами.

После осуществления установки следует подключить статор. Его установка осуществляется с помощью замка зажигания. После этого необходимо дать системе автомобиля время на распознание модуля.

Если подключение сигнализации совершено верно, этот процесс не займёт много времени. После появления сигнала следует включить автоматическую настройку, после которой установка охранной системы будет завершена.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


Замена натяжного и обводного ролика на Поло седан

Натяжной и обводной ролики входят в состав системы привода вспомогательных агрегатов. Конструкция каждого из перечисленных элементов представляет собой радиальный подшипник с гладким внешним шкивом. В процессе эксплуатации узлы под воздействием нагрузок, перепадов температур и внешних воздействий периодически выходят из строя.

Среди возможных неисправностей преобладают износ или разрушение подшипника, повреждение шкива посторонними предметами. Вызванная этими повреждениями замена роликов на Поло включает несколько этапов и представляет определенную последовательность действий.

Регламент замены роликов

Артикулы деталей

НаименованиеАртикулы
Натяжитель03C 145 299 C
Обводной ролик1J0 145 276 B

Подготовительные работы

Расположение роликов на двигателях VW Polo затрудняет их замену через верхнее пространство моторного отсека. Чтобы облегчить доступ к системе привода, необходимо снять правое переднее колесо и подкрылок с нижним защитным фартуком. Кроме домкрата, для замены потребуются:

  • накидной ключ на 16 или трещотка с аналогичной головкой;
  • торцовая «звездочка» Torx ø25 для снятия пластиковой защиты;
  • короткий металлический стержень диаметром 3-4 мм.

Замена натяжного ролика на Поло

Получив доступ к правой стороне двигателя через колесную арку, требуется ослабить или снять приводной ремень.

  1. Ключом на 16 провертите головку болта крепления ролика, сместив его влево. При этом надо совместить отверстие в нижней части корпуса натяжителя с отверстием в кожухе компрессора.
  2. Зафиксируйте их между собой с помощью заготовленного металлического стержня.
  3. Тем же ключом выкрутите болт и снимите ролик.

После того, как будет произведена замена натяжного ролика на Поло, стопор не вынимается до завершения работ с обводным.

Замена обводного ролика

Для снятия и установки обводного ролика потребуется тот же накидной ключ, что и для натяжного. Он крепится болтом с правой резьбой, который привычно выворачивается против часовой стрелки. Чтобы снять ролик, потребуется ослабить расположенную за ним втулку-гайку и отвести его ближе к двигателю. Иначе длинный болт упрется в лонжерон, и замена обводного ролика будет затруднена.


Видео-инструкция по снятию и установке роликов

Читайте также: