Range rover westminster отличия

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Получилось ли у Range Rover Westminster стать той самой золотой серединой?

В 2009 году британский производитель Land Rover представил на российском рынке гибрид из своих лучших машин третьего поколения – Range Rover Westminster. Объединив две самые успешные комплектации – VogueRange Rover Vogue
и Vogue SE, британцы надеялись покорить покупателя. Ограниченная серия Westminster Special Edition действительно заинтересовала поклонников Land Rover и начала активно продаваться, несмотря на самую высокую цену среди всех моделей Ренжд Ровер. Джереми Кларксон в своём блоге как-то рассказывал, что он владел Range Rover TDV8 Vogue и это был «Лучший автомобиль в мире и лучший 4WD», так чего же ожидать от Вестминстер?

Чем отличается Range Rover Westminster от Vogue и Vogue SE

Range Rover Westminster

Первое, что бросается в глаза, конечно, экстерьер. Огромной разницы между внешним видом Вог и Вестминстер нет, но отчётливо просматриваются изменения в форме решётки радиатора, заметна стильная окантовка противотуманок. На Range Rover Westminster появились аэродинамические прорези в передних крыльях, а колёсные диски увеличились до 20ʹʹ и оделись в шины Continental. На этом отличия в экстерьере заканчиваются и критики считают это главным минусом. Но нужно ли что-то менять в легендарной издалека узнаваемой машине? На этот вопрос у каждого автолюбителя свой ответ.

Стоит только заглянуть в салон модификации Вестминстер, сразу понятно, что это именно она. Ни Vogue, ни Vogue SE не могут похвастаться такой роскошью. Новый дизайн кресел, перетянутых высококачественной кожей, вентилируемые передние сидения, три сорта ценных пород дерева для отделки на выбор – всё это выгодно подчёркивает статус Land Rover Range Rover Westminster. Полуанилиновой кожей обшиты потолок, руль, приборная панель, центральная консоль, крышка перчаточного ящика, рычаг КПП и даже место под рулём. Торцы подлокотника, консоли, вставки на дверных картах и область вокруг боковых дефлекторов сделаны из дерева. Сочетание цветов кожи и дерева подобрано идеально, интерьер продуман до мелочей.

Range Rover Westminster

Мультимедиа в комплектации Westminster тоже шикарна. К оснащению из Вог добавились DVD-система, мобильная камера с обзором 360°, сенсорный дисплей для водителя с поддержкой второго изображения, встроенные мониторы для пассажиров заднего ряда. Архитектура элементов управления на центральной консоли и мультифункциональном руле осталась прежней, в Range Rover Vogue Westminster не нужно привыкать к новому расположению кнопок. Салон Westminster и полный электропакет действительно стоят своих денег.

Что под капотом у Range Rover Westminster

Для самой дорогой комплектации 2009 года Land Rover предложил три типа двигателя. Турбодизельные моторы 448DT и 368DT для Range Rover Westminster TDV8 и бензиновый компрессорный двигатель 508DT для Range Rover Westminster Supercharged имеют по 330, 275, и 395 л.с. соответственно. Модель 5.0 AT Supercharged Westminster разгоняется до 225 км/час, а дизельный Вестминстер до 200-210 км/час. Все три двигателя разрабатывались компанией BMW и зарекомендовали себя, как надёжные агрегаты. Владельцы Westminster редко отмечают серьёзные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Но нужно внимательно относиться к регулярному обслуживанию моторов, иногда в разных частях бензинового двигателя появляются протечки масла.

Обе модификации Westminster имеют постоянный полный привод. У Supercharged передняя подвеска независимая, стойки McPherson, а задняя независимая многорычажная. В Westminster TDV8 обе подвески пневматические независимые. В дизельных машинах трансмиссия 8АТ, в бензиновой АКПП 6. Обе неприхотливы в обслуживании и хорошо работают. О безопасности в Range Rover Westminster производитель позаботился основательно – в машинах по две фронтальных и боковых подушки безопасности, по всей длине салона шторки безопасности. Усиленная конструкция кузова обеспечивает устойчивость к деформациям.

В 2010 году серию Westminster сделали легче, автомобили убавили в массе по 420 кг за счёт новой платформы и полностью алюминиевой конструкции кузова. Машины стали легче на 40%, снизился выброс углекислого газа в окружающую среду, повысилась экономичность топлива и скоростные характеристики. Габариты машины остались прежними – 4972 x 2034 x 1865 мм, клиренс 231 мм.

Плюсы и минусы Range Rover Westminster

Владельцы этого автомобиля главными плюсами называют:

  • Надёжность
  • Динамику, управляемость, устойчивость
  • Полный комфорт водителя и пассажиров
  • Упругую подвеску, трансмиссию
  • Высокое качество сборки, лёгкое обслуживание
  • Экономичный расход

Минусов у лимитированной серии Range Rover Westminster довольно немного. Владельцы упоминают редкие незначительные неполадки, критики недовольны неизменным экстерьером.

У Вестминстера нет очень больных мест, но некоторые хозяева этих машин жалуются на поломки подогрева водительского сидения, неполадки мультимедийной системы, сбои в системе стабилизации подвески, некорректную работу бортового компьютера и навигации. Отзывы о Range Rover Westminster в большинстве положительные, почти все автолюбители рекомендуют к покупке эту комплектацию.

Основной недостаток эксклюзивного британца – стоимость его обслуживания. Но при покупке самой дорогой машины в линейке на другое и не рассчитывают. Однако, владельцы Westminster уверенно заявляют – это того стоит.

Westminster Special Edition - последний Range Rover

До окончания жизненного цикла модели Range Rover осталось не так много времени и компания Land Rover не хочет упускать возможность еще раз напомнить о ней. Текущая модель Range Rover была создана в 2001-м году и по прошествии 11 лет окончание отметят выпуском специального издания под названием Westminster Edition. Оно придет на смену модели TDV8 Vogue and Vogue SE.

Westminster Special Edition - последний Range Rover

Westminster Edition будет не сложно отличить от других Range Rover. Другая решетка радиатора «Noble», боковые вентиляционные отверстия, нижний сплиттер в цвете «титановое серебро» и новые, десятиспицевые колесные диски диаметром 20 дюймов – это первые признаки, которые бросятся в глаза. Но далеко не последние. Подсветка порогов при открытии дверей, лакированные черные вставки в отделке интерьера, передние сиденья с подогревом и охлаждением и аудио-система Harman с 19-ю динамиками отличают эту модель от других. Под капотом Range Rover Westminster Edition находится V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра. Автомобиль комплектуется автоматической восьмискоростной коробкой передач. На выбор покупателя доступно семь вариантов цветовых комбинаций отделки салона. В стандартное оборудование также входят люк в крыше с электроприводом, парк-троник с камерой заднего вида и рулевое колесо с подогревом, обтянутое кожей.

Кстати, топовая модель Range Rover Autobiography в обеих версиях – TDV8 и Supercharged – также получили ряд обновлений из Range Rover Design Pack в качестве стандартного оборудования. Например, новые передний и задний бампера, титаново-серебристую решетку радиатора и вентиляционные вставки на крыльях. Выхлопная система обзавелась новыми концевиками из нержавеющей стали, а стандартные колесные диски были заменены на 20-дюймовые в цвете Shadow Chrome. В интерьере был установлен Seat Style Pack, который включает в себя задние сиденья с регулировкой откидывания, функциями подогрева и охлаждения и подголовниками в стиле авиационных кресел. Передние сиденья оснащены функцией памяти. В модели TDV8 под капотом будет 4,4-литровый двигатель с автоматической восьмискоростной коробкой передач, в модели Supercharged – бензиновый двигатель LR-V8 с шестискоростной автоматической коробкой передач. В продажу обновленные модели Range Rover попадут уже в марте этого года. Westminster Special Edition будет предлагаться по цене от 69 995 фунтов стерлингов, TDV8 Autobiography и Supercharged Autobiography по цене от 84 295 и 86 895 фунтов стерлингов соответственно.

Кто сильнее: каратист или самбист? Что красивее: закат на море или восход в горах? Сравнение этих автомобилей – действие того же порядка, и потому практического смысла в нем никакого. Тем не менее, опасаясь, что скоро различия между машинами в принципе сойдут на нет, мы решились пригласить эту парочку на сравнительный тест. А наличие турбодизеля V6 одной и той же «налоговой» мощности – 249 «лошадей» – стало лишь безобидным и ни к чему не обязывающим поводом призвать их к барьеру.

Имперское

Audi Q7 недавно прошел рестайлинг, который, помимо внешних изменений, привнес немало и технических новаций. Взять хотя бы доступные для модели активные стабилизаторы или подруливающие колеса задней оси. Внешне Q7 полностью отошел от эстетики важного и давящего на окружающих раздутого бочонка с немецким пивом – образа, отчасти свойственного машинам прошлых поколений. Сумрачная махина превратилась в заточенную под скорость изящную штучку. Вжик – и пронеслась мимо, игриво моргнув на прощание технологичной «стрелкой» задних светодиодов. Q7 нынче совсем другой – грациозный и еще более быстрый, чем прежде. К тому же вы где нибудь видели третий ряд почти спортивных сидений? Он деликатно сложен в багажнике даже на версии SQ7…

Вскоре конкуренция за звание флагмана модельной гаммы между Q7 и Q8 благополучно завершится победой грядущего гиганта Q9, но пока мы наблюдаем, как достоинства обеих моделей удачно дополняют друг друга. Так, Q7 одолжил у Q8 не только планшетно-бескнопочную панель управления, но и концепцию интерьера в целом. Из «гриля» Q7 угрожающе выглядывают те же радары, словно предупреждая: я вас всех отлично вижу даже без того парня, что сидит за рулем, и разделаюсь при первой возможности. Ведь не случайно рядом с кнопкой пуска двигателя в салоне на всякий случай незаметной заглушкой забронировано место под кнопку включения автопилота. А ну как понадобится еще в этом поколении модели?

А что же конкурент? Скажите, когда нибудь у кого-либо были претензии к внешности Range Rover, который самим своим существованием и харизмой породил всех своих конкурентов? Англичане придумывали его с тем, чтобы было от чего отталкиваться прочим. Ведь ездила на чем-то королевская семья из деревни в столицу до появления Bentley Bentayga и Rolls-Royce Сullinan – добиралась из Виндзорской глуши в Вестминстер. К тому же без транспорта не могли остаться ни Папа Римский, ни его безусловные антиподы типа сэра Элтона Джона. Кстати, оказавшаяся у нас на тесте дизайнерская версия исполнения так и называется – Westminster.

Чтобы угодить всем, Range Rover постоянно меняется, делая это незаметно, из года в год. Но наиболее чувствительный рывок случился в 2017-м. Тогда флагман примерил новый «смокинг» и одолжил у Velar планшетный мультимедиакомплекс управления. Кто только не ругал тогда продвинутую и непривычную электронику за медлительность и глюки. Технику все же со временем довели до ума.

Но англичане не были бы самими собой, если все в Range Rover было бы идеально. При открытии электрошторка задней двери просто обязана слегка «закусывать» за кромку обивки двери. А деревянный шпон салона должен выгодно контрастировать с облезшим (это на пробеге-то в 7000 км) шильдиком L на кузове (версия Long), будто тот был выкрашен гуашью. Впрочем, от обилия в салоне экранов, мониторов, микродисплеев и прочей «цифры» можно слегка двинуться умом. В комбинации с дизайном салона и материалами отделки эта машинерия производит сильное впечатление. Более того, даже опытному человеку требуется время, чтобы понять, как работает пульт управления зеркалами заднего вида или управляется все та же электрошторка на втором ряду. Англичане – большие затейники. Немцы в этом смысле пока более прогнозируемые.

Пальчики откатаем?

Если в Range Rover мы насчитали едва ли десяток кнопок в разных частях передней панели, то в салоне Audi их вдвое меньше. Здесь вся передняя панель – словно под живым стеклом, которое при нажатии в нужную зону вознаграждает палец легкой вибрацией. Так работают сенсоры. К слову, куда-то подевалась шайба контроллера системы MMI. Эх, только стали привыкать. Теперь за режимы движения – их шесть – отвечают две кноп… Нет, пиктограммы системы Drive Select: Dynamic, Individual, Comfort, Auto, Allroad и Offroad. Конечно же, никаким реальным офф-роудом тут по-прежнему и не пахнет, дорогу с твердым покрытием лучше не покидать. Просто пневмоподвеска максимально приподнимает кузов, и соответствующим образом настраиваются все системы автомобиля.

Помимо двух основных 10,1-дюймовых дисплеев в качестве опции Audi предлагает третий – собственно панель приборов. Ее можно конфигурировать под себя, выводя нужную информацию. Но не хочу сейчас описывать функционал тех или иных кнопок – путь освоения матчасти в любом случае придется проходить самостоятельно. Могу лишь сказать, что если раньше с помощью системы MMI можно было, не отвлекаясь от дороги, выбрать режим движения, то теперь лучше делать это, стоя на светофоре. Надо отвлечься от руля, кинуть взгляд на монитор и сделать как минимум два движения пальцем, выбирая нужное.

К планшетам Audi придется привыкать. Но это касается и схожего цифрового функционала Range Rover. Их можно сравнивать, хотя все равно в итоге все будет сводиться к привычке. Например, управлять «климатом» с нижнего планшета в Audi сложнее и требует больше движений. Тогда как алгоритм управления обогревом и вентиляцией сидений у «немца» гораздо проще. К тому же у него, в отличие от конкурента, обнаружился и многорежимный массаж спины – еще один плюс. Сначала раздражал интерфейс управления бортовым компьютером на цифровой приборке Range Rover. Но только до тех пор, пока не нашлась кнопочка в торце подрулевого переключателя, с помощью которой можно листать информацию о поездке.

Однако главное разочарование, причем в обоих случаях, – остающиеся на планшетах отпечатки пальцев. Выглядит неопрятно и как-то неправильно. Хочется тут же наброситься на них с обезжиривателем и специальной бархоткой. А это, как вы понимаете, уже паранойя.

Если парень в горах – не ах

Пусть мы имеем дело с машинами одинаковой мощности со схожим управляющим цифровым функционалом, но это два совершенно разных автомобиля, заточенных под различные цели. И вопрос не в том, что за рулем Audi тесно в зимней куртке, а салон Range Rover можно пересечь, почти не пригибаясь.

Неудивительно, ведь длиннобазный «англичанин», хоть и располагает всего пятью местами вместо семи, сам по себе едва ли не в полтора раза больше. И посмотрите на его внедорожную подготовку: без малого 300 мм под килем в стандартном оффроудном режиме (а есть еще резервные!), почти метр преодолеваемого брода и все возможные ухищрения системы Terrain Response 2 плюс раздаточная коробка с понижающим рядом. Range Rover, как и прежде, будет самоотверженно ползать по грязи и пескам, бороздить снег и пробираться по скалам, транслируя в салон при помощи нескольких видеокамер все, что происходит под колесами и вокруг. А если парень в горах, что называется, «не ах», можно подстраховаться, нажав на пиктограмму специального внедорожного круиз-контроля. В городе он ни к чему, зато в трудных дорожных условиях возьмет на себя дозировку тяги, которой здесь вагон и маленькая тележка. А дизель с широкой полкой крутящего момента – именно то, что требуется на бездорожье.

Наружных видеокамер, к слову, хватает и в Audi. Порой, глядя на конфигурируе­мую с их помощью 3D-картинку (как бы вид слегка со стороны), даже не понимаешь, сколько камер на самом деле и где они установлены. Но здесь камеры нужны уже для того, чтобы как можно скорее вывернуться из тесноты и рвануть прочь со скоростью лазерно-люминофорного света опциональных фар. Нынешний Q7 создан для драйва. Всем своим естеством он так и просит забыть режим Comfort, где еще можно обнаружить паузы при работе коробки передач и отметить некоторые крены при маневрах. Впрочем, активировать режим Dynamic вовсе не обязательно, достаточно выбрать Auto. Тогда на любое резкое движение рулем кроссовер тут же откликается его нарастающей тяжестью. Акселератор становится сверхчувствительным, просыпается коробка передач, а в поворотах ты начинаешь чувствовать, как работают новые активные стабилизаторы и полноуправляемое шасси. Семиместный SUV без каких-либо кренов лихо разворачивается там, где это было бы сложно сделать даже спортивному хэтчбеку. В плавности хода машина здесь, конечно, теряет. Но это уже можно простить.

Если отрешиться от всеподавляющей харизмы Range Rover, надо констатировать, что и он далеко не идеал. По «дырявой» дороге, к примеру, мог бы везти и нежнее. Акселератор, тормоза, шасси, шумо­изоляция… Тут все в гармонии, которая, помноженная на цену, и дает ощущение совершенно иррационального и оттого еще более желанного автомобиля. Гигант чопорно и с достоинством катит вперед, ворчливо пофыркивая на суетящихся внизу таксистов. При необходимости он рыкнет самую малость выхлопом, и все тут же перестают пялиться в гаджеты, разбегаясь по сторонам и уступая дорогу.

Итак, в остатке мы имеем две замечательные модели, каждая из которых по-своему ориентирована на тех, кто чтит старые правила автомобилестроения, когда в машине был важен ее характер. Но именно в этом характере и есть ключевая разница между сегодняшними соперниками. В случае с немецким SUV он резкий и в хорошем смысле взбалмошный, в то время как у «англичанина» – спокойный, флегматичный. И то, и другое – хорошо, вопрос лишь в том, что именно лично вам ближе. Причем компромиссный, казалось бы, для этого класса дизельный мотор не сумел скрыть ярких черт обоих автомобилей. Напротив, только подчерк­нул их индивидуальность.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover

Автомобилисты, которые не особо интересуются марками, ошибочно полагают, что в линейке автомобилей повышенной проходимости всего две модели - Land Rover и Range Rover. Якобы, остальные автомобили являются простыми модификациями, которые могут немного отличаться внешним видом и не более. Однако, существует большое количество отличий, по которым можно различать все версии и модели в линейке. Рассмотрим, по каким признакам можно определить популярные внедорожники марки - Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover

Внешность. Действительно, многие модели марки имеют ряд сходств и это нормальное явление в автомобильной промышленности. Сюда можно отнести классическую угловатость, конфигурацию кузова, оригинальную решетку, массивные диски, панораму и характерную заднюю часть. Несмотря на все сходства, есть определенные критерии, по которым можно узнать конкретную модель. Среди них - размеры, определенные детали и другие предметы кузова.

Габариты. Если выставить рассматриваемые модели в один ряд, то их очень легко распознать по размерам кузова. Самый крупный представитель семейства - это классический Range Rover. После него идет Sport и Velar, а на последнем месте по габаритам Evoque.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 3

Решетка. Если вы видите в линейке автомобиль с самой большой решеткой радиатора, которая располагается между массивными блоками фар, то перед вами классический Range Rover. Немного меньше решетка радиатора у Evoque. Третье место по данному параметру занимает Velar. А у Sport решетка радиатора почти в 2 раза меньше, чем у Velar.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 4

Жабры. С боковых сторон у всех автомобилей предусмотрены воздухозаборники. Они нужны для того, чтобы улучшать аэродинамику и позволять автомобилю быстрее разгоняться. Эти элементы автомобилисты называют жабрами, так как они имеют характерную форму. У стандартной сборки воздухозаборники имеют прямоугольную форму с тремя декоративными полосками. Если полосы всего 2, а сами жабры установлены внизу, то перед нами Velar. Воздухозаборники моделей Sport и Evoque прикрыты сетками и не отличаются определенным декором.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 5

Фонари. Классическую сборку внедорожника легко распознать по сдвоенным блокам задних фонарей. Они располагаются на кузове вертикально. Версия Sport имеет одинарные блоки. У модели Velar задние фонари сдвоены и расположены в горизонтальной плоскости. В компактном Evoque расположение задних фонарей аналогично Velar. Однако, отличить Velar и Evoque можно по выхлопным трубам. У первого они сдвоенные, у второго - одинарные.

Вышеперечисленные отличия затрагивают только внешний вид транспортных средств. Есть еще целый ряд показателей в технической части, по которым можно распознать ту или иную модель.

Как внешне отличать модели в семействе Range Rover 6

Итог. Range Rover для многих является моделью, которая выпускается в разных версиях, не имеющих отличий. Однако, даже в такой модельной линейке есть критерии, по которым можно распознать каждый автомобиль.

Range Rover Westminster 4.4 2012. И пусть весь МКАД подождет.

Range Rover 2012 Car Leader

А был ли дизель?

Range Rover Westminster 2012

Воздухоплаватель

Как бы россияне ни ругали «пневму» за капризность и дороговизну, но англичане непоколебимы, они не сворачивают в сторону традиционных амортизаторов и пружин. Хочешь не хочешь, а ездить придется на «воздушной» подвеске, которою оснащаются все новые Range Rover . Всего три режима — загрузка-выгрузка пассажиров (для фотосета, я бы сказал), обычный (активизируется без ваших телодвижений, то есть автоматически, как только машина трогается), оффроудный. Нашему фотографу «упавший» Range как бальзам на душу, выглядит сексуально с любого ракурса. Стоковый же клиренс никаких эмоций не вызывает. Больше вопросов возникает, когда Range Rover подымается до почти 3-метровой высоты.

Range Rover test drive

Range Rover

Range Rover at night

Лучший цвет

Range Rover transmission

Лицо с классическими чертами вот уже сколько лет подряд заставляет нервничать водителей, зазевавшихся в первом ряду. Козырная хромированная решетка в стилистике под пчелиные соты отлично вписывается под новую оптику. Диодный 21 век оставил свой отпечаток: двойные диодные габариты, 9-диодные поворотники. Линзы умеют сами адаптировать оптимальный пучок света, в зависимости от скорости. Есть и подсветка поворота, но довольно грустная, в сравнении даже с премиальным хетчем Tiida Axis. Любители праворульных машин могут побаловаться настройками головного света: через бортовой компьютер можно выбрать свет для лево- и правостроннего движения. По умолчанию стоит первый вариант.


В тылу тоже есть на что полюбоваться. Все консервативно, спокойно, без всплесков эмоций. Брутальная попа выделяется за счет диодной оптики, которая светится в форме дуги. Бампер с 2-ствольными накладками на глушители. Как-то так.

Богатые тоже пляшут

Range Rover door

Уже который год мы с превеликим удовольствием созерцаем в новых Рейнджах электронный, то есть «нарисованный», блок спидометра. Узнаю все больше интересного. Едешь под 100, ярко светится не весь спидометр, а до 120. Как и тахометр, где ближайшие обороты выделяются контрастнее остальных. Не зачем утомлять водителя лишней информацией. Словом, компьютерный спидометр презабавен, но коллеги из других СМИ все же ностальгируют по аналоговой приборке, ушедшей в небытие даже на новеньких Jaguar. Мол, как так, вся центральная панель несет в себе облик английского люксор-консерватизма, а тут вам компьютеризация? В общем, контраст! Зато бортовая инфа не смотрится как пиджак со спортивными штанами, а гармонично вписана в единое, анимированное целое.

Range Rover soundsystem

Range Rover leather dashboard

Еще хотелось бы разрешение экрана поболее, да и анимацию поинтереснее. Шрифт расплывчатый, неброский, мелковатый. Глаза приходится напрягать. Наверное, поэтому несколько видеокамер по периметру Рейнджа транслируют умеренного качества картину. Сойдет. Будем уже ждать другую систему в новейшем Range Rover, который обещали показать люду в конце этого года.

Range Rover climate

Как я уже писал выше, в подлокотник можно воткнуть флешку, я пробовал на 16гб. Воспроизводит почти без запинок, но иногда часовые миксы диджеев с американского радио Frisky и Proton подтормаживают. О качестве звука профессионально судить не возьмусь, так как не аудиофил я, нет у меня волшебного CD и замерителя уровня звука. Но расскажу с точки зрения банального меломана. Уже в который раз в Range Rover инсталлируют премиальную АС от бренда Harman/Kardon, на этот раз с приставкой HD, и традиционно с усилком Logic 7. То же самое можно увидеть и в BMW Е60/Е65/E46 и Е70, например. Все прекрасно, на первый взгляд, пока не лезешь в настройки звука, которые вызываются отдельной кнопкой с нотой. 3-полосный эквалайзер + саб + звук «вокруг» Logic 7. На этом звукорежиссура заканчивается, говорить о претензионной настройке не приходится. Наверное, поэтому сабвуфер перегружается, появляется резонанс. Не хватает и верхов. «Сюрраунд» не хочется включать, потому как он урезает остальные частоты. Все это прослушивалось на mp-3 миксах с 320-килобитовым битрейтом. Может быть, фирменные CD зазвучат прелестнее, по крайней мере, на верхах. А ведь под такой чемпионский уровень шумоизоляции можно было сделать прекрасный концертный зал, прямо в каюте! На улице музыку, кстати, почти не слышно.

Кроме музыки я ничего не включал. А можно и DVD (6-дисковый чейнджер Clarion вам в помощь), TV, и радио.

Harman/Kardon at Range Rover 2012

Off-road Range Rover

Range Rover Westminster 2012

Пробег: 16500 км

Двигатель:

V8 4367 куб.см. 313 л.с . 700 Нм при 1500- 3300 об/мин.

Range Rover front bumper

Трансмиссия: 8 АТ ZF 8H70

0-100 км/час: 7.8 сек.

Максимальная скорость: 210 км/час

Range Rover 2012 boost

Расход в городе (по паспорту ) : 11.5 л.

Расход в городе (по факту): 12-19 л.

Расход по трассе (по паспорту ): 8.2 л.

Расход по трассе (по факту): 6-9 л .

Range Rover Speed meter

Передняя подвеска: Мак-Ферсон, двойные рычаги Задняя подвеска: двойные поперечные рычаги

Range Rover suspension mode

Длина: 4972 мм Ширина: 2034 мм Высота: 1877 мм

Колесная база: 2880 мм Дорожный просвет: 232 мм (в стоковом режиме), 282 мм (в оффроудном)

Westminster vs Sport

Range Rover Sport vs Range Rover Westminster

Снаряженная масса (с водителем): 2580 кг Цвет: Nara Bronze Стоимость: больше 5.000.000 руб.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года


Начнем с флагмана. Большой Range Rover отмечает полувековой юбилей. По случаю торжества представлено сразу четыре особых версии — это Westminster, «черные» версии Westminster Black и SVAutobiography Dynamic Black, а также ограниченная 1970 экземплярами Range Rover Fifty. Юбилейная версия создана на базе богатой комплектации Autobiography, отличается особыми элементами дизайна, окрашивается на выбор в один из семи уникальных цветов, украшена надписью Fifty, именными табличками и доступна как в стандартном, так и в удлиненном варианте кузова.

  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Вместе с новыми версиями дебютирует новое поколение рядных шестицилиндровых турбодизелей Ingenium, которые заменят прежние дизельные V6 и V8. Двигатели представлены в трех вариантах форсировки — 249 л. с. и 600 Нм, 300 л. с. и 650 Нм, а также 350 л. с. и 700 Нм. При меньшем объеме новое поколение рядных моторов превосходит предшественников практически по всем параметрам. Например, Range Rover с 3‑литровым Ingenium D300, по циклу WLTP, расходует 8,6 литра на 100 км, а выбрасывает всего 225 г/км CO2.

  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
  • Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Range Rover всегда мог похвастать образцовым уровнем комфорта: плавность хода, акустика, качество материалов. Но в современном мире комфорт в автомобиле, в том числе, связан с возможностями взаимодействия с персональными гаджетами. Начиная с 2021 модельного года все медиацентры Touch Pro Duo во внедорожниках Range Rover оснащаются интерфейсами Apple CarPlay / Android Auto, предустановленным музыкальным сервисом Spotify и точкой доступа 4G Wi-Fi с возможностью подсоединения до восьми мобильных устройств. А пока водитель и пассажиры остаются на связи с внешним миром, об их здоровье позаботится встроенная система ионизации с фильтром взвешенных частиц класса PM2.5, который очистит воздух в салоне от пыли, аллергенов и посторонних запахов.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Range Rover Sport

Динамичный Range Rover Sport 2021 тоже получил в свое распоряжение обновленные мультимедийные комплексы Touch Pro Duo с интеграцией для смартфонов, систему очистки воздуха и новую линейку дизельных моторов Ingenium. Варианты форсировки те же, что и у большого «брата» — D250, D300 и D350. Для тех, кто предпочитает моторы с воспламенением не от сжатия, доступны бензиновые 6‑ и 8‑цилиндровые двигатели, а также подключаемый гибрид.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Эстеты оценят расширение палитры цветов кузова SV Premium Palette от подразделения SVO. Но куда более важно, что само присутствие внедорожника Range Rover Sport расширилось новыми специальными версиями — HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST и SVR Carbon.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

HSE Silver предлагает широкий выбор индивидуализации: семь оттенков кузова, включая бронзовый Lantau Bronze и серебряный Hakuba Silver, два варианта отделки интерьера, панорамная крыша, тонировка стекол, отсек с холодильной камерой в передней центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System. Собранный на базе версии HSE Dynamic «черный» Range Rover Sport предстает в темных тонах: глянцево-черные 21‑дюймовые колесные диски, глубокая тонировка стекол, полностью черный салон и два цвета кузова на выбор — черный Santorini Black и серый Carpathian Grey.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Предложенный на выбор с дизельным мотором D350 или бензиновыми P400, Range Rover Sport HST отличается красными суппортами и декоративными карбоновыми вставками на кузове. И главная достопримечательность — это флагманский 575‑сильный Range Rover Sport SVR Carbon, который выделяется углепластиковой отделкой интерьера и экстерьера.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Range Rover Velar

Многократный обладатель титула самого стильного автомобиля, Range Rover Velar с 2021 модельного года заполучил в свой арсенал двигателей новую бензиновую рядную «турбошестерку» P400 с технологией MHEV. Электрический нагнетатель и турбокомпрессор с двойной спиралью позволили снять с агрегата 400 сил и 550 Нм. Вторую сотню Velar P400 разменивает через 5,5 секунд после старта и продолжает ускорение, пока не сработает ограничитель, установленный на отметке в 250 км/ч. Помимо 400‑сильного бензинового мотора для Range Rover Velar доступны новые дизельные двигатели D200 и D300, а также бензиновый P250.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Из важных новшеств внутри — передовая информационно-развлекательная система Pivi и доступная начиная с комплектации S Pivi Pro 2. Комплекс основан на платформе EVA 2.0 и работает от отдельного источника питания, что в совокупности обеспечивает четкую графику, оперативную ответную реакцию и быстрое включение. Ради обновления программного обеспечения нет необходимости посещать дилера — все происходит удаленно через беспроводное подключение.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года
Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Кроме того, Velar теперь оснащается музыкальным сервисом Spotify, продвинутой системой Bluetooth для подключения двух телефонов одновременно, активным подавлением дорожных шумов, системой фильтрации воздуха в салоне и ключ-браслетом Activity Key второго поколения.

Range Rover Evoque

Самый компактный представитель семейства автомобилей Range Rover, кроссовер Evoque, расцвел в 2021 модельном году двумя роскошными особыми версиями — Autobiography и Lafayette.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Здесь самое время вспомнить наше вступление про вино. Создавая Evoque Autobiography, британцы взяли все лучшее от комплектации HSER-Dynamic и усилили букет особыми отличительными нотками «вкусов»: медные эмблемы, 21‑дюймовые диски Gloss Light Silver с контрастной отделкой, светодиодные фары Matrix LED, стеганая кожаная обивка салона Windsor и отделка Grey Ash, панорамная крыша. Под капотом Evoque Autobiography кроется бензиновый 250‑сильный мотор и 9‑ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод, конечно же, полный.

Умные и роскошные: чем отличаются внедорожники Range Rover 2021-го модельного года

Основанная на базе комплектации S серия Evoque Lafayette получила свое имя в честь улицы Лафайет, расположенной на севере Маленькой Италии в Нью-Йорке. Она выделяется тремя особыми оттенками кузова (Yulong White, Seoul Pearl Silver и Carpathian Grey), контрастирующей крышей цвета Nolita Grey, 20‑дюймовыми дисками Gloss Dark Grey с пятью сдвоенными спицами, панорамной крышей, подсветкой дверных порогов и цифровым салонным зеркалом заднего вида ClearSight Rear View.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Land Rover Range Rover Внедорожник (Westminster)

Помимо всех опций, предоставляемых пакетом опций InControl Connect, усовершенствованный пакет опций InControl Connect Pro включает в себя ряд дополнительных услуг для системы InControl Touch Pro. Услуги повышают возможности информационно-развлекательной системы для еще более полного чувства единения с автомобилем.

  • Предупреждение о выезде за пределы полосы движения;
  • Система автономного экстренного торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов;
  • InControl Remote Premium

Приложение InControl Remote Premium предоставляет самую актуальную информацию о Вашем автомобиле и позволяет взаимодействовать с ним дистанционно. Это приложение, совместимое с большинством смартфонов на базе Android и Apple iOS, дает возможность запирать/отпирать автомобиль, заранее включать подогрев/охлаждение салона, используя соответствующую функцию климат-контроля*, и быстрее находить автомобиль с помощью звукового и светового сигнала.

Пакет услуг InControl Protect содержит:
• экстренная помощь на дорогах e-call является стандартным оборудованием и оснащена системой Glonass
• помощь на дорогах b-call (Optimised Assistance Call) доступно на гарантийный срок (3 года)
• Приложение InControl Remote с возможностью просмотра информации об автомобиле с помощью смартфона доступно на гарантийный срок (3 года).

  • Матричные светодиодные головные фары

Матричные светодиодные головные фары с окантовкой ДХО, адаптивные с 4 режимами работы, с функцией интеллектуального переключения фар дальнего света и омывателем фар

  • Подрулевые лепестки переключения передач;
  • Электропривод регулировки рулевого колеса;
  • Рулевое колесо, обтянутое кожей;
  • Климат-контроль - 3-зонный;
  • Доводчики дверей

Электронная пневмоподвеска (с регулируемой высотой кузова) и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

Ламинированные стекла передних дверей, закаленные задние боковые стекла.

Благодаря оптимизированной конструкции подвески Range Rover демонстрирует феноменальную плавность хода в любых дорожных условиях. Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics сканирует дорожное полотно с частотой более 500 раз в секунду и мгновенно реагирует на изменения в рельефе покрытия и действия водителя. Конструкция амортизаторов повышает устойчивость и плавность хода автомобиля.

  • Terrain Response

Уникальная система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, разработанная Land Rover, - это залог Вашей уверенности на дорогах и вне дорог. Селектор Terrain Response позволяет выбрать один из четырех режимов вождения, например, «Трава/Гравий/Снег», чтобы система обеспечила идеальные настройки всех узлов автомобиля для конкретных дорожных условий. Система Terrain Response® полезна на скоростной трассе не менее, чем на бездорожье. Она значительно улучшает динамические характеристики, позволяя Вам в полной мере использовать исключительный потенциал Вашего автомобиля, сохраняя при этом полный контроль.

Новый Range Rover: первые изображения


Range Rover нынешнего поколения (четвёртого по счёту) с заводским индексом L405 был официально представлен в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В конце 2017-го года на Международной выставке в Лос-Анджелесе показали рестайлинговую версию модели, теперь же подходит время для смены генерации. Закамуфлированные образцы уже несколько раз попадались в объектив фотошпионов, и на самых свежих фотографиях сквозь маскировочную плёнку можно разглядеть буквально несколько деталей. Одна из них – новая решётка радиатора с оригинальным рисунком перекладин. По размеру визуально она практически такая же, как на нынешнем кроссовере, скорее всего, фары по форме и размерам также кардинально не поменяются. Однако у них наверняка будет новый рисунок светодиодных ходовых огней.


Наши рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому все размеры и пропорции кузова соответствуют реальному автомобилю. В плане пропорций новинка практически повторяет нынешний Range Rover, при этом стилистика кузова может стать ближе к модели Velar. Именно от неё взяты выдвижные дверные ручки – вторая видимая деталь кузова нового поколения, которую можно рассмотреть на шпионских фото. Что же касается задней части, то флагманский кроссовер сохранит вертикальные фонари, равно как и раздельную крышку багажника.

Range Rover пятого поколения будет построен на новой платформе MLA, которая изначально предназначалась для будущего Jaguar XJ, от которого в итоге было решено отказаться. Эта тележка ориентирована на создание электрических модификаций, поэтому кроссовер получит широкую гамму гибридных версий. Подобные есть и у нынешнего Ренджа: так, на нашем рынке представлен вариант 2.0 PHEV с двухлитровым бензиновым мотором, общая отдача силовой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,8 л/100 км.

Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России

В частности, для заказа с сегодняшнего дня, 3 августа, стал доступен флагманский внедорожник Range Rover в юбилейной спецсерии Fifty, подготовленной к 50-летию модели.


Обновленные Range Rover и Range Rover Sport получили новый двигатель

Стартовая цена нового Range Rover Fifty составляет в России 10 534 000 рублей.

Российские дилеры Land Rover начали также принимать заказы на Range Rover в специальном исполнении Westminster, созданном на базе стандартного внедорожника в комплектации Vogue.

Такие «Рэйнджи» оснащаются 3,0-литровым турбодизелем TDV6, развивающим 249 л.с. и 600 Нм, и стоят у нас от 8 260 000 рублей.

По цене от 8 400 000 рублей можно заказать Range Rover в специальной серии Westminster Black, отличающейся от «обычной» Westminster наличием дизайн-пакета Black Exterior.

Линейку спецверсий внедорожника Range Rover 2021 модельного года пополнила также серия SVAutobiography Dynamic Black, разработанная подразделением Special Vehicle Operations британского концерна. Автомобили данной серии получили окраску кузова в цвет Santorini Black Metallic, глянцевые черные элементы Narvik Black Gloss в экстерьере, 22-дюймовые колесные диски Gloss Black, фирменные накладки на пороги, черные тормозные суппорты.

Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России
Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России

В салоне таких машин установлены черные сиденья цвета Ebony со специальной прострочкой Pimento; под капотом – 5,0-литровый компрессорный мотор V8 Supercharged (565 л.с., 700 Нм). Стартовая цена – 12 755 000 рублей.

Для заказа в России стал доступен также Range Rover HST, получивший ряд особых деталей интерьера и экстерьера (в частности – фирменные бейджи, отделку из углеволокна для вентиляционных решеток на капоте, решетки радиатора, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения, а также анодированные тормозные суппорты, выполненные в сером цвете). Покупателям нового Range Rover HST на выбор доступны два 3,0-литровых двигателя Ingenium: бензиновый P400 (400 л.с.) и дизель D350 (350 л.с.). Стартовая цена автомобиля в нашей стране – 7 334 000 рублей.

Range Rover и Range Rover Sport с 2021 модельного года стали оснащаться, напомним, 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями Ingenium. В России доступны, в частности, дизели из нового семейства: D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.).

Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России

Внедорожник Range Rover Sport 2021 м.г. можно заказать в нашей стране в трех новых спецверсиях: HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon.

Range Rover Sport HSE Silver (на фото внизу слева) создан на основе стандартной модели в комплектации HSE. Кузов такого автомобиля получил матовое покрытие Shadow Atlas, стекла – глубокую тонировку; кроме того, внедорожник оснащается 21-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black Diamond Turned. В списке опций – панорамная стеклянная крыша, доводчики дверей, отсек с холодильной камерой в передней центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System с эффектом объемного звучания. Range Rover Sport HSE Silver в версии для России оснащается турбодизелем D250 и стоит от 6 641 000 рублей.

Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России
Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России

Спецверсия Range Rover Sport HSE Dynamic Black (на фото вверху справа) подготовлена, в свою очередь, на базе внедорожника в комплектации HSE Dynamic с дизайн-пакетом Black Pack. Кузов машины может быть окрашен в черный цвет Santorini Black или серый Carpathian Grey, колесные диски – глянцево-черные 21-дюймовые. Интерьер выполнен полностью в черном цвете, обшивка потолка – Ebony Premium Headlining. Среди доступных опций – панорамная стеклянная крыша и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System. Range Rover Sport в спецверсии HSE Dynamic Black может оснащаться бензиновыми или дизельными 6-цилиндровыми двигателями Ingenium, а также 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 575 л.с. Стартовая цена автомобиля – 6 653 000 рублей.

Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России

Новый Range Rover Sport SVR Carbon оснащается 575-сильной компрессорной «восьмеркой» уже в «базе». В отделке такого автомобиля широко применяется углепластик: из неокрашенного карбона выполнена центральная часть капота, окантовка воздухозаборников на бампере, основная решетка радиатора, вентиляционные решетки и ряд других элементов внешней и внутренней отделки. Из углеволокна изготовлена также верхняя крышка двигателя. «Заряженный» внедорожник штатно комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black, а также особыми спортивными сиденьями SVR. Стартовая цена Range Rover Sport SVR Carbon в России – 10 691 000 рублей

Читайте также: